1. Общая информация
1.1. Энрейдж-таймер
Мы не знаем, есть ли у босса четкий энрейдж-таймер. Механика софт-энрейджа не предусмотрена. Тем не менее, из-за сильного урона по всему рейду у хилеров может закончится мана, если бой сильно затянется.
1.2. Лут-лист
Будет добавлен позднее.
2. Время и место появления
Рухмар появляется в небе над Пиками Арака. Изначально босс летает высоко, но если сагрить его, он спускается вниз. Когда мы узнаем конкретные координаты точек спавна, мы добавим из в этот гайд. В настоящее время Рухмар можно найти к югу от Павшего Топора.
Подобно другим мировым боссам, таймер появления Рухмара достаточно большой.
Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.
3. Общее описание боя
Бой с Рухмар завязан на контроле фениксов, которые спавнятся непрерывно. Адды сосредотачиваются на членах рейда и начинают медленно двигаться к ним, взрываясь при соприкосновении. После смерти (или взрыва) адд превращается в кучку пепла и могут воскреснуть. Количество воскресших фениксов должно быть сведено к минимуму.
Кроме того, рейду придется справляться с огромным количеством наносимого боссом урона, а также некоторыми другими способностями.
4. Способности
Помимо спавна аддов, у Рухмара есть еще несколько способностей.
- Острый клюв — используется на танка. Наносит огромное количество урона и вешает стак Пронзенная броня, увеличивающий урон от последующих атак. Эта механика требует смены танков.
- Солнечное дыхание — фронтальная атака. Наносит много урона от огня.
- Незакрепленные перья — Босс периодически взмывает в небо и наносит урон от огня случайным членам рейда, а также всем игрокам в радиусе 8м.
- Солнечное излучение используется каждые 15 сек. на протяжении всего боя. Наносит много урона от огня по всему рейду.
Помимо этого, когда Рухмар теряет достаточное количество хп (точные цифры пока не известны), она кастует Кровавое перо. С босса начинают падать перья, приземляясь в тех местах, где стояли игроки, наносят урон от огня в радиусе 5 м. и спавнят фениксов. Фениксы нацеливаются на случайных игроков и начинают их преследовать. Если феникс достигнет цели или будет убит, он взорвется, нанесет много урона в небольшом радиусе и превратится в кучу пепла. Фениксов танчить нельзя.
Кучи пепла способностей не имеют и в большинстве случаев просто лежат на земле. Но если рядом с кучей взорвется перо или еще один феникс, то появится еще один феникс, который выберет себе новую цель и будет ее преследовать.
5. Тактика на Рухмара
Весь рейд должен стоять полукругом вокруг Рухмара (так, чтобы перед мордой босса находился только активный танк). Тактика будет дополнена после того, как мы получим больше информации.
- Чтобы выжить под Острый клюв, танки с Пронзенная броня должны регулярно меняться. Под Солнечное дыханиенужно прожимать личные сейвы, т.к. урона от этой абилки избежать нельзя.
- Хилеры должны поддерживать рейд под действием постоянного аое-урона от Солнечное излучение и Незакрепленные перья, а также отхиливать танков под Солнечное дыхание.
- Дд должны убивать фениксов и водить их так, чтобы они не взрывались рядом с кучами пепла.
- Все игроки должны избегать урона от Кровавое перо, стоять рассредоточенно во время Незакрепленные перья, чтобы минимизировать урон, а также правильно водить фениксов.
Неактивный танк не должен стоять перед мордой босса во время каста Солнечного дыхания.
Всем членам рейда следует правильно выбирать позицию. Не стойте в кучах пепла, иначе при касте Кровавое перо оно взорвется прямо в куче. Уходите от взрывов перьев.
Когда Рухмар взлетает и кастует Незакрепленные перья, игроки должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишнего урона.
6. Когда сдавать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени
Мы рекомендуем использовать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.
7. Как воскреситься с умом и не умереть снова
- Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой бров после двух ресов вам придется ждать две минуты, чтобы реснуть еще кого-то.
- Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
- Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
- Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.
8. Как принести своему рейду максимум пользы
Помимо проверки уровня экипировки, связанного с высоким уроном по рейду и танкам, игроки должны уметь кайтить фениксов и не заводить их в кучи пепла. Вам может понадобиться несколько попыток (точнее, несколько недель, т.к. во время одного боя далеко не всем игрокам представится возможность попробовать свои силы), чтобы научиться делать это правильно.