Хотя некоторые квесты в Skyrim от студии Bethesda интересны и увлекательны, другие порой могут показаться просто ужасными и являются пустой тратой времени.
The Elder Scrolls V: Skyrim - одна из самых популярных ролевых игр современности. Геймеры погрузились в средневековый мир, где драконы существовали среди людей, меров и животных. Хотя вы начинаете вполне скромно, со временем выясняется, что вы не похожи на других жителей Скайрима.
Как драконорожденный, вы обладаете душой дракона. Ваша основная задача - узнать больше о том, как быть драконорожденным и победить Алдуина, дракона, которому предсказано уничтожить мир. Вы не только столкнетесь с драконами, но также обнаружите, что между Империей и Братьями Бури разгорается война.
Прогуливаясь по городам, вы привлекаете внимание самых разных людей, одни из которых стремятся вас убить, а другие выказывают симпатию. Хотя большинству жителей почти нечего сказать вам, многие будут давать вам задания. Браться за них или нет - решать вам. В Skyrim есть множество побочных квестов на выбор, но не все они влияют на ваше основное путешествие. Квесты варьируются от получения предмета до получения украденной семейной реликвии. Каждый квест даст вам различные награды и бонусы, но некоторые призы могут быть намного хуже других.
Мы составили список некоторых из побочных квестов Skyrim, на которые уходит больше всего времени. Если вы беспокоитесь, что можете пропустить какой-то ценный контент, не волнуйтесь, даже несмотря на некоторые спойлеры ниже. Зато теперь вы сможете решить, стоит ли риск вознаграждения.
15. Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги - от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» - предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга "Рассуждения о корне Нирна" и "Сюрприз Синдериона", способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
14. Спокойствие, скорость и точность
«Спокойствие, скорость и точность» - это немаркируемый квест без опознавательных знаков, которым может заинтересоваться только лучник. Поговорив с Анги в ее лагере, вы получите возможность бесплатно изучить навык стрельбы из лука. В побочном квесте есть четыре раунда тренировочной стрельбы по случайным мишеням. Как и в названии квеста, каждый раунд основан на спокойствии, быстрой стрельбе по целям и точном попадании в цель. Четвертый и последний раунд объединяет все три предыдущих в финальный матч. Квест известен тем, что имеет глюки, например, квест недоступен, если вас атакует дракон. За все раунды вы получаете только шесть очков навыка стрельбы из лука и именное оружие Анги, которое является обычным охотничьим луком с уникальныйм названием.
13. Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
12. Незабываемая ночка
Сэма Гевена можно случайно найти в таверне после того, как вы достигнете 14-го уровня. Он бросит вам посоревноваться, кто больше выпьет. Вы выпиваете слишком много и просыпаетесь в разоренном храме. Затем вы должны собрать воедино события предыдущей ночи. Драконорожденный украл козу, и теперь нужно вернуть ее. Это приведет вас в Вайтран, где вы обнаружите, что, возможно, в пьяном угаре вышли замуж за кого-то из форта Морвунскар. Форт теперь населен злыми, враждебными магами. Победив их, вы, наконец, найдете Сэма, только для того, чтобы выяснить, что его настоящая личность - даэдрический принц Сангвин. Он снова поприветствует вас и подарит вам Розу Сангвина, которая представляет собой волшебный посох в форме розы. Затем он перенесет вас обратно в таверну, как будто ничего не произошло. Все мероприятие - просто шутка, зря потратившая время.
11. Книга Любви
«Книга любви» - это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
10. Заглянуть под каждый камень
Квест "Заглянуть под каждый камень" отправит вас в дикую погоню за драгоценными камнями по всему Скайриму. Найдя необычный самоцвет, вы можете отнести его Векс, члену гильдии воров в Рифтене. Векс расскажет вам, что необычный самоцвет является частью набора из 24 камней, который называется Камнями Барензии. После того, как вы потратите уйму времени и сил и наконец соберете все 24 камня, Векс попросит вас забрать Корону Барензии из пещеры Толвальда. Вопреки ожиданиям, Драконорожденный не получает корону за все свои усилия. Она будет находиться на специальной подставке в Гильдии воров. Вы получите только способность «Воровская удача», которая увеличивает ваши шансы найти драгоценные камни в сундуках и хранилищах.
9. Любовное письмо
Ривервуд - первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.
8. Кровь на снегу
Даже при всей многочисленной страже в Виндхельме или со всем Скайриме кажется, что Драконорожденному слишком часто приходится вмешиваться и решать проблемы городов. «Кровь на снегу» содержит несколько мини-квестов. Серийный убийца убил трех женщин в Виндхельме. Драконорожденный должен исследовать последнее мертвое тело в Зале мертвых. Затем вы должны прочитать разные записи, разбросанные по Виндхельму, чтобы попытаться установить личность убийцы. Вы можете обвинить мага ярла Виолу Джордано, которая будет заключена в тюрьму. Настоящим убийцей оказывается Каликсто Корриум, владелец Музея редкостей Каликсто. Вы можете убить его после того, как он устроит вам засаду. Независимо от того, какой путь вы выберете, ваша единственная награда - Амулет Некроманта, который не стоит всей проделанной работы.
7. С поличным
У Хельги плохая репутация в Рифтене. В квесте «С поличным» ее племянница Свана рассказывает Драконорожденному, что Хельга переспала с несколькими мужчинами за один месяц, и у нее в комнате есть доказательства, подтверждающие это. В ее спальне есть кожаные полоски, банка меда, афродизиаки, такие как фалмерский эликсир крови, и оба тома «Похотливой аргонианской девы». Свана считает, что тетю нужно наказать. Вам поручено добыть уникальные сапфиры под названием Знак Дибеллы от людей, с которыми была близка Хельга. Как только вы предъявите их Хельге, она попытается подкупить вас. Свана будет благодарна за вашу помощь и наградит вас случайным зачарованным оружием или элементом брони. Весь квест вращается вокруг того, чтобы заставить Хельгу стыдиться своей деятельности. К счастью, это побочное задание можно полностью игнорировать.
6. Забытые имена
Квест «Забытые имена» - еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.
5. Месть любовника
Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.
4. Безумный ум
В Солитьюде Дервенин просит Драконорожденного помочь его хозяину Шеогорату вернуться домой. Вы должны отправиться в Крыло Пелагиуса в Синем дворце и перенестись в «Безумный ум» Пелагиуса. Вы потеряете все предметы из своего инвентаря и сможете надеть только прекрасную шапку и изысканную одежду. Шеогорат скажет Драконорожденному, что единственный способ сбежать - это использовать Ваббаджек. Это оружие-шутка стреляет различными фиолетовыми эффектами и кажется не очень эффективным в бою. Его нужно использовать, чтобы вылечить паранойю Пелагиуса, ночные кошмары и проблемы с гневом. Пелагиус сможет снова полюбить себя, но по-прежнему будет презирать других людей. Шеогорат позволит вам сохранить бесполезное оружие Ваббаджек и Прекрасную одежду. Этого глупого и бесполезного квеста следует избегать.
3. Зов Боэтии
Квест «Зов Боэтии» станет доступен, когда вы достигнете 30-го уровня или прочитаете книгу «Испытания Боэтии». Этот дополнительный побочный квест совершенно бесполезен, если только вы не хотите убить одного из своих гуманоидных последователей. Ваши компаньоны - одни из самых надежных помощников Драконорожденного, поэтому было бы жестоко приносить их в жертву разным культистам. Если вы согласитесь, вы можете с ужасом наблюдать, как ваш последователь попадает в ловушку и будет убит, чтобы использовать его в качестве канала для вызова Боэтии. В любом случае вам придется убить всех культистов Боэтии. Как и большинство даэдрических квестов, «Зов Боэтии» заканчивается плохо для всех. Вашей единственной наградой будет Эбонитовая кольчуга, обладающая ядовитым эффектом и заглушающая шаги в режиме скрытности. Ваш принесенный в жертву последователь останется мертвым, и его нельзя будет оживить.
2. Запретная легенда
«Запретная легенда» - это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.
1. Собака – друг даэдра
Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла. Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую. Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.
С логикой автора лучше вообще пренебречь игрой в Skyrim. Тоже типа пустая трата времени.
Что насчет амулета Голдуна, то его следует отдать напарнику. А помощь с любовным письмом вообще на первых уровнях позволяет по-быстрому заполучить компаньона.
Вообще-то Ваббаджек — один из лучших даэдрических артефактов. Так что Безумный ум — обязательный к прохождению. Представь себе ситуацию, когда ты находишься на грани смерти — так что превратить парочку вражин в стаю куриц делу поможет. Да и вообще побродить по Скайриму и покастовать ради веселья Ваббаджеком — так сказать разнообразить свой досуг.
Что на счет квестов не обязательных к прохождению. То к ним я могу отнести прохождение гильдии воров, квест с шепчущей дверью
Автор сего бреда явно не играл нормально в Скайрим!
Половина квестов с чумовыми наградами!!!
Ну что то автор напутал.тут чуть ли не лучшие награды роза сангвина например.
Глупая статья. Отличные квесты
Куча фактических ошибок в тексте. Можно начать с Виолы Джордано)
Вот такие квесты своим разнообразием и сделали Скайрим таким кой он есть.Их мало того что интересно проходить, но и награда очень полезна почти во всех перечисленных. Мне больше всего нравится Зов Боэтии, Эбонитовая кольчуга которая травит + приглушение шагов, с неплохим навыком скрытности это очень грозное оружие. Подкрался поближе, спрятался, растет скрытность и при этом противник постепенно умирает.
Мдаа роза сангвина вызывает дремору, амулет голдура повышает характеристики на +50, аваббаджек 100% наносит большой урон всем драконам. Автор явно либо что-то плохо помнит либо прекменьшает полезность артефактов и квестов
Амулет даёт +30 к каждой характеристике, не +50, учитывая как в книгах описывается сила амулета и то, сколько подземелий и пути прошел Герой в поисках, очень разочаровывает такая слабая награда