WoW Патч 5.4: Изменения классов


Подробное описание изменений всех классов и специализаций в WoW 5.4.

Рыцарь смерти  в WoW 5.4

Общее

  • Теперь при использовании врат смерти в Черном оплоте рыцарь смерти появляется недалеко от точки отправления.
  • Способность «Незыблемость льда» больше не требует затрат силы рун на применение.
  • «Некротический удар» теперь наносит 100% урона от оружия (ранее было 150%).
  • Руна режущего льда теперь позволяет наносить дополнительно 3% урона от оружия в виде урона от магии льда (ранее было 2%). Кроме того, теперь за каждый заряд эффекта «Уязвимость к магии льда» цель будет получать на 3% больше урона от атак рыцаря смерти, наносящих урон от магии льда (ранее урон увеличивался на 2%).
  • Первоначальный урон, наносимый способностью «Жнец душ», был увеличен на 30%. Урон от темной магии, наносимый по прошествии 5 сек. (если у цели остается менее 35% здоровья), был увеличен на 20%.
  • Теперь «Власть нечестивости» дает фиксированный бонус к показателю скорости рыцаря смерти в размере 10% (ранее увеличивались только скорость атаки и скорость восстановления рун). Бонус к скорости передвижения остался прежним.

Кровь

  • Была добавлена новая пассивная способность — «Ответный удар». Эта способность будет доступна на 76-м уровне. Каждый раз, когда рыцарь смерти уклоняется от атаки или парирует ее, его показатель критического удара увеличивается на 75% от суммы показателей уклонения и парирования. Время действия эффекта — 20 сек.
  • Способность «Танцующее руническое оружие» больше не требует затрат силы рун на применение.
  • «Незыблемость крови» больше не снижает затраты силы рун на применение способности «Незыблемость льда».
  • «Запах крови» теперь также может сработать при уклонении или парировании атаки ближнего боя.

Лед

  • Теперь «Ледяной удар» наносит 115% урона от оружия (ранее было 105%).
  • Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», был увеличен на 15%.
  • Теперь способность «Власть Ледяных Пустошей» повышает весь урон, наносимый в ближнем бою, на 30% (ранее было 20%).
  • Теперь «Уничтожение» наносит 250% урона от оружия (ранее было 230%).

Нечестивость

  • «Повелитель вурдалаков» теперь уменьшает время восстановления способности «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
  • Способности вурдалака «Прыжок» и «Отгрызть» больше не подвержены общему времени восстановления способностей. Кроме того, эти способности больше не требуют затрат энергии на применение.
  • Теперь способность «Нечестивое могущество» повышает силу рыцаря смерти на 25% (ранее было 10%).

Таланты

  • Механика таланта «Зона антимагии» была изменена. Теперь «Зона антимагии» уменьшает урон от заклинаний, получаемый в области ее действия, на 40% в течение 3 сек. Количество урона, которое может быть поглощено, теперь не ограничено, а эффективность поглощения больше не зависит от силы персонажа.
  • Урон, наносимый талантом «Смертельное поглощение», был увеличен на 10%.
  • Теперь талант «Вытягивание чумы» активирует две полностью исчерпанные руны в виде руны смерти, если это возможно (ранее таким образом активировалась одна полностью исчерпанная руна). Какие именно руны будут активированы — зависит от специализации.
    • «Кровь»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости
    • «Лед»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости
    • «Нечестивость»: 1 руна крови и 1 руна льда

Символы

  • Новые большие символы
    • Символ зараженной крови: теперь способность «Вскипание крови» воздействует на цели так, как если бы они были заражены кровавой чумой или ознобом.
    • Символ исцеляющей магии: если антимагический панцирь существует все время действия заклинания, после чего рассеивается, то время восстановления способности снижается пропорционально поглощенному панцирем урону.
    • Символ быстрой смерти: эффект повышения показателя скорости, накладываемый при использовании способности «Жнец душ», теперь также увеличивает скорость передвижения рыцаря смерти на все время действия эффекта.
    • Символ звучного горна: использование способности «Зимний горн» позволяет накапливать дополнительное количество силы рун, но время ее восстановления увеличивается.
  • Большие символы
    • Теперь при использовании символа стойкого заражения урон, наносимый болезнями, уменьшен на 15% (а не 30%, как раньше).
    • Теперь символ заморозки разума снижает время восстановления способности «Заморозка разума» на 1 сек., а также увеличивает затраты силы рун на ее использование на 10 ед. (ранее время восстановления снижалось на 2 сек., а затраты силы рун увеличивались на 20 ед.).
    • Теперь символ вспышки болезни увеличивает затраты силы рун на использование этой способности на 30 ед. (ранее затраты силы рун увеличивались на 40 ед.).
    • Символ ледяного столпа теперь снижает скорость передвижения рыцаря смерти на 70%, а не примораживает его к месту.
  • Новые малые символы
    • Символ долгой зимы: увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 час.
    • Символ скелета: теперь при использовании способности «Воскрешение мертвых» рыцарь смерти призывает не вурдалака, а скелета.

Исправление неполадок

  • Исправлена неполадка, из-за которой способности «Руническая порча» и «Великая власть крови» некорректно увеличивали частоту срабатывания некоторых аксессуаров и эффектов.

Друид в WoW 5.4

Общее

  • Облик медведя теперь увеличивает бонус к выносливости от тканевых и кожаных доспехов на 40% (было 20%).
  • Заклинание «Смерч» более не обладает временем восстановления, равным 20 сек., для друидов со специализацией «Сила зверя».
  • Время действия заклинания «Волшебный огонь» в PvP было уменьшено с 40 сек. до 20 сек.
  • Теперь количество восполняемой целью маны при использовании друидом «Озарения» зависит от показателя духа друида-заклинателя.
  • Теперь при использовании заклинания «Телепортация: Лунная поляна» на Лунной поляне друид появляется недалеко от точки отправления.
  • Теперь использование заклинания «Дикий гриб» друидами со специализацией «Исцеление» позволяет вырастить один гриб рядом с дружественной целью. При повторном использовании заклинания гриб перемещается в новое место и сохраняет накопленную силу исцеления.
    • Один гриб теперь может восстановить такое же количество здоровья, как три гриба, раньше действовавших одновременно.
    • Теперь количество накапливаемого диким грибом бонуса исцеления снижается «Усталостью от боя».
    • Время восстановления способностей «Дикий гриб» и «Дикий гриб: лечение» теперь является общим и составляет 3 сек.
  • Теперь «Гнев» наносит на 10% больше урона, но затраты маны на использование этого заклинания были увеличены на 50%.

Баланс

  • Теперь при наступлении того или иного затмения друид восполняет 50% от максимального запаса маны (ранее восполнялось 35% от максимального запаса маны).
  • Теперь показатель брони друида в облике лунного совуха увеличивается на 60%, однако урон, получаемый друидом в этом облике, больше не снижается на 15%.
  • Теперь вероятность срабатывания эффекта «Падающие звезды» снижается за каждую новую цель, пораженную одним и тем же заклинанием (при расчете указанной вероятности «Лунный огонь» и «Солнечный огонь» не считаются одним и тем же заклинанием).
  • Теперь «Звездопад» наносит на 10% больше урона.
  • Теперь «Звездный огонь» наносит на 10% больше урона, но затраты маны на использование этого заклинания были увеличены на 50%.
  • Затраты маны на использование заклинания «Звездный поток» были увеличены на 50%.

Сила зверя

  • Действие эффекта «Стремительность хищника» (возможность мгновенно произнести заклинание без затрат маны в любом облике) больше не распространяется на заклинание «Смерч».

Исцеление

  • Теперь друидам со специализацией «Исцеление» на 88-м уровне будет доступно новое заклинание — «Сотворение». Это заклинание воздействует на всех участников группы или рейда в радиусе 60 м, ускоряя процесс «Омоложения»: количество здоровья, восстанавливаемое «Омоложением», будет увеличено в 4 раза, но при этом время действия этого эффекта будет уменьшено в 4 раза. «Сотворение» требует тех же затрат маны, что и «Омоложение».
  • Эффект «Семя жизни» теперь суммируется, и количество восстанавливаемого им здоровья может достигать 50% от максимального запаса здоровья друида, применившего заклинание. Кроме того, суммировавшиеся эффекты больше не снимаются с цели, если ее запас здоровья полон.
  • Исцеляющий эффект «Быстрого восстановления», который восстанавливает здоровье ближайшим союзникам, теперь называется «Период цветения».
  • Заклинание «Дикий гриб: лечение» больше не может оказать критический эффект, а его накапливаемая сила исцеления теперь составляет 100% (было 150%) от количества здоровья, сверх меры восстановленного «Омоложением». Кроме того, сила исцеления, накапливаемая грибом, больше не зависит от пассивной способности «Натуралист» и искусности «Гармония».

Таланты

  • Способность «Астральное единение» теперь позволяет по умолчанию накапливать лунную энергию и приближать лунное затмение после воскрешения друида-заклинателя или при его переходе в новую зону (раньше по умолчанию эта способность позволяла накапливать солнечную энергию).
  • Механика действия заклинания «Сон Кенария» была полностью изменена, чтобы снизить сложность его использования и увеличить эффективность, сохраняя при этом общую концепцию. Бонусы способности теперь зависят от специализации заклинателя.
    • «Баланс»: количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Целительное прикосновение», увеличено на 20%. Использование «Целительного прикосновения» увеличивает урон, наносимый друидом во время действия следующего эффекта «Затмение», дополнительно на 10%.
    • «Сила зверя»: количество здоровья, восстанавливаемого при использовании способности «Целительное прикосновение», увеличено на 20%. Использование «Целительного прикосновения» увеличивает урон двух следующих способностей друида, которые можно применить только в ближнем бою, на 30%.
    • «Страж»: количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Целительное прикосновение», увеличено на 20%, а вероятность критического эффекта способности «Увечье (медведь)» — на 10%. Кроме того, если способность «Увечье (медведь)» нанесет критический урон, то с вероятностью 40% следующее заклинание «Целительное прикосновение» или «Возрождение» может быть использовано мгновенно, не потребует затрат маны на произнесение и будет доступно для использования в любом облике. Эффективность исцеления «Целительного прикосновения», произнесенного мгновенно, будет зависеть от силы атаки, а не от силы заклинаний.
    • «Восстановление»: урон, наносимый заклинанием «Гнев», увеличен на 20%. Кроме того, ближайшая дружественная цель восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного урона.
  • Сила Природы
    • «Сила зверя»: теперь древни, призываемые друидами со специализацией «Сила зверя» с помощью таланта «Сила Природы», наносят меньше урона в ближнем бою, но они будут использовать способности «Гнев деревьев» и «Глубокие раны» вместо способности «Оглушить».
    • «Страж»: теперь при получении урона древнями, призванными друидами со специализацией «Страж» с помощью таланта «Сила Природы», друид-заклинатель будет накапливать «Отмщение».
  • Теперь во время действия способности «Сердце дикой природы» сила исцеления у друидов со специализацией «Восстановление» увеличивается на 25%.
  • Максимальное количество целей, которые могут быть поражены заклинанием «Массовое оплетение», теперь не ограничено (ранее заклинание могло поразить не более 5 целей).
  • «Природная стремительность» больше не является талантом, а является способностью. Эта способность будет доступна друидам со специализациями «Баланс» и «Восстановление» на 30 уровне.
    • Был добавлен новый талант — «Дар Изеры». Этот талант восстанавливает друиду 5% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек. Если текущий запас здоровья друида равен максимальному, этот талант будет восстанавливать здоровье ближайшему союзнику, обладающему наименьшим текущим запасом здоровья. Талант «Дар Изеры» займет место «Природной стремительности».
  • Теперь способность «Природная чуткость» увеличивает наносимый урон и эффективность исцеляющих заклинаний на 12% (ранее было 10%).Кроме того, теперь во время действия этой способности исцеляющие заклинания дополнительно восстанавливают ближайшему союзнику здоровье в размере 25% от количества здоровья, восстановленного основной цели. Это дополнительный эффект способности, и он не заменит собой ее основной эффект (нанесение урона ближайшему противнику в размере 25% от восстановленного здоровья).
  • Механика способности «Душа леса» была немного изменена, чтобы сделать способность более привлекательной для друидов со специализациями «Баланс», «Страж» и «Восстановление».
    • «Баланс»: при использовании заклинаний «Гнев», «Звездный огонь» и «Звездный поток» следующее заклинание «Астральное единение» с вероятностью 8% позволит друиду немедленно накопить 100 ед. солнечной или лунной энергии (а не вызовет затмение).
    • «Страж»: количество ярости, накапливаемое при использовании способности «Увечье (медведь)», увеличивается на 30%, а не на 3 ед. Кроме того, этот бонус теперь также распространяется и на количество ярости, накапливаемое при использовании способности «Увечье (медведь)», когда она задействует «Изначальное неистовство».
    • «Восстановление»: теперь после применения заклинания «Быстрое восстановление» скорость произнесения следующего заклинания повышается на 100% (было 75%).

Символы

  • Большие символы
    • Теперь при наличии символа волшебной тишины заклинание «Волшебный огонь», примененное против целей, невосприимчивых к эффекту немоты, будет корректно прерывать произнесение заклинаний.
    • Теперь при использовании символа свирепого укуса способность «Свирепый укус» восстанавливает друиду 2% от максимального запаса здоровья за каждые использованные 10 ед. энергии (было 1%).
    • Символ неистового восстановления теперь увеличивает затраты ярости на использование способности «Неистовое восстановление» до 50 ед. (было 60 ед.).
    • Теперь, если друид применит к дружественной цели способность «Озарение» в сочетании с символом озарения, эта способность окажет эффект в размере 60% от своего обычного эффекта как на союзника, так и на самого друида.
    • Эффект символа жизнецвета теперь является базовым, в связи с чем данный символ был заменен символом периода цветения.
      • Он увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Быстрое восстановление», на 20%. Кроме того, при использовании этого символа исцеляющий эффект «Период цветения» будет срабатывать после применения заклинания «Дикий гриб», а не заклинания «Быстрое восстановление». Этот эффект будет действовать до тех пор, пока дикий гриб не исчезнет.
    • Теперь символ ловкого оборотня снижает затраты маны на смену облика на 100% (ранее затраты маны снижались на 90%).
    • Символ хватки природы теперь уменьшает время восстановления способности «Хватка природы» на 45 сек. (было 30 сек.).
    • Теперь символ наскока увеличивает дальность применения способности «Наскок» на 8 м (ранее дальность применения увеличивалась на 3 м).
    • Теперь символ лобовой атаки увеличивает время действия эффекта прерывания, накладываемого способностью «Лобовая атака», на 2 сек., а также увеличивает время восстановления способности на 5 сек. (ранее время действия эффекта прерывания увеличивалось на 4 сек., а время восстановления способности — на 10 сек.).
    • Эффект символа лунного зверя теперь является базовым, в связи с чем данный символ был заменен символом слетающихся звезд.
      • При наличии этого символа заклинание «Звездопад» поражает лишь цели, находящиеся под воздействием эффектов друида «Лунный огонь» или «Солнечный огонь».
  • Новые малые символы
    • Символ единения с природой позволяет друиду телепортироваться в случайное место, являющееся природной местностью.
    • Символ разрастающихся грибов позволяет размещать дикие грибы где угодно на земле, а не только под целью.

Охотник в WoW 5.4

Общее

  • Использование следующих способностей питомцев охотника больше не требует затрат концентрации: «Порыв», «Пикирование», «Рывок».
  • Теперь «Чародейский выстрел» наносит 125% урона от оружия (было 100%), а затраты концентрации на использование этой способности были увеличены на 50%.
  • «Встречный выстрел» теперь является базовой прерывающей способностью, изучаемой охотниками всех специализаций на 22 уровне.
  • Теперь время восстановления способности «Сдерживание» составляет 3 мин. (было 2 мин.), но у нее появилось два заряда.
  • Теперь время восстановления способности «Отрыв» составляет 20 сек. (было 25 сек.).
  • Общий урон, наносимый способностью «Взрывная ловушка», был уменьшен на 30%. Периодический урон, наносимый способностью, был снижен в меньшей степени, чем урон, наносимый моментально.
  • Время действия эффекта «Метка охотника» в PvP было уменьшено с 30 сек. до 20 сек.
  • Способность «Готовность» была убрана из игры.
  • Для применения способности «Воскрешение питомца» больше не требуется, чтобы мертвый питомец находился в поле зрения охотника.
  • Урон, наносимый питомцами охотника при использовании способности «Звериный натиск» вне арен и полей боя, больше не будет уменьшаться на 75%.

Повелитель зверей

  • Радиус действия способности «Удар зверя» был увеличен с 8 до 10 м.
  • Урон, наносимый способностью «Команда "Взять!"», был увеличен на 34%.

Стрельба

  • Способность «Прицельный выстрел» теперь наносит 450% урона от оружия (ранее было 350%).
  • «Связующий выстрел» больше не является способностью, доступной только охотникам со специализацией «Стрельба». Теперь «Связующий выстрел» снова является талантом.

Выживание

  • Урон от способности «Разрывной выстрел» был увеличен на 27%.
  • Время восстановления способностей «Взрывная ловушка» и «Черная стрела» больше не является общим, однако «Взрывная ловушка» больше не может вызвать срабатывание эффекта «На изготовку!».

Таланты

  • Способность «Стая воронов» теперь наносит на 40% больше урона.
  • Теперь «Дух железного ястреба» снижает получаемый урон на 10% (ранее получаемый урон снижался на 15%).
  • Охотник больше не будет начинать автоматическую атаку при использовании способности «Бросок глеф».
  • Урон от способности «Ярость рыси» был увеличен на 30%.
  • Теперь эффект оплетения от способности «Чуть не попался!» относится к категории сил природы (ранее эффект относился к категории физических способностей).
  • «Глушащий выстрел» больше не является талантом, а является способностью, замещающей «Встречный выстрел». Эта способность доступна охотникам со специализацией «Стрельба».
  • Теперь талант «Узы духа» восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья в присутствии питомца (было 2%).
  • Дальность применения способности «Укус виверны» была увеличена с 35 м до 40 м.

Символы

  • Новые большие символы
    • Символ голодной стаи: уменьшает радиус действия духа стаи до 7 м.
    • Символ постоянного обмана: способность «Камуфляж» теперь также снижает урон, получаемый от заклинаний, на 10%.
  • Большие символы
    • Символ лечения питомца: теперь при использовании способности «Лечение питомца» вероятность снять с питомца 1 эффект проклятия, болезни, магии или яда на каждом такте увеличена с 50% до 100%.
    • Символ лечения теперь каждую секунду ускоряет периодический исцеляющий эффект способности «Лечение питомца» при ее применении, удваивая количество восстанавливаемого за 10 сек. здоровья.
    • Теперь символ неизбежности побега увеличивает вероятность нанесения критического удара в дальнем бою по целям, находящимся под действием способности «Замораживающая ловушка», на 100% (ранее вероятность нанесения критического удара увеличивалась на 20%).

Маг в WoW 5.4

Общее

  • Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%.

Огонь

  • Дополнительный урон от «Возгорания», применяемого против цели, находящейся под действием эффекта «Воспламенение», был уменьшен с 50% до 20% от урона, наносимого «Воспламенением» за один такт.

Лед

  • Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Кристаллы льда». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в кристалле льда на 15 сек. Искусность «Кристаллы льда» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 кристаллов льда. При применении заклинания «Ледяное копье» все кристаллы выпускаются в цель.
  • Урон от заклинания «Ледяная стрела» был уменьшен на 10%. Кроме того, «Ледяная стрела» больше не увеличивает урон от других заклинаний. Вместо этого был увеличен урон, наносимый самими этими заклинаниями.
  • Элементаль воды
    • Урон, наносимый способностью «Водяная стрела», был увеличен на 25%.

Таланты

  • Урон, наносимый «Ледяной бомбой» игрокам, был увеличен с 60% до 70%.
  • Теперь у способности «Плавучая льдина» 3 заряда (было 2), а время восстановления этой способности равняется 20 сек. (было 45 сек.).
  • Урон, наносимый «Живой бомбой» игрокам, был увеличен с 70% до 85%.
  • Урон, наносимый «Бурей Пустоты» игрокам, был увеличен с 70% до 85%.
  • Радиус действия «Руны мощи» был увеличен. Теперь маг может находиться в пределах 8 м от своей руны, чтобы получить бонусы к восполнению маны и силе заклинаний (ранее маг должен был находиться не далее чем в 3 м от руны).
  • Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).

Символы

  • Большие символы
    • Символ скачка теперь увеличивает дальность перемещения с помощью заклинания «Скачок» на 8 м (ранее дальность перемещения увеличивалась на 5 м).
    • Символ ледяного копья был переименован в символ ледяных осколков.
      • Этот символ позволяет заклинаниям «Ледяное копье» и «Кристалл льда» поражать дополнительную цель, нанося ей 50% урона.
    • Символ невидимости был замещен символом быстрого перемещения.
      • Этот символ увеличивает количество зарядов заклинания «Скачок» до двух. Заряды накапливаются каждые 15 сек., но это заклинание больше не снимает с мага эффекты оглушения и сковывания.
    • Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).
    • Символ чарокрада: теперь при успешном срабатывании заклинания «Чарокрад» маг восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья (ранее восстанавливалось 3% от максимального запаса здоровья).
  • Новые малые символы
    • Символ конденсации увеличивает размеры элементаля воды мага.
    • Символ испарения уменьшает размеры элементаля воды мага.
    • Символ вольного элементаля позволяет магу призывать вольного элементаля воды вместо обычного элементаля воды.

Монах в WoW 5.4

Общее

  • Теперь применение способности «Танцующий журавль» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия способности. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данной способности. Общее количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.

Хмелевар

  • Урон от способности «Удар бочонком» был уменьшен на 18%.

Ткач туманов

  • Маначай теперь расходуется со скоростью 1 заряд в 0,5 сек (было 1 заряд в 1 сек.).
  • Эффективность исцеления от способности «Восстановление сил» была снижена на 30%.

Танцующий с ветром

  • Механика искусности «Покоренная ярость» была изменена. Теперь она дает вероятность получить дополнительный заряд эффекта «Отвар тигриной силы» в ситуации, когда обычно дается один.
  • Теперь способность «Буря, земля и огонь» наносит 70% урона (было 60%) с одним призванным духом и 55% (было 45%) с двумя призванными духами.
  • Механика эффекта «Отвар тигриной силы» претерпела изменения.
    • Теперь каждый использованный на монаха-заклинателя заряд эффекта увеличивает наносимый урон на 6% (было 1%), однако искусность больше не влияет на наносимый урон.
    • Теперь персонаж будет накапливать один заряд эффекта «Отвар тигриной силы» за каждые 4 ед. ци, использованные на атаки и способности (ранее для накопления заряда нужно было потратить 3 ед. ци).

