Воин Оружия (Армс Вар) в WOW 5.0 Mists of Pandaria, как и большинство других классов потерпел значительные изменения. В этом гайде расскажу о главном: основных изменениях Воинов в Туманах Пандарии, о выборе талантов, символах и ротации Армс Вара. Другие разделы гайда добавлю в ближайшее время.
1. Основные изменения:
Сначала о стойках. Боевая стойка теперь позволяет накопить ярость только при нанесении урона. Причем накапливается больше ярости чем в Стойке Берсерка. Думаю, что ветка "Оружие" станет основной для PvE ДД Воинов.
В значительной мере поменялись и способности Армс Вара в Mists of Pandaria:
- Наш любимый Смертельный удар - теперь не только наносит урон, но и генерирует ярость, а также вешает на противника Глубокие раны.
- Превосходство больше не требует ярости для использования.
- Вкус крови - суммируется 5 раз и повышает урон от следующего применения способностей Удар героя или Рассекающий удар.
- Мощный удар - наконец-то стал мгновенным.
- Бой насмерть - повышает вероятность парирования атак на 100% и снижает получаемый урон на 20%. Время действия – 8 секунд. Отличный сэйв.
- Ярость берсерка - эта способность теперь еще и добавляет 10% урона.
- Смертельное спокойствие - 3 следующих атаки "Ударом героя" или "Рассекающим ударом" потребуют на 10 ед. меньше ярости.
Появилось и несколько новых способностей Армс Вара:
- Знамя с черепом - устанавливает боевое знамя, которое увеличивает критический урон участников группы или рейда в радиусе 30 м от знамени на 20%. Длительность – 10 секунд.
- Деморализующее знамя - устанавливает боевое знамя в радиусе R м, которое снижает урон, наносимый противниками в радиусе 30 м от знамени, на 10%. Длительность – 15 секунд.
- Массовое отражение заклинания - отражает следующее заклинание, направленное против вас или участников группы или рейда в радиусе 20 в течение 5 секунд.
2. Выбор талантов Воина специализации "Оружие":
Тир 1: в первом тире мне больше всего симпатичен талант Неудержимость. Получаем КД на Рывок всего 12 секунд вместо 20.
Тир 2: Верная победа - отличный талант, особенно для прокачки. Два других таланта менее полезны в PvE.
Тир 3: Пронзительный вой - если в бою понадобится замедление. В остальных случаях мне кажется предпочтительнее выбрать Ошеломляющий крик.
Тир 4: Вихрь клинков - для АОЕ, Рев дракона для атаки в одну цель.
Тир 5: Бдительность - теперь неплохая сэйв способность или если требуется отражение заклинаний выбираем Массовое отражение заклинания.
Тир 6: В этом тире для PvE однозначноАватара.
3. Символы
Символы, которые могут помочь увеличить ДПС в некоторых ситуациях:
- Символ бесконечной ярости - увеличивает максимальное количество ярости на 20.
- Символ безрассудства - уменьшает вероятность критического эффекта способности "Безрассудство" на 20%, но увеличивает продолжительность действия на 50%.
- Символ грубого прерывания - успешное прерывание заклинания с помощью "Зуботычины" повышает наносимый урон на 6% на 20 секунд.
- Символ смерти с небес - сокращает время восстановления способности "Героический прыжок" на 15 сек. и увеличивает урон от нее на 100%.
- Символ бычьего натиска - ваша способность "Рывок" дает дополнительно 15 ед. ярости.
Символы, которые помогут Вам повысить Выживаемость, АОЕ урон и полезность:
- Символ удара колосса - ваша способность "Удар колосса" также накладывает на цель эффект "Ослабленная броня".
- Символ смертельного удара - пока на цель действует способность "Смертельный удар", эффективность применяемого к вам лечения повышается на 10%.
- Символ бешенной скорости - вы двигаетесь на 20% быстрее в состоянии исступления.
- Символ вихря - увеличивает радиус действия способности "Вихрь" на 4 м.
- Символ превосходства - нанесение урона способностью "Рассекающий удар" повышает урон следующей примененной способности "Превосходство" на 20%.
Универсальных символов нет, их выбо зависит от конкретной ситуации. За основу можно взять Символ смертельного удара, Символ удара колосса и Символ размашистых ударов.
4. Ротация
Одна цель:
- Удар колосса - нужно пытаться постоянно поддерживать 6ти секундный дебаф на 100% ослабление брони.
- Смертельный удар - по КД.
- Превосходство - используемесли недоступен Смертельный удар либо под прок Вкус крови.
- Мощный удар - используем если недоступны Смертельный удар и Превосходство.
- Удар героя - нужно использовать при 5 стаках Вкус крови либо при использовании Смертельное спокойствие.
- Рев дракона - по КД.
АОЕ ротация:
- Размашистые удары - по КД.
- Удар грома - вешаем на цели Глубокие раны.
- Вихрь клинков - используем если на цели наложен эффект Глубокие раны.
- Рассекающий удар - используем при проках Вкус крови.
P.S. Если вы заметили какие-либо неточности в этом гайде по Воину Оружия в Туманах Пандарии или хотели бы поделиться своими соображениями, прошу указывать это в комментариях.