PvE гайд по Воину «Защита» в WoW The War Within 11.0


Воины со специализацией "Защита" незаменимы в боях с боссами, которые наносят сильный физический урон, а также в боях, где требуется много и быстро передвигаться. Воины-танки получают предсказуемый урон за счет механики блокирования ударов. Кроме того, у них есть способности для контроля противников и усиления рейда. Прото Вар - это великолепный танк, который уверенно чувствует себя в рейдах и подземельях. В этом гайде описаны особенности воинов со специализацией "Защита", а также общие тактики, касающиеся танкования в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Слабый урон по одной цели.
  • Слабый АоЕ-урон.
  • Более чувствителен к ошибкам, чем другие танки.
  • Менее самодостаточен, чем другие танки (этот недостаток проявляется только в специфичных ситуациях)
  • Уязвим к кровотечения, периодическим эффектам и урону, который нельзя заблокировать.
  • Блок щитом, Блокирование заклинаний и Отражение заклинаний работают непоследовательно.

2. Обзор изменений для Воина "Защита" в WoW The War Within

В патче 11.0.5 "Защита" получила только одно значимое изменение, которое не повлияло ни на принципы выбора талантов, ни на ротацию.

Изменения, введенные в игру после основного патча, выглядят следующим образом:

Изменения в талантах Воина "Защита" в WoW 11.0

Классовое дерево воина было значительно изменено (как по структуре, так и по самим талантам). Ниже мы перечислим самые важные изменения, которые затрагивают специализацию "Защита". Полный список изменений для воинов представлен по ссылке.

В отличие от классового дерева, дерево талантов "Защиты" практически не изменилось (за исключением числовых значений).

В дополнении The War Within персонажи также получат доступ к талантам героя, которые зависят от выбранного класса и специализации и меняют стиль игры. Воинам "Защита" будут доступны таланты героя "Горный тан" и "Колосс".

Жизнеспособность в актуальном патче

Основное преимущество воина "Защита" заключается в умении блокировать сильный физический урон, но даже если профиль урона не соответствует идеальному, воин может перераспределить таланты и приспособиться к любым условиям. По-настоящему проблемные моменты встречаются очень редко. Блок щитом и Отражение заклинаний требуют от игрока знания механик. Как только вы приобретете эти знания, вы сможете применять способности с максимальной эффективностью. Вспомогательные эффекты, доступные "Защите", оставляют желать лучшего, особенно в эпохальных подземельях, однако этот недостаток компенсируется сильным уроном, мощными защитными кулдаунами и отсутствием резких скачков здоровья.

3. Таланты героя для Воина "Защита" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

"Горный тан" и "Колосс" обладают определенными достоинтвами и недостатками в рейдах и эпохальных подземельях. Ветки сильно отличаются друг от друга и добавляют классу свежести и глубины. Тем не менее, "Защите" идеально подходит "Горный тан" - он сбалансирован и универсален.

В рейде "Горный тан" и "Колосс" равноправны - "Горный тан" дает больше защиты за счет генерации дополнительной энергии, "Колосс" предназначается для нанесения дополнительного урона.

В эпохальных подземельях однозначно выигрывает "Горный тан". Он обладает подходящим профилем урона, позволяет использовать Разряд грома с нужной частотой и генерирует достаточно ярости. "Колосс" конкурентоспособен, однако требует более вдумчивого управления ресурсами.

"Горный тан" для рейдов и эпохальных подземелий

Таланты из ветки "Горный тан" усиливают имеющиеся способности. Самый важный эффект превращает Удар грома в Разряд грома. Учитывая степень и эффективность взаимодействия талантов из ветки "Горный тан" с талантами специализации, можно с уверенностью сказать, что ветка предназначается специально для "Защиты".

Все эти механики создают своего рода цикл, положительный с точки зрения баланса ярости (этим "Горный тан" выгодно отличается от "Колосса").

"Горный тан" - это универсальная ветка героических талантов для рейдов и подземелий. Он немного уступает "Колоссу" по урону, однако компенсирует это большим количеством защитных эффектов. К тому же, "Горный тан" генерирует больше ярости, тем самым повышая значимость Управление гневом, Неукротимость и Жестокая волна.

Разряд грома наносит много урона любому количеству целей и восполняет ресурс. Воин получает два заряда Разряд грома при каждом использовании Аватара, что гарантирует нанесение предсказуемого взрывного урона с небольшим кулдауном (благодаря Управление гневом). "Горный тан" поднимает в цене Мощный удар щитом и Удар грома и в целом делает ротацию быстрее и приятнее.

Примечания для "Горного тана"

Таланты "Горного тана" располагают к использованию Копья защитника и связанных с ним узлов: Пронзающий вызов и Мощь защитника. Все они обеспечивают более сильный урон в сравнении с Громогласный рык и восполняют ярость, которую можно тратить на другие способности. Аватара бури восполняет два заряда Разряд грома при каждом использовании Аватары. Эти заряды рекомендуется совмещать с Копье защитника.

Ниже мы перечислим ключевые отличия "Горного тана" от "Колосса" в плане выбора обычных талантов.

При желании вы можете играть с Громогласный рык и "Горным таном", однако результат будет хуже ожидаемого.

"Колосс" для рейдов и эпохальных подземелий

У "Колосса", как и у "Горного тана", имеется универсальный билд, который работает везде и всегда. Единственным подвижным узлом является В одиночку против армии / Артериальное кровопускание. В одиночку против армии требуется для АоЕ в эпохальных подземельях, Артериальное кровопускание применяется против одиночных целей в рейдах.

Разрушение используется по кулдауну, по возможности вместе с Аватара и Деморализующий крикЛуженая глотка).

"Колосс" имеет доступ к большему количеству талантов для нанесения урона в сравнении с "Горным таном", однако уступает ему по защитным эффектам. "Колосс" генерирует меньше ярости, а потому не может часто применять Стойкость к боли. Неукротимость, Управление гневом и Жестокая волна представляют для него меньшую ценность. Также "Колосс" отличается более медленной ротацией, однако некоторым игрокам это может быть даже выгодно.

Ротация "Колосса" основывается на Разрушении и усилении эффектов кровотечения и Реванша. К сожалению, Разрушение никак не влияет на скорость генерации ярости, поэтому игроку часто приходится выбирать между Стойкость к боли и Реванш. Для сравнения, "Горный тан" зачастую не знает, куда деть излишки ресурса. Выбор между Стойкостью к боли и Реваншем затрудняется тем, что Реванш требуется для нанесения АоЕ-урона, а отказ от Стойкость к боли приводит к увеличению объемов получаемого урона. Поддерживать разумный баланс трудно, но возможно.

Примечания для "Колосса"

С точки зрения талантов класса и специализации билды для "Колосса" и "Горного тана" примерно одинаковы, за исключением Громогласного рыка и сопутствующих ему талантов Громогласные речи и Рокот, присутствующих в билдах для "Колосса". Также у "Колосса" отсутствует Неудержимая сила, и на первый взгляд это кажется странным, Вместо Неудержимой силы используются Громогласные речи, дающие дополнительный урон. Разрушение обычно совмещается с Громогласным рыком и получает бонус к урону от Господство колосса.

Ниже мы перечислим ключевые отличия "Колосса" от "Горного тана" в плане выбора обычных талантов.

При желании вы можете играть с Копьем защитника и "Колоссом", однако результат будет хуже ожидаемого.

4. PvE билды и таланты для Прото Вара в The War Within 11.0

Стандартный рейдовый билд Воина "Защита" с "Горным таном"

Билд включает в себя таланты для защиты и нанесения урона в разумных пропорциях. Варианты замены:

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzYmZGMbzsMzMz2mZMMNDMmBYMwwGzMDMz8ADDAAAAAAYmBAYZbDwwAbwyiRjZAMbYzYD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Альтернативный рейдовый билд Прото Вара для "Колосса"

С точки зрения защиты "Колосс" немного уступает "Горному тану", однако его все равно можно использовать. Базовый рейдовый билд для "Колосса" выглядит следующим образом.

Если вам не требуется Блокирование заклинаний, заберите очки из Разжигание ненависти и Блокирование заклинаний и вложите их в Дитя крови. Варианты замены:

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzYmZGMbzsMzMz2GjhpZgxMAjxMzAmZGYYGGAAAAAAwMDAwy2GgBYxMG2gBmhFasZsA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Рейдовый билд для "Защиты" (урон)

Билд жертвует защитными талантами в угоду урону и используется в знакомых боях. Выбор указанных талантов на освоении может навредить вашему рейду.

При необходимости вы можете перебросить очко из Неукротимость в Разжигание ненависти, однако в этом случае ваша способность жить без помощи лекарей сильно пострадает.

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzwMzgZbmtZmZ22YMMNDMzMAWGzMDYmZghZYAAAAAAAzMAgZzGgBYxMG2gBmhFashFA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Стандартный билд Прото Вара" для эпохальных подземелий, "Горный тан"

Следующий билд используется в эпохальных подземельях. Он обеспечивает внушительное суммарное время действия Блок щитом, многочисленные прерывания и достойный урон.

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzMmZGmZbmlZmZWYGDTjBjZAsMwwGzMDDz8AjZAAAAAAAzMAALbbAGGYDWWMaMDgZDbMbA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Альтернативный билд для эпохальных подземелий, "Колосс"

Следующий билд можно использовать в качестве альтернативы стандартному "Горному тану". Он чуть менее эффективен с точки зрения защиты, однако подойдет тем, кто хочет разнообразить игровой процесс.

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzMmZGMbzsMzMzyCjhpxgxMAWGzMDYmZYgZMDAAAAAAYmBAYZbDwAsZGDLwAzwCN2YWA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Таланты "Защиты" для вылазок

В вылазках используются те же билды, что и в эпохальных подземельях от них требуются те же самые функции - контроль, защита, самоисцеление и урон. Следующий билд покрывает все эти потребности.

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzMmZGmZbmlZmZWYGDTjBjZAsMwwGzMDDz8AjZAAAAAAAzMAALbbAGGYDWWMaMDgZDbMbA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Воина "Защита" в World of Warcraft 11.0

Приоритет способностей с "Колоссом"

Ротация Вара Танка для начала боя с одной целью

При обычных условиях бой начинается с Провокация и Рывок.

  1. Используйте Опустошитель (требуется этот талант).
  2. Используйте Рывок.
  3. Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант).
  4. Используйте Блок щитом.
  5. Используйте Мощный удар щитом.
  6. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
  7. Используйте Копье защитника (требуется этот талант).
  8. Используйте Разрушение.
  9. Используйте Громогласный рык (требуется этот талант).
  10. Используйте Атака щитом (требуется этот талант).
  11. Используйте Удар грома.
  12. Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом.

Ротация для одной цели

Ротация воина-танка для одной цели основана на следующем приоритете способностей. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".

Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.

Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.

  1. Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
  2. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка).
  3. Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
  4. Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
  5. Используйте Разрушение по кулдауну.
  6. Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
  7. Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
  8. Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
  9. Используйте Удар грома по кулдауну
  10. Используйте Казнь, если вам не требуется ярость для выживания
  11. Используйте Реванш, если уровень здоровья цели не соответствует условию Казни, а вам не требуется ярость для выживания.

Важные замечания, которые стоит учесть перед внимательным изучением ротации:

Если вы хотите наносить как можно больше урона, применяйте самые мощные способности под действием Аватара и Деморализующий крик, но не ждите слишком долго, чтобы эти мощные способности не простаивали.

Ротация Прото Вара для начала АоЕ-боя

Основная цель АоЕ-ротации для начала боя - как можно быстрее набрать угрозу по отношению к двум и более противникам.

  1. Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
  2. Используйте Рывок
  3. Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант)
  4. Используйте Блок щитом
  5. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка)
  6. Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
  7. Используйте Разрушение
  8. Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
  9. Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
  10. Используйте Удар грома
  11. Используйте Реванш

АоЕ-ротация для "Защиты"

В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.

В начале боя вы должны воспользоваться Реванш независимо от вашей цели в бою (урон или защита), даже если на него придется потратить ярость. Это требуется для того, чтобы распространить эффект Глубокие раны.

В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации Удар грома или Реванш, даже если он требует затрат ярости (при условии, что Удар грома недоступен), а не Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.

  1. Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
  2. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка)
  3. Используйте Опустошитель по кулдауну (требуется этот талант).
  4. Используйте Копье защитника по кулдауну (требуется этот талант)
  5. Используйте Громогласный рык по кулдауну (требуется этот талант).
  6. Используйте Атака щитом по кулдауну (требуется этот талант)
  7. Используйте Разрушение по кулдауну.
  8. Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
  9. Используйте Удар грома по кулдауну
  10. Используйте Реванш

Примечания к ротации:

Также следует помнить, что в ротации для нескольких целей по-прежнему используются Аватара и Деморализующий крик.

Вихрь в этой ротации не используется, так как Реванш превосходит его по всем фронтам.

  1. Реванш накладывает на цель эффект Глубокие раны, а Вихрь - нет.
  2. Реванш с некоторой вероятностью сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, а Вихрь - нет.

Приоритет способностей с "Горным таном"

Ротация для начала боя с одной целью

При обычных условиях бой начинается с Провокация и Рывок.

  1. Используйте Опустошитель (требуется этот талант).
  2. Используйте Рывок.
  3. Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант).
  4. Используйте Блок щитом.
  5. Используйте Мощный удар щитом.
  6. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
  7. Используйте Копье защитника (требуется этот талант).
  8. Используйте Разряд грома.
  9. Используйте Атака щитом (требуется этот талант).
  10. Используйте Разряд грома.
  11. Используйте Громогласный рык (требуется этот талант).
  12. Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом.

Ротация Прото Вара для одной цели

Ротация воина-танка для одной цели основана на следующем приоритете способностей. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".

Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.

Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.

  1. Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
  2. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка).
  3. Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
  4. Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
  5. Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
  6. Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
  7. Используйте Разряд грома при срабатывании одноименного эффекта.
  8. Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
  9. Используйте Удар грома по кулдауну
  10. Используйте Казнь, если вам не требуется ярость для выживания
  11. Используйте Реванш, если уровень здоровья цели не соответствует условию Казни, а вам не требуется ярость для выживания.

Важные замечания, которые стоит учесть перед внимательным изучением ротации:

Если вы хотите наносить как можно больше урона, применяйте самые мощные способности под действием Аватара и Деморализующий крик, но не ждите слишком долго, чтобы эти мощные способности не простаивали.

Ротация для начала АоЕ-боя

Основная цель АоЕ-ротации для начала боя - как можно быстрее набрать угрозу по отношению к двум и более противникам.

  1. Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
  2. Используйте Рывок
  3. Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант)
  4. Используйте Блок щитом
  5. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка)
  6. Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
  7. Используйте Разряд грома
  8. Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
  9. Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
  10. Используйте Разряд грома
  11. Используйте Реванш

АоЕ-ротация для "Защиты"

В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.

В начале боя вы должны воспользоваться Реванш независимо от вашей цели в бою (урон или защита), даже если на него придется потратить ярость. Это требуется для того, чтобы распространить эффект Глубокие раны.

В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации Удар грома или Реванш, даже если он требует затрат ярости (при условии, что Удар грома недоступен), а не Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.

  1. Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
  2. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка)
  3. Используйте Опустошитель по кулдауну (требуется этот талант).
  4. Используйте Копье защитника по кулдауну (требуется этот талант)
  5. Используйте Громогласный рык по кулдауну (требуется этот талант).
  6. Используйте Атака щитом по кулдауну (требуется этот талант)
  7. Используйте Разряд грома по кулдауну
  8. Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
  9. Используйте Удар грома по кулдауну
  10. Используйте Реванш

Примечания к ротации:

Также следует помнить, что в ротации для нескольких целей по-прежнему используются Аватара и Деморализующий крик.

Вихрь в этой ротации не используется, так как Реванш превосходит его по всем фронтам.

  1. Реванш накладывает на цель эффект Глубокие раны, а Вихрь - нет.
  2. Реванш с некоторой вероятностью сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, а Вихрь - нет.

Ротация во время действия Аватары при наличии Неудержимой силы

Эта ротация предназначена для игроков с талантом Неудержимая сила и используется только под действием эффекта Аватара.

При наличии таланта Неудержимая сила ротация во время действия Аватара остается прежней, меняется лишь подход к ней.

Во время действия Аватара Удар грома можно применять каждый второй глобальный кулдаун. Это означает, что вам необходимо чередовать Удар грома с другими способностями из списка приоритетов. Например, если вам везет и Удар грома часто обновляет кулдаун Мощный удар щитом, вам следует чередовать Удар грома и Мощный удар щитом.

Кроме того, последовательность действий Прото Вара может выглядеть так: Мощный удар щитом, Удар грома, Мощный удар щитом, Удар грома, Реванш (без затрат ресурсов), Удар грома, Реванш...

Как видите, приоритет способностей не меняется. Мощный удар щитом по-прежнему обладает большим приоритетом, чем Удар грома. Одним словом, помните, что во время действия Аватара Удар грома восстанавливается гораздо быстрее, и подстраивайтесь под него.

Кроме того, в облике Аватара воин быстро накапливает ярость. Будьте готовы сбрасывать лишние ресурсы с помощью Стойкость к боли / Реванш.

Примечания о ротации "Горного тана"

При выборе ветки "Горный тан" ротация не меняется, однако некоторые моменты все же приходится держать в уме. "Горный тан" полностью основывается на случайных положительных эффектах, на которые необходимо своевременно реагировать для получения максимальной выгоды. Выбрав ветку героических талантов "Горный тан", имейте в виду следующее:

Примечания о ротации "Колосса"

"Колосс" добавляет в ротацию новую способность, Разрушение. Она наносит много урона и используется по кулдауну, предпочтительно в комбинации с Аватара и Деморализующий крик. Если усиления не готовы, используйте Разрушение в любом случае, если цель не погибнет до того, как вы успеете его дочитать.

Способности для активного поглощения урона

Ротация воина со специализацией "Защита" предназначается преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона. Для повышения выживаемости воины со специализацией "Защита" применяют две основные способности: Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом

Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. В большинстве ситуаций входящий урон можно заблокировать, поэтому эффект нужно поддерживать постоянно. Сила Блока щитом зависит от объемов получаемого урона, так как она определяется в процентном соотношении, в отличие от силы Стойкость к боли.

Старайтесь разграничивать суммарное время действия Блок щитом и эффективное время. Блок действует эффективно, если вы сражаетесь с целью, которая атакует вас в ближнем бою, В такие моменты блок должен действовать постоянно.

Если вы активно танкуете кого-то, применяйте Блок щитом как можно чаще, но не автоматически, а по аналогии с крупными кулдаунами.

Блок щитом обладает следующими свойствами:

  • Блокирует все атаки в ближнем бою в течение 6 сек. Блокирование может быть критическим.
  • Количество блокируемого урона определяется показателем блокирования.
  • Пока активен Блок щитом, урон от Мощный удар щитом усиливается на 30%.
  • Стоит 30 ед. ярости.
  • Имеет 2 заряда, каждый восстанавливается максимум 16 сек. (зависит от показателя скорости).

Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. Если вы получаете урон, который можно заблокировать (то есть почти любой урон), Блок щитом обладает более высоким приоритетом, чем Стойкость к боли.

Блок щитом невероятно прост в использовании. Если вы знаете, что противник наносит блокируемый урон, используйте Блок щитом, чтобы снизить объем этого урона. Дополнительные правила, касающиеся использования Блок щитом, выглядят так:

  • Блок щитом эффективен против всех атак ближнего боя (в том числе и автоатак). Многие способности и механики боссов также можно заблокировать. В каждом отдельном случае возможности для блокирования определяются опытным путем, так что для эффективного танкования вам потребуется личный опыт. Узнав, какие атаки босса можно заблокировать, а какие нет, вы сможете применять Блок щитом так, чтобы объем блокируемого урона был максимальным.

  • Блок щитом
    также можно соотносить с автоатаками босса. У большинства боссов промежутки между автоатаками составляют 1,5-2 сек. Если вы примените Блок щитом непосредственно после атаки, вы потеряете 2 секунды эффективного времени действия способности. В некоторых случаях по виду босса сложно определить, бьет ли он танка автоатаками. В этом случае пытаться подгадывать не стоит.
  • Всегда внимательно следите за таймерами потоковых и обычных заклинаний. Если в ближайшие 5 сек. босс будет читать заклинание, Блок щитом будет бесполезен.
  • Если через 5 сек. босс нанесет вам сильный урон, придержите Блок щитом для этого момента.

Если в данный момент танкует ваш напарник и вы не собираетесь перехватывать босса в ближайшие несколько секунд, используйте Блок щитом, чтобы нанести побольше урона от Мощный удар щитом. Убедитесь, что к тому моменту, как вам снова придется танковать, у вас откатятся оба заряда Блока щитом.

Стойкость к боли

Стойкость к боли снижает входящий урон на фиксированную величину. В нынешних реалиях Стойкость к боли сильно уступает Блок щитом, а потому используется в дополнение, а не вместо него.

Блок щитом обладает кулдауном, а Стойкость к боли требует затрат ярости, поэтому блок нужно использовать по кулдауну, а потом расходовать ярость на Стойкость к боли так, чтобы ресурсов хватило на следующий Блок щитом, как только он откатится. В общем и целом, Стойкость к боли используется для дополнительного сглаживания ротации.

Стойкость к боли обладает следующими свойствами:

  • Нейтрализует 50% урона от каждого удара, то есть персонаж все равно получает 50% урона.
  • Максимальная прочность щита равняется 30% от максимального запаса здоровья персонажа.
    • Прочность разных щитов суммируется.
    • Прочность определяется в момент применения способности.
  • Действует 12 сек.
  • Стоит 35 ед. ярости.

Подобно Блок щитом, Стойкость к боли необходимо использовать с умом.

  • Отслеживать прочность щита от Стойкости к боли можно с помощью следующей строки для WeakAuras.
  • Если вы не танкуете или получаете совсем мало урона, не тратьте ярость на Стойкость к боли. Приберегите эту способность до того момента, когда вы снова перехватите на себя босса. Если вы не танкуете, но все равно получаете урон, используйте Стойкость к боли, чтобы сократить нагрузку на лекарей.
  • В общем случае Стойкость к боли сглаживает входящий урон, поэтому ее можно использовать перед сильными ударами.

Исключение составляют ситуации, в которых ваш уровень ярости близок к максимальному. В этом случае вам требуется применить Стойкость к боли для сброса ярости, даже если эффект предыдущей Стойкости еще не был исчерпан. В редких ситуациях, когда босс наносит урон, который нельзя блокировать, Стойкость к боли обладает большим приоритетом, чем Блок щитом.

Ни шагу назад

Если у вас есть талант Поддержка, Ни шагу назад используется в качестве замены Блок щитом при условии, что эта способность не требуется вам для определенных механик. Ни шагу назад действует 15 сек. За это время один заряд Блок щитом восстанавливается полностью или частично (в зависимости от показателя скорости), поэтому если вы примените Ни шагу назад при наличии хотя бы одного заряда Блока щитом, эта способность с большой долей вероятности будет простаивать. Проще говоря, Ни шагу назад необходимо применять при отсутствии зарядов Блока щитом и полного рассеивания соответствующего эффекта.

Защитные кулдауны для "Защиты"

Воин со специализацией "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов. Правильное использование защитных кулдаунов - это очень важно. Планируйте свои действия и изучайте специфику боя заранее. Ниже описаны все имеющиеся у воина-танка кулдауны и способы их использования.

Ни шагу назад

Ни шагу назад можно и нужно использовать двумя разными способами. Если у вас есть Поддержка, Ни шагу назад применяется для продления эффекта, повышающео вероятность блокирования (см. раздел о Блок). Если вы получаете слишком много урона и вынуждены постоянно использовать Блок щитом, Ни шагу назад применяется в качестве экстренного кулдауна в те моменты, когда уровень здоровья неожиданно падает до критической отметки или перед получением сильных ударов.

Если у вас нет Поддержки, используйте Ни шагу назад как экстренный или превентивный кулдаун.

Глухая оборона

Глухая оборона используется при подготовке к сильным ударам или когда босс наносит сильный урон в течение долгого времени. Способность применяется для защиты от неблокируемого урона. Если уровень здоровья уже упал до низкой отметки, Глухая оборона не поможет вам восстановиться, но вы можете обратиться к ней, если у вас нет других кулдаунов. Это повысить ваши шансы выжить в бою.

Деморализующий крик

При наличии таланта Луженая глотка Деморализующий крик рекомендуется использовать по кулдауну. и вы будете получать предсказуемый урон.

Существуют особые ситуации, в которых Деморализующий крик необходимо придерживать - например, если вы готовитесь получить сильный урон, а остальные кулдауны недоступны.

Без Луженая глотка Деморализующий крик используется как обычный защитный кулдаун.

Отражение заклинания

Отражение заклинания используется двумя различными способами - для отражения конкретных заклинаний или для снижения входящего магического урона. В большинстве случаев способности босса отразить не удается, а вот урон почти всегда снижается. Если вам все же попался босс, способность которого можно отразить, обязательно воспользуйтесь этим преимуществом, чтобы облегчить жизнь себе и группе.

И все же, Отражение заклинаний Пала Танка, как правило, используется для снижения магического урона, в том числе и в подземельях. Если вы отражаете заклинание, вы теряете эффект, а следовательно, и защиту от магии. Помните об этом и не пользуйтесь Отражением бездумно, особенно если босс читает несколько заклинаний подряд, и одно из них можно отразить, а от другого нужно защититься.

Блокирование заклинаний

Блокирование заклинаний позволяет блокировать заклинания. Оно действует 30 сек., его можно использовать раз в 1,5 мин. Способность блокирует большую часть заклинаний и сокращает получаемый от них урон. В отличие от Блок щитом, Блокирование заклинаний не имеет предела по объему блокируемого урона, то есть заклинание может быть заблокировано полностью, а не на 85%. Блокирование заклинаний обладает небольшим кулдауном, и его можно использовать по любому удобному случаю, однако будет лучше предварительно изучить особенности боя и определить подходящие моменты.

Оборонительная и Боевая стойки

Воины, выбравшие для себя разные специализации, имеют доступ к разным стойкам. "Защите" доступны Оборонительная стойка и Боевая стойка. Стойки - это пассивные положительные эффекты, которые действуют только на самого воина.

Оборонительная стойка сокращает получаемый урон, Боевая стойка усиливает наносимый урон. Выбор стойки зависит от обстоятельств: если вы получаете сильный урон, используйте Оборонительная стойка, в противном случае - Боевая стойка. Переключаться между стойками можно в любой момент, в том числе и в бою. Ниже приводятся примеры по выбору стойки для разных ситуаций.

  • Оборонительная стойка сокращает получаемый урон на 16%; она подходит, если вы:
    • получаете сильный урон;
    • не знакомы с особенностями боя и не можете предсказать входящий урон;
    • получаете урон, который нельзя заблокировать.
  • Боевая стойка повышает вероятность нанесения критического удара на 3%; она подходит, если вы:
    • получаете слабый урон и незначительно нагружаете лекарей.

6. Приоритет характеристик и расовые способности для Прото Вара в WoW The War Within

Общий приоритет характеристик для воина со специализацией "Защита" таков:

  1. Уровень предмета
  2. Скорость
  3. Универсальность = Критический удар
  4. Искусность

Универсальность и критический удар примерно равны в цене. Универсальность действует постоянно, в том числе и на магические урон. Критический удар сокращает урон от физических атак, в том числе и за счет парирования.

В принципе, для воина-танка все вторичные характеристики обладают равной ценностью. Искусность занимает последнее место, но это вовсе не означает, что она бесполезна. Она уступает остальным характеристикам, но ненамного. В общем и целом, обращаться к списку приоритетов следует только при сравнении предметов одинакового уровня. Иными словами, предмет более высокого уровня заслуживает вашего внимания независимо от того, какие вторичные характеристики на нем присутствуют.

Аналогичным образом, вы должны понимать, что количество характеристик зачастую бывает важнее их качества. К примеру, если вы выбираете между 20 ед. критического удара и 10 ед. скорости, будет лучше остановиться на критическом ударе.

Чары и камни, рекомендуемые в разделе ниже, тоже подчиняются этому принципу, за исключением вариантов, которые дают не бонусы к характеристикам, а особые эффекты. Подробности можно прочесть в разделе Чары, камни и расходуемые предметы.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Защита" в WoW 11.0

Ниже мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

По возможности старайтесь выбирать камни с приоритетной вторичной характеристикой, скоростью. Ниже представлен список камней, которые могут вам подойти:

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти/ Янтарь скорости). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами смерти.

Если вы хотите узнать, почему мы рекомендуем те или иные улучшения, прочтите раздел Характеристики, в котором содержится подробное обоснование приоритетов.

Чары

СлотУлучшение
Кольца
Оружие
Амулет
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь

Расходуемые предметы

В этом разделе мы перечислим самые ценные расходники для Воина Танка.

Настои и зелья:

Еда для Прото Вара в 11.0:

Дополнительные расходники:

  • Помимо вышеперечисленных зелий и чар, вы можете пользоваться маслами для оружия. Это временные улучшения, которые действуют всего час или два. Отправляясь в поход, убедитесь, что ваш запас не закончится в самый важный момент.

Руны усиления:

8. Лучшая экипировка для Воина "Защита" в The War Within

Лучшая экипировка в игре добывается из еженедельного сундука, также известного как великое хранилище, и в эпохальном рейде. Также вы можете пользоваться экипировкой, изготовленной по системе заказов.

Как одеть воина-танка?

Предметы, дающие персонажу защиту, не поддаются стандартной оценке. В первую очередь это касается экипировки с особыми эффектами, которые приносят пользу независимо от уровня предмета (например, аксессуаров). Также в игре имеются кольца, специальные эффекты которых перевешивают вторичные характеристики.

Как правило, любой предмет более высокого уровня послужит для вас улучшением. Поскольку для воина-танка все вторичные характеристики примерно равны между собой, их следует оценивать только при сравнении предметов одного уровня. Также не стоит забывать о первичных характеристиках, то есть силе и выносливости.

Если вы нашли предмет более высокого уровня или с гнездом для камня, наденьте его. Если у вас есть два предмета одинакового уровня, наденьте тот, что обладает более выгодными характеристиками. Помните, что эти правила не действуют на экипировку с особыми эффектами - в частности, на аксессуары, кольца и предметы с особыми эффектами.

Симуляция для "Защиты"

Симуляция обычно используется для сравнения двух и более предметов экипировки на предмет максимального бонуса к урону. На первый взгляд кажется, что для танка урон не важен, однако это не так. Хороший танк всегда старается наносить как можно больше урона, чтобы его группа убила босса как можно быстрее.

Как правило, танки выбирают экипировку по уровню предмета. Если у вас есть два предмета одинакового уровня с разными характеристиками, обязательно проведите индивидуальную симуляцию.

Общий BiS-лист для Прото Вара в 11.0

Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.

СлотПредметИсточник, примечание
ШлемБарбют резчика по телу (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиНаплечье отвратительного мясника (639)Хирург Трупошов в Смертельной тризне
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникМеховой нагрудный панцирь резчика по телу (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиВыкованные навеки тяжелые наручи (636)Изготавливается с помощью Кузнечного дела
ПерчаткиКрушители резчика по телу (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ПоясВыкованный навеки большой пояс (636)Изготавливается с помощью Кузнечного дела
ШтаныШоссы резчика по телу (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьГравированные сапоги резчика тела (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Кольцо древнего черпальщика (639)Проповедница Темная Корона (гер.) в Сияющем Рассвете
Кольцо №2Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2Приказ безумной королевы (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
ОружиеТанцующая сталь дуэлянта (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
ЩитГерб едкого деспота (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце

BiS-лист для "Защиты" (эпохальные подземелья)

Следующие предметы добываются исключительно в эпохальных подземельях, но не обязательно подходят для их освоения. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.

СлотПредметИсточник, примечание
ШлемБарбют резчика по телу (639)Любой шлем, катализатор/великое хранилище
АмулетСвязка ключей "Аварийное отключение" (639)ЗАЗУ - Каменный Свод
НаплечникиШипастые наплечники резчика по телу (639)Любые наплечники, катализатор/великое хранилище
ПлащНакидка покрова кузни (639)Глашатаи кузни - Каменный Свод
НагрудникМеховой нагрудный панцирь резчика по телу (639)Любой нагрудник, катализатор/великое хранилище
НаручиНаручи громогласного покорителя (639)Оратор Крикс'визк - Город нитей
ПерчаткиОпаляющие латные перчатки механика (639)Глашатаи кузни - Каменный Свод
ПоясРемень мрачных затей (639)Проповедница Темная Корона - Сияющий Рассвет
ШтаныШоссы резчика по телу (639)Любые штаны, катализатор/великое хранилище
ОбувьЗапятнанная лимфой ткань (639)Сгустолиция - Город нитей
Кольцо №1Кольцо истового служителя (639)Проповедница Темная Корона - Сияющий Рассвет
Кольцо №2Кольцо древнего черпальщика (639)Хадал Черная Бездна - Осада Боралуса
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Аванокс - Ара-Кара, Город Отголосков
Аксессуар №2Знак Кардроса (639)Эрудакс - Грим Батол
ОружиеТопор грабителя судов (639)Раша'нан - Сияющий Рассвет
ЩитБастион Кислотопи (639)Тред'ова в Туманах Тирна Скитта

BiS-лист для Вара Танка (рейд)

Следующие предметы добываются исключительно в рейде, Неруб'арском дворце, но не обязательно подходят для его освоения. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.

СлотПредметИсточник, примечание
ШлемБарбют резчика по телу (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиШипастые наплечники резчика по телу (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникМеховой нагрудный панцирь резчика по телу (639)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
НаручиКандалы истерзанного фонарщика (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
ПерчаткиКрушители резчика по телу (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ПоясБольшой пояс сокровища Пустоты (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ШтаныШоссы резчика по телу (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ОбувьСапоги Черного бастиона (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Ключ к Незримью (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Приказ безумной королевы (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Аксессуар №2Разъедающий орган ужаса небес (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
Аксессуар №2 (защита)Власть повелителя роя (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ОружиеТанцующая сталь дуэлянта (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
ЩитГерб едкого деспота (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце

Рейтинг актуальной экипировки на U.GG

Примечательная экипировка для "Защиты"

Ниже мы перечислим некоторые примечательные элементы экипировки для "Защиты".

Аксессуары для воина-танка

Аксессуары - это уникальные предметы с различными боевыми и вспомогательными эффектами. С их помощью можно получить ощутимый бонус к защите или урону. Ниже представлен список аксессуаров, которые могут нам пригодиться.

ПредметИсточникПримечание
Кокон выводка Ара-КарыАванокс - Ара-Кара, Город ОтголосковВместо первичной характеристики аксессуар дает большое количество скорости, а также случайный эффект с недостающей характеристикой и прямым уроном. Один из лучших аксессуаров в игре.
Приказ безумной королевыКоролева Ансурек в Неруб'арском дворцеНаносит сильный урон, обладает большим потенциалом при сокращении кулдауна.
Переменчивое яйцо Ови'наксаИсказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворцеДает суммирующийся бонус к силе, если вы стоите на месте, или ко вторичной характеристике с наивысшим показателем, если вы двигаетесь. Активный эффект хорош, если вам удается копить характеристики в течение 20 сек.
Гортань гнетущего оратораОратор Крикс'визк - Город НитейНе имеет статичных бонусов к первичной или вторичным характеристикам, активный эффект неплох, пассивный эффект (суммирующийся бонус к силе) служит приятным дополнением. Срабатывает сравнительно часто, действует достаточно долго.
Запасной мясницкий крюкХирург Трупошов в Смертельной тризнеДает бонус к основной характеристике и обладает сильным активным эффектом. Активный эффект перемещает персонажа и может поставить его в невыгодное положение.
Осколок СкарморакаСкарморак - Каменный СводХороший аксессуар с бонусом к искусности, дающей критическое блокирование и силу атаки.
Знак КардросаЭрудакс - Грим БатолХороший активный аксессуар, аналог Осколка Скарморака
Разъедающий орган ужаса небесРаша'нан в Неруб'арском дворцеХороший аксессуар с бонусом к основной характеристике и мощным активным эффектом.
Бесконечный арсенал СикранаКапитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворцеПоочередно дает три активных эффекта, каждый эффект состоит из двух компонентов (наносит урон и повышает вероятность парирования / скорость передвижения / урон по щитам).
Подсвечник быстросвечаМногообещающие вылазки уровня 8 и вышеСтатичный бонус к основной характеристике, активный бонус к скорости.
Власть повелителя рояШелковый двор в Неруб'арском дворцеДает бонус к скорости и пассивную защиту. Активный компонент накладывает щит, поглощающий урон.
Ткач шелковых цепейВылазкиВеликолепный защитный аксессуар для АоЕ-боев (эпохальных подземелий). Замедляет атакующих, щит не слишком полезен.
Модуль преломления агрессииЗАЗУ - Каменный СводНакладывает щит при использовании Провокация. Эффект неидеален, однако аксессуар можно использовать, если вам нужно выжить любой ценой.

Щиты для Прото Вара

Щит - это очень важный предмет экипировки. По сравнению с другими предметами, щит сильно влияет на выживание в бою.

Также хороший щит можно получить в рейде, эпохальных подземельях или из великого хранилища. Ниже перечислены щиты, добываемые в подземельях и рейде.

ПредметИсточник
Герб едкого деспотаКоролева Ансурек в Неруб'арском дворце
Оболочка поглощающего мракаУлгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце
Бастион КислотопиТред'ова в Туманах Тирна Скитта
Инкрустированная крышка канопыХирург Трупошов в Смертельной тризне
Хиламон древней кровиСгустолиция в Городе Нитей
Освященная стена приоратаКапитан Дейлкрай -Приорат Священного Пламени
Бастион ветроломаБурестраж Горрен - Гнездовье
Нейтрализующая эгида земельниковЗАЗУ - Каменный Свод

Если у вас есть выбор, возьмите щит с максимальным уровнем, не обращая внимания на вторичные характеристики.

Оружие для Воина "Защита"

Оружие оказывает влияние на боевой потенциал персонажа в той же степени, что и щит. Оружие позволяет наносить больше урона и тем самым приносить больше пользы группе. Ниже представлен список оружия, которое может вам пригодиться.

ПредметИсточник
Танцующая сталь дуэлянтаКапитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
Окончательный приговор АнсурекКоролева Ансурек в Неруб'арском дворце
Дробитель вздувшихся червейЧумокост в Смертельной тризне
Сабля жуткого капитана ЛоквудЖуткий капитан Локвуд в Осаде Боралуса
Палица из преображенной костиЭрудакс - Грим Батол
Рассекатель покорителя рельсовСтарый Воскобород в Расселине Темного Пламени
Дубинка грабителя судовРаша'нан в Сияющем Рассвете
Разделитель прибылиГолди Барондон в Искроварне
Ноголом исполинаЧудище камня Бездны - Гнездовье
Разящая проповедьВестник Бездны Эйрих - Каменный Свод

Если у вас есть выбор, возьмите оружие с максимальным уровнем, не обращая внимания на вторичные характеристики.

Украшения для воина-танка

Украшения - это особые эффекты, присутствующие на экипировке по умолчанию (например, Щит теплого очага) или добавляемые с помощью отдельных реагентов.

В экипировке персонажа может быть не более двух украшений одновременно. Воинам "Защита" рекомендуется использовать следующие варианты:

  • 2x Рассветная подкладка / Закатная подкладка — бонусы к критическому удару и универсальности при выполнении условия по уровню здоровья. Подкладки проигрывают Стихийная фокусирующая линза по урону в одну цель, но выигрывают, как только появляется хотя бы один дополнительный противник. Используйте подкладки любого типа, если вам удается выполнять условие большую часть времени. Точный выбор зависит от имеющегося распределения характеристик, мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию.

Если Рассветная подкладка / Закатная подкладка вам не подходят, используйте Стихийная фокусирующая линза:

В эпохальном рейде и великом хранилище можно найти высокоуровневые предметы, превосходящие по качеству крафтовую экипировку, поэтому мы рекомендуем вам изготавливать предметы для слотов с минимальным бюджетом характеристик (см. ниже).

Комплектные бонусы для "Защиты"

Все персонажи имеют доступ к уникальным комплектам, выполненным в специфике класса и специализации. Собрав два или четыре предмета из комплекта, персонаж может получить особые бонусы. Для "Защиты" бонусы выглядят следующим образом:

Комплект работает абсолютно пассивно и зависит только от ротационных способностей. Первый бонус стабильно действует около 80% времени, продолжительность действия второго бонуса зависит от имеющейся экипировки. Они не слишком сильны, но мы все равно рекомендуем вам их получить.

Улучшение экипировки Прото Вара

Для улучшения экипировки в первом сезоне используются камни доблести и гербы, добываемые при выполнении различных внутриигровых задач. Максимальный уровень улучшения зависит от качества самого предмета.

Ниже представлен примерный порядок улучшения. Если вас интересует порядок для конкретного персонажа, проведите индивидуальную симуляцию.

  • Оружие / щит
  • Нагрудник / штаны / наплечники / шлем
  • Аксессуары
  • Сапоги / перчатки / пояс / наручи
  • Плащ / амулет / кольца

Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.

9. Полезные макросы для Прото Варов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для воинов

Прерывание заклинаний по фокусу:

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] Pummel; Pummel

Этот макрос позволяет применить Зуботычина к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Зуботычина применяется к активной цели.

Макрос на переключение стоек:

  • #showtooltip
  • /cast [stance:2]!Defensive Stance;!Battle Stance

Макрос меняет Оборонительная стойка на Боевая стойка и наоборот, позволяет освободить лишнюю клавишу.

Особые макросы для Варов Танков

Мощный удар щитом и Стойкость к боли:

  • #showtooltip
  • /cast Ignore Pain
  • /cast Shield Slam

Используйте вместо обычной клавиши со Стойкость к боли, чтобы не пропускать сброс кулдауна Мощный удар щитом.

Макрос на Героический бросок по наведению мыши:

  • #showtooltip Heroic Throw
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] Heroic Throw; Heroic Throw

Этот макрос позволяет применить Героический бросок к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, бросок применяется к активной цели.

Провокация по наведению мыши:

  • #showtooltip Провокация
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] Провокация; Провокация

Этот макрос позволяет применить Провокация к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Провокация применяется к активной цели.

Макрос на Вмешательство / Рывок:

  • #showtooltip Рывок
  • /cast [target=mouseover,help,exists,nodead]Intervene;Intervene
  • /cast [target=target,harm,exists,nodead]Charge;Charge

Макрос применяет Вмешательство к дружественной цели, на которую указывает курсор, или Рывок к противнику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии