WOW - название этой игры уже давно будоражит умы и сердца многочисленных геймеров по всему миру. А ведь всего шесть лет тому назад знаменитый концерн Blizzard Entertainment выпустил эту игру как логическое продолжение настолько полюбившихся геймерам игр WarCraft, WarCraft 2, WarCraft 3 и т. п. Но эта игра кардинально отличается от всех предыдущих. Ведь если предшественники выступали прямыми представителями жанра стратегии, то World of Warcraft является полноценной MMORPG.
Мнения фанатов по этому поводу существенно разнятся. Что же сумели преподнести нам Blizzard? Создатели полноценного мира точно также отвечают за него, как родители за своего ребёнка. Но иногда точно так же, как и с детьми, они порой выходят из-под контроля и начинают самостоятельное существование. А создателям остаётся лишь поддерживать это существование и оказывать помощь в преодолении различных кризисных ситуаций и проблем. Компании Blizzard это вполне удаётся. Ведь они сумели из популярного однопользовательского мира создать не менее популярный многопользовательский. И теперь все те люди, которые уже были знакомы между собой по предыдущим играм, смогли встретиться в любимом мире, познакомиться поближе, вступали между собой в союзы, сражались и заключали перемирия. Давайте немного вспомним предысторию всего происходящего.
Начало.
Самый первый World of Warcraft называется многочисленными геймерами просто классикой. У него был несколько ограниченный круг возможностей если рассматривать его с точки зрения нынешнего игрока. Отсутствовал в игре русский перевод, а о русских игровых серверах вообще не было и речи. Абсолютно все фанаты игры имели под рукой словарик и стремились побыстрее освоить английский язык. И очень многие из них остались верны Blizzard до конца и наверняка хоть раз, да попробовали поиграть и в нашумевшую MMORPG World of Warcraft. И также многие из этих многих остались тут жить. Если говорить об игре на официальном её сервере, то она стоит денег и для отдельных игроков запрашиваемая сумма становится весьма значительной. Но вместе с тем ни один пиратский сервер не позволит вам получить столько колоссального удовольствия. Изначально сама игра разрабатывалась с разделением на две основные фракции - альянс и орду. И не стоит делать поспешных выводов, что Альянс - это свет, а Орда - тьма. Выводы можно делать только после ознакомления с историей мира. Альянс иногда уличался в предательстве, а вот для Орды всегда на первом месте оставалась честь. У Орды и Альянса всего было по четыре расы, предлагаемые для игры. У Орды этими расами были Тролли, Орки, Нежить и Таурены. А Альянс включал в себя Людей, Гномов, Тёмных Эльфов и Дворфов. И так уж сложилось, что столь популярный у игроков класс, как паладин, мог принадлежать исключительно Альянсу. И не менее популярный шаман относился именно к Орде. И никто не мог определить, кто же из них сильнее. Это зависело от многих факторов: скорость реакции, игровые навыки и несомненно экипировка. Самым максимальным уровнем в то время был 60-й. И ради поставленной цели многие игроки собирались в группы, порой даже до сорока человек, для того, чтобы суметь пройти по сложнейшим подземельям и получали в награду звания, достижения и конечно же добычу. Причём звания были самые различные. Каждому игроку World of Warcraft задаётся имя из одного слова и с одной заглавной буквой в этом слове. И только по достижении определённого прогресса вы получаете возможность добавить что-то красивое к своему имени. Именно поэтому зачастую гонка рейдов и проводящиеся между игроками соревнования достигали бешеных масштабов. То же самое происходит и в нынешнее время. Для того, чтобы проще организовать эпический поход в подземелье, геймеры объединяются в гильдии, и у этих гильдий есть своя отличительная черта, а именно - гербовая накидка. И любой игрок, принадлежащий к той или иной гильдии, получает доступ к общему хранилищу этой гильдии. Помимо этого, каждый игрок мог выбрать себе профессию, которая могла оказать в игре значительную помощь. Став к примеру кузнецом и достигнув определённых навыков, вы могли сами себе выковать оружие и доспехи. А став магом, могли с успехом наложить могущественные заклинания на предметы экипировки. Ювелиры добавляли к своим доспехам некоторые самоцвету, также добавлявшие некоторые характеристики игроку. А в зависимости от поставленной перед игроком цели, он мог также получить собирательную профессию и пополнять запасы сырья или же увеличивать свои доходы. Не стоит оставлять в стороне и поля сражений. Именно здесь происходили схватки между Служителями Альянса и последователями Орды. И во многом благодаря этим сражениям и применяемым при этом способностям, игрок мог делать выводы о качестве своей лично игры. Очень популярным среди игроков почиталось звание, которое присваивалось вам за убийство такого же живого игрока, как и вы. Немногие могли достичь такого уровня, но тем не менее такие игроки были.
Burning Crusade
И тут появился Burning Crusade. Это стало первым официальным дополнением к WOW и благодаря ему вся ситуация в игре изменилась существенным образом. Это дополнение привнесло в игру две новые расы - Кровавые Эльфы и Дренеи. Точно также поменялась и классовая ситуация. Теперь такой класс, как паладин, стал доступен Орде, а исконно принадлежащий Орде шаман появился и у Альянса. Также был повышен максимальный игровой уровень, который теперь стал составлять 70 единиц. Многие игроки, находящиеся на верхних ступеньках, получили возможность ещё большего развития своих персонажей, превращая последних в настоящие машины, сеющие вокруг себя смерть. Только рейды остались неизменными, но были расширены боевые поля. Благодаря проводимым на аренах боям теперь стало возможным заработать новые достижения. Кое-что исчезло, кое-что добавилось. Например, теперь недостаточным условием для выживания стало всего лишь наличие 60-го уровня. Был повышен профессиональный уровень, благодаря обновлению максимум профессионального развития теперь выражался в 375 уровнях. Это очень помогло некоторым игрокам. За отдельными эпическими рецептами началась настоящая охота, они чрезвычайно высоко оценивались на аукционах и охотно как покупались, так и продавались. Это обновление позволило влить новую жизнь в игру. Но по прошествии некоторого времени всё немного поутихло, были пройдены абсолютно все рейды, уничтожены все боссы. И основная масса игроков просто проживала, время от времени собирая рейды для хорошей добычи. Также приобрела популярность возможность оплаты игрового времени теми же самыми игровыми деньгами. Все игроки теперь с нетерпением ожидают нового обновления.
Lich King
Абсолютно новый аддон к игре World of Warcraft, под названием Lich King бьет все рекорды популярности, обгоняя даже Выжженные степи. Максимальный уровень опять повысился – теперь он стал 80. Цитадель Ледяной Королевы (или просто WKR) – это самая популярная цель для походов. Как раз в ЦЛК можно добыть любые элементы экипировки, включая мощные доспехи. Поэтому в World of Warcraft как раз в это место стремятся все. Люди, которые там одеты, ценятся дороже золота. В чате просто шла перекличка объявлений о найме за очень приличные деньги. Теперь в игру введен совершенно новый класс – рыцарь смерти. Если игрок достигает 55-го уровня, то ему открывался этот класс. Но здесь есть тоже ограничение – невозможно создать сразу двух рыцарей смерти в WOW. Определившись вначале, придется придерживаться этого выбора до конца. Иначе Ваш персонаж сразу будет удален. Появился новый континент, где и обитает король-лич. А популярнейшим местом в игре стал Нордскол. Во время битв и боев теперь можно разрушать здания, а также использовать различные осадные машины. Также появилась новая профессия, которая называется начертание. Усиление персонажа происходило за счет символов, вследствие чего получался стабильный заработок. И жить в World of Warcraft можно было долго и счастливо…. Пока не наступило 07.12.2010 года.
Cataclysm
Этот день для многих стал последним днем в их настоящей реальной жизни. Что же такого принес нам Cataclysm? Именно Катаклизм является самым последним из вышедших обновлений WOW. Легендарный дракон, Смертокрыл вернулся, чтобы уничтожить все живое. Из-за того, что он многое уже разрушил, были переделаны практически все локации. Его Логово находится в Черной горе и он все еще жив. Главный монстр и убийца в World of Warcraft все еще не убит ни одной группой во всем мире. Максимальный уровень развития персонажа увеличен разработчиками до 85-го уровня. В борьбу Альянса и Орды введены новые расы – Воргены и Гоблины. Причем Гоблины примкнули к Орде, а полуволки-Воргены – к Альянсу. Стали доступны различные сочетания классов и рас. Переработан баланс сил, изменилась система развития, а также таланты персонажа. Также теперь появилась возможность развивать гильдию. И если гильдия достигнет определенного уровня, то все ее участники получают бонусы. Рекомендация: играйте исключительно на официальных серверах World of Warcraft. Ведь там Вы получите полную поддержку администрации, которая всегда готова будет решить любую Вашу проблему. Единственное – игра на таком сервере не бесплатна, но если Вы быстро поймете что к чему, то спустя пару месяцев легко сможете платить игровыми деньгами – 10500 золота за один месяц. Эту сумму легко собрать за неделю игры. Дерзайте!
«10500 золота за один месяц» Вы серьезно?