В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Путь Валькирии» в Клубе романтики.
Содержание:
- Серия 1: Другой мир
- Серия 2: Начало пути
- Серия 3: Кузня Валькирии
- Серия 4: Прекрасная дева
- Серия 5: Бьерканар в огне
- Серия 6: Пир в долине павших
- Серия 7: Змей Мидгарда
- Серия 8: Дикая охота
Серия 1: Другой мир
Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.
Главная героиня – прекрасная девушка, которой мы должны выбрать имя. Назовем ее Несса. Далее нам необходимо настроить ее внешность.
Придя в себя, Несса заметила рядом с зеркалом девушку, которая была похожа на нее. Она осмотрела ее и с удовольствием хмыкнула. Поднеся руку к своему лицу, Несса с ужасом увидела, что ее рука стала мужской.
Незнакомка начнет говорить с ней. Как отреагируем?
- «А-А-А-А!» - вызовем недовольство у Локи.
- «Кто ты?» - получаем 1 очко к переменам.
- «Хочу проснуться» - получаем 1 очко к порядку.
Незнакомка скажет, что она – Локи. Бог вселился в настоящее тело Нессы, отдав ей свое. Он поведает нам, что мы находимся в Асгарде. После бог предложит героине выпить. Что делать?
- «Давай» - ему понравится наш выбор.
- «Откажусь» - ничего.
Бог покинет комнату. Как поступим?
- «Осмотреться» - выбираем после один.
- «Порыться в памяти» - выбираем после два.
Нажав один:
- «Рассмотреть узоры на колоннах» - они шевелятся.
- «Заглянуть в котелок» - там бурлит что-то черное.
- «Заглянуть в сундук» - там лежит сеть из золота.
- «Ждать» - окончить осмотр помещения.
Нажав два, вспоминаем:
- «Про Рагнарек» - узнаем историю.
- «Про Тора» - узнаем историю.
- «Про Одина» - узнаем историю.
- «Совсем ничего» - прекращаем вспоминать.
После воспоминаний мы получаем 1 очко к славе и порядку.
Теперь нужно открыть окно и прикоснуться к цветам. Девушку окликнет человек по имени Сагр.
- «Ответить как Локи» - он подумает, что бог над ним смеется.
- «Оправдаться» - он посчитает бога трусом.
- «Закрыть окно» - он посчитает, что бог неуклюж.
Тем временем Локи в теле Нессы вернется в комнату и принесет кувшин. После он позовет нас на улицу.
- «Хочу в свое тело» - ничего.
- «Проветриваю» - ничего.
- «Не хочу идти» - ничего.
Выйдя наружу, бог спросит, как мы оказались тут.
Вот как это было: Нессу послали своровать одну вещь, которая лежит древнем здании. Нас сопровождал мальчик по имени Этьен. Ребенок провалился и застрял.
- «Сиди тут» - он будет помнить, что вы оставили его.
- «Давай руку» - помочь Этьену.
Заходим в коридоры и видим, как светится ключ, лежащий в шкатулке. Скорее всего, мы оказались в Асгарде после того, как дотронулись до него.
Интересуемся у Локи:
- «Как мне вернуться» - получаем 1 очко к порядку.
- «Что произошло» - получаем 1 очко к переменам.
- «Что именно было внутри?» - ничего.
Бог скажет, что Сагр сможет нам помочь вернуться в свое тело.
- «Кто это такой?» - узнаем новую инфу.
- «Где его найти?» - Сагр сам нас посетит.
- «Как он выглядит?» - выбор окажет влияние на отношения с Локи и Сагром.
Бог предложит пошутить над ним, но нам нужно представить, что мы – настоящий Локи.
- «Хорошо» (стоит 18 алмазов) – продолжаем.
- «Нет» - ничего.
При положительном ответе говорим Сагру:
- «А что случилось?» - ничего.
- «Это не моя вина» - ничего.
- «Я выполнил твою просьбу»- ничего.
После Несса идет с Локи в другое строение. Интересуемся у него:
- «Зачем мы здесь?» - ничего.
- «Где мы» - в медовых палатах.
- «Тут воняет» - ничего
Внезапно на нас нападут вороны – белый и черный.
- «Закричать» - ничего.
- «Увернуться» - получаем 1 очко славы.
- «Отбиваться» - получаем 2 очка славы.
Это личные вороны Одина. Локи поймает их, а после скажет Сагру, чтобы тот помог. Но в качестве платы за помощь нам придется покинуть это место.
- «Устраивает» - ничего.
- «Не устраивает» - потребуется сделать то, что скажет Сагр.
Сагр уйдет, а бог займется воронами. Что делать:
- «Помочь Локи» (стоит 11 алмазов) – вороны станут украшением котелка.
- «Помочь Сагру» - тот выразит нам сочувствие.
- «Остаться в зале» - ничего.
После Сагр придет обратно. Он передаст нам по 1 цветочку и мы вновь обретем свое тело. В конце Несса поймает перышко мифических птиц Одина.
Серия 2: Начало пути
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.
Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.
Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?
- «Уберите ее!» - получаем 2 очка порядка.
- «Ничего себе» - получаем 1 очко перемен.
- «Мне не нравится» - получаем 1 очко порядка.
- «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.
Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.
- «Что ты здесь делаешь?» - получаем 1 очко порядка.
- «Нормально» - получаем 1 очко порядка.
- «Кошмар приснился» - получаем 1 очко перемен.
- «Отвратительно» - получаем 1 очко перемен.
Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.
Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?
- «Да» - ничего.
- «Он для другого» - ничего.
- «Это все, что есть» - ничего.
Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.
- «Что это?» - ничего.
- «Зачем?» - поинтересоваться, что происходит.
Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.
- «Ничего не понимаю» - ничего.
- «Хочу услышать план» - получаем 1 очко перемен.
- «Хочу домой» - получаем 1 очко порядка.
Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.
В пути мы попытаемся узнать, что происходит.
- «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
- «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
- «Обдумать ситуацию» - ничего.
Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:
- «Про Улля» - новая информация.
- «Про Мимира» - это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа - Иггдрасиля.
- «Про татуировку» - новая информация.
- «О другом» - новая информация.
Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.
- «Так нельзя» - ничего.
- «Я могла умереть» - ничего.
- «Какой у него радиус?» - проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.
Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.
- «Представиться» - ничего.
- «Приветственно кивнуть» - ничего.
- «Промолчать» - ничего.
Бог скажет, что Несса – валькирия.
Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?
- «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
- «Согласна» - ничего.
Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:
- «Доверяю» - он доволен.
- «Не доверяю» - ничего.
- «Дело не в этом» - ничего.
Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.
Локи решает, как поступить со зверем:
- «Поймаю сам» - хочет выпендриться перед Уллем.
- «Выгоню из леса» - ничего.
Куда идем:
- «Обойду лес по спирали» - ничего.
- «Поищу следы»- отправимся к водоему.
- «Буду шуметь» - ничего.
За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?
- «Камнем» - сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
- «Палкой» - ничего.
- «Грибами» - ничего.
В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.
- «Отступить» - ничего.
- «Бить в брюхо» - хорошо. Получаем 2 очка славы.
«Отрубить лапу» - не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.
После смерти паук предстанет в облике старой женщины.
- «Она была одна?» - ничего.
- «Откуда она?» - Улль находится в неведении.
- «Что это?» - ничего.
С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:
- «Почему ты помогаешь?» - ничего.
- «Ты тут живешь?» - мужчина один заботится об этом месте.
Серия 3: Кузня Валькирии
Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.
Поутру идем дальше. Зайдем в заросли со странными светящимися растениями.
- «Мне тут не нравится» - ничего.
- «Куда мы идем?» - ничего.
- «Еще далеко?» - ничего.
Натыкаемся на булыжник с орнаментом. Под руководством Улля становимся перед ним и идем без оглядки.
- «Что будет, если я оглянусь?» - нам предложат проверить.
- «Что будет, если я споткнусь?» - ничего.
- «Что будет, если я выйду из круга?» - ничего.
Подходим к булыжнику. Бог закричит «Сзади!». Что делать?
- «Оглянуться» – потеряем 1 очко славы.
- «Продолжать идти» - выживем.
- «Спросить» - выживем.
После Несса увидит ветвь Мирового древа.
- «Где мы?» - ничего.
- «Куда дальше?» - направляемся к Мимиру.
- «Почему мы здесь» - ничего.
Нас засекли и послали шесть древесных волков.
- Путь перемен: с азартом врываемся в бой:
- «Бить по морде» - утратим клинок.
- «Бежать» - потеряем 1 очко славы.
Ни один наш спутник не сможет пробить прочную шкуру животных. Как поступим?
- «Скину волка» (стоит 10 алмазов) – получаем 1 очко славы и избавляемся от одного нападающего.
- «Побегу к Уллю» - ничего.
- «Спрячусь за Сагра» - ничего.
Бог убедит Сагра на время прекратить бой и убраться оттуда с помощью огромного листа. Летя вниз, держимся за:
- «Локи» - он вцепится в Нессу.
- «Сагра» - ничего.
- «Улля» - ничего.
- «Жилку листа» - ничего.
Благополучно спустимся на Муспельхейм – песок черного цвета с лавой.
- «Я жива!» - получаем 1 очко перемен.
- «Все в порядке?» - ничего.
- «Ну и дыра» - получаем 1 очко порядка.
Очень жарко и Локи сотворит для Нессы новую одежду. Выбираем ей костюм.
После идем к кузнецу по имени Лиод, чтобы взять стрелы и оружие. Поинтересуемся у спутников, будет ли кузнец рад нам. У кого спросим?
- «Улль» - в будущем он нам расскажет.
- «Локи» - он не слишком хорошо знаком с кузнецом.
- «Сагр» - далее жмем два.
Выбираем Локи: он поведает нам историю своей встречи с Лиод:
- «Расскажи» (стоит 10 алмазов) – он с товарищем был на охоте.
- «Наверное, не стоит» - ничего.
Выбираем Сагра: говорим ему:
- «Ты справишься лучше» - он доволен нашими словами.
- «Локи справится лучше» - ничего.
- «Это будет сложно» - ничего.
Идем к кузнице. Бог будет нас торопить.
- «Боги вперед» - получаем 1 очко порядка.
- «Мне точно туда?» - ничего.
- «Пожелайте мне удачи» - получаем 1 очко перемен.
Несса идет к кузнецу одна. Как будем говорить с Лиод?
- «Эй!» - она недовольна.
- «Госпожа кузнец!» - ей нравится такое обращение.
После попросим у Лиод оружие. Она спросит, кто рассказал о ней:
- «Улль» - да.
- «Сагр» - да.
- «Локи» - нам не дадут очков славы.
Теперь нужно сказать, кто такая Несса:
- «Человек» - Лиод не в восторге.
- «Несса» - ей понравится имя гостьи.
- «…» - Лиод не в восторге.
После беседы мы получим 1 очко славы. Кузнец спросит, как мы расплатимся за ее работу:
- «Окажу тебе услугу» - получаем 1 очко перемен.
- «Чего ты хочешь?» - получаем 1 очко порядка.
Кузнец скажет, что ей нужна искра из озера.
- «Какого озера?» - лавы.
- «Искру?» - горячая искра.
- «Зачем?» - чтобы клинок был качественным.
Идем к нашим спутникам и говорим, чего хочет кузнец.
- «Она хочет моей смерти» - ничего.
- «Она послала меня» - ничего.
- «Она странная» - ничего.
Вернувшись в кузницу всей компанией, видим, что Лиод отсутствует. Придется нырять.
- «У вас есть идеи?» - Улль не поможет.
- «Я не смогу это сделать» - ничего.
- «Она точно не хочет мне смерти?» - ничего.
У кого попросим помощи:
- «Сагр» - ничего.
- «Локи» - он даст нам защиту от огня.
Путь перемен: Несса окунется в вязкую лаву и начнет искать искру. Куда плыть?
- «По течению» - не верно.
- «Против течения» - отыщем искру и кузнеца + получим одно очко славы.
- «Поперек течения» - не верно.
Серия 4: Прекрасная дева
Клуб Романтики. Путь Валькирии. Гайд.
Встретив в лаве кузнеца, скажем ей:
- «Ты жульничаешь!» - получаем 1 очко порядка.
- «Ты вовремя» - получаем 1 очко перемен.
- «Ты что тут делаешь?» - ничего.