Таланты

  • Теперь способность «Отвар ци» восстанавливает 2 ед. ци, а время ее восстановления было уменьшено до 45 сек. (было 1,5 мин.). Кроме того, она создает несколько зарядов эффектов отвара или чая в зависимости от специализации монаха.
    • Хмелевар: 5 зарядов эффекта «Отвара неуловимости»
    • Ткач туманов: 2 заряда эффекта «Маначая»
    • Танцующий с ветром: 2 заряда эффекта «Отвара тигриной силы»
  • Для использования способности «Выброс ци» больше не нужна цель. Теперь она применяется по прямой на расстоянии 40 м перед заклинателем.
  • Эффект «Целебные эликсиры» больше не будет срабатывать, если монах обладает максимальным запасом здоровья. Кроме того, теперь этот эффект будет срабатывать автоматически, если уровень здоровья монаха опускается ниже 35% от максимального запаса здоровья.
  • При использовании заклинания «Призыв Сюэня, Белого Тигра» теперь появляется интерфейс управления Сюэнем. Кроме того, талант больше не подвержен общему времени восстановления для всех специализаций монаха.
    • Монахи со специализацией «Хмелевар» теперь накапливают отмщение при получении Сюэнем урона.
  • Теперь эффект «Усиливающие удары» будет срабатывать при использовании следующих способностей, накапливающих энергию ци: «Дзуки», «Устранение вреда», «Танцующий журавль» (если были поражены хотя бы 3 цели), «Сверкающая нефритовая молния» и «Успокаивающий туман».
  • У таланта «Круг мира» теперь новый визуальный эффект, который более четко отображает реальную область действия. Кроме того, теперь и враги, и те, кто атакует союзников, находящихся внутри круга, будут обезоружены на 4 сек. (ранее эффект длился 3 сек.). Эффект немоты, накладывающийся в результате произнесения заклинаний, остался без изменений (время его действия — 3 сек.).
  • Механика способности «Порыв нефритового ветра» была изменена. Кроме того, теперь «Порыв нефритового ветра» заменяет собой способность «Танцующий журавль».
    • «Порыв нефритового ветра»: монах окружает себя вихрем, наносящим урон ближайшим противникам (или, в случае ткача туманов, исцеляющим ближайших союзников). «Порыв нефритового ветра» требует таких же затрат маны и ци, как и «Танцующий журавль». Кроме того, обе эти способности позволяют накопить одинаковое количество единиц ци, а также наносят урон за одинаковые промежутки времени. Однако «Порыв нефритового ветра» наносит 80% от периодического урона или исцеления способности «Танцующий журавль», обладает увеличенным временем действия (6 сек.), применяется мгновенно и не является способностью, которую необходимо поддерживать.
  • «Сфера дзен» теперь наносит на 15% больше урона и восстанавливает на 15% больше здоровья.

Символы

  • Большие символы
    • Символ жизни после смерти: вероятность вызова «Целительной сферы» была увеличена с 25% до 100%.
    • Символ сверкающей нефритовой молнии был заменен символом отвара проворства. При наличии этого символа отвар проворства восстанавливает монаху здоровье при освобождении от эффектов сковывания, оглушения, устрашения или ужаса.
    • Символ устранения вреда был заменен символом быстрого кувырка. При наличии этого символа расстояние, которое преодолеет монах при повторном использовании «Кувырка» или «Ци-полета», увеличится на 30%.
    • Символ отступления был заменен символом спасительной сферы. При наличии этого символа, если запас здоровья монаха падает ниже 25%, рядом с ним появляется целительная сфера. Данное действие не требует затрат ци или маны, однако данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 сек.
    • Символ каменной кожи был заменен символом детоксикации.
      • С этим символом способность «Детоксикация» исцеляет цель при успешном рассеивании отрицательных эффектов.
    • Способность «Устранение вреда» с символом направленного выброса при применении к другим целям теперь восстанавливает им 50% здоровья от количества, которое было бы восстановлено монаху.
    • Символ трансцендентности уменьшает время восстановления способности «Трансцендентность: перенос» на 5 сек. (раньше он увеличивал радиус действия способности на 10 м).
    • Символ духовного подъема был заменен символом направленного выброса. Этот символ позволяет применять заклинание «Устранение вреда» к другим игрокам.

Исправление неполадок

  • Исправлена неполадка, из-за которой урон некоторых способностей рассчитывался некорректно, если хмелевар находился под действием эффекта «Отмщение».

Паладин в WoW 5.4

Общее

  • Пассивная способность «Священная битва» теперь также влияет на время восстановления способности «Шок небес».
  • «Печать прозрения» больше не дает возможности восстановить ману при атаке.
  • Время восстановления заклинания «Изгнание зла» теперь составляет 15 сек.

Свет

  • Периодическое исцеление больше не вызывает срабатывания эффекта способности «Искусность: озаряющее исцеление».
  • Способность «Святая клятва» больше не снижает эффективность исцеляющих заклинаний, а количество восстанавливаемой паладином маны зависит от его показателя духа.
  • Время восстановления заклинания «Защитник древних королей» (только для специализации «Свет») было уменьшено с 5 мин. до 3 мин. Кроме того, теперь защитник исцеляет того же союзника, что и паладин, в объеме 100% от восстановленного паладином здоровья (было 10%). Тем не менее, защитник больше не исцеляет других союзников помимо основной цели.
  • Способность «Божественное прозрение» теперь повышает эффективность таких заклинаний как «Вечное пламя», «Свет зари» и «Торжество» на 50%. Эффективность других исцеляющих заклинаний по-прежнему повышается на 25%.
  • Теперь применение заклинания «Святое сияние» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.
  • Затраты маны на использование заклинания «Шок небес» были снижены на 50%.
  • Затраты маны на использование способности «Правосудие» (только для специализации «Свет») были увеличены с 5% до 12% от базового запаса маны.

Защита

  • Теперь способность «Удар воина Света» накладывает на цель паладина со специализацией «Защита» эффект «Слабые удары».
  • Пассивная способность «Великий воин Света» больше не активируется при применении способностей «Удар воина Света» и «Молот праведника», но с вероятностью, равной 30%, активируется при парировании или уклонении от атак ближнего боя (было 12%).
  • Способность «Под защитой Света» теперь восполняет 15% от максимального запаса маны паладина раз в 2 сек. (было 6%).

Воздаяние

  • Время восстановления способности «Защитник древних королей» (для специализации «Воздаяние») было уменьшено с 5 мин. до 3 мин. Кроме того, эффект древнего могущества теперь может суммироваться не более 12 раз.
  • Время действия способности «Дознание» теперь составляет 20 сек. за каждый поглощенный заряд энергии Света (ранее время действия составляло 10 сек. за каждый поглощенный заряд).

Таланты

  • Талант «Тяжесть вины» был заменен новым талантом — «С позиции зла» (Evil is a Point of View). Этот талант позволяет применять заклинание «Изгнание зла» к игрокам и животным.
  • Теперь при рассеивании эффекта «Смертный приговор» цель заклинания будет мгновенно получать 500% от урона, нанесенного последним тактом периодического эффекта «Смертный приговор», который действовал во время последнего такта этого эффекта перед его рассеиванием.
    • Теперь при рассеивании эффекта «Отложенная расправа» цель заклинания будет мгновенно восстанавливать здоровье в размере 500% от здоровья, нанесенного последним тактом периодического эффекта «Отложенная расправа», который действовал во время последнего такта этого эффекта перед его рассеиванием.
  • Эффективность периодического исцеления от способности «Неугасимое пламя» была увеличена на 40%.
  • Теперь «Длань очищения» снижает урон, получаемый от периодических эффектов, на 80% (ранее урон снижался на 70%). Кроме того, урон периодических эффектов, игнорирующих эффекты невосприимчивости, теперь снижается на 40% (ранее «Длань очищения» вообще не снижала урон, наносимый подобными периодическими эффектами).
  • Теперь применение заклинания «Молот Света» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.
  • Священный щит
    • Специализация «Свет»: щит, накладываемый способностью «Священный щит», теперь применяется мгновенно, может быть активен одновременно на нескольких целях, но требует затрат маны и имеет 3 заряда со скоростью перезарядки, равной 10 сек.
    • Специализации «Защита»: эффективность «Священного щита» была снижена на 30%.
  • Священный гнев
    • Специализация «Свет»: «Священный гнев» теперь также повышает вероятность нанесения критического урона способностью «Шок небес» на 20%.
    • Специализация «Защита»: теперь способность «Правосудие» позволяет паладину накопить не один, а два заряда энергии Света, пока действует способность «Гнев карателя».
  • Теперь способность «Самоотверженный целитель», помимо текущего эффекта, также позволяет паладинам со специализацией «Свет» накапливать 1 заряд энергии Света при применении заклинания «Правосудие». Эффект способности «Самоотверженный целитель» теперь уменьшает время произнесения и повышает эффективность таких заклинаний как «Божественный свет», «Вспышка света» и «Святое сияние» (а также снижает затраты маны на их использование).
    • «Бастион славы»: теперь бонус от эффекта «Самоотверженный целитель» накладывается не только на союзников, но и на паладина, использующего способность. При этом расходуются все наложенные эффекты «Бастиона славы».
  • Механика таланта «Несломленный дух» была упрощена. Теперь талант уменьшает время восстановления заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 50%.

