Аркан Маги могут наносить сильный постоянный урон как одной, так и нескольким целям и без лишних усилий переключаться на приоритетных противников. Подобно другим магам, представители специализации "Тайная магия" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как Плавучая льдина, Смещение, и Скачок. Кроме того, представители специализации "Тайная магия" имеют доступ к заклинанию Великая невидимость, позволяющему наилучшим образом справляться со входящим уроном.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Магу в WoW Битве за Азерот" post_ids="31777, 31701, 31700" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Магу в WoW Легион" post_ids="24329, 23912, 24052, 26605, 27142,28516" limit="6"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Полезные гайды" post_ids="22960, 25166, 25164" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Гайд по Аркан Магу актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Гайд был одобрен одним из теорикрафтеров, участвовавшим в разработке SimulationCraft и пожелавшим остаться неизвестным.
Список изменений гайда от 28.2.52.17:
- Краткий гайд: Небольшие изменения в ротации.
- Таланты: Добавлена шпаргалка по талантам для обладателей 4Т21 и уточнения к описаниям некоторых талантов.
- Экипировка: Добавлен параграф от Т21 и список лучшей экипировки из Анторуса.
- Ротация: Добавлены рекомендации для обладателей бонуса от 4Т21.
- Артефакт: Вспыхивающий жезл и Ярость Эгвин поменялись местами.
- Тигель Света Пустоты: Вспыхивающий жезл и Ярость Эгвин в 3 тире поменялись местами.
Изменения в патче 7.3
- нет
Изменения в патче 7.2.5
- Были добавлены новые легендарные предметы.
Изменения в патче 7.2
- Добавлены новые таланты для артефактов.
- Урон от Знак Алунета увеличился на 33%.
- Талант артефакта Сразу повсюду был заменен на Силовой барьер.
Изменения в патче 7.1.5:
- Некоторые таланты были полностью обновлены.
- Многие базовые способности были усилены.
- Плавучая льдина более недоступна представителям специализации "Тайная магия".
- Некоторые таланты были улучшены.
- Прилив силтеперь работает по системе зарядов.
- Призматический барьер заменил собой Ледяная преграда.
- Величие разума теперь доступно по умолчанию.
Содержание:
- 1. Изменения в Легионе
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Краткий гайд
- 4. Способности
- 5. Таланты
- 6. Развитие артефакта
- 7. Приоритет способностей
- 8. Важные замечания
- 9. Ключевые концепции
- 10. Эффективный старт
- 11. Приоритет характеристик
- 12. Камни
- 13. Чары
- 14. Расходуемые предметы
- 15. Аддоны
- 16. Макросы
- 17. BiS-лист
- 18. Как правильно подбирать экипировку
- 19. Расовые бонусы
- 20. Легендарные предметы
- 21. Конкуренты при разделе добычи
- 22. Бонусы от комплекта Т20
1. Изменения Аркан Мага в Легионе
- Искусность была переработана, и исходящий урон больше не зависит от текущего запаса маны.
- Многие символы исчезли из игры.
- Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
- Сильный урон в одну цель
- Исключительный урон по 3-4 целям
- Исключительная мобильность
- Подходит для выполнения специфических задач в рейде
Недостатки:
- В бою с одной целью сильно зависит от кулдаунов
- Урон зависит от срабатывания случайных эффектов
- Сильно зависит от легендарных предметов
3. Краткий гайд по Магу Тайная Магия
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
"Тайная магия" - это универсальная специализация, которую можно использовать в любой ситуации. Она обеспечивает достойный урон по одной или нескольким целям. Кроме того, ее представители достаточно мобильны и имеют доступ к различным защитным способностям. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.
Выбор талантов
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:
- Уровень 15: Усиление
- Уровень 30: Воздушный поток
- Уровень 45: Колдовской поток
- Уровень 60: Резонанс
- Уровень 75: Темпоральное смещение
- Уровень 90: Эрозия
- Уровень 100: Перегрузка
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Тайная магия" таков:
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
- Интеллект
Базовая ротация
Сжигание маны
При каждом использовании Мощь тайной магии вы входите в фазу сжигания маны, позволяющую наносить колоссальный урон. Для этого:
- Убедитесь в наличии 4 Чародейских зарядов.
- Разместите Руну мощи (если у вас есть этот талант).
- Активируйте Мощь тайной магии.
- Используйте Чародейские стрелы.
- Используйте Чародейская вспышка.
После окончания Мощь тайной магии прочтите Прилив сил, чтобы восполнить ману.
Накопление маны
Если Мощь тайной магии недоступна, необходимо накапливать ману для следующей фазы сжигания.
- Используйте Знак Алунета по кулдауну.
- Используйте Чародейская вспышка, чтобы создать Чародейский заряд.
- Используйте Чародейские стрелы при наличии 4 Чародейский заряд и доступных зарядов Чародейских стрел.
- Используйте Чародейский обстрел, чтобы сбросить Чародейский заряд, если вам нужна мана.
- При наличии 3 и более целей используйте Чародейский взрыв.
4. Способности
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
4.1. Основные ресурсы
Основными ресурсами для мага со специализацией "Тайная магия" является мана и Чародейский заряд. Эти ресурсы взаимодействуют между собой уникальным способом.
Чародейский заряд генерируются при использовании базовых заклинаний и некоторых талантов. Одновременно у вас может быть не более 4 зарядов. Каждый заряд увеличивает стоимость заклинаний на 100%, а наносимый ими урон - на процент, определяемый показателем искусности.
Мана - это основной ресурс мага со специализацией "Тайная магия". С учетом вышесказанного, управлять маной может быть очень непросто. С одной стороны, при наличии четырех Чародейский заряд заклинания наносят максимальный урон, с другой - они быстро расходуют ману. Без маны маг может лишь стоять и ждать, пока она медленно восстановится естественным путем. Механика взаимодействия маны и Чародейский заряд формирует основу специализации. Подробности о ней можно прочесть в следующих разделах.
4.2. Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Чародейская вспышка используется для заполнения простоев в ротации. При использовании восполняет 1 Чародейский заряд. Это заклинание обладает невысокой стоимостью при отсутствии Чародейский заряд, однако по мере накапливания зарядов стоимость повышается. Чародейская вспышка наносит урон мгновенно, что позволяет быстро приканчивать приоритетные цели.
Чародейские стрелы - поддерживаемое заклинание, которое наносит немного больше урона, чем Чародейская вспышка, однако доступно далеко не всегда. Чародейские стрелы восполняют 1 Чародейский заряд. Заряды Чародейские стрелы восполняются при использовании атакующих заклинаний (с вероятностью 15%) и Чародейская вспышка (30%). Одновременно у вас может быть не более 3 зарядов Чародейские стрелы. Чародейские стрелы не требуют затрат маны, поэтому их можно использовать неограниченно даже при наличии 4 Чародейский заряд. Это позволяет обойти ограничение на добавочную стоимость и при этом воспользоваться бонусом к урону. Во время чтения Чародейский стрел маг продолжает восстанавливать ману. Чародейские стрелы довольно быстро летят к цели, однако не стоит применять их к противникам, которые вот-вот умрут, иначе урон может пройти впустую.
Чародейский обстрел - мгновенное заклинание, которое убирает все Чародейский заряд и позволяет стабилизировать запас маны. Вы можете генерировать заряды с помощью Чародейская вспышка, пользоваться бонусом к урону от Чародейские стрелы, затем убирать заряды с помощью Чародейский обстрел и начинать цикл заново. Избавление от зарядов позволяет экономно расходовать ману и выдавать сильный урон в те моменты, когда это необходимо.
4.3. Важные эффекты
Чародейские стрелы это единственное заклинание из ротации, которое доступно не всегда. Как было указано выше, у способности может быть максимум 3 заряда, поэтому их необходимо расходовать немедленно, чтобы они не тратились впустую.
4.4. Атакующие кулдауны
Мощь тайной магии - это основной атакующий кулдаун мага со специализацией "Тайная магия". Он увеличивает силу заклинаний на 30% и сокращает затраты маны на 30%. Эффект длится 10 сек. и предоставляет огромные возможности для нанесения урона. Мощь тайной магии лучше использовать при наличии 4 Чародейский заряд и полного запаса маны.
Прилив сил не является атакующим кулдауном, однако он восполняет ману в объеме 100%. Поскольку маги со специализацией "Тайная магия" сильно ограничены в мане, Прилив сил обладает для них огромной ценностью. Как правило, его используют после того, как рассеивается эффект Мощь тайной магии, поскольку в этот момент запас маны бывает минимальным.
Искажение времени увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 100м. Время действия - 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от Искажения времени, Древней истерии, Ветра Пустоты, Героизма и Жажды крови в течение следующих 10 мин.
5. Таланты Аркан мага в Легионе
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
При наличии бонуса 4Т21
- Уровень 15: Усиление
- Уровень 30: Воздушный поток
- Уровень 45: Руна мощи
- Уровень 60: Наполнение силой
- Уровень 75: Темпоральное смещение
- Уровень 90: Эрозия
- Уровень 100: Перегрузка
Без бонуса от 4Т21
- Уровень 15: Усиление
- Уровень 30: Воздушный поток
- Уровень 45: Руна мощи
- Уровень 60: Резонанс
- Уровень 75: Темпоральное смещение
- Уровень 90: Эрозия
- Уровень 100: Перегрузка
Сильное АоЕ
- Уровень 15: Усиление
- Уровень 30: Воздушный поток
- Уровень 45: Руна мощи
- Уровень 60: Резонанс
- Уровень 75: Темпоральное смещение
- Уровень 90: Эрозия
- Уровень 100: Чародейский шар
Общий
Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.
- Уровень 15: Усиление
- Уровень 30: Мерцание
- Уровень 45: Колдовской поток
- Уровень 60: Сверхновая
- Уровень 75: Темпоральное смещение
- Уровень 90: Нестабильная магия
- Уровень 100: Временной поток
Таланты 1 тира (уровень 15)
Таланты первого тира немного увеличивают наносимый урон.
- Волшебный фамилиар увеличивает максимальный запас маны на 10% и призывает фамилиара, который атакует вашу текущую цель.
- Усиление увеличивает урон от Чародейские стрелы (на 15% за каждый Чародейский заряд).
- Слова могущества: все заклинания с вероятностью 1% за каждые 20% имеющейся маны вызывают срабатывание Чародейских стрел.
Усиление в настоящее время является лучшим талантом тира для любой ситуации.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира предназначены для защиты.
- Мерцание заменяет собой Скачок. В отличие от Скачка, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
- Воздушный поток позволяет читать Чародейские стрелы и Прилив сил на ходу.
- Щит маны позволяет использовать Призматический барьер без кулдауна, но при этом барьер вытягивает ману в объеме 50% от поглощенного урона.
В этом тире рекомендуется выбрать Мерцание или Воздушный поток (в зависимости от предпочтений). Воздушный поток гарантирует, что Прилив сил не будет прерван, и позволяет заклинателю менять местоположение во время чтения Чародейские стрелы. Мерцание повышает мобильность и, следовательно, выживаемость. Выбор таланта в этом тире зависит от предпочтений игрока. Как правило, в разных боях используются разные таланты, однако Воздушный поток считается вариантом по умолчанию, поскольку его проще применять.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира повышают наносимый урон.
- Зеркальное изображение создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
- Руна мощи размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 40%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
- Колдовской поток увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.
Руна мощи подойдет для боев, в которых вы с гарантией сможете пользоваться ее эффектом. Руна мощи увеличивает потенциал для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, а ее кулдаун весьма предсказуем, что позволяет комбинировать ее с таймерами боссов и другими заклинаниями и эффектами. Руна мощи - это лучший талант тира, вне зависимости от количества целей.
Колдовской поток пригодится тем, кому требуется стабильный и надежный бонус к урону. Также он эффективен при выполнении заданий и прохождении подземелий.
Зеркальное изображение в настоящее время не используется.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира упрощают процесс нанесения урона.
- Сверхновая представляет собой новое заклинание, которое наносит внушительный урон всем противникам в радиусе 8м от цели и подбрасывает их в воздух.
- Наполнение силой мгновенно восполняет 4 Чародейских заряда.
- Резонанс усиливает Чародейский обстрел, увеличивая его урон на 25% за каждую пораженную цель.
Резонанс в настоящее время является лучшим талантом тира.
Наполнение силой - лучший талант для боев с 1-3 целями при наличии бонуса от 4Т21.
Сверхновая пригодится для дополнительного контроля в подземельях.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого тира облегчают использование других способностей.
- Темпоральное смещение при использовании Чародейского обстрела замедляет пораженных противников на 30% и увеличивает скорость передвижения мага на 30% в течение 8 сек.
- Кольцо мороза размещает на земле зону, способную приморозить до 10 целей на 10 сек. Если цель получает урон, эффект снимается.
- Ледяной заслон добавляет Кольцу льда второй заряд.
Темпоральное смещение - это единственный талант тира, дающий преимущество в рейдах и подземельях.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Таланты шестого тира представляют собой новые способности для нанесения АоЕ-урона.
- Буря Пустоты накладывается на одну цель и наносит периодический урон ей и всем остальным целям в радиусе 10м.
- Нестабильная магия: Чародейская вспышка с вероятностью 20% наносит 50% всем целям в радиусе 8м от основной.
- Эрозия суммирует на цели отрицательный эффект, который повышает входящий урон от тайной магии на 1% за заряд (максимум 8 зарядов). Если цель не получает урон в течение 3 сек., эффект рассеивается со скоростью 1% в сек.
Эрозия - лучший талант для нанесения постоянного урона, вне зависимости от количества целей. Нестабильная магия подходит для боев, в которых приходится часто переключаться между целями.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, существенно повышающие наносимый урон.
- Перегрузка увеличивает урон, наносимый под действием Мощь тайной магии, на 60%, и снижает стоимость заклинаний на 60%.
- Чародейский шар летит по прямой и наносит АоЕ-урон всем целям на своем пути. Создает 1 Чародейский заряд при появлении и каждый раз, когда наносит урон. Также при попадании с некоторой вероятностью создает Чародейские стрелы.
Перегрузка - лучший талант тира, усиливающий фазу сжигания маны. Временной поток используется в сочетании с определенными легендарными предметами при наличии высокого уровня экипировки. Чародейский шар подходит для нанесения АоЕ-урона, но при этом урон в одну цель сильно страдает.
6. Развитие артефакта
Первый этап развития артефакта
Первые очки
Вложив первое очко в Мощь Хранителей, направляйтесь влево к Вспыхивающий жезл, усиливающему Чародейская вспышка. Этот талант отлично подходит для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени. После этого возьмите Воля Эгвин, чтобы увеличить продолжительность действия Мощь тайной магии до 13 сек., а затем вложите очки в Силовой барьер. Это великолепный защитный талант, который позволяет эффективно пользоваться Призматический барьер при любой удобной возможности. Затем возьмите первый золотой талант Правило троек, усиливающий урон от Чародейские стрелы.
Второй золотой талант
Продолжайте двигаться вверх к Астральная восприимчивость. Этот талант как нельзя лучше подходит для долгих боев. Гнев Эгвин - еще один великолепный талант, который мы рекомендуем брать вслед за Гневом Эгвин. После этого возьмите второй золотой талант Волшебный рикошет. Он пригодится вам в эпохальных подземельях и в боях с несколькими целями.
Третий золотой талант
Эпохальные рейды / одна цель
От Воля Эгвин направляйтесь вправо и возьмите Ярость Эгвин, чтобы дополнительно увеличить урон от Чародейские стрелы. Продолжайте двигаться вправо к Сразу повсюду. Этот талант пригодится вам в боях с большим количеством перебежек. Вложите очко в последний золотой талант Касание мага. Он универсален и хорошо послужит вам в любой ситуации. Захватите Мощный обстрел, а затем вернитесь обратно за Чародейское очищение.
Эпохальные подземелья / несколько целей
От первого таланта двигайтесь направо к Чародейское очищение, которое предоставляет исключительные возможности для АоЕ. Направляйтесь вверх, вложите очко в Мощный обстрел, который превосходно сочетается с Резонанс. Пройдите вниз через Сразу повсюду и возьмите Касание мага. После этого вложите очко в Ярость Эгвин.
Заключительный этап
Оставшиеся таланты влияют на степень комфортности игры, поэтому очередность их выбора зависит от личных предпочтений игрока. Энергетическое напряжение - неплохой талант, который подойдет в основном игрокам, которым нравится проходить подземелья, т.к. в некоторых случаях увеличенный радиус действия способностей помогает повысить урон. Восхождение Эгвин добавляет Прилив сил компонент урона, однако этот взрыв не слишком силен и требует присутствия рядом с целями. Замедле-е-ение пригодится в том случае, если вам потребуется наносить урон на расстоянии, не получая ответных ударов.
Патч 7.2: дополнительные таланты
В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).
Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.
- Сила Стражей Тирисфаля
- Проницательность Эгвин
- Алчность Алунета
- Время и пространство
- Четвертый ранг Астральная восприимчивость
- Четвертый ранг Гнев Эгвин
- Четвертый ранг Ярость Эгвин
- Четвертый ранг Вспыхивающий жезл
- Четвертый ранг Чародейское очищение
- Четвертый ранг Мощный обстрел
- Четвертый ранг Воля Эгвин
- Четвертый ранг Силовой барьер
- Четвертый ранг Сразу повсюду
- Согласованность Армии погибели Легиона
Выбор реликвий
- Астральная восприимчивость - лучший талант для нанесения урона одной цели.
- Гнев Эгвин фактически дает +350 к рейтингу критического удара.
- Ярость Эгвин увеличивает урон от Чародейские стрелы.
- Вспыхивающий жезл тоже неплох, особенно для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
- Чародейское очищение дает бонус к АоЕ-урону.
- Все прочие реликвии, повышающие исходящий урон.
Тигель Света Пустоты
Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.
Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.
Приоритет талантов 2 тира
- Истязание слабых;
- Прилив Света ≅ Безопасность в Свете;
- Привязка теней;
- Хаотический мрак;
- Убийственное намерение;
- Ударная вспышка;
- Скорость Света;
- Мастер теней;
- Темная скорбь;
- Объятия света;
- Преломляющий купол.
Приоритет талантов 3 тира
Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:
Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.
7. Приоритет способностей
Ротация мага со специализацией "Тайная магия" основана на списке приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать запас маны на достаточно высоком уровне в ожидании отката кулдаунов (фаза сохранения), а затем быстро расходовать ее, усиливая исходящий урон (фаза сгорания). После окончания фазы сгорания запас маны восполняется Приливом сил.
7.1. Фаза накопления маны
Ротация мага со специализацией "Тайная магия" основана на списке приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать запас маны на достаточно высоком уровне в ожидании отката кулдаунов (фаза сохранения), а затем быстро расходовать ее, усиливая исходящий урон (фаза сгорания). После окончания фазы сгорания запас маны восполняется Приливом сил.
- Разместите Руну мощи, если доступны оба заряда.
- Используйте Знак Алунетапо кулдауну.
- Приберегайте заряд Руна мощидля Знак Алунета.
- Используйте Чародейский шар, если у вас есть этот талант и нет Чародейских зарядов.
- Примените Бурю Пустоты(если у вас есть этот талант) , имея в запасе 4 Чародейских заряда.
- Обновите Бурю Пустоты(если у вас есть этот талант), имея в запасе 4 Чародейских заряда, если до окончания действия эффекта осталось менее 4 сек. Если эффект отсутствует, наложите его.
- Используйте Чародейские стрелы, если:
- у вас есть три заряда Чародейских стрел или
- у вас есть 4 Чародейский заряд, а запас маны не полон.
- Используйте Наполнение силойдля быстрой генерации Чародейский заряд.
- Используйте Сверхновую(если у вас есть этот талант).
- Используйте Чародейский обстрел, если вам требуется восполнить ману.
- Используйте Чародейский взрывпри наличии 3 и более целей.
- Используйте Чародейская вспышка.
На фазе сохранения ваша цель заключается в том, чтобы нанести достаточно урона и при этом сберечь как можно больше маны для фазы сгорания, чтобы эффективно потратить ее под действием Мощи тайной магии. Чем выше ваш показатель искусности, тем больше заклинаний с 4 Чародейскими зарядами вы сможете произнести, не потратив слишком много маны.
7.2. Фаза сгорания
Первая фаза сгорания совпадает с началом боя, последующие фазы регулируются кулдауном Мощи тайной магии. Ни в коем случае не следует прерывать фазу сгорания, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом.
- Убедитесь в наличии 4 Чародейских зарядов.
- При наличии бонуса от 4Т21: Используйте Чародейский обстрел.
- Разместите Руну мощи (если у вас есть этот талант).
- При наличии бонуса от 4Т21: Активируйте Наполнение силой.
- Активируйте Мощь тайной магии.
- Воспользуйтесь Величие разума.
- Прочтите Чародейские стрелы, если ваш запас маны неполон или у вас есть 3 заряда этой способности.
- Используйте Чародейская вспышка.
При наличии нескольких целей и таланта Резонанс будет лучше использовать Чародейский обстрел в момент окончания Мощи тайной магии, чтобы нанести как можно больше АоЕ-урона.
Если у вас есть талант Наполнение силой, можете использовать Чародейский обстрел после окончания действия Мощи тайной магии. После этого необходимо применить Наполнение силой и продолжить ротацию для фазы сгорания.
Итак, урон во время действия Мощи тайной магии должен быть максимальным. Мощь тайной магии и Прилив сил обладают одинаковым кулдауном (90 сек.), поэтому на фазе сгорания рекомендуется использовать всю доступную ману. После окончания Мощи тайной магии, когда ресурсов на Чародейская вспышка не останется, используйте Прилив сил и восстановите запас маны до 100%. После этого переходите к фазе сохранения. Если вам удастся полностью израсходовать ману к моменту окончания действия Мощи тайной магии, приберегите Чародейские стрелы, чтобы использовать их после Прилива сил.
См. раздел Эффективный старт для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя.
8. Важные замечания
8.2.5. Чародейский заряд. Управление маной
Как правило, игроков, незнакомых со специализацией "Тайная магия", поначалу пугает механика Чародейский заряд. Тем не менее, специализация очень проста и позволяет полностью контролировать объемы исходящего урона и количество имеющихся ресурсов. Случайный компонент ротации добавляется только за счет Чародейские стрелы. Поскольку Чародейские стрелы не требуют затрат маны и восполняют Чародейский заряд, их можно использовать для восстановления маны в обход Чародейский обстрел. Вступая в новый бой, вы будете каждый раз следовать новой ротации, поскольку заряды Чародейские стрелы генерируются случайным образом. В конечном итоге, специализация "Тайная магия" предполагает реакционный стиль игры, основанный на механике Чародейский заряд.
За каждый имеющийся Чародейский заряд урон от базовых заклинаний и их стоимость увеличиваются. Читая заклинания при наличии 4 Чародейский заряд, вы будете быстро расходовать ману и не сможете делать это постоянно, поэтому вам придется убирать заряды с помощью Чародейский обстрел. Разумеется, в идеале вам необходимо генерировать 4 Чародейский заряд перед каждым Чародейский обстрел, это не всегда дает дополнительную ману (в частности, если не срабатывают Чародейские стрелы). Если в фазе накопления запас маны падает ниже 70%, рекомендуется снимать Чародейским обстрелом 1-3 Чародейский заряд. Поскольку на 1-3 зарядах затраты маны будут существенно ниже, вы сможете накопить ее больше.
Заряды Чародейские стрелы лучше тратить при наличии большого количества Чародейский заряд или непосредственно перед Чародейский обстрел. Причина проста - Чародейские стрелы не требуют затрат маны, однако получают бонус к урону от Чародейский заряд, поэтому вы сможете нанести максимальный урон, не потратив при этом всю доступную ману. В фазе сгорания Чародейские стрелы обладают большим приоритетом, чем Чародейская вспышка, т.к. они наносят больше урона и срабатывают быстрее.
В заключение необходимо отметить, что мана и Чародейский заряд обладают обратной синергией, Чем дольше вы поддерживаете максимальное количество Чародейский заряд, тем быстрее вы расходуете ману и тем больше урона наносите. Чем меньше вы поддерживаете максимальное количество Чародейский заряд, тем проще вам управлять маной и тем меньше урона вы наносите. Чародейские стрелы позволяют поддерживать большое количество зарядов без каких-либо штрафов, однако заряды стрел возникают спонтанно. И наконец, на фазе сгорания вы должны преднамеренно расходовать как можно больше маны при наличии максимального количества Чародейский заряд.
8.2.5.3. Алчность Алунета
Новый талант артефакта Алчность Алунета был добавлен в игру в патче 7.2. Взяв этот талант, вы будете получать ману в объеме 20% от максимального запаса при каждом взрыве Знак Алунета. Вне ротации для начала боя старайтесь использовать Знак Алунета так, чтобы он не восполнял больше ресурсов, чем требуется.
8.2.5. Заклинания, получающие бонус от Чародейских зарядов
Прилив сил больше не зависит от Чародейский заряд, однако мы по-прежнему не рекомендуем убирать их с помощью Чародейский обстрел перед использованием Прилив сил. Причина проста - в этом случае после Прилив сил у вас будет 100% маны и 4 Arcane Charge, и вы сможете мгновенно использовать Чародейская вспышка с максимальным бонусом к урону.
8.3. Прерывание Чародейских стрел
Многие поддерживаемые базовые заклинания (например, Похищение души) выгодно обрывать перед последним срабатыванием. Этот прием позволяет применять следующее заклинание без задержки. Чародейские стрелы выпускают дополнительную стрелу при каждом срабатывании, поэтому обрывать их невыгодно. Некоторые игроки случайно отменяют чтение заклинания перед вылетом последней стрелы, и исходящий от них урон ощутимо снижается. Эту проблему можно решить с помощью макроса с командой !nochannel, которая не позволяет прерывать предыдущее заклинание новым. Тем не менее, макрос вызывает небольшую задержку, и мы не рекомендуем его использовать. Вместо этого вы можете воспользоваться специальными аддонами - например, Gnosis. Он отображает полосу чтения заклинаний, позволяя без труда отслеживать срабатывание стрел. В отличие от стандартной полосы, полоса Gnosis обновляется динамически с учетом внутриигровой задержки и отображает истинное положение вещей. Этот аддон повсеместно используется всеми высокоуровневыми игроками, особенно теми, кто предпочитает специализацию "Тайная магия" и осознает всю важность Чародейские стрелы.
8.4. Эффективное АоЕ
Специализация "Тайная магия" предназначена в основном для нанесения урона одной цели и практически не используется в боях с несколькими противниками. Тем не менее, ее представители способны наносит эффективный АоЕ-урон. Мощь тайной магии влияет и на АоЕ-заклинания, однако полностью расходовать на АоЕ фазу сгорания нерационально (в общем случае, однако есть и исключения). К примеру, находясь в подземелье и точно зная, что кулдаун будет готов к бою с боссом, вы можете применить его для быстрой зачистки треша.
Эффективная последовательность выглядит следующим образом. Используйте Чародейский шар для быстрой генерации Чародейский заряд и Чародейские стрелы. Используйте Буря Пустоты на четырех зарядах, нацелив ее на центрального противника, а затем несколько раз примените Чародейский взрыв. Израсходуйте заряды Чародейские стрелы, чтобы восполнить ману, а затем следуйте обычной ротации для одной цели, заменяя Чародейская вспышка Чародейским взрывом. Если у вас есть талант Резонанс, вы будете наносить АоЕ-урон на фазе накопления маны за счет Чародейский обстрел.
Если у вас есть таланты Наполнение силой и Чародейский шар, вы можете сбрасывать заряды с помощью Чародейский обстрел aи быстро накапливать их вновь без особых усилий.
Если вам требуется нанести АоЕ-урон в бою с боссом, внимательно следите за количеством маны. Чародейский взрыв требует больших затрат и быстро высасывает всю ману при неумеренном использовании.
8.5. Руна мощи
Руна мощи - заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь по возможности совмещать Руна мощи и Мощь тайной магии, т.к. эта комбинация дает максимально возможную прибавку к урону. Сперва разместите Руну мощи, а затем примените Мощь тайной магии, чтобы эффекты закончились примерно одновременно. Приберегайте один заряд Руна мощи к Знак Алунета. Руна мощи имеет два заряда, второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:
- если Знак Алунета не удалось совместить с Мощь тайной магии;
- если после окончания Мощь тайной магии у вас осталась мана еще на 10 сек. фазы сгорания;
- в фазе, требовательной к урону;
- при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
- при перебежках;
- при наличии 4 Чародейский заряд и большого запаса маны на фазе накопления;
- для АоЕ.
8.6. Чародейский шар
Чародейский шар - это очень гибкая способность, которую можно использовать различными способами. В общем смысле, она позволяет накапливать Чародейский заряд и вызывает срабатывание Чародейские стрелы. Кроме того, с помощью Чародейского шара можно поддерживать стабильный запас маны при наличии 4 Чародейский заряд, используя его для генерации зарядов Чародейские стрелы. Оптимальный способ использования определяется конкретными обстоятельствами. Если у вас есть сомнения, используйте шар для нанесения АоЕ-урона и генерации Чародейский заряд.
8.7. Призматический барьер
Если вам необходимо сменить местоположение, а Скачок/ Мерцание недоступны, воспользуйтесь Призматическим барьером. Барьер действует 30 сек., а его кулдаун равен 30 сек. Это означает, что вы можете постоянно поддерживать его на себе, если ситуация того требует. Кроме того, вы можете и должны использовать барьер перед вступлением в бой.
9. Ключевые концепции
Специализация "Тайная магия" довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:
- управление маной на фазе накопления;
- безупречное следование ротации на фазе сгорания;
- правильное перемещение.
Правильное перемещение - это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.
9.2. Управление маной на фазе накопления
Мы настоятельно рекомендуем понаблюдать за процессом накопления маны в бою с манекеном или боссами из Поиска рейда. Скорость восполнения маны зависит от показателя искусности, поэтому при различных уровнях экипировки она может быть различной.
Кроме того, вам потребуется ощутить связь между количеством Чародейский заряд и текущим запасом маны. В бою с несколькими целями пристально следите за таймерами. Если вам необходимо нанести побольше урона на фазе накопления, чтобы убить важную цель или уложиться в жесткие требования, планируйте расходование маны и использование Руна мощи заранее.
Изначально мана восполняется со скоростью 1,5% от максимального запаса в сек. При наличии таланта Волшебный фамилиар скорость увеличивается еще на 1,364%. Прилив сил также получат бонус в 10% от Волшебного фамилиара. Скорость увеличивается по мере повышения показателя искусности. Это позволяет реже использовать Чародейский обстрел и дольше удерживать 4 Чародейский заряд.
Если у вас есть аддон, позволяющий передвигать по экрану полосу маны, мы настоятельно рекомендуем поместить ее в нижней центральной части, чтобы постоянно следить за текущим запасом ресурса. Как правило, неопытные игроки слишком активно расходуют ману на фазе накопления и из-за этого не могут следовать оптимальной ротации на фазе сгорания. Помните, что Чародейские стрелы необходимо использовать на 4 Чародейский заряд, чтобы наносить максимальный урон без затрат маны.
9.2. Безупречная фаза сгорания
Играя магом со специализацией "Тайная магия", вы будете тратить 75% времени на приготовление к фазе сгорания, поэтому соответствующая ей последовательность действий должна выполняться безупречно. Используйте Руна мощи по кулдауну, по возможности совмещая ее с другими мощными усилениями (например, Мощь тайной магии). Используйте Прилив сил сразу после того, как мана закончится, а Чародейские стрелы - вслед за Приливом сил. Помните, что Прилив сил не должен простаивать без дела.
Уделяйте особое внимание списку приоритетов заклинаний для фазы сгорания (см. выше). На первый взгляд, все просто, однако это обманчивое впечатление. Готовьтесь к фазе сгорания заранее!
9.3. Правильное перемещение
Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.
Используйте Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее). Призматический барьер пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону. Мерцание не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение текущего заклинания.
Многие игроки почему-то недооценивают Смещение, несмотря на то, что оно обладает огромным потенциалом. Смещение позволяет быстро выбежать из рейда и вернуться на позицию, если этого требует механика боя. Кроме того, с его помощью можно обходить движущиеся объекты и возвращаться к исходной точке без задержек. Не стоит недооценивать Смещение. Применяйте его как можно чаще, придумывая особые способы использования! Необходимо помнить, что при наличии Мерцания Смещение также не прерывает чтение заклинаний. Мерцание - это очень сильный талант, позволяющий не выпускать из виду движущиеся цели и уклоняться от опасных механик без изменений в ротации.
Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.
9.3.1. Минимизация движения
Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.
10. Эффективный старт
Ротация для начала боя с Резонансом
- Выпейте Зелье длительной силыза 2 сек. до начала боя.
- Используйте Знак Алунета.
- Разместите Руну мощи.
- Активируйте Мощь тайной магии, а также расовые способности и аксессуары.
- Активируйте Величие разума и дважды используйте Чародейская вспышка, если вы не успели накопить 3 заряда Чародейские стрелы (в противном случае этот пункт меняется местами со следующим пунктом).
- Используйте Чародейские стрелы при наличии 3 зарядов или если ваш запас маны неполон.
- Используйте Чародейская вспышка, чтобы не допускать переполнения запаса маны. Используйте Чародейские стрелы при наличии 3 зарядов или если ваш запас маны неполон.
- В любое другое время используйте Чародейская вспышка.
- Снова разместите Руну мощи, как только Мощь тайной магии закончится (только под действием Жажды крови).
- Используйте Чародейскую вспышку несколько раз.
- Используйте Чародейские стрелы, если они доступны.
- Когда мана закончится, используйте Прилив сил и перейдите к фазе сохранения.
Ротация для начала боя с Наполнением силой
- Используйте Зелье длительной силы.
- Начните читать Знак Алунета за 1,5 сек. до начала боя.
- Активируйте Наполнение силой.
- Разместите Руну мощи.
- Активируйте Мощь тайной магии, а также расовые способности и аксессуары.
- Воспользуйтесь Величие разума.
- Используйте Чародейскую вспышку несколько раз.
- Используйте Чародейские стрелыпри наличии 3 зарядов или если ваш запас маны неполон.
- Снова разместите Руну мощи, как только Мощь тайной магиизакончится (только под действием Жажды крови).
- Используйте Чародейскую вспышку несколько раз.
- Используйте Чародейские стрелы, если они доступны.
- Когда мана закончится, используйте Прилив сил и перейдите к фазе сохранения.
11. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для мага со специализацией "Тайная магия" таков:
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
- Интеллект
Все характеристики приблизительно равны между собой, однако определенный приоритет у них все же есть. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда и легендарных предметов. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем.
Все характеристики приблизительно равны между собой, однако определенный приоритет у них все же есть. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда и легендарных предметов. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем.
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.
Искусность ( Искусность: умудренность увеличивает максимальный запас и скорость восполнения маны, позволяя читать больше заклинаний при наличии 4 Чародейский заряд между Приливами сил. Также увеличивает ценность самих Чародейский заряд.
Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний и уменьшает кулдаун Чародейский обстрел.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
12. Камни
Используйте Светосфен стремительности для всех гнезд.
13. Чары
Слот | Улучшение |
Шея | |
Спина | |
Кольца |
14. Расходуемые предметы
По умолчанию в рейдах также используется Зелье длительной силы .
Не забудьте также запастись Настой тайного соглашения.
Ешьте Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог Обильное угощение (бонус к интеллекту).
В патче 7.3 Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса здоровья персонажа. Таким образом, если ваш запас здоровья превышает 1,92 млн единиц, вы должны использовать камни, а не Древнее лечебное зелье.
Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.
15. Аддоны для Аркан Мага в WoW Легион
15.1. ElvUI
ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки. Перейти к скачиванию
15.2. Weak Auras
Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров. Перейти к скачиванию
15.3. Аддоны для боев с боссами
Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.
15.3.1. BigWigs Bossmods
BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться. Перейти к скачиванию
15.3.3. Deadly Boss Mods
Deadly Boss Mods - это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам. Перейти к скачиванию
15.4. Индикаторы здоровья и маны
Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.
5.4.1. KUI Nameplates
KUI Nameplates обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.
15.4.2. TidyPlates
TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков. Перейти к скачиванию
15.5. Аддоны для измерения урона
Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя - например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.
15.5.1. Skada
Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs. Перейти к скачиванию
15.5.2. Details
Details - это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.
15.5.3 Recount
Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков. Перейти к скачиванию
15.6. Дополнительные аддоны
Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.
15.6.1. Mik's Scrolling Battle Text
Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка. Перейти к скачиванию
15.6.2. DeathNote
DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью - уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.
15.6.3. Doom CooldownPulse
Когда кулдаун способности заканчивается, Doom CooldownPulse показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.
15.6.4. Angry Assignments
Этот аддон позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).
16. Макросы для Аркан Мага в Легионе
16.1. Общие макросы для магов
Необходимо помнить, что все макросы с командой stopcasting необходимо использовать вне глобальных кулдаунов. В противном случае вы отмените текущее заклинание, но не сможете прочесть следующее.
16.1.1. Прерывание текущего заклинания и Скачок
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast Blink
При нажатии кнопки Скачка персонаж прерывает текущее заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.
16.1.2. Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cancelaura Ice Block
- /cast Ice Block
Отменяет чтение текущего заклинания и применяет Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).
16.1.3. Отмена Ледяной глыбы
- /cancelaura Ice Block
Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяной глыбы.
16.2. Особые макросы для магов "Тайная магия"
16.2.1. Прерывание заклинания для Смещения
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast Displacement
- /cast Arcane Missiles
Макрос прерывает текущее заклинание и мгновенно использует Смещение. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.
17. BiS-лист
С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Зачарованный рунами воротник | Агграмар |
Шея | Клепаное колье исступления | Вариматрас |
Наплечники | Нарамник падшего мстителя | Агграмар |
Нагрудник | Зачарованный рунами мундир | Эонар |
Плащ | Великий плащ Темного Пантеона | Агграмар |
Наручи | Покрытые кровью наручники | Вариматрас |
Перчатки | Зачарованные рунами перчатки | Кин'гарот |
Пояс | Шнурованный ремень истерической вспышки | Вариматрас |
Штаны | Зачарованные рунами поножи | Ловец душ Имонар |
Сапоги | Шелковые туфли леди Дацидии | Хранительница порталов Азабель |
Кольцо №1 | Петля хранительницы жизни | Эонар |
Кольцо №2 | Кольцо рьяного мучителя | Ковен шиварр |
Аксессуар №1 | Видения Аман'тула | Аргус Порабощенный |
Аксессуар №2 | Инжектор едкого катализатора | Кин'гарот |
Замечания об аксессуарах
Поскольку в эпохальных подземельях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для шамана со специализацией "Стихии" довольно велик. Если вы ищете предмет, который послужит для вас улучшением, воспользуйтесь следующим списком приоритетов. Аксессуары одинакового уровня в порядке убывания ценности:
- Видения Аман'тула
- Нестабильный чародейский кристалл
- Инжектор едкого катализатора
- Потускневший медальон часового
- Ужас из глубин
- Фолиант слабеющего рассудка
- Шепот во тьме
- Инфернальное писание
- Талисман поднимающегося прилива
- Призрачное кадило
- Расстроенный метроном
18. Как правильно подбирать экипировку
Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:
Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик
Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:
380×0.71 + 1150×0.75 + 976×1 = 2108.3
Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:
450×0.75 + 970×0.78 + 976×1 = 2070.1
Очевидно, что 2108.3 > 2070.1, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).
19. Расовые бонусы
Симуляция проводилась для персонажа с уровнем предметов 840.
В настоящее время для мага со специализацией "Тайная магия" расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.
20. Легендарные предметы
Лучшей комбинацией легендарных предметов в настоящее время является Душа верховного мага + Осколок Экзодара. Она хорошо подходит для боев с одной целью, однако требует безупречной ротации на фазе накопления маны. Если вы не уверены в своих силах, замените один из предметов на Таинственный килт мастера рун.
Второй в списке лучших комбинаций легендарных предметов в настоящее время является Душа верховного мага + Таинственный килт мастера рун. Он не слишком сильно уступает первому варианту, но при этом подходит неопытным игрокам.
Душа верховного мага дает возможность пользоваться талантом Временной поток. Это лучший легендарный предмет для специализации "Тайная магия".
Таинственный килт мастера рун при использовании Чародейский обстрел восполняет 3% от максимального запаса маны за каждый потраченный Чародейский заряд. Это лучший легендарный предмет, который усиливает достоинства специализации и подходит для любого боя.
Шнурованный ремень бесконечности при использовании Чародейские стрелы увеличивает урон от следующего Знак Алунета на 1% за каждый заряд эффекта. Еще один сильный легендарный предмет.
Мантия первого мага Кирин-Тора с вероятностью 10% вызывает срабатывани Чародейский обстрел за каждый поглощенный Чародейский заряд. Обстрел создает перед магом Чародейский шар. Один из лучших легендарных предметов для боев, в которых присутствуют 2-3 дополнительные цели (например, с Сонмом Страданий и Госпожой Сашж'ин).
Пылкое желание Кил'джедена при использовании запускает огромный метеор, который наносит критический АоЕ-удар. Кулдаун 75 сек. Отличный вариант для специализации "Тайная магия" (преимущественно из-за выгодных пассивных характеристик).
Осколок Экзодара при использовании Искажения времени не накладывает на вас Временной сдвиг, и вы можете использовать Искажение времени под действием Временного сдвига и подобных ему. Фактически, вы получаете лишнюю Жажду крови/ Героизм раз в 5 мин. Ситуационный предмет, используется в зависимости от продолжительности боя.
Штурмовые наручные обмотки Ронина при использовании Чародейские стрелы следующая Чародейская вспышка, произнесенная в течение 5 сек., с вероятностью 18% не требует затрат маны.
Гравитационная спираль дает дополнительный заряд Прилив сил. Не влияет на исходящий урон напрямую, поэтому замыкает список приоритетов. Может быть использован в боях с жесткими временными ограничениями.
21. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
---|---|
Предметы из наборов | рыцари смерти, друиды, маги со специализациями "Огонь" и "Лед", разбойники |
Тряпичная броня | маги со специализациями "Огонь" и "Лед", жрецы, чернокнижники |
| Все |
Аксессуары | друиды со специализацией "Баланс", маги со специализациями "Огонь" и "Лед", жрецы со специализацией "Тьма", шаманы со специализацией "Стихии", чернокнижники |
22. Бонусы от комплекта Т20 и Т21
Т20
Бонусы от комплекта Т20 усиливают Величие разума и позволяют использовать его чаще.
- 2Т20: При использовании Величие разума восполняет 4 Чародейский заряд, а исходящий от него урон повышается на 10%. Эффект действует в течение 6 сек.
- 4Т20: При использовании Чародейские стрелы кулдаун Величия разума уменьшается на 4 сек.
Бонус от 2Т20 достаточно силен. Он позволяет наносить дополнительный урон во время действия Величия разума (чистая прибавка составляет примерно 3,5%). Бонус от 4Т20 не слишком хорош и не дает магу особых преимуществ.
Если вы только начали осваивать Гробницу Саргераса, используйте бонус от 2Т20 (+5% к вероятности срабатывания Чародейские стрелы) и бонус от 2Т20. Если у вас нет предметов из Т19 подходящего уровня, вы можете сразу переключиться на 4Т20. Суммарная прибавка от 2Т19+2Т20 примерно равна прибавке от 4Т20, поэтому вы можете отказаться от комплектных предметов в пользу конкурентов и сосредоточиться на получении другой нужной экипировки. Если вы уже приступили к освоению эпохального режима, без колебаний меняйте предметы из Т19 на предметы из Т20 более высокого уровня.
Т21
Бонусы от Т21 для специализации "Тайная магия" дополнительно усиливают Чародейский заряд.
- За каждый потраченный Чародейский заряд исходящий урон повышается на 2%. Время действия эффекта - 8 сек.
- Каждый раз, когда вы накапливаете Чародейский заряд, рейтинг скорости с вероятностью 10% повышается на 15%. Время действия эффекта - 6 сек.
Мы рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее. Если у вас есть высокоуровневые предметы из комплекта Т20, вы можете носить их до тех пор, пока не получите предметы из героического/эпохального комплекта Т21. В целом же бонус от 4Т21 очень силен и значительно повышает исходящий урон.
Если Вам понравился гайд по Аркан магу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
у меня вопрос по ротации, вы пишите :Используйте Чародейские стрелы при наличии 3 зарядов или если ваш запас маны неполон. Но 3 заряд получается только когда уже использовал скил и надо уже жать другой, получается мне надо после того как скил завершился проверить есть ли там 3 стака, на что я теряю время, так? или не так?
Госпади, вы пишете бис лист с Ведением Амантула, а топ сетап лег 2 кольца…где кап статов? ваще ничё не понятно, и почему искусность не до сих пор так низко, переделайте пожалуйста.
Всё облазил, ваш сайт, как мана небесная, спс)
У вас такой бред порой творится в гайдах) Гайд щас про аркан мага, а вы пишите «выбор достойных аксессуаров для шамана со специализацией «Стихии» довольно велик» и это не единственный косяк.
>>> «…выбор достойных аксессуаров для ШАМАНА со специализацией «СТИХИИ» довольно велик…»
Это гуиде на шамана — расходимся!
Список изменений гайда от 28.12.17:
Краткий гайд: Небольшие изменения в ротации.
Таланты: Добавлена шпаргалка по талантам для обладателей 4Т21 и уточнения к описаниям некоторых талантов.
Экипировка: Добавлен параграф от Т21 и список лучшей экипировки из Анторуса.
Ротация: Добавлены рекомендации для обладателей бонуса от 4Т21.
Артефакт: Вспыхивающий жезл и Ярость Эгвин поменялись местами.
Тигель Света Пустоты: Вспыхивающий жезл и Ярость Эгвин в 3 тире поменялись местами.
С коэффицентами характеристик не понятно. Судя из значений по формуле получается следующий порядок: Интелект>Универсальность>Скорость>Искусность. Крита вообще не фигурирует )
А по гайду выходит Интелект>Искусность>Крит>Универсальность>Скорость
Объясните плз какой все таки приоритет характеристик и дайте верные весовые коэффиценты для расчета экипировки )
Человече спасибо тебе за труд! Все твои гайды большое подспорье!
Адаптировано для патча 7.3
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Тайная магия» таков:
Интеллект
Искусность
Критический удар
Универсальность
Скорость
11. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для мага со специализацией «Тайная магия» таков:
Универсальность
Критический удар
Скорость
Интеллект
Искусность
Вы уже определитесь какой же у аркана приоритет характеристик
18. Как правильно подбирать экипировку
Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:
Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик
Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:
380×0.71 + 1150×0.75 + 976×1 = 2108.3
Где эти коэффициенты?
Замечания об аксессуарах
Поскольку в эпохальных подземельях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для шамана со специализацией «Стихии» довольно велик. Если вы ищете предмет, который послужит для вас улучшением, воспользуйтесь следующим списком приоритетов. Аксессуары одинакового уровня в порядке убывания ценности: Причем здесь это?
хороший гайд, спасибо
Список изменений гайда для патча 7.2.5:
Экипировка: Добавлен раздел о Т20 и список лучшей экипировки из Гробницы Саргераса, обновлен список аксессуаров.
Введение: Обновлены разделы Преимущества, Недостатки, Изменения в патче 7.2.5.
Артефакт: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
Общие сведения о способностях: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
Таланты: Обновлено описание талантов 4 тира.
Характеристики: Обновлены приоритеты и описания характеристик.
Краткий обзор: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
Ротация: Обновлена ротация для начала боя с Резонансом.
Экипировка: Добавлены новые легендарные предметы, обновлен список идеальных комбинаций.
Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены камни, чары и еда (рекомендуется бонус к универсальности). Добавлено упоминание о том, что все вторичные характеристики примерно равны между собой.
Когда по аркану будет ? 7.2.5