Воины со специализацией "Защита" незаменимы в боях с боссами, которые наносят сильный физический урон, а также в боях, где требуется много и быстро передвигаться. Воины-танки получают предсказуемый урон за счет механики блокирования ударов. Кроме того, у них есть способности для контроля противников и усиления рейда. Прото Вар - это великолепный танк, который уверенно чувствует себя в рейдах и подземельях. В этом гайде описаны особенности воинов со специализацией "Защита", а также общие тактики, касающиеся танкования в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик
- 7. Камни, чары и расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Отлично справляется с сильным физическим и блокируемым уроном.
- Предсказуемый урон за счет различных защитных эффектов и высоких показателей брони.
- Высокая мобильность за счет Рывок, Вмешательство и Героический прыжок.
- Польза для группы и рейда в виде Ободряющий клич, Боевой крик, Ударная волна, Отражение заклинания и Устрашающий крик.
- Разнообразие билдов: урон по одной цели, АоЕ-урон, полная защита.
Недостатки:
- Слабый урон по одной цели.
- Слабый АоЕ-урон.
- Более чувствителен к ошибкам, чем другие танки.
- Менее самодостаточен, чем другие танки (этот недостаток проявляется только в специфичных ситуациях)
- Уязвим к кровотечения, периодическим эффектам и урону, который нельзя заблокировать.
- Блок щитом, Блокирование заклинаний и Отражение заклинаний работают непоследовательно.
2. Обзор изменений для Воина "Защита" в WoW The War Within
В патче 11.0.5 "Защита" получила только одно значимое изменение, которое не повлияло ни на принципы выбора талантов, ни на ротацию.
- Мгновенный урон от Громогласный рык уменьшается для шестой цели и далее.
Изменения, введенные в игру после основного патча, выглядят следующим образом:
- "Горный тан": урон от Удар молнии и Наземный поток усилился на 25%;
- "Горный тан": Мощь торима усиливает урон от Реванш и Казнь на 25% вместо 15%. Удар молнии генерирует 3 ед. ярости вместо 5 ед.
- "Колосс": Ход боя усиливает урон от Реванш на 10% вместо 5%;
- "Колосс": множитель урона от Артериальное кровопускание для Глубокие раны и Кровотечение составляет 3% вместо 2%;
- "Колосс": Привыкание к боли повышает эффективность поглощения от Стойкость к боли на 20% вместо 15%.
Изменения в талантах Воина "Защита" в WoW 11.0
Классовое дерево воина было значительно изменено (как по структуре, так и по самим талантам). Ниже мы перечислим самые важные изменения, которые затрагивают специализацию "Защита". Полный список изменений для воинов представлен по ссылке.
- Рокот теперь сокращает время восстановления Громогласный рык на 45 секунд вместо 30 секунд;
- Мощь защитника теперь действует до рассеивания Копье защитника, персонажу больше не нужно находиться в зоне действия эффекта;
- Оборонительная стойка больше не понижает наносимый урон;
- Ударная волна и Громогласный рык более не восполняют ярость;
- Громогласная речь усиливает кровотечения только во время Громогласный рык;
- Укрепленные пластины теперь дают 10% брони вместо 20%;
- Второе дыхание теперь восполняет персонажу здоровья, если уровень его здоровья не превышает 35%;
- Отточенные рефлексы сокращают кулдаун Глухая оборона, Вмешательство, Отражение заклинаний, Удар громовержца и Зуботычина на 5%.
- Удар грома теперь накладывает Кровопускание максимум на 5 целей (при наличии соответствующего таланта).
- Верная победа теперь восполняет 20% от максимального запаса здоровья вместо 30%.
- Оборонительная стойка сокращает получаемый урон на 16% вместо 20%;
В отличие от классового дерева, дерево талантов "Защиты" практически не изменилось (за исключением числовых значений).
- Новый талант Пробиваясь сквозь пламя заменяет собой Улучшенный героический бросок и повышает эффективность Оборонительная стойка против магического урона на 6%;
- Танец смерти теперь увеличивает продолжительность действия Опустошитель на 2 секунды и суммируется до трех раз, если цель погибает под действием Опустошителя;
- В гущу боя повышает показатель скорости максимум на 8% вместо 10%.
- Неукротимость увеличивает максимальный запас здоровья на 6% (вместо 10%) и восполняет 1% от максимального запаса здоровья за каждые 20 единиц потраченной ярости (ранее 10 единиц).
- Эгида защитника сокращает кулдаун Глухая оборона на 60 секунд (ранее 30 секунд).
- Непроницаемая стена при использовании Мощный удар щитом ненерирует 4 дополнительные единицы ярости вместо 3. Время восстановления Глухая оборона сокращается на 6 секунд вместо 5.
В дополнении The War Within персонажи также получат доступ к талантам героя, которые зависят от выбранного класса и специализации и меняют стиль игры. Воинам "Защита" будут доступны таланты героя "Горный тан" и "Колосс".
Жизнеспособность в актуальном патче
Основное преимущество воина "Защита" заключается в умении блокировать сильный физический урон, но даже если профиль урона не соответствует идеальному, воин может перераспределить таланты и приспособиться к любым условиям. По-настоящему проблемные моменты встречаются очень редко. Блок щитом и Отражение заклинаний требуют от игрока знания механик. Как только вы приобретете эти знания, вы сможете применять способности с максимальной эффективностью. Вспомогательные эффекты, доступные "Защите", оставляют желать лучшего, особенно в эпохальных подземельях, однако этот недостаток компенсируется сильным уроном, мощными защитными кулдаунами и отсутствием резких скачков здоровья.
3. Таланты героя для Воина "Защита" в WoW 11.0
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
"Горный тан" и "Колосс" обладают определенными достоинтвами и недостатками в рейдах и эпохальных подземельях. Ветки сильно отличаются друг от друга и добавляют классу свежести и глубины. Тем не менее, "Защите" идеально подходит "Горный тан" - он сбалансирован и универсален.
В рейде "Горный тан" и "Колосс" равноправны - "Горный тан" дает больше защиты за счет генерации дополнительной энергии, "Колосс" предназначается для нанесения дополнительного урона.
В эпохальных подземельях однозначно выигрывает "Горный тан". Он обладает подходящим профилем урона, позволяет использовать Разряд грома с нужной частотой и генерирует достаточно ярости. "Колосс" конкурентоспособен, однако требует более вдумчивого управления ресурсами.
