Гайд по воину со специализацией "Оружие" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1. В нем мы расскажем вам, как играть воином в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.
Содержание:
- 1. Введение
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Лучшие расы для Воинов
- 4. Лучшие профессии для "Оружия"
- 5. Способности Армс Вара
- 6. Таланты и PvE билды для Воина "Оружие"
- 7. Выбор символов для Воина "Оружие" для PvE
- 8. Ротация Армс Вара для PvE
- 9. Приоритет характеристик для Армс Вара в PvE
- 10. Чары для Воина "Оружие"
- 11. Лучшие камни для Воина "Оружие"
- 12. Лучшие расходуемые предметы для Армс Вара
- 13. Лучшая PvE Экипировка для Воина "Оружие"
1. Введение
Специализация "Оружие" в дополнении Wrath of the Lich King претерпела существенные изменения. Теперь она обладает уникальным стилем и позволяет наносить исключительно сильный АоЕ-урон.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества Армс Вара:
- Отрицательные эффекты Травма и Кровавое бешенство.
- Сильный постоянный урон по 3-4 целям.
- Не зависит от ресурсов, может сражаться бесконечно.
Недостатки
- Плохо скалируется, на последних фазах дополнения уступает другим специализациям.
- Нет вспомогательных эффектов для рейда.
- Привязан к оружию определенных типов (топорам и копьям).
3. Лучшие расы для Воинов
Ниже перечислены различные расовые способности для воина "Оружие" в WotLK. Некоторые из них помогают наносить урон, однако не являются решающим фактором при выборе расы для персонажа.
Альянс
Дреней
Дренеи считаются самой сильной расой для PvE, так как у них имеется Присутствие героя. Этот эффект распространяется на группу, поэтому в каждой группе должен быть минимум один дреней. Присутствие героя позволяет свободнее распределять характеристики от экипировки, поэтому раса считается сильной.
Человек
Ранее люди считались предпочтительной для Армс Вара расой, но в WotLK все изменилось. Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии работают неплохо, однако воины в новом дополнении обычно пользуются топорами и копьями (Специализация на топорах и древковом оружии). При этом люди считаются лучшей расой для PvP. У них имеется Воля к жизни, представляющая собой аналог PvP-аксессуара, а также Предчувствие. Если вы собираетесь играть воином не только в PvE, но и в PvP, это определенно ваш вариант.
Орда
Орк
Орки - это самая сильная раса для воина "Оружие" из Орды. Улучшенная Специализация на топорах и древковом оружии великолепно сочетается с орочьей Специализация на владении топорами.
Также у орков имеется Кровавое неистовство, представляющее собой аналог активного аксессуара на силу атаки. Бонус невелик, однако он превосходит по силе все остальные расовые бонусы.
Тролль
Тролли считаются не слишком выгодной расой для "Оружия". Берсерк дает бонус к скорости, однако скорость занимает нижнюю строчку в списке приоритетов. Тем не менее, Берсерк влияет на исходящий урон, и это неплохо. Также у троллей имеется Убийство животных, позволяющее наносить дополнительный урон боссам соответствующего типа.
4. Лучшие профессии для "Оружия" в WoW WotLK 3.3.5 / 3.4.1
Инженерное дело дает неплохие боевые бонусы и вспомогательные эффекты, а потому считается одной из лучших профессий дополнения Wrath of the Lich King.
Заряженные титановые очки - это лучший дорейдовый шлем, который можно изготовить сразу после окончания прокачки. Нитроускорители накладываются на обувь и позволяют быстро перемещаться. Используйте их в боях с боссами, которые требуют от игроков много двигаться. Также инженерам доступна Эластичная подкладка, которая дает не только характеристики, но и замедленное падение.
Еще одни уникальные чары, доступные инженерам, - это Гиперскоростные ускорители. Они повышают показатель скорости и усиливают исходящий урон. Скорость - это не лучшая характеристика для "Оружия", однако назвать ее бесполезной нельзя.
Инженерное дело версии WotLK позволяет изготавливать взрывчатку, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки и Саронитовая бомба. Взрывчатка добавляет урон, особенно в АоЕ-боях.
В общем и целом, лучшей профессией остается Инженерное дело, дающее дополнительный урон и вспомогательные эффекты. Некоторые лидеры требуют от игроков изучить инженерное дело в обязательном порядке. Если это так, не расстраивайтесь, эта профессия действительно вам пригодится.
Ювелирное дело в дополнении Wrath of the Lich King считается сильной профессией для всех классов и специализаций. С ее помощью воин "Оружие" может изготовить себе Рельефное око дракона и Растрескавшееся око дракона. Растрескавшееся око дракона помогает набрать пробивание брони на первых этапах дополнения, Рельефное око дракона дает ощутимую прибавку к основной характеристике.
В общем и целом, Кузнечное дело уступает Ювелирному делу и Инженерному делу, но все равно заслуживает упоминания. Кузнецам доступны дополнительные слоты для камней, Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках. Эти слоты используются для набора предельного значения пробивания брони на начальных этапах дополнения. Тем не менее, мы рекомендуем вам выбрать ювелирное и инженерное дело.
5. Способности Армс Вара WoW 3.4.1
В распоряжении воинов "Оружие" имеются различные способности, применяемые в определенных игровых ситуациях. Ниже мы рассмотрим эти способности и приведем примеры их использования.
Стойки воина "Оружие"
Воинам доступны три разные стойки с уникальными эффектами. Некоторые способности можно применять только в определенной стойке, ниже мы рассмотрим все существующие варианты.
- Боевая стойка — Повышает показатель пробивания брони на 10%, позволяет применять связанные с ней способности. Это основная стойка воина "Оружие".
- Оборонительная стойка — Сокращает входящий урон на 10% и исходящий урон на 5%, позволяет применять связанные с ней способности. Также увеличивает объемы генерируемой угрозы.
- Стойка берсерка — Повышает вероятность критического удара на 3%, повышает входящий урон на 5%, позволяет применять связанные с ней способности.
Способности для нанесения урона
Воин "Оружие" - это боец, основная задача которого - наносить урон противникам. Для этих целей используются следующие способности.
- Удар героя — Усиливает урон от следующей атаки ближнего боя. При этом атака не генерирует, а расходует ярость. Фактически, она расходует в два раза больше ярости, чем могла бы сгенерировать, так как Удар героя также требует затрат ресурсов. Используйте Удар героя, если у вас есть лишняя ярость.
- Героический бросок — Наносит внушительный урон. Используйте, если цель находится вне радиуса ближнего боя.
- Смертельный удар — Наносит мгновенный урон и сокращает объем получаемого целью исцеления на 50%. Используйте против целей, у которых имеются целительные заклинания.
- Превосходство — Наносит цели урон, можно использовать только после того, как цель уклонилась от удара. Вкус крови позволяет пользоваться Превосходством раз в 6 сек. Кулдаун Превосходство равняется 1 сек., при срабатывании Вкуса крови с одновременным уклонением цели Превосходство можно применить два раза подряд.
- Кровопускание — Накладывает на цель эффект периодического урона. Для целей, уровень здоровья которых превышает 75%, эффективность Кровопускания повышается на 35%. Поддержание на цели Кровопускания входит в основные боевые задачи Армса.
- Удар грома — Наносит урон всем ближайшим противникам.
- Рассекающий удар — Усиливает урон от следующей атаки ближнего боя и распространяет ее на дополнительную цель. При этом атака не генерирует, а расходует ярость. Фактически, она расходует в два раза больше ярости, чем могла бы сгенерировать, так как Рассекающий удар также требует затрат ресурсов. Используйте Рассекающий удар, если у вас есть лишняя ярость.
- Казнь — Расходует от 5 до 30 ед. ярости, от количества потраченной ярости напрямую зависит наносимый урон. Казнь можно применять против целей, чей уровень здоровья не превышает 20%, а также при срабатывании Внезапная смерть.
- Мощный удар — Применяется несколько секунд, в течение которых персонаж должен стоять на месте. Стоит 15 ед. ярости, наносит много урона. Останавливает таймер взмаха оружием.
- Победный раж — Применяется только после нанесения смертельного удара противнику, примерно равному воину по уровню. После убийства низкоуровневых противников эффект не срабатывает. Победный раж хорошо работает на прокачке, в боях с боссами способность практически не используется.
Порядок применения способностей для нанесения урона одной или нескольким целям описан в разделе "Ротация".
Кулдауны
У "Оружия" нет кулдаунов на урон, однако есть умения, повышающие постоянный урон по 2-4 целям.
- Размашистые удары — Можно использовать раз в 30 сек. Распространяет 5 атак, проведенных против основной цели, на дополнительную цель. Применяйте при наличии дополнительных целей.
- Вихрь клинков — Можно применять раз в 1,5 мин. Последний талант ветки "Оружие". Вихрь клинков применяет к ближайшим противникам Вихрь ра в сек. в течение 6 сек. Максимальное количество целей - 4. Вихрь клинков наносит мощный урон и используются в любой ротации, в том числе и против одной цели. По возможности совмещайте каждый второй Вихрь клинков с эффектами аксессуаров. Перед применением Вихря клинков убедитесь, что на цели присутствует Кровопускание, и заблаговременно используйте Превосходство, чтобы оно откатилось к моменту окончания Вихрь клинков.
- Сокрушительный бросок можно применять раз в 5 мин. По возможности совмещайте его с Героизм / Жажда крови. Эффект броска суммируется с другими эффектами, понижающими показатель брони (например, Раскол брони). Если у вас в рейде есть несколько воинов, договоритесь применять Сокрушающий бросок так, чтобы эффекты не накладывались друг на друга.
- Безрассудство — Можно применять раз в 5 мин. Повышает вероятность критического удара для трех следующих особых атак на 100%. По возможности совмещайте Безрассудство с Вихрь клинков или Сокрушительный бросок.
- Безудержное восстановление можно применять раз в 3 мин. Поглощает эффект исступления и восполняет 30% от максимального запаса здоровья за 10 сек. Используйте в моменты получения сильного урона.
Вспомогательные способности
Помимо способностей и кулдаунов для нанесения урона, воин "Оружие" имеет доступ к вспомогательным эффектам, которые могут изменить ход боя. Внимательно изучите описание этих эффектов и пользуйтесь ими по мере необходимости.
- Рывок — Позволяет быстро переместиться к противнику, оглушает его и восполняет воину немного ярости. С талантом Неудержимость способность можно использовать в бою.
- Ярость берсерка — Избавляет от страха и обездвиживания, дает неуязвимость к подобным эффектам. Применяйте в боях с противниками, которые пользуются контролем. Ярость берсерка считается эффектом исступления.
- Перехват — Позволяет совершить рывок к цели и оглушить ее. Используйте, чтобы быстро преодолевать большие расстояния.
- Устрашающий крик — Ненадолго пугает ближайших противников. Используйте, чтобы отвлечь противников.
- Зуботычина — Прерывает вражеское заклинание. Используйте по мере необходимости. Стоит отметить, что Удар щитом не зависит от глобального кулдауна, и его можно применить в любой момент.
- Обезоруживание — Лишает противника оружия на 10 сек., значительно сокращает наносимый им урон.
- Вмешательство — Позволяет совершить рывок к союзнику и принять на себя следующую направленную на него атаку ближнего или дальнего боя. Также сокращает объем угрозы, генерируемой союзником, на 10%. Используется не только для защиты союзников, но и для быстрого перемещения.
- Мощный удар щитом — Избавляет враждебную цель от одного положительного магического эффекта. Используйте, чтобы ослабить противника, который пользуется магией.
Положительные и отрицательные эффекты
Положительные эффекты требуются любой группе и любому рейду. Они позволяют персонажам эффективнее танковать, лечить и наносить урон. Отрицательные эффекты ослабляют противников и ускоряют победу над ними. Всегда поддерживайте нужные эффекты на себе, союзниках и противниках.
Положительные эффекты
- Боевой крик — Повышает показатель силы атаки, распространяется на всех членов группы или рейда. Продолжительность действия эффекта можно увеличить с помощью таланта Луженая глотка и Символ боевого крика.
- Командирский крик — Увеличивает запас здоровья, распространяется на всех членов группы или рейда. Продолжительность действия эффекта можно увеличить с помощью таланта Луженая глотка и Символ боевого крика.
Отрицательные эффекты
- Удар грома — Снижает показатель скорости атаки для ближайших противников.
- Деморализующий крик — Снижает показатель силы атаки для ближайших противников.
- Раскол брони — Снижает показатель брони цели на 4% за один заряд, суммируется до 5 раз.
Прочие способности
- Подрезать сухожилия — Замедляет цель. Используйте, если вам нужно кого-то догнать или от кого-то сбежать.
- Кровавая ярость — Восполняет ярость (мгновенно и течение нескольких секунд). Используйте для генерации ресурсов вне боя и для нанесения взрывного урона. Считается эффектом исступления.
- Глухая оборона — Используйте, чтобы пережить сильную атаку противника.
- Отражение заклинаний — Отражает заклинание на атакующего. Используется преимущественно в PvP.
6. Таланты и PvE билды для Воина "Оружие" в WoW WotLK
У "Оружия" имеется один работоспособный билд, таланты в котором можно частично менять в зависимости от уровня экипировки и предпочтений игрока.
Стандартный билд для Армс Вара выглядит следующим образом.
Большие символы | Малые символы |
Примечательные таланты для "Оружия" в 3.3.5
В этом разделе мы рассмотрим ключевые таланты для воина "Оружие". Внимательно изучите механики, чтобы пользоваться возможностями персонажа в полной мере.
Важный талант специализации "Оружие". Позволяет применять Превосходство раз в 6 сек., независимо от того, уклонилась ли цель. Срабатывает от Кровопускание, постоянно поддерживайте на цели этот эффект.
Этот талант дает 5% вероятности критического удара и 5% дополнительного урона от критических ударов, а потому напрямую диктует выбор оружия. Всегда носите топор или древковое оружие (копье).
Усиливают урон по 2-4 целям. Всегда используйте эту способность, если в бою присутствуют дополнительные цели, по возможности перед Вихрь клинков.
Усиливает урон от кровотечений при нанесении цели критических ударов в ближнем бою. Работает пассивно. Следует отметить, что Удар грома считается заклинанием и не вызывает Травму даже при критическом срабатывании.
Позволяет пользоваться Рывок в бою, повышает мобильность.
Сочетается со Вкус крови, добавляет ротации случайный компонент. Всегда оставляет минимум 10 ед. ярости после применения Казнь. Эту ярость можно тратить на Превосходство при срабатывании Вкус крови.
Повышает персональную скорость атаки на 10%. Усиливает физический урон по целям с кровотечениями для всех членов группы или рейда. Дает прибавку самому воину и его союзникам.
При нанесении критических ударов в ближнем бою воин впадает в Исступление и наносит на 10% больше урона. Эффект работает 100% времени.
Мощный талант, расположенный в самом конце ветки "Оружие". Наносит сокрушительный АоЕ-урон, старайтесь совмещать его с Размашистые удары.
7. Выбор символов для Воина "Оружие" для PvE WoW 3.4.1
Символы - это новый тип улучшений, появившийся в игре с дополнением Wrath of the Lich King. Символы усиливают определенные классовые заклинания и обеспечивают работоспособность некоторых билдов. Символы можно менять на ходу, для этого требуется иметь в сумке соответствующие предметы. В тех или иных условиях разные символы работают по-разному, не забывайте менять их в промежутках между боями.
Большие символы
- Символ кровопускания — Ключевой способностью для специализации "Оружие" является Кровопускание, поэтому символ считается обязательным. Он позволяет реже применять Кровопускание и включить в ротацию другие важные способности.
- Символ смертельного удара — Смертельный удар служит основой билда, поэтому символ незаменим.
- Символ казни — В специализации "Оружие" Казнь применяется чаще, чем обычно, благодаря Внезапная смерть.
- Символ рассечения — Используйте его вместо Символа казни, если обстоятельства располагают к применению Рассекающий удар.
- Символ удара героя — Восполняет 10 ед. ярости при использовании Удар героя, в сочетании с талантами Побуждение и Жестокость устраняет нехватку ресурсов для персонажей с низким уровнем экипировки.
Малые символы
- Символ удара грома — Увеличивает радиус АоЕ.
- Символ властности — Как правило, Командирский крик в специализации "Оружие" не используется, так как у "Неистовства" имеется талант Присутствие командира, усиливающий Командирский крик. Если это ваш вариант, используйте Символ властности.
- Символ сокрушительного броска позволяет применять Сокрушительный бросок мгновенно и в любой стойке. Экономит время и ярость, освобождает место для автоатак.
- Символ боевого крика — Этот символ используется при прокачке и в одиночной игре, он позволяет реже применять Бой.
8. Ротация Армс Вара для PvE в WoW WotLK 3.3.5
Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже.
Ротация Армса отличается динамичностью и большим количеством случайных эффектов, которые срабатывают от Кровопускание. В отличие от других специализаций воинов, "Оружие" не меняет стойку в бою и постоянно пребывает в Боевая стойка.
Ротация "Оружия" для одной цели
- Раскол брони — Раскол брони применяется в самом начале боя и усиливает получаемый целью физический урон. Если у вас в группе есть разбойник с аналогичным эффектом, от Раскола брони необходимо отказаться.
