ВНИМАНИЕ! Наиболее актуальная информация о изменении классов находится тут - ссылка.
Новый патч WOW Mists of Pandaria пока находится в стадии разработки. Этот патч будет включать себя огромное новое рейдовое подземелье (обещают нечто похожее на Ульдуар), множество новых квестов, улучшение системы боевых питомцев, новые мировые боссы, изменение баланса классов, новые маунты и спутники, а также многое другое.
Патч 5.2 PTR пока не доступен, но ниже Вы можете ознакомиться с предварительным списком изменений. Имейте ввиду, что эти изменения могут быть не окончательными и поменяться к финальному релизу патча 5.2.
Патч 5.2 PTR станет доступным в начале января.
Общие изменения:
- Новая квестовая зона — Остров Властелина Грома.
- Игроки могут присоединиться к штурму, чтобы завоевать остров крепости Императора Лей Шэна. Тут они смогут открыть новые цепочки квестов и ежедневные квесты, участвовать в различных ивентах, а также смогут получить право посетить легендарную Сокровищницу, захватив в ней множество мощных артефактов Могу для своей фракции и многое другое.
- Лучшие представители фракций будут воевать на передовой наступления Кирин-Тора, возглавляемого Джайной Праудмур и Похетителями Солнца под командованием Лор'емара Терона. Улучшение репутации с новыми фракциями позволит игрокам получить новые квесты, награды и нового маунта.
- После закрепления на острове сил Альянса и Орды, игроки получать возможность выполнять ПвЕ и ПвП дежедневные квесты. Ежедневные ПВП квесты ориентированы на убийство вражеских НПС, но убийство игроков противоположной фракции тоже будет засчитываться при выполнении этих квестов.
- После захвата Острова, игроки получат доступ к мощной Кузне Грома, в которой Кузнецы смогут создавать предметы рейдового уровня и классическое оружие из прошлого.
- На ПТР игроки смогут телепортироваться на Остров Властелина Грома из убежищ своих фракций, нахожящихся в Вечноцветущем доле. Остров Властелина Грома будет открываться постепенно и по разному на каждом сервере, в зависимости от приложенных игроками усилий. По началу на острове будут доступны лишь некоторые из возможностей. В ходе следующих обновлений станут доступны Главная площадь и доки. Некоторые вещи, например Сокровищница, пока будут недоступны.
- Новое рейдое подземелье: Трон Грома (Throne of Thunder)
- Император Лей Шэн, Король Грома, вернулся, сеять свою месть в Пандарии. Герои Альянса и Орды должны будут остановить воскресшего тирана и его союзников Зандаларов в новом рейде Трон Грома.
- Трон Грома это длинная цитадель, в которой находится 12 боссов. Игроки победившие Императора Лей Шена в героическом режиме, получат доступ к 13му боссу.
- Версия для Режима Поиска Рейда будет разделена на 4 части.
- Присоединяйтесь к наступлению Шадо Пан в их стремлении победить Лей Шэна раз и навсегда и получите доступ к великим наградам за Очки Доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейде Трон Грома.
- Во время тестирования патча 5.2, рейд Трон Грома будет доступен лишь ограниченное время. Следите за анонсами.
- Продолжение Легендарного Квеста
- Гневион должен узнать происхождение и источник власти Могу, а лучшие герои Азерота помогут Черному принцу выяснить это. Поиск информации приведет игроков в глубины дворца Короля Грома и испытает их мастерство и упорство. На своем пути герои откроют секрет нового зачарования головных уборов — Корона небес.
- Изначально это задание будет недоступно на ПТР,Ю но вскоре появится.
- Новые Мировые Боссы — Налак, Владыка Штормов и Ундаста.
- Налак, Владыка Штормов
- После захвата Острова Короля Грома, появится страж ворот крепости Короля Громов — Налак, Владыка Штормов. Игрокам смогут часто сражаться с ним.
- Ундаста
- Обнаруженный в Затерянном Мире, великий владыка дьявозавров Ундаста, был подготовлен Зандаларами к сражению. Они усилили его оружием и броней. Теперь он поджидает смелых (или глупых) игроков на острове Гигантов к северу от Вершины Кунь-Лай.
- Налак, Владыка Штормов
- Покупка Фермы
- Игроки, которым понравилось заниматься земледелием на своих фермах, теперь смогут купить землю у Фермера Юна. После покупки фермы, она становится местом отдыха игрока, он сможет прикрепить к ферме камень возвращения, а выход из игры будет мгновенным. На ферму будут поступать заказы от разных фракций. За выполнение таких заказов, игрок будет получать неплохохое количество репутации с соответствующей фракцией.
