Паладин "Воздаяние" (Ретри Пал или Ретрик) - это одна из специализация Паладина, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Ретрик выдает неплохой дпс в одну цель, однако обладает довольно слабым АОЕ по сравнению с другими классами. Несмотря на то, что он вряд ли будет в топе дпс-листа, его определенно стоит включить в состав рейдовой группы.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Паладинов.
- ПВЕ гайд по Паладину танку
- ПВЕ гайд по Холи Паладину
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, камней и расходников.
Содержание:
1. Выбор талантов для Паладина Воздаяния
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Ретри Пала выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.
- Скорость Света — активная способность, кулдаун 45 сек. Увеличивает скорость передвижения на 70% на 8 сек.
- Длинная рука закона — успешное применение Правосудие увеличивает скорость передвижения на 45% на 3 сек.
- Погоня за справедливостью — пассивная способность, дает +15% к скорости передвижения и по 5% дополнительно за каждый заряд Энергии Света (максимум 3, т.е. всего 30%).
Выбор таланта полностью зависит от стиля игры и игровой ситуации.
Скорость Света — самое надежное ускорение.
Погоня за справедливостью дает постоянный бонус к скорости передвижения, с которым очень удобно выбегать из луж. Чтобы использовать талант по максимуму, потребуется как можно больше Энергии Света, что не всегда возможно.
Длинная рука закона имеет довольно большой аптайм. Эта способность можете помочь вам в большинстве боев. Она особенно хороша при перебежках от одной цели к другой, т.к. скорее всего вы будете использовать правосудие, оказавшись за пределами мили-радиуса.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира предназначены для контроля.
- Кулак правосудия — улучшенная версия Молот правосудия (заменяет его). Кулак правосудия станит цель на 6 сек., кулдаун 30 сек., радиус действия — 20м.
- Покаяние усыпляет цель (демона, дракона, гиганта, гуманоида или нежить) на 1 мин. Любой полученные урон снимает эффект, воздействует только на одну цель.
- Слепящий свет — дезориентирует все цели в радиусе 10м на 6 сек. Кулдаун 2 мин.
Судить о правильном выборе здесь не уместно, т.к. эти таланты не влияют на дпс. Выбирайте талант с учетом личных предпочтений или особенностей босса.
Скорее всего, выбор падет на Кулак правосудия, т.к. в большинстве случаев стан будет наиболее эффективен.
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира позволяют получить способность для самоотхила.
- Самоотверженный целитель — при использовании Правосудие время произнесения и стоимость Вспышка Светауменьшаются на 35%. Если применять на другого игрока, эффективность увеличивается на 35%. Эффект суммируется до 3 раз.
- Вечное пламя заменяет Торжество. Требует затрат Энергии Света (до 3 ед.), хилит примерно столько же, сколько и Торжество, вешает на цель хот (10 сек. за каждый использованный заряд энергии). Если использовать Вечное пламя на себя, эффективность хота повышается на 50%.
- Священный щит вешает на цель 30-секундный баф, создающий щит, который поглощает урон каждые 6 сек. Истекший или поглотивший урон щит не влияет на основной баф. Баф можно вешать на две и более целей. Он использует систему зарядов (максимум 3 заряда с 10-секундной перезарядкой).
В этом тире следует выбирать между Самоотверженный целитель и Священный щит, т.к. Вечное пламя требует затрат энергии и понизит ваш дпс.
Священный щит можно легко включить в ротацию, т.к. в ней есть небольшие простои. Так вы немного уменьшите количество получаемого урона. В большинстве случаев щит станет самым удачным выбором.
Самоотверженный целитель дает пользу рейду в целом. Благодаря частому использованию Правосудие у вас почти всегда будет 3 стака бафа. Таким образом, вы сможете сдать мгновенную Вспышка Света по члену рейда с минимальным количеством здоровья. В том числе и себе, если потребуется.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира позволяют облегчить жизнь рейду в той или иной ситуации.
- Длань очищения вешает на цель 6-секундный баф, уменьшающий входящий магический урон на 80%. Также уменьшает весь входящий урон на 15%.
- Несломленный дух уменьшает кулдаун Божественный щит, Божественная защита и Возложение рук на 50%.
- Мягкость дает всем дланям по 2 заряда. Это значит, что вы сможете использовать их дважды перед тем, как запустится кулдаун (который, тем не менее, отсчитывается с момента первого использования абилки).
Таким образом, лучшим выбором для большинства ситуаций будет Несломленный дух. Он повышает выживаемость, позволяя чаще использовать Божественная защита и приносит пользу рейду, позволяя чаще игнорировать некоторые механики с использованием Божественный щит).
Мягкость — повышает эффективность и без того мощной абилки в буквальном смысле в два раза. Если на каком-либо из боссов вы активной пользуетесь дланями, вам несомненно следует выбрать этот талант.
Длань очищения — польза напрямую зависит от количества эффектов. Если длань помогает защититься от атак босса, разумнее будет использовать ее на танка. Как правило, эффекты, которые нельзя снять с помощью Божественный щит, под действие длани тоже не попадают.
Таланты 5 тира
Таланты пятого тира увеличивают эффективность персонажа.
- Святой каратель — двухминутный кулдаун, эффект длится 18 сек. Абилки, генерирующие энергию света, наносят на 30% больше урона и исцеления, а также генерируют по 3 заряда энергии вместо 1.
- Священный гнев — пассивка, увеличивает время действия Гнев карателя на 50%. Во время действия Гнева карателя кулдаун Молот гнева уменьшается на 50%.
- Божественный замысел — произнесение Торжество, Вердикт храмовника и Божественная буря с 25%-ным шансом не требуют затрат энергии света и могут быть использованы при отсутствии зарядов.
С 2 или 4 кусками Т17 Божественный замысел становится лучшим талантом тира. Святой каратель можно использовать, если вам необходимо выдать большое количество урона в определенный момент, т.к. Божественный замысле в этом плане ненадежен.
Если у вас нет бонусов от сета, используйте Священный гнев.
Таланты 6 тира
Таланты шестого тира дают выбор между возможностью наносить урон нескольким целям или хилить несколько союзников.
- Божественная призма можно использовать как на противника, так и на союзника. В первом случае противнику будет нанесен урон, а 5 ближайших союзников получат исцеление. Во втором случае союзник будет исцелен, а 5 ближайших противников получат урон.
- Молот Света — паладин роняет молот в указанное место. Молот лежит на земле в течение 16 сек. В это время 6 союзников с наименьшим количеством здоровья получают исцеление, а противники в зоне поражения получают урон. Кроме того, скорость передвижения противников снижается на 50% на 2 сек. каждый раз, когда они получают урон от молота.
- Смертный приговор можно использовать как на противников, так и на союзников. В первом случае противники получают урон в течение 10 сек. (урон увеличивается со временем). Во втором случае союзник будет исцелен в течение 10 сек. (первый тик восполняет больше всего здоровья, последующие — все меньше и меньше). Если Смертный приговор будет рассеян, он мгновенно исцелит цель или нанесет ей урон в пятикратном размере от последнего тика.
Смертный приговор, вне всякого сомнения, будет полезен в бою против одной цели. Молот Света пригодится в бою с несколькими целями. Кроме того, молот поможет вам прохилить рейд.
Чтобы использовать Божественная призма с максимальной эффективностью, вам потребуется потратить много глобальных кулдаунов, поэтому она не очень выгодна с точки зрения дпс. В подземельях призму можно использовать для эффективной помощи хилеру.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.
- Усиленные печати — при использовании Правосудие вы получаете баф в соответствии с выбранной печатью. Переключаясь между печатями, вы сможете поддерживать на себе все три бафа. Каждый баф длится 20 сек.
- Правосудие Туралиона (срабатывает от Печать справедливости) дает 20%-ное увеличение скорости передвижения.
- Озарение Утера (срабатывает от Печать прозрения) восполняет 2% от общего количества здоровья каждые 3 сек.
- Праведность Лиадрин (срабатывает от Печать праведности) дает 20%-ный бонус к скорости.
- Истина Мараада (срабатывает от Печать правды) дает 15%-ный бонус к силе атаки.
- Серафим — активная абилка. Стоит 5 ед. энергии и имеет кулдаун 30 сек. Длится 15 сек., увеличивает рейтинг скорости, критического удара, искусности, мультиудара, универсальности и брони на 1000.
- Окончательный приговор — улучшенная версия Вердикт храмовника (заменяет его). Требует 3 ед. энергии, наносит цели большое количество урона от светлой магии. Использование Окончательного приговора увеличивает урон и радиус действия следующего Божественная буря на 100%. В отличие от Вердикта храмовника, можно использовать на расстоянии в 10м.
Скорее всего, лучшим выбором станет Окончательный приговор, т.к. его несложно использовать, и он применим во многих ситуациях. Кроме того, он значительно усиливает урон от Божественная буря и отлично подходит для ситуаций, в которых нужно сдать аое.
Усиленные печати намного сложнее в использовании, и они не дают прироста дпс. Этот талант представляет интерес для персонажей с высоким уровнем предметов, а также для игроков, которым нравятся замысловатые ротации.
Серафим тоже довольно сложен в использовании. К тому же, он не так хорош, как Окончательный приговор. Серафим пригодится только в том случае, когда нужно быстро кого-то убить, и сильный урон играет первостепенную роль (т.е. вы можете позволить себе истратить на него 5 зарядов энергии). В других случаях польза таланта весьма сомнительна.
2. Символы для Ретри Пала 6.2
2.1. Большие символы
Большие символы не дают явного прироста дпс. Тем не менее, некоторые из них все же представляют интерес.
- Символ повторного наказания увеличивает урон от следующего Правосудие на 20%, если оно будет применено на другую цель. В бою с одним противником преимуществ использования этого символа нет, но в бою с несколькими противниками вы получите небольшой прирост дпс.
- Символ правосудия увеличивает радиус действия Правосудие на 10м. Нельзя использовать вместе с Символ повторного наказания.
- Символ вердикта храмовника — в течение 6 сек. после использования Вердикт храмовника или Экзорцизм получаемый урон уменьшается на 10%. Поможет на освоении и сэкономит немного маны вашим хилерам.
- Символ массового экзорцизма — уменьшает радиус действия Экзорцизм, но превращает его в аое (помимо урона, наносимого основной цели). Полезен в бою с несколькими противниками.
- Символ длани жертвенности — Длань жертвенности больше не наносит урона.
- Символ божественной защиты — Божественная защита — уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита», на 20%, но теперь получаемый физический урон будет снижен на 20%. Полезен в определенных ситуациях.
- Символ резких слов позволяет накладывать Торжество на противников и наносить им урон. Несмотря на то, что энергию все же лучше тратить на Вердикт храмовника, этот символ позволяет нанести цели немного урона с дальнего расстояния.
- Символ божественной бури — при использовании Божественная буря исцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья. Сфера применения очень ограничена, однако этот символ может пригодиться вам в бою с большим количеством аое и потребностью в хиле.
2.2. Малые символы
Малые символы имеют чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде.
Один из них все же заслуживает упоминания. Символ праведного отступления — увеличивает скорость использования камня возвращения во время действия Божественный щит, а это значит, что в критической ситуации вы снова сможете удрать из боя с помощью пресловутого «бабл+хс».
3. Ротация для одной цели
Ротация ретрика для одной цели основана на списке приоритетов. Ротация напрямую зависит от выбора таланта 7 тира. В общем и целом, мы рекомендуем использовать Окончательный приговор, т.к. на данный момент он является лучшим. Таким образом, в описании ротации мы предполагаем, что вы используете именно его. Если по каким-либо причинам вы отказались от приговора, ротации для других талантов представлены ниже.
- Используйте Божественная буря.
- Если буря получает бонус от Окончательный приговор, и на вас висит баф Усиленная божественная буря.
- Используйте Окончательный приговор на 5 ед. энергии.
- Используйте Смертный приговор.
- Используйте Молот гнева по кулдауну.
- Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
- Используйте Удар воина Света по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Окончательный приговор на 3 ед. энергии.
Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.
3.1. Печать
Используйте Печать правды. В бою с 4 и более целями, которые будут жить дольше 30 сек., используйте Печать праведности.
4. Ротация для нескольких целей
Против четырех и более противников Печать праведности сработает лучше, чем Печать правды, однако лишь в том случае, если вы будете переключаться между печатями в моменты простоя, или если цели живут достаточно долго (30 и более сек).
В этом разделе мы предполагаем, что в качестве таланта 7 тира был выбран Окончательный приговор. Если вы используете другой талант, прочтите соответствующие разделы, представленные ниже.
- Используйте Божественная буря.
- Если буря получает бонус от Окончательный приговор, и на вас висит баф Усиленная божественная буря.
- Используйте Божественная буря.
- Если буря получила баф от Окончательный приговор.
- Используйте Окончательный приговор на 5 ед. энергии.
- Используйте Молот Света.
- Используйте Молот праведника по кулдауну (генерирует Энергию Света).
- Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию). Для этого требуется Символ массового экзорцизма.
- Используйте Молот гнева по кулдауну.
- Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
- Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Окончательный приговор на 3 ед. энергии.
5. Кулдауны
По умолчанию у ретрика есть всего один дпс-кулдаун, Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще. Эффективнее всего будет использовать его под Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени или на фазе, когда босс получает повышенный урон.
Некоторые таланты предоставляют ретрику очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.
6. Как играть Ретри Паладином в 6.2
В этом разделе мы более подробно рассмjтрим ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах.
6.1. Тонкости использования Энергии Света
Накапливание Энергии Света
В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Тем не менее, все способности поглощают не более 3 зарядов. Это означает, что:
- вам не следует сбрасывать имеющуюся энергию сразу же после получения 3 зарядов, и вы можете продолжить ее накапливать (см. следующий раздел);
- накопив энергию, вы сможете нанести больше урона (два Окончательный приговор подряд).
Генерация Энергии Света
Энергия генерируется с помощью следующих способностей:
Энергия тратится на:
Помните, что любая способность поглощает не более 3 зарядов, в то время как их максимальное количество равно 5. Чтобы оптимизировать процесс использования зарядов, всегда используйте способности, генерирующие заряды, и лишь после этого — способности, поглощающие заряды (разумеется, если в этот момент у вас меньше 5 зарядов). Детальное рассмотрение этого правила приведено ниже.
На 5 единиц:
Не используйте способности, генерирующие заряды. Вместо них используйте:
- Окончательный приговор;
- Торжество, если вам нужно спасти умирающего члена рейда (потеря дпс).
На 3 единицы:
Чтобы оптимизировать процесс генерации энергии, используйте генерирующие способности по кулдауну. Если все они недоступны, используйте способность, поглощающую энергию.
Менее 3 единиц:
Используйте способности, генерирующие заряды. Если все генерирующие способности недоступны, подождите отката.
6.2. Альтернативная ротация
Выглядит следующим образом:
- Используйте Смертный приговор. Это основной приоритет.
- Накопите 5 зарядов (но не более 5, т.к. они будут потрачены впустую), а затем используйте:
- Окончательный приговор следует использовать на 5 зарядах или на 3-4 зарядах, когда недоступны генерирующие способности.
6.3. Способности и кулдауны от талантов
6.3.1. Таланты 5 тира
Священный гнев можно применять двумя разными способами:
- Кулдаун Молот гнева сокращается во время действия Гнев карателя, поэтому их следует использовать как можно чаще. Ротация во время действия Гнева Карателя:
- Молот гнева;
- способность, предназначенная для заполнения простоев;
- Молот гнева;
- Окончательный приговор;
- Молот гнева;
- И т.д.
Святой каратель следует использовать в качестве дпс-кулдауна и совмещать с Гнев карателя по мере возможности. Во время действия Святого Карателя ротация выглядит следующим образом:
- способность, генерирующая энергию ( Удар воина Света, Правосудие и т.д.);
- Окончательный приговор;
- способность, генерирующая энергию;
- Окончательный приговор;
- способность, генерирующая энергию;
- И т.д.
Божественный замысел будет срабатывать пассивно. Тем не менее, вы должны следить за проками и в случае необходимости использовать нужные способности без поглощения энергии. В противном случае энергии может оказаться слишком много. Поставьте аддон, отслеживающий проки и используйте их на Окончательный приговор или Божественная буря.
6.3.3. Таланты 6 тира
Смертный приговор следует использовать на основную цель по кулдауну. Это основной приоритет. Помните, что количество урона, наносимого Окончательным приговором, основано на показатели силы в тот момент, когда была использована эта способность (несмотря на то, что она наносит периодический урон).
Если вы используете Молот Света, бросьте его в то место, где находятся адды. Если вы выбрали молот вместо приговора, он станет основным приоритетом.
Если вы взяли Божественная призма, используйте ее на члена рейда, который стоит рядом с аддами.
6.3.3. Таланты 7 тира
Как мы уже упоминали, на 100 уровне вам следует выбрать Окончательный приговор, и эта способность заменит Вердикт храмовника в вашей ротации. Если вы используете Усиленные печати или Серафим, ротация значительно изменится. Ротации (для одной и нескольких целей) с использованием этих талантов представлены ниже.
6.4. Ротации с использованием талантов 7 тира
6.4.1. Ротации для одной цели
Если вы используете Усиленные печати, ваша цель заключается в том, чтобы поддерживать на себе Праведность Лиадрин и Истина Мараада 100% времени, отдавая при этом предпочтение Истине Мараада. Ротация при этом выглядит следующим образом.
- Используйте Вердикт храмовника на 5 ед. энергии.
- Используйте Смертный приговор.
- Используйте Молот гнева по кулдауну.
- Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
- Используйте Удар воина Света по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Усиленная божественная буря.
- Используйте Вердикт храмовника на 3 ед. энергии.
Если вы используете Серафим, ротация выглядит следующим образом.
- Используйте Серафим.
- Используйте Вердикт храмовника на 5 ед. энергии.
- Используйте Смертный приговор.
- Используйте Молот гнева по кулдауну.
- Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
- Используйте Удар воина Света по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Усиленная божественная буря.
- Используйте Вердикт храмовника на 3 ед. энергии.
6.4.2. Ротации для нескольких целей
Если вы используете Усиленные печати, ротация выглядит следующим образом.
- Используйте Усиленная божественная буря.
- Используйте Божественная буря на 5 ед. энергии.
- Используйте Молот Света.
- Используйте Молот праведника (генерирует Энергию Света).
- Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию). Для этого требуется Символ массового экзорцизма.
- Используйте Молот гнева по кулдауну.
- Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
- Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Божественная буря на 3 ед. энергии.
Если вы используете Серафим, ротация выглядит следующим образом.
- Используйте Серафим.
- Используйте Усиленная божественная буря.
- Используйте Божественная буря на 5 ед. энергии.
- Используйте Молот Света.
- Используйте Молот праведника (генерирует Энергию Света).
- Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию). Для этого требуется Символ массового экзорцизма.
- Используйте Молот гнева по кулдауну.
- Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
- Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Божественная буря на 3 ед. энергии.
6.5. Использование бонусов от комплекта Т17
Бонусы от 2 кусков Т17 и 4 кусков Т17 не влияют на ротацию, однако вам необходимо отслеживать проки и эффективно использовать их. При проке бонуса от 2 кусков обязательно используйте Молот гнева, а также планируйте свои действия с учетом дополнительной энергии, получаемой от Экзорцизм.
7. Бафы, дебафы и полезные способности
Бафы | |
Благословение королей | Увеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природы, Дикий лай, Благословение обезьян, Объятия сланцевого паука, Сила земли, Наследие императора и Наследие Белого Тигра. |
Благословение могущества | Увеличивает искусность всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвых, Аура лунного совуха, Рев бесстрашия, Чуткость, Чары равнин, Благословение духа зверя и Легкость воздуха. |
Аура освящения | Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Знак дикой природы,Хитиновая броня, Защитные иглы, Неукротимость, Сила земли, Упорство, Дикая сила и Вдохновляющее присутствие. |
Длани | |
Длань свободы | Невосприимчивость к любым затрудняющим передвижение эффектам. |
Длань защиты | Невосприимчивость к физическому урону на 10 сек. Цель не может атаковать и использовать физические способности, но может двигаться и кастовать. Снимает физические дебафы. |
Длань жертвенности | Паладин забирает на себя 30% урона, получаемого целью. При использовании Символ длани жертвенности урон не передается, а просто уменьшается. |
Польза для группы/рейда | |
Укор | Сбивает каст. |
Молот правосудия | Станит цель на 6 сек. |
Расплата | Таунтит цель. |
Праведное неистовство | Генерирует угрозу, позволяет кайтить мобов. |
Очищение | Снимает все яды и болезни с дружественной цели (кулдаун 8 сек.) |
Контроль | |
Выживание | |
Божественный щит | Полная неуязвимость на 8 сек. |
Божественная защита | Уменьшает входящий магический урон на 40% на 10 сек. |
8. Приоритет характеристик для Паладина Воздаяния
Приоритет статов для ретрика таков:
- Сила
- Искусность
- Мультиудар
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
8.2.5. Описание характеристик
Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает кулдауны Удар воина Света, Правосудие, Молот гнева и Молот праведника. Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.
Искусность ( Искусность: длань Света) позволяет наносить дополнительный урон от светлой магии тремя основными способностями.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Универсальность увеличивает наносимый урони и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
9. Камни
Используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.