Символы

  • Новые большие символы
    • Символ божественного щита: при снятии с цели вредоносных эффектов с помощью «Божественного щита» паладин получает исцеление за каждый снятый эффект. Количество восстановленного здоровья не может превышать максимальный запас здоровья паладина.
    • Символ длани жертвенности: «Длань жертвенности» больше не переносит полученный целью урон на паладина.
  • Большие символы
    • Теперь при использовании символа обличения способность «Шок небес» будет уменьшать время произнесения следующего заклинания «Обличение» на 0,5 сек. Эффект может суммироваться до 3 раз.
    • Символ святой клятвы теперь уменьшает время восстановления заклинания «Святая клятва» и снижает восстанавливаемое им количество маны на 50%.
    • Символ гнева небес теперь позволяет способности «Гнев небес» оглушать также и порождения хаоса.
    • Символ мгновенного признания теперь увеличивает мгновенный урон, наносимый «Печатью правды», на 40% (было 30%).
    • Механика символа дознания была изменена. Теперь при использовании этого символа время действия способности «Дознание» продлевается на 30 сек. (вплоть до 2 мин.) каждый раз после убийства паладином противника, приносящего опыт или очки чести.
    • Символ укора был заменен символом ауры благочестия. С этим символом «Аура благочестия» больше не влияет на участников группы или рейда, но время ее восстановления уменьшается.
    • Теперь за каждый суммировавшийся эффект символа алебастрового щита при следующем применении способности «Щит праведника» наносимый урон будет увеличиваться на 10% (раньше было 20%).
    • Механика символа боевого целителя была изменена. Теперь при его наличии «Печать прозрения» больше не исцеляет паладина-заклинателя. Вместо этого она восстанавливает наиболее тяжело раненному участнику группы или рейда 30% от здоровья, которое восстановила бы паладину-заклинателю «Печать прозрения».
    • Символ тяжести вины заменил символ изгнания зла. Заклинание «Правосудие», измененное этим символом, снижает скорость передвижения цели на 50% на 2 сек.
  • Новые малые символы
    • Символ экзорциста: способность «Экзорцизм» теперь имеет визуальный эффект снятия порчи с цели.
    • Символ столпа Света: при критическом эффекте исцеления других игроков они на короткое время оказываются в столпе света.

Жрец в WoW 5.4

Общее

  • Теперь заклинание «Гимн надежды» будет в первую очередь восполнять запас маны лекарей, а не представителей других специализаций, причем независимо от того, сколько маны у них осталось.
  • Для применения заклинания «Духовное рвение» больше не требуется находиться лицом к цели заклинания.
  • Урон от заклинания «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 15%.
  • Урон от заклинания «Слово Тьмы: Боль» был увеличен на 25%.

Послушание

  • Эффект «Милость» больше не может быть рассеян.
  • Способность «Вознесение» теперь восполняет жрецу 100% от маны, затраченной на произнесение заклинания «Слово силы: Щит», при его рассеивании или окончании времени его действия (раньше это количество равнялось 150% от показателя духа жреца). Это количество маны является измененным пассивным эффектом «Вознесения» количеством маны, используемой для произнесения заклинания «Слово силы: Щит».
  • Время действия способности «Щит души» было уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.), а эффективность поглощения щитом может уменьшаться под воздействием эффекта «Усталость от боя».

Свет

  • Затраты маны на использование заклинания «Слово Света: Святилище» были снижены до 3,8% (было 6,3%). Кроме того, теперь применение заклинания «Слово Света: Святилище» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.
  • «Источник Света» теперь является базовым заклинанием всех жрецов со специализацией «Свет». Это заклинание было переименовано в «Колодец Света».
  • Затраты маны на использование определенных заклинаний при задействованной способности «Прозорливость» были уменьшены на 20% за каждый наложенный эффект (было 10% за эффект). Кроме того, сработавшая способность больше не отображается в интерфейсе.

Тьма

  • Теперь показатель брони жреца в облике тьмы увеличивается на 60%, однако урон, получаемый жрецом в этом облике, больше не снижается на 15%.
  • Способность «Сумеречный призрак» теперь создает сумеречную копию жреца, движущуюся в сторону цели и наносящую ей урон. Эти призраки теперь считаются снарядами. Атаковать их больше нельзя.
  • Урон от заклинания «Прикосновение вампира» был увеличен на 20%.

Таланты

  • Теперь «Божественное перышко» увеличивает скорость передвижения союзников на 80% (было 60%), а время существования самих перьев было увеличено с 5 мин. до 10 мин.
  • Теперь заклинание «Каскад» восстанавливает здоровье с увеличенной на 10% эффективностью, а его действие не будет распространяться на малых стражей (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.).
  • Теперь при произнесении заклинания «Исповедь» эффект таланта «Божественная мудрость» будет срабатывать с вероятностью 100% (ранее вероятность составляла 40%). Кроме того, эффект таланта теперь будет отображаться в интерфейсе.
  • Теперь заклинание «Божественная звезда» восстанавливает здоровье с увеличенной на 20% эффективностью.
  • Свет и Тьма
    • Специализации «Послушание» и «Свет»: теперь эффект таланта может с некоторой вероятностью сработать и при применении заклинаний «Исповедь», «Круг исцеления», «Молитва восстановления» и «Молитва исцеления».
    • Специализация «Тьма»: вероятность срабатывания эффекта для жрецов со специализацией «Тьма» была увеличена с 15% до 20%.
  • Теперь заклинание «Сияние» восстанавливает здоровье с увеличенной на 20% эффективностью.
  • Теперь заклинание «Подчиняющий разум» наносит на 10% больше урона, а количество восстанавливаемой им маны увеличено на 20%.
  • Запас здоровья ментального демона был уменьшен на 75%, однако при этом была исправлена ошибка, из-за которой на ментального демона не действовал базовый показатель устойчивости. Кроме того, скорость атаки ментального демона больше не зависит от показателя скорости персонажа.
  • Теперь эффект таланта «Прихоти судьбы» будет срабатывать, если у цели осталось менее 35% здоровья (ранее для срабатывания эффекта запас здоровья цели не должен был превышать 20%).

Символы

  • Большие символы
    • Эффект символа темной связи теперь является базовым, в связи с чем он был заменен символом сосредоточенного восстановления.
      • С символом сосредоточенного восстановления заклинание «Молитва восстановления» переходит только от заклинателя к цели.
    • Символ защиты от страха теперь снижает время восстановления заклинания «Защита от страха», не уменьшая времени его действия.
    • Символ источника Света был переименован в символ колодца Света.
      • С символом колодца Света эффективность исцеления колодца Света повышается на 50%, но цели больше не получают исцеление автоматически. Для получения исцеления союзникам необходимо щелкнуть по колодцу.
    • Символ колодца Света был переименован в символ глубоких колодцев.
      • Символ глубоких колодцев увеличивает число зарядов колодца Света до 2.
    • Теперь при использовании символа очищения способность «Очищение» будет восстанавливать 5% от максимального запаса здоровья цели после рассеивания негативных магических эффектов или исцеления от болезней (раньше было 3%).
    • Теперь при использовании символа отражающего щита способность «Слово силы: Щит» будет отражать 70% поглощенного урона (раньше отражалось 45% поглощенного урона).
  • Новые малые символы
    • Был добавлен новый малый символ — символ ангелов. Этот символ наделяет жрецов ангельскими крыльями при использовании исцеляющих заклинаний.
    • Символ священных гимнов: при поддерживании гимнов над жрецом появляется дух.
    • Символ смены облика: при использовании заклинания «Вхождение в Бездну» жрец с целью на несколько секунд обмениваются обликами.
    • Символ ша: исчадие Тьмы и подчиняющий разум прислужник жреца принимают облик ша-монстра.

Классовая экипировка

  • Жрецы со специализациями «Послушание» и «Свет»: эффект «Священная искра», являющийся бонусом за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов (за 4 предмета для комплектов, введенных в игру до 12 сезона), больше не может быть рассеян.
  • Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для жрецов со специализацией «Тьма» больше не является эффектом, действующим по области, и накладывается только на персонажей, которые рассеивают эффект «Прикосновение вампира».

Исправление неполадок

  • Исправлена неполадка, из-за которой применение заклинания «Чакра: безмятежность» не повышало шанс критического эффекта при последующем использовании заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние».
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании заклинания «Молитва восстановления» молитва могла совершить дополнительный переход, даже если количество переходов уже равно 5.

Разбойник в WoW 5.4

Общее

  • Урон от способности «Внезапный удар» был увеличен на 12%.
  • Способность «Ускользание» теперь повышает вероятность уклонения на 100% (было 50%). Кроме того, время ее восстановления было уменьшено до 2 мин. (было 3), а время действия — уменьшено до 10 сек. (было 15).
  • Способность «Потрошение» теперь наносит на 10% меньше урона.
  • Урон от способности «Веер клинков» был увеличен на 25%.
  • Количество здоровья, восстанавливаемое способностью «Заживление ран» раз в 3 сек., было увеличено с 3% до 4% от максимального запаса здоровья.
  • Урон от оружия, наносимый способностью «Коварный удар», был увеличен до 240% (было 145%), но теперь затраты на ее применение составляют 50 ед. энергии (было 40 ед.).

Ликвидация

  • Теперь разбойники со специализацией «Ликвидация» не могут претендовать на типы оружия, отличные от кинжалов, в ситуациях, когда добыча распределяется автоматически (система поиска рейда, бонусные броски, обычные и героические сценарии или система гибких рейдов).
  • Теперь способность «Устранение» наносит 645% урона от оружия (ранее было 460%).
  • Теперь способность «Расправа» наносит 280% урона от оружия (ранее было 200%).

Бой

  • Появилась новая пассивная способность: «Жестокость». Разбойники со специализацией «Бой» изучают ее на 32-м уровне. За каждый удар серии разбойник с вероятностью 20% (с вероятностью 100% при накоплении 5 ударов серии) восстанавливает 1 удар серии при нанесении завершающего удара.
  • Механика способности «Череда убийств» была изменена. Теперь если разбойник, использовавший эту способность, не находится под действием эффекта «Шквал клинков», то все 7 атак будут совершены по цели разбойника (или по ближайшей подходящей цели, если разбойник никого не выбрал в качестве цели). Если же разбойник находится под действием эффекта «Шквал клинков», то способность «Череда убийств» будет функционировать так же, как и раньше.
  • Теперь способность «Пробивающий удар» наносит 160% урона от оружия (ранее было 125%).
  • Теперь способность «Жизненные силы» увеличивает силу атаки на 40% (ранее было 30%).

Скрытность

  • Теперь способность «Удар в спину» наносит 380% урона от оружия (было 275%).
  • Теперь способность «Кровоизлияние» наносит 160% урона от оружия (было 140%) и 232% урона от оружия, если разбойник вооружен кинжалом (было 203%).
  • Теперь способность «Вспарывание вен» увеличивает урон, наносимый противникам, на которых действуют эффекты кровотечения, на 25% (ранее было 20%).

Таланты

  • Затраты энергии на использование способности «Внезапный порыв» были снижены до 15 ед. (было 30 ед.).
  • Теперь после активации талант «Обман смерти» снижает получаемый урон на 85% (было 80%).
  • Теперь талант «Рыцарь плаща и кинжала» позволяет разбойнику использовать способности «Внезапный удар», «Гаррота» или «Подлый трюк» на расстоянии в 40 м (было 30 м).
  • Теперь талант «Ночной ловец» увеличивает урон, наносимый в состоянии незаметности, на 50% (ранее урон увеличивался на 25%).
  • Паралитический яд теперь оглушает цель при 4 наложениях яда (было при 5 наложениях).
  • Время восстановления способности «Шаг сквозь тень» было уменьшено до 20 сек. (было 24 сек.).

Символы

  • Большие символы
    • Эффект символа выброса адреналина теперь является базовым, в связи с чем этот символ был заменен символом смены приоритетов.
      • Теперь символ смены приоритетов снижает время восстановления способности «Смена приоритетов» на 50 сек. (ранее при использовании символа время восстановления способности было равно нулю).
    • Символ ослепления теперь снимает только эффекты периодического урона, прервавшие бы эффект ослепления. Если у разбойника также взят талант «Грязные приемы», то способность «Ослепление» больше не будет снимать эффекты яда и кровотечения, наложенные разбойником.
    • Символ калечащего яда был заменен символом острых ножей.
      • С этим символом способность «Веер клинков» также повреждает броню противников и накладывает на каждую цель 1 заряд эффекта «Ослабленная броня».
    • Символ истощения был заменен символом заживления.
      • Этот символ повышает эффективность исцеления, получаемого разбойником во время действия способности «Заживление ран».
    • Теперь символ заживления ран увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое способностью «Заживление ран», на 1% от максимального запаса (ранее количество восстанавливаемого здоровья увеличивалось на 0,5% от максимального запаса).
    • Символ ошеломления был заменен символом кровоточащих вен.
      • Этот символ увеличивает урон от способности «Вспарывание вен», получаемый целями, на которые наложен эффект «Кровотечение».
    • Символ отравляющего укола теперь снижает время восстановления способности «Отравляющий укол» на 3 сек. (было 2 сек.).
  • Новые малые символы
    • Символ улучшенного отвлечения: теперь при использовании способности «Отвлечение» разбойник призывает в указанную область манекен.
    • Символ охоты за головами: теперь при использовании способностей «Бросок» и «Смертельный бросок» разбойник бросает в цель топор вне зависимости от того, каким оружием он на данный момент вооружен.
    • Бонус за 4 предмета из комплекта доспехов 15-й ступени был изменен: теперь во время действия эффекта «Теневые клинки» затраты энергии на использование всех способностей будут уменьшаться на 15% (ранее было 40%).

    Исправление неполадок

    • Была исправлена неполадка, из-за которой в некоторых случаях дополнительные противники, находящиеся рядом, не получали урон при использовании способности «Шквал клинков».

Шаман в WoW 5.4

Общее

  • Эффективность заклинания «Цепное исцеление» больше не будет снижаться при распространении эффекта (ранее при каждом переходе его эффективность снижалась на 30%).
  • Большой элементаль земли, призванный с помощью тотема элементаля земли, больше не будет провоцировать цели игроков-танков.
  • Большой элементаль огня, призванный с помощью тотема элементаля огня, теперь наносит на 10% меньше урона.
  • Теперь «Целительный ливень» восстанавливает на 30% меньше здоровья, но радиус действия заклинания был увеличен с 10 до 12 м. Кроме того, теперь применение заклинания «Целительный ливень» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.

Совершенствование

  • Урон от заклинания «Кольцо огня» был увеличен на 83%.
  • Теперь отрицательный эффект, накладываемый при использовании способности «Удар бури», также увеличивает вероятность критического эффекта заклинания «Удар духов стихии», однако урон, наносимый способностью «Удар бури», был уменьшен с 450% до 380% урона от оружия.

Исцеление

  • Способность «Чистота», помимо текущих эффектов, теперь также увеличивает эффективность исцеления способности «Целительный ливень» на 100%.
    • Время восстановления способности «Стойкость предков» теперь составляет 30 сек. (было 15).
  • Количество маны, необходимое для использования заклинания «Быстрина», было уменьшено на 25%.

Таланты

  • Теперь время восстановления заклинания «Астральный сдвиг» составляет 90 сек. (ранее оно составляло 120 сек.).
  • Способность «Проводимость» была изменена.
    • При произнесении заклинаний «Волна исцеления», «Великая волна исцеления», «Исцеляющий всплеск» или «Цепное исцеление» время действия заклинания «Целительный ливень» увеличивается на 4 сек.
    • При нанесении урона с помощью заклинаний «Молния», «Цепная молния», «Земной шок» или «Удар бури» время действия заклинания «Целительный ливень» также увеличивается на 4 сек.
    • Теперь талант «Проводимость» может продлить время действия заклинания «Целительный ливень» до 40 секунд.
  • Теперь «Эхо стихий» может дублировать эффект заклинаний не чаще чем раз в 4 сек., если этот талант используется в бою против других игроков, их питомцев и стражей.
  • Тотем целительного прилива больше не является талантом. Теперь это базовая способность шаманов всех специализаций. Кроме того, теперь в рейде для 25 игроков этот тотем исцеляет 12 участников рейда (было 5).
    • У шаманов появился новый талант: «Стремительные потоки». Он заменяет талант «Тотем целительного прилива», увеличивает эффективность исцеления тотема исцеляющего потока на 15% и позволяет тотему одновременно воздействовать на 2 цели.
  • Урон, поглощаемый первоначальным щитом тотема каменной преграды, увеличен на 33%.
  • Способность «Восстановление тотемов» была заменена новым талантом «Стойкость тотемов».
    • Новый талант «Стойкость тотемов»: при призыве второго тотема той же стихии первый тотем больше не разрушается. Единовременно этот эффект может воздействовать лишь на один тотем, и при этом действие эффекта не распространяется на огненные тотемы.
    • «Освобожденная ярость»:
      • Теперь эффект заклинания «Оружие жизни земли» накладывается на шамана, а не на цель.
      • Эффект заклинания «Высвободить чары стихий» при использовании «Оружия языка пламени» увеличивает получаемый целью урон от заклинания «Молния» на 30%, а не на 20%, как раньше.

Символы

  • Новые большие символы
    • Символ извечной земли: при использовании способности «Молния» активный щит земли с некоторой вероятностью получит один заряд. При этом количество зарядов не может превышать 9.
    • Символ очищения: при успешном очищении цели шаман получает заряд «Оружия водоворота».
  • Большие символы
    • Теперь символ цепного исцеления увеличивает время восстановления заклинания «Цепное исцеление» на 2 сек., а не на 4 сек.
    • Символ очищающих вод теперь восстанавливает цели 5% от максимального запаса его здоровья (было 4%).
    • Теперь символ тотема элементаля огня сокращает время восстановления тотема элементаля огня и время его существования на 50%, а не на 40%.
    • Символ ледяного шока теперь уменьшает время восстановления заклинания «Ледяной шок» на 2 сек.
    • Символ тотема заземления теперь увеличивает время восстановления заземляющего тотема после отражения вредоносного заклинания на 20 сек. (было 35 сек.).
    • Символ исцеляющей бури больше не повышает эффективность исцеления от способности «Целительный ливень».
    • Теперь при использовании символа быстрины исцеляющий эффект прямого действия заклинания «Быстрина» восстанавливает на 75% меньше здоровья, а не на 90%.
  • Новые малые символы
    • Символ астральной фиксации: теперь заклинание «Астральное возвращение» возвращает шамана в святилище Земли его столицы.
    • Символ компсогната: заклинание «Сглаз» теперь превращает противника в компсогната.
    • Символ элементалей-фамилиаров: позволяет призывать случайного фамилиара огня, воды или природы. Фамилиары разных типов при встрече склонны проявлять агрессию.
    • Символ огненных змей: теперь опаляющий тотем шамана выглядит как змеиный идол Вол'джина.
    • Символ далеких предков: при воскрешении другого игрока с помощью способности «Дух предков» за целью в течение некоторого времени будет следовать дух предка.
    • Символ дождя из жаб: позволяет шаману призывать дождь из жаб.
    • Символ духов ящеров: заменяет духи волков духами ящеров.
    • Символ духа волка: теперь способность «Призрачный волк» можно использовать, когда шаман находится в состоянии призрака.

Классовая броня

  • Эффект от 2 частей PvP-комплекта доспехов для шаманов со специализацией «Стихии» был изменен. Теперь он позволяет «Щиту молний» срабатывать раз в 1,5 сек, а не раз в 3 сек., как раньше.
  • Бонус от 4 предметов из комплекта PvP-доспехов для шаманов со специализацией «Совершенствование» теперь позволяет способности «Оружие языка пламени» также на 3 сек. снижать скорость передвижения цели.

Чернокнижник в WoW 5.4

Общее

  • Урон от заклинания «Порча» был увеличен на 10%.
  • Демонические врата снова нельзя атаковать; кроме того, они больше не снимают с использовавшего их игрока угрозу. Время действия отрицательного эффекта, накладываемого при использовании «Демонических врат», было увеличено до 60 сек. (раньше было 15 сек.).
  • Способность «Доспех Скверны» больше не снижает весь получаемый урон на 10%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Пламя Скверны», был увеличен на 13%, затраты маны на использование заклинания были снижены на 2%. Кроме того, «Пламя Скверны» больше не увеличивает время действия заклинаний, наносящих периодический урон.
  • Урон от заклинания «Жертвенный огонь» был увеличен на 10%.
  • Вероятность накопления раскаленных углей при использовании заклинания «Огненный ливень» была уменьшена.
  • Теперь кодекс Зеррата наполняет силой Скверны и некоторые другие заклинания (эффект зеленоватого огня).
    • К числу этих заклинаний относятся следующие: «Призыв коня Скверны», «Призыв коня погибели», «Призыв абиссала», «Демоническая ярость», «Мрачный апофеоз» и «Демонический прыжок».

Колдовство

  • Заклинание «Агония» теперь наносит на 16% больше урона.
  • Заклинание «Похищение души» теперь наносит на 34% меньше урона. Кроме того, при использовании этого заклинания против питомцев и стражей игроков чернокнижник больше не будет получать осколки души. Если это заклинание вызывает срабатывание других периодических наносящих урон эффектов специализации «Колдовство», то они мгновенно нанесут цели 60% от своего обычного урона (было 100%).
  • Теперь заклинание «Блуждающий дух» наносит на 50% больше урона. Кроме того, оно увеличивает весь периодический урон, наносимый чернокнижником, на 40%.
  • Заклинание «Гибельная хватка» теперь наносит на 34% меньше урона. Если при этом на цель наложены другие периодические эффекты специализации «Колдовство», то под воздействием этого заклинания они будут наносить 30% от обычного урона (было 50%).
  • Теперь при применении способности «Сумерки» заклинание «Порча» с вероятностью, равной 10%, может вернуть чернокнижнику осколок души. Однако вероятность получения осколка срабатывает только для последней наложенной «Порчи».
  • Заклинание «Обмен душ» больше не наносит урона и теперь копирует ваши эффекты, наносящие периодический урон, а не снимает их с цели. Символ для этого не нужен. Скопированные эффекты сохраняют силу и время действия. Время действия эффекта было уменьшено до 3 сек. (было 20 сек.).
  • Заклинание «Нестабильное колдовство» теперь наносит на 21% больше урона.

Демонология

  • Заклинание «Черная душа: Знание» теперь также увеличивает эффективность искусности: мастер-демонолог на 30%.
  • Урон от заклинания «Адское пламя» был уменьшен на 20%.
  • Урон от заклинания «Жар преисподней» был уменьшен на 20%.

Разрушение

  • Урон от заклинания «Стрела Хаоса» был увеличен на 15%.
  • Урон от заклинания «Испепеление» был увеличен на 10%.

Таланты

  • Механика таланта «Месть Архимонда» была изменена, а сам талант был переименован в «Тьму Архимонда».
    • «Тьма Архимонда» теперь увеличивает количество зарядов заклинания чернокнижника «Черная душа» до двух.
  • Эффект таланта «Гримуар жертвоприношения» больше не распространяется на заклинание «Похищение жизни».
    • Теперь «Гримуар жертвоприношения» увеличивает урон некоторых заклинаний, направленных на одну цель, на 20% для чернокнижников со специализацией «Колдовство» (ранее урон увеличивался на 30%).
  • «Жатва жизни» больше не замещает «Похищение жизни». Теперь «Жатва жизни» является пассивным талантом, который увеличивает урон, наносимый «Похищением жизни», на 50%, а эффективность предоставляемого им исцеления — на 150%. Этот талант больше не превращает «Похищение жизни» в способность с уроном по области.
  • «Вой ужаса» больше не является талантом. Теперь он стал базовой способностью всех чернокнижников.
    • «Дыхание демона» — это новый талант, который пришел на замену «Вою ужаса». При его использовании чернокнижник наносит урон от темной магии всем противникам в секторе поражения, а также замедляет их. Время восстановления способности — 20 сек.
  • «Коварство Кил'джедена» больше не снижает скорость передвижения и позволяет чернокнижнику применять заклинания «Испепеление», «Гибельная хватка» и «Стрела Тьмы» на ходу.
  • «Ярость Маннорота» больше не является пассивной способностью, время действия этой способности теперь составляет 10 сек., а время восстановления — 60 сек. Эта способность увеличивает область действия заклинаний «Адское пламя», «Жар преисподней», «Огненный ливень» и «Семя порчи» на 500%, а также повышает наносимый ими урон на 100%.
  • Теперь применение заклинания «Ожог Тьмы» может вызвать срабатывание эффекта «Поглощение души», который поглощает урон в размере не более 15% от запаса здоровья чернокнижника и его питомца (раньше было 100%).
  • Способность «Родство душ» теперь переносит 20% полученного чернокнижником урона на его прислужника. Кроме того, чернокнижник и его прислужник будут получать исцеление в размере 3% от нанесенного чернокнижником урона. Эта способность активна всегда, когда активен прислужник чернокнижника.

Символы

  • Большие символы
    • Символ черной души был заменен символом проклятия стихий.
      • Этот символ позволяет заклинанию «Проклятие стихий» поразить 2 дополнительные ближайшие цели.
    • Символ беспрерывного колдовства был заменен символом бесконечной решимости.
      • Символ бесконечной решимости делает способность «Твердая решимость» пассивной; она постоянно снижает получаемый урон на 10%.
    • У способности «Страх», измененной символом страха, больше нет времени восстановления.
    • Символ стаи бесов теперь позволяет призвать 4 диких бесов (было 5).
    • Символ пламени тьмы был заменен символом твердой решимости.
      • Этот символ ослабляет эффект уменьшения урона за счет способности «Твердая решимость» на 20%, но время ее восстановления также уменьшается на 60 сек.
    • Символ обмена душ был заменен символом хаоса.
      • Символ хаоса: способность «Хаос» получает 3 дополнительных заряда, но время ее восстановления увеличивается на 35 сек.

Классовая броня

  • Бонус от 4 предметов комплекта доспехов чернокнижника 14-й ступени теперь снижает время восстановления заклинания «Твердая решимость» на 20 сек.
  • Бонус от 4 предметов PvP-комплекта доспехов чернокнижника теперь снижает время действия отрицательного эффекта при использовании заклинания «Демонические врата» на 15 сек.

Исправленные неполадки

  • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было корректно применить заклинание «Кровавый ужас», если заклинатель находился в облике демона после использования заклинания «Метаморфоза».

Воин в WoW 5.4

Общее

  • Время восстановления стоек воина (боевая, оборонительная и стойка берсерка) теперь равняется 1,5 сек. (было 3).
  • Теперь способность «Кровь и гром» также повышает урон, наносимый способностью «Удар грома», на 50%.
  • Урон от способности «Глубокие раны» был увеличен на 65%.
  • Теперь критические эффекты способностей «Сокрушение» и «Мощный удар щитом» могут вызвать срабатывание эффекта «Исступление».
  • На способность «Подрезать сухожилия» больше не влияет общее время восстановления способностей.
  • Теперь при активации способности «Вмешательство» с воина также снимаются эффекты сковывания и оплетения.
  • Способность «Сокрушительный бросок» больше не требует затрат ярости для применения.
  • Для применения способности «Глухая оборона» больше не требуется щит. Соответствующий визуальный эффект будет отображаться даже в том случае, если воин не экипирован щитом.
  • Для применения способности «Отражение заклинания» больше не требуется щит. Соответствующий визуальный эффект будет отображаться даже в том случае, если воин не экипирован щитом.

Оружие

  • Теперь способность «Смертельный удар» наносит 215% урона от оружия (было 175%).
  • Способность «Умелый воин» теперь снижает затраты ярости на использование способности «Удар грома» на 10 ед.
  • Теперь «Мощный удар» наносит на 25% больше урона, но и затраты ярости на его использование были также увеличены на 25%. Теперь при активном эффекте «Размашистые удары» «Мощный удар» также поражает всех противников в радиусе 2 м, нанося им 35% от урона, полученного основной целью. Кроме того, способность также наносит на 10% больше урона целям, находящимся под действием эффекта «Удар колосса».

Неистовство

  • Теперь «Хватка титана» действует и при использовании древкового оружия.

Защита

  • Способность «Реванш» теперь позволяет накапливать 20 ед. ярости (было 15 ед.).
  • Была добавлена новая пассивная способность — «Ответный удар». Эта способность будет доступна на 76-м уровне. Каждый раз, когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, его показатель критического удара увеличивается на величину, равную 75% от суммы показателей уклонения и парирования. Время действия эффекта — 20 сек.
  • Способность «Ультиматум» больше не обладает вероятностью срабатывания 20%, однако ее эффект срабатывает при нанесении критического урона способностью «Мощный удар щитом». Кроме того, при срабатывании эффекта «Ультиматум» следующие способности «Удар героя» или «Рассекающий удар» не только не потребуют затрат ярости, но и нанесут критический урон.

Tаланты

  • Время восстановления способности «Вихрь клинков» было уменьшено до 60 сек. (было 1,5 мин.).
  • Специализация «Оружие»: урон от оружия, наносимый способностью «Вихрь клинков, был увеличен до 180% (было 120%).
  • Специализация «Защита»: урон от оружия, наносимый способностью «Вихрь клинков», был уменьшен с 240% до 160%
  • Эффекты сковывания и кровотечения, накладываемые способностью «Кровавая баня», теперь являются двумя отдельными отрицательными эффектами. Рассеивание одного эффекта больше не снимает второй.
  • Теперь при использовании способности «Безудержное восстановление» воин мгновенно восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья (а не 5%), а затем дополнительно восстанавливает еще 10% в течение 5 сек. (а не 5%).
  • Способность «Верная победа» теперь всегда восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья воина (ранее способность восстанавливала 15% при ударе и 20% в случае убийства, приносящего очки опыта или чести).
  • «Удар громовержца» теперь позволяет воинам со специализацией «Неистовство» атаковать с левой руки, а время его действия было увеличено до 4 сек. (было 3 сек.).
  • Талант «Бдительность» больше не перенаправляет урон на воина. Теперь этот талант снижает получаемый целью урон на 30% в течение 12 сек.
  • Теперь талант «Вестник войны» обездвиживает цель на 4 сек., а не оглушает на 3 сек. Этот талант по-прежнему снижает скорость передвижения на 50% на 8 сек. Кроме того, теперь при использовании символа блица талант будет обездвиживать дополнительно еще две расположенные рядом цели.

Символы

  • Новые большие символы
    • Символ палача: при убийстве противника с помощью способности «Казнь» воин накапливает ярость.
    • Символ пронзающих бросков: теперь при применении «Героического броска» топор остается в цели. Его можно достать, если отойти от цели на 5 м, тем самым завершив время восстановления способности. Этот эффект накладывается только в случае, если при использовании способности «Героический бросок» заклинатель находится не менее чем в 10 м от цели.
  • Новые малые символы
    • Символ бушующего вихря: использование способности «Вихрь» позволяет постепенно накапливать ярость, но в течение этого времени воин не накапливает ярость при использовании автоматических атак.
    • Символ неуловимого защитника снимает бонус к созданию угрозы от оборонительной стойки.
    • Символ мастера боя: теперь при использовании криков облик оружия воина на короткий срок изменяется случайным образом на облик оружия, находящегося в основной сумке воина.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии