Тактика на Хранительницу жизни Эонар (Анторус, Пылающий Трон)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Хранительницу жизни Эонар из Анторуса, Пылающего Трона в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.


[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="30490,30492,30494,30500,30510,30513,30539,30540,30543,30548,30566,30585" limit="12"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

Хранительница жизни Эонар - это необычный босс. В бою с ним игрокам придется защитить сущность Эонар, расположенную в центре огромной арены. Сущности угрожают толпы демонов из Легиона, которые появляются из порталов по краям арены. Рейду потребуется наносить сильный АоЕ-урон и контролировать монстров, а также координировать свои действия и выбирать правильное местоположение, оказываясь в нужных местах в нужное время.

Этот босс будет доступен 28 ноября в нормальном и героическом режиме и 19 декабря в режиме поиска рейда. К нему можно будет пройти, одержав победу над Разрушителем миров Кин'гарота.

1. Добыча c Хранительницы жизни Эонар

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 915 - поиск рейда, 930 - нормальный режим, 945 - героический режим или 960 - эпохальный режим.

Реликвии:

2. Краткие советы

  • Силы Легиона пытаются уничтожить уцелевшую сущность Эонар. Игроки должны защищать сущность, пока она не наберет энергию и не даст отпор противникам.
    • Танки – наполненные Скверной разрушители сворачивают с привычного маршрута, если игроки вступают с ними в бой.
      Наполненные Скверной разрушители обстреливают Эонар быстрее, если рядом с ними нет игроков.
      Став целью для Дождя Скверны, отходите от других игроков.
    • Бойцы – на большинство воинов Легиона
      действуют эффекты контроля.
      Став целью для Дождя Скверны, отходите от других игроков.
      Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.
    • Лекари – многие существа не обращают внимания на игроков. Основной урон исходит от "Параксия".
      Став целью для Дождя Скверны, отходите от других игроков.
      Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.

3. Механика боя с Хранительницей жизни Эонар

Чтобы начать бой, необходимо прикоснуться к сущности Эонар. Это запустит волны мобов, с которыми придется сражаться до победного конца.

  • В ходе боя над головами у игроков будет летать корабль "Параксий", у которого имеются разрушительные способности.
  • Основная цель боя - разгромить "Параксий", уничтожив его подкрепление в виде воинов Легиона.
  • При убийстве каждого монстра сущность Эонар получает энергию.
  • Набрав 100% энергии, она читает заклинание  Жизненная сила, которое отнимает у "Параксия" 25% здоровья и наносит неплохой урон всем монстрам на арене.
  • После этого уровень энергии сбрасывает до нуля, и фаза повторяется заново. Таким образом, рейду необходимо убить достаточно монстров, чтобы сущность Эонар прочла Жизненную силу 4 раза.

Монстры

Ключ к победе в этом бою кроется в понимании механики противников и правильном расставлении приоритетов для бойцов.

  • Всех противников, которые участвуют в бою, можно разделить на две категории - крупные монстры и мелкие монстры.

Мелкие монстры

  • У этих противников нет способностей. Они игнорируют игроков и двигаются напрямую к боссу.
  • Их можно и нужно контролировать всеми доступными способами.
  • Их можно замедлять, отбрасывать, притягивать и перемещать иными способами, а также оглушать и приковывать к месту. Проще говоря - нельзя позволить силам Легиона добраться до сущности Эонар.
  • В противном случае монстры быстро убьют сущность, а вместе с ней погибнет и весь рейд.
    • Лечить сущность Эонар нельзя, поэтому любой урон, который она получает, представляет собой невосполнимую утрату.

Существует четыре вида мелких монстров, которые обладают разными запасами здоровья и двигаются с разной скоростью.

  • Повелители Скверны двигаются медленно и обладают большим запасом здоровья.
  • Стражи Скверны двигаются с обычной скоростью и обладают средним запасом здоровья.
  • Гончие Скверны двигаются быстро и обладают небольшим запасом здоровья.
  • Проворные кераптериксы - это летучие мыши с обычным запасом здоровья и стандартной скоростью передвижения, однако они умеют летать и добираются до сущности Эонар самыми короткими маршрутами.
    • Бойцы дальнего боя могут перехватывать их на полпути.

Повелители Скверны ходят медленно.

Стражи Скверны ходят с обычной скоростью.

Гончие Скверны бегают быстро.

Сквернотопыри летают, и их можно атаковать только в определенные моменты.

Крупные монстры

Маскировщик применяет к ближайшим воинам Легиона  Пелена, не позволяя игрокам атаковать их напрямую.

Крупные монстры обладают большим запасом здоровья и используют различные способности.

  • Заряженный Скверной маскировщик нельзя танковать и контролировать. Он бежит к Эонар и накладывает на ближайших союзников  Пелена, не позволяя игрокам брать их в цель.
    • Игроки могут наносить урон противникам с  Пелена с помощью АоЕ-заклинаний вроде Огненного столба, а также бить маскировщика заклинаниями с пассивным АоЕ-эффектом вроде Цепной молнии.
    • Кроме того, можно контролировать монстров так, чтобы они отстали от маскировщика и вышли за радиус действия  Пелена.

Убивайте маскировщиков как можно быстрее.

  • В противном случае он будет жить слишком долго, монстры с Пелена добегут до сущности Эонар и уничтожат ее.

Еще один крупный монстр - это Наполненный Скверной разрушитель.

Следите за Наполненный Скверной разрушитель и прерывайте чтение
 Артиллерийский удар.

  • Разрушители нужно танковать, но при появлении это невозможно.
  • Появившись из портала, разрушитель едет к стратегически важной позиции, закрепляется на ней и только после этого вступает в ближний бой.
  • Таким образом, рядом с разрушителем должен находиться танк, чтобы бойцы не получали лишний урон в ближнем бою.
  • Если рядом с разрушителем никого нет, он переходит в  Режим артиллерии, начинает обстреливать сущность Эонар ракетами и наносит ей сильный урон.
  • Разрушитель нельзя спровоцировать, пока он не занял позицию.
    • Это означает, что игрокам ближнего боя не стоит подходить к этому монстру раньше танка.
    • Дождитесь, пока танк наберет угрозу, а потом начинайте бить разрушитель.

Время от времени разрушитель применяет  Артиллерийский удар. Эта способность запускает в сущность Эонар снаряд, который наносит ей колоссальный урон.

  • Артиллерийский удар можно прерывать, чтобы сущность не теряла лишнее здоровье.

Как правило, наивысшим приоритетом для бойцов обладают маскировщики. После этого необходимо расправиться с мелкими монстрами и переключиться на Наполненный Скверной разрушитель.

  • В рейдах большого размера можно распределить обязанности. Бойцы с сильными АоЕ-способностями могут бить мелких существ, а бойцы с сильными прицельными способностями - маскировщиков и Наполненный Скверной разрушитель.

"Параксий"

Последний монстр, участвующий в бою, - это летающий корабль "Параксий".

Игроки с  Дождь Скверны должны выбегать из рейда.

  • Корабль нельзя бить напрямую, так как он обстреливает рейд с высоты.
  • Время от времени корабль наносит рейду слабый урон с помощью  Артиллерия "Параксия".
  • Таким образом, здоровье игроков понемногу отбавляется, и им нельзя отбегать далеко от лекарей.

Кроме того, "Параксий" использует  Дождь Скверны, накладывая на случайных игроков отрицательные эффекты.

  • Под ногами у пораженного игрока появляется круг радиусом 8м. Через несколько секунд сам игрок и все, кто находится в его круге, получают мощный урон.
  • Полностью избежать урона от  Дождь Скверны не получится. Игроки с Дождем должны отбегать подальше от союзников и получать урон в одиночку.

Чтобы минимизировать урон от  Дождь Скверны, придерживайтесь следующего правила.

  • Всем игрокам следует стоять в центре арены. Игрок, ставший целью для Дождя Скверны, должен отбежать к ближайшему краю.

Арена

Особенности арены играют значимую роль в бою, поскольку игрокам приходится пересекать ее в попытке добраться до монстров, которые появляются из порталов.

  • На арене есть три возможных маршрута, которые ведут к сущности Эонар - нижняя, средняя и верхняя.
  • На каждом маршруте могут появиться порталы Легиона с любыми монстрами, за исключением сквернотопырей, которые появляются в воздухе над верхним маршрутом.
  • Для перемещения по арене можно использовать специальные трамплины.
    • Прыгнув на трамплин, персонаж переносится с одного маршрута на другой.

У каждого игрока есть дополнительная кнопка действия  Пробуждение жизни.

Кроме того, у каждого игрока появляется дополнительная кнопка действия  Пробуждение жизни, которую можно использовать раз в 30 сек.

  • Пробуждение жизни подбрасывает игрока в воздух и позволяет планировать в нужную сторону. Чтобы спрыгнуть досрочно, необходимо нажать на кнопку повторно.
  • Повторное нажатие  Пробуждение жизни - это самый эффективный способ добраться до земли как можно быстрее.

Используйте трамплины и  Пробуждение жизни, чтобы успевать к новым порталам и расправляться с воинами Легиона как можно быстрее.

 Пробуждение жизни позволяет подпрыгнуть высоко вверх и спланировать в нужном направлении. Кулдаун - 30 сек.

Порядок появления порталов и тактика

Порталы всегда появляются в одном и том же порядке, в одних и тех же местах.

  • В начале боя в отдельный момент времени активен только один портал, ближе к концу боя порталы открываются все быстрее и быстрее.
  • Рейду необходимо заранее разделиться на две равные части, то есть в каждой группе должен быть танк и примерно равное количество лекарей и бойцов.
  • В конце боя эти группы будут сражаться с монстрами из разных порталов.

Места появления порталов отображаются на мини-карте.

Порталы появляются по таймеру, но если рейду удалось быстро победить всех монстров из одного портала, следующий появится немного раньше.

  • Эта механика не позволяет составить точную таблицу времени и места появления порталов, поэтому мы рассматриваем только их порядок.

При активации портала вы увидите на мини-карте соответствующую иконку. В качестве альтернативного варианта можно использовать аддоны Deadly Boss Mods или Bigwigs.

  • Они дают рейду исчерпывающую информацию о месте появления порталось, позволяют действовать на упреждение и эффективно расправляться с силами Легиона.

Ниже представлена таблица с порядком появления порталов, составом сил Легиона и советами о том, как побыстрее их убить.

Порядок появления порталов (нормальный режим)

Номер порталаМестоположение порталаМелкие монстрыКрупные монстрыТактика
1Средний маршрутСтражи СкверныРазрушительПередвигаться следом за монстрами единой группой
2Нижний маршрутГончие СкверныРазрушительПерепрыгнуть со среднего маршрута на нижний
3Средний маршрутСтражи СкверныРазрушительИспользовать дополнительную кнопку действия или ближайший трамплин, чтобы вернуться на средний маршрут
4Верхний маршрутПовелители СкверныРазрушительИспользовать дополнительную кнопку действия, чтобы переместиться со среднего маршрута на верхний
5Нижний маршрутСтражи СкверныМаскировщикСледовать за маскировщиком, убить его как можно быстрее, переключиться на Стражей Скверны
6Средний маршрутСтражи СкверныМаскировщикИспользовать дополнительную кнопку действия или ближайший трамплин, чтобы вернуться на средний маршрут, следовать за маскировщиком и убить его как можно быстрее
7Верхний маршрутСквернотопыриРазрушительРазделиться на две группы - игроки ближнего боя уничтожают разрушитель, игроки дальнего боя перехватывают сквернотопырей примерно в середине маршрута. В обеих группах должны быть лекари.
8Нижний маршрутПовелители СкверныРазрушительЖажда крови! Девятый портал появляется вскоре после восьмого, и к этому моменту все монстры должны быть мертвы.
9Средний маршрутГончие Скверны / Повелители СкверныРазрушительКонтролировать гончих, убивать их как можно быстрее
10Нижний маршрутНетРазрушительВскоре после появления десятого портала бой должен закончиться.

4. Особые указания для разных ролей

Все игроки

  • Будьте готовы разделиться на две группы, если порталы одновременно появятся в разных местах.
  • Используйте трамплины и дополнительную кнопку действия  Пробуждение жизни для быстрого перемещения по арене.

Танки

Лекари

Бойцы

5. Хранительница жизни Эонар - поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в режиме поиска рейда обладает некоторыми существенными отличиями по сравнению с боем в нормальном режиме.

Способность "Параксия":  Дождь Скверны меняется на  Метеоритный шторм.

  • Метеоритный шторм действует не на игроков, а на определенные области арены.
  • Через несколько секунд после применения этого заклинания область взрывается и наносит урон всем, кто в ней стоит.
  • Игроки должны избегать опасных зон, тем самым уменьшая объем входящего урона.

Кроме того, в режиме поиска рейда отсутствуют монстры двух типов -

6. Хранительница жизни Эонар - особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

"Параксий" приобретает новую способность,  Копье Рока.

  • Он создает луч огня, который выбирает целью ближайшего игрока и преследует его. Луч оставляет за собой огненный след, который наносит сильный урон всем, кто в нем стоит.
  • След также повышает скорость передвижения монстров на 30%.
  • Став целью для луча, ведите его подальше от воинов Легиона, к началу или концу маршрута, а не к середине.
  • Так монстры будут продвигаться к сущности Эонар максимально медленно.

Став целью для  Копье Рока, бегите подальше от союзников и противников.

Отворачивайте Заряженный Скверной очиститель от рейда во время  Размах Скверны. Держите его подальше от других монстров.

В героическом режиме к бою присоединяется новый вид монстров - Заряженный Скверной очиститель.

  • Заряженный Скверной очиститель требуется танковать. Они применяют к другим монстрам  Очищение, которое обеспечивает невосприимчивость ко всем типам контроля.
  • Танки должны забирать очистителей и ставить их подальше от мелких монстров.

Заряженный Скверной очиститель также применяют к танкам  Размах Скверны. Размах представляет собой фронтальную атаку, которая наносит всем пораженным целям умеренный урон от огня.

Заряженный Скверной очиститель обладают самым низким приоритетом для бойцов, то есть их нужно убивать в последнюю очередь.

7. Хранительница жизни Эонар - особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

В частности, "Параксий" регулярно использует  Всеобщая погибель. Если ему удается прочесть это заклинание, весь рейд мгновенно погибает.

  • Чтобы прервать заклинание, игроки должна взойти на "Параксий" с помощью одного из четырех кристаллов, расположенных рядом с сущностью Эонар.
  • Каждый кристалл можно использовать только один раз, то есть на "Параксий" можно подняться не более четырех раз за бой.

На "Параксии" необходимо победить Инквизитор "Параксия".

  • Инквизитор "Параксия" использует 4 способности, которые действуют на всех игроков, находящихся на борту корабля.
    •  Взрыв разума наносит сильный урон одному из игроков, это заклинание можно прервать.
    •  Боль наносит периодический урон раз в секунду, эффект можно рассеять.
    •  Смятие наносит периодический урон всем ближайшим игрокам, заклинание можно прервать.
    •  Мучение наносит урон всем ближайшим противникам, заклинание можно прервать. Инквизитор постоянно читает Мучение, если рядом с ним нет игроков.

Все заклинания необходимо прерывать, а вредоносные эффекты - рассеивать.

  • Группа для "Параксия" должна состоять из лекаря и трех бойцов, способных наносить прицельный урон. Один из них должен уметь прерывать вражеские заклинания.

После гибели Инквизитор "Параксия" игроки должны воспользоваться четырьмя цветными кристаллами и деактивировать их. Деактивация прервет чтение Всеобщая погибель.

Каждый кристалл накладывает на отрицательный эффект на игрока, который им воспользовался.

  • Синий кристалл -  Ответная реакция: магическая сингулярность.
    • Игрок с сингулярностью раз в 25 сек. испускает тайную энергию, которая прерывает чтение заклинаний для всех союзников в радиусе 10м.
    • Такой игрок должен держаться подальше от заклинателей в моменты срабатывания эффекта.
  • Зеленый кристалл -  Ответная реакция: цель.
    • Игрок с этим эффектом всегда становится целью для способностей "Параксия".
    • Он должен держаться поближе к лекарям, чтобы те могли усиленно лечить его по мере необходимости.
  • Красный кристалл -  Ответная реакция: раскаленные угли.
    • Игрок с этим эффектом наносит урон сам себе и всем игрокам в радиусе 8м один раз в 30 сек. При этом все пораженные цели подбрасываются в воздух.
    • При срабатывании эффекта цель с раскаленными углями должна держать дистанцию в 8м.
    • Кроме того, она будет неизбежно получать урон от падения, поэтому красным кристаллом должны пользоваться классы и персонажи, способные смягчать падение.
  • Желтый кристалл -  Ответная реакция: гнусные приемы.
    • Игрок с гнусными приемами получает суммирующийся эффект периодического урона при движении. Эффект рассеивается, если персонаж стоит на месте.
    • Игроку, который воспользовался желтым кристаллом, нельзя активно передвигаться. Если двигаться все же приходится, необходимо прибегать к помощи лекарей.
  • После деактивации четырех кристаллов  Всеобщая погибель прерывается. Игроки на "Параксии" должны выбежать на балкон и воспользоваться Пробуждение жизни, чтобы вернуться на арену.

 Всеобщая погибель используется несколько раз за бой, поэтому лидер рейда должен назначить несколько групп из четырех игроков для отправки на "Параксий".

Если Наша тактика на Эонар оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
6 лет назад

Представляю какое безумие будет в лфре…