Опубликованы изменения нового патча 5.3. Тема будет дополняться по мере поступления информации
Содержание:
- 1 Общее
- 2 Сценарии
- 3 Классы
- 4 Задания
- 5 Существа
- 6 Сражения питомцев
- 7 Сценарии, подземелья и рейды
- 7.1 Специализация для добычи
- 7.2 Дополнительный бросок
- 7.3 Рейды
- 7.4 Подземелья
- 8 ПвП
- 9 Профессии
- 10 Предметы
- 11 Интерфейс
- 12 Исправление ошибок
1 Общее
Опыт, необходимый для прокачки 85–90 уровней снижен на 33%.
Квестовая кампания: Эскалация
- Тролли Темного Копья открыто восстают против Вождя! Помогите вашей фракции в подготовке к изгнанию Гарроша из Оргриммара.
- Герои Альянса будут исследовать окраины Оргриммара и примут участие в шпионских вылазках, чтобы ослабить властные структуры Гарроша.
- Герои Орды помогут повстанцам Волд'жина пережить нападение Кор'крона и продвинуться к столице Орды.
- Посетите Хранителя Историй Чо на Обитель Мудрости в Вечноцветущий дол чтобы начать цепочку заданий.
Поле сражения: Степи
- Надавите на Оргриммар, ослабив пути снабжения Кор'крона в Северных Степях.
- Собирайте ресурсы, убивая сторонников Кор'крона.
- Собирайте группы и убивайте лидеров Кор'крона для получения дополнительных ресурсов.
- Сопровождайте караваны ваших фракций через зону, чтобы получить дополнительные ресурсы.
- Повстанцы из Троллей Темного копья вознаградят ваши заслуги по ослаблению Оргриммара, позволяя улучшить Кор'кронскую броню, дав возможность использовать ее.
- Начните квестовую цепочку Эскалация, чтобы узнать, как принять участие в конфликте в Степях.
Продолжение Легендарной Цепочки
- Отправляйтесь в путешествие с Гневионом на 4 берега Пандарии и поговорите с Небожителями.
- Чемпионы должны выполнить предыдущие задачи Гневиона, включая Сердце Властелина Грома, чтобы продолжить цепочку.
Новые боссы Бойцовской Гильдии
- Испытайте свою силу против новых боссов Бойцовской Гильдии в Оргриммаре или в Потасовочной «У Бизмо» в Штормграде.
- Для бойцов с ранком 8 и выше доступна новая ВиП арена.
- Бизмо поднял пол своей арены, чтобы скрыть тела. Или… может, чтобы улучшить обзор. Мы никогда точно не узнаем.
- Из мобов или наградных сумок теперь выпадают специальные «Карты вызова», позволяя вызвать и сразиться с уникальными боссами.
2 Сценарии
Сценарии
- Хранитель истории Чо — позволит героям принять участие в сценариях противоположных фракций.
- Новый сценарий: Битва в открытом море
- Помогите вашей фракции отразить вражескую атаку в разгар битвы за господство в Открытых Морях.
- Новый сценарий: Кровь на Снегу
- Агент Зандалар проник в Дун Морог и объединил Ледогривых троллей. По запросу Вариана, Моира поведет свою личную стражу против них как только чемпионы короля остановят магическую бурю, защищающую Мерцающий хребет.
- Новый сценарий: Темное Сердце Пандарии
- Гоблины–инженеры проводили раскопки в Вечноцветущий дол в поисках загадочного артефакта, но столкнулись с проблемой. Вождь лично призвал вас для их поддержки в час нужды.
- Новый сценарий: Секреты Огненной Пропасти
- Проникните в Пещеры Тлеющей Бездны и помогите в расследовании недавних исчезновений в Дуротаре.
Героические сценарии
- Добавлена героическая сложность для сценариев, предоставляющая усложненный контент для небольших групп закаленных искателей приключений. Выполнение Героического Сценария дает Очки Доблести и шанс получить рейдовый предмет уровня ЛФР.
- Встать в очередь в героический сценарий можно только собраной группой.
- В героических сценариях есть дополнительные задания, за выполнение которых вы получаете дополнительные Очки доблести.
- В системе поиска группы добавлена возможность прохождения случайного героического сценария.
- Игроки ежедневно могут проходить обычные или героические сценарии, получая бонусные очки доблести. Но не то и другое сразу.
- С выходом патча 5.3 будет доступно шесть героических сценариев. 4 совершенно новых и 2 существующих с дополнительными задачами:
- Битва в открытом море
- Кровь на Снегу
- Темное Сердце Пандарии
- Секреты Огненной Пропасти
- Гробница Забытых Королей
- Хмельная буря
3 Классы
- Исцеляющие способности и заклинания, автоматически выбирающие свои цели, теперь используют одни и те же правила. Предпочтение отдается целям с наименьшим % здоровья, игрокам отдается предпочтение перед питомцами.
- Игроки со 100% здоровья больше не засчитываются в кап исцеляющих АоЕ эффектов и заклинаний.
- Следующие призываемые питомцы/тотемы теперь используют свои способности без задержек между ними, позволяя читать их чаще:
- Рыцарь Смерти: Горгулья
- Друид: Сила Природы (Баланс и Исцеление), Зеркальное изображение (Симбиоз)
- Маг: Зеркальное изображение, Призыв элементаля воды
- Шаман: Опаляющий тотем
- Чернокнижник: Страж Рока, Страж Ужаса, Дикие бесы
3.1 Рыцарь Смерти
- Общее
- Кровавая чума и Озноб — больше не получают бонуса к урону от эффекта Маленькие хитрости.
- Некротический удар — эффект поглощения исцеления увеличен с 200% до 225% от силы атаки.
- Таланты
- Хватка Кровожада — действует на максимум 4 игроков в ПвП. Количество неигровых целей осталось неограниченным.
- Нечестивость
- Неумолимый рок — требует, чтобы Рыцарь Смерти находился под властью нечестивости для активации эффекта, делающего способность Лик смерти бесплатной.
3.3 Друид
- Спокойствие — исцеляет 12 членов рейда, вместо 5 в рейдах на 25 человек. Изменение так же затронет версию способности от Симбиоза.
- Знак дикой природы — стоимость снижена с 10% до 5% базовой маны.
- Устрашающий рев — кулдаун увеличен с 60 до 90 секунд.
- Таланты
- Сила Природы — больше не активирует ГКД и призывает 1 древня. Древень неуправляем, мгновенно использует спец–способности на текущей цели Друида и набирает 1 заряд раз в 20 секунд, вплоть до 3 зарядов.
- Версия способности для Друидов–целителей, использует способность Быстрое восстановление на текущей цели друида в момент призыва. Эта версия способности Быстрое восстановление не требует и не поглощает ХоТ–эффектов на цели.
- Символы
- Символ столпа солнечного света — уделн из игры и заменен на Символ знамений — когда друид не находится в состоянии Лунного или Солнечного затмения, следующие способности генерируют 10 Солнечной или Лунной энергии: Гнев деревьев,Смерч, Волшебный огонь, Столп солнечного света, Волшебный рой, Массовое оплетение, Тайфун,Дезориентирующий рык, Вихрь Урсола и Мощное оглушение.
- Баланс
- Столп солнечного света — способность стала более чувствительной к моменту входа/выхода игроков в зону действия.
- Сила зверя
- Дикий рев — увеличивает наносимый физический урон на 40%, вместо 30%.
- Страж
- Искусность: страж природы — стала на 33% сильнее (2% за очко, вместо 1.5%).
- Исцеление
- Железная кора — кулдаун 60 секунд, вместо 2 минут.
- Быстрое восстановление — АоЕ компонент способности исцеляет в радиусе 10 метров, вместо 8.
- Дикий гриб: лечение — исцеляет всех союзников в радиусе 10 метроов, вместо 8, на 100% больше и включает бонус от переисцеления способности Омоложение.
- Наборы предметов
- Бонус от 4 частей ПвП сета снижает кулдаун способности Железная кора на 30 секунд, вместо 90%.
3.3 Охотник
- Общее
- Стойла имеют 50 слотов, вместо 20.
- Дух ястреба — увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, вместо 15%.
- Воскрешение питомца — время чтения 4 секунды, вместо 6.