- Новые возможности фермы пока не доступны на ПТР, но вскоре появятся.
- Новая система Мировых Боссов
- Теперь любой игрок той фракции, которая вступила в бой с боссом, сможет вступить в бой с боссом и получить добычу. В новой системе игроки смогут получать добычу с мировых боссов только один раз в неделю. Бонусный ролл будет работать по старому. Боссы будут появляться чаще.
Изменения классов
Рыцарь Смерти
- Смертельное поглощение — теперь исцеляет на 150% от нанесенного урона, вместо 100%.
- Преобразование — теперь стоит 5 рунической силы + 5 в секунду (вместо 10 + 10 в секунду).
- Кровочерви, призванные способностью Кровавый паразит будут иметь на 200% больше здоровья.
- Нечестивость
- Жатва — действует на Ледяное прикосновение.
- Призыв горгульи — больше не требует рунической силы.
- Удар горгульи — наносит урон силами Тьмы и Природы, а не только Природы.
- Разносчик черной чумы — способность Удар чумы дополнительно вешает Озноб.
Друид
- Смерч — кулдаун 30 секунд для котов. Дополнительно, имеет общий диминишинг со способностями Изгнание, Соблазн, Сковать элементаля, Сглаз, Замораживающая ловушка, Укус виверны, Парализующий удар, Ошеломление, Спячка, Паралич,Превращение, Кольцо мороза, Покаяние и Сотрясающая ладонь.
- Симбиоз
- Сокрушительный удар — время произнесения 1.5 секунды, чтобы соответствовать способности Воина.
- Астральный скачок — способность переработана. Активирует Облик кошки и на 50% увеличивает скорость передвижения после телепортации и больше не активирует эффекта Крадущийся зверь.
- Щит Кенария — увеличивает исцеление на 100%.
- Неистовое восстановление — масштабируется от силы атаки на 10% сильнее.
- Зубы и когти — масштабируется от силы атаки на 10% сильнее.
- Искусность: страж природы — дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
- Омоложение — теперь стоит на 9% меньше маны.
- Оживление и Знак дикой природы стоят на 55% меньше маны.
- Волшебный рой — может замедлить больше одной цели одновременно.
- Массовое оплетение — кулдаун 30 секунд ( вместо 2 минут).
- Тайфун — кулдаун 30 секунд ( вместо 20 секунд).
- Деревья, призванные способностью Сила Природы, наносят больше урона и сильнее исцеляют, а подсказка способности отображает способности помощников.
- Душа леса
- Баланс: генерирует 40 лунной или солнечной энергии при выходе из затмения.
- Кот: не изменено.
- Медведь: генерирует 3 ед. дополнительной ярости за каждый эффект Увечье.
- Исцеление: на 70% увеличивает скорость при использовании заклинания следующего за Быстрое восстановление.
- Природная чуткость — кулдаун 90 секунд (вместо 3 минут). Урон и исцеление увеличены на 10% (вместо 20%).
Охотник
- Звериный гнев — теперь можно активировать даже при отсутствии прямой видимости между охотником и питомцем.
- Глушащий выстрел — кулдаун 24 секунды (вместо 20).
- Связующий выстрел — теперь бесплатный.
- Укус виверны — бесплатная способность, а кулдаун снижен с 60 до 45 секунд.
- Символ метки смерти — удален из игры, эффект входит в способность.
- Символ освобождения— способность Отрыв исцеляет охотника на 5% от максимального здоровья.
Маг
- Чародейство — восстанавливает способность Прилив сил и уменьшает время поддержания и длительность на 50%. Способность Прилив сил увеличивает урон на 15% (вместо 25%) на 1 минуту (вместо 40 секунд). Под действием эффекта Сила чародея пассивное восстановление маны снижено на 50%.
- Великая невидимость — кулдаун 90 секунд (вместо 150 секунд).
- Ледяная стрела — используемая зеркальным отображением наносит на 50% больше урона.
- Улучшенная антимагия — способность была удалена.
- Символ огненного взрыва — заменен на Glyph of Inferno Blast. Эффекты, распространяемые способностью Пламенный взрыв вешаются на 1 дополнительную цель.
- Молниеносность — можно активировать вручную.
- Холодная хватка — исцеляет мага на 15% от максимального здоровья (вместо 30%).
- Плавучая льдина — кулдаун 45 секунд (вместо 1 минуты).
- Ожог — стоит 3,5% базовой маны (вместо 0,1%).
- Чародейская магия
- Чародейская вспышка — стоимость способности увеличена до 1.66667% от базового количества маны, вместо 1.5%.
- Лед
- Ледяная стрела — наносит на 24% больше урона, но дебафф больше не увеличивает урон от последующих использований этой способности.
- Водный Элементаль
- Холод — больше не наносит урон, а лишь дает эффект Ледяные пальцы при успешной заморозке.
Монах
- Ring of Peace — новый талант для 60 уровня. Вы создаете вокруг себя область, находясь в которой, противники не могут атаковать и применять вредоносные заклинания. Время действия – 10 сек.
- Новая способность для Танцующего с ветром и Хмелевара (30 уровень): Nimble Brew. Снимает все эффекты оглушения, испуга и оплетения и снижает время действия при повторном их наложении на 60% на 6 секунд. Кулдаун 2 минуты.
- Волна ци — количество урона и исцеления увеличено на 100%. Больше не стоит Ци, имеет кулдаун 15 секунд.
- Сфера дзен — ограничена 2 сферами, вместо 1. Детонирует, когда у цели 35% здоровья или сфера рассеяна. Больше не стоит Ци.
- Выброс ци — количество урона и исцеления увеличего на 100%, не стоит Ци, кулдаун 30 секунд.
- Путь цветения — способность удалена.
- Предвестие смерти — способность удалена.
- Паралич — теперь физический, а не магический эффект. Больше нельзя рассеять, «заземлить» или отразить. Базовый радиус действия увеличен до 20 метров.
- Тигриное рвение и Закон кармы больше не стоят Ци.
- Тигриное рвение — больше нельзя использовать на целях, на которых имеется временный эффект увеличения скорости.
- Несущийся бык — кулдаун 30 секунд (вместо 60).
- Смягчение удара — можно использовать во время оглушения, кулдаун начинается при использовании, а не при завершении действия эффекта.
- Целебные эликсиры — исцеляют Монаха на 15% от максимального количества здоровья (вместо 10%).
- Ци-полет — наносимый урон увеличен на 15%.
- Целительная сфера — сферы существуют 1 минуту. Сферы, сгенерированные способностью Искусность: дар змеи существуют 30 секунд.
- Ткач Туманов
- Исцеляющий кокон — больше нельзя рассеять.
- Дзен-концентрация, бонус от 4 частей сета Т14 стал более чувствительным.
- Больше невозможно использовать Громовой чай под действием безмолвия.
- Целительная сфера — исцеляет на 50% от исходного исцеления, если время существования заканчивается до того, как сферу подобрали.
- Призыв Сюэня, Белого Тигра — фиксируется на исходной цели монаха.
- Танцующий с ветром
- Storm, Earth and Fire — новая способность на 75 уровень. Монах может призвать до двух духов, дублирующих ДПС способности Монаха. За каждого призванного духа урон Монаха снижается. 1 дух — до 60%, 2 духа — до 40% от обычного. Духи существуют до отмены действия способности или смерти цели (или ее недоступности по любым причинам).
- Mastery: Bottled Fury — пассивная способность, получаемая на 15 уровне. Дает 12% шанс сделать следующую способность Нокаутирующий удар или Лапа тигра — бесплатной.
- Новая искусность: Mastery: Bottled Fury — увеличивает бонус от эффекта Отвар тигриной силы на 0.2% за очко искусности за 1 стак.
- Отвар тигриной силы — увеличивает урон на 1% за стак (вместо 2%), но теперь зависит от искусности.
- Отвар тигриной силы — получает 1 заряд после расходования 2 ед. Ци (вместо 4).
- Отвар тигриной силы — накапливается до 20, но одновременно может быть поглощено до 10 зарядов.
- Интерфейс теперь показывает, когда вы набрали 10 стаков эффекта Отвар тигриной силы.
- Хмелевар
- Искусность: верткий задира — усиливает эффект Пошатывание на 25% сильнее, за каждое очко искусности.
Паладин
- Длань очищения — снижает весь входящий урон на 10%, в дополнение к имеющимся эффектам.
- Вечное пламя — периодическое исцеление усилено на 100%, при использовании на себя.
- Правосудие — стоит 5% базового количества маны.
- Защита
- Базовый урон способности Освящение увеличен на 789%, а масштабирование от силы атаки ослаблено примерно на 11%.
Жрец
- Слово силы: Утешение — способность изменена. Заменяет способность Священный огонь. Наносит тот же урон и так же взаимодействует с другими способностями, но является мгновенным, бесплатным и восстанавливает 1% от максимального количества маны при каждом использовании.
- Господство над разумом — время произнесения снижено с 2.5 до 1.8 секунд.
- Божественное перышко — длительность увеличена с 4 до 6 секунд.
- Тело и душа — длительность снижена с 4 до 3 секунд.
- Символ священного огня — изменен. Увеличивает радиус действия способностей Священный огонь, Кара и Слово силы: Утешение на 10 метров.
- Послушание
- Средоточие воли — снижает получаемый урон на 15% за стак, максимум 2 стака.
- Щит души — больше не усиливается от искусности, но получает бонусы от эффекта Божественное покровительство и шанса критического удара.
- Вознесение — дает ману равную 250% (вместо 200%) от духа Жреца. Больше не получает бонуса от кратковременных баффов на дух.
Разбойник
- Подготовка — базовая способность, изучаемая на 68 уровне.
- Изменчивость — способность удалена.
- Marked for Death — новый талант 90 уровня. Помечает цель и мгновенно генерирует 5 комбо очков. В момент смерти этой цели, кулдаун способности сбрасывается. Кулдаун — 1 минута.
- Hit and Run — новый талант 60 уровня. Способности Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк действуют на расстоянии 30 метров и телепортируют разбойника за спину цели.
- Внезапный порыв — стоимость снижена с 50 до 30 энергии. Можно использовать в состоянии незаметности. Всегда увеличивает скорость передвижения в дополнение к снятию эффектов замедления. Больше не снимает эффектов оплетения.
- Бросок сюрикена — разбойник кидает сюрикены вместо автоатак в течение 10 секунд после использования способности.
- Смертельный бросок — может прервать чтение заклинания при использовании с 3,4 или 5 комбо очками . При успешном прерывании школа заклинаний блокируется на 4, 5 или 6 секунд соответственно.
- Болевые приемы — уменьшает эффективность исцеления цели на 25%.
- Теневая концентрация — снижает стоимость способности на 75% энергии в состоянии незаметности (вместо 100%).
- Изменены ПвП сет бонусы:
- Выносливость — бонус от 4 частей, увеличивает максимальный запас энергии на 50, вместо 10.
- Смертельное варево — бонус от 2 частей. Эффект тот же.
- Бой
- Жизненные силы — увеличивает силу атаки на 30% (вместо 25%).
- Шквал клинков — наносит на 75% меньше урона.
- Скрытность
- Вспарывание вен — увеличивает урон, получаемый целью на 20% (вместо 16%).
Чернокнижник
- Способность Охотника Скверны Запрет чар теперь прерывает чтение заклинания и не вешает трехсекундное общее безмолвие.
- Кровавый ужас — способность изменена. Теперь используется на чернокнижнике. В течение 60 секунд, атаки ближнего боя против чернокнижника пугают атакующего. Способность имеет 1 заряд, стоит 20% здоровья и имеет 30–секундный кулдаун.
- Поглощение души — дает поглощающий щит, вместо исцеления.
- Жертвенный договор — требует 25% здоровья питомца для активации (вместо 50%).
- Коварство Кил'джедена — теперь пассивный талант. Активируемая способность удалена.
- Пассивный урон от способности Месть Архимонда больше не имеет визуального эффекта.
- Гримуар жертвоприношения — увеличивает урон от способностей на 20% (вместо 25%), для чернокнижников Разрушения и на 45% (вместо 50%), для чернокнижников Колдовства.
- Гримуар жертвоприношения — дает способность Удар кнутом вместо способности Соблазн, при жертвовании Суккубы.
- Символ раскаленных углей — удален, эффект стал базовым для Чернокнижников Разрушения.
- Символ осколков души — удален. Эффект стал базовым для Чернокнижников Колдовства.
- Glyph of Ember Tap — увеличивает исцеление от способности Углеотвод на 50%.
- Glyph of Drain Life — увеличивает исцеление от способности Похищение жизни на 30%.
Воин
- Ударная волна — кулдаун 40 секунд (вместо 20). Попадание по 3 или более целям, снижает кулдаун на 20 секунд.
- Второе дыхание — если уровень здоровья воина опустился до 35% и ниже, он восстанавливает 2% здоровья в секунду (вместо 3%) и генерирует 15 ярости в течение 10 секунд (вместо 20 ярости).
- Вестник войны — снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 секунд (8 секунд в ПвП).
- Непроницаемый щит — масштабируется от силы атаки на 10% слабее.
- Удар громовержца — наносит 125% урона оружия (вместо 100%).
- Безудержное восстановление — стоит 30 ярости (вместо 60).
- Символ смерти с небес — больше не увеличивает урона от способности Героический прыжок.
- Оружие
- Taste for Blood — способность переделана. Воин получает 2 стака эффекта Превосходство (до 5 максимум) когда способность Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется. Больше не связана со способностью Удар героя. Изучается на 20 уровне (вместо 50).
- Мощный удар — наносит 220% урона оружия (вместо 190%).
- Защита
- Базовый урон способностей Мощный удар щитом и Реванш увеличен на 150%, но способности масштабируются от силы атаки на 10% слабее.
Шаман
- Покорение стихий — кулдаун 1 минута (вместо 2).
- Ярость шамана — доступна для шаманов Стихий и Совершенствования.
- Проводимость — больше не требует, чтобы цель находилась в радиусе действия способности Целительный ливень.
- Стремительность предков — увеличивает скорость чтения заклинаний на 5%, а скорость атаки ближнего боя на 10%. (Вместо 5% и 5% соответственно)
- Символ развеивания магии — добавляет 6 секунд к кулдауну способности Развеивание магии.
- Тотем каменной преграды — поглощает на 25% больше урона.
- Освобожденная ярость — Оружие языка пламени увеличивает урон способности Молния на 20% (вместо 30%), и способности Выброс лавы на 10% (вместо 0%).
- Элементали Огня и Земли наносят на 20% больше урона.
- Удар духов стихии имеет шанс увеличить ловкость шамана (в Совершенствовании).
- Символ огненного шока — переделан. Способность Огненный шок исцеляет шамана на 50% от нанесенного урона.
- Огненный шок — длительность увеличена на 25%.
Задания
- Чернокнижники получат возможность совершить путешествие, в конце которого они смогут поменять цвет своих заклинаний силы огня на Скверно–зеленый. Задание смогут начать Чернокнижники получившие Кодекс Зеррата.
Существа
Силы Зандалар начали разведку берегов Пандарии, выискивая идеальное место для вторжения. Зандаларов можно встретить в Таунлунских сптепях, Красарангских джунглях, Жутких пустошах, Нефритовом лесу, Вершине Кунь-Лай.
Битва питомцев
- Supercharge — дает 125% бонус к урону (вместо 150%), кулдаун 4 хода (вместо 3).
- Детеныш летучего хамелеона – расположение способностей Evanescence и Arcane Blast поменялись местами.
- Таракан Пустоты — теперь стал настоящим тараканом и может пережить апокалипсис.
- Бинты для боевых питомцев — стакаются по 25 штук и общие для учетной записи.
- Есть шанс получить Боевой Камень за ПвП сражение питомцев.
- Вернулись питомцы, меняющие расцветку при каждом новом призыве. Старые питомцы с подобным поведением стали черными, как и некоторые из новых.
- Уровни питомцев отображаются только при их выслеживании.
- Завоевание мира — достижение отображает награду.
- Игроки максимального уровня имеют шанс получить Малый Амулет Удачи за победу в сражении питомцев против соперника в пределах 5 уровней от максимального в вашей команде. Чем выше уровень, тем больше шанс получить Амулет.
- Победа в сражении питомцев против команды в пределах 5 уровней от самого «старшего» питомца в вашей команде, дает вам опыт.
- Отступление из битвы питомцев больше не деспаунит вашего соперника, но наносит некоторый урон отступающей команде.
- При отключении от игры во время сражения питомцев ваш соперник респаунится.
- Любой питомец, убитый во время сражения больше не респаунится.
- Добавлено несколько новых питомцев, которых можно найти на Isle of Lightning, включая редких питомцев в виде добычи, диких питомцев и рейдовой добычи.
- Добавлены Элитные Боевые Питомцы. Эти редкие питомцы сражаются в одиночку против целой команды. Добавлен новый квест, для отслеживания прогресса охоты за этими питомцами. Наградой за выполнение является питомец — Красная Панда.
- Учтите: Многие из этих изменений пока не доступны на ПТР, но вскоре появятся.
ПВП
Аксессуары, прерывающие действие эффектов потери контроля над персонажем, так же прерывают их действие на питомцах игроков.
Пердметы
Небесные кристаллы — теперь общие для учетной записи.
Ферма солнечной песни
- Добавлены сумки для семян, позволяющие сажать по 4 растения за раз.
- Почтовый ящик Юна переименован в Почтовый Ящик Фермы Солнечной Песни
- Урожай особых растений был улучшен, чтобы быть конкурентным с добычей этих предметов вне фермы.
- Если использовать Сверхплуг на закопавшемся гну–сине, он вылезет из земли на 30% здоровья и оглушенный.
- Сорняки появляются реже
Исправление ошибок
Классы
Друид
- Более слабая версия способности Семя жизни больше не может заменить более сильную.
Паладин
- Больше невозможно обновить эффект Дознание более «коротким».
Маг
- Кулдаун эффекта Прижигание сбрасывается при входе на Арену.
Чернокнижник
- Гримуар служения — теперь описывает в подсказке особые способности.