Делаем попытку прикоснуться к искре, но Лиод схватит нас за руку:
- «Пусти» - ничего.
- «Что там?» - ничего.
Она осматривает рисунок на нашей руке и просит поведать о нем. Взамен она отдаст нам клинок. Вдвоем поднимаемся на поверхность. Нас спросят, нужна ли помощь.
- «Сама справлюсь» - ничего.
- «Помоги» - ничего.
- «У тебя есть веревка?» - кузнец будет заинтересована.
Наверху нас уже ждет Улль. Он принесет кузнецу извинения, а после пойдет за стрелами. На этом моменте нам нужно выбрать меч из предложенных вариантов:
- Рассекающий Ветер - получаем 1 очко порядка.
- Погибель тролля - получаем 1 очко перемен.
Наблюдаем за процессом ковки клинка, параллельно рассказывая про рисунок на своей руке.
- «Сухо» - получаем 1 очко порядка.
- «В красках» - получаем 1 очко порядка.
Локи вернулся. Он начнет ругаться с кузнецом.
- «Может, поговорим спокойно?» - ничего.
- «Может, дождемся Сагра и Улля?» - ничего.
- «Может, лучше не в озеро?» - ничего.
Улль скажет, что ему нужны более мощные стрелы. Спрашиваем, куда он потратил предыдущие.
- «Сражались» - ничего.
- «Чудом уцелели» - ничего.
Прознав об опасности, кузнец предложит Нессе выбрать броню.
У брони интересное свойство – она появляется, когда необходима. Оцениваем меч:
- «Красивый» - получаем 1 очко перемен.
- «Удобный» - получаем 1 очко порядка.
Кузнец заметит, что мы пользуемся им неправильно.
- «Научи меня» (стоит 9 алмазов) – она будет рада нас обучать.
- «Откуда мне знать?» - ничего.
Лиод примет решение отправиться в путь с нами. Возвращаемся к Иггдрасилю и идем дальше.
- «Больше не могу» - получаем 1 очко порядка.
- «Устала» - получаем 1 очко перемен.
- «В порядке» - ничего.
Улль предложит рассказать подробнее об этом месте.
- «Мне тоже интересно» (стоит 9 алмазов) – получим 1 очко ставы и узнаем интересную историю.
- «Давай ночевать» - ничего.
Идем к поселению Бьерканар. На входе натыкаемся на серебренное дерево Ванадис. Незнакомка поинтересуется, для чего мы тут.
- «Чествовать Ванадис» - получаем 1 очко перемен.
- «Переночевать» - получаем 1 очко порядка.
- «Молчать» - ничего.
Незнакомка откажет нам в ночевке. Кузнец будет недовольна.
- «Ты чего?» - ничего.
- «Согласна» - ничего.
- «Женщина этого не заслужила» - ничего.
Двигаемся дальше. Наш путь лежит к поселку Семь Ключей.
Путь перемен: предлагаем спутникам переночевать в лесу.
Останавливаемся рядом с озером. Вдруг Сагр слышит голос серебряного дерева. Спрашиваем:
- «Ты в порядке?» - ничего.
- «Откуда ты знаешь?» - ничего.
- «Этого не может быть» - ничего.
Следуем за Сагром к большому дереву.
- «Подойдем ближе?» - ничего.
- «Уйдем отсюда?» - ничего.
Видим, что в воде стоят лошади, а рядом с ними змеи-ведьмы.
- «Давайте отделаем их» - ничего.
- «Мы мирные» - ничего.
Наш спутник узнает в них Ванадис и Дэгрун. Спустя некоторое время мы оказываемся в жилье Ванадис. Девушка поведает, что легенда о серебряном дереве – ее рук дело. Она придумала ее, чтобы привлечь больше новых женихов. Говорим:
- «Ванадис меня бесит» - ничего.
- «Ванадис действительно потрясающая» - ничего.
- «Ванадис неплохая» - ничего.
После змея-ведьма отправит нас купаться в горячем источнике. Кто приблизится к нам?
- «Улль» - продолжаем (1).
- «Локи» - продолжаем (2).
- «Сагр» - продолжаем (3).
- Выбор Улля: он смутится и отвернется:
- «Предложу подождать» - ничего.
- «Подразню его» - он будет заинтересован.
- Выбор Локи:
- «Хочу повеселиться» - получаем 1 очко славы. Бог оценит наше решение.
- «Не хочу» - ничего.
- Выбор Сагра: отвечаем:
- «Да» - мы ему симпатичны.
- «Нет» - ничего.
- «Какая разница?» - ничего.
Серия 5: Бьерканар в огне
Romance Club. Прохождение.
Нам снова снится Один. Он сидит на троне и с ним вороны.
- «Попятиться» - ничего.
- «Не шевелиться»- ничего.
- «Окликнуть» - ничего.
Видим, что перед Одином преклонился воин. Он получит приказ отыскать нарушителя.
На этом этапе нужно выбрать новую одежду Нессе. Пороемся в вещах Ванадис.
После решаем, что делать:
- «Попью воды» - нас посетит Локи.
- «Выйду во двор» - станем свидетелями разговора Ванадис и Сагра.
Если остались: говорим Локи о странных снах.
- «Видела сон» - получаем 1 очко перемен и делимся с богом информацией.
- «Хочу объяснений» - получаем 1 очко порядка и вызываем у бога сомнения.
При наличии хороших отношений с Локи можем решить, что сделать:
- «Поцелую его» (стоит 32 алмаза) – между ним и Нессой пробежала искра.
- «Не хочу этого» - ничего.
Если пошли наружу: слушаем беседу:
- «Подойти поближе» (стоит 12 алмазов) – получаем новую информацию.
- «Оставаться на месте» - ничего.
Следующий этап – выбор прически для главной героини.
Внезапно слышим шум – это Локи решил подшутить над Ванадис.
- «Вступиться за Локи» - змея-ведьма будет помнить ваш поступок.
- «Вступиться за Ванадис» - ничего.
- «Не вмешиваться» - ничего.
Оказывается, бог сделал серебряное дерево настоящим. Именно поэтому все люди ждут, что Ванадис оживет.
Идем дальше. Улль предложит покушать. Решаем, что будем есть.
Путь перемен: интересуемся у спутников, куда идем теперь.
Локи станет сильно чихать. Его прокляла Ванадис? Или у него аллергическая реакция на воронов Одина? Вполне вероятно, что они высвободились из узора котелка и уже ищут Нессу и ее спутников.
- «Нам стоит поспешить» - ничего.
- «Надо идти скрытно»- ничего.
- «Нам конец» - ничего.
Видим дым поблизости от Бьерканара.
- «Пойдем проверим?» - получаем 1 очко перемен.
- «Уберемся подальше?» - получаем 1 очко порядка.
Бежим к поселению. Локи доволен случившимся.
- «Ты не очень огорчен» - ничего.
- «Ты совсем не боишься?» - ничего.
- «Ты жестокий» - ничего.
В объятой огнем деревне встречаем мужчину, вооруженного молотом. Это бог Тор, которого сопровождает девушка по имени Фригг.
- Путь высокой славы: он поздоровается.
- Путь низкой славы: он не знает нас.
Тор откинет Локи молотом. Лиод нападет на Фригг. В ответ спутница Тора призовет волков. Сагр будет стараться прекратить драку, но ничего не сможет сделать.
- «Помогу Лиод» - ничего.
- «Помогу Сагру» - ничего.
- «Разберусь с волками» - бесполезно.
Вдруг замечаем, что в нас летит копье самого Одина!
- «Застыть» - ничего.
- «Бежать» - ничего.
- «Ударить по копью» - получаем 1 очко славы.
Отлетаем в сугроб и приходим в себя внутри ледяной пещеры.
Серия 6: Пир в долине павших
Путь Валькирии. Гайд.
https://www.youtube.com/watch?v=IjxrM0qDbNE&feature=emb_logo
Путь перемен: думаем, как покинуть пещеру.
Двигаемся по следам на снегу, но из-за холода теряем сознание. Просыпаемся в постели. Рядом с нами котик.
- «Поздороваться»- он весьма любопытный.
- «Прогнать кота» - ничего.
- «Попытаться встать» - ничего.
К нам придет малышка Мьелль и прогонит кота, которого зовут Сосулька. Девочка поприветствует Нессу и скажет, что мы находимся в Етунхейме.
- «Давно я здесь?» - получаем 1 очко перемен.
- «Как я сюда попала?» - получаем 1 очко порядка.
Переодеваемся в одежду, которую нам дает Мьелль, и выбираем прическу.
В помещение зайдет великан. Его зовут Снэр. Он поинтересуется, что теперь делать с Нессой.
- «Ничего» - не получится.
- «Я не собираюсь вредить» - ничего.
- «Это нелепо» - ничего.
Громила укажет нам на статуи изо льда и спросит, откуда у нас символ силы на руке.
- «Я не понимаю» - Получаем 1 очко порядка.
- «Чья сила?» - получаем 1 очко перемен.
Вход в пещеру будет открыт. Видим, как в нее вхзодит Тор вместе с Фригг. Он держит на цепи наших друзей и незнакомого человека Фрейра. Оказывается, что Снэр – племянник Лиод. Тор скажет, чтобы тот отдал ему Нессу, но великан попросит всех сесть за стол.
- «Подойду к Лиод и Уллю» - выведаем их планы.
- «Подойду к Сагру и Локи» - узнаем, что те планируют убежать.
- «Подойду к Ванадис» - она расскажет про уничтожение деревни.
Поинтересуемся у наших спутников, что произошло после того, как Несса исчезла.
- «Расскажи мне» (стоит 22 алмаза) – слушаем историю от Улля.
- «Это не важно» - ничего.
История
Улль расскажет нам, что после того, как в Нессу попало копье Одина, Тор вместе со своей спутницей повергли наших союзников, а после начали искать девушку. Однако они не были посланы Одином.
- «Значит, Один хотел ее убить?» - ничего.
- «Значит, Один не рассказал тебе» - ничего.
- «Значит, Один настолько недоволен?» - нам удалось заинтересовать Тора.
Фрейр дал Тору и Фригг корабль, и те отправились на поиски. Потом к ним присоединилась змея-ведьма.
Продолжение
Спрашиваем, как мы тут оказались:
- «Я хочу управлять этим» - получаем 1 очко перемен.
- «Я хочу не умереть» - получаем 1 очко порядка.
Все в недоумении. Ответа нет. Однако в этом точное не виновато копье Одина и заклинания Тора или его спутницы. У Локи есть несколько вариантов побега:
- «Расскажешь подробнее?» - получаем 1 очко перемен.
- «Не будем сбегать?» - получаем 1 очко порядка.
Локи попросит Улля отвлечь Тора разговором, а Сагр тем временем подкинет ему сонную траву. Лиод должна отвлечь Фригг, пока Локи отвлекает Фрейра.
- «План можно улучшить» - получаем 1 очко славы и привлекаем к плану Ванадис.
- «Это сработает» - ничего.
Берем у Сагра бутылку с сонной травой (в том случае, если у него не получится дать его Тору). Спустя некоторое время Сагр опьянеет, поэтому выполняем его работу сами.
- «Отвлечь Тора вопросом» - неправильно.
- «Уронить кувшин» - неправильно.
- «Подлить зелье» - правильно.
Направляемся к Ванадис и ее собеседницам. Интересуемся у Фригг о:
- «Ней самой» - отвлекаем девушку и получаем 1 очко славы.
- «Планах Одина» - неправильно.
- «Своей судьбе» - неправильно.
Идем к Локи. Великан согласится помочь нам и будет развлекать присутствующих.
- «Спасибо» - ничего.
- «Почему вы помогаете?» - ничего.
Уходим так, чтобы нас не заметили. Улль тем временем достает сверток, который призывает корабль.
Серия 7: Змей Мидгарда
Клуб Романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.
https://www.youtube.com/watch?v=Qsk6O5aeo00&feature=emb_logo
Сагр скажет, что может отвезти нас на корабле в Мидгард.
- Путь перемен: захотим остаться:
- «Ты хочешь от меня избавиться?» - ничего.
- «А как же ваши вопросы?» - мы им больше не нужны.
- Отношения с Локи: спросим у него:
- «Почему ты прятался от Одина?» - узнаем новую информацию.
- «Почему ты хочешь вернуть меня в Мидгард?» - у него нет такой цели.
Мы уцелели после удара копьем, но если такое случится еще раз, мы не выживем. Именно по этой причине союзники хотят отправить Нессу в безопасное место. Подальше от Одина.
- «А что у тебя с Тором?» - узнаем об их отношениях.
- «А что ты делал у Сагра?» - ничего.
История
Некогда у Тора украли его молот. Преступником оказался Трим. Он хотел взять в жены Фрейю. Подозрение по поводу кражи пало на Локи. Хеймдалль посоветовал Тору облачиться в наряды Фрейи. Под давлением Одина Тор так и сделал. Он забрал свое оружие, но с Локи не помирился.
Продолжение
При наличии отношений с Сагром: интересуемся:
- «Почему ты боишься Одина?» - узнаем новую информацию.
- «Почему ты предложил Мидгард?» - узнаем новую информацию.
- «Что значит твое имя?» - узнаем новую информацию.
- «Неважно» - ничего.
Завершив задавать вопросы, решаем, что сделать:
- «Взять за руку» (стоит 11 алмазов) – смотрим сцену с Сагром.
- «Проигнорировать» - ничего.
Кузнец предложит поучиться пользоваться мечом. Отыскиваем уязвимое место:
- «По топору» - ничего.
- «В бедро» - получаем 1 очко порядка.
- «В плечо» - получаем 1 очко перемен.
Что делаем дальше?
- «Разорву контакт» - ничего.
- «Поднырну» - безуспешно.
Кузнец снова покажет, как избегать ударов.
- «Смотреть на движения» - ничего.
- «Смотреть на Лиод» - она довольна вниманием Нессы.
Рядом с кораблем забьет гейзер. Судно подлетит в воздух и нам нужно за что-то уцепиться:
- «Ухватиться за канат» - стукнемся, но не упадем.
- «Ухватиться за мачту» - получаем 1 очко славы.
- «Вонзить меч в палубу» - ничего.
Видим, как над водой поднимается голова невероятно большого змея. Его зовут Ёри. Локи решит поговорить с ним. Сагр скажет Нессе, что это чудовище – Мировой змей Ёрмунганд. Он является ребенком Локи.
- «Ты шутишь?» - ничего.
- «Но как?» - ничего.
Локи скажет Ёри, чтобы тот дал им дорогу. Змей согласиться, но взамен попросит сказку. Окажется, что все сказки, которые хочет рассказать Локи, Ёри уже знает.
- «Рассказать сказку» (стоит 5 алмазов) – получим 1 очко славы за пересказ «Маленького принца».
- «Наблюдать» - ничего.
Ёрмунганд не станет нас останавливать. Мы выберем для героини новую, сухую одежду.
Спустя некоторое время увидим сушу. Локи поинтересуется, о чем Несса думает.
- «О Земле» - узнаем новую информацию.
- «О Ёрмунганде» - его родила Ангербода-великанша.
На берегу нас остановит волшебная стена. Она не даст нам вернуться в Мидгард.
- «Сделайте что-то» - получаем 1 очко порядка.
- «Почему?» - получаем 1 очко перемен.
Эта стена – дело рук Одина. Идем вдоль берега и видим:
- «Сагра» - говорим с ним.
- «Ванадис» - говорим с ней.
- «Улля» - говорим с ним.
После беседы просим спутника:
- «Останься» (стоит 11 алмазов) – продолжаем разговор.
- «Оставь меня одну» - ничего.
Зажжем костер и приготовим ужин. В ночи нас потревожит звук рога. Сагр скажет, что за нами следует Дикая Охота. На небе сгустятся тучи и направятся к Нессе и ее спутникам.
Серия 8: Дикая охота
Путь Валькирии. 1 сезон. Гайд.
https://www.youtube.com/watch?v=aPaZKigwvSk&feature=emb_logo
Видим, как из облаков появляются воины, возглавляемые Тором. Сарг предупредит, что если смотреть на них, то можно пропасть. Однако все спутники уже очарованы увиденным.
- «Бежим!» - получаем 1 очко порядка.
- «Надо что-то делать» - получаем 1 очко перемен.
Сбежать нам не удастся, вокруг нас собрались призраки. Чувствуем, что рисунок на нашей руке начинает источать холод, который нарисует защитный круг. Несса ощущает, что она слабнет.
- «Вырубиться» - теряем 1 очко славы.
- «Держаться» - получаем 2 очка славы.
- «Дышать» - получаем 1 очко славы.
Тор обратится к нам и скажет, что Один дал ему управлять Дикой Охотой.
- «Молчать» - ничего.
- «Что тебе от нас нужно?» - ничего.
Один дал Тору поручение – привести к нему Нессу и Локи, а остальных отпустить. По мнению Локи, это Сагр подложил им свинью. Кузнец поинтересуется, что за защитный рисунок от призраков.
- «Что за свинья?» - вариант 1.
- «Какая защита?» - вариант 2.
1 – Сагр создатель Дикой Охоты. Слушаем его и интересуемся:
- «Это ты делал защиту?» - получаем дополнительную информацию.
- «Ты можешь ими управлять?» - увы, нет.
- «Из-за этого бы боишься Одина?» - получаем дополнительную информацию.
2 – Эта защита никому неведома. Ее сотворила Несса:
- «Вы о чем это?» - получаем 1 очко порядка.
- «Вы думаете, это я?» - получаем 1 очко перемен.
Надо решать, как спастись.
- «Договоримся с Тором?» - ничего.
- «Сдадимся?» - ничего.
- «Придумаешь план?» - ничего.
Быть может Сагр сделает еще одну Дикую Охоту? Кто поможет ему?
- «Лиод» - не верно.
- «Локи» - не верно.
- «Улль» - верно (теряем 1 очко славы, если выбрали этот вариант не с первого раза).
- «Ванадис» - не верно.
Интересуемся, чем займутся другие:
- «А что буду делать я?» - обеспечиваем защиту Сагру.
- «А что будет делать Локи?» - получаем дополнительную информацию.
- «А что будет делать Ванадис?» - получаем дополнительную информацию.
Нужно торопиться. Тор предпримет попытку сломать нашу защиту молотом. Локи говорит, что надо убрать ее.
- «Я попытаюсь» (стоит 8 алмазов) – получаем 1 очко славы.
- «Не могу» - ничего.
Кузнец предложит Тору сразиться с ней. Воины расступятся, очистив поле для боя. Перед тем, как провести ритуал, Сагр скажет Нессе, чтобы та опять начертила защитные символы.
- «Не хочу» - получаем 1 очко порядка.
- «Могу попытаться» - получаем 1 очко перемен.
Начертить защиту не удастся. Приступим к ритуалу без защиты. Возьмем у Сагра зелья. Нужно запомнить, кто какие зелья должен принять:
- Сагр – синее.
- Улль – зеленое.
- Несса – черное.
Ритуал начат. Рядом с Нессой пролетит молот Тора. Что делать?
- «Посмотрю» - идем помогать кузнецу.
- «Не буду отвлекаться» - защищаем Сагра.
Выбрав первый вариант:
- «Бить честно» (стоит 30 алмазов) – получаем 1 очко славы и видим сражение Тора и Лиод.
- «Грязно драться» - ничего.
Выбрав второй вариант: как поступить?
- «Защищать магией» - получаем 1 очко перемен.
- «Защищать мечом» - получаем 1 очко порядка.
Улль почувствовал себя неважно. Какое зелье использовать?
- «Синее» - зелье Сагра. Получаем 1 очко славы.
- «Черное» - зелье Нессы. Получаем 1 очко славы.
- «Зеленое» - зелье Улля. Получаем 1 очко славы.
Видим, как неподалеку бегут козлы. Это Ванада выпустила их из повозки по просьбе Локи. На это змея-ведьма сказала:
- «Я жду» - Локи станет козлом.
- «Я отлично справляюсь с козлами» - ничего.
Теперь в повозке Тора нет козлов и она сожжена молнией. Несса и ее союзники сбегают, а Дикая Охота развернулась и атаковала Тора. Нам необходимо спасти Лиод. Улль направился к кузнецу.
- «Помогу ему» - ничего.
- «Найду Ванадис» - у нее проблемы с ногой, помогаем ей.
Улль призывает корабль, и мы успешно сбегаем.