- Кровопускание — Постоянно поддерживайте на цели Кровопускание, чтобы срабатывал Вкус крови, позволяющий использовать Превосходство.
- Превосходство — Применяйте Превосходство как можно чаще, чтобы эффекты Вкус крови не накладывались друг на друга.
- Вихрь клинков — Наносит сильный урон, применяется по кулдауну, по возможности - с активными и пассивными аксессуарами.
- Казнь — В дополнении WotLK Казнь была ослаблена, однако она по-прежнем занимает высокую позицию в списке приоритетных способностей для "Оружия". Используйте Казнь при срабатывании Внезапная смерть или если уровень здоровья цели не превышает 20%.
- Смертельный удар — Смертельный удар применяется при отсутствии случайных эффектов. Если вам нужно наносить урон на ходу, Смертельный удар обладает более высоким приоритетом, чем Мощный удар.
- Мощный удар — Наносит приличный урон, замедляет следующую автоатаку. Используйте, если другие способности недоступны или не требуются.
- Удар героя — Удар героя наносит неплохой урон и применяется для сброса лишней ярости (при наличии 40 ед. и более).
АоЕ-ротация Армса
- Кровопускание — В АоЕ-ротации по-прежнему требуется срабатывание Вкус крови, и Кровопускание применяется к цели, которая будет жить дольше остальных.
- Размашистые удары — Распространят 5 следующих атак на ближайшую цель. Используйте как можно чаще.
- Превосходство — В АоЕ-ротации Превосходство применяется по кулдауну и наносит колоссальный урон, особенно в сочетании с Размашистые удары.
- Удар грома — Обладает небольшим кулдауном, наносит много урона, поражает всех противников, вызывает срабатывание Глубокие раны. При наличии большого количества целей Удар грома обладает более высоким приоритетом, чем Превосходство.
- Вихрь клинков — Мощный кулдаун для нанесения АоЕ-урона. Старайтесь не применять Вихрь клинков в самом начале боя, когда танк еще не успел набрать угрозу. Перед вихрем обязательно воспользуйтесь Кровопусканием, для усиления АоЕ-урона дополните Вихрь клинков Ударом грома.
- Рассекающий удар — Используется только для сброса лишней ярости, в идеале - с Символ рассечения.
- Применив все вышеперечисленные способности, следуйте ротации для нанесения урона одной цели, пока способности не откатятся.
Кулдауны
У "Оружия" нет кулдаунов на урон, однако есть умения, повышающие постоянный урон по 2-4 целям.
- Размашистые удары — Можно использовать раз в 30 сек. Распространяет 5 атак, проведенных против основной цели, на дополнительную цель. Применяйте при наличии дополнительных целей.
- Вихрь клинков — Можно применять раз в 1,5 мин. Последний талант ветки "Оружие". Вихрь клинков применяет к ближайшим противникам Вихрь ра в сек. в течение 6 сек. Максимальное количество целей - 4. Вихрь клинков наносит мощный урон и используются в любой ротации, в том числе и против одной цели. По возможности совмещайте каждый второй Вихрь клинков с эффектами аксессуаров. Перед применением Вихря клинков убедитесь, что на цели присутствует Кровопускание, и заблаговременно используйте Превосходство, чтобы оно откатилось к моменту окончания Вихрь клинков.
- Сокрушительный бросок можно применять раз в 5 мин. По возможности совмещайте его с Героизм / Жажда крови. Эффект броска суммируется с другими эффектами, понижающими показатель брони (например, Раскол брони). Если у вас в рейде есть несколько воинов, договоритесь применять Сокрушающий бросок так, чтобы эффекты не накладывались друг на друга.
- Безрассудство — Можно применять раз в 5 мин. Повышает вероятность критического удара для трех следующих особых атак на 100%. По возможности совмещайте Безрассудство с Вихрь клинков или Сокрушительный бросок.
- Безудержное восстановление можно применять раз в 3 мин. Поглощает эффект исступления и восполняет 30% от максимального запаса здоровья за 10 сек. Используйте в моменты получения сильного урона.
9. Приоритет характеристик для Армс Вара в PvE WoW 3.4.1
- Меткость
- Пробивание брони
- Сила
- Критический удар
- Мастерство
- Рейтинг скорости
До достижения предельных значений пробивание брони обладает большим приоритетом, чем сила. Если до предельного значения пробивания брони далеко, отдавайте предпочтение критическому удару. Предельные значения для пробивания брони указаны ниже.
