Предлагаем Вам ознакомиться с изменением расовых способностей в Warlords of Draenor. Изменения коснулись Всех рас за исключением Воргенов и Пандаренов, но возможно и их способности еще будут пересмотрены.
- Эльфы крови
- «Точность тайной магии» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
- Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
- Дренеи
- Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
- Способность «Боевой дух» переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
- Дворфы
- Из игры удалена способность «Постреляем–ка!», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%.
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, заменена на способность «Мощь гор».
- «Мощь гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и объем критического исцеления на 2%.
- Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по–прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
- Гномы
- Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
- Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
- «Быстрые пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель скорости на 1%.
- Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство при использовании одноручных мечей и кинжалов на 1%, заменена на способность «Быстрые пальцы».
- Гоблины
- Способность «Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
- Люди
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Человеческий дух» переработана. Теперь она повышает показатель универсальности прямо пропорционально уровню персонажа.
- Ночные эльфы
- Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
- «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
- Орки
- Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
- Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
- Пандарены
- Теперь расовая способность «Эпикуреизм» увеличивает прибавку от эффектов типа «Сытость» на 75% (а не на 100%, как было ранее).
- Таурены
- «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
- Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
- Тролли
- Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%.
- Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за их убийство, на 20%.
- Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%, удалена из игры.
- Нежить
- Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
- Нежить может бесконечно находиться под водой без боязни задохнуться.
Ну да орду нерфанули но не всю например гоблины улучшились теперь всё быстрее делать будут и блуд эльфы тоже не пострадали даже улучшили немного!)А я играю за гоблина рогу мне скорость ой как нужна)
Орда как жила, так и будет жить, а альянс по сравнению с ордой просто кривые!!!
И вобще, специализации на оружии у ОрковЛюдей-это ведь поощрения ролевых игр, а значит культуры общения между игроками.
«Убийство животных — увеличивает количество опыта за убийство животных на 20% (вместо увеличения урона по животным на 5%).»
Какой от этого смысл на 100 уровне будет?????????????
Баланс!
Какой нафиг баланс!!!?
а что вам мало альянса?
Ночные эльфы
Люди
Гномы
Дворфы
Дренеи
очень надеюсь что все еще пересмотрят. потому что теперь моего рестора троля поидеи надо менять на таурена(((
Это что за массовый фикс орды? Орки, троли, андеды.. что за пздц??
по-ходу хотят сократить и без того отстающую от альянса численность орды). андедам даже бесполезную «волю отрекшихся» нерфанули, не удивлюсь, если хуманам «каждый за себя» как и гномам «мастер побега» апнут до 1 минуты. заговор близзов — что бы все вылаживали денежки на перенос в другую фракцию, в частности альянс. тогда можно смело уже делать одну фракцию альянс (орду удалять за неиграбельность и в следствие непосещаемость другими игроками) и вводить как в узкоглазых играх ПК (player kill) и переименовать игру в World of Alliance. ИМХО с расами бред сделали уже… прям какая то расовая дискриминация (геноцид, холокост).