"Горный тан" для рейдов и эпохальных подземелий
Таланты из ветки "Горный тан" усиливают имеющиеся способности. Самый важный эффект превращает Удар грома в Разряд грома. Учитывая степень и эффективность взаимодействия талантов из ветки "Горный тан" с талантами специализации, можно с уверенностью сказать, что ветка предназначается специально для "Защиты".
- Прилив сил при использовании Удар молнии запускает Мощный удар щитом;
- Стратег может вызвать срабатывание Мощный удар щитом;
- Мощный удар щитом может запустить Разряд грома;
- Разряд грома может запустить Удар молнии благодаря Небесные вспышки;
Все эти механики создают своего рода цикл, положительный с точки зрения баланса ярости (этим "Горный тан" выгодно отличается от "Колосса").
"Горный тан" - это универсальная ветка героических талантов для рейдов и подземелий. Он немного уступает "Колоссу" по урону, однако компенсирует это большим количеством защитных эффектов. К тому же, "Горный тан" генерирует больше ярости, тем самым повышая значимость Управление гневом, Неукротимость и Жестокая волна.
Разряд грома наносит много урона любому количеству целей и восполняет ресурс. Воин получает два заряда Разряд грома при каждом использовании Аватара, что гарантирует нанесение предсказуемого взрывного урона с небольшим кулдауном (благодаря Управление гневом). "Горный тан" поднимает в цене Мощный удар щитом и Удар грома и в целом делает ротацию быстрее и приятнее.
Примечания для "Горного тана"
Таланты "Горного тана" располагают к использованию Копья защитника и связанных с ним узлов: Пронзающий вызов и Мощь защитника. Все они обеспечивают более сильный урон в сравнении с Громогласный рык и восполняют ярость, которую можно тратить на другие способности. Аватара бури восполняет два заряда Разряд грома при каждом использовании Аватары. Эти заряды рекомендуется совмещать с Копье защитника.
Ниже мы перечислим ключевые отличия "Горного тана" от "Колосса" в плане выбора обычных талантов.
- Копье защитника вместо Громогласный рык;
- Мощь защитника вместо Громогласная речь;
- Пронзающий вызов вместо Рокот;
- Наличие Неудержимая сила;
При желании вы можете играть с Громогласный рык и "Горным таном", однако результат будет хуже ожидаемого.
"Колосс" для рейдов и эпохальных подземелий
У "Колосса", как и у "Горного тана", имеется универсальный билд, который работает везде и всегда. Единственным подвижным узлом является В одиночку против армии / Артериальное кровопускание. В одиночку против армии требуется для АоЕ в эпохальных подземельях, Артериальное кровопускание применяется против одиночных целей в рейдах.
Разрушение используется по кулдауну, по возможности вместе с Аватара и Деморализующий крик (и Луженая глотка).
"Колосс" имеет доступ к большему количеству талантов для нанесения урона в сравнении с "Горным таном", однако уступает ему по защитным эффектам. "Колосс" генерирует меньше ярости, а потому не может часто применять Стойкость к боли. Неукротимость, Управление гневом и Жестокая волна представляют для него меньшую ценность. Также "Колосс" отличается более медленной ротацией, однако некоторым игрокам это может быть даже выгодно.
Ротация "Колосса" основывается на Разрушении и усилении эффектов кровотечения и Реванша. К сожалению, Разрушение никак не влияет на скорость генерации ярости, поэтому игроку часто приходится выбирать между Стойкость к боли и Реванш. Для сравнения, "Горный тан" зачастую не знает, куда деть излишки ресурса. Выбор между Стойкостью к боли и Реваншем затрудняется тем, что Реванш требуется для нанесения АоЕ-урона, а отказ от Стойкость к боли приводит к увеличению объемов получаемого урона. Поддерживать разумный баланс трудно, но возможно.
Примечания для "Колосса"
С точки зрения талантов класса и специализации билды для "Колосса" и "Горного тана" примерно одинаковы, за исключением Громогласного рыка и сопутствующих ему талантов Громогласные речи и Рокот, присутствующих в билдах для "Колосса". Также у "Колосса" отсутствует Неудержимая сила, и на первый взгляд это кажется странным, Вместо Неудержимой силы используются Громогласные речи, дающие дополнительный урон. Разрушение обычно совмещается с Громогласным рыком и получает бонус к урону от Господство колосса.
Ниже мы перечислим ключевые отличия "Колосса" от "Горного тана" в плане выбора обычных талантов.
- Громогласный рык вместо Копье защитника;
- Рокот вместо Мощи защитника;
- Громогласный рык вместо Пронзающий вызов;
- Нет Неудержимой силы;
При желании вы можете играть с Копьем защитника и "Колоссом", однако результат будет хуже ожидаемого.
4. PvE билды и таланты для Прото Вара в The War Within 11.0
Стандартный рейдовый билд Воина "Защита" с "Горным таном"
Билд включает в себя таланты для защиты и нанесения урона в разумных пропорциях. Варианты замены:
- Выберите Сейсмический отзвук вместо Отточенные рефлексы, если босс призывает прислужников.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzYmZGMbzsMzMz2mZMMNDMmBYMwwGzMDMz8ADDAAAAAAYmBAYZbDwwAbwyiRjZAMbYzYD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Альтернативный рейдовый билд Прото Вара для "Колосса"
С точки зрения защиты "Колосс" немного уступает "Горному тану", однако его все равно можно использовать. Базовый рейдовый билд для "Колосса" выглядит следующим образом.
Если вам не требуется Блокирование заклинаний, заберите очки из Разжигание ненависти и Блокирование заклинаний и вложите их в Дитя крови. Варианты замены:
- Выберите Сейсмический отзвук вместо Отточенные рефлексы, если босс призывает прислужников.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzYmZGMbzsMzMz2GjhpZgxMAjxMzAmZGYYGGAAAAAAwMDAwy2GgBYxMG2gBmhFasZsA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Рейдовый билд для "Защиты" (урон)
Билд жертвует защитными талантами в угоду урону и используется в знакомых боях. Выбор указанных талантов на освоении может навредить вашему рейду.
При необходимости вы можете перебросить очко из Неукротимость в Разжигание ненависти, однако в этом случае ваша способность жить без помощи лекарей сильно пострадает.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzwMzgZbmtZmZ22YMMNDMzMAWGzMDYmZghZYAAAAAAAzMAgZzGgBYxMG2gBmhFashFA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Стандартный билд Прото Вара" для эпохальных подземелий, "Горный тан"
Следующий билд используется в эпохальных подземельях. Он обеспечивает внушительное суммарное время действия Блок щитом, многочисленные прерывания и достойный урон.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzMmZGmZbmlZmZWYGDTjBjZAsMwwGzMDDz8AjZAAAAAAAzMAALbbAGGYDWWMaMDgZDbMbA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Альтернативный билд для эпохальных подземелий, "Колосс"
Следующий билд можно использовать в качестве альтернативы стандартному "Горному тану". Он чуть менее эффективен с точки зрения защиты, однако подойдет тем, кто хочет разнообразить игровой процесс.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzMmZGMbzsMzMzyCjhpxgxMAWGzMDYmZYgZMDAAAAAAYmBAYZbDwAsZGDLwAzwCN2YWA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Таланты "Защиты" для вылазок
В вылазках используются те же билды, что и в эпохальных подземельях от них требуются те же самые функции - контроль, защита, самоисцеление и урон. Следующий билд покрывает все эти потребности.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzMmZGmZbmlZmZWYGDTjBjZAsMwwGzMDDz8AjZAAAAAAAzMAALbbAGGYDWWMaMDgZDbMbA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Воина "Защита" в World of Warcraft 11.0
Приоритет способностей с "Колоссом"
Ротация Вара Танка для начала боя с одной целью
При обычных условиях бой начинается с Провокация и Рывок.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант).
- Используйте Рывок.
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант).
- Используйте Блок щитом.
- Используйте Мощный удар щитом.
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант).
- Используйте Разрушение.
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант).
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант).
- Используйте Удар грома.
- Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом.
Ротация для одной цели
Ротация воина-танка для одной цели основана на следующем приоритете способностей. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".
Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.
Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Разрушение по кулдауну.
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Помните, что кулдаун Мощного удара щитом может быть сброшен с помощью Сокрушение, Удар грома, Реванш или Казнь, и внимательно следите за срабатыванием этих эффектов
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Казнь, если вам не требуется ярость для выживания
- Используйте Реванш, если уровень здоровья цели не соответствует условию Казни, а вам не требуется ярость для выживания.
Важные замечания, которые стоит учесть перед внимательным изучением ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в бою с одной целью всегда расходуется на Мощный удар щитом.
Если вы хотите наносить как можно больше урона, применяйте самые мощные способности под действием Аватара и Деморализующий крик, но не ждите слишком долго, чтобы эти мощные способности не простаивали.
Ротация Прото Вара для начала АоЕ-боя
Основная цель АоЕ-ротации для начала боя - как можно быстрее набрать угрозу по отношению к двум и более противникам.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Рывок
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант)
- Используйте Блок щитом
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Разрушение
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Удар грома
- Используйте Реванш
АоЕ-ротация для "Защиты"
В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.
В начале боя вы должны воспользоваться Реванш независимо от вашей цели в бою (урон или защита), даже если на него придется потратить ярость. Это требуется для того, чтобы распространить эффект Глубокие раны.
В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации Удар грома или Реванш, даже если он требует затрат ярости (при условии, что Удар грома недоступен), а не Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Опустошитель по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Копье защитника по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Громогласный рык по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Атака щитом по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Разрушение по кулдауну.
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Реванш
Примечания к ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в АоЕ-боях применяется по следующим правилам:
- Менее 7 целей = Вспышка гнева расходуется на Мощный удар щитом
- Более 7 целей = Вспышка гнева расходуется на Удар грома
- Способ применения Вспышка гнева в АоЕ-боях также зависит от действующих положительных эффектов - например, Аватара и Деморализующий крик поднимают в цене Удар грома.
Также следует помнить, что в ротации для нескольких целей по-прежнему используются Аватара и Деморализующий крик.
Вихрь в этой ротации не используется, так как Реванш превосходит его по всем фронтам.
- Реванш накладывает на цель эффект Глубокие раны, а Вихрь - нет.
- Реванш с некоторой вероятностью сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, а Вихрь - нет.
Приоритет способностей с "Горным таном"
Ротация для начала боя с одной целью
При обычных условиях бой начинается с Провокация и Рывок.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант).
- Используйте Рывок.
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант).
- Используйте Блок щитом.
- Используйте Мощный удар щитом.
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант).
- Используйте Разряд грома.
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант).
- Используйте Разряд грома.
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант).
- Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом.
Ротация Прото Вара для одной цели
Ротация воина-танка для одной цели основана на следующем приоритете способностей. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".
Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.
Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома при срабатывании одноименного эффекта.
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Помните, что кулдаун Мощного удара щитом может быть сброшен с помощью Сокрушение, Удар грома, Реванш или Казнь, и внимательно следите за срабатыванием этих эффектов
- Следите за Прилив сил, он позволяет применить два следующих Мощный удар щитом без кулдауна.
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Казнь, если вам не требуется ярость для выживания
- Используйте Реванш, если уровень здоровья цели не соответствует условию Казни, а вам не требуется ярость для выживания.
Важные замечания, которые стоит учесть перед внимательным изучением ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в бою с одной целью всегда расходуется на Мощный удар щитом.
Если вы хотите наносить как можно больше урона, применяйте самые мощные способности под действием Аватара и Деморализующий крик, но не ждите слишком долго, чтобы эти мощные способности не простаивали.
Ротация для начала АоЕ-боя
Основная цель АоЕ-ротации для начала боя - как можно быстрее набрать угрозу по отношению к двум и более противникам.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Рывок
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант)
- Используйте Блок щитом
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома
- Используйте Реванш
АоЕ-ротация для "Защиты"
В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.
В начале боя вы должны воспользоваться Реванш независимо от вашей цели в бою (урон или защита), даже если на него придется потратить ярость. Это требуется для того, чтобы распространить эффект Глубокие раны.
В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации Удар грома или Реванш, даже если он требует затрат ярости (при условии, что Удар грома недоступен), а не Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Опустошитель по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Копье защитника по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Громогласный рык по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Атака щитом по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома по кулдауну
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Реванш
Примечания к ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в АоЕ-боях применяется по следующим правилам:
- Менее 4 целей = Вспышка гнева расходуется на Мощный удар щитом;
- Более 4 целей = Вспышка гнева расходуется на Удар грома / Разряд грома
- Способ применения Вспышка гнева в АоЕ-боях также зависит от действующих положительных эффектов - например, Аватара и Деморализующий крик поднимают в цене Удар грома.
Также следует помнить, что в ротации для нескольких целей по-прежнему используются Аватара и Деморализующий крик.
Вихрь в этой ротации не используется, так как Реванш превосходит его по всем фронтам.
- Реванш накладывает на цель эффект Глубокие раны, а Вихрь - нет.
- Реванш с некоторой вероятностью сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, а Вихрь - нет.
Ротация во время действия Аватары при наличии Неудержимой силы
Эта ротация предназначена для игроков с талантом Неудержимая сила и используется только под действием эффекта Аватара.
При наличии таланта Неудержимая сила ротация во время действия Аватара остается прежней, меняется лишь подход к ней.
Во время действия Аватара Удар грома можно применять каждый второй глобальный кулдаун. Это означает, что вам необходимо чередовать Удар грома с другими способностями из списка приоритетов. Например, если вам везет и Удар грома часто обновляет кулдаун Мощный удар щитом, вам следует чередовать Удар грома и Мощный удар щитом.
Кроме того, последовательность действий Прото Вара может выглядеть так: Мощный удар щитом, Удар грома, Мощный удар щитом, Удар грома, Реванш (без затрат ресурсов), Удар грома, Реванш...
Как видите, приоритет способностей не меняется. Мощный удар щитом по-прежнему обладает большим приоритетом, чем Удар грома. Одним словом, помните, что во время действия Аватара Удар грома восстанавливается гораздо быстрее, и подстраивайтесь под него.
Кроме того, в облике Аватара воин быстро накапливает ярость. Будьте готовы сбрасывать лишние ресурсы с помощью Стойкость к боли / Реванш.
Примечания о ротации "Горного тана"
При выборе ветки "Горный тан" ротация не меняется, однако некоторые моменты все же приходится держать в уме. "Горный тан" полностью основывается на случайных положительных эффектах, на которые необходимо своевременно реагировать для получения максимальной выгоды. Выбрав ветку героических талантов "Горный тан", имейте в виду следующее:
- Разряд грома суммируется до двух раз;
- Разряд грома обладает наивысшим приоритетом при каждом срабатывании, если у вас есть Небесные вспышки;
- Аватара восполняет два заряда Разряд грома благодаря Аватара бури, перед применением Аватары обязательно расходуйте все имеющиеся Разряды;
- Следите за Прилив сил, он позволяет применить два следующих Мощный удар щитом без кулдауна;
- Щит бури требует наличия таланта Вмешательство;
- Удары громовержца требуют наличия таланта Удар громовержца;
Примечания о ротации "Колосса"
"Колосс" добавляет в ротацию новую способность, Разрушение. Она наносит много урона и используется по кулдауну, предпочтительно в комбинации с Аватара и Деморализующий крик. Если усиления не готовы, используйте Разрушение в любом случае, если цель не погибнет до того, как вы успеете его дочитать.
- Разрушение применяется по кулдауну;
- Разрушение - это потоковое заклинание, перед применением необходимо удостовериться, что никто из монстров не стоит сзади вас, а под ногами нет опасных эффектов;
- Разрушение прерывается при использовании способностей для быстрого перемещения - например, Героический прыжок;
- Землекрушитель и Дрожь костей требуют наличия таланта Ударная волна;
- Мощный удар щитом необходимо применять по кулдауну, так как заряды Мощи колосса усиливают урон от других ротационных способностей.
Способности для активного поглощения урона
Ротация воина со специализацией "Защита" предназначается преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона. Для повышения выживаемости воины со специализацией "Защита" применяют две основные способности: Блок щитом и Стойкость к боли.
Блок щитом
Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. В большинстве ситуаций входящий урон можно заблокировать, поэтому эффект нужно поддерживать постоянно. Сила Блока щитом зависит от объемов получаемого урона, так как она определяется в процентном соотношении, в отличие от силы Стойкость к боли.
Старайтесь разграничивать суммарное время действия Блок щитом и эффективное время. Блок действует эффективно, если вы сражаетесь с целью, которая атакует вас в ближнем бою, В такие моменты блок должен действовать постоянно.
Если вы активно танкуете кого-то, применяйте Блок щитом как можно чаще, но не автоматически, а по аналогии с крупными кулдаунами.
Блок щитом обладает следующими свойствами:
- Блокирует все атаки в ближнем бою в течение 6 сек. Блокирование может быть критическим.
- Количество блокируемого урона определяется показателем блокирования.
- Пока активен Блок щитом, урон от Мощный удар щитом усиливается на 30%.
- Стоит 30 ед. ярости.
- Имеет 2 заряда, каждый восстанавливается максимум 16 сек. (зависит от показателя скорости).
Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. Если вы получаете урон, который можно заблокировать (то есть почти любой урон), Блок щитом обладает более высоким приоритетом, чем Стойкость к боли.
Блок щитом невероятно прост в использовании. Если вы знаете, что противник наносит блокируемый урон, используйте Блок щитом, чтобы снизить объем этого урона. Дополнительные правила, касающиеся использования Блок щитом, выглядят так:
- Блок щитом эффективен против всех атак ближнего боя (в том числе и автоатак). Многие способности и механики боссов также можно заблокировать. В каждом отдельном случае возможности для блокирования определяются опытным путем, так что для эффективного танкования вам потребуется личный опыт. Узнав, какие атаки босса можно заблокировать, а какие нет, вы сможете применять Блок щитом так, чтобы объем блокируемого урона был максимальным.
Блок щитом также можно соотносить с автоатаками босса. У большинства боссов промежутки между автоатаками составляют 1,5-2 сек. Если вы примените Блок щитом непосредственно после атаки, вы потеряете 2 секунды эффективного времени действия способности. В некоторых случаях по виду босса сложно определить, бьет ли он танка автоатаками. В этом случае пытаться подгадывать не стоит.- Всегда внимательно следите за таймерами потоковых и обычных заклинаний. Если в ближайшие 5 сек. босс будет читать заклинание, Блок щитом будет бесполезен.
- Если через 5 сек. босс нанесет вам сильный урон, придержите Блок щитом для этого момента.
Если в данный момент танкует ваш напарник и вы не собираетесь перехватывать босса в ближайшие несколько секунд, используйте Блок щитом, чтобы нанести побольше урона от Мощный удар щитом. Убедитесь, что к тому моменту, как вам снова придется танковать, у вас откатятся оба заряда Блока щитом.
Стойкость к боли
Стойкость к боли снижает входящий урон на фиксированную величину. В нынешних реалиях Стойкость к боли сильно уступает Блок щитом, а потому используется в дополнение, а не вместо него.
Блок щитом обладает кулдауном, а Стойкость к боли требует затрат ярости, поэтому блок нужно использовать по кулдауну, а потом расходовать ярость на Стойкость к боли так, чтобы ресурсов хватило на следующий Блок щитом, как только он откатится. В общем и целом, Стойкость к боли используется для дополнительного сглаживания ротации.
Стойкость к боли обладает следующими свойствами:
- Нейтрализует 50% урона от каждого удара, то есть персонаж все равно получает 50% урона.
- Максимальная прочность щита равняется 30% от максимального запаса здоровья персонажа.
- Прочность разных щитов суммируется.
- Прочность определяется в момент применения способности.
- Действует 12 сек.
- Стоит 35 ед. ярости.
Подобно Блок щитом, Стойкость к боли необходимо использовать с умом.
- Отслеживать прочность щита от Стойкости к боли можно с помощью следующей строки для WeakAuras.
- Если вы не танкуете или получаете совсем мало урона, не тратьте ярость на Стойкость к боли. Приберегите эту способность до того момента, когда вы снова перехватите на себя босса. Если вы не танкуете, но все равно получаете урон, используйте Стойкость к боли, чтобы сократить нагрузку на лекарей.
- В общем случае Стойкость к боли сглаживает входящий урон, поэтому ее можно использовать перед сильными ударами.
Исключение составляют ситуации, в которых ваш уровень ярости близок к максимальному. В этом случае вам требуется применить Стойкость к боли для сброса ярости, даже если эффект предыдущей Стойкости еще не был исчерпан. В редких ситуациях, когда босс наносит урон, который нельзя блокировать, Стойкость к боли обладает большим приоритетом, чем Блок щитом.
Ни шагу назад
Если у вас есть талант Поддержка, Ни шагу назад используется в качестве замены Блок щитом при условии, что эта способность не требуется вам для определенных механик. Ни шагу назад действует 15 сек. За это время один заряд Блок щитом восстанавливается полностью или частично (в зависимости от показателя скорости), поэтому если вы примените Ни шагу назад при наличии хотя бы одного заряда Блока щитом, эта способность с большой долей вероятности будет простаивать. Проще говоря, Ни шагу назад необходимо применять при отсутствии зарядов Блока щитом и полного рассеивания соответствующего эффекта.
Защитные кулдауны для "Защиты"
Воин со специализацией "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов. Правильное использование защитных кулдаунов - это очень важно. Планируйте свои действия и изучайте специфику боя заранее. Ниже описаны все имеющиеся у воина-танка кулдауны и способы их использования.
Ни шагу назад
Ни шагу назад можно и нужно использовать двумя разными способами. Если у вас есть Поддержка, Ни шагу назад применяется для продления эффекта, повышающео вероятность блокирования (см. раздел о Блок). Если вы получаете слишком много урона и вынуждены постоянно использовать Блок щитом, Ни шагу назад применяется в качестве экстренного кулдауна в те моменты, когда уровень здоровья неожиданно падает до критической отметки или перед получением сильных ударов.
Если у вас нет Поддержки, используйте Ни шагу назад как экстренный или превентивный кулдаун.
Глухая оборона
Глухая оборона используется при подготовке к сильным ударам или когда босс наносит сильный урон в течение долгого времени. Способность применяется для защиты от неблокируемого урона. Если уровень здоровья уже упал до низкой отметки, Глухая оборона не поможет вам восстановиться, но вы можете обратиться к ней, если у вас нет других кулдаунов. Это повысить ваши шансы выжить в бою.
Деморализующий крик
При наличии таланта Луженая глотка Деморализующий крик рекомендуется использовать по кулдауну. и вы будете получать предсказуемый урон.
Существуют особые ситуации, в которых Деморализующий крик необходимо придерживать - например, если вы готовитесь получить сильный урон, а остальные кулдауны недоступны.
Без Луженая глотка Деморализующий крик используется как обычный защитный кулдаун.
Отражение заклинания
Отражение заклинания используется двумя различными способами - для отражения конкретных заклинаний или для снижения входящего магического урона. В большинстве случаев способности босса отразить не удается, а вот урон почти всегда снижается. Если вам все же попался босс, способность которого можно отразить, обязательно воспользуйтесь этим преимуществом, чтобы облегчить жизнь себе и группе.
И все же, Отражение заклинаний Пала Танка, как правило, используется для снижения магического урона, в том числе и в подземельях. Если вы отражаете заклинание, вы теряете эффект, а следовательно, и защиту от магии. Помните об этом и не пользуйтесь Отражением бездумно, особенно если босс читает несколько заклинаний подряд, и одно из них можно отразить, а от другого нужно защититься.
Блокирование заклинаний
Блокирование заклинаний позволяет блокировать заклинания. Оно действует 30 сек., его можно использовать раз в 1,5 мин. Способность блокирует большую часть заклинаний и сокращает получаемый от них урон. В отличие от Блок щитом, Блокирование заклинаний не имеет предела по объему блокируемого урона, то есть заклинание может быть заблокировано полностью, а не на 85%. Блокирование заклинаний обладает небольшим кулдауном, и его можно использовать по любому удобному случаю, однако будет лучше предварительно изучить особенности боя и определить подходящие моменты.
Оборонительная и Боевая стойки
Воины, выбравшие для себя разные специализации, имеют доступ к разным стойкам. "Защите" доступны Оборонительная стойка и Боевая стойка. Стойки - это пассивные положительные эффекты, которые действуют только на самого воина.
Оборонительная стойка сокращает получаемый урон, Боевая стойка усиливает наносимый урон. Выбор стойки зависит от обстоятельств: если вы получаете сильный урон, используйте Оборонительная стойка, в противном случае - Боевая стойка. Переключаться между стойками можно в любой момент, в том числе и в бою. Ниже приводятся примеры по выбору стойки для разных ситуаций.
- Оборонительная стойка сокращает получаемый урон на 16%; она подходит, если вы:
- получаете сильный урон;
- не знакомы с особенностями боя и не можете предсказать входящий урон;
- получаете урон, который нельзя заблокировать.
- Боевая стойка повышает вероятность нанесения критического удара на 3%; она подходит, если вы:
- получаете слабый урон и незначительно нагружаете лекарей.
6. Приоритет характеристик и расовые способности для Прото Вара в WoW The War Within
Общий приоритет характеристик для воина со специализацией "Защита" таков:
- Уровень предмета
- Скорость
- Универсальность = Критический удар
- Искусность
Универсальность и критический удар примерно равны в цене. Универсальность действует постоянно, в том числе и на магические урон. Критический удар сокращает урон от физических атак, в том числе и за счет парирования.
В принципе, для воина-танка все вторичные характеристики обладают равной ценностью. Искусность занимает последнее место, но это вовсе не означает, что она бесполезна. Она уступает остальным характеристикам, но ненамного. В общем и целом, обращаться к списку приоритетов следует только при сравнении предметов одинакового уровня. Иными словами, предмет более высокого уровня заслуживает вашего внимания независимо от того, какие вторичные характеристики на нем присутствуют.
Аналогичным образом, вы должны понимать, что количество характеристик зачастую бывает важнее их качества. К примеру, если вы выбираете между 20 ед. критического удара и 10 ед. скорости, будет лучше остановиться на критическом ударе.
Чары и камни, рекомендуемые в разделе ниже, тоже подчиняются этому принципу, за исключением вариантов, которые дают не бонусы к характеристикам, а особые эффекты. Подробности можно прочесть в разделе Чары, камни и расходуемые предметы.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Защита" в WoW 11.0
Ниже мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.
Камни
По возможности старайтесь выбирать камни с приоритетной вторичной характеристикой, скоростью. Ниже представлен список камней, которые могут вам подойти:
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти/ Янтарь скорости). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами смерти.
Если вы хотите узнать, почему мы рекомендуем те или иные улучшения, прочтите раздел Характеристики, в котором содержится подробное обоснование приоритетов.
Чары
Слот | Улучшение |
Кольца |
|
Оружие | |
Амулет |
|
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь |
Расходуемые предметы
В этом разделе мы перечислим самые ценные расходники для Воина Танка.
Настои и зелья:
- Всегда используйте Настой алхимического хаоса.
- Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
- Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Еда для Прото Вара в 11.0:
- Ешьте пир, дающий бонус к первичной характеристике (Пир божественного дня, Пир полуночного маскарада или Сытный пир полуночного маскарада).
- Если у вас в группе нет пира, ешьте Провизия чужака, Благодать Беледар, Блюдо шута или Прощание императрицы.
Дополнительные расходники:
- Помимо вышеперечисленных зелий и чар, вы можете пользоваться маслами для оружия. Это временные улучшения, которые действуют всего час или два. Отправляясь в поход, убедитесь, что ваш запас не закончится в самый важный момент.
- Алгарийское масло маны для всех типов контента.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
8. Лучшая экипировка для Воина "Защита" в The War Within
Лучшая экипировка в игре добывается из еженедельного сундука, также известного как великое хранилище, и в эпохальном рейде. Также вы можете пользоваться экипировкой, изготовленной по системе заказов.
Как одеть воина-танка?
Предметы, дающие персонажу защиту, не поддаются стандартной оценке. В первую очередь это касается экипировки с особыми эффектами, которые приносят пользу независимо от уровня предмета (например, аксессуаров). Также в игре имеются кольца, специальные эффекты которых перевешивают вторичные характеристики.
Как правило, любой предмет более высокого уровня послужит для вас улучшением. Поскольку для воина-танка все вторичные характеристики примерно равны между собой, их следует оценивать только при сравнении предметов одного уровня. Также не стоит забывать о первичных характеристиках, то есть силе и выносливости.
Если вы нашли предмет более высокого уровня или с гнездом для камня, наденьте его. Если у вас есть два предмета одинакового уровня, наденьте тот, что обладает более выгодными характеристиками. Помните, что эти правила не действуют на экипировку с особыми эффектами - в частности, на аксессуары, кольца и предметы с особыми эффектами.
Симуляция для "Защиты"
Симуляция обычно используется для сравнения двух и более предметов экипировки на предмет максимального бонуса к урону. На первый взгляд кажется, что для танка урон не важен, однако это не так. Хороший танк всегда старается наносить как можно больше урона, чтобы его группа убила босса как можно быстрее.
Как правило, танки выбирают экипировку по уровню предмета. Если у вас есть два предмета одинакового уровня с разными характеристиками, обязательно проведите индивидуальную симуляцию.