Базовые характеристики для "Оружия"
Меткость
Меткость требуется всем бойцам без исключения, она обеспечивает попадание атак в цель и дает максимальную прибавку к урону в сравнении с другими характеристиками.
Предельное значение меткости для воина "Оружие" - 8% или 264 ед. рейтинга. Если вы играете за Альянс и у вас в группе есть дреней с Присутствие героя, требование снижается на 1% (до 7% или 230 ед. рейтинга). Набирайте меткость в первую очередь.
На 80 уровне:
- 32,8 ед. рейтинга = 1% меткости
Пробивание брони
Пробивание брони - это невероятно мощная характеристика для всех специализаций ближнего боя, которые наносят физический урон. Пробивание брони позволяет частично игнорировать броню цели. Воин "Оружие" наносит исключительно физический урон, поэтому пробивание брони считается для него одной из лучших характеристик.
На низких уровнях экипировки предельные значения пробивания брони недостижимы, поэтому фокус смещается в сторону других характеристик. Если достижение одного из предельных значений для пробивания брони кажется вам реалистичным, пробивание брони обладает для вам большим приоритетом, чем сила. Если вы не видите реалистичных способов достичь предельного значения для пробивания брони, набирайте критический удар.
У пробивания брони есть два предельных значения, "жесткое" и "мягкое". "Мягкое" значение обеспечивает 100%-ный рейтинг пробивания брони при срабатывании сторонних и случайных эффектов - например, Рунический камень Мьольнира. Рейтинг пробивания брони в 100% приравнивается к 1400 ед. пробивания брони. "Жесткое" значение набирается без сторонних и случайных эффектов - экипировкой, камнями и чарами. Все пробивание брони сверх 1400 ед. бесполезно.
Основная стойка для Армса - это Боевая стойка, она пассивно повышает показатель пробивания брони на 10% и снижает предельное значение до 1260 ед. Также стоит отметить, что Специализация на дробящем оружии дает 15% пробивания брони. Тем не менее, "Оружие" не пользуется дробящим оружием, предпочитая топоры и копья (Специализация на топорах и древковом оружии).
На 80 уровне:
- 13,99 ед. пробивания брони = 1% рейтинга
- 1 260 ед. пробивания брони = 100% рейтинга
Сила
Сила повышает силу атаки (2 ед. силы атаки за 1 ед. силы). Показатель силы скалируется за счет таланта Сила оружия и стороннего эффекта Благословение королей.
На 80 уровне:
- 1 ед. силы = 2 ед. силы атаки
Критический удар
Критический удар считается одной из лучших характеристик для воинов. Критические срабатывания автоатак генерируют больше ярости, которую можно потратить на важные способности. Также критические удары накладывают на цель эффект Глубокие раны , который обеспечивает изрядную долю урона.
От показателя критического удара зависит эффективность некоторых талантов, помимо вышеупомянутых Глубокие раны: Прокалывание дает 20% лишнего урона, Специализация на топорах и древковом оружии увеличивает объем урона, наносимого критическими ударами. Символ удара героя также зависит от показателя критического удара - чем выше показатель, тем чаще вы получаете дополнительную ярость от Удар героя.
В списке приоритетов критический удар стоит ниже пробивания брони, но если у вас нет реалистичных способов набрать предельное значение пробивания брони (см. выше), собирайте критический удар. Реалистичные способы набора пробивания брони появятся только в начале третьей фазы WotLK.
На 80 уровне:
- 45,91 ед. рейтинга критического удара = 1% вероятности критического удара
Мастерство
Мастерство снижает вероятность парирования и уклонения для цели, Для "Оружия" мастерство обладает меньшим приоритетом, чем для других специализаций ближнего боя, так как механика Превосходство поощряет уклонения.
Для цели 83 уровня (босса) базовая вероятность парирования атаки равняется 14%, базовая вероятность уклонения - 6,5%. Также не стоит забывать, что противники не могут парировать атаки, проводимые со спины, однако могут уклоняться от них. Всегда старайтесь атаковать цель сзади.
У "Оружия" имеются различные таланты, влияющие на показатель мастерства. Сила оружия дает 4 очка мастерства. Мастерское владение оружием снижает вероятность уклонения от атак для противника на 2%, что приравнивается к 8 очкам мастерства. Эти таланты снижают вероятность уклонения для цели до 3,5%, поэтому вы можете набирать меньше мастерства из других источников.
