PvE гайд по Жрецу «Тьма» WoW Cataclysm Classic 4.4.0


Специализация "Тьма" позволяет наносить урон заклинаниями одноименной школы. Почти все заклинания представляют собой периодические эффекты и отнимают у цели здоровье постепенно. Специализация идеально подходит для сражений с несколькими целями, обладающими большим запасом здоровья. Периодические эффекты поддерживаются на целях одновременно и наносит совокупный урон, недоступный другим специализациям. "Тьма" - это мощная бойцовская специализация, которая великолепно показывает себя на всех этапах дополнения Cataclysm. Помимо первоклассного урона, она может похвастаться большим количеством вспомогательных заклинаний и положительных эффектов, используемых в любом рейде. Многие лидеры охотно приглашают в группу сразу нескольких представителей специализации. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о ШП Присте в Cataclysm Classic.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества ШП Приста:

  • Мощные базовые способности, превосходное скалирование от экипировки на всех этапах дополнения.
  • Конкурирует за большую часть экипировки только со жрецами-лекарями, собирает нужные предметы без особых проблем.
  • Слияние с Тьмой позволяет в одиночку справляться с опасными рейдовыми механиками.

Недостатки:

  • Низкий урон в коротких боях, требуется "разгон".
  • Низкая мобильность в сравнении с другими бойцовскими специализациями.
  • Сильно зависит от экипировки, требуется достижение предельных значений скорости.

2. Лучшие расы для Жреца "Тьма" в Cataclysm Classic

3. Лучшие профессии для ШП Приста в WoW Cataclysm

В дополнении Cataclysm все профессии примерно равны с точки зрения дополнительных характеристик, бонус от каждой из них составляет примерно 80 единиц. У каждой профессии имеются преимущества и недостатки, которые оцениваются каждым игроком индивидуально.

  1. Инженерное дело получило новые рецепты на Нейронные пружины и Заземленный плазменный щит. Первое устройство дает бонус к урону, второе накладывает щит, который поглощает урон. Нитроускорители по-прежнему используются в динамичных боях для быстрого перемещения.
  2. Портняжное дело — отличный вариант, дающий доступ к уникальным чарам для плаща, Светлотканая вышивка.
  3. Кузнечное дело позволяет добавить дополнительные слоты для камней перчаткам и наручам (Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах). С появлением в игре камней эпического качества профессия станет еще сильнее.

4. Выбор талантов для Жреца "Тьма" в WoW Катаклизм Классик

Лучший билд для ШП Приста

"Тьма" - одна из самых требовательных специализаций дополнения Cataclysm, 39 из 41 очка, входящего в билд, являются обязательными. Ниже представлен рекомендуемый PvE-билд для жреца со специализацией "Тьма".

Основные символыБольшие символыМалые символы

Единственным "гибким" талантом является Фантазм. Эти два очка можно потратить на Внутреннее святилище (-4% получаемого урона, особенно эффективно в рейдах).

Примечательные таланты

В этом разделе мы рассмотрим ключевые таланты для жреца "Тьма". Внимательно изучите механики, чтобы пользоваться возможностями персонажа в полной мере.

5. Лучшие символы для Жреца "Тьма" в WoW Cataclysm Classic

Основные символы

Основные символы - это новые символы из дополнения Cataclysm, третий "ряд" символов, доступных персонажу. Выбор основных символов невелик, большинство специализаций ограничивается тремя жизнеспособными вариантами.

Большие символы

Выбор больших символов для ШП Приста невелик. Единственный вариант, дающий боевое преимущество, - это Символ захвата духа.

Малые символы

Малые символы не дают персонажу существенных преимуществ. Выбор малых символов для PvE-жреца невелик и сводится к следующим вариантам.

6. Ротация ШП Приста в World of Warcraft Cataclysm Classic

Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже. "Тьма" считается одной из самых сильных бойцовских специализаций дополнения Cataclysm благодаря мощным периодическим и вспомогательным эффектам, которые требуются в любом рейде.

Ротация для одной цели

В дополнении Cataclysm"Тьма" приобрела новую механику, Сферы Тьмы. Сферф с вероятностью 18% появляются, когда вы наносите урон с помощью Слово Тьмы: Боль или Пытка разума. Чтобы поглотить Сфера Тьмы, необходимо применить Взрыв разума. В этом случае вы получите эффект Усиленные сферы Тьмы, усиливающий наносимый периодический урон от темной магии в зависимости от показателя искусности. Сферы Тьмы срабатывают случайным образом, и их невозможно контролировать, однако эффект Усиленные сферы Тьмы является неотъемлемой частью ротации. Поддерживайте его, следуя рекомендуемому порядку действий.

Помимо этого, в дополнении Cataclysm изменилась механика действия периодических эффектов. В предыдущих дополнениях периодические эффекты нужно было обновлять после рассеивания, в противном случае урон частично терялся. В Cataclysm периодические эффекты можно обновлять до рассеивания - за одно срабатывание (в этом случае оставшееся время действия эффекта прибавляется к новому). Старайтесь обновлять периодические эффекты вовремя, в этом случае урон будет максимальным. При обновлении эффекта учитываются имеющиеся показатели персонажа.

Тем не менее, стоит отметить, что сила Прикосновение вампира и Всепожирающая чума зависит от наличия эффекта Усиленные сферы Тьмы (если эффект не действует на вас в момент применения способности, вы не получите бонус к урону до обновления). Поэтому Прикосновение вампира и Всепожирающая чума необходимо обновлять при срабатывании Усиленные сферы Тьмы, независимо от оставшегося времени действия. Слово Тьмы: Боль не подчиняется этому правилу и обновляется автоматически за счет таланта Боль и страдание.

  1. Сумеречный призрак срабатывает пассивно, однако если персонаж находится в движении, вероятность срабатывания повышается с 12% до 60%. Старайтесь двигаться как можно больше, заполняя свободные глобальные кулдауны мгновенными заклинаниями - например, Слово Тьмы: Боль или Слово Тьмы: Смерть. Так вы получите небольшую прибавку к урону.
  2. Архангел используется при наличии пяти зарядов Проповедь Тьмы. Перед применением способности обновите все периодические эффекты, которые скоро исчезнут.
  3. Слово Тьмы: Боль применяется к одной цели и автоматически обновляется посредством Пытка разума.
  4. Прикосновение вампира — примените и поддерживайте постоянно.
  5. Всепожирающая чума — примените и поддерживайте постоянно.
  6. Взрыв разума - по кулдауну.
  7. Слово Тьмы: Смерть — против целей, уровень здоровья которых не превышает 25%, или для восстановления маны.
  8. Пытка разума используется, если другие способности не требуются или недоступны. При откате другой, более важной способности, Пытку разума можно прервать.

Приведенная выше ротация ШП Приста используется большую часть времени, однако в начале боя способности необходимо применять иначе, чтобы спровоцировать быстрое срабатывание Усиленные сферы Тьмы. В результате вы получите прибавку к урону, и вам не придется повторно применять периодические эффекты после первых Усиленные сферы Тьмы.

  1. Слово Тьмы: Боль - на цель.
  2. Пытка разума — до появления Сферы Тьмы.
  3. Взрыв разума — для поглощения Сферы Тьмы.
  4. Прикосновение вампира — на цель.
  5. Всепожирающая чума — на цель.
  6. Далее следуйте обычной ротации до конца боя.

АоЕ-ротация

Ротация "Тьмы" зависит от количества целей, участвующих в бою. Ниже представлены рекомендации для разных ситуаций.

Против двух-четырех целей

Сражаясь с двумя-четырьмя целями, которые проживут минимум 15 секунд, используйте следующую ротацию:

  1. Слово Тьмы: Боль — применить в начале боя и обновлять с помощью Пытка разума.
  2. Прикосновение вампира — поддерживать постоянно.
  3. Всепожирающая чума — применить к цели, обладающей наибольшим запасом здоровья (нельзя наложить на две цели и более).
  4. Пытка разума — применять к разным целям попеременно для обновления Слово Тьмы: Боль.

Против пяти и более целей

По мере увеличения количества целей ротация становится проще. Против пяти более целей используется Иссушение разума, которое необходимо направлять в центр пака.

Кулдауны

"Тьме" доступные различные (в основном не связанные с уроном) кулдауны, которые применяются по мере необходимости.

  • Исчадие Тьмы можно применять раз в 4 мин., кулдаун сокращается при критическом срабатывании Пытка разума.
  • Слияние с Тьмой можно использовать раз в 2 мин. - как правило, для противодействия опасным рейдовым механикам, однако вы можете пользоваться способностью для восполнения маны.
  • Гимн надежды можно использовать раз в 6 мин., для восполнения маны лекарям.
  • Божественный гимн можно применять раз в 8 мин., для защиты рейда от сильного урона.

7. Заклинания, кулдауны и способности Жреца "Тьма" в WoW Cataclysm Classic

Жрецы "Тьма" располагают разными заклинаниями на все случаи жизни. Внимательно изучите книгу заклинаний, чтобы быть в курсе, как и что работает. Ниже мы рассмотрим эти способности и приведем примеры их использования.

Способности для нанесения урона

ШП  - это боец, основная задача которого - наносить урон противникам. Для этих целей используются следующие способности.

  • Пытка разума — потоковое заклинание, которое наносит цели урон раз в секунду в течение 3 секунд.
  • Пронзание разума — новая способность, появившаяся в игре в дополнении Cataclysm. Она применяется 1,5 секунды и наносит урон от темной магии льда, одновременно избавляя цель от всех периодических эффектов. Способность не используется в составе обычной ротации, так как снимает периодические эффекты. Используйте ее против целей с низким уровнем здоровья.
  • Слово Тьмы: Боль — Наносит сильный периодический урон. Слово Тьмы: Боль автоматически обновляется за счет таланта Боль и страдание при использовании Пытка разума. Слово Тьмы: Боль работает динамически, его сила обновляется с каждым срабатыванием Боль и страдание.
  • Прикосновение вампира наносит умеренный периодический урон и накладывает на 10 союзников эффект Восполнение каждый раз, когда Взрыв разума наносит урон цели, на которую действует Прикосновение вампира.
  • Всепожирающая чума наносит сильный урон и восполняет жрецу здоровье в объеме 15% от нанесенного урона. Эффект нельзя поддерживать на двух и более целях одновременно.
  • Взрыв разума применяется быстро, наносит сильный урон. Обладает небольшим кулдауном. Члены группы или рейда получают эффект Восполнение маны каждый раз, когда Взрыв разума поражает цель с Прикосновение вампира.
  • Иссушение разума — потоковое заклинание, наносит урон всем противникам вокруг цели. Целью может быть противник, союзник или сам жрец. В дополнении Cataclysm урон от Иссушение разума был удвоен, теперь способность можно использовать в АоЕ-ротации.
  • Слово Тьмы: Смерть мгновенно наносит умеренный урон цели и самому жрецу. Против целей, уровень здоровья которых не превышает 25%, урон утраивается. Есть ли цель погибает в результате атаки, жрец не получает ответного урона. Способность усиливается талантами Мазохизм (восполняет 10% от максимального запаса маны каждый раз, когда вы получаете урон от Слово Тьмы: Смерть) и Испепеление разума (усиливает урон от Слово Тьмы: Смерть на 30% по целям, уровень здоровья которых не превышает 25%).

Кулдауны

В дополнении Cataclysm "Тьма" получила несколько новых личных кулдаунов. Все кулдауны применяются по мере необходимости.

  • Архангел поглощает все заряды, полученные от Проповедь, восполняет 5% маны и усиливает урон от Пытка разума, Пронзание разума, Взрыв разума и Слово Тьмы: Смерть на 4% за каждый поглощенный заряд. Эффект Темный архангел действует 18 секунд и вынуждает использовать усиленные заклинания в ущерб периодическим эффектам.
  • Слияние с Тьмой можно использовать раз в 2 мин. Оно сокращает получаемый урон на 90% и восполняет 36% маны. Обычно эта способность используется для нейтрализации рейдовых механик, но вы можете применять ее, если вам нужна мана.
  • Исчадие Тьмы можно применять раз в 5 мин., оно наносит неплохой урон и восполняет 3% от максимального запаса маны с каждой атакой. Используйте способность как можно чаще. Талант Сокрытые тени сокращает время восстановления Исчадие Тьмы на 1 мин., талант Грех и кара сокращает время восстановления способности на 10 секунд при каждом критическом срабатывании Пытка разума.
  • Божественный гимн можно применять раз в 8 мин., он представляет собой мощный целительный кулдаун. Как правило, бойцам целительные кулдауны не требуются, но в исключительном случае лидер рейда может попросить вас применить Божественный гимн.
  • Гимн надежды можно использовать раз в 6 мин., он восполняет 2% от максимального запаса маны трем ближайшим союзникам раз в 2 сек. в течение 8 сек. и временно повышает их максимальный запас маны на 15%. Гимн надежды обычно применяется в сочетании с другими эффектами, восстанавливающими ману (например, Исчадие Тьмы), так как временная прибавка к максимальному запасу ресурса увеличивает объемы восстановления. Обсудите этот вопрос заранее!

Вспомогательные способности

Помимо основных способностей, у жреца имеется доступ к вспомогательным эффектам, которые могут изменить ход боя. Внимательно изучите описание этих эффектов и пользуйтесь ими по мере необходимости.

  • Духовное рвение — новая способность, появившаяся в игре в дополнении Cataclysm. Духовное рвение притягивает цель к жрецу, с его помощью можно спасти союзника, оказавшегося в невыгодном положении, или "подогнать" отстающего.
  • Рассеивание заклинаний избавляет враждебную цель от одного положительного эффекта или союзную цель от двух отрицательных эффектов. Используйте эту способность, если на ваших союзников действуют опасные магические отрицательные эффекты. То же самое касается противников, применивших к себе магическое усиление.
  • Массовое рассеивание представляет собой АоЕ-версию Рассеивание заклинаний, воздействует на 10 враждебных или союзных целей, убирая с каждой по одному положительному или отрицательному эффекту. Массовое рассеивание действует на эффекты, которые нельзя рассеять обычными способами (например, Ледяная глыба и Божественный щит).
  • Излечение болезни избавляет союзника от одной болезни.
  • Защита от страха дает союзной цели невосприимчивость к страху, действует до первого срабатывания. Применяйте к себе или танку, если в арсенале противника имеется соответствующая способность.
  • Левитация позволяет цели опуститься вниз с большой высоты, не получив урона, пройти по воде или воспарить над землей. Символ левитации дает возможность применять Левитация без дополнительных реагентов.
  • Сковывание нежити сковывает враждебную нежить, не позволяет ей передвигаться, атаковать и читать заклинания. При получении урона контроль рассеивается. Используйте для контроля монстров-нежити.
  • Уход в тень временно понижает уровень угрозы ШП Приста до 0. Используйте эту способность при появлении новых монстров, особенно если у танков нет возможности своевременно на них среагировать. После рассеивания Ухода в тень уровень угрозы восстанавливается до прежнего уровня.
  • Успокоение разума уменьшает радиус агрессии враждебного монстра (гуманоида или дракона), позволяет обойти его, не вступая с ним в бой. Успокоение разума применяется для сокращения маршрутов в подземельях и рейдах (как правило, против патрулей).

Положительные эффекты

Положительные эффекты требуются любой группе и любому рейду. Они позволяют персонажам эффективнее танковать, лечить и наносить урон. Всегда поддерживайте их на себе или союзниках, чтобы повысить шансы на успех в бою.

  • Скорость мысли повышает скорость чтения заклинаний на 5%, пока жрец прибывает в Облик Тьмы. Эффект распространяется на всю группу. Не суммируется с другими аналогичными эффектами.
  • Объятия вампира — при нанесении урона одной цели жрец восполняет здоровье себе в объеме 6% от нанесенного урона и союзникам в объеме 3% от нанесенного урона.
  • Внутренний огонь усиливает жреца, повышает показатели брони и силы заклинаний. В дополнении Cataclysm эффект больше не имеет зарядов и его нельзя рассеять. Заклинание улучшается талантом Внутреннее святилище (-6% получаемого магического урона).
  • Внутренняя решимость — еще одно новое заклинание из дополнения Cataclysm. Оно представляет собой личное усиление, повышающее скорость передвижения на 10% и сокращающее стоимость мгновенных заклинаний на 15%. Заклинание улучшается талантом Внутреннее святилище (+6% скорости передвижения).
  • Слово Силы: стойкость усиливает всех ближайших членов группы или рейда, повышает показатель выносливости на 1 час. Стоимость заклинания можно уменьшить с помощью Символа стойкости, это может быть полезно при повторном применении способности к союзнику, воскрешенному в разгар боя.
  • Защита от темной магии усиливает всех ближайших членов группы или рейда, повышает показатель сопротивления темной магии на 1 час. Эффект можно улучшить с помощью Символ защиты от темной магии (+10 мин.).

Прочие навыки

Помимо вышеперечисленных заклинаний, жрецам доступны следующие специфичные навыки.

  • Сожжение маны отнимает у противника ману в процентном соотношении от максимального запаса маны жреца. Используется в основном в PvP, в PvE способность считается ситуационной.
  • Контроль над разумом берет под контроль враждебную цель, позволяет жрецу управлять ею. Применяется исключительно к гуманоидам, ускоряет выполнение заданий в одиночку и прохождение подземелий, в рейдах область применения способности ограничена.
  • Ментальный крик ненадолго пугает ближайших противников (максимум 5 целей) на 8 сек. Ментальный крик применяется для распугивания противников, которые подобрались к жрецу слишком близко. В подземельях и рейдах способность обычно не используется, так как бегущие в страхе монстры могут привести с собой подкрепление.
  • Кольцо Света наносит урон ближайшим противникам и восполняет здоровье ближайшим союзникам. Не повышает уровень угрозы. Используется в подземельях для одновременно нанесения урона и исцеления, в целом заклинание считается слабым и неэффективным.
  • Воскрешение возвращает к жизни павшего союзника, нельзя использовать в бою. В дополнении Cataclysm жрецам также доступно Массовое воскрешение, которое возвращает к жизни всю группу.
  • Внутреннее зрение позволяет видеть глазами цели. Используется для разведки и изучения местности.

