В этом гайде мы перечислим оптимальные составы команд для игры на арене в формате 2х2 в WoW Wrath of the Lich King Classic.
Содержание:
1. Введение
Рейтинг команд меняется по мере выхода обновлений, однако наш список поможет вам определиться с напарниками хотя бы в общих чертах. Балансировка классовых механик в WotLK Classic уже завершена, поэтому изменения могут быть связаны только со скалированием от экипировки. К примеру, персонажи, которые наносят физический урон, в начале дополнения не могут собрать достаточно пробивания брони, их потенциал раскрывается в полной мере только на фазе с Цитаделью Ледяной Короны.
С выходом WotLK лекари получили новые таланты и способности, вследствие чего стали гораздо более гибкими, поэтому указанных в списке лекарей допускается менять на лекарей других специализаций. Также следует отметить, что положение команды в списке не определяет ее силу (первая команда не считается самой сильной).
2. Лучшие команды для арены 2х2 в WotLK Classic
Формат 2х2 считается нестабильным, так как в нем одни классы и составы имеют явное преимущество над другими. Тем не менее, выбор нельзя назвать скудным, хорошие варианты имеются практически для любого класса и специализации.
Самой выгодной специализацией для арены 2х2 считается паладин "Воздаяние". У "Воздаяния" имеется огромный потенциал для нанесения взрывного урона, способности для контроля, защиты и исцеления. Ниже указаны самые удобные и эффективные варианты, но по сути такой паладин может выбрать себе любого напарника.
В команду для 2х2 обычно подбираются специализации с сильными способностями для защиты и нанесения урона, при этом их способности для контроля не должны считаться однотипными с точки зрения закона убывающей полезности. Для таких команд, как правило, не существует откровенно неудачных или невыгодных противников.
Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.
Состав | Преимущества | Недостатки |
- Воин "Оружие"
- Паладин "Свет"
| | - Паладин уязвим к прерываниям и агрессивному рассеиванию;
- Ограниченные возможности для контроля.
|
| | - Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
- Уязвимость к немоте, слабый урон по целям, которые выходят из зоны видимости.
|
- Паладин "Воздаяние"
- Охотник "Стрельба"
| | - Ограниченные возможности для исцеления;
- Возможности для агрессивного рассеивания ограничиваются Усмиряющим выстрелом, и это снижает потенциал команды в некоторых боях.
|
- Чернокнижник "Колдовство"
- Шаман "Исцеление"
| - Многочисленные варианты для прерывания вражеских заклинаний, Страх и Сглаз относятся к разным типам контроля;
- Мощное распределенное давление за счет периодических эффектов "Колдовства";
- Рассеивание и дезорганизация противника со стороны как чернокнижника, так и шамана.
| - Низкая мобильность;
- Испытывают сложности в боях с воинами;
- Слабый взрывной урон.
|
| | - Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
- Нет возможности рассеивать яды и проклятия, которыми пользуются некоторые противники.
|
- Друид "Сила зверя"
- Жрец "Послушание"
| - Цепной контроль: Удары хищника и Смерч (мгновенно) + Ментальный крик;
- "Сила зверя" обладает исключительной мобильностью, наносит сильный урон, накладывает Зараженные раны, умеет рассеивать проклятия и яды;
- Жрец способен контролировать противников, рассеивать болезни и положительные эффекты с противников, чем отлично дополняет друида.
| - Друиду требуется время на "разгон", вне Облик кошки он неэффективен, в боях с противниками, которые наносят физический урон, ему приходится выбирать между уроном и защитой;
- Друид может наносить урон только в ближнем бою, он бессилен против контроля и чрезмерно подвижных классов.
|
- Маг "Лед"
- Жрец "Послушание"
| | - Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
- Уязвимость к немоте, слабый урон по целям, которые выходят из зоны видимости.
|
- Охотник "Стрельба"
- Жрец "Послушание"
| | - С трудом переживают атаки команд из двух бойцов, особенно если у противников получается обезоружить охотника (без оружия не работает Сдерживание);
- Сравнительно слабый исходящий урон, сильная зависимость от цепного контроля.
|
- Паладин "Воздаяние"
- Шаман "Совершенствование"
| | - Уязвимы к Смертельный удар, который не позволяет применять и без того ограниченные целительные способности;
- Наносят урон в ближнем бою и не имеют надежных инструментов для быстрого перемещения и замедления противников.
|
- Разбойник
- Друид "Сила зверя"
| - Оба начинают бой в незаметности и обладают мощными способностями для контроля (оглушение, Смерч и Ослепление);
- Друид может выбрать билд "Исцеление" + "Баланс" и наносить много урона, особенно по целям в контроле.
| - Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
- Нет способностей для рассеивания, что делает команду (в особенности разбойника) уязвимой.
|
- Чернокнижник "Разрушение"
- Друид "Исцеление"
| | - Ограниченные возможности для рассеивания в виде Пожирание магии;
- Чернокнижник хрупок и не умеет быстро передвигаться, а потому обычно погибает первым.
|
3. Прочие команды для арены 2х2 в WoW 3.3.5a
Вышеперечисленные команды очень популярны и эффективны, однако некоторые игроки отказываются от них в пользу экзотичных и чуть менее сильных вариантов. Если какой-то вариант отсутствует в списке, скорее всего, на данном этапе игры он сильно уступает всем остальным.
Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.
Состав | Преимущества | Недостатки |
| - Оба могут начинать бой в незаметности и имеют доступ к мощным способностям для контроля, которые обеспечивают успешное начало матча;
- Оба наносят сильный взрывной урон и сообща убивают выбранную цель за несколько секунд.
| - Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
- Нет способностей для рассеивания, что затрудняет бои с противниками вроде мага "Лед".
|
- Воин "Оружие"
- Друид "Исцеление"
| - Умение жить долго;
- Друид может беспрепятственно пить воду.
| - Слабый суммарный урон;
- Воин уязвим к контролю и часто оставляет друида без поддержки.
|
- Рыцарь смерти "Нечестивость"
- Паладин "Свет"
Альтернативный лекарь: | | - Рыцарю смерти может быть сложно защищать своего лекаря;
- Крайне ограниченные возможности для контроля.
|
- Воин "Оружие"
- Шаман "Исцеление"
Альтернативный лекарь: | - Исключительный потенциал для нанесения урона;
- Быстро устраняют приоритетные цели.
| - Уязвимы к сковыванию и проклятиям;
- Ограниченные возможности для контроля.
|
| - Мощный взрывной урон в начале матча (маг может играть как в билде для "Льда", так и в билде с Присутствием разума и Огненной глыбой);
- Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
| - Отсутствие целительных и защитных способностей;
- Нет возможности наносить распределенный урон и устранять Божественный щит.
|
- Разбойник
- Жрец "Послушание"
| - Жрец может избавлять себя и разбойника от большинства эффектов контроля;
- Разбойник, свободный от замедлений, периодических эффектов и Волшебный огонь, может беспрепятственно входить в незаметность и пользоваться этим преимуществом.
| - Ментальный крик и Ослепление в WotLK относятся к одному типу контроля;
- Жрец медленно передвигается и в подавляющем большинстве случаев становится основной целью для противников;
- Замедления, в особенности физические или от ядов, мешают жрецу следовать за разбойником и оказывать ему своевременную поддержку.
|
| - Сильный урон при любых условиях;
- Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
| - Страх и Ослепление в WotLK относятся к одному типу контроля;
- Ограниченные возможности для исцеления и защиты;
- Ограниченные возможности для рассеивания в виде Пожирание магии.
|
- Разбойник
- Друид "Исцеление"
| - Двойная незаметность дает большое преимущество в начале боя;
- Высокая мобильность, многочисленные варианты контроля.
| - Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
- Друид-лекарь наносит мало урона, Звериный рывок располагается в ветке талантов слишком глубоко;
- Нет способностей для рассеивания, что делает команду (в особенности разбойника) уязвимой.
|
4. Заключение
Какой бы класс или специализацию вы ни выбрали, вы всегда сможете найти себе сильных напарников. У любой, даже самой лучшей команды имеются свои недостатки, и вы должны о них знать. Сила и рейтинг команд меняются по мере выхода обновлений. Если вас интересует какая-то конкретная команда, можете задать вопрос в комментариях.
Также рекомендуем вам ознакомиться с рейтингами команд для других форматов:
- Рейтинг команд для арены 3х3
- Рейтинг команд для арены 5х5