Наконец-то в Genshin Impact вышло глобальное обновление 2.0, которого все так долго ждали! Оно принесло нам много уникального контента – новые герои, мировые боссы, подземелья, материалы для крафта и, конечно же, новый регион под названием Инадзума. Однако посмотреть эту локацию просто так не получится. Если Ли Юэ и Мондштадт доступен каждому игроку вне зависимости от того, на каком этапе прохождения заданий Архонтов он находится, то для исследования Инадзумы вам придется соответствовать определенным критериям и завершить цепочку квестов. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в новый регион Genshin Impact – Инадзума.
Содержание:
- 1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму
- 2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд
- 3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение
1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму
Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:
- Достичь 30 ранга приключений (или выше);
- Завершить квесты из пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».
На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.
Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»
Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:
- «Путь сквозь шторм» – этапы:
- Отправляйтесь к точке телепортации в Ли Юэ и побеседуйте на месте с Паймон;
- Поговорите с Акацукой в порту Гавани Ли Юэ и узнайте у нее, как попасть в Инадзуму;
- Поговорите с Бэй Доу на Алькоре;
- Найдите бойцовскую арену;
- Поговорите с тремя участникам состязаний;
- Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене.
- «Бойцовский турнир Южного креста» – этапы:
- Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
- Сразитесь с участникам турнира и победите их. Во время боя главный герой автоматически меняет свою стихию на Анемо, если ранее вы выбрали Гео. В случае поражения вернитесь на арену и начните выполнение квестов сначала;
- Побеседуйте с Бэй Доу;
- Подождите, пока будет обозначен ваш соперник в полуфинале соревнования;
- Побеседуйте с Бэй Доу;
- Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
- Победите в полуфинале;
- Найдите и побеседуйте с Жун Ши;
- Получите больше информации о следующем противнике (х1);
- Получите больше информации о следующем противнике (х2);
- Получите больше информации о следующем противнике (х3) у Кадзухи и Бэй Доу;
- Идите за Кадзухой;
- Поговорите с Кадзухой;
- Сразитесь с монстрами;
- Поговорите с Кадзухой еще раз.
- «По пути ветра» – этапы:
- Вернитесь на арену, чтобы вступить в последний решающий бой;
- Загляните в шкатулку, где должна лежать награда победителю – неактивный Глаз Бога;
- Направляйтесь к потоку ветра;
- Летите к небольшому островку и используйте следующий поток ветра;
- Поговорите с Кадзухой насчет найденных зацепок;
- Продолжайте преследовать вора с помощью потока ветра;
- Сразитесь с Похитителями сокровищ;
- Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога;
- Победите вора;
- Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога, снова;
- Послушайте, что скажет Кадзуха;
- Обратитесь к Кадзухе еще раз;
- Вернитесь на бойцовскую арену.
2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд
Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.
После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение
I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.
3.1. Поднять паруса
В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.
Этапы квеста:
- Расспросите Катерину в Ли Юэ об Инадзуме и поговорите с Хай Луном – членом команды Бэй Доу;
- Отправляйтесь на корабль и поговорите с Бэй Доу;
- Подождите, пока закончится ролик и ваш корабль доплывет до Инадзумы;
- По прибытию поговорите с Томой.
Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.
3.5. Исповедь чужестранца
«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.
Этапы квеста:
- Пройдите процедуру регистрации на пограничном пункте пропуска, поговорив с инспектором Кагэямой;
- Отправляйтесь в инспекцию по делам чужеземцев вместе с Томой и подайте заявление;
- Побеседуйте с Томой;
- Посетите Международную торговую ассоциацию и поговорите с Курису;
- Отыщите НПС, который продает кристаллический костный мозг (находится на пристани);
- Обратитесь к Томе за информационной поддержкой;
- Вернитесь к Вернеру, принеся ему любую диковинку из Ли Юэ и Мондштадта (мы отдали ему 1 траву-светяшку и 1 звездную ракушку);
- Отыщите следы Кэйдзиро;
- Осторожно следуйте за Кэйдзиро, не вызывая подозрений;
Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.
- Найдите то, что докажет виновность Кэйдзиро;
- Вернитесь в Международную торговую ассоциацию и расскажите, что вам удалось узнать;
- Посмотрите, как Тома покажет веер Аяки;
- Побеседуйте с Томой.
3.5. Побег с острова Рито
По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.
Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.
Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.
Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.
Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.
Этапы квеста:
- Попытайтесь сбежать с острова Рито (приблизьтесь к стражнику на выходе);
- Направляйтесь в комиссию Кандзе и узнайте, как можно уйти с острова;
- Поговорите с членом комиссии Кандзе – Хийраги Синсукэ;
- Покиньте комиссию Кандзе;
- Побеседуйте с Офицером;
- Найдите Хийраги Тисато. НПС становится доступным в промежутке времени между 18:00 и 24:00;
- Идите на границу острова, чтобы попробовать план Хийраги Тисато;
- Сопроводите ценный груз и выйдите за пределы Рито (время сопровождения – 5 минут);
- Встретьтесь с Хийраги Тисато и возьмите письмо.
3.5. Три желания
Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.
Этапы квеста:
- Доберитесь до чайного дома «Коморэ»;
- Войдите в здание;
- Встретьтесь с Томой;
- Посетите статую всевидящего божества;
- Найдите комиссию Ясиро;
- Войдите в здание;
- Поговорите с Аякой и послушайте историю о трех людей, лишившихся Глаза Бога из-за указа Электро-Архонта.
3.5. Смысл бессмысленных ожиданий
Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.
Этапы квеста:
- Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там случилось;
- Поговорите с двумя пожилыми людьми;
- Поговорите с Тэдзимой;
- Найдите дневник Тэдзимы (лежит за ним возле дома слева);
- Смотрите святилище слева от дневника;
- Используйте чувство стихий и найдите письмо за домом Тэдзимы;
- Вернитесь к Тэдзиме.
3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.
Этапы квеста:
- Посмотрите сцену разговора Куросавы с местными жителями;
- Поговорите с Куросавой;
- Помешайте похитителям сокровищ ограбить дом Куросавы;
- Узнайте у Аои из торговой лавки, что случилось;
- Поговорите с Куросавой.
5.1. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.
Этапы квеста:
- Найдите последнего человека, который лишился Глаза Бога;
- Побеседуйте с Дзюнья;
- Преследуйте подозрительного человека (3 шага);
- Поговорите с подозрительным человеком – Анзаем;
- Вернитесь к Дзюнья на место проведения экзорцизма;
- Встретьтесь с верховной жрицей Яэ в храме Наруками.
Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.
5.1. Цветок распускается в темнице
На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.
- Рекомендуемый уровень группы: 80 (мировой уровень 6).
- Рекомендуемые стихии в группе: Пиро и Крио.
Этапы квеста:
- Идите в комиссию Ясиро и поговорите с Аякой;
- Направляйтесь вместе с Аякой и Томой в чайный дом «Коморэ»;
- Посетите лавку «Фейерверки Наганохары»;
- Идите в полицейский участок (подземелье) и окажите помощь Масакуцу;
- Отыщите Масакуцу (чтобы открыть дверь, соберите 3 громовых нефрита, за которыми следят стражники);
- Вызволите Масакуцу;
- Выйдите из полицейского участка;
- Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ».
Прохождение подземелья Полицейский изолятор
Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:
- Нобуси: Кикобан. Наносят урон из стрелкового оружия;
- Нобуси: Хицукэбан. Наносят урон мечом в ближнем бою и бросаются взрывчаткой;
- Нобуси: Дзинтобан. Наносят урон в ближнем бою и вооружены мечом;
- Кайраги: Громовое вознесение. Наносят электро-урон;
- Кайраги: Огненная мощь. Наносит пиро-урон.
Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.
Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.
Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.
Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:
- По мере прохождения подземелья вам будут попадаться святилища с фиолетовыми амулетами внутри. Они называются «Громовой нефрит». Обязательно возьмите их, иначе в конце вы не откроете дверь, и вам придется возвращаться назад;
- Исследуя коридоры Полицейского изолятора, не забывайте заглядывать в различные углы и ниши. Там вы с небольшим шансом найдете простые сундуки с добычей;
- Проходить подземелье придется в одиночку. Ёимия помогать вам не будет. С ней вы воссоединитесь лишь в конце пути, когда откроете дверь в комнату с мастером Масакуцу.
После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.
32 ранг 2022 год, так и не попала в инадзуму.осенний ветер, багряные листья уже проходила, не щнаб какой пролог, но больше нет заданий архонтов, только «мы встретимся снова»
«Багряные листья» — следующая глава после «Мы встретимся снова». Пройдите «Мы встретимся снова» и сможете делать квесты дальше к Инадзуме. Проходите все главы по порядку.