Skyrim - это игра с огромной отдачей. У вас есть полная свобода играть так, как вы считаете нужным. Есть много дел - квесты, прокачка, кузнечное дело, алхимия, ухаживание и украшение дома - и это никогда не надоест. Игра достаточно велика, чтобы удивлять игроков долгие годы, но в то же время достаточно содержательна, чтобы не наскучить.
Один из самых захватывающих аспектов Скайрима - это повышение уровня вашего персонажа, чтобы успешно сразиться с самыми мощными врагами, которые может предложить игра. Я не говорю о том великане, который запустил вас в космос, или о том случайном медведе, который застал вас врасплох. Я имею в виду настоящих крутышей, большинство из которых даже не будут беспокоиться о вас, пока вы не станете представлять из себя хоть что-то.
Враги из этого списка самые опасные. Они предназначены для игроков, которые провели много времени в игре и успели не единожды пройти Skyrim. Тех, кто задается вопросом: «Что мне теперь делать?».
15. Эбонитовый воин
Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.
Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50% сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.
Эта битва будет настоящим кошмаром.
14. Карстааг
Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.
Карстааг может сражаться как обычный ледяной гигант, но его атаки наносят гораздо больший урон - некоторые из них достаточно сильны, чтобы отправить Драконорожденного в полет. Мало того, у него 4000 единиц здоровья, что намного выше, чем у Эбонитового воина (2071), и он восстанавливает 12 единиц в секунду. Обладая высоким (или полным) сопротивлением большинству заклинаний, кроме огня, и иммунитетом к Бритве Мерунеса, Безжалостной силе, параличу и Ваббаджеку, Карстааг является крайне серьезным противником.
После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.
13. Мирак
Мирак - бывший драконий жрец, который утверждает, что он самый первый Драконорожденный, и главный герой дополнения Dragonborn. Он является прекрасным примером абсолютной развращающей власти, поскольку его прошлое полно предательства и высокомерия.
Уровень Мирака увеличивается с уровнем Драконорожденного до 150, что, возможно, делает его самым могущественным персонажем в игре. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит урон ядом, вызывая щупальца.
Будучи одним из драконорожденных, Мирак также имеет доступ к нескольким Крикам, в том числе к Крику, позволяющему ему подчинять волю нескольких драконов. Как только вы подумаете, что Мирак у вас на крючке, он тут же использует еще один из своих Криков, чтобы пожрать душу подконтрольного дракона и восполнить свое здоровье прямо в середине битвы. Проклятье!
12. Легендарные драконы
Дополнение Dawnguard познакомило нас с легендарными драконами, самыми могущественными в игре. Чтобы они появились, Драконорожденный должен быть не ниже 78 уровня. Вы можете определить уровень дракона по цвету его чешуи, у легендарных она должна быть черной и фиолетовой. У них также есть большие изогнутые рога и, что выглядит довольно жутко, несколько глаз в одной глазнице.
У этих драконов 4163 очков здоровья (у Морозного может быть примерно на 200 очков больше), что больше, чем у Карстаага. Легендарный дракон будет атаковать вас Морозным или Огненным дыханием и использовать Крик «Высасывание жизненной энергии», чтобы повредить выносливость, магию и здоровье Драконорожденного.
На всякий случай вы можете подумать о привлечении к такой битве компаньона – это явно будет нелишним.
11. Изгой-вересковое сердце
Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.
Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.
10. Драугр-повелитель
Если вы видели одного драугра, вы видели их всех. По крайней мере, так все думали. Как только Драконорожденный достигнет 37 уровня, Драугр-повелитель почтит вас своим присутствием в одном из тех подземелий, которые вы привыкли так легко зачищать.
Это враг 45 уровня с 1400 ед. здоровья. О, и он тоже может пользоваться Криками! Этот драугр удивит вас, использовав Безжалостную силу, бросится на персонажа и атакует древненордским оружием. Если это не сработает, и вы вдруг обнаружите, что до сих пор живы, драугр-повелитель воспользуется Разоружением, чтобы лишить вас вашего оружия.
Если вы случайно наткнетесь на одного из них на более низком уровне, хорошо бы иметь при себе огненного атронаха и надежные беговые кроссовки.
9 Мастер-кузнец
Мастер-кузнец - еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.
Если вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Не расслабляйтесь, если вам вдруг удастся успешно уклониться от этой атаки. Огонь все еще действует на земле, нанося еще больший урон ничего не подозревающим бойцам.
Это один из врагов, которого вы не должны искать, пока не будете по-настоящему готовы.
8. Волкихарский мастер-вампир
Волкихарский мастер-вампир - самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.
Если вы столкнетесь с одним из этих ребят, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат ваши магию, выносливость и здоровье. О, и постарайтесь не заразиться Сангвинаре Вампирис. Если только вы не хотите стать вампиром, конечно, в противном случае не обращайте внимания. Чтобы одолеть мастера-вампира, вам понадобится много терпения, огненное заклинание или, в идеале, почти максимальные навыки скрытности и стрельбы из лука.
7. Дремора-валкиназ
Дремора-валкиназ - самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.
Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.
К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.
6. Драконий жрец
Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.
Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.
Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.
5. Фалмер-наемник
Фалмеры успели всем порядком надоесть, пока не вышло дополнение Dawnguard и не добавило в ряды этих противников новый вид – фалмера-наемника, самого сильного фалмера в игре. Эти слепые создания с обостренными слухом, обонянием и осязанием - сорвиголовы Скайрима. Они достигают максимума на 35 уровне с 930 единицами здоровья. Фалмеры-наемники носят тяжелые доспехи, предпочитая фалмерские усиленные доспехи или фалмерские тяжелые доспехи, обеспечивающие тот же уровень защиты, что и небезызвестный эбонит.
Они владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушения и Восстановления. В частности, не гнушаются атаковать противников Цепной молнией или Ледяным шипом, а также обладают перком, увеличивающим количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.
4. Архимаги
Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.
Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, вы обнаружите, что это довольно серьезный враг.
3. Вампир-хозяин ночи
Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.
Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом - пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.
Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.
2. Вервольф-Варг
Эти вервольфы - еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы - это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни - самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».
Нет необходимости искать их. Как только Драконорожденный достигнет 38-го уровня, этот вервольф будет случайным образом атаковать вас, пока вы исследуете базы Серебряной руки. Недостаток защиты Варг компенсируют уроном и скоростью. Он используют «Когти вервольфа», что дает существенное увеличение силы.
1. Луркер-мститель
Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья.
Не позволяйте их доспехам вводить вас в заблуждение: эти парни обладают мощным ударом, и их атаки достаточно сильны, чтобы ошеломить. Его «Плевок луркера» наносит 8 единиц урона в секунду, тогда как дальняя атака «Кислотный плевок» наносит 20 единиц урона в течение 5 секунд. Добавьте к этому перк «Дополнительный урон», и у вас будет рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без учета «Кислотного плевка» - магия мало поможет, так как луркеры-мстители имеют 25% сопротивление морозу и магии в целом.
Если вы видите больше, чем одного такого красавца, бегите!
Не согласен с тем что Эбонитовый воин на 15 а Мирак на 13. Уже делали сравнения даже на ютубе что Эбонитовый Воин убивает Мирака. А Мирак кстати может Алдуина убить. Поэтому Эбонитовый Воин должен быть как мне кажется более высоко поставлен.
топ по убыванию
Вампиром быть нормально , если Серана заразила.
Не понимаю почему в этот список добавлен Мирак, но не добавлен Харкон и Алдуин. И если Алдуин не особо мощный, то с Харконом придётся попотеть.
проста до него ишо не кто не дошел Алдуин)))