Тектоник— дополнительный босс Верховного Молота, первого рейдового подземелья Warlords of Draenor. К Тектонику можно попасть после победы над Мясником, он находится в Рыночном квартале за Крепостной стеной. Этот гайд содержит тактику на Тектоника, которая будет полезна рейд-лидерам, а также советы для танков, лекарей и бойцов, информацию о способностях треш-паков и скриншоты наиболее опасных способностях босса.
- Тактики на других боссов Верховного молота можно посмотреть тут.
- Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
- Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.
Содержание
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (640)
| Нормальный, Героический, Эпохальный (655, 670, 685)
|
Камень аннуляции, необходимые для выполнения квестов из легендарной цепочки можно получить, если у вас есть квест Наследие королей-чародеев.
На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые засчитываются в Слава рейдеру Дренора. В награду можно получить Верховой малый гронн. Специальное достижение на Тектонике — Полный крах.
Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.
2. Треш
Треш-пак перед Тектоником состоит из [Oro], [Lokk] и [Rokkaa], трех мини-версий самого босса.
- На 20% здоровья каждый из них начинает кастовать Воссоздание.
- Если за 20 сек. моба не убить, он будет восполнять 10% здоровья в течение 10 сек., т.е. в конце концов полностью восстановится.
- Не стоит доводить до Воссоздание двух мобов одновременно. Сосредоточьте дпс на одной цели и не позволяйте ей закончить каст Воссоздание.
Первым следует убивать Оро, т.к. Локк и Рокка имеют одинаковые способности, и порядок их убийства значения не имеет.
У Оро есть две способности — Каменный залп, который наносит урон всем далеко стоящим игрокам, иСочащийся яд, который вешается на случайную цель, в результате чего та наносит урон от сил природы всем союзникам в небольшом радиусе. Игрок с Сочащийся яд должен выбегать из рейда.
Локк и Роккаа также разливают на земле лужи.
- Осколок метеорита выглядит как большой светло-коричневый круг. Все игроки должны стоять в нем, чтобы делить урон.
- Если в круге никого не окажется, весь рейд получит сильный урон. Удар земли выглядит как большой оранжевый круг, из которого нужно выходить, чтобы не получить урон.
- Стойте в коричневых кругах, выходите из оранжевых.
Оптимальная тактика для танков — разделить Локка и Рокку так, чтобы их круги не пересекались, и игрокам было удобнее.
- Оро нужно держать вместе с Локком или Роккой и убивать первым.
- Мили-дд должны стоять рядом с Оро и использовать кливы по двум целям. Рдд должны стоять рядом с оставшимся аддом и бить Оро.
- Всем игроки должны закрывать Осколок метеорита.
После убийства Оро переключитесь на цель, у которой осталось меньше здоровья. После смерти элементалей из песчаной кучи в центре комнаты появится Тектоник. Следите за тем, чтобы не сагрить его раньше времени.
3. Тактика на Тектоника
Бой с Тектоником и его аддами включает в себя большое количество движения.
В начале боя Тектоник имеет баф Живая гора, под которым его нельзя убить (кроме тех моментов, когда он кастует Тектонический разлом, на 100 ед. энергии).
- Если Тектоник закончит каст Тектонический разлом, он восполнит 20% здоровья и начнет набирать энергию быстрее, в результате новый Тектонический разлом произойдет быстрее.
- Некоторые рейды предпочитают использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя. Другие же ждут Тектонический разлом, чтобы наверняка пробить босса и не ждать второго разлома.
Когда Тектоник набирает 25 ед. энергии, он использует Земляной столп, призывая огромную скалу, убивающую всех игроков, которые стоят в месте ее появления. Скала стоит достаточно долго и загораживает обзор.
- Скалы появляются в тех местах, где стоят рдд и лекари, поэтому им следует внимательно выбирать свое местоположение. Ни в коем случае нельзя стоять в центре, т.к. появившиеся там скалы будут мешать «видеть» босса.
- Как только на земле появится эффект, предшествующий появлению скалы, игроки должны быстро перебежать в другое место.
- Кроме того, в течение всего боя босс будет призывать мини-скалы — Трещина. Они быстро исчезают, но наносят много урона и откидывают игроков, попавших в зону поражения. Выбегайте из Трещина как можно быстрее.
Время от времени Тектоник выбирает случайного рдд или лекаря и вешает на него Кристаллический залп.
- Перед Кристаллический залп над головой у цели появляется стрелка. В этот момент игрок должен отбежать от рейда, чтобы эффект не задел других игроков.
- Одна из популярных тактик заключается в том, что игроки отбегают от Земляной столп в одну сторону, а цели Кристаллический залп — в другую. В результате у рейда всегда есть пространство для маневра.
После того, как Тектоник будет убит, он расколется на две небольшие копии, Осколки Тектоника.
- Осколки обладают теми же способностями, включая баф Осколок горы. Кроме того, если они стоят достаточно близко друг от друга, они получают баф Срастание.
- Танки должны развести осколки в разные стороны, а бойцы — выбрать один осколок и убить его.
- После того, как осколок будет убит, он расколется еще на 4 копии, Частицы Тектоника.
- Частицы имеют те же способности, что и осколки, за исключением того, что их можно убить в любое время. Запас здоровья частиц невелик. Их можно собрать в кучу и использовать АоЕ, не беспокоясь о Срастание.
Порядок убийства: Тектоник — Первый осколок — Четыре частицы — Второй осколок — Четыре частицы.
Пока Тектоник жив, на площадке периодически появляются [Night-Twisted Berserker] и [Night-Twisted Earthwarper]. Свободный танк должен быстро собирать их.
- Аддов следует держать рядом с мили-дд, чтобы те могли использовать кливы.
- У ваятелей земли есть опасная фронтальная конусная атака Земляные снаряды, поэтому их нужно отворачивать от рейда. Кроме того, они кастуют Дар земли, прервать каст нельзя.
- Ваятелей нужно по возможности станить. Если позволить дару дойти до Тектоника, босс получит 10 стаковСрастание и будет сильно пробивать танка. Танк с аддами может перехватывать дар, получая при этом стаки Окаменение. Дар земли наносит сильный урон. Кроме того, танку с Окаменение нельзя танчить Тектоника.
- Поэтому лучшим выходом будет станить аддов с Дар земли и убивать их как можно быстрее.
3.1. Танки
- Отворачивайте ваятелей и берсерков от рейда. Ставьте их так, чтобы мили-дд могли использовать кливы.
- Когда Тектоник разделится на две копии, разведите их подальше, чтобы они не получали стаки Срастание.
- Когда осколки разделятся на частицы, один танк может взять на себя все четыре частицы и отвести их подальше от осколка, чтобы они не получали стаки Срастание.
3.3. Бойцы
- Если Тектоник или один из осколков кастует Тектонический разлом, сосредоточьте на нем дпс, чтобы убить его.
- Рдд должны поддерживать ДоТы на нескольких целях, чтобы контролировать количество стаков Срастание.
- Мдд должны использовать кливы и станы по ваятелям и берсеркам, чтобы сократить количество Дар земли.
- Рдд и лекари должны стоять вместе ближе к краю платформы и отходить от Земляной столп в одну и ту же сторону.
- Выходите из Трещина, чтобы не получать сильный урон.
- Игроки, ставшие целью для Кристаллический залп, должны отходить от рейда подальше, чтобы он не получал лишний урон.
- Используйте личные защитные способности во время Тектонический разлом или Кристаллический залп.
3.3. Лекари
- По танку будет проходить довольно сильный урон, особенно под несколькими стаками Срастание.
- Рейд будет получать высокий урон во время Тектонический разлом. Используйте защитные и исцеляющие кулдауны.
- Рдд и лекари (за исключением монахов) должны стоять вместе ближе к краю платформы и отходить отЗемляной столп в одну и ту же сторону.
- Выходите из Трещина, чтобы не получать сильный урон.
- Игроки, ставшие целью для Кристаллический залп, должны отходить от рейда подальше, чтобы он не получал лишний урон.
- Используйте личные защитные способности во время Тектонический разлом или Кристаллический залп.
3.4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени
Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя, когда интенсивность передвижения рейда минимальна.
4. Особенности режима Поиск рейда
Ваятели не используют способность Дар земли. Тем не менее, их следует убивать как можно быстрее, чтобы минимизировать урон от Земляные снаряды.
5. Особенности эпохального режима
На эпохальном уровне сложности убитый Тектоник и осколки повторно возрождаются с 20% здоровья.
- Возродившийся босс и его копии не имеют бафа Живая гора, их можно убить не только во времяТектонический разлом.
- Тем не менее, они по-прежнему получают друг от друга стаки Срастание, поэтому их нужно убивать как можно быстрее.
Кроме того, ваятели и берсерки продолжают появлятся в течение всего боя.
- Танки должны по-прежнему отворачивать ваятелей от рейда, чтобы избегать урона от Земляные снаряды, а также закрывать Дар земли/Окаменение.
- В эпохальном режиме чрезвычайно важно станить ваятелей, чтобы Дар земли не появлялись, т.к. Дар земли наносят очень сильный урон и дают Тектонику, осколкам и частицам дополнительные стакиСрастание, из-за которых танки могут быстро умереть.
На 50 ед. энергии Тектоник призывает второй Земляной столп. Эта особенность не вносит принципиальных изменений в тактику, однако игроки должны тщательно выбирать места, чтобы скалы не закрывали обзор.
Надеемся, что Наша тактика на Тектоника окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.