Один - это первый босс рейда Испытание доблести. Он находится в самом начале подземелья, в Чертогах доблести. Игроки должны победить Одина, чтобы попасть к двум другим боссам. С Одином, Гармом и Хелией можно сразиться в режиме Поиска рейда, выбрав пункт Испытание доблести.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Испытания Доблести" post_ids="26709, 26707, 26699" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Добыча и награды
- 2. Полезные советы
- 3. Один. Способности и тактика
- 4. Общая стратегия
- 5. Поиск рейда
- 6. Особенности героического режима
- 7. Особенности эпохального режима
1. Добыча и награды
Во всех режимах падают одни и те же предметы экипировки, которые отличаются только уровнем. Возможные базовые варианты: 840 (Поиск рейда), 855 (нормальный режим), 870 (героический режим), 885 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).
Для получения дополнительной информации о системе улучшений в Легионе прочтите наш гайд Как одеться на старте дополнения.
Броня:
- Тряпичная броня: Кушак Света, Одеяния небесной красоты
- Кожаная броня: Нарукавники небесного воина, Перчатки брошенного вызова
- Кольчужная броня: Башмаки сияющей души, Поножи неустрашимости
- Латная броня: Золоторунные ножные латы, Сияющий панцирь валь'киры
- Плащи: Оплечье мертвых победителей
- Кольца: Перстень возвышенной славы
- Аксессуары: Цепи доблести
Реликвии:
- Свет: Благосклонность Главного куратора
- Тайная магия: Взор воронов
- Железо: Некованная сталь титанов
За победу над любым боссов на любом уровне сложности можно получить предметы, дающие силу артефакта. Точное количество силы зависит от уровня знаний об артефакте:
- Акколада достижения: Поиск рейда - 250 ед. силы артефакта
- Акколада победы: нормальный режим - 400 ед. силы артефакта
- Акколада героизма: героический режим - 500 ед. силы артефакта
- Акколада мифа: эпохальный режим - 600 ед. силы артефакта
2. Полезные советы
Общая информация: Один хочет узнать, достойны ли герои предстать перед Хелией в Хельхейме. Для этого он предлагает им сразиться с Химдаллем и Хирьей. После того, как уровень здоровья Химдалля и Хирьи падает до 25%, они читают Регенерация и призывают в бой самого Одина.
На 55% здоровья Один демонстрирует свою истинную силу и заполняет комнату Очищающим огнем. Когда уровень здоровья Одина падает до 10%, он убеждается в том, что герои готовы сразиться с Хелией, и отступает.
Бойцы:
- В бою с Хелией поглощайте урон от Щита Света.
- В бою с Химдаллем не стойте рядом с другими игроками во время Рога доблести.
- Когда Один использует Впитывание энергии, быстро подводите валарьяров-руноносцев к соответствующим рунам, чтобы отключить их и снизить урон от Выверенного взрыва .
- Став целью для Бури правосудия, отходите от других игроков.
Лекари:
- В бою с Хелией поглощайте урон от Щита Света.
- В бою с Химдаллем не стойте рядом с другими игроками во время Рога доблести.
Когда Один использует Впитывание энергии, быстро подводите валарьяров-руноносцев к соответствующим рунам, чтобы отключить их и снизить урон от Выверенного взрыва . - Став целью для Бури правосудия, отходите от других игроков.
Танки:
- Если активны оба босса, ставьте их так, чтобы избежать действия Уз валарьяров.
Испытания Одина накапливаются до тех пор, пока Один не переключится на другую цель в ближнем бою. - Став целью для Закаленного бурей копья, отбегайте от Одина как можно дальше.
3. Один. Способности и тактика
В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Один в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.
Бой с Один состоит из трех фаз. Рейд должен наносить контролируемый урон, при этом справляясь с несколькими механиками одновременно. Общайтесь между собой, тщательно координируйте свои действия, и вы сможете доказать Одину, что достойны сражаться с Хелией!
Фаза 1: бой с Химдаллем и Хирьей. На этой фазе вы должны заставить двух боссов одновременно прочесть Регенерация и перейти на следующую фазу.
- Это заклинание читается, когда уровень здоровья Химдалля и Хирьи падает до 25%.
- На этой фазе необходимо уклоняться от Танцующий клинок от Химдалля и держать дистацию в 5м в момент чтения Рог доблести.
- Цели Световое излучение заслуживают особого внимания лекарей.
- Как можно больше игроков должны делить урон от Щит Света.
- Химдалль и Хирья должны стоять минимум в 35м доуг от друга, чтобы избежать действия Узы валарьяров.
- Кроме того, необходимо справляться с Валарьярами-руноносцами, чтобы Один не использовал усиленный Выверенный взрыв.
Фаза 2: Один присоединяется к бою и использует Щит Света.
- Раскалывание наносит сильный постоянный урон всему рейду.
- Кроме того, необходимо справляться с Валарьярами-руноносцами, чтобы Один не использовал усиленный Выверенный взрыв.
Фаза 3: начинается, когда уровень здоровья Один падает до 55%. Один получает принципиально новые способности.
- Игроки должны победите его, пока Бушующая гроза не усилится до невыносимых масштабов.
- Игроки должны размещать вихри от Бури правосудия подальше от союзников, а также держаться подальше от Очищающее пламя.
- Танк, ставший целью для Закаленное бурей копье, должен отбегать как можно дальше от босса и перехватывать босса, чтобы тот не накапливал Испытание Одина.
Фаза 1: Сила валарьяров
На первой фазе игрокам необходимо сразиться с двумя мини-боссами, Химдаллем и Хирьей, а Один будет наблюдать за боем со своего трона.
- Химдалль и Хирья обладают разными запасами здоровья, и их необходимо пробить до 25% практически одновременно, чтобы они могли прочесть Регенерация.
- Регенерация длится 10 сек. и восполняет заклинателю 30% от максимального запаса здоровья.
- Если Хирья и Химдалль читают Регенерацию одновременно, начинается вторая фаза боя.
Если расстояние между боссами не превышает 35м, они накладывают друг на друга Узы валарьяров, и получаемый ими урон сокращается на 99%. Таким образом, чтобы пробить боссов на первой фазе, необходимо развести их в разные стороны.
Химдалль
Каждые 35 сек. Химдалль читает Рог доблести.
- Это заклинание наносит сильный урон всем, кто стоит в радиусе 15м от босса, а также умеренный урон всем членам рейда. Кроме того, каждая цель распространяет урон в радиусе 5м от себя.
- Танки и бойцы ближнего боя должны отходить от Химдалля, а все члены рейда должны держать дистанцию, чтобы не распространять лишний урон.
Химдалль бросает в случайных игроков Танцующий клинок, который наносит урон при приземлении, а также всем целям, которые стоят в зоне поражения.
- Место приземления клинка обозначается на земле оранжевым кругом, и вы можете из него выйти.
- После этого необходимо отойти подальше, т.к. приземлившийся клинок немного перемещается по площадке.
Хирья
Световое излучение накладывается на случайных членов рейда. Цель, испускающая свет, должна отойти от союзников минимум на 8м, чтобы те не получали лишний урон.
Раз в 35 сек. Хирья читает Щит Света.
- Она поворачивается к случайному игроку и сосредотачивает на нем свое внимание в течение 3 сек. После этого она выпускает в его направлении мощный луч света, наносит ему урон и отбрасывает его назад.
- Урон и дальность отбрасывания делятся между всеми игроками, оказавшимися на линии поражения.
- Игрок, ставший целью для Щит Света, должен встать так, чтобы индикатор босса был направлен в центр комнаты, а затем стоять неподвижно, чтобы его союзники, включая танка и бойцов ближнего боя, могли подойти к нему и разделить урон.
Поскольку уровень здоровья Хирьи и Химдалля должен упасть до 25% практически одновременно, рейд должен наносить урон осознанно.
- Мы рекомендуем бойцам ближнего боя бить Хирью, а бойцам дальнего боя - Химдалля, поскольку Химдалль использует Рог доблести, перед которым бойца ближнего боя практически беззащитны, а Хирья - Щит Света, с которым без труда справляются бойцы дальнего боя.
- Не забывайте следить за уровнем здоровья обоих боссов и переключаться между ними по мере необходимости, чтобы опустить уровень их здоровья до 25% с интервалом не более 10 сек.
Один
Несмотря на то, что на этой фазе игроки не сражаются с Одином, он наблюдает за боем издалека и использует Впитывание энергии.
- Впитывание энергии активирует на полу 5 могущественных рун, которые генерируют энергию.
- За 30 сек. Один набирает 100 ед. энергии и использует Выверенный взрыв, который наносит сильный урон всему рейду.
- Урон от Выверенный взрыв увеличивается на 200% за каждую активную руну.
- Рейд должен отключать руны, убивая Валарьяров-руноносцев, которые появляются по бокам в момент использования Впитывание энергии.
Валарьяр-руноносец сосредотачивает свое внимание на выбранном игроке и отмечает его символом, совпадающим с одной из рун на полу.
- Игрок должен подвести валарьяра к нужной руне, чтобы снять Рунный щит, укрывающий Валарьяра-руноносца и снижающий получаемый им урон на 99%.
- После этого необходимо убить Валарьяра-руноносца, тем самым отключив руну перед следующим Выверенного взрыва. Это снизит урон от Выверенный взрыв и позволит рейду выжить.
- Все бойцы должны переключаться на руноносцев, чтобы те погибали вовремя.
После того, как уровень здоровья Химдалля и Хирьи одновременно упадет до 25%, они покинут поле боя. Один спустится вниз, знаменуя начало второй фазы.
- Если в тот момент он читает Впитывание энергии, заклинание будет прервано.
- Все Валарьяры-руноносцы лишатся Рунный щит, и их можно будет убить обычным образом.
Фаза 2: Главный куратор
На этой фазе рейду предстоит сразиться с самим Один. Все игроки должны грамотно двигаться, а лекари - усиленно лечить рейд. Вторая фаза заканчивается, когда уровень здоровья Один падает до 55%.
Танки должны поставить босса в центре комнаты, поскольку он продолжит использовать Впитывание энергии. В этом случае бойцы ближнего боя смогут быстро переключаться на Валарьяров-руноносцев, а их цели будут бегать к рунам по самым коротким маршрутам.
На этой фазе Один пассивно накапливает Испытание Одина.
- Каждая последующая атака, примененная Одином к одной и той же цели, суммирует эффект и увеличивает скорость атаки босса на 8%.
- Таким образом, танки должны меняться и сбрасывать этот эффект. В общем случае, рекомендуется меняться на 10-14 эффектах, однако это можно делать и чаще. При этом необходимо помнить, что при слишком частой провокации Один может быть к ней невосприимчив.
Периодически по комнате будут летать Копья Света (как правило, босс выпускает их в направлении игроков).
- Копье Света наносит внушительный урон всем, с кем оно столкнется.
- При приземлении копье вызывает Раскалывание и наносит сильный пиковый урон всему рейду. Кроме того, оно испускает Сияющий фрагмент.
- Любой игрок, пораженный Сияющий фрагмент, получает сильный урон и оглушение на 3 сек.
- Рейд должен избегать столкновения с копьями и Сияющий фрагмент.
- В момент Раскалывание, вам могут понадобиться целительные кулдауны, однако стоит помнить о том, что вслед за Раскалыванием происходит Выверенный взрыв.
Фаза 3: Последнее испытание
На третьей фазе игроки должны правильно передвигаться и справляться с различными отрицательными эффектами. Кроме того, им предстоит нанести Один как можно больше урона до того, как он станет неуправляемым. В этом вам поможет Жажда крови / Героизм/ Искажение времени.
Почти сразу после начала фазы Один заполняет 2/3 комнаты Очищающее пламя.
- Пламя наносит увеличивающийся периодический урон всем, кто в нем стоит.
- Раз в 45 сек. Один перераспределяет Очищающее пламя, освобождая треть поверхности пола, и игроки должны перемещаться в безопасную зону.
- Для этого используются личные и рейдовые кулдауны, повышающие скорость передвижения - например, Тревожный рев.
Один часто накладывает Буря правосудия на нескольких игроков одновременно. При рассеивании Буря наносит умеренный урон цели и всем игрокам в радиусе 8м от нее, а также создает Беснующаяся буря.
- Беснующаяся буря существует до конца боя, наносит урон соприкоснувшимся с ней игрокам и отбрасывает их назад.
- Игроки должны сбрасывать Беснующаяся буряподальше от центра комнаты, чтобы не мешать перемещению союзников при смене сегментов для Очищающее пламя. Старайтесь реагировать на бурю как можно быстрее.
Один также накладывает на танков Закаленное бурей копье. При рассеивании этого эффекта Один бросает в цель Закаленное бурей копье и наносит ей огромный физический урон.
- Объем урона зависит от расстояния от танка до Один в момент приземления копья. Кроме того, копье наносит умеренный урон всему рейду, вне зависимости от его местоположения.
- Когда танк становится целью для Закаленное бурей копье, он должен отбежать как можно дальше от боссса.
- Помните, что эта способность используется довольно часто (примерно раз в 10 сек.) и будьте готовы реагировать на Закаленное бурей копье (т.е. бежать или перехватывать на себя босса).
На протяжение всей фазы Один наносит слабый урон всему рейду с помощью Бушующая гроза.
- Урон от Бушующей грозы увеличивается со временем.
- Со временем урон становится невыносимым, поэтому рейд не может продолжать бой бесконечно.
- Используйте целительные кулдауны, чтобы нейтрализовать постоянный урон.
Бой заканчивается, когда уровень здоровья Один падает до 10%.
4. Общая стратегия
Фаза 1
- Нанесите достаточно урона Химдаллю и Хирье, чтобы перевести бой во вторую фазу.
- Держите Химдалля и Хирью на расстоянии 10м друг от друга.
- Держите дистанцию в 5м, чтобы не распространять урон от способности Химдалля Рог доблести.
- Сбегайтесь на Щит Света, чтобы урон и расстояние отбрасывания делились на всех.
- Отходите от Танцующий клинок.
- Став целью для Световое излучение, отбегайте от союзников.
- Когда Один использует Впитывание энергии, быстро подводите Валарьяров-руноносцев к соответствующим рунам и убивайте их, чтобы отключить руны и снизить урон от Выверенный взрыв.
Фаза 2
- Танки должны попеременно забирать Один на себя, чтобы количество эффектов Испытание Одина было минимальным (10-14).
- Уклоняйтесь от Копий Света и Сияющий фрагмент.
- Когда Один использует Впитывание энергии, быстро подводите Валарьяров-руноносцев к соответствующим рунам и убивайте их, чтобы отключить руны и снизить урон от Выверенный взрыв.
- В героическом и эпохальном режиме держите Одина в 35м от Химдалля или Хирьи.
Фаза 3
- Используйте Жажда крови/Искажение времени/ Героизм в сочетании с атакующими кулдаунами.
- Танк с Закаленное бурей копье должен отходить от Один как можно дальше. Другой танк должен забрать Один на себя и готовиться бежать со следующим копьем.
- Размещайте Бушующую бурю ближе к стенам или в тех местах, где она не помешает другим игрокам.
- Выходите из зоны поражения Очищающее пламя и готовьтесь к быстрой смене местоположения.
- Лекари должны постоянно исцелять рейд во время Бушующая гроза, попеременно используя целительные кулдауны.
5. Поиск рейда
На момент написания гайда существенных отличий между режимом поиска рейда и нормальным режимом не отмечалось, за исключением того, что способности боссов в режиме поиска рейда наносят меньше урона.
6. Особенности героического режима
Помимо увеличенного урона от способностей, на первой фазе бой в героическом режиме ничем не отличается от боя в нормальном режиме. Существенное изменение есть на второй фазе. Химдалль и Хирья попеременно присоединяются к Одину и продолжают использовать свои уникальные способности.
Хирья
- Световое излучение - не стойте рядом с союзниками в момент рассеивания эффекта.
- Щит Света - стойте рядом с союзниками, чтобы делить с ними урон.
Химдалль
- Танцующий клинок - избегайте столкновений.
- Рог доблести - стойте минимум в 15м от Химдалля и минимум в 5м от других игроков.
Боссы продолжают использовать Узы валарьяров, которые накладываются и на Один.
- Танки должны держать Один и одного из мини-боссов на расстоянии минимум 35м, чтобы бойцы могли наносить урон им обоим.
- Танки должны часто меняться, чтобы количество Испытание Одина было минимальным.
Химдалль и Хирья покидают поле боя, когда уровень их здоровья падает ниже 85%. Бойцы должны сосредотачивать на них свое внимание и снимать им 15% здоровья как можно быстрее, отвлекаясь только на новые волны Валарьяров-руноносцев.
7. Особенности эпохального режима
На первой и второй фазе боя меняется механика Впитывания энергии. После того, как игроки расправились с Валарьяром-руноносцем рядом с нужной руной, они получают отрицательный эффект, соответствующий руне на земле. Игрок должен подбежать к руне и получить Рунная защита, чтобы не погибнуть от Выверенный взрыв.
На третьей фазе добавляется механика Руническое клеймо. Она накладывает на всех игроков случайные руны. Через 6 сек. цели получают сильный урон от Сияние правосудия и Отблеск сияния. Чтобы это предотвратить, необходимо подбежать к соответствующей руне.
Если Наша тактика на Одина оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Сегодня далеко + фул НР 4.2 — прилетает копье на 0.9 и ваншотит.
Вопрос: когда один на 3 фазе кидает копье в танка его лучше лицом ловить?