- Кулдаун нескольких способностей контроля питомцев охотника изменен:
- Взгляд василиска, Колыбельная, Ультразвук, Парализующие иглы — кулдаун 2 минуты вместо 1.
- Кокон — кулдаун 90 секунд, вместо 45.
- Атака из-под земли — кулдаун 14 секунд, вместо 20.
- Наборы предметов
- Бонус от 2 частей ПвП сета переделан. Использование способности Чародейский выстрел увеличивает ПвП силу охотника на 800 на 6 секунд.
- Таланты
- Дух железного ястреба — увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, вместо 15%.
- Связующий выстрел — больше не является талантом и дается всем Охотникам–стрелкам на 30 уровне.
- Молниеносный удар — переименован в Молниеносные удары и стал пассивной способностью. Базовые атаки питомца наносят на 50% больше урона, могут быть использованы с 30 метров и мгновенно телепортируют питомца за спину цели.
- Устрашение — талант 30 уровня, доступный всем специализациям охотников. Больше не дается Охотникам–повелителям зверей на 20 уровне.
- Повелитель Зверей
- Удар зверя — наносит 75% от оригинального урона, вместо 50%.
- Экзотические животные — больше не снижает кулдаун спец–атак питомцев на 30%.
- Стрельба
- Ураганный обстрел — увеличивает урон способности Залп на 60%, вместо 30%.
3.4 Маг
- Чародейская гениальность — стоимость снижена с 4% до 1% базовой маны.
- Чародейская гениальность Даларана — стоимость снижена с 4% до 1% базовой маны.
- Телепортация: Вечноцветущий дол и Портал в Вечноцветущий дол — получили новые иконки.
- Чародейский взрыв — наносит на 40% больше урона.
- Снежная буря — наносит на 40% больше урона.
- Огненный столб — наносит на 100% больше изначального урона. Периодический урон остался неизменным.
- Зеркальное изображение — создает копии, которые больше не используют способность Огненный взрыв, но их способностьЛедяная стрела наносит на 10% больше урона.
- Таланты
- Живая бомба — периодический урон увеличен на 121%. Урон взрыва уменьшен на 78%, но масштабируется от дополнительных тиков, полученных от скорости. Бьет по всем ближайшим целям, вместо 3.
- Пламенное сияние — поглощает урон от каждой атаки против мага, равный 15% от силы заклинаний (вместо 20%).
- Щит заклинателя — позволяет увеличить урон от заклинаний максимум на 15%, вместо 30%. Эффект действует 25 секунд, вместо 15.
3.5 Монах
- Рука-копье — блокирует школу на 4 секунды, вместо 5.
- Отвар проворства — дополнительно снимает эффекты ужаса и снижает длительность эффектов страха и ужаса. Доступна для всех специализаций.
- Таланты
- Круг мира — способность переделана. Создает 8–метровую зону вокруг дружественной цели на 8 секунд, мгновенно разоружая и вешая безмолвие на врагов в зоне действия эффекта на 3 секунды. Враги, использующие способности (кроме авто–атак) или заклинания на союзников, находящихся в зоне действия, разоружаются и получают безмолвие на 3 секунды. Эффекты разоружения и безмолвия подвержены диминишингу.
- Танцующий с ветром
- Наследие императора — стоимость в энергии снижена с 6% до 1%.
- Наследие Белого Тигра — стоимость в энергии снижена с 6% до 1%.
- Удар восходящего солнца — все цели в радиусе 8 метров получают на 20% больше урона от способностей Монаха. Вместо 10%.
- Ткач туманов
- Восстановление сил — исцеляет до 15 игроков, вместо 6, при использовании в рейдах на 25 человек.
3.6 Паладин
- Благословение королей — стоимость снижена с 22.3% до 5% базовой маны.
- Благословение могущества — стоимость снижена с 22.3% до 5% базовой маны.
- Аура благочестия — можно использовать находясь под эффектом безмолвия.
- Свет
- Искусность: озаряющее исцеление — вещает поглощающий щит мощностью в 10% от исцеления, вместо 12%.
- Рассвет — теперь стакающийся эффект, длительностью 10 секунд. Стакается до 2 раз и заставляет следующую способностьШок небес исцелить ближайших союзников в радиусе 10 метров от цели на 75%/150% от основного исцеления.
- Щит праведника — снижает получаемый физический урон на 25%, вместо 30%.
- Воздаяние
- Меч Света — увеличивает урон от двуручного оружия ближнего боя на 30%, вместо 15%.
- Символы
- Символ боевого целителя — исцеляет ближайшего раненного союзника, кроме паладина, на 20% от нанесенного урона, когда активна Печать прозрения, вместо 30%.
- Наборы предметов
- Бонус от 4 частей для целителя уменьшает кулдаун способности Шок небес на 1 секунду, вместо 2 секунд.
3.7 Жрец
- Слово силы: Стойкость — стоимость снижена с 4.4% до 1% базовой маны.
- Массовое рассеивание — больше не рассеивает эффекты, которые нельзя рассеять целенаправленно. Время чтения снижено до 0,5 секунды для всех лекарей.
- Вхождение в Бездну — кулдаун снижен с 6 до 5 минут для всех лекарей. У ШП, кулдаун увеличн до 10 минут и способность больше нельзя использовать на Арене или РБГ.
- Послушание
- Искупление вины — исцеляет ближайшую дружественную цель на 90% от нанесенного урона, вместо 100%.
- Исповедь — наносит на 10% меньше урона, но исцеление увеличено на 10%.
- Лишнее время — снижает время чтения или поддержания следующей способности жреца на 15%, после использования способности Слово силы: Щит (было 15% скорости заклинаний).
- Свет
- Божественный гимн — исцеляет до 12 целей, вместо 5, при использовании в рейдах на 25 человек.
- Тьма
- Объятия вампира — исцеляет до 12 целей, вместо 6, при использовании в рейдах на 25 человек.
- Исправлена проблема, когда ускорение от Символа Пытки Разума не стакалось должным образом.
- Символы
- Символ массового рассеивания — переделан и больше не снижает времени чтения. Теперь позволяет способностиМассовое рассеивание рассеивать эффекты, которые нельзя снять обычным рассеиванием.
- Символ кары — 20% дополнительного урона больше не переносится в эффект Искупление вины.
3.8 Разбойник
- Таланты
- Бросок сюрикена — наносит на 100% больше урона с первой атакой. Урон больше не удваивается на целях в 10 и более метрах. Стоимость увеличена с 20 до 40 ед. энергии.
- Рыцарь плаща и кинжала — требует, чтобы разбойник находился в состоянии незаметности. Танец теней не убирает требования к незаметности для Рыцарь плаща и кинжала.
- Бой
- Пробивающий удар — продолжительность 24 секунды, вместо 18.
- Скрытность
- Поиск слабости — пробивает 100% брони противника–НПС и 50% брони противника–игрока (было 70% для любых врагов)
- Символы
- Символ подлого трюка — увеличивает длительность эффекта Подлый трюк на 0,5 секунды, вместо 1 секунды.
- Символ гарроты — увеличивает длительность безмолвия от способности Гаррота на 1 секунду, вместо 1.5 секунд.
3.9 Шаман
- Молния — можно использовать во время движения.
- Выброс лавы — время чтения 2 секунды, вместо 1.5, наносит на 25% больше урона.
- Символы
- Символ щита молний — способность Щит молний уменьшает получаемый урон на 10% на 6 секунд после срабатывания эффекта.
- Символ освобожденной молнии — символ удален.
- Совершенствование
- Дух дикого волка — призрачные волки имунны к эффектам оплетения и замедления.
- Вскипание лавы — наносит 300% урона оружия, вместо 250%.
- Острота ума — конвертирует 65% силы атаки Шамана в силу заклинаний, вместо 55%.
- Удар бури — наносит 450% урона оружия, вместо 375%.
3.10 Чернокнижник
- Узы Тьмы — стоимость снижена с 4% до 1% базовой маны.
- Демонические врата — время чтения снижено с 5 до 4 секунд. Врата могут быть атакованы и убиты другими игроками. Каждые врата имеют 100% от здоровья призвавшего черонокнижника и 100% от устойчивости. Первый заряд появляется через 5 секунд, вместо 13. Каждый следующий заряд появляется через 10 секунд, вместо 15.
- Канал здоровья — эффект Горящая душа увеличивает исцеление от способности Канал здоровья на 140% вместо мгновенного восстановления 36% здоровья.
- Таланты
- Кровавый ужас — больше не активируется от атак питомцев.
- Колдовство
- Блуждающий дух — возвращает Осколок Души при рассеивании эффекта.
- Разрушение
- Огонь и сера — больше не требует для использования Пылающих Углей. Вместо этого, способности Жертвенный огонь,Испепеление, Поджигание и Проклятия поглощают Пылающий Уголь при использовании. Эффект действует до тех пор, пока у Чернокнижника остается хоть один Пылающий Уголь.
- Наборы предметов
- Бонус от 2 частей ПвП сета больше не снижает кулдауна способности Твердая решимость и заменен на бывший бонус от 4 частей, где способность Завеса сумерек поглощает урон от всех школ магии.
- Бонус от 4 частей увеличивает урон от способностей Агония, Порча, Рок, Жертвенный огонь и Нестабильное колдовство на 10%.
3.11 Воин
- Оборонительная стойка — снижает получаемый урон на 25%, вместо 15%.
- Стойкий воин — больше не увеличивает снижение урона от защитной стойки на дополнительные 10%.
- Таланты
- Бдительность — мгновенно восстанавливает способность Провокация в дополнение к имеющимся эффектам.
- Безудержное восстановление — больше не стоит ярости для использования, мгновенно исцеляет воина на 5% от максимального здоровья и на дополнительные 5% в течение 5 секунд. Использование способности в состоянии безумия удваивает исцеляющий эффект до 10% от общего здоровья мгновенно и 10% в течение 5 секунд.
- Второе дыхание — больше не генерирует ярость, если воин попадает под действие эффекта оглушения или обездвиживания.
- Воины Оружия и Неистовства получают пассивную способность, которая генерирует ярость при попадании под действие эффекта оглушения или обездвиживания на 56 уровне.
- Глухая оборона — кулдаун снижен с 5 минут до 3.
- Отражение заклинания — больше не поглощается от заклинаний от питомцев и стражей других игроков.
- Защита
- Живая крепость — снижает кулдаун способности Глухая оборона на 1 минуту, вместо 3 минут. Для воинов защиты общий итог не меняется.
- Мощный удар щитом — получает 50% бонус к урону от силы атаки (вместо 100%) для воинов ниже 85 уровня.
- Оружие
- Размашистые удары — устойчивость дополнительных целей не снижает урон, если урон по основной цели уже был снижен Устойчивостью.
4 Задания
- Дейлики с фракциями Шадо-Пан и Небожители больше не требуют для выполнения репутации с фракцией Золотой Лотос.
- Испытание доблести — количество необходимых Очков Доблести снижено с 6000 до 3000.
- Сила врагов — из всех боссов в Подземельях Могу'шан, Сердце Страха и Террасе Вечной Весны может выпасть как Печать властитак и Печать мудрости.
- Пламя Бездны — исправлена проблема, когда игроки не могли сесть верхом на Боевых Змеев.
5 Существа
- С существ 90+ уровня может выпасть Малый амулет удачи.
- С редких мобов Пандарии, за исключением Зандаларских Разведчиков и Завоевателей и боссов на Поле Боя: Степи, будет всегда выпадать Малый амулет удачи.
- Ундаста
- Блестящие остатки — могут содержать Изначальное яйцо, и некоторое количество костей динозавров.
- Луч огня духов — урон больше не увеличивается на каждой новой цели. Наносит 200.000 урона и прыгает до 99 раз.
6 Сражения питомцев
- Сумка пандаренского духа с товарами для питомцев — может содержать редкий боевой камень, специфичный для семейства.
- Дуэли доступны во всех подземельях и рейдах.
- За битвами питомцев вне помещений могут наблюдать другие игроки.
- Шанс попадания отображается для всех способностей.
- У способностей больше нет базового шанса промаха или шанса уклонениях от них вражескими питомцами того же уровня.
- Снижен шанс промаха при сражении с более высокоуровневыми питомцами с 5% за уровень, до 2%.
- Blistering Cold — наносит на 100% больше урона.
- Добавлено несколько новых достижений и наград для случайных ПвП сражений на максимальном уровне.
- Победы в случайных ПвП сражениях на максимальном уровне теперь можно отслеживать в статистике.
- Последний набор способностей питомца будет сохраняться при замене питомцев.
- Безупречные фамильные камни теперь привязаны к учетной записи Battle.net
- Исправлена проблема, когда способности питомцев, имеющие шанс оглушить противника не работали должным образом.
- Tiny Blue Carp, Tiny Blue Carp, Tiny Red Carp и Tiny White Carp доступны для торговли и могут быть пойманы несколько раз.
- Бонусный урон добавлен ко многим базовым способностям за счет слегка сниженной точности.
Боевые питомцы
- В Престоле гроз и на Острове грома добавлены новые боевые питомцы.
- С севера приходят слухи о новом питомце, которого можно найти в замерзшей тундре Нордсокла. Вас ждет Unborn Val'kyr.
- Добавлен шанс дропа питомцев в рейдах Burning Crusade. Питомцев можно получить с боссов рейдов Каражан, Крепость Бурь и Змеиное святилище. Получение всех питомцев, даст вам еще одного наградного питомца — Tito!
- Эфириальный продавец душ вернулся к оригинальному, большему размеру.
- Способность питомцев Росток Тельдрассила, Чахлик и Рубиновый саженец — Shell Shield заменена новой способностью: Железная Кора.
Задания
- Дейлик Звери из легенд разбит на три отдельных части. Теперь игроки могут выполнять любую или все части каждый день. Награды изменены и включают новую химию, увеличивающую получаемый питомцами опыт на определенное время.
- Все дейлики Пандарии, Звери из легенд и Укротитель пандаренских духов теперь дают опыт, Очки доблести и Малый амулет удачи.
- Все дейлики сражений питомцев теперь дают опыт.
- Увеличена сложность элитных питомцев в задании Звери из легенд.
- Добавлено новое еженедельное задание для случайных ПвП сражений на максимальном уровне.
- Новое достижение и награда добавлены для персонажей, выполнивший все дейлики Сражений питомцев за 1 день.
- Добавлена «защита от неудач» на получение Боевых Камней из сумок и сражений с дикими питомцами. Каждый раз при неудаче, ваш шанс получить камень возрастает.
7 Сценарии, подземелья и рейды
7.1 Специализация для добычи
- Игроки могут выбрать получение добычи для специализации, отличной от текущей. Это делается в контекстном меню вашего персонажа. Выбор специализации доступен для бонусного броска, ЛФР и квестовых наград Пандарии.
7.2 Дополнительный бросок
- Добавлена защита от неудач в дополнительных бросках. Каждый бросок, который не дал вам добычи увеличивает шанс получения добычи в следующий раз.
7.3 Рейды
- Змеиное святилище
- В сражении с Каратрешем, способность Разрушительная молния наносит 10% от максимального здоровья цели плюс 500, вместо 50% от максимального здоровья цели. Эффект оглушения имеет механику оглушения и может воздействовать на любого игрока, а не только на мана–юзера.
- Леди Вайш
- Способность Странника — Паника активируется раз в 4 секунды, вместо 2.
- Шоковый удар — эффект оглушения имеет механику оглушения.
- Нечистый элементаль — исчезает через 20 секунд, вместо 15.
- Крепость Бурь
- В сражении со Звездочетом Солариан, способность Провидца пустоты — Власть кастуется 2 секунды, а не мгновенно. Можно прервать.
- В сражении с Войд Ривером, радиус способности Чародейский шар снижен с 20 до 15 метров.
- Престол Гроз
- Шаман Амани больше не использует чайник, находясь верхом на медведе.
- Изначалий
- Достижение Генетически неизмененный организм переделано. Теперь требует, чтобы игроки победили Изначалия так, чтобы никто из игроков не получил негативной мутации.
- Терраса Вечной Весны
- Игрокам больше не нужно убивать Шек'зир для того, чтобы иметь возможность попасть в Террасу Вечной Весны в обычной сложности.
- Гробница Забытых Королей
- Исправлена проблема, когда эффект Неконтролируемый гнев выкидывал игроков из скрытности.
7.4 Подземелья
- Выполнение дейлика на режим испытаний, теперь дает Героический сундук с сокровищами с шансом получения эпического предмета.
- Минимальные требования уровня вещей и добыча были исправлены для следующих подземелий:
- Врата Заходящего Солнца — доступен в обычной сложности с 89 уровня.
- Грим Батол — доступен с 84 уровня, вместо 85.
- Затерянный город Тол'вир — доступен с 84 уровня, вместо 85.
- Терраса Магистров — доступна с 68 уровня, вместо 70.
- Механар — доступен с 68 уровня, вместо 70.
8 ПвП
- Количество ПвП силы, необходимой для получения 1% урона на 90 уровне увеличено с 265 до 400.
- Все персонажи имеют базовую устойчивость 65%.
- Устойчивость удалена с большей части ПвП вещей.
- Усталость от боя — снижает количество исцеления и поглощения на 45%, вместо 30%.
- Бонус к исцелению от ПвП силы теперь зависит от класса и специализации.
- Хилерские специализации получают 100% бонус к исцелению от ПвП силы.
- ДПС специализации Друидов, Монахов, Паладинов и Шаманов получают 70% бонус к исцелению от ПвП силы.
- Все остальные специализации и классы, включая танков, получают 40% бонус к исцелению от ПвП силы.
- Тиранические вещи 13 сезона получили левел–ап с 493 до 496.
- Тиранические элитные вещи 13 сезона получили левел–даун с 512 до 496.
- БГ, РБГ и Арены теперь имеют кап уровня вещей. Все вещи всегда масштабируются вниз до 496 уровня.
- Камни и чары на устойчивость будут работать так же как и до патча 5.3.
- Бонусы от 4 частей ПвП сетов 12 и 13 сезонов, дававшие 1000 устойчивости, теперь дают 1000 ПвП силы.
- Уровень тиранических вещей 13 сезона был увеличен с 493 до 496 уровня. Уровень оружия/оффхендов остался прежним — 498.
- ПвП чары на оружие теперь дают 600 ПвП силы, вместо 400 ПвП силы и 200 устойчивости.
- Новые чары: Окровавленная танцующая сталь — эквивалент Танцующая сталь, имеет ту же анимацию, что и Чары для оружия - легендарная тирания, стоит свитка базовых чар и требует 2200 рейтинга.
- Новые чары: Дух завоевания — эквивалент Нефритовый дух, имеет ту же анимацию, что и Чары для оружия - легендарная тирания, стоит свитка базовых чар и требует 2200 рейтинга.
- Гербовая накидка деспотичного гладиатора и Теплый плащ деспотичного гладиатора — доступны для игроков с рейтингом 2500 за 1000 очков завоеваний.
- Тираническое оружие больше не требует для покупки получения определенного количества Очков Завоеваний.
- Количество ПвП силы и Устойчивости на камнях и Мистическом зубчатом колесе снижено на 50%.
8.2.5 Поля боя
- Для подбора более сбалансированных команд игроки должны выбрать свою роль при постановке в очередь на БГ или РБГ.
- Персонажи в танко–спеках, несущие флаг на Поле Боя, получают на 50% больше урона. Остальные спеки получают на 20% больше урона.
- Арена Даларана — каменщики Даларана серьезно поработали, устанавливая ступени в двух оставшихся углах Арены.
- Око Бури — стартовые платформы были спущены ниже.
- Новое поле боя: Каньон Суровых Ветров
- На новом поле боя, расположенном в Долине Четырех Ветров, Альянс и Орда продолжают свою войну за ресурсы Пандарии. Две фракции сражаются за контроль над шахтами и защищают свои собственные ресурсы, чтобы их не украли и не обратили против них самих.
- Новая Арена: Пик Тигра
8.2.5 Предметы
- Количество ПвП силы и устойчивости на камнях было уменьшено на 50%.
- Big Zokk Torquewrench вернулся.
- Продавцы элитных вещей за Очки завоеваний (Акон Смертобой, Итан Натис) вернулись.
9 Профессии
- Травники с низким уровнем навыка могут собирать травы в Пандарии, получая небольшое количество полезной добычи. Добыча травника будет зависеть от уровня навыка.
- Горняки с низким уровнем навыка могут раскапывать горные жилы в Пандарии, получая небольшое количество полезной добычи. Добыча горняка будет зависеть от уровня навыка.
10 Предметы
- Око Черного принца — можно использовать для создания призматического гнезда в Перерожденном оружии.
- Среди наследных предметов за Очки Справедливости появились щиты.
- Маяк Кирин-Тора и Маяк Похитителей Солнца можно использовать в Престоле Гроз.
- Персонажи могут использовать предметы, находящиеся в банке или хранилище бездны для трансмогрификации.
- Игроки, начинающие контент Катаклизма могут купить вещи 80 уровня у Iris Moonweaver в Хиджале, или у Эрунака в Вайшире, чтобы быть должным образом экипированными для походов в Пещеры Черной горы и Трон Приливов.
- Количество очков Справедливости, Чести и билетов Ярмарки Новолуния, необходимых для улучшения фамильных вещей уменьшено на 60%.
- Игроки, переходящие в контент Катаклизма могут купить зеленку 80 уровня у торговцев в Хиджале и Вайшире.
- Добавлено новое достижение и награда за получение 200 маунтов.
- Владыки бездны возвращаются в столицы и убежища
- Улучшение ПвЕ вещей
- Улучшение вещей за Очки доблеститребует 250 очков доблести на улучшение на 4 уровня, вплоть до 500 для улучшения на 8. Правило работает для всех вещей, улучшаемых за Очки Доблести.
- Улучшение вещей за Очки справедливости требует 750 очков Справедливости на улучшение на 8 уровней. Правило работает для всех вещей, улучшаемых за Очки Справедливости.
- Улучшение ПвП вещей
- Вещи за Очки завоеваний 12 сезона, которые можно было улучшить, все так же можно улучшить на тех же условиях.
- Вещи за Очки чести 12 сезона, которые можно было улучшить, все так же можно улучшить на тех же условиях.
- Улучшения для иных ПвП предметов — недоступны.
- Невостребованные Контейнеры Черного рынка доступны на Черном Аукционе. Что внутри? Это загадка! Вы можете найти любой предмет, продаваемый на Черном Рынке.
- Геройский изначальный алмаз — эффект клиркаста переименован в Ясность, чтобы не путать с заклинанием с похожим названием.
- У торговцев на Острове Грома добавлено два новых предмета, которые можно купить за Большой амулет удачи.
- Пустой ящик, который можно поставить, чтобы запрыгнуть на него в Сокровищнице Короля Грома.
- Излишки Большой амулет удачи можно потратить на покупку Волшебный сундучок/Ларец Похитителей Солнца.
- Пояса фракции Натиск Шадо-Пан требуют Дружелюбия, вместо Почтения.
- Нагрудники фракции Натиск Шадо-Пан требуют Уважения, вместо Почтения.
- Следующие ПвП аксессуары теперь имеют кулдаун в 2 минуты, вместо 5:
- Эффект при использовании следующих аксессуаров ослаблен на 33%, а время действия увеличено на 100% при использовании на БГ или Арене:
- Эффект при использовании следующих аксессуаров ослаблен на 75%, а время действия увеличено на 400% при использовании на БГ или Арене:
- Для всех остальных аксессуаров 502+ уровня, эффект при использовании ослаблен на 50%, а время действия увеличено на 100% при использовании на БГ и Арене.
11 Интерфейс
- Журнал подземелий переделан. Просмотр модели босса перенесен в отдельную закладку и заменен списком боссов подземелья или рейда.
- При использовании неймплейтов, кастбары отображаются у всех НПС.
- Добавлена опция для отображения укротителей питомцев на карте мира. Это должно помочь игрокам в поиске доступных дейликов.
- Сайт поддержки Battle.net теперь доступен в окне поддержки в игре, давая игрокам доступ к базе знаний и позволяя им связаться со службой поддержки.
12 Исправление ошибок
- Информация появится в ближайшем будущем...