Дополнительным источником мастерства служат расовые способности. Для людей это Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии, для дворфов - Специализация на дробящем оружии, для орков - Специализация на владении топорами. Бонусы действуют только при наличии оружия соответствующего типа.
При наличии Мастерское владение оружием вам нужно набрать 18 очков мастерства или 147,6 ед. рейтинга. Если вам уже удалось собрать хорошую экипировку, уберите из Мастерское владение оружием одно или два очка, чтобы избавиться от лишнего мастерства. При подборе экипировки не забывайте учитывать таланты и расовые способности.
На 80 уровне:
- 8,2 ед. рейтинга мастерства = 1 очко мастерства
- 0/2 Мастерское владение оружием = требуется 26 очков
- 1/2 Мастерское владение оружием = требуется 22 очков
- 2/2 Мастерское владение оружием = требуется 18 очков
Рейтинг скорости
Рейтинг скорости не представляет особой ценности для воина "Оружие". Скорость позволяет быстрее атаковать в ближнем бою и восполнять дополнительную ярость, однако никак не влияет на способности, а потому занимает низкую позицию в списке приоритетов.
На 80 уровне:
- 25,21 ед. рейтинга скорости = 1% скорости атаки
Броня
Броня не считается приоритетной характеристикой для Армса, однако стоит отметить, что талант Во всеоружии дает 3 ед. силы атаки за каждые 108 ед. брони. Учитывайте это при сравнении элементов экипировки.
10. Чары для Воина "Оружие" в WotLK
Ниже представлен список чар, которые могут пригодиться воину "Оружие" в дополнении Wrath of the Lich King Classic. Варианты для одного слота являются равноценными.
Слот | Улучшение |
Шлем | |
Наплечники |
|
Плащ |
|
Нагрудник | |
Наручи |
|
Перчатки |
|
Пояс | |
Штаны |
|
Обувь |
|
Оружие | |
Кольцо |
|
11. Лучшие камни для Воина "Оружие" в WoW 3.4.1
Ниже представлен список камней, которые могут пригодиться воину "Оружие" в дополнении Wrath of the Lich King Classic. Помните, что для активации особого камня требуются обычных камни определенных цветов. Выполнив требования особого камня, используйте красные камни, отступая от этого правила только ради исключительного бонуса за соответствие цвета.
Выбор камней зависит от уровня экипировки и от имеющихся показателей - в частности, меткости и пробивания брони. Если вы уже достигли предельных значений для этих характеристик, используйте камни на силу.
На третьей фазе в игре появились эпические камни, которые можно добыть разными способами. Постарайтесь использовать эпические камни вместо редких, особенно для экипировки, которую вы не планируете быстро менять.
Камни |
|
|
|
12. Лучшие расходуемые предметы для Армс Вара в 3.4.1
Ниже представлен список расходников, которые могут пригодиться воину "Оружие" в дополнении Wrath of the Lich King Classic. В разных ситуациях вам могут понадобиться разные предметы одного типа.
- Настой бесконечной ярости или Эликсир пробивания брони и Охранный эликсир
- Зелье несокрушимости и Рунический флакон с лечебным зельем
- Филе дракоперой рыбы-ангела или Сочное мясо люторога
- Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
- Символ рассечения и Символ удара героя
- Плотные бинты из ледяной ткани
Настои
Настой бесконечной ярости дает максимальную прибавку к урону, рекомендуем вам пользоваться им во всех ситуациях без исключения.
Эликсиры
Если вам не хватает пробивания брони, используйте вместо настоя пару эликсиров (в том числе Эликсир пробивания брони). В противном случае пользуйтесь настоями.
Зелья
Зелье несокрушимости используется в качестве варианта по умолчанию. Благодаря таланту Во всеоружии вы получите 97 ед. силы атаки на 2 минуты. Если вы выпьете зелье два раза за бой (непосредственно перед началом и сразу после отката), Зелье несокрушимости побьет по суммарной эффективности любой другой вариант.
Мощное зелье ярости обычно используется для нанесения "быстрого" АоЕ-урона. Зелье стоит недорого, не забывайте своевременно пополнять свои запасы. Рунический флакон с лечебным зельем служит запасным вариантом для экстренных ситуаций.
Еда
Выбор еды зависит от имеющегося распределения характеристик. Сочное мясо люторога подойдет тем, кто набирает пробивание брони. Если вам оно не требуется, ешьте Филе дракоперой рыбы-ангела.
Расходники от профессий
Ниже представлены расходуемые предметы, которые доступны персонажам, владеющим нужной профессией.
Инженерное дело
- Рунический набор для лечебных инъекций
- Саронитовая бомба
- Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
Если вы владеете Инженерным делом, обязательно изготовьте Рунический набор для лечебных инъекций. Он восполняет на 25% больше здоровья, чем обычные зелья. Взрывчатка используется для нанесения дополнительного АоЕ-урона.
Начертание
Всегда носите с собой несколько копий символов и меняйте их в зависимости от личных потребностей и потребностей рейда. Символ рассечения подойдет для боев с трешем и боссами, которые призывают прислужников. Для боев с одной целью выберите Символ удара героя.
Первая помощь
13. Лучшая PvE Экипировка для Воина "Оружие" в WotLK 3.4.1
Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: рейтинг меткости до предельного значения > пробивание брони > сила > критический удар > мастерство > скорость. Обратите внимание на то, что весовые коэффициенты характеристик часто меняются, и не забывайте проверять их.
Если вы только что прокачали своего воина, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков.
Лучшая рейдовая экипировка для Армс Вара с пятой фазы (Т10)
Представленные ниже предметы добываются в контенте пятой фазы в том числе с боссов Цитадели Ледяной Короны и Рубинового святилища 25ХМ. Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.
Минимальный уровень комплектных предметов - 251. Их необходимо приобрести за Эмблемы льда, а затем улучшить до 277 уровня. Ниже представлен рекомендуемый порядок приобретения предметов за ограниченную валюту. Возможно, вам придется изменить порядок, если вам повезет с добычей для того или иного слота.
- Рукавицы повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
- Полный шлем повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
- Латные наплечники повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
- Боевой доспех повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Двуручное оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая рейдовая экипировка с четвертой фазы (Т10)
Представленные ниже предметы добываются в контенте четвертой фазы, в том числе с боссов Цитадели Ледяной Короны 25ХМ. Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. К тому же, далеко не всем рейдам под силу убивать боссов в сложном режиме, и игрокам приходится довольствоваться добычей похуже. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.
Минимальный уровень комплектных предметов - 251. Их необходимо приобрести за Эмблемы льда, а затем улучшить до 277 уровня. Ниже представлен рекомендуемый порядок приобретения предметов за ограниченную валюту. Возможно, вам придется изменить порядок, если вам повезет с добычей для того или иного слота.
- Рукавицы повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
- Полный шлем повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
- Латные наплечники повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
- Боевой доспех повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Двуручное оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая экипировка для Армса на третьей фазе (Т9), Альянс
Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы. Список является предварительным и может измениться. Список рассчитан на игроков, которые посещают героическую версию Испытания крестоносца на 25 игроков, предметы с предыдущей фазы присутствуют в списке в виде исключения. На этом этапе игры настоятельно рекомендуем вам переключиться на специализацию "Неистовство", так как "Оружие" сильно ему уступает.
Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой (в особенности это касается добычи 258 уровня, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Двуручное оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая экипировка для "Оружия" на третьей фазе (Т9), Орда
Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы. Список является предварительным и может измениться. Список рассчитан на игроков, которые посещают героическую версию Испытания крестоносца на 25 игроков, предметы с предыдущей фазы присутствуют в списке в виде исключения. На этом этапе игры настоятельно рекомендуем вам переключиться на специализацию "Неистовство", так как "Оружие" сильно ему уступает.
Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой (в особенности это касается добычи 258 уровня, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Двуручное оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая рейдовая экипировка Армс Вара со второй фазы (Т8)
Представленные ниже предметы добываются в контенте второй фазы (в том числе с боссов Ульдуара 25ХМ). Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. К тому же, далеко не всем рейдам под силу убивать боссов в сложном режиме, и игрокам приходится довольствоваться добычей похуже. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.
Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим".
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Двуручное оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая рейдовая экипировка с первой фазы (Т7)
Предметы из комплекта Т7 добываются в рейдах и приобретаются за Эмблемы доблести у Чародея Адурина (Альянс) или Магистра Бразайла (Орда) в Даларане.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Двуручное оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая дорейдовая экипировка для "Оружия" на третьей фазе WotLKC
Ниже представлен список дорейдовой экипировки для воина "Оружие", доступной на первой фазе Wrath of the Lich King Classic. На третьей фазе экипировку из Ульдуара на 10 игроков можно добывать в героических подземельях с рунами титанов, что упрощает процесс одевания персонажей.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Дальний бой |
|