Skyrim: 15 главных сюжетных дыр


Снежная эпопея Bethesda невероятна, но это не извиняет некоторых довольно грубых дыр в сюжете игры.

О, Скайрим. Как я люблю твои холмы, великолепные пейзажи, величественные горы и прекрасные ручьи. Как мне нравятся твои сырые подземелья, твои унылые лачуги и твои ужасающие склепы. Ты продолжаешь приклекать меня год за годом, сначала с дополнениями, затем с модами, а теперь еще раз со специальным изданием, которое просто объединяет их все в один цельный пакет. И все же сейчас мне это нравится так же, как и в первый раз. Поистине, наш союз заключен в Совнгарде.

Но, боже мой, иногда ты можешь быть таким глупым!

И я не имею в виду обычную глупость, я имею в виду, «черт возьми, в этом нет никакого смысла», вот такую глупость.

Это не значит, что я не люблю тебя, Скайрим. Это просто означает, что у тебя есть характер. Он отличает тебя от других игр, которые беспокоятся о таких вещах, как последовательность и сюжет, и больше фокусируется на действии и пейзаже. В конце концов, разве стройный сюжет - это не просто декорация к рассказу?

Вот несколько наиболее интересных сюжетных дыр в Скайриме. Имейте в виду, ниже будет куча спойлеров, вдруг вы еще не играли (что, кстати, стыдоба полнейшая).

15 Все даэдрические квесты

В Скайриме много демонов, или даэдра на языке The Elder Scrolls, и все они хотят, чтобы вы что-то для них сделали. А высшей наградой будет то, что они получат вашу вечную душу, когда вы умрете. Я не думаю, что они хорошо понимают концепцию такого понятия, как «награда», но они демоны, так что мы сделаем на это скидку.

Единственная проблема в том, что вы можете выполнить эти квесты практически для всех даэдра в игре, и к тому времени, когда вы закончите, ваша душа будет принадлежать дюжине даэдрических принцев.

Я могу только представить себе эту суматоху когда все даэдра будут драться из-за того, кому достанется такая вкусная, бесподобная душа Довакина.

14 The Elder Scrolls за 2000 септимов

Возможно, вы уже догадались, из-за чего франшиза названа именно The Elder Scrolls. И согласитесь, вот эти самые Scrolls – Свитки – очень важны для всей серии. Это древние свитки времен сотворения мира, обладающие удивительной силой.

Они также ослепляют читающего, но мы пропустим эту часть.

Главная проблема заключается в том, что они должны быть бесценными, всемогущими артефактами, которые никто никогда не должен видеть. А по ходу игры вы получаете аж три штуки. И когда квесты с ними завершатся, единственное, что можно сделать с бесценной реликвией - продать всего за 2000 септимов каждый.

Воистину, бесценные артефакты.

13. Седобородые - растения?

У меня также возникла проблема с Седобородыми. Даже несколько проблем.

Во-первых, очевидно, что Ульфрик, лидер восстания Братьев Бури, знает, как использовать драконьи Крики. Его учили Седобородые в течение многих лет (поскольку никто, кроме Драконорожденного, не может выучить это, просто посмотрев на стену). И все же, несмотря на то, что он чрезвычайно важная политическая фигура, отшельники никогда не упоминают его во время вашего пребывания в Высоком Хротгаре.

Кроме того, очевидно, что Седобородые получают пищу и снабжение от горожан внизу, но до их монастыря 7000 ступенек, и они получают пополнение запасов только два раза в год. Как они выживают без еды? Это растения? Они фотосинтезируют? Так много вопросов и так мало ответов...

12. Никому не сбежать из Сидны! Ну, кроме вот этого парня ...

Итак, во время квестовой линии в Маркарте, когда вы попадаете в тиски между Изгоями и кланом Серебряная Кровь, вас ловят и помещают в шахту Сидна. Там вы встречаетесь с Маданахом, Королем в лохмотьях, и разрабатываете план побега. После этого у вас есть выбор: вы можете предать Маданаха и убить его, или вы можете последовать за ним и присоединиться к Изгоям.

Если только вы не решите вступить в союз с Изгоями, они все равно попытаются убить вас при выходе из шахты. Несмотря на то, что вы буквально приводите домой их свергнутого короля, а он осыпает вас похвалами. Тем не менее, когда вы уходите, они еще бьют вас ножом.

Драконорожденный определенно не заслуживает уважения.

11.  Тяжелые времена для Гильдии воров

Чтобы начать свою преступную жизнь (а я точно знаю, все становятся клептоманами, только попав в Скайрим), поговорите с Бриньольфом в Рифтене, и он попросит вас сделать для него определенную работу. Пока он отвлекает местных жителей, вы в основном будете ходить и воровать вещи.

Он какое-то время продолжает свою отвлекающую речь, но она не длится вечно, и если вы решите подождать, пока он закончит, толпа не разойдется. Они просто будут стоять с отсутствующим взглядом, пока вы не закончите воровать все, что вам нужно.

И даже если вы облажаетесь и вас поймают (трудное дело, учитывая, насколько бестолковой толпа остается даже после того, как отвлекающая речь закончилась), Бриньольф все равно скажет, что видит в вас потенциал, и все равно просит вас присоединиться к гильдии.

Действительно, для Гильдии воров настали сложные времена…

10. Скайрим - жесток

Позвольте представить вам Нарфи – это сумасшедший нищий, живущий в руинах своего семейного дома. Вся его семья мертва - мама и папа погибли при пожаре, а младшая сестра Рейда пропала без вести год назад (если поискать в окрестностях, вы даже можете найти ее труп). В основном Нарфи просто бродит по городу, прося милостыню и выкрикивая какую-то чепуху.

И вдруг кто-то заключает контракт с Темным Братством, чтобы убить его. Нищего Нарфи.

Почему? Как? Нарфи такой милый, хотя и сумасшедший парень! Он не обидел бы муху, а его хотят убить! Скайрим – очень жестокое место.

9. Незначительные неприятности с вервольфами

Одни из самых увлекательных квестов - квесты Соратников. Быть вервольфом - это весело! Вы сможете превратиться в огромного, шерстяного убийцу и пожирать трупы, а также стать полностью невосприимчивым ко всем болезням.

Помимо преимуществ, ваш путь к ликантропии будет содержать странности. Например, во время событий квеста «Серебряная рука», когда вы проходите свое первое перевоплощение, вы неистовствуете по всему Вайтрану, убивая всех, кто попадется на глаза. На следующее утро вы просыпаетесь и обнаруживаете, что, несмотря на то, что по городу (и людям) носился голый человек-волк, похоже, никого это особо не беспокоит.

Подумаешь, вервольф.

8. Мне нужно заточить топор

Давайте я сразу начну с главного и избавлюсь от этого груза. В Скайриме буквально повсюду есть точильные камни. Это неплохо - мне нравятся кузнечное ремесло, а это значит, что я всегда могу улучшить свое оружие, где бы я ни находился. Но, несмотря на то, что проклятые доспехи и оружие встречаются чаще, чем останки злокрысов, мне ни разу не попалась ни одна улучшенная вещь, например, на трупе бандита.

Что еще хуже, вы все время получаете уникальное оружие в качестве награды за квест, и, несмотря на то, что оно должно быть легендарным предметом удивительной силы, все они тупы, как ножи для масла. Вы думаете, что кто-нибудь догадался подойти хотя бы к одному из множества точильных камней и сначала немного его заточить? Не тут-то было.

7. Убийство вслепую

Во время событий квестовой линии Темного Братства выясняется, что Братство обычно получает свои цели для убийства от личности, известной как Слышащий. Слышащий слушает (простите за каламбур) Мать Ночи, своего рода даэдрический оракул нежити, который сообщает Братству, кто исполнил Черное Таинство и какова его цель.

Но, видимо, у Братства уже какое-то время не было Слышащего, и они просто убивали людей, основываясь на слухах. Дескать, люди заговорили, и до Темного Братства дошли слухи, что у кого-то появилось странное хобби на выходных. И теперь следует отправиться на убийство ради денег.

Я могу представить, сколько было неловких ситуаций...

6. Помидоры из склепа

Вам никогда не казалось странным, что, пока вы копаетесь в склепе, который не видел ни одного живого человека уже более тысячи лет, повсюду горят факелы? А свитки папируса, которые не сгнили? А как вам свежие помидоры и яблоки в корзинах?

Я думаю, это немного странно.

Судя по одной из книг, которые можно прочитать в игре, драугры время от времени просыпаются и украшают свои склепы. Однако это не совсем объясняет, откуда драугры берут свои свежие овощи и фрукты.

Кроме того, они действительно могли бы получше следить за своим домом и избавиться от вездесущей паутины.

5. Тяжело в учении. В бою тоже тяжело

Признаюсь, я лучше всего учусь на практике, но Коллегия Винтерхолда заходит слишком далеко. Вы появляетесь, они сразу же оценивают вас как достойного стать студентом мага, а затем вас отправляют на экскурсию с профессором Толфдиром в какой-то страшный склеп, заполненный опасными ловушками. И все это без подписанного бланка разрешения от родителей!

Затем, в «Открытии невидимого», архимаг решает отправить вас, ученика, в опасные двемерские руины, чтобы добыть еще более опасный магический артефакт.

Что не так с этим местом и этими людьми?! Есть ли у дворников лицензии на использование ядерного оружия? Посылают ли стажеров периодически в ад за туалетной бумагой?

Безумие. Абсолютное безумие.

4. Разговор с тишиной о непоследовательности

Сейчас я выдам большой спойлер, но во время событий квестов гильдии воров вас в конце концов предаст глава гильдии и пронзит вас ядовитым кинжалом.

Он оставляет вас умирать, вы теряете сознание. Здесь может показаться, что игра заканчивается, а вы возвращаетесь к экрану загрузки. За исключением того, что вы этого не сделаете, потому что Карлия спасет вас. А потом она скажет, что все время наблюдала за вами. Даже когда вы выполняли мелкую работу для гильдии. Так почему же она, например, не помешала Мерсеру нанести тот почти смертельный удар?

И, раз уж мы об этом заговорили, почему Мерсер вообще нас ударил? То есть, это был чертовски крутой поворот, которого я не ожидал (в первый раз). Но факт в том, что я бы вообще не заподозрил его в чем-то криминальном, пока этот нож не оказался у меня в животе. Почему было не продолжать в том же духе, зачем вообще меня убивать?

3. Во славу Ситиса!

Ближе к концу квестовой линии Темного Братства вы убиваете императора. Круто.

Не знаю, как вы, но когда я убиваю лидера целой империи, я ожидаю каких-то потрясений. Империи обычно не переживают своих императоров, особенно когда их внезапно убивают, и нет четкой линии преемственности. И все же после его смерти, похоже, никто не впал в панику. Эта смерть никак не влияет даже на гражданскую войну, происходящую в Скайриме, и люди просто продолжают свои дела, как будто ничего не произошло.

Это действительно заставляет задуматься.

2. Око Магнуса? Да все с ним будет в порядке

После того, как Коллегия Винтерхолда отправит вас в достаточно опасные учебные экспедиции, чтобы вы остались довольны своей работой, мятежный альдмерский маг решит взять под свой контроль самый мощный магический артефакт в Скайриме, Око Магнуса (которое вы и помогли найти, кстати). Этот мятежный альдмерский маг убьет архимага Коллегии, а затем спрячется за  магическим барьером, чтобы поближе пообщаться с этим самым Оком. В конце концов, вы прорветесь, убьете его и спасете положение.

А потом появится мужик из Ордена Псиджиков, скажет, что они наблюдали за вами все это время, заберет Око и похлопает вас по плечу за отличную работу.

Око Магнуса, на минуточку, было достаточно мощным, чтобы уничтожить весь мир. Однако Псиджики сидели и наблюдали, делая ставки на драконорожденного.

А Коллегия Винтерхолда после всей этой котовасии вдруг решает сделать вас архимагом. Неплохой карьерный рост - от студента к руководителю всего за неделю!

1. Мать драконов

Я вроде как ожидал, что мне не придется беспокоиться о своих действиях, влияющих на исход восстания Братьев Бури. Убийство императора не имеет последствий, но если вы выбираете сторону в гражданской войне, то вы внезапно берете на себя центральную роль, убивая сотни солдат и в конечном итоге решая исход всего восстания.

Вот только никто и никогда не решал исход гражданской войны единолично. Никогда. Даже Линкольну это не удалось, и он убил тысячи солдат Конфедерации своими двойными катанами.

Возможно, я немного забыл историю, но суть именно такова. Гражданские войны заканчиваются тогда, когда у одной из сторон в конечном итоге заканчиваются человеческие ресурсы, и она сдаётся. А не тогда, когда появляется какой-нибудь крикливый драконорожденный парень.

 

Но ладно. Я все еще люблю тебя, Скайрим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
2 лет назад

Высер,чел не понимает лора

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Как же у автора в голове грязно. Мешанина из докопок и личного взгляда выдается как ГЛАВНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ дыры. Мальчик, сюжет это история. Яблоки и факелы в гробницах это не сюжет, твою мать. И далее по списку…

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Знаете, даэдрические лорды в свитках не совсем аналог демонов, скорее параллельный, альтернативный пантеон,
и как следствие этого, никому из них на самом деле не нужна ваша душа(никто из них даже не заикается об этом), а все что им нужно это последователи. Выполняя их квесты, герой, по сути повышает их известность в округе, что приводит к дальйшему увеличению числа их последователей. Достаточно вспомнить напутствие каждого из принцев после выполнения квеста — все в стиле «иди и продолжай пропагандировать мои ценности при помощи моих символов (эти самые легендарные артефакты оставаясь в твоих руках служат той же цели рекламы). Так что душа героя тут не причем, они и без нее выигрывают стократ от его помощи.

