PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW The War Within 11.0


"Баланс" наилучшим образом показывает себя в бою с несколькими целями за счет периодических эффектов, однако ей по-прежнему требуется некоторое время для "разгона", и ее не слишком охотно берут в группы, где требуется взрывной урон. В бою с одной целью "Баланс" показывает себя неплохо. Ротация для одной цели выглядит проще, чем АоЕ-ротация, и для нее требуется меньше подготовки и знаний об особенностях боя. Она состоит из способностей, генерирующих астральную мощь, и способностей, расходующих эту мощь. Очередность зависит от типа боя. Также друиду приходится управлять эффектом Затмение; процесс можно упростить или усовершенствовать, выбрав соответствующие таланты. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Друиде Сове в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Идеально подходит для боев с переменным количеством целей, урон по одной цели не страдает при нанесении АоЕ-урона
  • Прост в обращении, сложен в освоении
  • Доступ к целительным заклинаниям и эффектам контроля
  • Отличный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга

Недостатки:

  • В АоЕ-боях требуется время на "разгон"
  • Сложно наносить урон в движении
  • Механики некоторых боссов вызывают сложности у начинающих игроков
  • Сравнительно слабый урон по одной цели

2. Обзор изменений для Друида "Баланс" в WoW The War Within

Для "Баланса" характерна простая, но эффективная ротация, с которой справится даже новичок. При этом ротация обладает определенной глубиной и может удержать внимание опытных игроков. "Баланс" способен наносить конкурентоспособный прицельный и АоЕ-урон, а также имеет доступ к рейдовому эффекту и вспомогательным способностям, которые компенсируют отдельные недостатки специализации.

На данный момент Друид Сова немного уступает другим специализациям дальнего боя. Разумеется, численные значения все еще могут измениться, а опытный игрок на нетоповом классе в любом случае превзойдет новичка, выбравшего для себя стопроцентную мету. К тому же, "Баланс" Имеет доступ к многочисленным вспомогательным способностям, а также рейдовому эффекту, который пригодится любой группе.

"Баланс" - это гибкая специализация, позволяющая подстраиваться под разные обстоятельства. Для успешной игры требуются определенные навыки, при правильном подходе вы сможете составить конкуренцию другим игрокам.

Разделы с рекомендациями по освоению новых подземелий и рейда будут добавлены сразу после того, как этот контент появится в игре и нам удастся опробовать тактики и маршруты. Также мы планируем обновить раздел с экипировкой, украшениями и аксессуарами, как только профиль специализации в симуляции будет реализован должным образом.

3. Таланты героя для Друида "Баланс" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для Совы (рейды)

"Избранный Элуны"

"Избранный Элуны" - это ветка талантов героя, усиливающая урон от тайной магии и такие заклинания, как Ярость Элуны и Новолуние. Ветка используется для АоЕ-боев (там, где нужен Звездопад, скорее всего, нужны и таланты "Избранного Элуны").

"Хранитель рощи"

Таланты из ветки "Хранитель рощи" предназначаются для боев с одиночными целями и ориентированы на Сила природы.

Лучшие таланты героя для Друида "Баланс" (эпохальные подземелья)

В эпохальных подземельях используется ветка "Избранный Элуны". Она усиливает Ярость Элуны, в основном посредством Бескрайний лунный свет.

Героические билды для "Баланса"

"Хранитель рощи" (одна цель)

"Избранный Элуны" (АоЕ)

Влияние талантов героя на ротацию

"Избранный Элуны"

Таланты из ветки "Избранный Элуны" практически не влияют на ротацию. Исключения: Лунный зов не позволяет использовать солнечное затмение против одной цели, Ярость Элуны при наличии Лунация используется чаще, чем обычно.

"Хранитель рощи"

"Хранитель рощи" никак не влияет на ротацию, Сила природы используется как обычно.

4. PvE билды и таланты для Совы Друида в The War Within 11.0

Обращаем ваше внимание на то, что представленные ниже билды соответствуют разным типам урона, а не конкретным боссам.

Лучшие таланты для друида "Баланс" (одна цель)

Билд позволяет наносить максимальный урон одной цели.

  • Код билда: CYGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAWGFmZMMMzAmZGzMGG2mZMmZ2mxCmZmZsNjZGzYsBWAAgttxCmmZWGAAAAsZmhB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучшие таланты для Друида Совы (АоЕ)

Билд предназначается для прохождения эпохальных подземелий Также его можно использовать в боях с некоторыми рейдовыми боссами.

Для вылазок и одиночного контента перебросьте очки из Природная чуткость и Озарение в Кошачья скорость.

  • Код билда: CYGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAWGFmZMMMzAmZYmxww2MziZmxMzmZmZmZsNzyYYwGYBAjltZ2wYWGATAAAAWMzwA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Друида "Баланс" в World of Warcraft 11.0

Основы ротации

В основе ротации специализации "Баланс" лежит стандартный процесс накопления и расходования ресурсов.

В начале боя или при использовании Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны друид может выбрать солнечное или лунное Затмение. Чтобы получить солнечное затмение, нужно дважды применить Звездный огонь. Чтобы получить лунное затмение, нужно дважды применить Гнев.

Далее следует накопить астральную мощь, пользуясь заклинанием, которое соответствует типу затмения. В солнечном затмении это Гнев, а в лунном - Звездный огонь. Каждое затмение длится 15 сек. Затмения очень важны, поэтому их суммарная продолжительность действия должна быть максимальной.

Гнев и Звездный огонь используются для генерации астральной мощи при наличии соответствующего затмения, если прямо не указано иное.

В бою с одной целью в ротации присутствует Звездный поток, который стоит 40 ед. астральной мощи. В АоЕ-боях используйте Звездопад, он стоит 50 ед. астральной мощи. Некоторые эффекты - например, Звездная встряска и Наставление Элуны - уменьшают стоимость этих способностей.

Для активации бонусов от искусности поддерживайте периодические эффекты на всех доступных целях. Пользуйтесь кулдаунами как можно чаще и в самые нужные моменты.

Если вы только начинаете играть, используйте следующий приоритет способностей:

  1. Примените или обновите Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка (если у вас есть этот талант)
  2. Войдите в Затмение или примените Воплощение: Избранный Элуны
  3. В бою с одной или двумя целями для генерации астральной мощи используйте Гнев. Если у вас есть Воплощение: Избранный Элуны, используйте Гнев против одной-трех целей.
  4. В бою с тремя и более целями для генерации астральной мощи используйте Звездный огонь. Если у вас есть Воплощение: Избранный Элуны, используйте Звездный огонь против четырех и более целей.
  5. В бою с одной целью расходуйте астральную мощь на Звездный поток. В бою с несколькими целями расходуйте астральную мощь на Звездопад.
  6. Пользуйтесь кулдаунами по мере доступности, если это уместно - так, чтобы количество применений за бой было максимальным.

Как только вы разберетесь с основами ротации Друида Совы, вы сможете внимательнее следить за эффектами и поддерживать их как можно дольше.

Приоритет затмений

Выбор Затмения зависит от количества целей, участвующих в бою, и определяется заклинаниями для генерации астральной мощи, Гнев или Звездный огонь. Правила выбора Затмения:

  • В бою с двумя и менее целями используйте Солнечное затмение.
  • В бою с тремя и более целями используйте Лунное затмение.

При наличии целей, которые стоят далеко друг от друга, используйте Солнечное затмение, чтобы генерировать больше астральной мощи.

  • Воин Элуны. Воин Элуны позволяет быстро получить нужное затмение. Используйте два заряда, чтобы войти в солнечное затмение. последний заряд можно использовать для быстрого передвижения или во время Воплощение: Избранный Элуны. Если ни то, ни другое не требуется, заряд следует игнорировать.

Ротация Совы для начала боя и кулдауны

Ниже представлена ротация для начала боя, включающая в себя кулдауны. Обращаем ваше внимание на то, что Гнев достигает цели с максимального расстояния за 4 сек.

