PvP-гайд по магу со специализацией "Огонь" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть магом на арене и полях боя, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, чар, опишем стиль игры и оптимальный состав команд.
Содержание:
- 1. Общая информация
- 2. PvP-билд
- 3. Способности и PvP ротация
- 4. Полезные советы
- 5. Лучшая PvP-экипировка
- 6. Чары
- 7. Оптимальные составы команд для арены
1. Общая информация о Фаер Маге в PvP WotLK Classic
"Огонь" - это нестандартная специализация, позволяющая наносить мощный постоянный урон. "Огонь" уступает "Тайной магии" по урону в одну цель, а по АоЕ-урону - значительно превосходить ее. Урон Фаер Мага привязан не к долгим кулдаунам, а к эффектам, которые срабатывают случайным образом. "Огонь" хорошо работает в командах с лекарем, а также на полях боя и в PvP в открытом мире.
2. PvP-билд для Мага "Огонь" в WoW 3.3.5а
Стандартный билд Фаер Мага включает в себя Живую бомбу, которая наносит периодический урон и взрывается через 12 сек. или при рассеивании, Улучшенную антимагию, Полосу везения, позволяющую применять мгновенную Огненную глыбу после двух критических ударов, а также кулдаун Возгорание. Для дополнительного контроля используются Взрывная волна (отбрасывание и головокружение) и Дыхание дракона (дезориентация).
Большие символы | Малые символы |
Сосредоточение магии можно использовать, если вы играете с другим заклинателем, который часто наносит критические удары.
Какие символы нужны Фаер Магу:
- Рекомендуемые большие символы: Символ живой бомбы, Символ ожога и Символ превращения.
- Малые символы для "Огня": Символ чародейского интеллекта, Символ защиты от магии льда и Символ защиты от огня.
3. Способности и PvP ротация Фаер Мага в WoW WotLK
У "Огня" нет фиксированной ротации, способности для контроля и нанесения урона применяются по обстоятельствам и по мере срабатывания Полоса везения. Применяя Живая бомба к двум или трем целям одновременно, маг не только оказывает на них распределенное давление, но и не позволяет им сойтись для исцеления.
Общие правила выглядят следующим образом:
- Выживайте за счет Кольцо льда, Щит маны, Взрывная волна, Дыхание дракона и Скачок.
- Контролируйте действия и состояние противников с помощью Превращение, Антимагия и Чарокрад.
- Попытайтесь убить кого-нибудь с помощью Возгорание, Стрела ледяного огня и усиленной Полосой везения или Огненной расплатой Огненной глыбой. Используйте Ожог или Огненный взрыв для добивания и оглушения противников. Если вам не удалось убить противника в начале матча, скорее всего, вам недостает взрывного урона для 2х2 или 3х3, и на имеющемся уровне экипировки вам будет лучше поиграть в формате 5х5, где требуется постоянный урон.
- Если противники предпочитают держаться вместе, накладывайте на каждого из них Живая бомба, чтобы предотвратить рассеивание или заставить их рассредоточиться.
4. Полезные советы для Мага "Огонь" в PvP 3.3.5а
Чтобы играть магом как можно лучше, внимательно изучите описание всех способностей и талантов. Некоторые механики на первый взгляд кажутся неочевидными, но мы постараемся изложить информацию максимально кратко, чтобы вы могли сразу начать играть.
Магическое созвучие повышает эффективность Усилитель и Ослабление магии максимум на 50%. Ослабление магии обычно используется для сокращения объемов урона, получаемого от вражеских заклинателей. Оно также сокращает объемы входящего исцеления, а потому хорошо работает в командах без лекарей.
Улучшенная антимагия при применении Антимагии накладывает на цель немоту на 4 сек. Немота не позволяет цели произносить заклинания, и Антимагию можно применять, даже если противник ничего не читает. Проще говоря, Улучешнная антимагия блокирует все школы заклинаний, а не только одну.