Общий BiS-лист для Прото Вара в 11.0
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Шлем | Барбют резчика по телу (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Амулет | Знак отличия суреки-ревнителя (639) | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Наплечники | Наплечье отвратительного мясника (639) | Хирург Трупошов в Смертельной тризне |
Плащ | Крылья разбитой печали (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Нагрудник | Меховой нагрудный панцирь резчика по телу (639) | Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Выкованные навеки тяжелые наручи (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Перчатки | Крушители резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Пояс | Выкованный навеки большой пояс (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Штаны | Шоссы резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище |
Обувь | Гравированные сапоги резчика тела (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Кольцо древнего черпальщика (639) | Проповедница Темная Корона (гер.) в Сияющем Рассвете |
Кольцо №2 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №1 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище |
Аксессуар №2 | Приказ безумной королевы (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Оружие | Танцующая сталь дуэлянта (639) | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Щит | Герб едкого деспота (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
BiS-лист для "Защиты" (эпохальные подземелья)
Следующие предметы добываются исключительно в эпохальных подземельях, но не обязательно подходят для их освоения. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Шлем | Барбют резчика по телу (639) | Любой шлем, катализатор/великое хранилище |
Амулет | Связка ключей "Аварийное отключение" (639) | ЗАЗУ - Каменный Свод |
Наплечники | Шипастые наплечники резчика по телу (639) | Любые наплечники, катализатор/великое хранилище |
Плащ | Накидка покрова кузни (639) | Глашатаи кузни - Каменный Свод |
Нагрудник | Меховой нагрудный панцирь резчика по телу (639) | Любой нагрудник, катализатор/великое хранилище |
Наручи | Наручи громогласного покорителя (639) | Оратор Крикс'визк - Город нитей |
Перчатки | Опаляющие латные перчатки механика (639) | Глашатаи кузни - Каменный Свод |
Пояс | Ремень мрачных затей (639) | Проповедница Темная Корона - Сияющий Рассвет |
Штаны | Шоссы резчика по телу (639) | Любые штаны, катализатор/великое хранилище |
Обувь | Запятнанная лимфой ткань (639) | Сгустолиция - Город нитей |
Кольцо №1 | Кольцо истового служителя (639) | Проповедница Темная Корона - Сияющий Рассвет |
Кольцо №2 | Кольцо древнего черпальщика (639) | Хадал Черная Бездна - Осада Боралуса |
Аксессуар №1 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | Аванокс - Ара-Кара, Город Отголосков |
Аксессуар №2 | Знак Кардроса (639) | Эрудакс - Грим Батол |
Оружие | Топор грабителя судов (639) | Раша'нан - Сияющий Рассвет |
Щит | Бастион Кислотопи (639) | Тред'ова в Туманах Тирна Скитта |
BiS-лист для Вара Танка (рейд)
Следующие предметы добываются исключительно в рейде, Неруб'арском дворце, но не обязательно подходят для его освоения. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Шлем | Барбют резчика по телу (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Амулет | Знак отличия суреки-ревнителя (639) | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Наплечники | Шипастые наплечники резчика по телу (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Плащ | Крылья разбитой печали (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Нагрудник | Меховой нагрудный панцирь резчика по телу (639) | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Наручи | Кандалы истерзанного фонарщика (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Перчатки | Крушители резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Пояс | Большой пояс сокровища Пустоты (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Штаны | Шоссы резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Обувь | Сапоги Черного бастиона (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Ключ к Незримью (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №1 | Приказ безумной королевы (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №2 | Разъедающий орган ужаса небес (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №2 (защита) | Власть повелителя роя (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Оружие | Танцующая сталь дуэлянта (639) | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Щит | Герб едкого деспота (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Рейтинг актуальной экипировки на U.GG
Примечательная экипировка для "Защиты"
Ниже мы перечислим некоторые примечательные элементы экипировки для "Защиты".
Аксессуары для воина-танка
Аксессуары - это уникальные предметы с различными боевыми и вспомогательными эффектами. С их помощью можно получить ощутимый бонус к защите или урону. Ниже представлен список аксессуаров, которые могут нам пригодиться.
Предмет | Источник | Примечание |
Кокон выводка Ара-Кары | Аванокс - Ара-Кара, Город Отголосков | Вместо первичной характеристики аксессуар дает большое количество скорости, а также случайный эффект с недостающей характеристикой и прямым уроном. Один из лучших аксессуаров в игре. |
Приказ безумной королевы | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце | Наносит сильный урон, обладает большим потенциалом при сокращении кулдауна. |
Переменчивое яйцо Ови'накса | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце | Дает суммирующийся бонус к силе, если вы стоите на месте, или ко вторичной характеристике с наивысшим показателем, если вы двигаетесь. Активный эффект хорош, если вам удается копить характеристики в течение 20 сек. |
Гортань гнетущего оратора | Оратор Крикс'визк - Город Нитей | Не имеет статичных бонусов к первичной или вторичным характеристикам, активный эффект неплох, пассивный эффект (суммирующийся бонус к силе) служит приятным дополнением. Срабатывает сравнительно часто, действует достаточно долго. |
Запасной мясницкий крюк | Хирург Трупошов в Смертельной тризне | Дает бонус к основной характеристике и обладает сильным активным эффектом. Активный эффект перемещает персонажа и может поставить его в невыгодное положение. |
Осколок Скарморака | Скарморак - Каменный Свод | Хороший аксессуар с бонусом к искусности, дающей критическое блокирование и силу атаки. |
Знак Кардроса | Эрудакс - Грим Батол | Хороший активный аксессуар, аналог Осколка Скарморака |
Разъедающий орган ужаса небес | Раша'нан в Неруб'арском дворце | Хороший аксессуар с бонусом к основной характеристике и мощным активным эффектом. |
Бесконечный арсенал Сикрана | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце | Поочередно дает три активных эффекта, каждый эффект состоит из двух компонентов (наносит урон и повышает вероятность парирования / скорость передвижения / урон по щитам). |
Подсвечник быстросвеча | Многообещающие вылазки уровня 8 и выше | Статичный бонус к основной характеристике, активный бонус к скорости. |
Власть повелителя роя | Шелковый двор в Неруб'арском дворце | Дает бонус к скорости и пассивную защиту. Активный компонент накладывает щит, поглощающий урон. |
Ткач шелковых цепей | Вылазки | Великолепный защитный аксессуар для АоЕ-боев (эпохальных подземелий). Замедляет атакующих, щит не слишком полезен. |
Модуль преломления агрессии | ЗАЗУ - Каменный Свод | Накладывает щит при использовании Провокация. Эффект неидеален, однако аксессуар можно использовать, если вам нужно выжить любой ценой. |
Щиты для Прото Вара
Щит - это очень важный предмет экипировки. По сравнению с другими предметами, щит сильно влияет на выживание в бою.
Также хороший щит можно получить в рейде, эпохальных подземельях или из великого хранилища. Ниже перечислены щиты, добываемые в подземельях и рейде.
Предмет | Источник |
Герб едкого деспота | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Оболочка поглощающего мрака | Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце |
Бастион Кислотопи | Тред'ова в Туманах Тирна Скитта |
Инкрустированная крышка канопы | Хирург Трупошов в Смертельной тризне |
Хиламон древней крови | Сгустолиция в Городе Нитей |
Освященная стена приората | Капитан Дейлкрай -Приорат Священного Пламени |
Бастион ветролома | Бурестраж Горрен - Гнездовье |
Нейтрализующая эгида земельников | ЗАЗУ - Каменный Свод |
Если у вас есть выбор, возьмите щит с максимальным уровнем, не обращая внимания на вторичные характеристики.