Артём Байзаков
Артём Байзаков
3 лет назад

А никто не задумывался откуда в подземельях, построенных ещё до Септима, в сундуках внезапно лежат деньги — септимы?

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

«…Вот только никто и никогда не решал исход гражданской войны единолично. Никогда…» В реальной истории может и нет, но в игровой истории (лоре тес) очень даже был такой персонаж. Звали его Пеленал. Более того, и Довакин и Пеленал оба считаются Шезаринами (лор в помощь).

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Во-первых, Мерсер не убивает вас отравленным кинжалом. Когда вы подходите к последней двери, за которой вас будет ждать сюрприз. Мерсер скотина скажет вам идти вперёд. В итоге вместе Мерсера, Карлия подстрелит вас отравленной стрелой. А Мерсер добьёт. Но! Яд был для паралича. Следовательно из за этого сердцебиение замедлилось и вы не умираете от удара Мерсера, что даёт Карлие возможность вас спасти. Во-вторых, войны выигрывают не человекоресурсы, а тактика, оружие и политики. В гражданской войне в начале века в России, красные выиграли благодаря пропаганде и бунтарским настроениям толпы, а не благодаря численности. Что можно сказать и о Великой Отечественной, где огромный СССР проиграл всю первую половину войны.

Александр Винокуров
Александр Винокуров
Ответить на  Анонимно
3 лет назад

Сергей, про проигрыш СССР можем еще поспорить, не бери на свой нос судьбу Империи, но с Мерсером погоди- карму Беседка не отменяла, уверен в нужных пойнтах?!

Александр Винокуров
Александр Винокуров
Ответить на  Александр Винокуров
3 лет назад

Меня эти негодяи вообще не трогали, уважают гады, или боятся :)

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Очень интересно написано! :)

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Добро пожаловать в Скайрим и поздравляю с первым прохождением. Куча дыр, вообще не дыры, а фишки игры, игровые условности и игровые механики. Так же убийство того же императора, никак не отразится на боевых действиях, так как в скайриме Армия отрезана от Императора на прямую и до прямого приказа они самостоятельны. В общем с подключением.

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

14) Ураг гро Шуб просто воспользовался тем что во всем королевстве никто не купит Др. Свиток. Именно по этому он назначил символическую цену. Плюс баланс если бы игроку сразу отсыпали 15 тыс. это было бы несколько не справедливо.
13) Седобородые не говорят об Ульфрике потому что он предал их орден.
Еду Седобородым приносят жители Айварстеда и паломники. Плюс раз они монахи скорее всего едят по минимуму.
12)Тут вообще ничего не понял. Возможно автор наткнулся на баг- изгои не должны атаковать игрока если он принял сторону Маданаха. Более того их можно найти в одном из укрытий Изгоев и они вполне мирные.
11) А вы бы предпочитали что бы целая квестовая линия становилась заблокирована из-за одной ошибки?
10)А в чем несостыковка? Кому понравиться если рядом с его деревней жил какой то мутный поехавший тип.
6)Игровая условность так же как и современное золото в древних гробницах
5)Наверное лучше было бы несколько игровых лет выполнять квесты по собиранию цветов и крыльев бабочек- что еще можно доверить ученику
4)Мерсер убрал потенциального соперника. В последнем бою он прямо говорит что герой ему изначально не понравился
3) Ну как минимум стражники говорят что грядут темные времена. Плюс Скайрим все же окраина империи последствия убийства там не сильно отразятся. В конце концов какая разница кому налоги платить и отдавать сыновей в легион.
2) опять же игровая условность-не один разработчик в здравом уме не заставит игрока фармить однотипные задания несколько месяцев ради становления главой фракции.
Псиджики не могут действовать напрямую. Таковы правила ордена
1) але на жанр игры посмотрите! там не написано история ,ам написано фэнтези. Великий герой творящий историю это один из столпов жанра. Начиная с классики вроде ВК и ЗВ и заканчивая современными играми( в Ведьмаке например вся политическая картина мира зависит от решения Геральта)

Westtime
Westtime
3 лет назад

Господи, 500 раз говорили что Седобородым еду приносят паломники -_-

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Дело с Нарфи не такое уж и чистое. Никого не напрягло что он даёт игроку человеческое мясо и сердце?