Рестор Друид — это специализация Друидов, направленная на исцеление. Особенность Рестор Друидов заключается в большом количестве ХОТов. Если Вы решили поиграть за Рестор Друидом на Арене или БГ и не знаете как подготовить к этому своего персонажа, то этот гайд поможет Вам сделать это.
Советую ознакомиться с другими гайдами по Друиду в WOW:
- PvE гайд по Ферал Друиду
- PvE гайд по Баланс Друиду
- PvE гайд по Друиду Стражу
- PvE гайд по Рестор Друиду
- PvP гайд по Ферал Друиду
Содержание:
1 Приоритет характеристик
По своей эффективности, характеристики Друида "Исцеления" находятся в следующем порядке:
Интеллект > Дух > Скорость (Брэкпоинт) > Искусность > Крит
PvP устойчивость и PvP сила:
Патч 5.3 внес серьезные изменения в ПвП силу и ПВП устойчивость. Эффективность этих характеристик была значительна снижена. На данный момент намного лучше зарекомендовали себя такие вторичные характеристики Рестор Друида как Искусность, Скорость и Крит. Это самые актуальные данные на этот момент. Возможно ситуация поменяется по мере внесения изменений в игру.
Дух:
Дух повышает скорость регенерации маны. Необходимо набрать такое количество духа, которое позволит Вам не испытывать проблем с маной в бою.
Интеллект:
Увеличивает силу Вашего исцеления, а также немного повышает шанс критического эффекта Ваших заклинаний.
Скорость:
Уменьшает время каста, уменьшает ГКД и дает дополнительные тики HОТ'ов. Идеальным количеством скорости для Рестор Друида в ПвП является 3043 рейтинга (с бафом на 5% процентов скорости) или 3028 рейтинга (без бафа на скорость).
Искусность:
Искусность: гармония повышает силу прямого исцеления, а также способности прямого исцеления увеличивают исцеление от Ваших периодических способностей.
Крит:
Повышает шанс критического исцеления и позволит чаще получать проки Семя жизни.
2 Таланты
Оптимальный ПвП билд для Рестор Друида выглядит следующим образом:
Это базовый ПвП спек для Друида Исцеления. Астральный скачок, Тайфун и Дезориентирующий рык наиболее полезны в своих тирах, но Вы можете взять вместо них другие таланты, в зависимости от Ваших предпочтений или других причин. Обновление увеличивает выживаемость. Перевоплощение: Древо Жизни и Сердце дикой природы увеличивают производимое Вами исцеление.
3 Символы
Большие символы:
- Символ дубовой кожи - рекомендуется. Неплохое увеличение выживаемости.
- Символ цветения - рекомендуется. Улучшает отхил, если Ваши заклинания часто рассеивают.
- Символ смерча - рекомендуется. Улучшает контроль.
- Символ порыва - опционально. Немного улучшает мобильность.
- Символ гнева деревьев - опционально. Немного улучшает контроль.
- Символ волшебного огня - опционально. Немного улучшает контроль.
- Символ волшебной тишины - опционально. Полезен в боях против кастеров.
- Символ целительного прикосновения - опционально. Улучшает отхил, если Вы используете Целительное прикосновение.
- Символ урагана - опционально. Немного улучшает контроль.
- Символ великого оборотня - опционально. Бесплатная смена облика.
- Символ хватки природы - опционально. Полезен против милишников.
- Символ возрождения - опционально. Отличный символ для групового или ворлд PvP.
- Символ восстановления - опционально. Повышает исцеление и гарантирует проки Семя жизни.
- Символ омоложения - опционально. Повышает исцеление при частом использовании Омоложение.
Малые символы:
- Символ грации - рекомендуется. Уменьшает урон от падения.
- Символ оленя - опционально. Немного повышает мобильность Вашей группы.
4 Чары на экипировку
- Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла
- Плащ: Чары для плаща - интеллект III
- Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X / Чары для нагрудника - устойчивость IV
- Наручи: Чары для наручей - интеллект VII
- Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III / Чары для перчаток - искусность III
- Пояс: Поясная пряжка из живой стали
- Поножи: Великая лазурная чародейская нить
- Обувь: Чары для обуви - ускорение II
- Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух
- Двуручное: Чары для оружия - нефритовый дух
5 Камни
- Мета: Горящий изначальный алмаз /Деспотический изначальный алмаз
- Бесцветный: Сверкающий первозданный рубин
- Синий: Таинственный императорский аметист / Очищенный императорский аметист
- Красный: Сверкающий первозданный рубин
- Желтый: Искусный закатный оникс / Тревожный закатный оникс
6 Выбор профессии
Рекомендуемыми профессиями для Друида Исцеления в PvP являются Кузнечное дело + Инженерное дело. Кузнечное дело даст нам два дополнительных слота для камней, которые можно использовать для улучшения баланса Ваших характеристик. Инженерное дело даст нам при использовании большую прибавку Интеллекта на время.
- Алхимия: Миксология
- Кузнечное дело: Гнездо в наручах / Гнездо в перчатках
- Наложение чар: Чары для кольца - интеллект IV
- Инженерное дело: Нейронные пружины / Наременные осколочные гранаты
- Начертание: Тайное начертание Журавлиного Крыла
- Ювелирное дело: Сверкающий змеиный глазЦельный змеиный глаз
- Кожевничество: Меховая подкладка - интеллект
- Портняжное дело: Светлотканая вышивка
7 Видео - демонстрация игры
Рестор Друид на арене видео:
БГ:
8 Аддоны
Наиболее полезные аддоны для Рестор Друида в PvP:
- Gladius - c помощью Gladius вы сможете добавить фреймы противника на арене. Это многофункциональный аддон, который с легкостью добавит фокус противника и поможет выбрать в цель, нужно просто кликнуть на фрейм. Подробнее…
- ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…
Эти и другие аддоны для WOW Вы сможете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ
мне кажется кап скорости в 11% в полне достточно + ели ты берешь в ветке дерево жизни по мне так талант для пве больше так как на арене очень много надо двигатся и если твыбежиш из фрмы поом обатно то дерево проподет вот ы грубо ты потерял тот единственый бурст по хилу имхо
А искусность в приоритете уже не катит? Важна скорость?
Вопрос! Для того чтоб бегать в дереве нужен символ или нет?
Да нужен символ
замечательный гайд очень помог
Хороший гайд спасибо)
«Необходимо набрать такое количество духа, которое позволит Вам не испытывать проблем с маной в бою.», в таком случае нужно было поставить дух>интеллект, да и вообще, чтобы духа хватало на 5-10мин (а именно столько длятся бои с равными соперниками), нужен шмот с 70% духа…