Оружие для Воина "Защита"
Оружие оказывает влияние на боевой потенциал персонажа в той же степени, что и щит. Оружие позволяет наносить больше урона и тем самым приносить больше пользы группе. Ниже представлен список оружия, которое может вам пригодиться.
Предмет | Источник |
Танцующая сталь дуэлянта | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Окончательный приговор Ансурек | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Дробитель вздувшихся червей | Чумокост в Смертельной тризне |
Сабля жуткого капитана Локвуд | Жуткий капитан Локвуд в Осаде Боралуса |
Палица из преображенной кости | Эрудакс - Грим Батол |
Рассекатель покорителя рельсов | Старый Воскобород в Расселине Темного Пламени |
Дубинка грабителя судов | Раша'нан в Сияющем Рассвете |
Разделитель прибыли | Голди Барондон в Искроварне |
Ноголом исполина | Чудище камня Бездны - Гнездовье |
Разящая проповедь | Вестник Бездны Эйрих - Каменный Свод |
Если у вас есть выбор, возьмите оружие с максимальным уровнем, не обращая внимания на вторичные характеристики.
Украшения для воина-танка
Украшения - это особые эффекты, присутствующие на экипировке по умолчанию (например, Щит теплого очага) или добавляемые с помощью отдельных реагентов.
В экипировке персонажа может быть не более двух украшений одновременно. Воинам "Защита" рекомендуется использовать следующие варианты:
- 2x Рассветная подкладка / Закатная подкладка — бонусы к критическому удару и универсальности при выполнении условия по уровню здоровья. Подкладки проигрывают Стихийная фокусирующая линза по урону в одну цель, но выигрывают, как только появляется хотя бы один дополнительный противник. Используйте подкладки любого типа, если вам удается выполнять условие большую часть времени. Точный выбор зависит от имеющегося распределения характеристик, мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию.
Если Рассветная подкладка / Закатная подкладка вам не подходят, используйте Стихийная фокусирующая линза:
- 2x Стихийная фокусирующая линза — срабатывает от обычных способностей, наносит больше прицельного урона, чем Рассветная подкладка, но только при наличии одной-единственной цели.
В эпохальном рейде и великом хранилище можно найти высокоуровневые предметы, превосходящие по качеству крафтовую экипировку, поэтому мы рекомендуем вам изготавливать предметы для слотов с минимальным бюджетом характеристик (см. ниже).
- Выкованный навеки большой пояс
- Выкованные навеки тяжелые наручи
- Освященный плащ
- Выкованные навеки башмаки
Комплектные бонусы для "Защиты"
Все персонажи имеют доступ к уникальным комплектам, выполненным в специфике класса и специализации. Собрав два или четыре предмета из комплекта, персонаж может получить особые бонусы. Для "Защиты" бонусы выглядят следующим образом:
- Классовый комплект воина 11.0 – "Защита", 2 предмета — Когда кулдаун Мощный удар щитом сбрасывается за счет Стратег, персонаж получает положительный эффект, усиливающий урон от Мощный удар щитом на 5% и сокращающий получаемый урон на 3%. Эффект действует 6 секунд.
- Стратег срабатывает очень часто, поэтому бонус действует довольно долго (примерно 70% времени). Он не слишком силен, однако пассивные прибавки к урону и защите вряд ли покажутся кому-то лишними. Эффект поддерживается способностью из ротации, Мощным ударом щитом.
- Классовый комплект воина 11.0 – "Защита", 2 предмета — Критические срабатывания Мощный удар щитом усиливают урон от Удар грома и Реванш на 10%.
- Время действия эффекта зависит от показателя критического удара. К счастью, критический удар является одной из приоритетных вторичных характеристик для "Защиты". Он занимает второе место после скорости. Этот бонус также является пассивным и не требует дополнительных действий со стороны игрока. В правильной ротации Удар грома и Реванш применяется сразу после Мощный удар щитом, поэтому бонус срабатывает автоматически.
Комплект работает абсолютно пассивно и зависит только от ротационных способностей. Первый бонус стабильно действует около 80% времени, продолжительность действия второго бонуса зависит от имеющейся экипировки. Они не слишком сильны, но мы все равно рекомендуем вам их получить.
Улучшение экипировки Прото Вара
Для улучшения экипировки в первом сезоне используются камни доблести и гербы, добываемые при выполнении различных внутриигровых задач. Максимальный уровень улучшения зависит от качества самого предмета.
Ниже представлен примерный порядок улучшения. Если вас интересует порядок для конкретного персонажа, проведите индивидуальную симуляцию.
- Оружие / щит
- Нагрудник / штаны / наплечники / шлем
- Аксессуары
- Сапоги / перчатки / пояс / наручи
- Плащ / амулет / кольца
Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.
9. Полезные макросы для Прото Варов в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для воинов
Прерывание заклинаний по фокусу:
- #showtooltip Pummel
- /cast [@mouseover,harm,nodead] Pummel; Pummel
Этот макрос позволяет применить Зуботычина к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Зуботычина применяется к активной цели.
Макрос на переключение стоек:
- #showtooltip
- /cast [stance:2]!Defensive Stance;!Battle Stance
Макрос меняет Оборонительная стойка на Боевая стойка и наоборот, позволяет освободить лишнюю клавишу.
Особые макросы для Варов Танков
Мощный удар щитом и Стойкость к боли:
- #showtooltip
- /cast Ignore Pain
- /cast Shield Slam
Используйте вместо обычной клавиши со Стойкость к боли, чтобы не пропускать сброс кулдауна Мощный удар щитом.
Макрос на Героический бросок по наведению мыши:
- #showtooltip Heroic Throw
- /cast [@mouseover,harm,nodead] Heroic Throw; Heroic Throw
Этот макрос позволяет применить Героический бросок к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, бросок применяется к активной цели.
Провокация по наведению мыши:
- #showtooltip Провокация
- /cast [@mouseover,harm,nodead] Провокация; Провокация
Этот макрос позволяет применить Провокация к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Провокация применяется к активной цели.
Макрос на Вмешательство / Рывок:
- #showtooltip Рывок
- /cast [target=mouseover,help,exists,nodead]Intervene;Intervene
- /cast [target=target,harm,exists,nodead]Charge;Charge
Макрос применяет Вмешательство к дружественной цели, на которую указывает курсор, или Рывок к противнику.