8. Приоритет характеристик для Жреца "Тьма" в WoW Катаклизм

Приоритет характеристик для жреца "Тьма" таков:

  1. Интеллект
  2. Рейтинг меткости или дух (до 17%)
  3. Рейтинг скорости (см. предельные значения ниже)
  4. Рейтинг искусности
  5. Критический удар
  6. Рейтинг скорости

Интеллект

Интеллект - это первичная характеристика для всех заклинателей, включая жреца "Тьма". Она заменяет собой силу заклинаний для всех слотов, за исключением оружия. Каждая единица интеллекта дает жрецу "Тьма" одну единицу силы заклинаний. Интеллект увеличивает максимальный запас маны, тем самым повышая эффективность заклинаний вроде Гимн надежды и талантов вроде Слияние с Тьмой, которые действуют в процентном соотношении. Ценность характеристики можно повысить с помощью таких эффектов, как Благословение королей. Если у вас есть выбор, надевайте экипировку с максимальным показателем интеллекта.

Меткость и дух

Помимо высокого показателя интеллекта, жрецу "Тьма" требуется 17% меткости. Этот показатель можно набрать с помощью рейтинга меткости или духа (Изменчивая вера). Благодаря меткости заклинания жреца всегда попадают в цель и наносят урон, поэтому меткость влияет на урон в секунду в большей степени, чем все остальные вторичные характеристики. Выбирая из вторичных характеристик, отдавайте предпочтение меткости. Если вы играете дренеем, вам понадобится 16% меткости (дополнительный процент дает Присутствие героя).

На 85 уровне:

  • 102,44 ед. рейтинга меткости (или духа) = 1% меткости заклинаний

Рейтинг скорости

Скорость - это лучшее вторичная характеристика для "Тьмы", она добавляет срабатывания периодическим эффектам. Для получения дополнительного срабатывания необходимо набрать определенное количество меткости, в зависимости от действующих на персонажа положительных эффектов и имеющихся у него расовых способностей. Все прочие характеристики не могут сравниться со скоростью по влиянию на урон.

На 85 уровне:

  • 128,05 ед. рейтинга скорости = 1% скорости

Предельные значения скорости зависят от действующих на ШП Приста эффектов и расовых способностей (например, Темные намерения, гоблинское Время - деньги, Жажда крови и так далее). Играя во "Тьме", уделяйте особое внимание предельным значениям скорости. В таблице ниже приводятся предельные значения скорости с учетом возможных эффектов.

Дополнительные срабатывания Всепожирающая чума Слово Тьмы: Боль Прикосновение вампира
1 срабатывание6,26%8,33%9,99%
2 срабатывания18,75%24,98%30,01%
3 срабатывания32,27%41,68%49,97%
4 срабатывания43,79%58,36%70,02%
5 срабатываний56,30%74,98%90,06%
6 срабатываний67,78%91,64%110,01%

Рейтинг искусности

Искусность - это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении Cataclysm. Для каждой специализации искусность работает по-своему. Искусность "Тьмы" называется Усиленные сферы Тьмы, она повышает эффективность Сфера Тьмы. Сферы естественным образом появляются при выполнении ротации, поэтому искусность работает пассивно и не требует особых действий со стороны игрока. Искусность уступает скорости, если вместо нее можно достичь следующего предельного значения, и превосходит скорость, если следующее предельное значение недостижимо.

На 85 уровне:

  • 179,28 ед. рейтинга искусности = 1% искусности

Критический удар

Критический удар занимает третье место в приоритете вторичных характеристик, незначительно уступая скорости искусности. Рекомендуем вам перековывать критический удар в другие, более важные характеристики (особенно скорость, если это поможет вам достичь предельного значения).

На 85 уровне:

  • 179,28 ед. рейтинга критического удара = 1% вероятности критического удара

9. Расходуемые предметы для ШП Приста в World of Warcraft Cataclysm

В дополнении Cataclysm по-прежнему присутствуют чары, камни и расходуемые предметы, которые дают жрецу "Тьма" дополнительные характеристики и эффекты. Чары наделяют оружие и броню магическими свойствами и повышают их боевой потенциал. Камни предназначаются для особых слотов, они дают персонажу дополнительные характеристики и позволяют набрать предельные значения. Расходуемые предметы (эликсиры и зелья) представляют собой временные эффекты с необходимыми характеристиками, позволяющими получить преимущество в важные моменты боя. Все эти усиления играют важную роль в развитии персонажа и помогают преодолевать трудности в освоении контента.

Чары

Ниже представлен список оптимальных чар для жреца "Тьма" в Cataclysm Classic. Разные варианты для одного слота являются равноценными. Для использования некоторых чар необходимо владеть определенной профессией. Если вы не владеете этой профессией, используйте следующие чары из списка.

