PvE гайд по Магу «Тайная магия» в WoW Дренор 6.2.4


Маг "Тайная магия" (Аркан Маг) - это одна из специализаций Магов в WoW, направленная на нанесение урона  в дальнем бою. Аркан маги выдают отличный дпс в стационарных боях с одной целью. Считается, что играть аркан магом проще, чем фрост или фаер магом. Для этого потребуется следить за несколькими кулдаунами, причем большая часть наносимого урона исходит от одного заклинания, Чародейская вспышка. Тем не менее, вам потребуется немалый опыт, чтобы играть аркан магом на высоком уровне.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, наложения чар, камней, расходников и приоритета характеристик. Добавлены разделы 3.5 и 3.6.

 

1. Таланты Аркан Мага в Дреноре

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Аркан Мага выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Аркан мага
ПВЕ билд Аркан мага

Таланты 1 тира

Таланты первого тира обеспечивают мобильность и выживаемость. Доступные варианты:

  • Пропадание — заменяет Ледяная глыба, позволяет уклоняться от любых направленных на вас атак (кулдаун 45 сек.);
  • Молниеносность — освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость вашего передвижения на 150% на 1,5 сек. (кулдаун 25 сек.);
  • Плавучая льдина — позволяет произносить заклинания на ходу (имеет 3 заряда, время восстановления — 20 сек).

Пропадание работает так же, как Крадущийся тигр, затаившаяся химера. Используется в боях, где требуется уклоняться от атак босса (например, аое). Так вы поможете хилерам, если они не могут справиться с определенной механикой. Также талант защищает от урона из войд-зон, огненных стен и т.д. С учетом небольшого кд вы сможете использовать заклинание довольно часто. Кроме того, вы сможете сбрасывать кулдаун с помощью Холодная хватка (oдин из возможных талантов четвертого тира). Основной недостаток заключается в том, что Пропадание заменяет Ледяная глыба, а глыба защищает от большего количества вредоносных эффектов.

Если вам нужен талант, повышающий мобильность, возьмите Плавучая льдина. Аркан магам часто приходится поддерживать Прилив сил. Кроме того, они используют больше заклинаний со временем произнесения, чем фрост и фаер маги.

Таланты 2 тира

Таланты 2 тира обеспечивают выживаемость.

  •  Путешествие во времени — вы меняете ткань времени, получая возможность вернуться на то же место и к тому же запасу здоровья при повторном использовании или спустя 10 сек.
  •  Пламенное сияние — пассивный щит, который поглощает часть получаемого урона.
  •  Ледяная преграда поглощает получаемый урон (объем зависит от показателя силы заклинаний) и сокращает задержку при прочтении заклинаний.

Все таланты тира являются жизнеспособными, выбор зависит от конкретного босса.

Путешествие во времени можно использовать для самоисцеления, чтобы экономить ману лекарям. Использование Путешествия не запускает глобального кулдауна, т.е. не скажется на дпс. Кроме того, Путешествие можно использовать для перемещений, повышая дпс (например, когда вам нужно перебежать в определенную точку, чтобы стукнуть адда или избежать урона, а затем вернуться обратно). По сравнению с версией из MoP, Путешествие не влияет на запас маны, т.е. аркан маги больше не смогут использовать его для восполнения здоровья.

Ледяная преграда полезен, если вам нужен дополнительный запас здоровья, чтобы пережить атаку, которая в других обстоятельствах была бы смертельной.

Пламенное сияние — более слабая способность по сравнению с Путешествием или Барьером. Тем не менее, преимуществом сияния является его пассивность. Чтобы оно было выгоднее Барьера, вы должны получить не менее 16 ударов за 25 сек.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира обеспечивают контроль. Все три таланта принесут максимум пользы в ПвП, однако в ПвЕ они по большему счету неприменимы. Доступные варианты:

  • Кольцо мороза — призывает кольцо радиусом 10м со временем действия 10 сек., которое замораживает всех противников, наступивших в него);
  • Ледяной заслон — на 5 сек. замораживает всех противников в радиусе 10м от дружественной цели, если та получает удар;
  • Ледяная хватка — на 8 сек. замораживает цель и накладывает на нее эффект немоты.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира обеспечивают выживаемость. Доступные варианты:

  • Великая невидимость — улучшает и заменяет Невидимость. Мгновенный каст, уменьшает получаемый в состоянии невидимости урон на 90% (и в течение 3 сек. после выхода из него);
  • Прижигание- при получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья (эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.);
  • Холодная хватка — мгновенно завершает время восстановления Ледяная глыба (или Пропадание, если оно выбрано в качестве таланта 1 тира), Величие разума и Кольцо льда, а также восстанавливает вам 22% от максимального запаса здоровья.

Великая невидимость или Прижигание — два возможных варианта. Выбор зависит от личных предпочтений, однако Прижигание — пассивная способность, в отличие от Великой невидимости, использование которой нужно планировать.

Великая невидимость используется для уменьшения урона, а также для снятия дотов и других негативных эффектов.

Прижигание используется для максимизации дпс (с ним вы сможете стоять на месте и дамажить вместо того, чтобы убегать от смертоносной атаки). Кроме того, можно рассматривать как «дополнительную жизнь», если вы вдруг замешкались или допустили иную ошибку. Как только сработало Прижигание, не забудьте прожать Ледяная глыба или Пропадание (они не снимают доты, но поглощают пару тиков), если вы чувствуете, что хилеры не вытянут дот, оставленный Прижиганием (бьет довольно сильно).

Холодная хватка дает небольшой прирост дпс, т.к. может обнулять кулдаун Величие разума, и его можно использовать дважды, чтобы сдать мощное аое. Кроме того, вы можете обнулить кулдаун Ледяная глыба, чтобы использовать его чаще, чем раз в 6 минут. Талант ситуационный (особенно если вы используете Пропадание) и на практике пригождается довольно редко.

Таланты 5 тира

Таланты 5 тира дают способности для нанесения АоЕ-урона.

  •  Буря Пустоты в течение 12 сек. наносит урон основной цели и всем противникам в радиусе 10м от нее. Урон увеличивается на 50% за каждый  Чародейский заряд, наложенный на вас во время чтения бури. Буря Пустоты применяется только на одну цель. Стоит отметить, что основная цель получает два тика за раз — один как цель бури и второй как все остальные цели, которые находятся в зоне АоЕ.
  •  Нестабильная магия дает  Чародейская вспышка 15%-ный шанс взорваться при достижении цели и нанести дополнительно 50% урона основной цели и всем остальным противникам в радиусе 8м.
  •  Сверхновая может быть использована как на противника, так и на союзника. В обоих случаях вспышка наносит урон всем противникам в радиусе 8м и подбрасывает их в воздух. Если применить к противнику, он получит на 100% больше урона от вспышки (по сравнению с другими целями). Сверхновая заменяет  Кольцо льда и имеет 2 заряда, перезарядка — 25 сек.

Для боя с одной целью возьмите  Нестабильная магия, если у вас есть  Фолиант изменчивых слов из героического и выше режимов. В противном случае используйте талант  Сверхновая.

Для боя с несколькими целями возьмите  Буря Пустоты (постоянное АоЕ) или  Сверхновая (сильное АоЕ за короткий промежуток времени).

Таланты 6 тира

Таланты 6 тира напрямую влияют на дпс.

  • Зеркальное изображение призывает 3 копии со способностью Чародейская вспышка, используемой в вашу цель. Копии исчезают через 40 сек.
  • Руна мощи призывает руну. Если вы будете стоять в радиусе 8м от руны, сила заклинаний повысится на 15%. Руна действует 3 минуты, одновременно можно поставить две руны.
  • Колдовской поток — пассивка, увеличивает наносимый урон. Урон постоянно меняется в течение 10 сек. (раз в 1 сек.): 4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%.

Руна мощи — самый выгодный талант этого тира.

Колдовской поток — достойная альтернатива для боев с большим количеством беготни, когда стоять рядом с руной довольно проблематично.

Зеркальное изображение — не самый лучший талант, т.к. на копии не влияет Искусность: контроль над маной иМощь тайной магии.

Таланты 7 тира

Таланты 7 тира улучшают способности и эффекты.

  •  Перегрузка —  Чародейские стрелы продлевает действие  Мощь тайной магии на 2 сек.
  •  Радужный кристалл создает в определенном месте кристалл, атаковать который можете только вы. Кристалл стоит в течение 12 сек. и получает на 30% больше урона. Получаемый им урон поровну делится на всех противников в радиусе 8м.
  •  Чародейский шар — вы запускаете сферу тайной магии, которая движется вперед, преодолевает расстояние 40м и наносит урон всем противникам на своем пути. Каждый раз, когда сфера наносит урон, вы получаете  Чародейский заряд.

Выбор таланта 7 тира напрямую связан с выбором таланта 5 тира:

2. Символы Аркан Мага в 6.2

2.1. Большие символы

Ни один из символов не является обязательным. Некоторые увеличивают ситуативно увеличивают дпс, другие — повышают выживаемость и эффективность некоторых заклинаний.

Символы, увеличивающие дпс:

  • Символ мощи тайной магии удваивает продолжительность действия и кулдаун Мощь тайной магии. Полезен в боях, где вам нужно нанести как можно больше урона за ограниченный промежуток времени (например, когда босс получает повышенный урон), и эти промежутки сочетаются с увеличенным кулдауном и продолжительностью действия Мощи тайной магии.
  • Символ чародейского взрыва увеличивает радиус действия Чародейский взрыв на 5м. Полезно в бою с несколькими целями, стоящими рассредоточенно.
  • Символ конуса холода увеличивает урон от Конус холода на 200%. Применим в бою с большим числом аддов с малым количеством здоровья.

Ниже перечислены потенциально полезные большие символы.

2.2. Малые символы

Символ импульса — единственный по-настоящему полезный малый символ. Позволяет телепортироваться в направлении движения. Очень полезен в том случае, если вы двигаетесь боком, но при этом вам нужно постоянно находиться к боссу лицом.

3. Ротация для одной цели

Ротация аркан мага основана на списке приоритетов. Основная идея заключается в том, чтобы постоянно поддерживать максимальный запас маны для того, чтобы нанести максимальный урон, как только закончится кулдаун Прилив сил.

3.1. Накапливаем ману

Если вам нужно кастовать на ходу, прежде всего поставьте в нужное место Руна мощи (потребуется четкий план). Для этого используйте Плавучая льдина. Поставив руну, используйте Плавучая льдина повторно, чтобы кастовать Чародейская вспышка или Чародейские стрелы ( Чародейский обстрел на ходу лучше не использовать, за исключением указанных выше случаев в бою с одной целью). Если перебежка достаточно длинная, а стаки Чародейский заряд скоро спадут, вы можете использовать Чародейский взрыв для перезарядки, если у вас есть доступная цель.

3.3. Расходуем ману

В начале боя и при скором откате Прилив сил вы должны начать активно расходовать ману. Перед этим убедитесь, что у вас есть 3 заряда Чародейские стрелы и 4 стака Чародейский заряд.

Ротация для фазы расходования маны имеет 3 принципиальных отличия.

  • Чародейский обстрел не используется вообще, т.к. на протяжении всей фазы вам нужны 4 стакаЧародейский заряд.
  • Чародейская вспышка используется без ограничений по мане. Ваша цель — потратить как можно больше маны, а это можно сделать только с помощью Чародейской вспышки.
  • Когда уровень маны опустится до 50%, используйте Прилив сил, чтобы восстановить ее (как только уровень маны достигнет 100%, каст следует прервать). После этого продолжайте в соответствии с ротацией для фазы накапливания маны.

См. раздел Эффективный старт для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя.

3.3. Использование кулдаунов

Мощь тайной магии — основной дпс-кулдаун. Используется только в фазе расходования маны.

Если в качестве таланта 7 тира был взят Радужный кристалл, используйте его в начале фазы расходования маны и бейте кристалл до тех пор, пока он не исчезнет. После этого переключитесь обратно на босса. Кулдауны кристалла и Прилив сил равны (благодаря Улучшенный прилив сил), поэтому вы всегда сможете использовать их вместе во время фазы расходования маны.

Если в качестве таланта 5 тира вы взяли Сверхновая используйте ее вместе с Мощь тайной магии, как только кулдаун последней обнулится.

Величие разума — малый дпс-кулдаун, используйте его как можно чаще, чтобы получить первый или второй стак Чародейский заряд.

Если в качестве таланта 5 тира был взят Зеркальное изображение, используйте его по кулдауну.

3.4. Бонусы от комплекта Т17

Бонус от Item - Mage T17 Arcane 2P Bonus снижает затраты маны и время произнесения Чародейская вспышка на 25% в течение 15 сек. после использования Прилив сил. Бонус позволяет быстрее накапливать заряды и не влияет на ротацию.

Бонус от Item - Mage T17 Arcane 4P Bonus дает возможность получить прок Магической нестабильности при каждой генерации заряда (или обновлении 4 стака). В результате следующий Чародейские стрелы выпустит 10 стрел вместо обычных 5. В большинстве случаев вам следует просто игнорировать проки и использовать стрелы как обычно. Исключение составляют случаи, когда эффект Нестабильности скоро исчезнет, и вам нужно использовать стрелы как можно скорее.

3.5. Фолиант изменчивых слов

Фолиант изменчивых слов, классовый аксессуар для магов с Архимонда, снижает время произнесения и глобальный кулдаун  Чародейская вспышка  во время действия  Мощь тайной магии. В результате во время действия Мощи тайной магии приоритет Чародейской вспышки по сравнению с  Чародейские стрелы повышается, и вы должны стремиться использовать вспышку как можно больше, не дожидаясь прока Чародейских стрел и не опасаясь исчерпать всю ману.

3.6. Бонусы от комплекта Т18

Бонус от 2 кусков комплекта Т18 позволяет при использовании  Чародейские стрелы с 35%-ным шансом призвать на поле боя случайного героя, который будет сражаться на вашей стороне в течение 10 сек. Бонус от 4 кусков увеличивает урон на 12% за каждого призванного героя.

Призванным героем нельзя управлять, поэтому эта механика не влияет на базовую ротацию. Таким образом, во время действия  Мощь тайной магии и  Радужный кристалл, старайтесь как можно чаще использовать  Чародейские стрелы, чтобы призвать побольше героев и получить бонус в тот момент, когда активные все значимые кулдауны.

4. Ротация для нескольких целей

Если цели стоят разрозненно, выберите одну из них и сосредоточьтесь на ней.

Если у вас есть 2-4 сгруппированные цели, выберите одну из них и используйте обычную ротацию. Повесьте Буря Пустоты и сдайте Чародейский обстрел, чтобы нанести АоЕ-урон.

Если целей 5 и более, и при этом они стоят сосредоточенно, спамьте Чародейский взрыв, а затем используйтеЧародейский шар (если вы взяли соответствующий талант), чтобы получить стаки Чародейский заряд, которые можно потратить на Чародейский обстрел. Не забудьте обновить Буря Пустоты на 4 стаках Чародейский заряд (используйте Чародейская вспышка и сферу, чтобы получить 4 заряда для первого применения). Используйте Конус холода по кулдауну (с символом, если это возможно).

5. Как играть Аркан магом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал аркан мага по максимуму. В частности, вам понадобится научиться управлять маной.

5.1. Система Чародейских зарядов

Чародейский заряд — это целая система зарядов, которая увеличивает урон и стоимость некоторых заклинаний.

Чародейский заряд — это баф, который длится 15 сек. и стакается до 4 раз. Стаки генерируются и поглощаются следующими заклинаниями:

Чародейский заряд влияет на другие заклинания следующим образом:

5.2. Искусность, затраты и восполнение маны

Для того, чтобы использовать потенциал аркан мага по максимуму, вам потребуется понять механизмы искусности и восполнения маны.

5.2.1. Искусность: контроль над маной

Искусность: контроль над маной дается при выборе специализации «Тайная магия». Она увеличивает урон от заклинаний майной магии в соответствии с текущим уровнем маны. Изначально прирост составляет 16%, это значение увеличивается при наборе искусности.

К примеру, подсказка к искусности может гласить:

  • Увеличивает наносимый магический урон на 20% в зависимости от оставшегося количества маны.

В этом случае заклинание, которое при иных обстоятельствах нанесло бы 10 000 ед. урона, нанесет:

  • 10 200 ед. урона на 10% маны (обычный урон увеличен на 2%, 10% от 20%-ного увеличения урона за счет искусности);
  • 10 500 ед. урона на 25% маны (обычный урон увеличен на 5%, 25% от 20%-ного увеличения урона за счет искусности);
  • 11 000 ед. урона на 50% маны (обычный урон увеличен на 10%, 50% от 20%-ного увеличения урона за счет искусности);
  • 11 500 ед. урона на 75% маны (обычный урон увеличен на 15%, 75% от 20%-ного увеличения урона за счет искусности);
  • 12 000 ед. урона на 100% маны (обычный урон увеличен на 20%, 100% от 20%-ного увеличения урона за счет искусности);

Очевидно, что при небольших показателях искусности штраф за использование заклинаний при низких показателях маны не так уж велик, особенно с учетом повышенного урона от Чародейская вспышка на 4 стаках Чародейский заряд (+200%). Чем выше показатели искусности, тем больше штраф, поэтому аркан магам так важно поддерживать запас маны на 100%.

5.2.2. Затраты и восполнение маны

Чародейская вспышка, наиболее часто используемое заклинание, имеет фиксированную стоимость: 3 200 маны для мага 100 уровня. На 4 стаках Чародейский заряд стоимость увеличивается до 16 000 (10% от максимального запаса маны!), поэтому вам нужно тщательно следить за количеством стаков.

Мана постепенно восстанавливается естественным образом, но как правило, этого недостаточно для того, чтобы постоянно использовать Чародейская вспышка и поддерживать стаки Чародейский заряд с помощью Чародейский обстрел. Так, вспышку без обновления стаков получится использовать около 20 раз. После этого мана у вас закончится.

5.3. Чародейские стрелы

Чародейские стрелы имеет 3 заряда, которые могут прокнуть при использовании любого наносящего урон заклинания. Если проки не использовать сразу, они накапливаются (до трех раз), после чего их можно использовать несколько раз подряд. Таким образом, вы не обязаны использовать проки Чародейские стрелы незамедлительно.

Урон от Чародейские стрелы увеличивается в зависимости от стаков Чародейский заряд (+50% за каждый стак). Накапливая заряды с помощью Чародейская вспышка, вам следует придерживать стрелы как можно дольше, чтобы затем нанести повышенный урон на нескольких стаках. В настоящее время лучше всего накапливать 4 стака Чародейский заряд перед использованием Чародейские стрелы.

5.4. Продвинутое использование Сверхновой

Урон от Сверхновая не увеличивается от Чародейский заряд, поэтому следует беспокоиться только о том, чтобы использовать ее, когда запас маны достаточно велик, но при этом он не должен достичь максимума до следующего каста Чародейская вспышка. Таким образом, рекомендуется использовать Сверхновую на 94% маны. Кроме того, Сверхновая может дать заряд Чародейские стрелы, поэтому на 3 зарядах стрел ее использовать не стоит.

Убедитесь, что при использовании Сверхновая заряд Чародейские стрелы ни при каких условиях не будет потрачен впустую, т.е. лучше потерять немного маны, чем заряд стрел.

5.5. Эффективный старт

Ротация для эффективного старта:

5.6. Другие кулдауны и способности от талантов

5.6.1. Таланты 1 тира

Молниеносность и Плавучая льдина — лучшие таланты первого тира. Научитесь использовать их максимально эффективно, чтобы минимизировать количество перебежек и оптимизировать дпс.

У аркан мага есть очень много заклинаний, имеющих время применения, поэтому придержите Молниеносностьдля ситуации, в которой нужно использовать их, а затем быстро ускользнуть от противников. Помните о дополнительном Скачок: используйте его, чтобы избежать опасности или догнать цель, если та выходит из радиуса действия.

Если у вас есть Плавучая льдина (на боссах с большим количеством беготни), используйте ее с Чародейская вспышка.

5.6.2. Таланты 3 тира

Холодная хватка дает увеличение дпс, если вы используете ее для обнуления кулдауна Величие разума. Этот прием дает небольшой АоЕ-бурст.

6. Бафы, дебафы и полезные способности

Бафы
Чародейская гениальность
Искажение времениУвеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Древняя истерияВетер ПустотыГероизм и Жажда крови.
Польза для группы/рейда
АнтимагияСбивает каст и накладывает немоту, кд 24 сек.
Снятие проклятияСнимает все проклятия с дружественной цели (кулдаун 8 сек.)
ЧарокрадКрадет баф с противника.
Контроль
Конус холодаЗамедление, область действия — конус.
Кольцо льдаПриковывает противников к месту. Длится 8 сек., радиус действия — 10м.
ПревращениеВыводит цель из боя на 50 сек.
Кольцо морозаПриковывает противников к месту. Длится 10 сек., радиус действия — 10м.
ЗамедлениеСнижает скорость передвижения цели на 50%.
Выживание
СкачокТелепортирует на 20м вперед.
Ледяная глыбаНевосприимчивость на 10 сек.
ПропаданиеНевосприимчивость на 3 сек., в течение которых можно применять другие заклинания.
Невидимость
Великая невидимость
Снимает угрозу и дает невидимость на 20 сек.
Замедленное падениеПредотвращает урон от падения.

7. Приоритет характеристик

Приоритет статов для аркан мага таков:

  • Интеллект
  • Искусность
  • Скорость
  • Мультиудар
  • Критический удар
  • Универсальность

При наличии бонусов от комплекта T18 скорость будет немного лучше искусности, т.к. скорость влияет на количество героев, призванных с помощью бонуса от 2 кусков комплекта T18 (вы читаете заклинания быстрее, следовательно,  Чародейские стрелы прокают чаще) и повышает исходящий от них урон (они также читают свои заклинания быстрее). От количества призванных героев зависит сила бонуса, который они дают при наличии 4 кусков комплекта Т18.

 

7.1. Описание характеристик

Интеллект — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Искусность (Искусность: контроль над маной увеличивает наносимый урон в зависимости от остатка маны.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Скорость уменьшает время прочтения заклинаний и повышает скорость восполнения маны.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

8. Камни

8.2.5. Без бонуса от 4 кусков комплекта Т18

Используйте  Безупречный таладит искусности (лучше)  Мощный таладит искусности (дешевле) или  Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

8.2.5. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

Используйте  Безупречный таладит скорости (лучше)  Мощный таладит скорости (дешевле) или  Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.

9. Наложение чар

9.2. Без бонуса от Т18

СлотУлучшение
Ожерелье
Спина
Кольца
Оружие

2.2. С 4 кусками Т18

СлотУлучшение
Ожерелье
Спина
Кольца
Оружие

 

10. Расходники

10.1. Без бонуса от 4 кусков комплекта Т18

Еда

Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:

Настои

Используйте  Дренорский настой интеллекта или  Сильный дренорский настой интеллекта (лучше).

Руна

Используйте  Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах —  Дренорское зелье интеллекта.

10.2. С бонусом от 4 кусков комплекта Т18

Еда

Всегда используйте еду на скорость. Вы получите:

Настои

Используйте  Дренорский настой интеллекта или  Сильный дренорский настой интеллекта (лучше).

Руна

Используйте  Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

11. Макросы для Аркан Мага

11.1. Общие макросы для магов

Фокус по наведению мыши

  • /focus mouseover

Позволяет взять текущую цель в фокус. Пригодится для использования Антимагия или Чарокрад.

Антимагия

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Counterspell

При использовании макроса Антимагия используется в ваш фокус (если он есть). В противном случае используется на текущую цель.

Чарокрад

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][@target] Spellsteal

Макрос для Чарокрад используется аналогично вышеприведенному макросу для Антимагия.

Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

Отменяет текущий каст и телепортирует в другое место. Избавляет от необходимости прерывать каст вручную.

Ледяная глыба

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Использует Ледяная глыба. Повторное нажатие макроса отменяет заклинание.

Замедленное падение

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Slow Fall

Макрос на использование Замедленное падение может быть полезен в некоторых ситуациях. Если вы наводите мышь на портрет члена группы, на него будет наложено Замедленное падение. В противном случае Замедленное падение будет наложено на текущую цель, если она является дружественной. Если цель не является дружественной, заклинание будет наложено на вас.

Снятие проклятия

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Remove Curse

Макрос для Снятие проклятия используется аналогично вышеприведенному макросу для Замедленное падение.

Превращение

  • #showtooltip Polymorph
  • /clearfocus [modifier:alt]
  • /focus [@focus,noexists]
  • /cast [@focus,exists][@target,exists] Polymorph
  • /y Casting Polymorph on %F

Кастует Превращение в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Превращение на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текущую цель, а затем на нее будет наложено Превращение.

Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.

Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на Антимагия и Чарокрад. Если вы попробуете использовать один из них, Чарокрад или Отражение прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на снятие бафов или сбивание каста, который не использует фокус.

Невидимость

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Invisibility

Позволяет использовать Невидимость или Великая невидимость, даже если в этот момент вы произносите другое заклинание.

Макрос для отмены ауры

  • /cancelaura Ice Block
  • /cancelaura Invisibility
  • /cancelaura Slow Fall

Отменяет эффекты Ледяная глыбаНевидимость или Замедленное падение.

Молниеносность и Плавучая льдина

  • #showtooltip
  • /cast [talent:1/2] Blazing Speed; [talent:1/3] Ice Floes

Кастует Молниеносность или Плавучая льдина в зависимости от выбора таланта.

Магическая бомба

  • #showtooltip Mage Bomb
  • /cast [@mouseover,harm,exists,nodead] Mage Bomb; Mage Bomb

Кастует бомбу ( Буря Пустоты для арканов, Живая бомба для фаеров или Ледяная бомба для фростов, если выбран соответствующий талант 5 тира) по наведению мыши. Если курсор находится в другом месте, бомба вешается на текущую цель. Если оставить иконку макроса пустой, по умолчанию будет выбрана иконка бомбы.

11.2. Особые макросы для аркан магов

Чародейская вспышка

  • #showtooltip
  • /cast [nochanneling] Arcane Blast

Позволяет спамить Чародейская вспышка без отмены поддерживаемых Чародейские стрелы.

Чародейская вспышка и Величие разума

  • #showtooltip Arcane Blast
  • /cast [nochanneling] Presence of Mind
  • /cast [nochanneling] Arcane Blast

Позволяет использовать Величие разума и Чародейская вспышка, нажав всего одну кнопку.

Чародейские стрелы

  • #showtooltip
  • /cast [nochanneling] Arcane Missiles

Позволяет спамить Чародейские стрелы без отмены текущего каста.

Активация кулдаунов

  • #showtooltip Arcane Power
  • /cast Arcane Power
  • /use [mod:shift] Potion of the Jade Serpent
  • /cast Arcane Missiles

Позволяет использовать Мощь тайной магии и Чародейские стрелы, нажав всего одну кнопку. Кроме того, в макросе прописано использование зелья при одновременном нажатии Shift.

12. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

12.1. Общие аддоны для магов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

Дополнительные аддоны

Вышеперечисленных аддонов вполне достаточно для комфортной игры, однако вы можете поставить пару дополнительных аддонов, если хотите.

  • Coolline Cooldowns показывает время до обнуления кулдаунов;
  • Mage Nuggets — различные инструменты, которые могут пригодиться в бою.

12.2. Особые аддоны для аркан магов

В настоящее время дополнительные аддоны Аркан Магам не требуются.

P.S. Если Вам понравился гайд по Магу "Тайная магия", то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Добрый Кот
Добрый Кот
8 лет назад

Гайд взят с англоязычного ресурса Icy Veins

Сергей
Сергей
8 лет назад

Вопрос, как сделать улучшенный прилив сил.Все перерыл не могу понять за счет чего снижается кулдаун скила..
Слишком быстро уходит мана прилив сил не успевает откатываться.Как раз бы эти 30 сек к кулдауну было бы идеально.

Саша
Саша
9 лет назад

Добрый день, а можете указать приоритет характеристик в процентах.
Сколько должно быть искусности, сколько скорости 50% или 75%

ap0calypse
ap0calypse
Ответить на  Саша
9 лет назад

Добрый день. Искусности как можно больше. А скорости сколько останется)

Айдар Асадуллин
Айдар Асадуллин
Ответить на  Саша
9 лет назад

при 4-х кусках т18 скорости должно быть примерно 2100, потом как можно больше искусности и скорости

Юрий Сынкетру
Юрий Сынкетру
9 лет назад

Спасибо за гайд

Федотченко Тарас
Федотченко Тарас
9 лет назад

Да нет, как раз нормально. На пары по высшмат ходить просто надо

ДамскийУгодник217
ДамскийУгодник217
9 лет назад

как прочитаешь гайды, сразу хочешь бросить все и пойти погулять. Ну серьезно почему все так сложно написано? Высшая математика и то проще..