10. Чанты
Слот | Улучшение |
Шея | Чары для ожерелья - дар искусности Чары для ожерелья - дыхание искусности (дешевле) |
Спина | Чары для плаща - дар искусности Чары для плаща - дыхание искусности (дешевле) |
Кольца | Чары для кольца - дар искусности Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле) |
Оружие | Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы |
11. Расходники
11.1. Еда
Всегда используйте еду на скорость. Вы получите:
- +75 к скорости от Подрумяненное на сковороде мясо талбука, Похлебка из осетра и Морской пир/ Кровавый пир;
- +100 к скорости от Морозное рагу и Дикое пиршество.
11.2. Настои
Используйте Дренорский настой силы или Сильный дренорский настой силы (лучше).
11.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье силы.
11.4. Руны
Используйте Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
12. Макросы для Паладина Воздаяния
12.1. Общие макросы для паладинов
Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.
Макросы на длани по наведению мыши
- #showtooltip Hand of Protection
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Hand of Protection
- #showtooltip Hand of Freedom
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Hand of Freedom
- #showtooltip Hand of Sacrifice
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Hand of Sacrifice
Позволяет использовать различные длани на цель по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении дланей.
Возложение рук по наведению мыши
- #showtooltip Lay on Hands
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Lay on Hands
Использует Возложение рук на цель по наведению мыши.
Очищение по наведению мыши
- #showtooltip Cleanse
- /cast [@mouseover] Cleanse
Использует Очищение на цель по наведению мыши.
Божественный щит
- #showtooltip Divine Shield
- /stopcasting
- /cast Divine Shield
Прерывает текущий каст и сдает Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.
Укор
- #showtooltip Rebuke
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][] Rebuke
Прерывает текущий каст и сдает Укор в фокус, если он есть. Если фокуса нет, сбивает каст текущей цели.
12.2. Особые макросы для ретриков
Праведное неистовство
- #showtooltip Righteous Fury
- /cancelaura Righteous Fury
- /cast Righteous Fury
Позволяет вешать и снимать Праведное неистовство одной кнопкой. Праведное неистовство может пригодиться, если вам понадобится забрать и откайтить моба.
13. Aддоны для Ретри Паладина в 6.2
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
13.1. Общие аддоны для паладинов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Рейды и подземелья Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают об способностьх боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддо вроде DBM.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
Grid и GridClickSets (не обязательно)
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать длани по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
13.3. Особые аддоны для ретриков
CLCRet
CLCRet — помогает отслеживать ротацию и подсказывает, какую способность использовать следующей. Тем не менее, аддон иногда ошибается. Рекомендуем использовать его в качестве подсказки, но ни в коем случае не полагаться на него безоговорочно.
P.S. Если Вам понравился гайд по Паладину Воздаяния, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
f
что за бред, указано Гайд 6.2.2 а в описании ни слова о тире Т18, только мельком о Т17, многое не актуально
из еды ретрику лучше всего суши из толстопузика, они дают 125 к искусности, это лучше чем 100 к скорости от рагу или пиршества
Чего?!!!! Слабое АОЕ? Вы серьезно? А на баф после окончательного приговора по вашему просто так сделан? Без этого бафа окончательный приговор бесполезен, ибо дамаг такой же… Да и скорость… Кап скорости 953, при этом значении не будет простоев и скилы откатываются порожняком под ГКД, больше скорости брать нет смысла… Максить же нужно искусность, не зря же она в рекаунте частенько на первом месте… Автор, бездумное использование симуляторов губит этот гайд, в 7/8 случаев они показывают идеальный расклад по маникену… А на боссах такого расклада не бывает
Некоторые части гайда уже неактуальны. Скоро переделаем.
Если честно, то гайды стали убоги. ИМХО. В начале идет долгое и муторное описание с 1 по 7 тир.. Гайды до 6.0.1. были гораздо лучше. Полезного выношу ротацию, все. Остальное не понятно зачем. Описание бафов, да и так понятно. Нового мало чего. А любой игрок сам в ходе поймет, как играть. Серьезно, делайте как раньше(
Тебя же не заставляет никто читать гайд полностью. Вверху есть содержание. Нажми на нужный пункт и прочитай. Если не интересно тебе, то не значит что не интересно многим. Эти гайды читают и новички, которым нужно гораздо больше информации.
Если а ничего не путаю то до 9-10% скорость примерно = искусности после же искусность благодаря пассивке и собственно самой пользе от нее для ретрика становится в приоритете.
Лично я стакаю искусность и пока особенно не страдаю по урону но лфр все же не показатель)
Точно скорость маст хэв?