Genshin Impact: Как пройти квест «Лунная бездна» (Гайд)[5.1]


«Лунная бездна» - мировое задание региона Инадзума в Genshin Impact, который нужно сделать, чтобы попасть в Энканомию на Ватацуми. В этом гайде мы расскажем вам о его прохождении.

Прохождение квеста «Лунная бездна» в Genshin Impact

«Лунная бездна» автоматически добавляется в журнал заданий при первом входе в игру, если вы соответствуете следующим требованиям:

Этапы квеста:

  1. Первое, что вам нужно сделать – найти Цуюко на Ватацуми. НПС находится на западе острова в Святилище Моун.
  2. Жрица расскажет о пруде рядом с Сангономией и попросит помощи у Путешественника. Ей нужно, чтобы мы исследовали скалы Госё, которые поддерживают барьер, отделяющий Сангономию от Энканомии, и разрушили защитные печати. Для начала нам нужно разрушить 4 печати, после чего откроется последняя, пятая печать.
  3. Первая печать находится неподалеку от Святилища Моун. Она называется «Око Ватацуми». Местоположение и названия других печатей:
    • «Клык Ватацуми» на северо-западе от Сангономии;
    • «Плавник Ватацуми» на севере от Сангономии;
    • «Хвост Ватацуми» на востоке от Сангономии.

Первые 4 печати – решение головоломок

Головоломка на «Оке Ватацуми»

  1. Начинаем с первой ближайшей печати – «Око Ватацуми». Спрыгните со скалы, где вы говорили с Цуюко, вниз и спланируйте к островку. На островке вам нужно найти и осмотреть печать в виде надгробия.Чтобы разрушить ее, используйте зрение стихий и найдите 3 электро-сгустка. Каждый из электро-сгустков нужно рассеять с помощью элементальных умений персонажа Пиро. Требуется только Пиро герой. Другие стихии не смогут развеять сгустки. Примерное местоположение сгустков указано в тексте на печати - юг, север (окружена охотниками руин) и запад острова в виде «глаза». Обратите внимание на то, что после каждого рассеивания сгустков будут появляться монстры, которых нужно победить.
Как выглядит печатьЭлектро-сгустокМестоположение 3 сгустков
  1. Развеяв все три сгустка, вернитесь в центр «Ока Ватацуми» и заберите из ранее запечатанного алтаря Жемчужину духа. На этом этап с первой печатью завершится. Вы получите 250 очков опыта приключений, 30 Камней Истока и опыт героя.

Головоломка на «Клыке Ватацуми»

  1. Отправляемся на место, отмеченное на скриншоте.
  2. Подойдите к запечатанному алтарю и прочитайте текст на надгробии (печати) рядом с ним.
  3. Следующий шаг – защитить монолит напротив алтаря от монстров. Вашей задачей является уложиться в таймер отсчета времени. Убивая монстров, вы продлеваете действие таймера на пять секунд. Чтобы облегчить сражение, не забывайте периодически активировать ветвь громовой сакуры рядом с монолитом. Она позволит наносить противникам дополнительный урон. Сразу стоит сказать, что бой будет не слишком сложным, но мы советуем заранее взять в свою команду героев с сильными взрывами стихий. В общей сложности защищать монолит придется в течение 1 минуты. Мы постоянно брали электрогранум и заряжали камни, благодаря чему бой продлился около 40 секунд.
  4. Защитив монолит, вернитесь к алтарю и заберите Жемчужину духа. За это вы получите 30 Камней Истока, опыт героя, опыт приключений и мору.

Головоломка на «Плавнике Ватацуми»

  1. Следующая головоломка находится восточнее алтаря «Клыка Ватацуми». Используйте ближайшую точку телепортации (см. скриншот).
  2. Прочитайте надпись на печати возле алтаря.
  3. Чтобы получить третью Жемчужину духа, придется разгадать головоломки со статуями рыб, которые находятся на площадках внизу перед алтарем и немного правее от спуска.
  4. Головоломка будет пройдена, когда «мордочки» статуй рыб будут повернуты в центр площадки. Казалось бы, все просто, но это не так. Как только вы начнете вращать какую-либо статую на одной площадке, то такая же статуя начнет вращаться и на другой площадке. Поэтому начинайте с правой площадки. Спуститесь вниз и поверните все статуи «мордочками» по направлению к центру. Если вы все сделали правильно, то площадка начнет подсвечиваться. О том, что происходит на другой площадке в это время, не думайте.
  5. Повернув всех рыбок на правой площадке так, как надо, подойдите к статуе с ракушкой и активируйте ее. Теперь статуи на этой площадке вращаться больше не будут. Можно идти на вторую площадку.
  6. На второй площадке так же разверните всех рыб «мордочками» в центр. В этот раз активировать статую с ракушкой не нужно.
  7. Вернитесь к алтарю и заберите Жемчужину духа. За решение этой головоломки вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и опыт приключений.

Головоломка на «Хвосте Ватацуми»

  1. Следующая головоломка находится на острове на западе от Деревни Боро. Будьте осторожны, возле алтаря стоят агенты Фатуи, которых придется обязательно убить.
  2. Разобравшись с противниками, прочитайте, что написано на табличке возле алтаря.
  3. В этот раз вам придется решить простейшую головоломку с электро-фонарями. Чтобы забрать четвертую Жемчужину духа, возьмите электрогранум возле алтаря и пройдите через все фонари.
  4. Как только вы зарядите все 6 фонарей, появится группа агентов Фатуи. Вам нужно победить их. Сосредоточьте свое внимание на Гидро Фатуи, поскольку он лечит своих союзников. Если вы не уничтожите его первым, то бой затянется.
  5. Разобравшись с врагами, вернитесь к алтарю и заберите Жемчужину духа. За выполнение этого этапа вы также получите Камни Истока, опыт героя и опыт приключений.

5 печать – «Сердце Ватацуми»

  1. Собрав 4 печати, отправляйтесь в Сангономию и поговорите со жрицей Цуюко.
  2. Девушка стоит на краю обрыва. Из разговора с ней вы узнаете, где находится пятая печать.
  3. Доберитесь до места, отмеченного на карте Ватацуми – на севере от Сангономии. Маркер квеста находится на выступе скалы рядом с водопадом. Если вы пришли сверху, то прыгайте вниз и используйте планер. Если снизу – то карабкайтесь вверх.
  4. Подойдите к барьеру, взаимодействуйте с ним и положите в ячейку 4 Жемчужины духа.
  5. Идите в пещеру. Там вы увидите несколько площадок со статуями рыб. Это значит, что нужно решить еще одну головоломку. Как это сделать:
    • Идите на любую из четырех площадок с рыбами (кроме 1, первая будет заблокирована, пока вы не решите головоломки на предыдущих площадках);
    • Поверните всех рыб на выбранной площадке «мордочками» в центр;
    • После этого площадка начнет светиться, и появятся монстры (гидромимики, как во время боя с Океанидом);
    • Убейте их и активируйте статую с ракушкой на этой же площадке, чтобы рыбы здесь больше не двигались;
    • После идите на любую другую площадку и сделайте то же самое – поверните статуи «мордочками» в центр, убейте монстров и активируйте статую с ракушкой.
    • Повторите аналогичные действия на оставшихся площадках. Помните, что головоломку на площадке №1 необходимо решить в последнюю очередь. Рыб на площадке №1 можно будет вращать только после активации статуи с ракушкой. В предыдущих случаях все делалось наоборот – сначала рыбы, потом ракушка.
  6. Разблокировав все 4 площадки, посмотрите короткую кат-сцену и идите в центр пещеры. Там вас ждет Ключ бездны. Заберите его и поговорите с Цуюко рядом с вами.

После получения Ключа бездны квест «Лунная бездна» завершится. Вы получите 40 Камней Истока, дополнительные награды в виде опыта героя, опыта приключений и достижение «Тот же свет луны». Теперь вам стало доступно задание «Стоячая вода». Завершив его, вы откроете доступ к Энканомии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии