TES V: Skyrim предлагает множество вариантов развития главного героя, но чтобы достичь вершины, стать сильным и без напряга давать отпор врагам, игроку необходимо потратить много часов на игру. Однако в Скайриме есть такие противники, которых победить даже при наличии самой лучшей экипировки очень тяжело, например, Эбонитовые воины и Карстааг. Хотите уничтожить их, не прилагая особых усилий? Тогда вам нужно стать богом.
Становимся богом в Skyrim с помощью алхимии
Первое, что нужно сделать игроку – завершить побег из Хелгена после нападения дракона во время казни главного героя. Делать последующие квесты не нужно.
1. Сбор компонентов
Отправляйтесь в Ривервуд и купите тамошнего кузнеца такие предметы:
- полоски кожи;
- кожа;
- золотое ожерелье.
Потом создайте в местной кузнице сыромятный шлем и наручи.
Следующий шаг – покупаем у того же кузнеца золотое кольцо и направляемся на фермы близ Вайтрана. Там понадобиться поймать несколько бабочек голубого цвета. С них нужно добыть крылышки.
Дальше надо купить у торговцев соль (15 единиц) и собрать возле Кровавого трона немного снежных ягод. Кровавый трон находится на юге.
Потом главному герою необходимо посетить Данстар. Напротив верфи вы найдете магазин «Ступка и пестик». У местной торговки требуется выполнить квест, целью которого является поиск кольца с особым зачарованием. Его свойство – повышение эффективности всех созданных алхимических зелий.
По квесту Довакин отправляется в пещеру. В конце лабиринта он находит Стену Слов, где может изучить Ту'ум, и сундук с нужным кольцом. Его следует вернуть торговке из магазина «Ступка и пестик», за что она наградит главного героя повышением алхимического навыка. Однако не спешите уходить, необходимо выкупить у нее то кольцо, которое было отдано по квесту. Либо торговку можно просто убить, забрав с трупа украшение.
Далее игрок направляется в пещеру под названием «Поляна предков». Там растет желтый горноцвет. Надо собрать 15 штук.
Последний нужный предмет – черный или великий камень душ. Он продается у Фаренгара. НПС находится в Драконьем пределе (Вайтран). Всего игроку понадобится 7 штук. У Фаренгара в продаже всего один, поэтому делаем так:
- Покупаем камень душ;
- Сохраняемся;
- Убиваем Фаренгара;
- Загружаем последнее сохранение.
При загрузке видим, что Фаренгар живой и у него снова есть камень душ. Повторяем действия до тех пор, пока в сумке не накопится 7 штук.
2. Крафт мощных зелий
Собрав все компоненты, выполняем следующие поэтапные действия:
- Снимаем на пентаграмме душ зачарование с квестового кольца;
- Зачаровуем полученными чарами сыромятные наручи, шлем, золотое кольцо и ожерелье с использованием камня душ;
- Надеваем зачарованные предметы, которые значительно повышают силу созданных вами зелий;
- Начинаем смешивать соль и горноцвет, получаем зелье, повышающее навык восстановления;
- Пьем зелье;
- Снимаем и заново надеваем все вещи с алхимическим зачарованием;
- Повторно крафтим зелье из соли и горноцвета.
Повторяем 4 последние действия до тех пор, пока в рюкзаке не закончится соль и горноцвет. В итоге главный герой получит мощнейшее зелье, усиливающее заклинания восстановления на 4870 процентов.
Последний раз пьем зелье, переодеваем зачарованные вещи и крафтим новое зелье из крыла бабочки и снежных ягод. Благодаря предыдущему зелью, новое во много раз повышает силу созданных героем зачарований. После этого действия не забудьте сохранить игру.
Рекомендация: если вам лень собирать ингредиенты, вы можете добавить необходимые предметы в свой инвентарь с помощью консоли.
3. Зачарование вещей
Загрузившись с последнего сохранения, главный герой должен найти вещи с нужными зачарованиями – усиление магии, здоровья, силы и других характеристик. Сняв зачарования с этих вещей, вы получаете возможность зачаровать другие предметы на нужные вам статы.
Теперь надо выпить зелье, повышающее навык зачарования, и приступить к наложению чар на одежду. Суть в том, что зелье повышает силу чар. Например, если чары по умолчанию накладывают эффект увеличения здоровья на 20 единиц, то с зельем этот показатель будет 384753 единицы.
Надев вещь с таким зачарованием, Довакин становится бессмертным, а благодаря чарам на силу, магию и т. д. он наносит невероятный урон и будет убивать самых сильных противников с одного удара. Чары на другие характеристики позволят вам плавать под водой без воздуха, падать с большой высоты, не погибая, и т. д.
Обажаю скайрим, перепрашел его раз 30, плюс все его DLS.
Есть правда один момент… Подобный гайд был на канале INDA GAME три года назад…
Зачаровываю этими богозельями только кольца на магию и кузнечное дело с алхимией, сразу пропускаю гавё….ю прокачку кузнечки, набирание перков, красноречия и алхимии. Параллельно беру заклинание телекинез. Вся ненужная байда отпадает, оставляю только кольцо на магию, перки все же иногда нужны, остальные предметы выкидываю и без Бога в удовольствие прохожу игру.
Интересно, конечно — кто-то это всё добыл, нашёл, проработал.. Но, реально — зачем там быть БОГом? Не интересно. И так, прокачавшись, «по ходу пьесы», до N уровня врагов там не остаётся от слова «совсем», и играть уже не интересно…
Не скажу, за аренду и даггерфолл, но ещё в Морровинде так и делали — зелье, повышающее алхимию — пьем — делаем его же — пьем и т.д.
Все новое — хорошо забытое старое
А мне однажды в скайриме нашлось кольцо которое замедляет время при надевании, то ли вообще с постоянным эффектом, то ли на очень продолжительный срок. Абсолютно любого врага можно было завалить. Пока он только размахивается ты успеваешь раз 15 его ударить и отойти так что бы он промахнулся.
а что играя в ванилу кто то не становился богом? помню только что ванильный скайрим настолько скучен из-за своей несбалансированности что очень быстро его удалил, и только спустя пару лет после выхода нашел мод реквием который затянул на сотню часов, но и он смог сделать скайрим достаточно сложным и интересным лишь первые 25-30 лвлов(и то если не абузить кучу дыр баланса), идо сих пор нет ни одной вменяемой сборки в которую бы захотелось пройти наконец то игру полностью
Уже не работает. Они исправили, на стадии зелья все глохнет
Я этим багом с алхимкой пользовался когда перепроходил скурим раз в 15 или 20, хотелось просто повеселиться. Плюс баг все таки честный потому что нужно сначала добыть (не начитить) нужные материалы что заставляет изрядно побегать. Но результат хорошо подойдет тем кто перепроходит скайрим уже не в первый десяток раз, когда все знаешь и все квесты выучил наизусть.
И сразу играть уже не интересно.
Главное, что не чит, но лютая имба!