  1. За 4 сек. до начала боя прочтите два Гнев.
  2. Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь. Обновляйте эффекты, если до момента рассеивания осталось 30% времени или менее.
  3. Примените и поддерживайте Звездная вспышка (требуется этот талант). Обновляйте эффект, если до момента рассеивания осталось 30% времени или менее.
  4. Используйте Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны.
  5. Выпейте зелье.
  6. Используйте Сила природы (требуется этот талант) при наличии 80 и менее ед. астральной мощи.
  7. Используйте Ярость Элуны (требуется этот талант).
  8. Используйте Созыв духов (требуется этот талант) при наличии 40 и менее ед. астральной мощи.
  9. Примените Звездный поток (одна цель) или Звездопад (несколько целей), если это не приведет к переполнению запаса астральной мощи.
  10. Используйте Новолуние (требуется этот талант), если это не приведет к переполнению запаса астральной мощи. Применяйте Новолуние так, чтобы заряды не простаивали, Старайтесь применять минимум одну Полная луна во время Парад планет или Воплощение: Избранный Элуны.
  11. Используйте Гнев при наличии 3 и менее целей.
  12. Используйте Звездный огонь при наличии 4 и более целей.
  13. Используйте Дикий гриб (требуется этот талант) для поддержания Отступающие сумерки (не чаще, чем это требуется). В бою с одной целью используйте ради преимущества в скорости передвижения.

Под действием кулдаунов приоритет способностей не меняется.

Если вам нужно двигаться и не хватает астральной мощи для мгновенных заклинаний, обновляйте периодические эффекты. Лунный огонь наносит приличный мгновенный урон, и его можно спамить безостановочно.

АоЕ-ротация

На АоЕ-ротацию действуют стандартные приоритеты и правила по поддержанию периодических эффектов, выбору затмения в зависимости от генератора и использованию кулдаунов.

Взрывной урон доступен "Балансу" только через Воин Элуны + Звездный огонь. Для нанесения постоянного АоЕ-урона используются периодические эффекты, Звездопад и Ярость Элуны, а также таланты, призванные усилить эти способности.

При выполнении ротации в первую очередь необходимо активировать механику искусности "Баланса", то есть наложить на цель периодические эффекты:

  • Используйте Солнечный огонь, если цель проживет минимум 5 сек. Чем больше целей, тем меньше времени они должны жить, чтобы оправдать применение Солнечного огня.
  • Используйте Лунный огонь, если цель проживет минимум 6 сек.

Порядок применения эффектов можно менять в зависимости от местоположения противников. К примеру, Солнечный огонь или Ярость Элуны можно отложить, если пак еще не собрался.

Оптимизация билдов

Ротация "Баланса" основывается на приоритете способностей, который, в свою очередь, зависит от выбранных талантов. Ниже мы рассмотрим механику самых важных из них.

Воин Элуны

Воин Элуны можно применять к одной цели в ущерб Звездопаду и Бесплотным искрам. Воин Элуны вводит персонажа в Солнечное затмение вместо Звездный огонь. Оставшиеся заряды можно приберечь для следующего цикла затмения.

Звездный лорд

Звездный лорд - основной эффект, вокруг которого строится процесс расходования астральной мощи. Существует два разных подхода - первый подразумевает максимальное суммарное время действия, второй - применение самых мощных заклинаний под действием трех зарядов с предварительным накоплением астральной мощи.

Солнцеворот, Баланс всего сущего, Милость природы

Солнцеворот и Баланс всего сущего срабатывают в начале Затмения, Милость природы - в конце. Общие принципы обращения с ними выглядят следующим образом:

  • Солнцеворот восполняет Сове Друиду много астральной мощи, поэтому в Затмение нужно входить с 80-90 ед. ресурса (с расчетом на возможное срабатывание Падающие звезды).
  • Баланс всего сущего обладает равным приоритетом с такими эффектами, как Звездный лорд.
  • При выходе из затмения применяйте заклинание так, чтобы оно начиналось в затмении и заканчивалось вне него. Так вы продвинетесь к следующему затмению, не потратив Милость природы.

Советы по использованию Созыва духов

Старайтесь совмещать Созыв духов с Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны и Баланс всего сущего.

Созыв духов работает в радиусе 45м, центр зоны совпадает с центром модели цели. Таким образом, для боссов с большой моделью радиус действия Созыва духов кажется меньше, чем обычно.

При наличии Наставление Элуны Созыв духов, примененный в ближнем бою, менее эффективен, чем Созыв, примененный в дальнем бою. По возможности старайтесь не подходить к боссам слишком близко. Это мелкое замечание, которое стоит учитывать.

Если вы применяете Созыв духов к нескольким целям, используйте Звездопад после Созыва (в этом случае есть шанс, что он не потребует ресурсов).

Кулдауны друидов со специализацией "Баланс"

В дополнении The War Within друиды "Баланс" могут пользоваться разными кулдаунами. Основным кулдауном считается Парад планет, его можно улучшить талантом Воплощение: Избранный Элуны. Пользуйтесь Парадом планет как можно чаще, как можно больше раз за бой.

По возможности совмещайте кулдауны - в частности, Парад планет и Созыв духов или Ярость Элуны. Вместе они действуют лучше, чем по отдельности, и значительно усиливают обычные заклинания.

Некоторые кулдауны - например, Дикий гриб и Новолуние - работают по системе зарядов. Применяйте их так, чтобы заряды не простаивали, то есть хотя бы один из них всегда восстанавливался, даже если вам кажется, что это не слишком эффективно.

6. Приоритет характеристик для Совы Друида в WoW The War Within

Приоритет всегда одинаков, независимо от количества целей:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Скорость
  5. Критический удар

Искусность имеет преимущество над другими вторичными характеристиками, ценность скорости и универсальности зависит от уровня экипировки и типа осваиваемого контента. Не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.

При наличии большого количества целей скорость преобладает над универсальностью.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Друида "Баланс" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

Лучшие характеристики для "Баланса" - это скорость и искусность. Постарайтесь максимизировать показатели за счет нового бесцветного камня.

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному обычному камню каждого типа (с искусностью для прицельного урона и скоростью для АоЕ-урона).

Оставшиеся камни выбираются в зависимости от талатов героя и типа осваиваемого контента, большинству персонажей подойдет Изумруд искусности.

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Расходуемые предметы

Настои, зелья и другие усиления:

Еда для Совы Друида в 11.0:

8. Лучшая экипировка для Друида "Баланс" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для друида "Баланс" в патче The War Within 11.0.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Общий BiS-лист для Совы в 11.0 (до начала сезона)

В списке присутствуют предметы из подземелий, доступных в игре до начала сезона. Крафтовая экипировка и украшения в списке отсутствуют.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеМелодичный железный шпиль песниГлашатаи кузни (гер.) - Каменный Свод
ШлемШепчущая маскаКи'катал Жница (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
АмулетСвязка ключей "Аварийное отключение"ЗАЗУ (гер.) - Каменный Свод
НаплечникиЭполеты подрезанных крыльевРаша'нан в Сияющем Рассвете
ПлащНакидка покрова кузниГлашатаи кузни (гер.) - Каменный Свод
НагрудникЖакет пробужденного камняЧудище камня Бездны (гер.) - Гнездовье
НаручиПотрепанные в бою браслетыХмелевар Алдрир (гер.) в Искроварне
ПерчаткиМерцающие светлые когтиПламекон (гер.) - Расселина Темного Пламени
ПоясПояс теневого прихожанинаПроповедница Темная Корона (гер.) в Сияющем Рассвете
ШтаныПаутинные набедренникиАванокс (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
ОбувьБотинки-спиноломыГолди Барондон (гер.) - Искроварня
Кольцо №1Сияющий перстень некромантаНастоятельница Муррпрэй (гер.) - Приорат Священного Пламени
Кольцо №2Кольцо за 85 лет службыГолди Барондон (гер.) - Искроварня
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-КарыАванокс (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
Аксессуар №2Перстень приоратаКапитан Дейлкрай (гер.) - Приорат Священного Пламени

Как одеть друида со специализацией "Баланс"

Если вы еще не успели добыть экипировку из BiS-листа, рекомендуем вам выбирать предметы максимально доступного уровня. Сравнивая экипировку одинакового уровня, отдавайте предпочтение предметам с искусностью и слотами для камней.

О важности симуляции

Если вы хотите сравнить имеющиеся у вас предметы, воспользуйтесь сервисом Raidbots. Сравнение "на глаз" обычно не дает желаемых результатов из-за большого количества переменных. Также там можно узнать, какой ценной добычей можно разжиться в том или ином подземелье.

Лучшие украшения

На данный момент у нас нет возможности протестировать все доступные украшения и сделать однозначные выводы. Рекомендации являются приблизительными, мы обновим их, как только у нас появится точная информация.

В начале дополнения The War Within вам могут пригодиться следующие украшения: Стихийная фокусирующая линза, изготавливаемая с помощью ювелирного дела, и Закатная подкладка, изготавливаемая с помощью портняжного дела и дающая бонус к универсальности.

Также вы можете использовать Узы связи (ювелирное дело). По аналогии с особым камнем, Узы связи повышают показатели персонажа в зависимости от камней, имеющихся у союзника.

Предметы, изготавливаемые с помощью профессий

В дополнении The War Within крафтовая экипировка обладает большей гибкостью, чем ранее. Изготавливайте предметы с искусностью и скоростью или универсальностью. Универсальность больше подходит для боев с одиночными целями, скорость стоит выбрать, если вы не планируете собирать разные комплекты экипировки для разных типов контента.

В первую очередь изготавливайте предметы с украшениями, затем заполняйте самые слабые слоты. Также вы можете изготовить оружие (в первом сезоне оружие будет падать с последних боссов в рейде, до которых вряд ли удастся быстро добраться).

Профессии

Ни одна профессия не дает Друидам Совам преимуществ в освоении высокоуровневого контента.

9. Полезные макросы для Друидов "Баланс" в World of Warcraft The War Within

Макросы позволяют друидам быстрее пользоваться основными и вспомогательными способностями, в том числе в сложные моменты.

Общие макросы для Друидов

Возрождение:

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Возрождение к активной цели.

Снятие порчи:

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет Снятие порчи к цели, на которую указывает курсор мыши, если она жива и дружелюбна. В противном случае применяет Снятие порчи к активной цели.

Особые макросы для друидов со специализацией "Баланс"

Макрос позволяет выйти из активного облика и войти в Облик лунного совуха. Возможно, вам потребуется дополнительная клавиша для выхода из Облика лунного совуха, в зависимости от заклинания, которое вы хотите применить.

  • #showtooltip
  • /cancelform [nostance:4]
  • /dismount [nostance:4]
  • /cast [nostance:4] Moonkin Form

При использовании Созыв духов очень важно начать читать следующее заклинание сразу после завершения потокового Созыва, но при этом не оборвать сам Созыв. В макросе для примера использован Звездный поток, но вы можете добавить любое другое заклинание.

  • /stopmacro [channeling:Convoke the Spirits]
  • /cast Starsurge

В макрос можно добавить любые другие способности, не зависящие от глобального кулдауна.

  • #showtooltip Celestial Alignment
  • /use [название аксессуара]
  • /cast Berserking
  • /cast [@cursor] Celestial Alignment

Макрос для применения способностей по наведению курсора:

  • #showtooltip Innervate
  • /cast [@mouseover,exists] Innervate
  • #showtooltip Soothe
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][] Soothe
  • #showtooltip Hibernate
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][] Hibernate
  • #showtooltip Cyclone
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][] Cyclone
  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,exists] Rebirth

Макрос избавляет игрока от необходимости лишний раз щелкать мышью и целиться индикатором.

  • #showtooltip Force of Nature
  • /cast [@cursor] Force of Nature
  • #showtooltip Ursol's Vortex
  • /cast [@cursor] Ursol's Vortex
  • #showtooltip Celestial Alignment
  • /cast [@cursor] Celestial Alignment

Следующие макросы позволяют накладывать периодические эффекты на дополнительные цели без переключения на них с основной цели.

  • #showtooltip Moonfire
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@target,harm,nodead]Moonfire
  • #showtooltip Sunfire
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@target,harm,nodead]Sunfire
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии