PvE гайд по Паладину «Свет» в WoW Легион 7.3.5


Основная задача паладинов со специализацией "Свет" заключается в исцелении танков. Эти лекари обладают огромными количеством способностей, позволяющих снижать получаемый урон или избегать его, и могут применять эти способности как к себе, так и к другим членам рейда. Холи Паладины не слишком мобильны, а их кулдауны не так мощны, как у других лекарей (примером может служить  Спокойствие друидов или  Божественный гимн жрецов). Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Битва за Азерот" post_ids="31816, 31815, 31814" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Легион" post_ids="24275, 24240, 23935" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Полезные гайды" post_ids="22960, 25166, 25164" limit="3"][/vc_column][/vc_row]

Список изменений гайда от 28.2.52.17:

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Экипировка: Обновлены раздел "Бонусы от комплектов" и "Легендарные предметы", добавлен раздел "Аксессуары".
  • Общие сведения о способностях: Исправлена опечатка.
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору камней (камни на интеллект больше не используются).
  • Ротация: Исправлены упоминания о Правосудии Света.

Гайд по паладину со специализацией "Свет" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Gamko, одним из лучших лекарей в мире, членом рейдовой гильдии Serenity.

Изменения в патче 7.3

  • Существенные изменения отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

Изменения в патче 7.2

Изменения в патче 7.1.5

Содержание:

1. Изменения в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Свет" существенно изменилась. Многие механики были обновлены. Тем не менее, стиль игры фактически остался прежним.

  • Энергия Света исчезла из игры, мана стала единственным ресурсом для исцеления.
  • Печати исчезли из игры.
  • Святое сияние и Обличение были удалены из игры.
  • Искусность теперь увеличивает объем исцеления для союзников, стоящих рядом с паладином.
  • Новая мгновенная исцеляющая способность  Свет мученика восполняет здоровье цели и наносит паладину урон в объеме 50% от исцеления.

2. Краткий гайд по Холи Палу в Легионе

Основы

Паладины Хилы предназначены для исцеления единичных целей (в частности, танков). Кроме того, в их распоряжении есть инструменты, позволяющие контролировать особые механики боя и отсутствующие у других лекарей.

Тем не менее, они не слишком мобильны и, в отличие от друидов со специализацией "Исцеление" и жрецов со специализацией "Свет", по умолчанию не имеют доступа к сильным защитным кулдаунам.

Выбор талантов

В настоящее время паладину со специализацией "Свет" рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Свет" таков:

  1. Критический удар
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Скорость

Базовый стиль игры

Одна цель (танк)

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

Рейд

  • Поддерживайте  Частицу Света на танке или любой другой цели, получающей постоянный урон.
  • Используйте  Шок небес по кулдауну.
  • Используйте  Силу зари по кулдауну, при условии, что цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Свет небес, если урон невелик, и  Вспышку Света во всех остальных ситуациях.

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

Использование кулдаунов

Паладин со специализацией "Свет" имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Используйте их следующим образом:

  •  Гнев карателя необходимо использовать как можно чаще, желательно в те периоды, когда рейд получает сильный постоянный урон.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Жертвенное благословение используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. В некоторых случаях Жертвенное благословение представляет угрозу для жизни паладина, поэтому его лучше сочетать с  Божественная защита или  Божественный щит. В противном случае вы можете погибнуть (особенно если благословение действует одновременно с сильными механиками).
  •  Владение аурами необходимо использовать по указанию лидера рейда. При наличии таланта артефакта  Защита Тира Владение аурами становится очень мощным рейдовым кулдауном.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.
  •  Избавление Тира нейтрализует сильный урон по рейду.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Единственным ресурсом для Холи Пала является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.3. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Частица Света не восполняет здоровье напрямую, а накладывается на союзника, в результате чего он получает исцеление в объеме 40% от исцеления, получаемого остальными игроками. Кроме того, при исцелении цели с помощью  Свет небес и  Вспышка света паладин восполняет ману в объеме 30% от потраченной. В отдельный момент времени Частица Света действует только на одного игрока.

Свет небес - это основное целительное заклинание, рассчитанное на одну цель. Оно применяется сравнительно долго и не требует больших затрат маны.

Вспышка Света - это аналог  Свет небес для экстренного исцеления. Оно применяется быстрее, стоит дороже и восполняет больше здоровья. С точки зрения экономии маны, Вспышка света считается неэффективным заклинанием.

Шок небес применятся мгновенно, обладает кулдауном в 9 сек. и вызывает критическое исцеление с удвоенной вероятностью. Шок небес стоит недорого, поэтому применяется по кулдауну.

Свет мученика - это сильное и дешевое мгновенное заклинание без кулдауна. Его недостаток заключается в том, что оно наносит урон паладину в объеме 50% от исцеления. Кроме того, с его помощью нельзя лечить цель с  Частица Света.

Свет зари - мгновенное заклинание с кулдауном в 12 сек. Исцеляет до 5 союзников в конусе перед паладином, обладает сравнительно небольшой стоимостью.

3.3.1. Польза для группы/рейда

Божественный щит дает неуязвимость к урону и заклинаниям, вызывающим потерю контроля над персонажем, на 8 сек. Позволяет переживать опасные моменты и продолжать лечить рейд.

Благословение свободы снимает все эффекты, ограничивающе скорость передвижения, и дает неуязвимость к подобным эффектам на 8 сек. Можно применять к союзникам.

3.3. Важные эффекты

Благодаря  Прилив Света критическое исцеление от  Шок небес уменьшает время произнесения  Свет небес на 1,5 сек. или повышает эффективность  Вспышка света на 50%.

Эффект  Прилив Света рекомендуется тратить на  Вспышка света (при условии, что у вас достаточно маны, а исцеление не будет избыточным).

3.4. Кулдауны

Паладины со специализацией "Свет" имеют доступ к ряду кулдаунов.

  •  Гнев карателя действует в течение 20 сек. и увеличивает эффективность исцеления на 35%. Повышает скорость произнесения заклинаний, шанс нанесения критического удара на 20% в течение 20 сек. Полезен, если рейд получает значительный урон в течение длительного времени.
  •  Возложение рук восполняет цели здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Кулдаун 10 мин. Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Жертвенное благословение длится 12 сек., перенаправляет на паладина 30% от получаемого целью урона. Эффект рассеивается, если запас здоровья паладина падает ниже 20%. Используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда.
  •  Владение аурами усиливает выбранную ауру (талант 4 тира), расширяя область ее действия до 40м и повышая ее эффективность. Это рейдовый кулдаун, который рекомендуется использовать по согласованию с лидером. При наличии таланта артефакта  Защита Тира Владение аурами становится очень мощным рейдовым кулдауном.
  •  Благословение защиты защищает выбранного союзника от физического урона в течение 10 сек. Кулдаун - 5 мин. Благословение защиты также используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Необходимо помнить, что боссы не атакуют цели с Благословением защиты.
  •  Избавление Тира (способность артефакта) позволяет пассивно исцелять случайного союзника раз в 10 сек. Союзники, получившие подобное исцеление, получают повышенное исцеление от  Свет небес и  Вспышка света в течение 10 сек.

4. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Дарование веры - активная способность с кулдауном в 12 сек. Накладывает на цель положительный эффект, который действует в течение 5 сек. и восполняет здоровье в момент рассеивания.
  •  Молот Света - активная способность с кулдауном в 1 мин. Размещает в указанном месте молот, который существует в течение 14 сек. Каждые 2 сек. молот наносит урон противникам в радиусе 10м и исцеляет до 6 союзников в том же радиусе.
  •  Мощь рыцаря при использовании  Удара воина Света уменьшает кулдаун  Шока небес и  Силы зари на 1,5 сек.

С точки зрения объемов исцеления, лучшим талантом этого тира является  Дарование веры.

Мощь рыцаря подходит для освоения, особенно если бой обладает достаточно предсказуемой механикой.

Молот Света можно использовать в ситуациях, когда большая часть членов рейда получает постоянный урон. Если рейд вынужден держать дистанцию, этот талант не слишком эффективен. Кроме того, он неэффективен с точки зрения расходования маны по сравнению с  Дарование веры.

Если вы планируете посещать подземелья, используйте  Дарование веры по умолчанию, меняя его на  Мощь рыцаря, чтобы помогать бойцам в нанесении урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом для рейдов станет  Верховенство закона. Оно не только увеличивает радиус действия заклинаний, но и повышает эффективный радиус  Искусность: Светоносный до 15м. Это единственный талант тира, повышающий эффективность исцеления.

Несломленный дух используется только в том случае, если вы часто используете  Божественный щит или  Божественная защита.

И наконец,  Кавалерист в принципе не подходит для освоения рейдового контента, т.к. он не дает ничего кроме бонуса к скорости передвижения.

В подземельях все таланты вполне жизнеспособны, в качестве варианта по умолчанию (для эпохальных подземелий) рекомендуется использовать  Кавалерист.  Несломленный дух предоставляет определенные преимущества в рейдовом контенте, а  Верховенство закона работает только для целей, которые стоят далеко друг от друга.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Кулак правосудия при использовании  Правосудие уменьшает оставшийся кулдаун  Молот правосудия на 10 сек.
  •  Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Она предназначена для контроля противников, эффект действует в течение 1 мин. Получаемый целью урон снимает контроль. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
  •  Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Она дезориентирует противников в радиусе 10м от паладина. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает контроль.

Все таланты этого тира являются ситуационными, поэтому выбор конкретного варианта зависит от особенностей боя.

В большинстве своем паладины со специализацией "Свет" выбирают  Слепящий свет, т.к. он представляет собой дополнительный инструмент для прерывания вражеских заклинаний и приносит огромную пользу в подземельях. В качестве альтернативы для контроля можно использовать  Покаяние (например, в Крепости Черной Ладьи на Иллисанне или для того, чтобы обходить определенные группы монстров). Тем не менее, выбором по умолчанию остается Слепящий свет.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Аура благочестия снижает урон, получаемый союзниками в радиусе 10м, на 20%. Эффект делится между всеми целями, попавшими в радиус действия (например, при наличии двух целей каждая из них получает на 10% меньше урона и т.д.) Во время  Владения аурами все союзники в радиусе 40м пользуются бонусом в полном объеме (20% для каждого игрока).
  •  Аура жертвенности перенаправляет 10% урона, получаемого союзниками в радиусе 10м, на паладина, если его запас здоровья превышает 75%. Во время  Владения аурами 15% эффективного исцеления дублируется для всех союзников в радиусе 40м.
  •  Аура сострадания периодически исцеляет 3 раненых союзников в радиусе 10м. Во время  Владения аурами аура исцеляет всех союзников в радиусе 40м в двойном объеме.

Все три таланта тира вполне жизнеспособны и могут использоваться в зависимости от ситуации.

Если определенная механика босса может убить весь рейд, вам пригодится  Аура благочестия, снижающая входящий урон (в сочетании с  Владение аурами). Если подобные механики в бою отсутствуют, используйте  Аура благочестия. Она обеспечит пассивное исцеление в течение всего боя и усиленное исцеление во время Владения аурами.

Аура жертвенности - один из мощнейших целительных кулдаунов в игре. Во время  Владение аурами она восполняет огромные объемы здоровья (в сочетании с  Гнев карателя и  Святой каратель). Аура жертвенности пригодится на фазах взрывного урона. Объемом перенаправляемого урона, как правило, можно пренебречь.

В эпохальных подземельях обычно используется  Аура благочестия, т.к. все игроки обычно стоят недалеко друг от друга и получают ощутимый бонус. Аура благочестия особенно хороша, если танк получает сокрушительный урон. В этом случае паладину рекомендуется стоять рядом с танком.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Божественный замысел:  Сила зари и  Шок небес с вероятностью 15% не запускают кулдаун и не требуют затрат ресурсов.
  •  Святой каратель - активная способность с кулдауном в 90 сек. Повышает показатель скорости и увеличивает эффективность  Шока небес на 30%. Время действия - 20 сек.
  •  Божественная призма - активная способность с кулдауном в 20 сек. Применяется как к союзникам, так и к противникам. В первом случае восполняет цели здоровье и наносит урон 5 противникам в радиусе 15м от нее. Во втором случае наносит цели урон и восполняет здоровье 5 союзникам в радиусе 15м от нее.

На освоении мы рекомендуем пользоваться  Божественный замысел для экономии маны или  Святой каратель, если вам требуется дополнительный целительный кулдаун.

Божественная призма вполне конкурентоспособна, однако с точки зрения суммарного исцеления она уступает другим талантам - представляет собой аналог  Сила зари, но при этом стоит как Вспышка Света. Кроме того, она не получает усиления от талантов артефакта. Святой каратель и Божественный замысел же, напротив, можно улучшить с помощью талантов артефакта.

В эпохальных подземельях все три таланта приносят ощутимую пользу, однако мы рекомендуем остановиться на  Святой каратель. Он позволяет попеременно использовать кулдауны на каждой группе монстров.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Правосудие Света больше всего подходит для рейдов, а  Священный гнев - для эпохальных подземелий.

Пылкий мученик неконкурентоспособен.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Частица веры - активная способность без кулдауна. Позволяет применять  Частицу Света к дополнительной цели. Объем исцеления поровну делится между двумя целями, при этом эффективность заклинания для каждого из них уменьшается на 20% (по сравнению с Частицей без таланта).
  •  Частица Светоносного повышает эффективность исцеления от  Искусности: Светоносный по мере приближения к цели с  Частицей Света. Также пассивно увеличивает радиус действия и эффективность исцеления от  Силы зари на 30%.
  •  Частица добродетели заменяет собой  Частицу Света. Кулдаун 15 сек., действует 8 сек. Накладывает на цель Частицу Света, которая исцеляет 3 раненых союзников в радиусе 30м. Все цели получают исцеление в объеме 40% от всего исцеления, исходящего от паладина в течение 8 сек.  Вспышка света и  Свет небес, применяемые к этим целям, возвращают ману в объеме 30% от потраченной.

На освоении можно использовать  Частица веры или  Частица Светоносного (оба таланта в общем случае хороши). Частицу Светоносного можно использовать в боях, где особая механика заставляет паладина стоять в группе с игроками дальнего боя, а не рядом с танками, и не позволяет получать полный бонус от искусности. Частица Светоносного также неплохо показывает себя в боях с активным использованием  Свет зари. Во всех остальных случаях к использованию не рекомендуется.

Для эпохальных подземелий больше всего подходит  Частица добродетели (ее же можно использовать в качестве таланта по умолчанию).

5. Развитие артефакта

Первые очки при развитии артефакта следует вкладывать так, чтобы как можно раньше получить самые полезные для рейда улучшения. Игроки, планирующие участвовать в гонке на прохождение подземелий в эпохальном режиме, могут выбрать иной путь.

  1. Избавление Тира
  2. Добродетели Света
  3. Второй рассвет
  4. Шоковая терапия
  5. Защита Света
  6. Благословения Серебряной Длани
  7. Изгнание тьмы
  8. Воля Света
  9. Сила Серебряной Длани
  10. Храмовник Света
  11. Направленное исцеление
  12. Защита Тира
  13. Спасительный Свет
  14. Воздаятель
  15. Общее бремя
  16. Жертвенное правосудие
  17. Рыцарь ордена Серебряной Длани
  18. Серебряное касание

Вложив в артефакт 35 очков, продолжайте развитие по следующему плану:

  1. Свет Серебряной Длани
  2. Шоковая терапия
  3. Воля Света
  4. Второй рассвет
  5. Изгнание тьмы
  6. Щедрость Тира
  7. Стоицизм
  8. Священный рассвет
  9. Жертвенное правосудие
  10. Направленное исцеление
  11. Благословения Серебряной Длани
  12. Общее бремя
  13. Рыцарь ордена Серебряной Длани
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

 

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, останавливайтесь на той, что дает вам максимальный бонус к уровню предмета, вне зависимости от таланта, который она улучшает. В исключительных случаях вы можете пожертвовать двумя-тремя ед. уровня предметов ради улучшения ценных талантов (см. ниже). Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Шоковая терапия
  2. Воля Света
  3. Второй рассвет
  4. Изгнание тьмы
  5. Щедрость Тира
  6. Жертвенное правосудие

Тигель Света Пустоты

Общие советы по оптимизации

Выбирая путь развития реликвии, всегда останавливайтесь на лучшем таланте 2 тира, даже если он приведет вас к посредственному таланту 3 тира. Разумеется, вы всегда можете заменить неудачную реликвию на ту, которая даст вам наилучшие варианты во 2 и 3 тирах.

Приоритет улучшений талантов 2 тира

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Шоковая терапия
  2. Воля Света
  3. Второй рассвет
  4. Изгнание тьмы
  5. Щедрость Тира
  6. Жертвенное правосудие

6. Ротация и стиль игры

Суть игры паладином со специализацией "Свет" сводится к использованию правильных заклинаний с учетом ситуации, в которой вы оказались. Перед применением способности необходимо всегда оценивать его доступность, количество и расположение целей, получающих урон, а также объем этого урона.

6.1. Одна цель (танк)

Лечение одной цели сводится к простой последовательности действий:

Если цель не получает урона, оправдывающего использование всех вышеуказанных заклинаний, переключитесь на других членов рейда.

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

6.2. Рейд

Для исцеления рейда используйте следующие заклинания:

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

Кроме того, при лечении рейда необходимо разумно использовать талант  Частица Светоносного (если он у вас есть). Частица Светоносного влияет на механику  Искусность: Светоносный, т.е. эффективность вашего исцеления зависит от расстояния до цели с  Частицей Света. В идеале паладину рекомендуется накладывать Частицу Света на танка, стоящего рядом с боссом, а самому вставать рядом с другими заклинателями. В этом случае эффект от искусности будет максимальным.

6.3. Подземелья

При прохождении подземелий необходимо пользоваться правилами для прицельного исцеления, с той лишь разницей, что иногда вам придется использовать  Силу зари (только в том случае, если несколько членов группы получают урон, а у вас есть талант  Частица добродетели).

6.4. Свет мученика

Свет мученика - это мгновенное заклинание, которое восполняет здоровье цели и наносит урон паладину. Его нельзя применять к себе, и оно не вызывает срабатывание  Частицы Света.

Наряду с  Шок небес и  Возложение рук  Свет мученика восполняет большой объем здоровья одной цели. Поскольку это заклинание наносит урон самому паладину, а исцеление от него не распространяется за счет частиц, его суммарная эффективность довольно низка. Свет мученика находит применение в экстренных ситуациях и используется для спасения союзников.

Свет мученика необходимо применять в экстренных случаях, если  Шок небес недоступен и вы не успеваете прочесть  Вспышка света. Никогда не применяйте Свет мученика, если запас вашего здоровья не слишком велик или босс готовится нанести сильный урон всему рейду.

7. Использование кулдаунов

Паладин со специализацией "Свет" имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Используйте их следующим образом:

  •  Гнев карателя действует в течение 20 сек. и увеличивает эффективность исцеления на 35%. Повышает скорость произнесения заклинаний, шанс нанесения критического удара на 20% в течение 20 сек. Полезен, если рейд получает значительный урон в течение длительного времени.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Жертвенное благословение длится 12 сек., перенаправляет на паладина 30% от получаемого целью урона. Эффект рассеивается, если запас здоровья паладина падает ниже 20%. Используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. В некоторых случаях Жертвенное благословение представляет угрозу для жизни паладина, поэтому его лучше сочетать с  Божественная защита или  Божественный щит. В противном случае вы можете погибнуть (особенно если благословение действует одновременно с сильными механиками).
  •  Владение аурами усиливает выбранную ауру и расширяет область ее действия до 40м. Это рейдовый кулдаун, который рекомендуется использовать по согласованию с лидером. При наличии таланта артефакта  Защита Тира Владение аурами становится очень мощным рейдовым кулдауном.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.
  •  Избавление Тира нейтрализует сильный урон по рейду.

Вы также можете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

8. Дополнительная информация: как играть Холи Палом

Вышеприведенной информации должно быть достаточно для того, чтобы вы смогли играть паладином-лекарем на довольно высоком уровне. Тем не менее, в специализации существуют некоторые тонкости, о которых необходимо знать.

8.2.5. Искусность: Светоносный

Искусность: Светоносный увеличивает объем исцеления для союзников, которые находятся рядом с паладином. Эффективный радиус искусности равен 10м, по мере удаления от цели объемы исцеления снижаются.

8.2.5. Прилив Света

Благодаря  Прилив Света критическое исцеление от  Шок небес уменьшает время произнесения  Свет небес на 1,5 сек. или повышает эффективность  Вспышка света на 50%.

Эффект  Прилив Света рекомендуется тратить на  Вспышка света (при условии, что у вас достаточно маны, а исцеление не будет избыточным).

8.3. Способность артефакта

Избавление Тира восполняет здоровье случайному союзнику, расположенному в радиусе 15м от паладина. Срабатывает раз в сек. в течение 15 сек. При исцелении союзника с помощью Избавления Тира паладин накладывает на него эффект, который увеличивает объем здоровья, восполняемый с помощью  Свет небес и  Вспышка света на 20%.

Используйте эту способность, когда союзники получают урон и находятся в радиусе 15м от вас.

8.4. Способности и кулдауны от талантов

8.4.1. Таланты 1 тира

Дарование веры необходимо применять по кулдауну, в идеале - к танку, однако подойдут и другие цели. Перед применением необходимо убедиться, что к моменту рассеивания Дарования веры союзнику по-прежнему будет требоваться исцеление (например, если на него действует эффект периодического урона).

Применяйте  Дарование веры до того, как игрок получит урон, т.к. это заклинание срабатывает с задержкой. Так вы минимизируете избыточное исцеление (другим лекарям будет сложно восполнить цели здоровье до момента окончания действия Дарования веры).

Молот Света используется в те моменты, когда весь рейд получает урон.

8.4.2. Таланты 2 тира

Кавалерист используется при возникновении потребности в быстром перемещении.

Верховенство закона предназначено для интенсивного исцеления союзников, расстояние до которых составляет более 10м. Необходимо также помнить, что Верховенство закона также увеличивает радиус действия  Свет зари и использовать Верховенство перед Светом.

8.4.3. Таланты 5 тира

Святой каратель следует расценивать как исцеляющий кулдаун. Используйте его в те моменты, когда рейд получает сильный урон.

Срабатывания Божественного замысла не требуют внимания со стороны игрока. Просто старайтесь израсходовать каждый эффект до того, как он исчезнет.

Божественную призму следует применять к боссу или другому противнику, который стоит рядом с членами рейда. Особенно полезно в тех случаях, когда у босса или другого монстра есть аура, которая наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе.

8.4.4. Таланты 6 тира

Священный гнев увеличивает продолжительность действия  Гнев карателя. Срабатывает пассивно, увеличивает кулдаун заклинания. Во время действия Гнева карателя старайтесь как можно чаще использовать  Шок небес.

Если у вас есть талант  Правосудие Света, применяйте  Правосудие к боссу по кулдауну, чтобы отрицательный эффект действовал как можно дольше.

8.4.5. Таланты 7 тира

Частица веры применяется к цели, отличной от цели  Частица Света и получающей сильный урон (например, ко второму танку). При использовании Частицы веры стойте рядом с игроками ближнего боя.

Частица Светоносного и  Частица добродетели были описаны в предыдущих разделах гайда.

9. Приоритет характеристик

Рекомендуемый приоритет характеристик для паладина со специализацией "Свет" таков:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

Эффективность искусности зависит от того, где находитесь вы, цель Частицы (Частиц) и другие члены рейда. Если вся группа стоит рядом с вами или целью для Частицы, искусность превосходит универсальность. Если игроки стоят далеко друг от друга, ценность искусности падает. Если цель находится далее, чем в 15м от вас, универсальность становится приоритетной характеристикой.

В подземельях искусность также приносит большую пользу, чем универсальность (в этом случае второй приоритетной характеристикой по-прежнему остается критический удар).

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость уменьшает глобальный кулдаун и время применения заклинаний.

Искусность ( Искусность: Светоносный) увеличивает интенсивность исцеления союзников, которые находятся рядом с паладином. Точный бонус зависит от конкретного показателя искусности.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

10. Камни

Используйте  Смертоносный темный химерин (или его дешевый аналог  Смертоносный глаз пророчества) для всех гнезд.

11. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

12. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения, а также  Зелье длительной силы и  Зелье силового потока (или  Зелье древней маны, если механика не позволяет пить Зелье силового потока). Если вы хотите нанести боссу урон, непосредственно перед началом боя пейте  Зелье древней войны.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его дешевый аналог  Обильное угощение.

Вместо камней здоровья можно использовать  Астральное лечебное зелье. Для восполнения маны в бою можно однократно использовать  Древнее зелье маны.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

13. Макросы

13.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

13.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.

13.1.2. Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Применяет к цели  Возложение рук по наведению мыши.

13.1.3. Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущее заклинание и накладывает  Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.

13.3. Особые макросы для паладинов со специализацией "Свет"

13.3.1. Частица света по наведению мыши

  • #showtooltip Beacon of Light
  • /cast [@mouseover,help,nodead][]Beacon of Light

Позволяет использовать  Beacon of Light по наведению мыши, если курсор указывает на дружественную живую цель. В противном случае частица вешается на текущую цель.

13.3.2. Очищение по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse
  • /cast [@mouseover] Cleanse

Использует  Cleanse на цель по наведению мыши.

14. Аддоны Паладина Хила

14.1. Общие аддоны для паладинов

14.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

14.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

14.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

14.1.5. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

14.1.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

14.1.7. Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

14.1.8. Blood Legion Cooldown

Blood Legion Cooldown - полезный аддон, который позволяет отслеживать кулдауны других членов рейда.

14.2. Особые аддоны для паладинов "Свет"

14.2.1. Grid и GridClickSets

Если вы не используете ElvUI, скачайте и поставьте Grid и GridClickSets, чтобы следить за уровнем здоровья членов рейда и наложенными на них отрицательными эффектами. Кроме того, рекомендуется использовать GridStatusRaidDebuff

15. BiS-лист

В настоящее время составить список лучших предметов для специализации "Свет" не представляется возможным. Отдельного упоминания заслуживает  Пелерина стыда, которая падает с Благочестивой девы из Возвращения в Каражан. Пелерина стыда 870 уровня может конкурировать с другими плащами 900-905 уровня.

Аксессуары

Что касается аксессуаров Пантеона,  Видение Аман'тула приносит больше пользы, чем  Сострадание Эонар. Видение Аман'тула не учитывается в общем количестве легендарных предметов, поэтому мы рекомендуем носить его постоянно.

Ниже перечислены другие аксессуары из Анторуса, которые тоже можно носить.

  •  Генератор щита Скверны Ишкара предназначен преимущественно для прохождения эпохальных подземелий. Он укрывает союзника щитом и наносит АоЕ-урон противникам. В рейдах не используется.
  •  Интрига Великого Отца - не слишком полезный предмет, используется в исключительных ситуациях, где рейд получает сильный мгновенный урон (например, на Военном совете Анторуса).
  •  Краеугольный камень Таррата похож на  Архив веры из Гробницы Саргераса, однако срабатывает мгновенно и воздействует на нескольких противников. Это потенциально сильный аксессуар, однако ради него не стоит жертвовать другими аксессуарами из Анторуса и легендарным предметом  Предвидение Велена.
  •  Графин опаляющего света восстанавливает ману и наносит урон противникам. Используется в долгих боях, устраняет дефицит маны.
  •  Проводник резонанса Кин'гарота к использованию не рекомендуется (паладины-лекари получают не слишком большую выгоду от рейтинга скорости).

Морская звезда Матери Глубин достаточно высокого уровня (950+) может превзойти все остальные аксессуары с точки зрения объемов чистого исцеления, однако мы рекомендуем постоянно носить аксессуары Пантеона, так как они приносят больше пользы всему рейду. Если у вас есть легендарный предмет  Предвидение Велена от Морской звезды Матери Глубин однозначно стоит отказаться. Если Предвидения нет, можно носить звезду с одним из аксессуаров Пантеона.

16. Бонусы от комплектов

Т20

Бонусы от комплекта Т20 не представляют особой ценности  для паладина-лекаря. Тем не менее, мы все же рекомендуем получить хотя бы два предмета, чтобы уменьшить кулдаун  Свет зари. За бонусом 4Т20 гнаться не следует, особенно если у вас есть некомплектные предметы более высокого уровня. Если в вашем рейде есть еще один паладин-лекарь, ваш бонус от 4Т20 будет бесполезен.

Бонусы от Т19 тоже не заслуживают особого внимания и не дают особых преимуществ в комбинации с бонусами от Т20.

Т21

Бонус от 2Т21 довольно силен и действует очень последовательно, однако ради него не стоит разбивать бонус от 4Т20.

Бонус от 4Т21 срабатывает случайным образом и сильно зависит от рейтинга критического удара, так как усиливает только критическое исцеление. В целом его ценность весьма сомнительна, и мы рекомендуем отказываться от 4Т20 в пользу 4Т21 только в том случае, если уровень предметов из Т21 значительно превышает уровень предметов из Т20.

Лучшими предметами из Т21 являются плащ, шлем и нагрудник, так как на них есть критический удар. Впрочем, для получения бонуса от 4Т21 вы можете надеть и другие комплектные предметы, если у вас есть высокоуровневые некомплектные предметы для вышеозначенных слотов.

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (1000). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Ниже представлены рейтинги легендарных предметов для паладинов со специализацией "Свет" в зависимости от целей игрока (рейды или эпохальные подземелья).

Рейды

  1. Предвидение Велена - очень сильный легендарный предмет, который можно использовать по требованию, если вашему рейду необходимо исцеление. Предмет распределяет избыточное исцеление, однако не стоит рассчитывать на этот эффект и специально лечить союзников, если им это не нужно.
  2. Придаз, величайшее творение Ксаварика обеспечивает личную выживаемость и отлично подходит для освоения.
  3. Душа верховного лорда - неплохой легендарный предмет. Он дает возможность пользоваться талантом  Божественный замысел вместе с любым другим талантом того же тира. Этот предмет особенно хорош в боях, где можно эффективно использовать  Свет зари и  Шок небес.
  4. Илтеренди, сокровище Луносвета - еще один неплохой предмет для паладина-лекаря. Он отлично сочетается с  Правосудием Света и значительно повышает эффективность исцеления.
  5. Предсмертный вздох Мараада при использовании  Свет зари усиливает  Свет мученика для цели Частицы на 10% за каждого союзника, получившего исцеление от Света зари. При использовании Света мученика паладин получает урон в объеме 50% от объема здоровья, восполненного цели, однако при ношении Предсмертного вздоха Мараада этот урон не увеличивается. Фактически, этот легендарный предмет превращает Свет мученика в дешевое и мощное заклинание для прицельного исцеления. В идеале паладину не следует применять Свет мученика чаще, чем Свет зари, т.к. без усиления он неэффективен. Кроме того, не стоит применять Свет мученика, если вы сами получаете урон, чтобы не рисковать своей жизнью.
  6. Цепь Трайна в рейдах не слишком эффективна. В настоящее время  Правосудие Света превосходит  Священный гнев. Кроме того, бонус от Цепи Трайна обычно увеличивает объем от избыточного исцеления такими заклинаниями, как  Гнев карателя, что дополнительно снижает ценность этого предмета.
  7. Обсидиановый наплеч не сочетается с бонусами от Т20, т.е. мешает прицельно лечить Частицами.
  8. Секрет Сефуза не подходит для рейдов. Исключение составляют ситуации, в которых вам приходится часто рассеивать вредоносные эффекты. Другими способами воспользоваться Секретом Сефуза трудно, т.к. большинство рейдовых боссов обладает невосприимчивостью к контролю. Мы не рекомендуем использовать этот предмет в рейдах.
  9. Длань веры Тира уменьшает кулдаун  Возложение рук на 70%. Продолжительность большинства боев позволяет применять Возложение рук не более 2-3 раз, поэтому предмет не слишком полезен.
  10. Высокая башня при использовании  Свет зари с вероятностью 10% вызывает срабатывание  Гнев карателя. Если на паладина уже действует Гнев карателя, время действия увеличивается на 8 сек. Вероятность срабатывания эффекта очень мала, а потому предмет нельзя считать надежным.
  11. Стражи Утера - откровенно слабый предмет, который позволяет лечить с помощью благословений. Эффект не работает для целей с Частицами. Кроме того, благословения требуют больших затрат маны, и вместо них рекомендуется использовать обычные целительные заклинания. Бонус к продолжительности действия тоже себя не оправдывает.
  12. Поступь Агграмара вообще не дает бонуса к исцелению. Используйте ее только в том случае, если вам очень нужно быстро передвигаться.
  13. Бесконечная отвага Рету предназначена для прохождения одиночного контента.

Эпохальные подземелья

  1. Цепь Трайна неплохо сочетается со  Священный гнев и превращает  Гнев карателя в мощный кулдаун для исцеления и нанесения урона. Цепь Трайна - это лучший предмет для прохождения эпохальных подземелий.
  2. Эффект  Секрет Сефуза в подземельях срабатывает активнее, чем в рейдах за счет рассеивания вредоносных эффектов и талантов 3 тира. В связи с этим он значительно повышает мобильность и позволяет быстрее читать заклинания.
  3. Предвидение Велена, напротив, показывает себя в подземельях хуже, чем в рейдах, но все же его вполне можно носить. Оно выступает в роли дополнительного целительного кулдауна на треше.
  4. Придаз, величайшее творение Ксаварика дает надежную защиту в любых условиях, однако не помогает лечить и защищать союзников. С учетом того, что у паладинов и так много личных защитных кулдаунов, Придаз считается для них посредственным вариантом.
  5. Длань веры Тира - еще один посредственный вариант для подземелий. Уменьшенный кулдаун  Возложение рук позволяет чаще спасать жизни союзников, допускающих ошибки. Тем не менее, Длань веры Тира не может сравниться с другими предметами с точки зрения бонусов к урону и исцелению.
  6. Предсмертное дыхание Мараада приносит огромную пользу в подземельях, превращая  Свет солнца в дешевое и мощное заклинание для исцеления, которое можно использовать на ходу.   Тем не менее, оно незначительно экономит ману, а избыточное использование Света мученика в подземелье может привести к гибели паладина. В общем и целом, Предсмертное дыхание Мараада - это предмет для тех, кто ценит удобство превыше всего.
  7. Стражи Утера не подходят для прохождения подземелий. Исцеление от благословений невелико, а увеличенная продолжительность действия им и не требуется.
  8. Душа верховного лорда позволяет использовать талант  Божественный замысел, однако в подземельях он ничего не решает.  Свет зари не слишком надежен, а потому используется только в рейдах.
  9. Высокая башня позволяет наносить урон с помощью  Священный гнев, но вероятность срабатывания мала, не говоря уже о том, что  Свет зари нечасто используется в подземельях.
  10. Илтеренди, сокровище Луносвета сильно зависит от  Правосудия Света, которое практически не используется в подземельях (точно так же, как и легендарный предмет).
  11. Для эффективного использования  Обсидиановый наплечнеобходимо, чтобы урон получила не только цель паладина, но и он сам. Поскольку в подземельях чаще всего используется  Частица добродетели, вряд ли вы сможете пользоваться эффектом Обсидианового наплеча слишком часто. Если у вас есть выбор, откажитесь от него в пользу другого легендарного предмета.
  12. Поступь Агграмара не дает бонуса к исцелению и не слишком удобна в использовании. Носить ее в групповом контенте не рекомендуется.
  13. Бесконечная отвага Рету восполняет совсем немного здоровья и не может сравниться с другими легендарными предметами.

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники на демонов, паладины со специализацией "Защита" и "Воздаяние", жрецы, чернокнижники
Латная бронярыцари смерти, паладины со специализацией "Защита" и "Воздаяние", воины
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыдруиды со специализацией "Исцеление", монахи со специализацией "Ткач туманов", жрецы со специализацией "Послушание" и "Свет", шаманы со специализацией "Исцеление"

Если Вам понравился гайд по Холи Палу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
admin
admin
6 лет назад

Список изменений гайда от 28.12.17:
Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
Экипировка: Обновлены раздел «Бонусы от комплектов» и «Легендарные предметы», добавлен раздел «Аксессуары».
Общие сведения о способностях: Исправлена опечатка.
Таланты: Обновлены рекомендации по выбору камней (камни на интеллект больше не используются).
Ротация: Исправлены упоминания о Правосудии Света.

ap0calypse
ap0calypse
7 лет назад

Список изменений гайда для патча 7.3:

Тигель Света Пустоты: Добавлен путь развития артефакта с помощью Тигля Света Пустоты.
Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлены новые эпические камни и руна из патча 7.3.
Ротация: Без изменений для 7.3.
Таланты: Без изменений для 7.3.
Введение: Обновлено для патча 7.3 (существенных изменений нет).
Характеристики: Без изменений для 7.3.

ap0calypse
ap0calypse
7 лет назад

Список изменений гайда для патча 7.2.5:

Экипировка: Обновлены описания бонусов от комплекта и рекомендации по выбору легендарных предметов с учетом изменений патча 7.2.5.
Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору зелий.
Характеристики: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.5.
Артефакт: Обновлен путь развития артефакта и приоритет реликвий.
Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в соответствии с изменениями патча 7.2.5. Обновлено описание Пылкого мученика (эффект суммируется до 4 раз).
Общие сведения о способностях: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
Краткий гайд: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.

Военсвета
Военсвета
7 лет назад

Когда обновят здесь до 7.2.5???

Холилайт
Холилайт
7 лет назад

Подскажите плиз, какая аура сейчас актуальна? Хожу с состраданием, но может другие лучше? или все эти ауры это ситуативная история?

ap0calypse
ap0calypse
7 лет назад

Список изменений гайда (07.04.2017):

Макросы и аддоны: Удален Omen Threat Meter (не представляет ценности ввиду отсутствия Длани спасения).
Артефакт: Обновлен путь развития артефакта (в талантах из патча 7.2 рекомендуется брать Свет Серебряной Длани в первую очередь).
Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 5 тире и описание Правосудия Света.
Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
Экипировка: Обновлен приоритет легендарных предметов.

Иноним
Иноним
7 лет назад

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Лед» таков:

Игорь
Игорь
7 лет назад

По этому гайду даю хпс меньше танка…что я делаю не так? ИЛ 870, плечи легендарные. артефакт вкачан до 5 ветки. Какого хрена я даю такой слабый хпс? хилить приходится каждую секунду, просто невозможно с таким отхилом выдавать такой слабый хпс. В чем дело?

Игорь
Игорь
Ответить на  Игорь
7 лет назад

Нашел ошибку. Почти не использовал силу артефакта и свет зари, а эта комбинация значительно хпс поднимает.

БДК
БДК
Ответить на  Игорь
7 лет назад

Желательно учится лечть группы и рейды качаясь с нуля а не апая 110 за неделю а потом читая всякие гайды которые написаны зачастую от балды (как и этот, тут спорных моментов куча, холипал многие таланты меняет по ситуации и если с мозгами то знает когда что надо ему). Между прочим тут все гайды полезны только для внешнего ознакомления с классом. В реалиях лучше сами вырабатывайте тактику.

Денис
Денис
Ответить на  Игорь
7 лет назад

Аддонами надеюсь пользуешься, например хил бот или вух до, без них сложновато рейды хилить.

Антон
Антон
Ответить на  Игорь
7 лет назад

Потому, гайд устарел! При 43 процентах крита, необходимо юзать Божестенный замысел в пятом тире. Свет зари и шок небес будут постоянно прокать! При этом выборе из первого тира можно убрать дарование веры. Потому, у тебя не будет возможности жмакать на него. Повторюсь будет прокать шок и свет зари, а от шока прокает прилив света. Единственный нужный аддон для хилинга палом это дикурсив, остальные это просто баловство. В шестом тире выбираешь талант правосудие света. Юзаешь его по кд на босса, я поставил его на ролик, что бы делать это очень быстро, сразу за ним юзаешь свет зари, он вешает баф свешенный рассвет, которые так же усиливает твое исцеление. Так же масте хев тринька госпожи саджин — Морская звезда матери глубин. Она сама по себе хилит после использования света зари.

Alex
Alex
7 лет назад

А почему нет ссылки на источник?? Нехорошо…

ap0calypse
ap0calypse
Ответить на  Alex
7 лет назад

Ну ты бы внимательнее посмотрел

паладинонуб
паладинонуб
7 лет назад

1. Не указано, что аура жертвенности хороша вместе с придазом, сказано только про плечи.
2. Почти всегда используется 2 частицы, т.к. паладин таргет хил и он лучше всего справляется с поддержанием ХП танков. Талант светоносного достаточно посредственен и подходит только для определенных боссов, хотя опять таки, с точки зрения полезности для рейда — 2 частицы приоритет везде.
3. Не понятно почему сказано, что легендарный пояс ОБЯЗУЕТ брать талант на крылья, как по мне как раз наоборот, отхил за дополнительные 5 секунд особо не добавится. К тому же, во время крыльев мощность исцеляющих заклинаний с цепью траина будет увеличена на 60%, этого вполне достаточно, если будет больше — скорее всего уйдет в оверхил. С дланью жертвенности же этого так же достаточно для полного отхила рейда, даже если не использовать «Святой Каратель» (особенно если есть 4/6 тировых шмоток). Сам же талант на 40 стаков от правосудия имеет 1-2% оверхила. Чисто математически это крайне эффективная, даже без кольца, и даже с наличием цепи траина. 40*(HEAL)*CRIT*MASTERY/1.02. Например, если каждый стак хилит по 10к, искусности ~35%, а крит 40%, то получим: 40*10000*1,4*1,25/1.02 = 686к. И это за 1 ГКД. (взял 25% бонус от искусности на глаз. Приблизительно так и будет, если правильно себя позиционировать). Само собой с кольцом эффективность данного таланта так же возрастет в среднем на 15%. Плюс, учитывайте низкую стоимость заклинания, а с самоисцелением и аурой жертвенности ложит в копилочку очень не плохо.
Талант на крыло считаю уместным брать только в боях, где взята аура благочестия.

Денис
Денис
Ответить на  паладинонуб
7 лет назад

Полностью согласен, придаз с жертвенностью дает не хуже плечей и так же еще можно мортирой подхиливать когда бегаешь, за счет придаза

Антон
Антон
Ответить на  паладинонуб
7 лет назад

Вот насчёт частиц не согласен. В большинстве боёв в ГС урон танки меняются и урон проходит только по одному. Потому уместнее перекидывать частицу на активного танка. Если вторая висит на танке который не активный, то получается ненужный оверхил

Алекс
Алекс
7 лет назад

Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Лед» таков: — Подправьте, а то чувствуешь себя магом

Джексон
Джексон
7 лет назад

Какая частица в рейде норм? Хожу с добродетелью в миф+. Но вот в рейдах сильно проседаю по хпс. 300+, когда у остальных 400+. 34% крита, 40% искусности. это норм? Крита еще больше надо? Скелится ли мои 40% искусности с частицей Светоносного? Интересует именно частица для рейдов.

ДорогаПаладина
ДорогаПаладина
Ответить на  Джексон
7 лет назад

вторая частица, по статам все норм (хотя крит приоритетней, но шмот редко на него падает)
а на тему хпс….
ну смотри, чем больше интелект, тем сильнее хилишь, это закон каждого хила
но, все остальные хилы способны набрать довольно много с аое, у пала такого нет, 60-70% хила в танка, поэтому нагнать таким образом сложно
если идет бой, где реально сильно бьют по танку — ты в топе
мой тебе совет — не гоняйся никогда за цифрами, они нужны только подравнять свои руки
даже с 200к против 400к у остальных ты можешь быть хорошим хилом, потому что ни один класс не способен вливать такой крутой хпс в танка как пал (меня не один танк уже хвалил за это) и без хорошего танко хила рейд будет проблемным даже уже освоенный
если танк не упал и к концу боя и ты не сильно проседал по мане в конце боя (у гулдана приходится тратить ману как черт), значит ты все правильно сделал и к тебе не будет претензий
а то то другие упали — проблемы остальных хилов

палодинонуб2
палодинонуб2
Ответить на  Джексон
7 лет назад

крит бери 40-45%. Искусность 35-40%. Хаста 5-10%. Универсальность 4-8%. Идеальный набор. Не забудь плащ с каражана и нормальные триньки на инту. Добродетель в рейдах замени на 2 частицы, это топ1 вариант для рейдов.

Радугарог
Радугарог
7 лет назад

При использовании таланта «священный гнев» нет смысла использовать «Цепь Трайана», ибо это итак мощнейший бурст, «шок небес», который будет иметь 100% крит полностью восстановит здоровье дд и около половины жизней танка, чего более чем достаточно, плюс цель(цели) частицы так же получат огромное количество здоровья. Намного больше пользы при наличии цепи использование «Правосудия света».

Зря недооценивается «мощь рыцаря» у этого таланта есть очень хорошие плюсы:
1) он существенно экономит нам ману ибо и «шок небес», и «свет зари» довольно дешевые и мощные заклинания (а значит можно позволить много излишеств по мане).
2) в моменты, когда рейд не получает существенный урон мы можем быстро откатить наши лучшие способности.
3) мы можем подогнать кулдауны способностей под ситуацию, ибо оба заклинания очень мощно лечат цели частиц и основные (основную) цель.
4) «священный гнев» + «мощь рыцаря» могут решить в очень многих ситуациях (особенно в миф+) .

Поспорил бы на счет приоритета статов, ибо:
1) универсальность копиться ГОРАЗДО медленнее искусности, поэтому не смотря на ситуативность в моменты, когда искусность работает (особенно в рейдах с «верховенством закона») дает гораздо больше.
2) Эффективность искусности падает, когда паладин далеко от рейда, но не забывайте, что и эффективность паладина с универсальностью падает в таком случае из-за невозможности каста «свет зари».
3) посмотрите топовых палов, универсальности у них почти нет.

Очень недооценили «Предсмертный вздох Мараада»:
1) «Свет мученика» теперь исцеляет цели наших частиц.
2) Бонус от прока не наносит нам урон.
3) Исцеляет много и сразу, а при взятии «мощь рыцаря» еще и часто.

В BIS-лист как минимум должна быть «Звездная карта Этрея».

палодинонуб2
палодинонуб2
Ответить на  Радугарог
7 лет назад

Легоплащ проигрывает плащу с каражана

ap0calypse
ap0calypse
7 лет назад

Обновлено для патча 7.1.5

Артём
Артём
7 лет назад

для себя выработал такую ротацию
1. Шок небес по кд (при условии что есть люди у которых хп минимум — 600к)
2. Если сработала пассивка то вспышка света
3. Дарование веры на себя (ситуативно)
4. Свет мученика
Отхил увеличивается примерно на 20-30 млн. (хпс на 40-60 к/с) по сравнению со вспышкой и светом небес. Хилю геры, мифики, всегда фул хп у меня.
Из плюсов: отхил увеличеный как в соло так и масс ( при ловком обращении с мышью успеваешь поднять весь рейд не намного хуже чем транквил), мана почти всегда на фул когда другие хилы сыхие. Мобильный хил
Из минусов только пристольная слежка за собственным уровнем хп.

палодинонуб2
палодинонуб2
Ответить на  Артём
7 лет назад

Смотри свой хпс в warcraftlogs, а не в скаде, которая никому не нужна. Твой ХПС от света мученика будет урезан в 2 раза. Т.о. свет мученика крайне неэффективное заклинание. Даже в средние гильдии не берут паладинов, которые придерживаются такой тактике.