Крепость Черной Ладьи - это подземелье максимального уровня, расположенное в Валь'шаре. Оно доступно игрокам 110 уровня в нормальном, героическом, эпохальном и расширенном эпохальном режиме. В гайде содержатся тактики на всех четырех боссов подземелья для персонажей, выполняющих различные роли.
Содержание:
- Награды
- Добыча
- Слияние душ
- Иллисанна Гребень Ворона
- Хмуродроб Лютый
- Лорд Кур'талос Гребень Ворона
- Мировые задания
- Прохождение Крепости Черной Ладьи от гильдии Метод
Награды за прохождение Крепости Черной Ладьи
Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.
С Крепостью Черной Ладьи связаны следующие профессиональные задания:
- Алхимия: Тяжело, но полезно
- Ювелирное дело: Мудрость ворона
В подземелье также можно получить следующие рецепты: Эскиз: мрачное ожерелье с камнем ярости, Рецепт: инкрустированный чешуйками хауберк
Кровь Саргераса с некоторой вероятностью падает с боссов.
В Крепости Черной Ладьи можно выполнить достижения Скверные воспоминания, Скверные воспоминания и Бесполезные помощники, необходимые для Славы герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.
Добыча с боссов Крепости Черной Ладьи
В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.
Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.
Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.
[Полный лут-лист с боссов Крепости Черной Ладьи]
Слияние душ:
- Сгущенная субстанция души
- Седьмой шип Слияния
- Повязки полуночного жнеца
- Накидка из призрачных перьев
- Наплеч призрачного лучника
- Сотканные из разорванных душ наручи
- Кираса Этелдрина
- Церемониальное одеяние Вороньего двора
- Боевые сапоги пехотинца крепости Черной Ладьи
- Завывающее эхо
- Перчатки вороньего покрова
- Выделанные сапоги Речного Вереска
Иллисанна Гребень Ворона:
- Гнев Гребня Ворона
- Кольцо презрения
- Уголек нейтрализации
- Туфли безрассудного самопожертвования
- Капюшон алчущей души
- Костедробящие рукавицы Гребня Ворона
- Подвеска с расколовшимся изумрудом
- Кушак ярости растерзанной души
- Плащ непоколебимой преданности
Хмуродроб Лютый:
- Закаленные Скверной наголенники
- Нарукавник стража портала
- Жилет из кожи сквернотопыря
- Кушак шепота Пустоты
- Мардумский плетеный нагрудник
- Воротник раздирающих когтей
- Манжеты из обрезанных крыльев летучих мышей
- Кольцо жестокого подчинения
- Глазная повязка мо'арга
- Тяжеленные землетрясы
- Шипастый противовес
Лорд Кур'талос Гребень Ворона:
- Набедренники нескончаемых ужасов
- Филигранная подвеска ворона
- Метка Варо'тена
- Церемониальное оплечье Вороньего двора
- Поножи из кожи сквернотопыря
- Брошь искупления Гребня Ворона
- Шлем призрачного лучника
- Пояс вороньего покрова
- Взрывные перчатки Латосия
- Жестокость Данталионакса
- Ножные латы пехотинца крепости Черной Ладьи
- Поножи шепота Пустоты
- Шлем стража портала
- Летящая походка Гребня Ворона
- Наплечье древнего повеления
- Заточенный ужас
- Мардумские плетеные наручные скобы
- Пелерина повелителя воронов
Слияние душ
Один из двух путей перекрыт решеткой
Войдя в подземелье, игроки должны пройти по дороге к Большой гробнице, где находится Слияние душ. Один из двух ведущих туда проходов блокируется решеткой, второй остается открытым. Открытый проход каждый раз определяется случайным образом.
В расширенном эпохальном режиме всегда открыты оба прохода, и игроки могут выбрать любой из них.
Бой со Слиянием душ довольно прост, в нем присутствует всего одна цель, и игрокам не придется слишком много двигаться.
Вращающаяся коса берет в цель случайных игроков дальнего боя. Над головой у цели появляется синяя стрелка.
- Когда чтение заклинания завершается, Слияние душ бросает Вращающуюся косу в то место, где изначально находился игрок.
- У игроков есть 2-3 сек. (в зависимости от степени близости к боссу), чтобы уйти от косы.
- Вращающаяся коса наносит умеренный урон при приземлении и отбрасывает пораженные цели назад.
- Коса существует в течение 30 сек. и продолжает наносить урон и отбрасывать игроков.
- Став целью для косы, отойдите подальше от предполагаемой точки приземления, чтобы не получить урон.
Эхо души также берет в цель случайного игрока (за исключением танка). Под действием Эха цель оставляет за собой призрачные тени, как на Лорде Кур'талосе Гребне Ворона.
- Тени начинают действовать через 2 сек., за это время их цель должна отбежать подальше от союзников.
- После этого рядом с игроком с Эхом души начинают появляться призраки.
- Эхо души существует 4 сек., а затем взрывается и наносит умеренный урон от темной магии всем ближайшим игрокам.
- Цель с Эхом души должна подбежать к одной из стен комнаты и оставить там призраков, чтобы они не навредили другим игрокам.
Примерно через 20 сек. после начала боя и затем каждые 15 сек. Слияние душ использует Жатву душ, которая наносит сильный урон всем игрокам перед ним (угол 180 градусов).
- Игроки не должны стоять перед Слиянием душ во время Жатвы душ.
- Во время чтения Жатвы душ босс не двигается, поэтому даже танк может убежать к нему за спину.
- Любой игрок, попавший под Жатву душ, скорее всего, погибнет.
- Даже танк получает очень сильный урон, невзирая на механизмы активного поглощения.
- Всегда следите за действиями босса и отбегайте в безопасное место при необходимости.
Большинство групп использует Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в самом начале боя.
Обязанности танка:
- Отворачивайте Слияние душ от союзников.
- Стойте вплотную к боссу и во время Жатвы душ пробегайте сквозь него так, чтобы он не вертелся.
- Если вы не успеваете выбежать из Жатвы душ, используйте мощные защитные кулдауны.
Обязанности бойцов:
- Став целью для Вращающейся косы, отбегайте к краю площадки.
- Став целью для Эха души, постоянно двигайтесь и старайтесь не зацепить Эхом души других игроков.
- Во время Жатвы душ стойте за спиной у босса.
Обязанности лекаря:
- Если все члены группы знают, как вести себя в бою, лечение потребуется в основном танку.
- Если танк не успел выйти из Жатвы душ, ему потребуется интенсивное исцеление.
- Игрок, попавший под Вращающуюся косу или Эхо души, получит пиковый урон.
- Став целью для Эха души, постоянно двигайтесь и старайтесь не зацепить Эхом души других игроков.
- Во время Жатвы душ стойте за спиной у босса.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме, когда запас здоровья босса падает ниже 50%, он начинает читать Вызов душ.
- Это заклинание призывает 7 Неупокоенных душ, которые появляются по краям площадки.
- Неупокоенные души нельзя взять в цель до тех пор, пока они не пройдут через призрачный барьер.
- Неупокоенные души медленно двигаются к Слиянию душ и не используют никаких способностей.
- Неупокоенные души можно оглушить, отбросить или приковать к месту.
Если Неупокоенная душа добирается до Слияние душ, босс поглощает ее и получает эффект Пожирание душ.
Через 30 сек. после появления Неупокоенных душ Слияние душ начинает читать Взрыв души. Взрыв наносит сильный урон всей группе, причем этот урон увеличивается за каждый эффект Пожирания душ.
- Игроки должны убивать Неупокоенные души как можно быстрее.
- Лекарь и танк могут помогать бойцам, т.к. на этой фазе у них нет других обязанностей.
- Когда все души будут мертвы, группа сможет переключиться на Слияние душ.
Перед Взрывом души лекарь должен использовать защитные рейдовые кулдауны, даже если боссу не удалось поглотить ни одной души.
После Взрыва души Слияние душ использует свои обычные способности.
Эпохальный режим
В эпохальном и расширенном эпохальном режимах игроки, получившие урон от Эха души, впадают в панику на 5 сек. В результате они могут нечаянно забежать в зону поражения Жатвы душ и погибнуть. Игроки должны действовать очень осторожно, избегая урона от Эха души и последующей паники.
Страх от Эха души является магическим эффектом, и его можно рассеять. Тем не менее, на это способен только лекарь, поэтому он не должен попадать под Эхо души сам.
Иллисанна Гребень Ворона
Бой с Иллисанной Гребнем Ворона состоит из двух фаз. На первой фазе присутствует только одна цель. На второй фазе игрокам необходимо переключаться между несколькими целями и быстро убивать их.
Фаза 1: Месть начинается с того, что Иллисанна атакует группу напрямую. Она периодически берет в цель случайных игроков и бросает в них Жуткую глефу, которая наносит умеренный урон и накладывает долгий эффект периодического урона.
- Жуткая глефа отскакивает на ближайших игроков с тем же самым эффектом.
- Игроки дальнего боя должны распределиться по платформе, чтобы не распространять урон от Жуткой глефы.
- Цели Жуткой глефы должны использовать защитные кулдауны, чтобы снизить входящий урон.
- Лекарь должен уделять особое внимание целям с Жуткой глефой.
В начале боя Иллисанна берет в цель трех случайных игроков за исключением танка и применяет к ним Темный рывок.
- Босс накладывает на цели эффект Темный рывок, а над головами у них появляется красная стрелка.
- Через 6 сек. Иллисанна бросается к отмеченным целям, оставляя за собой Огненный след.
- Огненный след наносит умеренный периодический урон.
- Отмеченные игроки должны сбежаться в одну точку, чтобы Огненный след был как можно короче.
- После рывка игрокам необходимо вновь разбежаться, чтобы не получать лишнего урона от Огненного следа.
На этой фазе Иллисанна также использует против танка Мстительное рассечение.
- Если в этот момент танк не находится под действием эффекта активного поглощения урона, Мстительное рассечение накладывает отрицательный эффект, повышающий входящий урон.
- Эффект от Мстительного рассечения суммируется, в результате само Мстительное рассечение наносит колоссальный урон.
- Танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона непосредственно перед Мстительным рассечением.
- Мстительное рассечение срабатывает каждые 15 сек.
Когда Иллисанна набирает максимум энергии, она переходит в Фазу 2: Неистовство и взмывает над платформой.
- В это время она применяет к случайным целям Пронзающий взгляд.
- Целью Пронзающего взгляда может быть любой игрок, включая танка.
- Цель получает эффект Прознающий взгляд, а над головой у нее появляется значок в форме глаз.
- Иллисанна преследует цель с Пронзающим взглядом в течение 15 сек. При перемещении игрок оставляет за собой Отпечатки пламени Скверны.
- Цель Пронзающего взгляда должна как можно быстрее подбежать к краю платформы и оставить Отпечатки там, чтобы они не навредили другим игрокам.
Кроме того, на этой фазе Иллисанна призывает Лишенного души бойца авангарда.
- Лишенный души боец Авангарда появляется в правой части комнаты, рядом с воротами.
- Он использует только одну способность, Костедробящий удар.
- Костедробящий удар представляет собой конусную атакук, которая наносит сильный урон и оглушает всех противников перед бойцом.
- Танк должен отворачивать бойца от союзников, чтобы те не получали оглушение.
- Во время чтения Костедробящего удара боец не может двигаться, поэтому танк тоже может избежать эффекта оглушения.
Игроки должны убить бойца как можно быстрее и снова переключиться на Иллисанну. Несмотря на то, что на этой фазе босс летает над площадкой, игроки ближнего боя могут дотянуться до нее, стоя на самом краю балкона.
Вторая фаза заканчивается, когда Иллисанна тратит всю энергию. Это происходит после четвертого Пронзающего взгляда, т.е. примерно через минуту после начала фазы. Босс возвращается в центр платформы и продолжает использовать способности из первой фазы, включая пассивное накопление энергии.
Обязанности танка:
- Используйте заклинания для активного поглощения урона перед Мстительное рассечение (фаза 1).
- Отводите босса от Огненного следа.
- Забирайте на себя Лишенного души бойца Авангарда (фаза 2).
- Когда боец использует Костедробящий удар, выходите из зоны поражения, чтобы избежать оглушения.
- Выходите из Отпечатков пламени Скверны.
Обязанности бойцов:
- Став целью для Темного рывка, подбегите к союзникам с аналогичным эффектом, чтобы длина Огненного следа была минимальной.
- Игроки дальнего боя должны распределиться по платформе, чтобы не распространять урон от Жуткой глефы.
- Став целью для Жуткой глефы, используйте личные защитные кулдауны, чтобы частично нейтрализовать урон.
- На второй фазе быстро убивайте Лишенного души бойца Авангарда.
- Никогда не стойте перед бойцом во время Костедробящего удара.
- Став целью для Пронзающего взгляда, отбегите к краю платформы, чтобы сбросить там Отпечатки пламени Скверны.
Обязанности лекаря:
- Мстительное рассечение наносит танку сильный урон, если тому не удалось вовремя использовать заклинания для активного поглощения.
- Если танк получил эффект Мстительное рассечение, используйте кулдауны, чтобы уберечь его от последующих Мстительных рассечений.
- Игрокам с Жуткой глефой потребуется прицельное исцеление.
- Став целью для Темного рывка, подбегите к союзникам с аналогичным эффектом, чтобы длина Огненного следа была минимальной.
- Игроки дальнего боя должны распределиться по платформе, чтобы не распространять урон от Жуткой глефы.
- На второй фазе танк будет получать умеренный урон от Лишенного души бойца Авангарда.
- Став целью для Пронзающего взгляда, отбегите к краю платформы, чтобы сбросить там Отпечатки пламени Скверны.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме на второй фазе боя Иллисанна призывает Восставших чародеев.
- Восставшие чародеи телепортируются на площадку и появляются в левой части балкона.
- Чародеи применяют к случайным игрокам Чародейскую бомбардировку.
- Чародейская бомбардировка наносит умеренный урон и накладывает на чародея эффект Чародейская бомбардировка.
- Чародейская бомбардировка усиливает урон от последующих Чародейских бомбардировок.
- Игроки должны прерывать чтение Чародейской бомбардировки как можно чаще.
Восставшие чародеи обладают большим приоритетом, чем Лишенный души боец Авангарда.
Хмуродроб Лютый
Бой с Хмуродробом Лютым довольно прост, в нем присутствует всего одна цель, и игрокам не придется слишком много двигаться.
Основной механикой Хмуродроба является Жестокий удар кулаком, который используется при наличии 100 ед. энергии.
- Жестокий удар кулаком наносит танку чрезвычайно высокий урон и поглощает всю имеющуюся у босса энергию.
- Чтобы снизить урон от Жестокого удара кулаком, танк должен использовать защитные кулдауны.
- Жестокий удар кулаком накладывает на танка одноименный эффект, который увеличивает входящий урон.
- В этот момент лекарь должен использовать самые мощные целительные заклинания, чтобы сохранить танку жизнь.
Хмуродроб набирает энергию от ударов по танку, количество энергии зависит от количества нанесенного урона.
- Обычная атака восполняет Хмуродробу 10 ед. энергии.
- Если танк использует способность, которая снижает урон на 30%, атака восполняет Хмуродробу 7 ед. энергии.
- Если танк парирует атаку или уклоняется от нее, Хмуродроб не восполняет энергию.
- Танк должен постоянно использовать способности, снижающие входящий урон, чтобы замедлить процесс набора энергии.
- Способности, повышающие вероятность уклонения, работают эффективнее способностей, снижающих получаемый урон.
- Конечно, танк может водить босса по комнате и стараться держать дистанцию, однако это мешает бойцам, поэтому мы рекомендуем избегать подобной тактики.
Примерно каждые 22 сек. Хмуродроб использует Сотрясающий землю топот, который наносит умеренный урон всей группе и отбрасывает игроков назад. Избежать топота невозможно, однако танк может встать спиной к стене, чтобы его отбросило не слишком далеко.
Через 30 сек. после начала боя Хмуродроб призывает на помощь Сквернотопырей. Сквернотопыри применяют к случайным игрокам Сквернорвоту.
- Сквернотопырь отмечает цель для Сквернорвоты зеленым лазерным лучом.
- Через 6 сек. Сквернотопырь извергает рвоту, создавая цепочку, которая простирается через игрока к краю балкона.
- Цепочка Рвоты Скверны остается на земле до конца боя.
- Рвота Скверны наносит умеренный периодический урон.
- Игрок, ставший целью для Сквернорвоты, должен встать так, чтобы Рвота Скверны покрыла как можно меньшую площадь.
По мере того как запас здоровья босса уменьшается, он призывает Сквернотопырей все чаще, и те активнее заполняют пространство Рвотой Скверны. По возможности игроки должны вставать так, чтобы Сотрясающий землю топот не отбрасывал их в Рвоту Скверны.
Обязанности танка:
- Используйте заклинания для активного поглощения урона, чтобы Хмуродроб как можно медленнее набирал энергию.
- Используйте мощные защитные кулдауны, когда Хмуродроб набирает 100 ед. энергии и применяет Жестокий удар кулаком.
- Отводите Хмуродроба от Рвоты Скверны, чтобы бойцам было удобнее двигаться.
- Не стойте в Рвоте Скверны.
- Став целью для Сквернотопыря, отойдите к краю платформы, чтобы ваша цепочка Рвоты Скверны не мешала другим игрокам.
Обязанности бойцов:
- Став целью для Сквернотопыря, отойдите к краю платформы, чтобы ваша цепочка Рвоты Скверны не мешала другим игрокам.
- Не стойте в Рвоте Скверны.
- После появления Рвоты Скверны вставайте так, чтобы Сотрясающий землю топот не отбрасывал вас в Рвоту Скверны.
Обязанности лекаря:
- Танк будет получать сильный урон от атак ближнего боя, а также Жестокого удара кулаком.
- Используйте рейдовые кулдауны во второй половине боя, после Сотрясающего землю топота, чтобы спасти игроков, не успевших сориентироваться и попавших в Рвота Скверны после отбрасывания.
- Став целью для Сквернотопыря, отойдите к краю платформы, чтобы ваша цепочка Рвоты Скверны не мешала другим игрокам.
- Не стойте в Рвоте Скверны.
- После появления Рвоты Скверны вставайте так, чтобы Сотрясающий землю топот не отбрасывал вас в Рвоту Скверны.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режимах Хмуродроб приобретает способность Ненавидящий взгляд.
- В начале боя и затем каждые 25 сек. он берет в цель самого дальнего игрока и применяет к нему Ненавидящий взгляд.
- Через 6 сек. Хмуродроб совершает к цели Рывок ненависти.
- Рывок ненависти наносит сильный урон первому игроку, который встретится Хмуродробу на пути.
- Игрок, пораженный Рывком ненависти, получает эффект, который длится 1 мин. и удваивает урон от последующих Рывков ненависти.
Игроки не должны получать удары от Рывка ненависти два раза подряд.
- Если вы можете общаться с союзниками, назначьте очередность получения Рывков.
- Кроме того, игроки без эффекта Рывок ненависти могут стоять между боссом и целью Ненавидящего взгляда, чтобы принимать Рывок ненависти на себя.
Игрок, который готовится получить Рывок ненависти, должен использовать защитные кулдауны и внимательно следить за тем, чтобы не наступить в Рвоту Скверны. Лекари должны быстро восполнять здоровье союзникам до и после Рывка ненависти.
Лорд Кур'талос Гребень Ворона
Бой с Лордом Кур'талосом Гребнем Ворона состоит из двух фаз. В нем присутствует только одна цель. На первой фазе игрокам не придется много двигаться. Вторая фаза подразумевает активное движение, которое не позволяет эффективно атаковать цели.
Изначально игроки сражающися с Лордом Кур'талосом Гребнем Ворона, которого контролирует Латосий.
- Кур'талос периодически применяет к танку Неумолимый удар, наносит ему очень сильный урон и накладывает эффект периодического урона.
- Перед каждым Неумолимым ударом танк должен использовать сильные кулдауны, а лекарь должен быстро восполняет ему здоровье после ударов.
- Неумолимый удар остается на цели до конца боя, но не суммируется.
- Кур'талос также бросает в случайных игроков Крутящийся клинок.
- Крутящийся клинок перемещается между точками, в которых стояли босс и игрок в момент произнесения заклинания.
- Крутящийся клинок наносит умеренный урон и отбрасывает игроков, с которыми соприкасается.
- При появлении клинка танк должен отвести от него босса, а игроки дальнего боя должны отойти от другого конца траектории движения клинка, чтобы избежать урона.
На этой фазе Латосий также атакует группу, постоянно применяя Стрелы Тьмы к случайным игрокам. Каждые 20 сек. он использует Темный взрыв.
- Темный взрыв создает прямую зону поражения, которая проходит от Латосия к противоположной стене через центр комнаты.
- По завершению чтения Темного взрыва все игроки, попавшие в эту зону, получают сильный урон и отбрасываются назад.
- Игроки должны выбегать из зоны поражения, чтобы не получать урон.
Когда уровень здоровья Кур'талоса падает до 20%, Латосий отзывает его и принимает свою истинную форму, превращаясь в демона Данталионакса. Превращение знаменует начало второй фазы. Игроки получают эффект Наследие Гребня Ворона, которое помогает им победить могущественного соперника.
Необходимо помнить, что Наследие Гребня Ворона накладывается не сразу. Кур'талос читает это заклинание через 20 сек. после начала второй фазы боя.
На второй фазе Данталионакс использует Залп стрел Тьмы и Гипнотическое облако.
- Первый Залп стрел Тьмы используется перед появлением эффекта Наследие Гребня Ворона и наносит почти смертельный урон.
- В этот момент игроки должны использовать личные кулдауны, а лекарь может помочь им мощными целительными заклинаниями.
- После появления Наследия Гребня Ворона Залп стрел Тьмы наносит умеренный урон.
- Гипнотическое облако создает рядом со случайной целью небольшое облако газа, которое передвигается медленно, но хаотично.
- Игрок, прикоснувшийся к облаку, засыпает до тех пор, пока эффект сна не будет рассеян или пока облако не уплывет от него подальше.
- Лекарь может рассеять сон.
- Бойцы дальнего боя и лекарь должны стоять у стен, чтобы Гипнотические облака не появлялись рядом с боссом.
Через 33 сек. после начала боя Данталионакс использует Хитроумие повелителя ужаса и делится на 12 Проекций Латосия, которые выстраиваются вдоль стен.
- Все копии поочередно используют Темное уничтожение.
- Темное уничтожение, подобно Темному взрыву, наносит сильный урон и отбрасывает игроков, попавших в зону поражения.
- Копии используют Темное уничтожение с небольшим интервалом, поэтому игрок, попавший под одно уничтожение, с большой долей вероятности попадет и под следующие уничтожения и получит смертельный урон.
- Копия, с которой начинается последовательность, выбирается случайным образом. Последовательность всегда идет против часовой стрелки.
- Игроки должны уклоняться от Темного уничтожения, пробегая опасную зону перед Темным уничтожением или после него.
- При этом им необходимо избегать столкновений с Гипнотическими облаками.
- Лекарь должен быстро рассеивать сон, если кто-то из игроков попал в Гипнотическое облако во время Хитроумия повелителя ужаса.
Хитроумие повелителя ужаса длится 25 сек. После этого Данталионакс возвращается на площадку и продолжает использовать Залп стрел Тьмы/Гипнотическое облако в течение 33 сек. Затем цикл повторяется.
Многие группы используют Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени сразу после появления Наследия Гребня Ворона, однако в этом случае 25 сек. Жажды крови/ Героизма/Искажения времени теряется во время фазы с Хитроумием повелителя ужаса. На высоких уровнях сложности рекомендуется применять Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени после окончания первой фазы с Хитроумием повелителя ужаса.
Обязанности танка:
- На первой фазе используйте заклинания для активного поглощения урона или сильные защитные способности перед Неумолимым ударом.
- На первой фазе отходите от Темного взрыва.
- На второй фазе отходите от Гипнотических облаков.
- Во время Хитроумия повелителя ужаса бегите против часовой стрелки, уклоняясь от Темного уничтожения.
Обязанности бойцов:
- Став целью для Крутящегося клинка, отбегайте к краю площадки. После приземления клинка отбегайте и от него.
- На первой фазе отходите от Темного взрыва.
- Приберегите мощные атакующие кулдауны к моменту появления Наследия Гребня Ворона.
- На второй фазе используйте личные защитные кулдауны перед первым Залпом стрел Тьмы.
- На второй фазе отходите от Гипнотических облаков.
- Во время Хитроумия повелителя ужаса бегите против часовой стрелки, уклоняясь от Темного уничтожения.
Обязанности лекаря:
- На первой фазе танку понадобится интенсивное исцеление.
- На первой фазе отходите от Темного взрыва.
- Полностью исцелите всех союзников перед началом второй фазы.
- Первый Залп стрел Тьмы на второй фазе наносит сильный урон всей группе. Используйте защитные и целительные рейдовые кулдауны.
- На второй фазе отходите от Гипнотических облаков.
- Во время Хитроумия повелителя ужаса бегите против часовой стрелки, уклоняясь от Темного уничтожения.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режимах Данталионакс приобретает способность Жалящий рой.
- На второй фазе примерно раз в 20 сек. (за исключением Хитроумия повелителя ужаса) Данталионакс призывает на случайного игрока (кроме танка) Жалящий рой.
- Жалящий рой наносит цели умеренный урон.
- Каждый раз при получении урона от Жалящего роя игрок получает эффект Чешется! и оглушается на 0,5 сек.
- Жалящий рой представляет собой не эффект, а отдельную боевую единицу, которую можно и нужно уничтожить.
Все игроки должны быстро переключиться на Жалящий рой, чтобы снять с цели оглушение. Жалящий рой особенно опасен во время Хитроумия повелителя ужаса, т.к. в героическом и эпохальном режимах урон от Темного уничтожения невероятно высок.
Цель Жалящего роя должна попытаться подойти поближе к боссу, чтобы игроки ближнего боя могли эффективно использовать АоЕ-способности. Лекарь должен активно лечить цель Жалящего роя.
Мировые задания в Крепости Черной Ладьи
Время от времени Ткачи Снов и Стражи будут давать игрокам задания, в ходе которых необходимо посетить Крепость Черной Ладьи. В этом разделе мы перечислим все известные мировые задания, связанные с этим подземельем, и дадим подсказки по их прохождению. Необходимо помнить, что в игре существует несколько тысяч мировых заданий, и для составления полного списка понадобится некоторое время. Если вы знаете о задании, которое отсутствует в списке, пожалуйста, расскажите нам о нем в комментариях!
Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.
... огнем! (Ткачи Снов)
Цель этого задания заключается в том, чтобы убить Древнюю вдову. Этого огромного паука можно найти, наполовину поднявшись по лестнице после Слияния душ. Древняя вдова заменяет собой обычный треш, который присутствует в этой области.
В те моменты, когда в комнате присутствует Древняя вдова, на полу в ней появляются многочисленные паучьи яйца. Наступая на них, игроки призывают новых пауков, которые ведут себя так же, как пауки из треша.
Древняя вдова часто атакует текущую цель Ударом жвалами.
- Удар жвалами применяется в основном к танку.
- Эта атака наносит умеренный урон и отбрасывает цель назад.
- В результате цель, скорее всего, наступает на яйца и призывает дополнительных пауков.
- В идеале танк должен стоять спиной к стене, чтобы не отлетать слишком далеко.
- Кроме того, он должен собирать пауков, которые появляются из разбитых яиц.
Кроме того, Древняя вдова накладывает на три случайные цели (кроме танка) Раздирающий яд.
- Через 6 сек. цели с ядом взрываются и наносят сильный урон себе и всем союзникам в радиусе 6м.
- Игроки с Раздирающим ядом должны стоять на лестнице подальше друг от друга, чтобы не распространять урон от Раздирающего яда.
- Старайтесь не наступать на яйца.
Помните, что пауки из яиц по-прежнему накладывают на противников Отравленную душу. В учетом большого количества пауков урон от Отравленной души и Раздирающего яда может быть смертельным.
Лекари должны использовать кулдауны, чтобы сохранить жизнь группе, а также активно рассеивать Отравленную душу. Игроки должны использовать личные защитные кулдауны в присутствии нескольких эффектов Отравленной души и Раздирающего яда.
Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кур'талоса/Данталионакса).
Смерть предателю (Ткачи Снов)
Цель задания заключается в том, чтобы убить Келорна Ночного клинка, обитающего в небольшой комнате на вершине лестницы, ведущей к балкону Кур'талоса. Келорн Ночной Клинок заменяет весь треш, который обычно встречается на этой лестнице.
Келорн Ночной Клинок атакует игроков Завесой клинков и Дезориентирующим газом.
- Завеса клинков представляет собой конусную атаку и длится 7 сек.
- Келорн широко размахивает оружием и раз в 0,5 сек. наносит умеренный урон всем игрокам.
- Во время чтения Завесы клинков он не может двигаться, поэтому игроки могут полностью избежать урона.
- Игрокам, которые не успели выбежать из конуса, требуется дополнительное исцеление.
- Кроме того, время от времени Келорн выпускает Дезориентирующий газ.
- Эта способность создает большое облако дыма, которое дезориентирует всех попавших в него противников.
- Игроки должны отбегать от облаков Дезориентирующего газа до того, как они появятся.
- Дезориентация опасна тем, что она не позволяет уклоняться от Завесы клинков.
Игрокам приходится сражаться с Келорном в замкнутом пространстве, поэтому им необходимо правильно выбирать свое местоположение. Танку следует подвести Келорна к стене, чтобы Завеса клинков упиралась в стену. Лекарь и бойцы дальнего боя должны стоять подальше друг от друга, чтобы минимизировать эффект Дезориентирующего газа.
Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кур'талоса/Данталионакса).
Безумный чародей (Ткачи Снов)
Целью этого задания является убийство Верховного мага Галеорна, который находится в коридоре перед Иллисанной Гребнем Ворона.
Верховный маг Галеорн наносит сильный урон всей группе, и сражаться с ним в ограниченном пространстве очень тяжело. Попытайтесь вытащить его в соседнюю комнату, чтобы иметь возможность эффективнее отражать его атаки.
В начале боя Галеорн выбирает случайную цель (за исключением танка) и применяет к ней Чародейскую перезарядку.
- Над пораженной целью появляется сфера чародейской энергии, область поражения которой обозначается фиолетовым кругом.
- Через 4 сек. цель начинает испускать энергию и наносит урон всем союзникам в обозначенной области.
- Пораженные игроки должны отбегать от союзников до того, как начнутся взрывы.
- Чародейская перезарядка срабатывает каждые 0,5 сек. в течение 6 сек., поэтому цель должна использовать защитные кулдауны.
- Лекарь должен активно лечить цель Чародейской перезарядки.
Вскоре после перезарядки Галеорн начинает читать Высвобождение мощи, выпуская несколько потоков чародейских шаров. Если игрок сталкивается с шаром, шар взрывается и наносит сильный урон всем целям в радиусе 5м. Сферы летят с большой скоростью, поэтому игроки должны занять безопасные места в промежутках между потоками.
Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кур'талоса/Данталионакса).
Худшие из худших (Ткачи Снов)
Целью этого задания является убийство Браксаса Плотереза, которого можно найти на первом лестничном пролете за Иллисанной Гребнем Ворона. Браксас Плоторез заменяет собой весь треш, который обычно присутствует на этой лестнице.
Браксас использует две основные способности:
- Он запускает Вихрь пламени, оставляющий под ногами игроков Остатки Скверны
- Остаток Скверны наносит умеренный периодический урон.
- Браксас также использует Мощную детонацию, которая наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м.
- Мощная детонация также отбрасывает назад всех игроков в радиусе 15м от Браксаса.
Танк должен отводить Браксаса от Остатков Скверны после каждого Вихря пламени и отбегать из зоны поражения Мощной детонации. Анимация Мощной детонации почти невидима, если Браксас стоит в Остатках Скверны.
Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кур'талоса/Данталионакса).