СлотОсновной вариантДополнительный вариант
ШлемМагический знак Хиджала-
НаплечникиНачертание пламени Скверны (требуется начертание)
Великое начертание заряженного магнита
-
ПлащСветотканая вышивка (требуется портняжное дело)
Чары для плаща - интеллект II
-
НагрудникЧары для нагрудника - все характеристики IX-
НаручиДраконье тиснение - интеллект (требуется кожевничество)
Чары для наручей - интеллект VI
Гнездо в наручах (требуется кузнечное дело)
ПерчаткиЧары для перчаток - ускорение II
Чары для перчаток - искусность II
Нейронные пружины (требуется инженерное дело)
Гнездо в перчатках (требуется кузнечное дело)
ПоясПоясная пряжка из эбеновой сталиНитроускорители (требуется инженерное дело)
ШтаныОсвященная чародейская нить (требуется портняжное дело)
Усиленная призрачная чародейская нить
-
ОбувьЧары для обуви - лавоход-
КольцоЧары для кольца - интеллект (требуется наложение чар)-
ОружиеЧары для оружия - силовой поток-
Левая рукаЧары для предмета в левой руке - интеллект II-

Камни

Ниже представлен список оптимальных камней для жреца "Тьма" в Cataclysm Classic. Помните, что для активации особого камня требуется минимум три красных камня. Рекомендуем вам выбирать камни на интеллект, игнорируя бонусы за соответствие цвета, если они дают меньше 10 единиц интеллекта или 20 единиц вторичных характеристик.

Камни
Горящий мглистый алмаз — для активации требуются камни определенных цветов.
Сверкающий инфернальный рубин
Тревожный угасающий топаз
Очищенное око демона
Сверкающий глаз химеры — требуется ювелирное дело, можно использовать не более трех штук.
Быстрое зубчатое колесо и Искрящееся зубчатое колесо — требуется инженерное дело, можно использовать не более двух штук (для шлема).

Прочие расходуемые предметы

Ниже представлен список оптимальных расходников для жреца "Тьма" в Cataclysm Classic. В разных ситуациях вам могут понадобиться разные предметы одного типа.

Еда

Лучшая еда в дополнении Cataclysm повышает показатель интеллекта на 90 ед. Из представленных вариантов выбирайте тот, что обходится дешевле остальных.

Настои и зелья

В отличие от предыдущих дополнений, Cataclysm не дает игрокам выбора по части настоев. Единственный доступный вариант:

В дополнение к настоям и эликсирам вам потребуются боевые зелья:

Профессии

В сравнении с предыдущими дополнениями требования по расходуемым предметам снизились, Тем не менее, мы рекомендуем ШП Пристам всегда носить с собой бинты и восполнять ими здоровье без затрат ресурсов:

10. Лучшая экипировка для Жреца "Тьма" в Cataclysm Classic

Ниже представлены списки лучшей экипировки для разных фаз игры. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик для "Тьмы":

  1. Интеллект
  2. Рейтинг меткости или дух (до 17%)
  3. Рейтинг скорости (см. предельные значения ниже)
  4. Рейтинг искусности
  5. Критический удар
  6. Рейтинг скорости

Лучшая экипировка с первой фазы для ШП

СлотПредметПерековкаИсточник
ШлемКорона королевы сумерекКритический удар →
Дух
Синестра
(гер.) Сумеречный бастион
АмулетАмулет Вселенной с символом глубинного теченияАл'Акир
(гер.) Трон Четырех Ветров
НаплечникиПеременчивый наплечный покровАл'Акир или Чо'Галл
(гер.) Трон Четырех Ветров;
(гер.) Сумеречный бастион
ПлащНакидка бесконечной скорбиИскусность →
Дух
Синестра
(гер.) Сумеречный бастион
НагрудникПеременчивое облачениеКритический удар →
Дух
Халфий Змеерез
(гер.) Сумеречный бастион
НаручиНаручи темной материИскусность →
Скорость
Синестра
(гер.) Сумеречный бастион
ПерчаткиПеременчивые перчаткиИскусность →
Скорость
Атрамед
(гер.) Твердыня Крыла Тьмы
ПоясПояс дыхания души с символом глубинного теченияКонклав Ветра
(гер.) Трон Четырех Ветров
ШтаныПеременчивые поножиМалориак
(гер.) Твердыня Крыла Тьмы
СапогиГалоши ВентуронаИскусность →
Дух
Химерон
(гер.) Твердыня Крыла Тьмы
Кольцо №1Перстень Вселенной с символом глубинного теченияКонклав Ветра
(гер.) Трон Четырех Ветров
Кольцо №2Печатка пятого кругаИскусность →
Дух
Чо'Галл
(гер.) Сумеречный бастион
Аксессуар №1Колода Новолуния: ВулканКолода Вулканов
Аксессуар №2Зеркало ТералионаВалиона
(гер.) Сумеречный бастион
ОружиеВозжигательИскусность →
Дух
Магмарь
(гер.) Твердыня Крыла Тьмы
Левая рукаКнига связующей волиМеткость →
Дух
Халфий Змеерез
(гер.) Сумеречный бастион
ЖезлПреобразователь ВентуронаИскусность →
Скорость
Химерон
(гер.) Твердыня Крыла Тьмы

Лучшие предметы добываются в Троне Четырех Ветров, однако обладают случайными модификаторами, поэтому нужной комбинации можно ждать довольно долго. Ниже представлены альтернативные варианты для тех, кто еще не успел добыть все нужные предметы. В этих вариантах необходимо перековать некоторые характеристики в дух, чтобы достичь предельного значения меткости.

Дорейдовая экипировка для "Тьмы"

Списки соответствуют приоритету характеристик для "Тьмы":

  1. Интеллект
  2. Рейтинг меткости или дух (до 17%)
  3. Рейтинг скорости (см. предельные значения ниже)
  4. Рейтинг искусности
  5. Критический удар
  6. Рейтинг скорости
СлотПредметИсточник
ШлемОблегченные биооптические защитные очкиИнженерное дело
АмулетПодвеска вспышки молнии / Желтая дымчатая подвескаКритический удар→
Скорость
Превознесение
Клан Дикого Молота / Клан Драконьей Пасти
НаплечникиНакидка КирстельПовелитель Перерожденных Обсидий
(гер.)Пещеры Черной горы
ПлащПлащ солнечных вихрейРадж
(гер.) Чертоги Созидания
НагрудникОдеяния обильного ростаКритический удар →
Дух
Аммунаэ
(гер.) Чертоги Созидания
НаручиМанжеты барона ЭшбериИскусность →
Скорость
Барон Эшбери(гер.) Крепость Темного Клыка
ПерчаткиПламецветные перчаткиИскусность →
Дух
Превознесение с Кругом Земли
ПоясПояс глубинПортняжное дело
ШтаныБрюки избавления от кошмаровКритический удар →
Дух
Портняжное дело
СапогиСандалии странника пустыньПревознесение
Рамкахен
Кольцо №1Щедро изукрашенное кольцоИскусность →
Скорость
Адмирал Терзающий Рев (гер.) Мертвые копи
Кольцо №2Кольцо сдержанности ДиамантаКритический удар →
Искусность
Почтение
Теразан
Аксессуар №1Ведьминские песочные часыПовелитель Перерожденных Обсидий
(гер.)Пещеры Черной горы
Аксессуар №2Колода Новолуния: ВулканИскусность →
Скорость
Колода Вулканов
ОружиеСкипетр мощиДух →
Искусность
Сетеш
(гер.) Чертоги Созидания
Левая рукаИзгиб яблоневой ветвиДух →
Искусность
950
Очки справедливости
ЖезлЖезл неизведанной силыНачальник кузни Тронг
(гер.) Грим Батол

Помимо перечисленных предметов, в игре существует экипировка, которая может послужить вам улучшением, но которую очень сложно достать.

11. Прокачка Жреца "Тьма" в WoW Cataclysm Classic

Таланты для прокачки

Улучшенное слово Тьмы: Боль усиливает основной эффект периодического урона, Слово Тьмы: Боль, на 6%. Тьма дает 3% скорости, влияет на суммарный урон. Изменчивая вера превращает дух с экипировки в рейтинг меткости. Улучшенный взрыв разума сокращает время восстановления Взрыв разума на 1,5 сек. Облик Тьмы усиливает наносимый урон, сокращает получаемый урон. Улучшенная всепожирающая чума при применении Всепожирающая чума наносит 30% суммарного урона мгновенно (в дополнение к стандартному урону). Позволяет наносить больше урона в движении. Объятия вампира восполняет здоровье в объеме 6% от наносимого урона. Испепеление разума и Мазохизм усиливают урон от Слово Тьмы: Смерть на 30%, если применять способность к цели, уровень здоровья которой не превышает 25%, и восполняют 10% маны.

Основные символыБольшие символыМалые символы

Прикосновение вампира - самый сильный периодический эффект, восполняющий ману при применении Взрыв разума к той же цели. Боль и страдание усиливает Слово Тьмы: Смерть, сокращая ответный урон. Пытка разума автоматически обновляет Слово Тьмы: Боль. Сумеречный призрак при применении Слово Тьмы: Боль с вероятностью 12% призывает призрака, который двигается к цели и наносит ей урон от темной магии. Глубинный ужас обезоруживает противников на 10 секунд. Немота прерывает вражеские заклинания. Слияние с Тьмой восполняет ману и применяется между боями.