Возгорание повышает вероятность критического удара на 10% за каждое произнесенное заклинание до тех пор, пока три непериодических заклинания не нанесут критические удары. Также усиливает урон от критических ударов на 50% (пока эффект активен). Возгорание используется для нанесения взрывного урона и запуска Полосы везения для Огненной глыбы.
Улучшенный ожог увеличивает вероятность нанесения критических ударов Огненным шаром на 3%. Ожог накладывает на цель отрицательный эффект, повышающий вероятность получения критических ударов от заклинаний на 5%. Эффект действует 30 сек.
Сотрясение при применении Огненный взрыв с вероятностью 10% оглушает цель на 2 сек. Эффект работает отлично, особенно против лекарей.
Воспламенение после нанесения критического удара накладывает периодический эффект, который наносит 40% дополнительного урона за 4 сек. Воспламенение нередко добивает противников с низким уровнем здоровья и не позволяет разбойникам уходить в незаметность.
Живая бомба наносит цели периодический урон и взрывается через 12 сек. или при рассеивании. Взрыв наносит урон всем противникам в радиусе 10м от цели. Живая бомба не позволяет разбойникам уйти в незаметность и заставляет противников держать дистанцию. Отлично работает против команд, в которых имеются персонажи ближнего боя.
Огненная глыба наносит мощный урон, читается 5 сек. Используется в комбинации с Полоса везения и Огненная расплата, а также в начале боя, когда противники бегут к вам или пребывают под действием Превращение.
Чарокрад - дорогостоящее заклинание, при правильном применении избавляет цель от ценного эффекта (например, Ледяная преграда, Придание сил, Стылая кровь или Жизнецвет).
Сосредоточение магии накладывается на союзника и повышает вероятность критического удара для магу (+3% на 10 сек.) каждый раз, когда союзник наносит критический удар. Повышает вероятность критического удара заклинаниями для союзника на 3%.
Взрывная волна и Дыхание дракона наносят урон и служат источниками дополнительного контроля (Взрывная волна - отбрасывание и головокружение на 6 сек., Дыхание дракона - дезориентация на 5 сек.).
Раскаленный доспех применяется в боях с противниками, которые наносят сильный урон за короткий промежуток времени. Магический доспех пригодится для продолжительных матчей. Ледяной доспех хорошо работает против персонажей ближнего боя (замедление не дает таким противникам применять способности в полной мере).
Также следует отметить, что с точки зрения закона убывающей полезности Превращение относится к той же категории контроля, что и Парализующий удар, Ошеломление, Покаяние, Замораживающая ловушка и Укус виверны.
Кольцо льда относится к той же категории, что и Гнев деревьев.
5. Лучшая PvP-экипировка для Мага "Огонь" в WotLK Classic
Перечисленные ниже предметы добываются в подземельях/рейдах, изготавливаются с помощью профессий, приобретаются за PvP-валюту и репутацию у соответствующих фракций. Выбор камней зависит от имеющихся показателей меткости, устойчивости, скорости, критического удара и так далее, однозначно выгодных вариантов для слотов определенного цвета нет.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Одноручное оружие |
| |
Дальний бой |
|
- *Если вы не владеете Ювелирным делом, используйте вместо эпических камней Сияние осени с соответствующими характеристиками.
6. Чары для Мага "Огонь" в WotLK
7. Оптимальные составы команд для арены для Фаер Мага в 3.3.5a
Магу "Огонь" требуется команда, которая играет по тактике и выигрывает за счет постоянного, а не контролируемого взрывного урона. Примеры:
- 2х2: маг + маг. Второй маг способен контролировать второстепенную цель и наносить взрывной урон основной цели.
- 3х3: маг + чернокнижник + любой лекарь. Такая команда обладает огромным потенциалом для нанесения постоянного урона и контроля (как от мага, так и от чернокнижника).
- 5х5: состав может быть любым, тактика при этом остается неизменной: союзники должны контролировать противников и наносить сильный урон в начале матча. Самым выгодным напарником для "Огня" является шаман "Стихии", способный наносить взрывной урон по требованию. Он же приносит в команду чрезвычайно полезную Жажда крови.
Рекомендуем посмотреть: