После выхода патча 8.2.5, который выйдет 11 декабря последуют мелкие дополнения, которые будут включать в себя довольно таки интересные изменения.
Патч 8.2.5 "Волны возмездия" основные изменения:
- Новый фронт "Битва за Темные берега"
- Новые островные экспедиции: Новые острова - Йордуналл и Хейвенсвуд - добавят разнообразия в ваши путешествия. На них также появятся новые механики - например, утечки азерита и азеритовые установки.
- Новый рейд "Битва за Дазар'алор", состоящий из девяти боссов, в котором можно будет сразиться с лидерами Орды и Альянса - например, Главным механиком Меггакрутом или Королем Растаханом. Для каждой из фракций будет предусмотрена своя сюжетная линия.
- Продолжение военной кампании
- Новая традиционная броня для эльфов крови и дворфов
- Системные обновления
- Улучшения азеритовой брони
- Товары за дублоны
- Улучшенные награды от посланников фракций
- Репутация для второстепенных персонажей
- Структура заданий для фронта
- Изменения в PvP-талантах
- Изменения в бонусах за режим войны
Патч 8.2.5 основные изменения:
Зандаларские тролли
Еще недавно набеги противников, посягавших на границы государства троллей, усугублялись внутренними волнениями, но герои из Орды вернули мир в Зандалар и приобрели в лице его жителей новых союзников. Расовые способности зандаларских троллей отражают их связь с лоа и динозаврами.
Расовые способности:
- Регенерация (восполняет здоровье за короткий промежуток времени)
- Объятия лоа (персонаж возносит молитву лоа и получает их благословение)
- Золотой город (дополнительное золото с монстров)
- Планирующий птеродактиль (призыв птеродактиля, который плавно опускает персонажа на землю)
Доступные классы: друид, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.
Формы друидов сильно напоминают динозавров, с которыми зандаларские тролли долгое время живут бок о бок. У зандаларов также будет яркая и узнаваемая традиционная броня, а также особый транспорт - дикорог.
Люди из Кул-Тираса
Жители Кул-Тираса являются носителями уникальной человеческой культуры. Это бесстрашные исследователи, опытные судостроители и умелые мореплаватели. Безусловно, их навыки сыграют важную роль в войне с Ордой Сильваны.
Расовые способности кул-тирассцев отражают их жажду приключений и страсть к морю. Вот как они выглядят на данный момент.
- Нокаутирующий удар (сильный удар, который оглушает противника и отбрасывает его назад)
- Как с гуся вода (повышает показатель универсальности и восполняет здоровье при получении урона)
- Мастер на все руки (повышает навык владения всеми профессиями)
- Дитя моря (позволяет надолго задерживать дыхание и увеличивает скорость плавания)
- Иней древних морей (повышает сопротивление к магии льда и природы)
Доступные классы: друид, охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
Облики друидов для людей из Кул-Тираса выполнены в тематике друстов. Само собой, каждому воину нужен подходящий транспорт, а скакунов благороднее, чем в Кул-Тирасе, нигде не сыскать. Для кул-тирассцев также предусмотрена традиционная броня, в которой будет удобно путешествовать по миру.
Цепочки заданий, связанные с профессиями
В новом патче будут добавлены задания для профессий, которые позволят игрокам получить инструменты, упрощающие изготовление предметов. К примеру, начертатели получат перо для создания кровавых контрактов и смогут высасывать жизнь из ближайших противников.
На данный момент описание инструментов выглядит так:
- Кузнечное дело: молот, который полностью чинит всю броню персонажа (восстановление – 1 час). При изготовлении предметов с помощью Кузнечного дела можно получить броню или оружие со свойством «Не теряет прочности».
- Алхимия: сфера, которую можно превратить в другой объект (восстановление – 1 час). Позволяет пользоваться котлами в открытом мире.
- Начертание: перо, которое высасывает жизнь из трупов врагов, исцеляя носителя. Позволяет создавать кровавые контракты.
- Наложение чар: жезл, который оживляет голема (требуется один Затуманенный кристалл). Дает дополнительные ресурсы при распылении предметов.
- Инженерное дело: гаечный ключ, который призывает боевой механизм (время существования механизма – 20 секунд, восстановление – 5 минут). Позволяет создавать дополнительные механизмы.
- Ювелирное дело: линза, которая позволяет вынимать камни из экипировки и взаимодействовать со святилищами в открытом мире.
- Кожевничество: киянка, которая призывает особый транспорт и позволяет взаимодействовать с барабанами в открытом мире. Барабаны дают персонажу положительные эффекты.
- Портняжное дело: нить, объединяющая слезы в ткань времени. Также позволяет чаще находить в добыче особые куски ткани.
Возвращение бойцовской гильдии
В каждом дополнении бойцовская гильдия время от времени закрывает свои двери, чтобы подготовить новых участников состязаний, ведь игроки становятся сильнее, и им требуются новые соперники. В грядущем патче бойцовская гильдия снова откроется! Нас ждет новая система рангов, новые боссы и новая цепочка заданий, связанная с бойцовской гильдией.
Помимо всего этого разработчики пообещали переработать такие поля боя как Ущелье Песни Войны и Низина Арати, добавить новую потасовку с искусственным интеллектом в Низине Арати и обновить модели гоблинов и воргенов! Кроме того нас ждет новый аттракцион на ярмарке новолуния, новые мини события, такие как Фестиваль странника, Дайвинг в Вай'шире и, скорее всего, День футболок, который можно будет отпраздновать с единомышленниками. Список подземелий для путешествий во времени пополнится подземельями из дополнения Warlords of Draenor. Вы сможете посетить Аукиндон, Шлаковые шахты Кровавого Молота, Некрополь Призрачной Луны, Небесный путь, Железные доки и Вечное цветение и получить в них высокоуровневые награды, а также 2 новых маунтов! Чтобы помочь путешественникам с перемещениями по миру, разработчики пообещали сделать новые комнаты с порталами в Оргриммаре и Штормграде. Порталы в этих комнатах будут вести во всякие важные места, со временем количество порталов увеличится. Мы спроектируем комнаты так, чтобы в них можно было добавлять новые порталы бесконечно.
Патч 8.2.5 "Восхождение Азшары" основные изменения
Новая локация: Назжатар
Орда и Альянс зализывает раны после сражения в Дазар'алоре. Обе фракции потеряли корабли и были ослаблены, и наги считают, что это удачный момент для нападения. Сражаясь с нагами, игроки попадают на древний континент Назжатар.
В Назжатаре вас ждет множество сюжетных цепочек, одна из которых ведет прямиком к королеве Азшаре. Подружитесь с морскими великанами и макрурами, чтобы подобраться к королеве поближе! В награду вы получите новый транспорт - морского конька и гигантского краба, а также сможете полюбоваться на детенышей наг!
Новый рейд: Вековечный дворец Азшары
В самом сердце Назжатара возвышается пристанище королевы приливов, Вековечный дворец Азшары. Вас ждут бои в инкубаторе наг и резервуаре, заполненном водой, а в качестве финального босса - сама Азшара!
Новая локация: Мехагон
На Тирагардском поморье есть Ржавое хранилище - огромный таинственный портал, который сейчас закрыт. С выходом патча 8.2.5 портал откроется и позволит игрокам проникнуть в столицу механогномов, Мехагон. Общество механогномов под руководством короля Мехагона, живет по простому принципу - чем больше у механизма составных частей, тем более высокое положение он занимает.
Гоблины и гномы объединяются, чтобы исследовать этот странный механический мир.
Новое подземелье: Мегаподземелье Мехагон
В глубине Мехагона есть новое, в полном соответствии со своим названием огромное подземелье. В нем можно сразиться с восемью боссами, включая самого короля Мехагона. На данный момент планируется, что подземелье будет доступно только в эпохальном режиме, но позже все может поменяться.
В "Восхождении Азшары" игрокам будут доступны новые сюжетные линии, повествующие о судьбах Сильваны, Саурфанга, Джайны, Андуина и Магни.
Новая традиционная броня для гномов и тауренов.
В патче 8.2.5 в игре появятся новые экспедиции на острова - Крестфолл и Снежный Цветок. Крестфолл - это остров с култирасской архитектурой, о существовании которого известно еще со времен Warcraft 2. Снежный Цветок - это остров пандаренов, населенный кобольдами-вредителями.
Помимо всего этого нас ждут:
Долгожданный героический режим для фронтов! Соберите группу из 9 игроков, сразитесь с противниками на более высоком уровне сложности и получите достойную награду.
Новая арена - Мехагон, расположенная в самом сердце города механогномов.
Новый модификатор для эпохальных подземелий с ключами, новый PvP-сезон и другие варианты усложнения игрового процесса.
Полеты! Вас ждет достижение [Первопроходец "Битвы за Азерот", часть 2], дающее возможность летать в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также новые летающие виды транспорта - в частности, механические попугаи и гигантские пчелы!
Мне очень интересно ваше мнение о предстоящих изменениях - пишите в комментариях!
ачивы за 500 маунтов и игрушек будут?