Покончив с веткой "Тьма", заберите мощные стартовые таланты из веток "Послушание" и "Свет". Двоевластие усиливает урон и исцеление на 6%. Улучшенное слово силы: Щит увеличивает объемы урона, поглощаемого Словом силы: щит, на 20%. Талант помогает поддерживать высокий уровень здоровья, особенно в сочетании с Символ слова силы: Щит. Проповедь усиливает урон, наносимый периодическими эффектами, которые относятся к школе темной магии, на 10%. При наличии пяти зарядов Проповедь Тьмы вы можете активировать Архангел, тем самым восполнив 25% маны и усилив урон от Пытка разума, Пронзание разума и Слово Тьмы: Смерть на 20%.

Символы для прокачки

Комплект символов для прокачки отличается от комплекта для высокоуровневой игры. Самые важные символы усиливают ключевые способности, тем самым увеличивая объемы наносимого урона. Постарайтесь добыть перечисленные ниже символы, если они стоят не очень дорого.

Основные символы:

  1. Символ пытки разума усиливает основную способность Пытка разума и является обязательным.
  2. Символ слова Тьмы: БольСлово Тьмы: Боль также входит в ротацию, поэтому символ является обязательным.
  3. Символ слова силы: щит помогает поддерживать высокий уровень здоровья в Облик Тьмы и высокую скорость прокачки.

Большие символы:

  1. Символ захвата духа — используйте Слово Тьмы: Смерть для добивания противников с низким уровнем здоровья. В этом случае заклинание восполнит вам 12% от максимального запаса маны.
  2. Символ внутреннего огня — других больших символов для ШП Пристов, которые могли бы быть полезны при прокачке, в игре нет. Символ внутреннего огня считается самым полезным из имеющихся символов, однако от него можно отказаться без особого ущерба для скорости прокачки.
  3. Символ ментального крика меняет механику Ментальный крик: противники стоят на месте, а не разбегаются в разные стороны (в этом случае у них нет возможности привести с собой подкрепление). Символ не оказывает значимого эффекта на игровой процесс, при желании от него можно отказаться.

Малые символы:

  1. Символ стойкости экономит ману при обновлении Слова силы: стойкость в бою.
  2. Символ левитации позволяет применять Левитация без дополнительного реагента. Левитация используется при прыжках с высоты и позволяет избежать урона от падения.
  3. Символ исчадия Тьмы восполняет 5% от максимального запаса маны, если Исчадие Тьмы погибает раньше времени.

Ротация для прокачки

  1. Слово Силы: стойкость перед началом боя.
  2. Внутренний огонь перед началом боя.
  3. Объятия вампира перед началом боя.
  4. Облик Тьмы перед началом боя.
  5. Архангел между боями, при наличии пяти зарядов Проповедь (для восполнения маны и усиления урона).
  6. Слово Тьмы: Смерть против цели с низким уровнем здоровья, с расчетом ее добить. В этом случае Слово Тьмы: Смерть запускает эффект Символа захвата духа и восполняет много маны.
  7. Прикосновение вампира с максимального расстояния.
  8. Слово Тьмы: Боль сразу после начала боя, одновременно двигаясь по направлению от цели.
  9. Всепожирающая чума, двигаясь по направлению от цели, для поддержания дистанции.
  10. Взрыв разума по кулдауну.
  11. Пытка разума, если другие способности не требуются или недоступны, пока уровень здоровья цели не упадет до 20%.
  12. Слово Силы: щит, если вы потеряли много здоровья. Эта способность прекрасно работает благодаря Символ слова силы: Щит.

Начните бой, применив Прикосновение вампира с максимального расстояния. Используйте Слово Тьмы: Боль и Всепожирающая чума на ходу, убегая от цели, чтобы она не могла к вам подобраться. Используйте Взрыв разума и несколько Пытка разума, пока цель не будет готова к Слово Тьмы: Смерть. Определите, сколько урона наносит Слово Тьмы: Смерть, и Используйте способность так, чтобы она была смертельной и запускала эффект Символ захвата духа. Символ служит основным инструментом для восполнения маны при прокачке.

Используйте Слияние с Тьмой, если вы получаете слишком много урона или вам нужна мана. Исчадие Тьмы можно призывать как для нанесения урона, так и для восполнения маны. Символ надежды восполняет ману раз в 6 минут.

Способности, от которых можно отказаться при прокачке

При прокачке обычно используется ограниченный набор навыков, от всех прочих способностей можно временно отказаться, чтобы сэкономить немного золота, необходимого для покупки экипировки, символов и транспорта. Мы рекомендуем вам отказаться от следующих способностей (их можно будет изучить позже):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии