"Лед" - это специализация ближнего боя, позволяющая наносить взрывной урон одной или нескольким целям. Рыцари смерти со специализацией "Лед" умеют носить двуручное оружие, а также одноручное оружие в каждой руке. Кроме того, у них имеется мощный рейдовый кулдаун, Зона антимагии. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Фрост ДК в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Хороший взрывной урон по одной цели раз в 45 секунд.
- Мощный урон по двум-трем целям.
- Широкие возможности для контроля монстров за счет Хватка смерти.
- Сопротивление отбрасыванию за счет Поступь смерти.
- Неуязвимость к различным магическим эффектам за счет Антимагический панцирь.
- Зона антимагии предотвращает входящий магический урон и действует на весь рейд.
- Исключительная прочность.
Недостатки:
- Ограниченные возможности для нанесения урона целям, которые стоят далеко друг от друга.
- Ограниченная мобильность.
- Урон страдает, если цель выходит из зоны досягаемости во время кулдаунов.
- Не слишком полезный рейдовый эффект.
- Ограниченные вспомогательные эффекты для эпохальных подземелий.
2. Обзор изменений для Рыцаря смерти "Лед" в WoW The War Within
Героические таланты для Фрост ДК в The War Within
В дополнении The War Within специализация "Лед" была переработана. Многие таланты существенно изменились, в игре появились новые билды и приемы. Полагаться на Смерть и разложение для нанесения АоЕ-урона приходится в меньшей степени, акцент сместился в сторону автоатак, что несет несомненную выгоду билдам с одноручным оружием. Скорость генерации ресурсов была снижена, что негативно сказалось на суммарной продолжительности действия Дыхание Синдрагосы.
В новом дополнении "Лед" получил доступ к двум веткам героических талантов: "Всадник апокалипсиса" и "Несущий смерть". Очки, вкладываемые в эти деревья, приобретаются между 70 и 80 уровнями. В новых деревьях содержатся крайне эффективные пассивные навыки (например, На еще более бледном коне и Апокалипсис сегодня), а также новый активный навык Метка жнеца.
Изменения для "Льда" в дополнении The War Within
Изменения для рыцарей смерти
В дополнении The War Within специализация "Лед" была переработана. В дерево специализация были добавлены новые и переработанные таланты, некоторые старые таланты были удалены или перемещены вверх или вниз.
- Новый талант Ледяная тюрьма — Ледяные оковы теперь приковывают противника к земле на 4 секунды, однако и х кулдаун увеличивается до 12 секунд.
- Новый талант Осмос — Антимагический панцирь усиливает получаемое исцеление на 15%.
- Новый талант Нейтрализация магии сокращает получаемый магический урон на 10% и время действия вредоносных магических эффектов на 35%.
- Новый талант Непреклонная воля увеличивает кулдаун Антимагический панцирь на 20 сек., при активации панциря избавляет персонажа от вредоносных магических эффектов.
- Новый талант Остаточный панцирь при использовании Антимагический панцирь накладывает на двух ближайших союзников малый Антимагический панцирь, который поглощает магический урон и сокращает продолжительность действия вредоносных магических эффектов на цель на 50%.
- Следующие таланты и заклинания были изменены:
- Руна каменной горгульи теперь может применяться к одноручному оружию.
- Рассекающие удары теперь действуют в течение 4 секунд после выхода из зоны Смерть и разложение. Фактически максимальное время действия эффекта увеличилось с 10 до 14 секунд.
- Кулдаун Незыблемость льда сократился на 60 секунд.
- Ветеран Третьей войны теперь дает 20% выносливости (ранее 10%) и расходует одно очко талантов (ранее два очка).
- Ледяные когти повышают силу атаки на 6% за заряд (ранее 3%) и расходуют одно очко талантов (ранее два очка).
- Нечестивая связь теперь повышает эффективность рун для оружия на 20% (ранее 10%) и расходует одно очко талантов (ранее два очка).
- Поглощение теперь сокращает кулдаун Зона антимагии на 30 сек. и более не восполняет силу рун при поглощение урона.
- Подавление теперь дает ФДК 6% дополнительного сокращения урона от АоЕ-эффектов при потере контроля над персонажем. Талант переместился в третий блок.
- Кровавое наполнение теперь накладывает дополнительный эффект, сокращающий получаемый урон на 10% и снижающий стоимость Удар смерти на 10 единиц. Эффект действует 8 секунд и срабатывает, когда уровень здоровья персонажа падает ниже 30%. Кулдаун сократился до 2 мин. (ранее составлял 3 мин.). Расходует одно очко талантов (ранее два очка).
Изменения для "Льда"
Дерево специализации было переработано, в нем появились новые и измененные таланты, старые таланты, некоторые таланты сменили местоположение. Изменения сильно повлияли на билды и стиль игры.
- Новый талант Разбитый лед — Когда Ледяной удар поглощает 5 зарядов Руна режущего льда, он наносит 65% урона ближайшим противникам. Для девятой цели и далее эффективность понижается.
- Новый талант Криогенная камера — Каждый раз, когда Озноб наносит урон, 15% этого урона копируется в следующую Беспощадность зимы. Эффект суммируется до 20 раз.
- Новый талант Арктическая атака — При поглощении эффекта Машина для убийств в цель направляется Ледяной натиск.
- Новый талант Удушающее наступление — критические автоатаки с некоторой вероятностью создают ледяной дождь, который наносит ледяной урон всем противникам перед персонажем.
- Новый талант Долгая зима — Пока активен Ледяной столп, критические автоатаки продлевают время его действия на 2 секунды (максимум 6 секунд).
- Новый талант Гиперпирексия — навыки, расходующие силу рун, с некоторой вероятностью наносят 30% дополнительного урона в течение 4 секунд.
- Следующие таланты были изменены:
- Иней теперь автоматически изучается на 21 уровне.
- Поток холода при отсутствии дополнительных целей отскакивает от самого рыцаря смерти.
- Стойкая сила и Помощь ледяного дракончика теперь требуют по одному очку талантов (ранее два очка), их сила при этом сохраняется.
- Ледяной покров теперь сокращает кулдаун Ледяной столп на 15 сек.
- Урон от Дыхание Синдрагосы снизился, расход силы рун сократился с 18 до 17 единиц в секунду.
- Ярость ледяного защитника, Убийственная эффективность и Руническое затухание были ослаблены.
3. Таланты героя для Рыцаря смерти "Лед" в WoW 11.0
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для Фрост ДК (рейд)
"Несущий смерть"
Лучшей из двух веток героических талантов для "Льда" является "Несущий смерть". Содержащиеся в ней эффекты прекрасно взаимодействуют с Дыханием Синдрагосы. Метка жнеца наносит внушительный урон и идеально вписывается в Ледяной столп. Метка применяется непосредственно перед Столпом, эффект быстро суммируется и вызывает сильный взрыв. Эта механика дополнительно усиливается за счет Волна душ.
"Всадник апокалипсиса"
"Всадник апокалипсиса" хорошо работает с билдами на Истребление, в этом случае он может составить конкуренцию "Несущему смерть". Также "Всадник" может похвастаться неплохим взрывным АоЕ-уроном и повышенной мобильностью.
Лучшие таланты героя для ДК "Лед" (эпохальные подземелья)
"Несущий смерть"
В эпохальных подземельях "Несущий смерть" сильно уступает "Всаднику апокалипсиса" из-за плохой синергии с Ярость ледяного змея. Эту ветку можно использовать, однако надежность и удобство такого подхода сомнительны.
"Всадник апокалипсиса"
"Всадник апокалипсиса" используется в качестве варианта по умолчанию, его таланты хорошо сочетаются с Ярость ледяного змея и обеспечивают массу полезных эффектов, в том числе и для быстрого передвижения.
Героические билды для Рыцаря смерти "Лед"
"Несущий смерть" (универсальный)
Ветка "Несущий смерть" не отличается особой сложностью. Мучительная смерть превосходит по силе Скорый конец примерно на 10%, так как позволяет совмещать Метка жнеца с каждым Ледяной столп (при наличии Ледяной покров). Кроме того, с Мучительной смертью периодически применять Метка жнеца несколько раз подряд. Темный когти и Увядание примерно равны по силе в бою с одной целью. С точки зрения АоЕ Темные когти значительно уступают Увяданию. Используйте Увядание независимо от ситуации.
Рунические латы дают неплохую пассивную прибавку к защите. Пакт Смертоносца защищает от одиночных мощных ударов, Смертельный союз не слишком силен и уступает Пакту. Посланец смерти используется в качестве варианта по умолчанию в последнем узле, он дает дополнительную защиту и немного лишнего урона за счет сокращения кулдауна Воскрешение мертвых (~0,2%). Отвергающий щит не дает реальных преимуществ и никогда не используется.
"Всадник апокалипсиса" (универсальный)
Выбор талантов в ветке "Всадник апокалипсиса" также невелик. Ярость всадников значительно превосходит по силе Пиршество душ и используется независимо от ситуации. На еще более бледном коне - один из самых сильных талантов для прокачки, однако в рейдах или эпохальных подземельях он не слишком полезен. Пакт Апокалипсиса дает дополнительную защиту и хорошо работает в любой ситуации. Помощь всадников может быть полезна в боях с боссами, которые наносят сильный магический урон и часто накладывают отрицательные эффекты.
Влияние героических талантов на ротацию
"Несущий смерть"
Таланты ветки "Несущий смерть" оказывают примитивное влияние на ротацию. Мы получаем навык Метка жнеца, который необходимо использовать перед каждым Ледяной столп. При необходимости впишите Метка жнеца и Ледяной столп в один марок, чтобы применять их без задержек, быстро копить эффект и раньше провоцировать взрывы. Помимо этого, при использовании макроса каждый столп будет усилен Волной душ. Макрос можно применять в любой момент. Также вы можете использовать Метку в первый глобальной кулдаун Ледяного столпа. Главное - никогда не применять эти способности по отдельности.
"Всадник апокалипсиса"
"Всадник апокалипсиса" не оказывает реального влияния на ротацию. Его эффекты работают по большей части пассивно и не требуют реакции со стороны игрока. Исключением служит Могрейн, применяющий Смерть и разложение и распространяющий урон на дополнительные цели. С ним необходимость использовать Смерть и разложение вручную отпадает. Обязательно используйте Ярость ледяного змея в самом начале Ледяного столпа, чтобы всадники получали максимальный бонус к силе.
4. PvE билды и таланты для Фрост ДК в The War Within 11.0
В новом дополнении "Льду" доступны билды двух разных типов, предназначающиеся для разных игровых ситуаций. Билды с Истребление в значительной мере полагаются на Ледяной столп, во время действия которого активно генерируются и поглощаются эффекты Машина для убийств. Билды с Дыхание Синдрагосы применяются в боях, в которых у рыцаря смерти имеется возможность находиться рядом с боссом в течение 30-60 секунд подряд. В них также присутствует Истребление, которое используется, когда Дыхание недоступно.
В первом рейде The War Within рекомендуется использовать любую вариацию билда Фрост ДК с Дыханием Синдрагосы. Так вы сможете наносить мощный прицельный урон и распространять его на дополнительные цели в случае необходимости. Представленная ниже вариация покрывает потребности в большинстве рейдовых боев. Билды с Истребление подходят тем, кто предпочитает двуручное оружие.
Выбор героических талантов напрямую зависит от билда. Дыхание Синдрагосы требует присутствия талантов из ветки "Несущий смерть", "Всаднику апокалипсиса" необходимы Ярость ледяного змея и Абсолютный нуль одновременно. Билды с Истребление отличаются большей гибкостью, в них можно выбирать любые таланты, в том числе и те, что нужны "Всаднику апокалипсиса".
Лучший билд для "Льда" (одна цель / Дыхание Синдрагосы)
Билд подразумевает ношение одноручного оружия и поддержание Дыхание Синдрагосы. Когда Дыхание недоступно, используется ротация с Истребление. В руках опытного игрока билд может быть силен, особенно если вам удается поддерживать Дыхание достаточно долго. В основе билда лежит Арктическая атака, позволяющая накапливать и поддерживать заряды Режущий лед. В качестве рун для оружия необходимо выбрать Руна каменной горгульи и Руна павшего рыцаря.
В дереве специализации можно организовать следующие замены. Зимний горн и Убийственная эффективность считаются равноценными вариантами. Горн повышает скорость генерации ресурсов, сокращает разброс во времени действия Дыхание Синдрагосы и упрощает применение Истребление, а потому используется в качестве варианта по умолчанию. Выбор между Непрерывный натиск и Ярость ледяного змея зависит от ситуации. С Яростью вы потеряете около 0,5% прицельного урона, однако получите дополнительный потенциал для нанесения взрывного АоЕ-урона. Убийственная эффективность выбирается при любых условиях, так как она требуется для продвижения по дереву.
Ветка "Несущий смерть" содержит три узла-переключателя. Мучительная смерть считается обязательной, так как позволяет совмещать Метка жнеца с каждым Ледяной столп. Темные когти уступают Увяданию по АоЕ-урону. Всегда используйте Увядание. Если механика боя такова, что вы постоянно теряете заряды Ледяные когти из-за простоев в ротации, используйте Посланец смерти. Рунические латы дают дополнительную защиту и используются в качестве варианта по умолчанию, Пакт Смертоносца - ситуационный талант, которому редко находится применение в актуальном контенте.
Если вы хотите включить в билд ФДК ветку "Всадник апокалипсиса", выберите Ярость ледяного змея вместо Непрерывный натиск. Добраться до Абсолютный нуль будет непросто, ради него придется пожертвовать Арктической атакой. В этом случае вы потеряете около 2,5% прицельного урона и приобретете неплохую прибавку к взрывному АоЕ-урону.
В классовом дереве выбор куда шире. В первом блоке обязательными талантами являются:
- Удар смерти
- Незыблемость льда
- Руническое затухание
- Антимагический барьер
- Вечная мерзлота
- Ледяные когти
- Печать мглы
- Ветеран Третьей войны
- Ломкость
- Нечестивая связь
- Жнец душ
- Нечестивая стойкость
- Оскверненная земля (для продвижения)
Оставшиеся 5 очков можно потратить как угодно. Рассекающие удары обязательны для любых боев, в которых присутствуют дополнительные цели. Заморозка разума используется, если противник применяет заклинания, которые можно прервать. Ослепляющая наледь обеспечивает АоЕ-контроль. Блуждающий дух и/или Шаги тьмы повышают мобильность. Зона антимагии и, возможно, Поглощение защищают весь рейд. Оценивайте специфику боев и меняйте таланты при необходимости.
В нижнем блоке выбор практически отсутствует. Кровавое наполнение можно заменить на Руническая защита, если противник наносит слишком много физического урона. Если магический урон в бою вообще отсутствует, Нейтрализацию магии стоит заменить на Осмос или любой другой талант, расположенный выше. Непреклонная воля также работает далеко не везде, и от нее можно отказаться в пользу Осмос или любого другого таланта, расположенного выше.
- Код билда: CsPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMGAzYmZMGjlhZmZmZGzYmMjhxAmZMmxMzMzMzsMzAAAAAAAAAAAAsZ2GYALgthJwYBzwYGA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Общие таланты для ДК "Лед" (одна цель / Истребление)
Рейдовый билд с Истреблением полагается на Ледяной столп и наносит колоссальный урон за счет эффектов Машина для убийств и талантов из героической ветки "Всадник апокалипсиса". При использовании одноручного оружия необходимо выбрать Руна павшего рыцаря и Руна каменной горгульи, при использовании двуручного оружия - только Руну павшего рыцаря.
Таланты "Всадника апокалипсиса" хорошо работают с Абсолютным нулем. Они обладают несложной механикой и обеспечивают неплохой взрывной АоЕ-урон. Аллюр смерти повышает мобильность. В узле-переключателе необходимо выбрать Ярость всадников, она опережает Пиршество душ примерно на 1%.
В дереве специализации используются стандартные таланты. Зимний горн можно заменить на Непрерывный натиск (минус одна кнопка в ротации и -1% урона) или Пронизывающий холод (аналогичная потеря)
В классовом дереве выбор куда шире. В первом блоке обязательными талантами являются:
- Удар смерти
- Незыблемость льда
- Руническое затухание
- Антимагический барьер
- Вечная мерзлота
- Ледяные когти
- Печать мглы
- Ветеран Третьей войны
- Ломкость
- Нечестивая связь
- Нечестивая стойкость
- Оскверненная земля (для продвижения)
Оставшиеся 6 очков можно потратить как угодно. Заморозка разума используется, если противник применяет заклинания, которые можно прервать. Ослепляющая наледь обеспечивает АоЕ-контроль. Блуждающий дух и/или Шаги тьмы повышают мобильность. Зона антимагии и, возможно, Поглощение защищают весь рейд. Оценивайте специфику боев и меняйте таланты при необходимости.
Метка жнеца заслуживает отдельного упоминания. Если вы носите двуручное оружие, талант не дает прибавки к урону (~0,3%), а в ротации не остается места для связанных с Меткой способностей. В этом случае рекомендуем вам выбрать Жнец душ, с ним вы получите примерно 0,5% дополнительного урона.
В нижнем блоке выбор практически отсутствует. Кровавое наполнение можно заменить на Руническая защита, если противник наносит слишком много физического урона. Если магический урон в бою вообще отсутствует, Нейтрализацию магии стоит заменить на Осмос или любой другой талант, расположенный выше. Непреклонная воля также работает далеко не везде, и от нее можно отказаться в пользу Осмос или любого другого таланта, расположенного выше.
- Код билда: CsPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzYMjxYsMjZmZmZGzYmMjxMAzMjxwMzMzMzsMzAAAAAAAAAAAAsZ2GYALgthJwYBzMzYmBA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Фрост ДК для эпохальных подземелий и вылазок (АОЕ)
В вылазках используется тот же билд, что и в эпохальных подземельях. Он обеспечивает баланс между уроном по одной цели, АоЕ-уроном и выживанием.
- Код билда: CsPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgZGjZmxYYwMzMzMmxMNzYMzAMzYMMzMzMzMLzMAAAAAAAAAAAAgNzihBGY2YohNMzMjZGA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Рыцаря смерти "Лед" в World of Warcraft 11.0
Ротация для одной цели
- Используйте Уничтожение при срабатывании Машины для убийств.
- Используйте Ледяной удар для суммирования или наложения Ледяные когти и Высвобожденное бешенство.
- Используйте Беспощадность зимы по кулдауну.
- Используйте Ледяной удар при наличии 5 зарядов Руна режущего льда.
- Используйте Воющий ветер при срабатывании Инея.
- Используйте Жнец душ при наличии трех и более рун против цели, уровень здоровья которой не превышает 35%.
- Используйте Ледяной удар, если запас силы рун превышает 70 ед.
- Используйте Истребление.
- Используйте Ледяной удар.
В переводе на обычный язык это выглядит так:
- Используйте Уничтожение, чтобы поглотить Машина для убийств. Машина для убийств срабатывает от критических автоатак, эффекты нужно расходовать сравнительно быстро, чтобы заряды не пропадали. Не стоит забывать, что Машина для убийств суммируется до двух раз, если у вас есть Убийственная фиксация. Этот пункт также используется для поддержания полезных эффектов от Арктическая атака.
- Используйте Ледяной удар для поддержания/накопления эффектов Ледяные когти и Высвобожденное бешенство, независимо от выбранного билда. В начале боя Ледяной удар имеет преимущество над Инеем, пока вы не наберете 5 зарядов. Как правило, для поддержания зарядов хватает Машина для убийств (Арктическая атака ведет себя так, будто вы применили Ледяной натиск ради положительных эффектов). Ледяной удар с высоким приоритетом также используется для поглощения зарядов Руна режущего льда при наличии таланта Сокрушительный клинок.
- Расходуйте эффекты Иней на Воющий ветер так, чтобы они не пропадали (если Иней сработает во время действия аналогичного эффекта, новый эффект заменит собой старый). Воющий ветер без Инея применяется только для обновления Озноб, То же самое иногда делается в начале боя, вместе с первым Уничтожение (при нехватке рун на Ледяной удар).
- Используйте Беспощадность зимы по кулдауну. Сила этой способности зависит от талантов, однако подстраивать Беспощадность зимы под эти эффекты не стоит. Нужные таланты, как правило, имеются при любых условиях.
- Используйте Жнец душ по кулдауну, если уровень здоровья цели не превышает 35% и если вы не испытываете дефицита рун (3+). Если Жнец регулярно оставляет вас без рун, используйте его реже.
- Используйте Ледяной удар для сброса лишней силы рун. С точки зрения приоритета это действие следует прямо за расходованием эффектов Машина для убийств и рун. Важно своевременно тратить руны, даже если это приведет к переполнению запаса силы рун.
- Используйте Истребление, чтобы потратить руны и сгенерировать силу рун. Используйте Ледяной удар, чтобы потратить эту силу рун. В общем и целом, ротация сводится к накоплению и расходованию ресурсов.
АОЕ-ротация Фрост ДК
Если у вас есть Ледяной натиск, используйте его вместо Ледяной удар везде, где значится Ледяной удар. Если у вас есть талант Ярость ледяного змея, совмещайте его с Ледяной столп, по возможности дожидаясь момента появления дополнительных целей.
- Используйте Смерть и разложение.
- Используйте Уничтожение при срабатывании Машины для убийств.
- Используйте Беспощадность зимы.
- Используйте Ледяной удар, если вы еще не успели набрать максимальное количество зарядов Высвобожденное бешенство/ Ледяные когти, если заряды скоро рассеются или если вы набрали 5 зарядов Руна режущего льда при наличии таланта Разбитый лед. Меняйте цели и поочередно взрывайте на них Руна режущего льда.
- Используйте Ледяной натиск (требуется этот талант), если вы еще не успели набрать максимальное количество зарядов Высвобожденное бешенство/ Ледяные когти или если эффекты скоро рассеются.
- Используйте Воющий ветер только при срабатывании Инея.
- Используйте Истребление.
- Используйте Ледяной натиск (требуется этот талант).
АоЕ-ротация практически не отличается от ротации для одной цели, однако сила рун расходуется на Ледяной натиск. Смерть и разложение используется для распространения урона от Уничтожение на дополнительные цели. Чтобы эффект работал, необходимо стоять в зоне действия Смерти и разложения. Своевременно расходуйте руны и не обращайте внимания на уровень силы рун.
Оптимизация АоЕ-урона обычно сводится к совмещению Смерть и разложение с Истребление (см. приоритет действий для Истребления в бою).
Истребление
Ротация ФДК для начала боя с Истреблением:
- Используйте Рука поганища.
- Используйте Беспощадность зимы.
- Используйте Поток холода (требуется этот талант).
- Используйте Метка жнеца.
- Используйте Ледяной удар.
- Используйте Усиление рунического оружия + Ледяной столп + Воскрешение мертвых + Воющий ветер + расовую способность + аксессуар.
- Используйте Истребление.
- Следуйте ротации под действием Истребления (см. ниже).
В ротации для начала боя Воющий ветер используется без усилений, он нужен для провокации Машина для убийств во время первого Ледяной столп, наложения Озноб и приведения ресурсов в сбалансированное состояние. Если вы используете не "Несущего смерть", а "Всадника апокалипсиса", используйте вместо ветра Ярость ледяного змея.
Старайтесь как можно больше суммировать Высвобожденное бешенство и Ледяные когти во время первого Ледяной столп, игнорируя Иней, пока он не накопится в количестве трех зарядов. Обычно на это уходит совсем немного времени, так как Иней суммируется еще и от Машины для убийств.
В АоЕ-бою ротация меняется незначительно: Смерть и разложение используется после генерации двух зарядов Машина для убийств, под действием Ледяной столп, Смерть и разложение распространяет урон на дополнительные цели в течение 14 сек., Ледяной столп действует 12-18 сек. (с талантом Долгая зима).
В АоЕ-боях обычно используется талант, дающий дополнительный заряд Смерть и разложение. Заряды используются подряд, чтобы ко второй Смерти у вас оставались остатки Машина для убийств, эффекты аксессуаров и зелий, а также Усиление рунического оружия. в этом случае вторая Смерть получит бонус от Стойкая сила. В качестве последнего замечания упомянем, что последовательное применение двух зарядов Смерть и разложение обеспечит готовность одного из них к следующему Ледяной столп.
Ротация под действием Ледяного столпа (Истребление):
- Используйте Ледяной удар, чтобы сгенерировать Машина для убийств, если Высвобожденное бешенство/ Ледяные когти исчезнут в течение следующего глобального кулдауна.
- Используйте Ледяной натиск, если он у вас есть и если в бою участвуют дополнительные цели.
- Используйте Уничтожение при срабатывании Машины для убийств.
- Используйте Ледяной удар, чтобы сгенерировать Машина для убийств, если вы еще не успели накопить максимальное количество зарядов Высвобожденное бешенство/ Ледяные когти или при наличии Режущий лед и Сокрушительный клинок. Используйте Ледяной натиск, если он у вас есть и если в бою участвуют дополнительные цели.
- Используйте Воющий ветер при срабатывании Инея.
- Используйте Жнец душ, чтобы вызвать срабатывание Машины для убийств, если уровень здоровья цели не превышает 35%, а у вас есть три руны или более.
- Используйте Ледяной удар для запуска Машина для убийств. Используйте Ледяной натиск, если он у вас есть и если в бою участвуют дополнительные цели.
- Используйте Воющий ветер при наличии 3 или более рун, чтобы сгенерировать Машина для убийств
Основная цель ротации - сгенерировать и поглотить как можно больше эффектов Машина для убийств. Машина для убийств срабатывает автоматически, и за ней нужно внимательно следить, чтобы заряды не пропадали. Перед окном с Истреблением необходимо накапливать ресурсы. Процесс накопления начинается примерно за 5 секунд до Истребления. Мы рекомендуем накапливать минимум две руны и 30+ ед. силы рун. При срабатывании Иней силы рун может быть меньше.
Обращаем ваше внимание на то, что Ледяной удар обладает большим приоритетом, чем Воющий ветер, если вам нужно накопить или обновить Ледяные когти и Высвобожденное бешенство. Поддерживать эти эффекты важнее, чем тратить Иней. Используйте Ледяной удар вместо Иней при малом количестве рун. Ледяной удар расходует силу рун и восполняет руны с большей вероятностью, чем Иней. При наличии Сокрушительный клинок Ледяной удар имеет преимущество над Воющий ветер при наличии 5 зарядов Режущий лед. Как видите, Воющий ветер довольно часто уступает свое место в ротации иным способностям.
При наличии Жнец душ используйте эту способность для запуска Машина для убийств, но с невысоким приоритетом, так как способность расходует руну и может нарушить обычную ротацию. Используйте Жнеца при наличии трех рун или более. Если вы используете билд с Истреблением и одноручным оружием, можете игнорировать Жнеца, он не даст вам никаких преимуществ.
Последний Воющий ветер применяется, если Иней по несчастливому стечению обстоятельств не сработал, и у вас не осталось силы рун, но остались сами руны. В этом случае Воющий ветер должен запустить следующую Машина для убийств.
Дыхание Синдрагосы можно использовать вместе с Истреблением, поэтому вы можете выбрать его в списке выше. В этом случае ротация с Дыханием не меняется, однако в ней присутствуют дополнительные Машина для убийств от Иней.
Так же, как и в обычной АоЕ-ротации, в бою с двумя и более целями сила рун тратится в основном на Ледяной натиск во время действия Уничтожение (если вы выбрали этот талант, типичный для билдов с двуручным оружием и Истреблением).
Перед Ледяным столпом необходимо накапливать ресурсы. Это мощное усиление, под которым наносится большая часть урона, у вас всегда должны быть ресурсы, пока оно действует, даже если ради этого придется какое-то время намеренно побездействовать. Начинайте накапливать ресурсы примерно за 5 сек. до Ледяного столпа, чтобы к момент отката заклинания у вас было минимум 2 руны и 30 ед. силы рун.
Старайтесь генерировать первый эффект Машина для убийств сразу после активации Ледяной столп. Любая задержка в этом вопросе приводит к потере урона. При необходимости вы можете использовать макрос с Ледяным столпом и генерацией или поглощением Машина для убийств (см. раздел "Макросы" ниже).
Дыхание Синдрагосы
Дыхание Синдрагосы - это уникальный талант, который полностью меняет стиль игры рыцаря смерти (в отличие от Истребление). Под действием Героизм/ Жажда крови Дыхание работает примерно 45 сек., без Героизма и Жажды крови - 30+ сек. Если Руническое усиление или Убийственная эффективность срабатывают недостаточно часто, Дыхание длится меньше. Если механика боя заставляет рыцаря смерти выйти из радиуса ближнего боя, эффективность Дыхания снижается.
Ротация для начала боя с Дыханием Синдрагосы:
- Используйте Рука поганища.
- Используйте Беспощадность зимы
- Используйте Поток холода (требуется этот талант).
- Используйте Метка жнеца.
- Используйте Истребление (или Воющий ветер при срабатывании Иней).
- Используйте Смерть и разложение, если у вас есть лишняя руна.
- Используйте Ледяной столп + Дыхание Синдрагосы + Усиление рунического оружия + Воскрешение мертвых + Кровавое неистовство (орк) или Берсерк (тролль).
Ротация Фрост ДК с Дыханием Синдрагосы:
- Используйте Истребление при наличии 30 и менее ед. силы рун.
- Используйте Беспощадность зимы по кулдауну.
- Используйте Жнец душ по кулдауну, если уровень здоровья цели не превышает 35%.
- Используйте Воющий ветер только при срабатывании эффекта Иней или для обновления эффекта Озноб. Используйте Воющий ветер только при наличии 30 и более ед. силы рун.
- Используйте Истребление.
- Используйте Волшебный поток, если вы играете эльфом крови и если это не приведет к переполнению запаса силы рун.
Ротация с Дыхание Синдрагосы подразумевает генерацию силы рун во время действия Дыхания. Сила рун угасает со скоростью 17 ед. в сек., и ее нужно поддерживать так, чтобы дефицит наступил как можно позже. Это достигается в первую очередь применением правильных способностей. В частности, не стоит использовать навыки, которые расходуют силу рун, иначе ваше Дыхание будет действовать меньше, чем могло бы. Используйте только Уничтожение, Беспощадность зимы и Воющий ветер с эффектом Инея (и Жнец душ, если позволяет уровень здоровья цели).
Перед Дыханием Синдрагосы необходимо накопить достаточное количество ресурсов. Для Дыхания под Жаждой крови достаточно 60 ед. Для Дыхания без Жажды крови потребуется 80+ ед. силы рун и 1-2 руны.
В начале Дыхания силой рун управлять несложно. Накопите ресурсы заранее и убедитесь, что восполняющие их кулдауны доступны. Вместе с Дыханием примените Усиление рунического оружия, чтобы усилить Столп. При этом Истребление не стоит использовать бездумно, чтобы запас силы рун не переполнялся. Не используйте Уничтожение, если это приведет к переполнению запаса силы рун и если у вас есть три руны или менее (на практике это вряд ли убережет вас от потери небольшого количества ресурсов).
После окончания фазы активной генерации ресурсов дефицит может наступить в любой момент. При должном везении вы сможете поддерживать Дыхание долгое время, но если вам не повезет с эффектами, сила рун начнет стремительно угасать. В этом случае необходимо воспользоваться кулдаунами для генерации ресурсов, Зимний горн и Антимагический панцирь. Зимний горн обычно применяется в самом начале Дыхания и откатывается к концу. Используйте его, если вам не хватает рун и если это не приведет к переполнению запаса силы рун. Антимагический панцирь поглощает магический урон и применяется в соответствующие моменты. В некоторых случаях его удается использовать дважды за одно Дыхание. Старайтесь не использовать все кулдауны сразу, иначе вам будет сложно уследить за ресурсами, и какая-то их доля будет потрачена впустую.
На последнем этапе Дыхания уровень силы рун падает все ниже и ниже, кулдаунов больше нет, и остается надеяться только на случайные эффекты. Истребление используется гораздо чаще, чем Воющий ветер с Инеем и Беспощадность зимы и Жнец душ, чтобы шанс на срабатывание случайных эффектов был максимальным. Вы также можете использовать Смерть и разложение - оно дает 10 ед. силы рун на один лишний тик Дыхания и дополнительный шанс срабатывания случайных эффектов. Применяйте доступные способности как можно быстрее, чтобы расходовать Иней, как только вы его получите.
Если механика вынуждает вам выйти из радиуса ближнего боя, пока действует Дыхание Синдрагосы, вы можете спамить Воющий ветер, чтобы продлить его. По возможности применяйте Антимагический панцирь и Зимний горн вместо Воющий ветер, так как они не расходуют руны. Учитывайте полученную прибавку к продолжительности действия Дыхания. Если Дыхание все равно рассеется через 4-5 сек. после того, как вы вновь доберетесь до босса, использовать Воющий ветер может быть нецелсообразно. Одним словом, если механика боя вынудила вас отойти от босса в самом начале Дыхания, поддерживайте эффект любой ценой. Если это произошло ближе к концу Дыхания, используйте Воющий ветер, если это даст вам 5 и более сек. Дыхания после возвращения к боссу.
Кулдауны рыцаря смерти со специализацией "Лед"
У рыцаря смерти со специализацией "Лед" есть 10 основных кулдауна для нанесения урона. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.
- Метка жнеца применяется по кулдауну перед каждым Ледяной столп. Благодаря Ледяной покров способности восстанавливаются одновременно (раз в 45 сек.). Если ресурсов не хватает, Метку и столп можно придерживать. Также вы можете сбрасывать силу рун примерно за 5 сек. до Ледяного столпа, чтобы получить руны, и использовать Метку сразу после столпа. Метка наносит неплохой урон, поэтому на нее допустимо потратить глобальный кулдаун под усилением.
- Беспощадность зимы применяется по кулдауну, но не во время Ледяной столп в билдах с Истреблением.
- Поток холода применяется по кулдауну, перед каждым Ледяной столп (при наличии Ледяной покров их кулдауны совпадают).
- Ледяной столп используется по кулдуну, в сочетании с зельями и эффектами аксессуаров. Он в значительной мере влияет на суммарный урон.
- Усиление рунического оружия необходимо совмещать с Ледяной столп. Усиление всегда совмещается с первым Ледяным столпом даже билдах с Дыхание Синдрагосы. Второе Усиление в этом случае приходится на третий Ледяной столп.
- Ярость ледяного змея необходимо применять в комбинации с Ледяной столп так, чтобы она охватила как можно больше целей. Если цель всего одна, Ярость и столп лучше разделить (исключение - если вам удастся сгенерировать или поглотить Машина для убийств в течение следующего за Яростью глобального кулдауна) При выборе "Всадника апокалипсиса" Ледяной столп применяется перед призывом всадников.
- Холодное сердце влияет на способ применения Ледяные оковы. Ледяные оковы обычно применяются при наличии 16+ зарядов Холодное сердце. При наличии Ледяной покров их можно совмещать с каждым Ледяной столп.
- Дыхание Синдрагосы применяется во время Ледяной столп (в начале боя и далее каждые 2 мин. 15 сек.). Накапливайте ресурсы перед Дыханием и "подпитывайте" его Зимним горном и Антимагическим панцирем по мере угасания ресурсов.
- Истребление меняет ротацию во время действия Ледяной столп. Под действием эффекта генерируйте и расходуйте Машина для убийств каждый глобальный кулдаун. Усиление рунического оружия необходимо применять за 0-2 сек. до Ледяного столпа. Если вы играете с Дыхание Синдрагосы и Истребление одновременно, под действием Ледяного столпа используйте только Истребление и поглощайте Иней.
- Рука поганища обычно применяется по кулдауну, однако вы можете придерживать ее к моменту появления дополнительных целей.
- Зимний горн восполняет ресурсы, применяется по мере необходимости - Во время Дыхания Зимний горн необходимо применять, если это не приведет к переполнению запас силы рун и если Истребление будет недоступно в течение следующего глобального кулдауна. В билдах с Истребление Зимний горн применяется перед Ледяной столп при условии нехватки ресурсов.
- Смерть и разложение распространяет урон на дополнительные цели (Рассекающий удар). Используйте Смерть и разложение под действием Ледяной столп, после генерации двух зарядов Машина для убийств.
- Ледяная коса используется по кулдауну, вне Ледяной столп.
6. Приоритет характеристик для Фрост ДК в WoW The War Within
Приоритет характеристик для "Льда" не зависит от выбранного билда. Критический удар невероятно хорош, он возглавляет рейтинг при любом раскладе, так как напрямую влияет на эффективность многих способностей и автоатак. Все остальные характеристики дают соизмеримые бонусы, поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться на их количестве, а не качестве. В общем случае приоритет характеристик выглядит следующим образом:
- Критический удар
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
Большинству рыцарей смерти "Лед" подходят скорость и критический удар, так как они усиливают автоатаки, от которых зависят все прочие эффекты - в частности, Машина для убийств, Поток ледяной смерти и Долная зима. Конкретных абсолютных или процентных значений, к которым стоило бы стремиться, в игре нет, для определения целесообразности замены того или иного предмета можно провести индивидуальную симуляцию.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Рыцаря смерти "Лед" в WoW 11.0
Камни
Эпический самоцвет Профанит апогея дает внушительное количество силы и повышает показатель критического удара за каждый камень уникального цвета в экипировке. Целесообразность выбора профанита зависит от имеющегося распределения характеристик. Собрав камни четырех разных цветов, вы получите 0,2% прибавки в сравнении с камнями на критический удар. Рекомендуемые цветные камни:
Чары
Вместо обычных чар рыцари смерти пользуются классовыми гравировками. Выбор правильной гравировки очень важен. Мы рекомендуем вам пользоваться следующими вариантами:
- Руна павшего рыцаря + Алгарийское масло маны для двуручного оружия
- Руна каменной горгульи (правая рука) + Руна павшего рыцаря + Алгарийское масло маны (левая рука)
- Руна павшего рыцаря (+ Руна каменной горгульи для одноручного оружия) при прокачке
В качестве дополнительных эффектов рекомендуем вам использовать скорость передвижения. Если вы посещаете высокоуровневые ключи, выберите вместо скорости избегание.
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Оружие | |
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь |
|
Кольца |
|
Как правило, представители специализации "Лед" используют Чары для кольца – сияющий критический удар или Чары для кольца - проклятая скорость (если вам каким-то образом удстся собрать экипировку без универсальности, второй вариант даст вам дополнительные характеристики).
Расходуемые предметы
Настои:
- Всегда используйте Настой алхимического хаоса.
Зелья:
- Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
- Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Еда для ФДК в 11.0:
- Ешьте пир, дающий бонус к первичной характеристике (Пир божественного дня, Пир полуночного маскарада или Сытный пир полуночного маскарада).
- Если у вас в группе нет пира, ешьте Провизия чужака, Благодать Беледар, Блюдо шута или Прощание императрицы.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
- В Изумрудном Сне обитают Стражи Сна, у которых можно приобрести Сновидческая руна усиления. Эта руна не расходуется при использовании.
Руны для "Льда":
- Руна павшего рыцаря: оптимальная руна для специализации "Лед". Подходит для рейдов и эпохальных подземелий.
- Руна режущего льда: используется в некоторых билдах с одноручным оружием. Позволяет эффективно пользоваться Сокрушительным клинком.
- Руна полнокровия: добавляет Удар смерти компонент казни, позволяет избежать гибели в экстренной ситуации. Руна полнокровия обычно используется в PvP, в PvE сфера применения ограничена.
- Руна защиты от магии: дает защиту от заклинаний и используется по большей части в PvP.
- Руна апокалипсиса: сильно уступает альтернативным вариантам, в особенности Руне павшего рыцаря.
- Руна каменной горгульи: подходит для билдов с одноручным оружием.
- Руна вечной жажды: дает бонус к скорости передвижения после убийства противника и используется в основном при прокачке.
8. Лучшая экипировка для Рыцаря смерти "Лед" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для рыцаря смерти "Лед" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
В списках ниже деление производится по источникам (рейд, эпохальные подземелья, общий), любой вариант дает максимальный урон по одной цели. Всем билдам требуются примерно одинаковые характеристики и аксессуары, для билдов с одноручным и двуручным оружием представлены соответствующие варианты.
Общий BiS-лист Рыцаря смерти "Лед" (первый сезон)
Ниже представлен список теоретически лучшей экипировки из первого сезона The War Within.
Слот | Предмет | Босс / подземелье / иной источник |
Шлем | Большой шлем гневной коры | Туманы Тирна Скитта |
Амулет | Подвеска следоплета | Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Шипы эксгумированного центуриона | Раша'нан |
Плащ | Крылья разбитой печали | Раша'нан |
Нагрудник | Кираса эксгумированного центуриона | Исказитель яиц Ови'накс |
Наручи | Выкованные навеки тяжелые наручи (критический удар / искусность) с Извивающаяся окантовка доспеха | Кузнечное дело |
Перчатки | Перчатки эксгумированного центуриона | Сикран |
Пояс | Ремень кристальной расщелины | Каменный Свод |
Штаны | Шоссы эксгумированного центуриона | Принцесса Нексуса Ки'веза |
Обувь | Сапоги сброса балласта | Осада Боралуса |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения | Королева Ансурек |
Кольцо №2 | Печать городской стражи | Осада Боралуса |
Аксессуар №1 | Знак Кардроса | Грим Батол |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары (Вероломный передатчик для билдов без Дыхания) | Ара-Кара, Город Отголосков |
Оружие для правой руки | Окончательный приговор Ансурек | Королева Ансурек |
Оружие для левой руки | Заряженный рассекатель (критический удар / искусность) с Символ Новолуния "Вознесение" | Кузнечное дело |
Двуручное оружие | Заряженный клеймор (критический удар / искусность) с Символ Новолуния "Вознесение" | Кузнечное дело |
BiS-лист экипировки ФДК из эпохальных подземелий
Список ниже содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях Эти подземелья можно фармить бесконечно, что может быть выгодно для неодетых персонажей.
Слот | Предмет | Босс / подземелье / иной источник |
Шлем | Большой шлем гневной коры | Туманы Тирна Скитта |
Амулет | Подвеска следоплета | Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Наплечье отвратительного мясника | Смертельная тризна |
Плащ | Залатанная троггами пелерина | Грим Батол |
Нагрудник | Панцирь темного жреца | Сияющий Рассвет |
Наручи | Наручи мрачного исцеления | Грим Батол |
Перчатки | Рукавицы ткача туманов | Туманы Тирна Скитта |
Пояс | Ремень кристальной расщелины | Каменный Свод |
Штаны | Ножные латы нечестивого бешенства | Смертельная тризна |
Обувь | Запятнанные ихором солереты | Город Нитей |
Кольцо №1 | Кольцо истового служителя | Сияющий Рассвет |
Кольцо №2 | Перстень Умбрисса | Грим Батол |
Аксессуар №1 | Знак Кардроса | Грим Батол |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары (Осколок Скарморака для билдов без Дыхания) | Ара-Кара, Город Отголосков |
Оружие для правой руки | Сабля жуткого капитана Локвуд | Осада Боралуса |
Оружие для левой руки | Дубинка грабителя судов | Сияющий Рассвет |
Двуручное оружие | Увеличенный скальпель | Город Нитей |
BiS-лист для ДК "Лед" из рейда
Список ниже содержит предметы, добываемые в рейде Неруб'арский дворец. На список можно ссылаться при разделении добычи, если вы рейдите с гильдией.
Слот | Предмет | Босс / подземелье / иной источник |
Шлем | Шлем вознесенного капитана | Сикран |
Амулет | Медальон потускневших воспоминаний | Раша'нан |
Наплечники | Шипы эксгумированного центуриона | Раша'нан |
Плащ | Королевская эмблема Неруб'ара | Улгракс Пожиратель |
Нагрудник | Кираса эксгумированного центуриона | Исказитель яиц Ови'накс |
Наручи | Кандалы преданного подношения | Королева Ансурек |
Перчатки | Перчатки эксгумированного центуриона | Сикран |
Пояс | Большой пояс сокровища Пустоты | Принцесса Нексуса Ки'веза |
Штаны | Шоссы эксгумированного центуриона | Принцесса Нексуса Ки'веза |
Обувь | Наголенники из расколотого панциря | Шелковый двор |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения | Королева Ансурек |
Кольцо №2 | Печать городской стражи | Осада Боралуса |
Аксессуар №1 | Разъедающий орган ужаса небес | Раша'нан |
Аксессуар №2 | Вероломный передатчик | Принцесса Нексуса Ки'веза |
Оружие для правой руки | Окончательный приговор Ансурек | Королева Ансурек |
Оружие для левой руки | Окончательный приговор Ансурек | Королева Ансурек |
Двуручное оружие | Судьба бунтовщика | Осада Боралуса |
Как одеть рыцаря смерти со специализацией "Лед"
Выбирая предметы, обращайте внимание прежде всего на их уровень. Лучшая характеристика для "Нечестивости" - это сила, для вторичных характеристик количество важнее качества. Вторичные характеристики имеют значение только при сравнении предметов одинакового уровня. В общем случае "Льду" подходят предметы с критическим ударом и искусностью. Настоятельно рекомендуем вам провести симуляцию и определить индивидуальный приоритет.
Самый надежный способ сравнения двух или более предметов экипировки - это индивидуальная симуляция. Если вы не знаете, как провести симуляцию и интерпретировать результаты, прочтите гайд из одноименного раздела.
Улучшение экипировки для Фрост ДК в The War Within
В The War Within экипировка для персонажей улучшается с помощью Камней доблести и гребней, которые можно добыть, выполняя большую часть актуальных внутриигровых задач.
Бонусы от комплекта из первого сезона
Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от шлема, так как на нем присутствует универсальность (см. подробности в разделе BiS-листы).
Экипировка, изготавливаемая с помощью профессий
Рекомендуем вам изготовить Заряженный рассекатель для левой руки с украшением Символ Новолуния "Вознесение". Позже его можно будет дополнить комбинацией Извивающаяся окантовка доспеха + Выкованные навеки тяжелые наручи. Крафтовое оружие быстро поднимает уровень предметов в начале сезона. Поначалу Заряженный рассекатель можно носить в правой руке, а затем переложить в левую. Билдам с двуручным оружием рекомендуется Заряженный клеймор. По сути, вы можете использовать оружие любого типа (топор, меч, копье, молот и так далее), главное - слот, который оно занимает (одна или две руки). Если вы уже успели получить бесплатный предет для улучшения за освоение контента, примените его к оружию.
Если вы планируете активно осваивать рейд, изготовьте второй Заряженный рассекатель с Печать Новолуния "Вознесение". Мощное оружие обеспечит скачок силы, с которым вы сможете быстро зачистить рейд и получить другую добычу.
Все остальные слоты в списках заполнены добычей из рейдов и подземелий, однако вы можете использовать крафтовые предметы для временного поднятия уровня. Симуляция поможет вам принять верные решения!
Порядок улучшения предметов
Рыцарю смерти "Лед" необходимо как можно быстрее улучшить до максимума следующие предметы:
- Оружие
- Аксессуар
- Шлем, нагрудник, штаны
В системе улучшения гребни являются ограниченным ресурсом, и их необходимо тратить на самые сильные элементы экипировки. В первую очередь речь идет об оружии, так как оно обычно изготавливается с помощью профессии и имеет дополнительный эффект от украшения. Если вы носите одноручное оружие в каждой руке, улучшайте правую руку, а потом переходите к левой или аксессуарам/штанам/шлему/нагруднику.
Также вам может пригодиться некомплектный предмет с Извивающаяся окантовка доспеха (например, плащ или наручи). Улучшать крафтовые предметы с украшениями за гребни не стоит, так как сила украшений не зависит от уровня.
Лучшие аксессуары для ФДК
"Льду" рекомендуется использовать один активный и один пассивный аксессуар. В первом сезоне The War Within лучшим активным аксессуаром является Знак Кардроса, Вероломный передатчик немного ему уступает. Знак Кардроса работает без дополнительных усилий, для активации Вероломного передатчика требуется пройти мини-игру. Билды с одноручным оружием и Истребление могут пользоваться двумя активными аксессуарами - например, Знаком Кардроса и Вероломным передатчиком или Осколком Скарморака. В этом случае передатчик необходимо использовать на старте боя, а второй аксессуар - во время Ледяных столпов. Лучшими пассивными аксессуарами считаются Кокон выводка Ара-Кары и Разъедающий орган ужаса небес.
Рейтинг аксессуаров для "Льда" (рейд)
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для боя с одной целью (то есть для большинства рейдовых боев). В рейтинге учитываются и прочие аспекты (например, простота использования).
Тир S:
- Знак Кардроса невероятно прост в использовании, восстанавливается 1,5 мин. Идеально подходит для билдов с одноручным оружием и Истреблением, в билдах с Дыхание Синдрагосы используется раз в 2 мин. 15 сек.
- Вероломный передатчик дает максимальный бонус, но для активации требуется пройти мини-игру.
- Кокон выводка Ара-Кары — лучший пассивный аксессуар.
Тир А:
- Разъедающий орган ужаса небес обладает комбинированным эффектом, пассивный эффект достаточно силен. Активный эффект необходимо использовать отдельно от второго аксессуара.
- Осколок Скарморака похож на Знак Кардроса в бою с одной целью, дает бонус к искусности после смерти противника, хорошо работает в АоЕ-боях.
- Переменчивое яйцо Ови'накса также активируется через мини-игру, позволяет контролировать бонус (к первичной или вторичной характеристике). В некоторых боях удается набирать 20 зарядов бонуса к первичной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике. Отдельные боссы не позволяют использовать этот аксессуар эффективно.
Тир В:
- Запасной мясницкий крюк наносит внушительный урон одной цели, работает пассивно.
- Камень договора с Бездной уступает другим пассивным аксессуарам.
- Бесконечный арсенал Сикрана предназначается для танков, но подходит и "Льду".
- Приказ безумной королевы — активный эффект наносит неплохой урон.
Тир С:
Рейтинг аксессуаров для "Льда" (подземелья)
Аксессуары для эпохальных подземелий рассчитаны в основном на АоЕ-урон, однако некоторые из них обеспечивают внушительный урон по боссам. Вы можете носить один активный и один пассивный аксессуар или два активных аксессуара, совмещая их с каждым Ледяной столп.
Тир S:
- Осколок Скарморака можно совмещать с каждым вторым Ледяным столпом или третьим Дыханием Синдрагосы. Дает бонус к искусности после смерти противника.
- Кокон выводка Ара-Кары — лучший пассивный аксессуар.
Тир А:
- Знак Кардроса прост в использовании, можно применять раз в 1,5 мин. Идеально подходит для билдов с одноручным оружием и Истреблением, в билдах с Дыханием Синдрагосы используется раз в 2 мин. 15 сек. Можно дополнить Осколком Скарморака и попеременно усиливать каждый Ледяной столп.
- Вероломный передатчик — мощный активный аксессуар, для активации которого требуется пройти сложную мини-игру. В условиях эпохального подземелья эффект реализуется с трудом.
- Переменчивое яйцо Ови'накса также активируется через мини-игру, позволяет контролировать бонус (к первичной или вторичной характеристике). В некоторых боях удается набирать 20 зарядов бонуса к первичной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике. Отдельные боссы не позволяют использовать этот аксессуар эффективно.
Тир В:
- Разъедающий орган ужаса небес обладает комбинированным эффектом, пассивный эффект достаточно силен. Активный эффект необходимо использовать отдельно от второго аксессуара.
- Запасной мясницкий крюк наносит внушительный урон одной цели, работает пассивно.
- Камень договора с Бездной уступает другим пассивным аксессуарам.
- Бесконечный арсенал Сикрана предназначается для танков, но подходит и "Льду".
- Приказ безумной королевы — активный эффект наносит неплохой урон.
Тир С:
Характеристики
Многие игроки уделяют распределению вторичных характеристик слишком много внимания. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем. невзирая на присутствующие на них вторичные характеристики. Подробности о приоритете характеристик можно найти в следующем разделе:
Самый важный показатель для "Льда" - критический удар, за ним должна следовать искусность.
Бижутерия
При выборе амулета и колец можно пожертвовать 5-10 уровнями предмета ради приоритетных характеристик, критического удара и искусности. Если вы сомневаетесь в целесообразности этого указания или подозреваете, что достигли предельного значения для той или иной характеристики, проведите индивидуальную симуляцию. При желании вы можете надеть крафтовую бижутерию, при создании которой можно задать вторичные характеристики, однако стоит помнить, что улучшить ее до максимально возможного уровня не получится.
9. Полезные макросы для Рыцарей смерти "Лед" в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для рыцарей смерти
Воскрешение союзника:
- #showtooltip Raise Ally
- /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally
Применяет Воскрешение союзника к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.
Заморозка разума:
- #showtooltip Mind Freeze
- /cast [@focus,harm,nodead][] Mind Freeze
Макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если фокуса нет, прерывание применяется к активной цели.
Особые макросы для рыцарей смерти со специализацией "Лед"
Макрос на Дыхание Синдрагосы:
- #showtooltip Breath of Sindragosa
- /cast Pillar of Frost
- /cast !Breath of Sindragosa
- /cast Raise Dead
- /use trinket
Макрос включает в себя все способности, которые не зависят от глобального кулдауна. Вместо слова trinket необходимо вписать название аксессуара. Символ "!" перед Дыханием предотвращает отмену заклинания при двойном нажатии на кнопку с макросом.
Начало боя с Истреблением:
- #showtooltip Pillar of Frost
- /cast Pillar of Frost
- /cast Howling Blast
- /cast Raise Dead
- /cast Empower Rune Weapon
- /use trinket
Макрос предназначается для тех, кто играет в билде с Истреблением. Воющий ветер немедленно запускает Машина для убийств. Все остальные способности, прописанные в макросе, не зависят от глобального кулдауна. Как макрос используется после первых Беспощадность зимы, Поток холода и Метка жнеца (и связанного с последним заклинанием глобального кулдауна).
Макрос на Истребление:
Если вы играете в билде с Истребление, вам нужно запускать Машина для убийств во время действия Истребление как можно быстрее. Для этого можно написать макрос, применяющий Ледяной столп и Воющий ветер, Ледяной удар, Жнец душ или Ледяной натиск следом за ним. Для удобства мы написали четыре макроса, которые используются в зависимости от фазы ротации. Некоторые игроки с успехом обходятся без макросов, нажимая на клавиши с достаточной скоростью, но если это не ваш вариант, вы можете себе немного помочь. При срабатывании Killing Machine эффект поглощается незамедлительно.
Каждый макрос помещается на отдельную клавишу и используется в зависимости от ситуации.
- #showtooltip Pillar of Frost
- /cast Pillar of Frost
- /cast Howling Blast
- /cast Raise Dead
- #showtooltip Pillar of Frost
- /cast Pillar of Frost
- /cast Frost Strike
- /cast Raise Dead
- #showtooltip Pillar of Frost
- /cast Pillar of Frost
- /cast Glacial Advance
- /cast Raise Dead
- #showtooltip Pillar of Frost
- /cast Pillar of Frost
- /cast Soul Reaper
- /cast Raise Dead
- #showtooltip Pillar of Frost
- /cast Pillar of Frost
- /cast Obliterate
- /cast Raise Dead
Хватка смерти по наведению мыши:
- #showtooltip Death Grip
- /cast [target=mouseover,exists] Death Grip; Death Grip
Применяет Хватка смерти к цели, на которую указывает курсор мыши.
Зона антимагии по наведению мыши:
- #showtooltip Anti-Magic Zone
- /cast [@cursor] Anti-Magic Zone
Макрос мгновенно размещает Зона антимагии там, куда указывает курсор мыши. Макрос ускоряет процесс применения способности и упрощает прицеливание.
Порабощение нежити:
Контроль противников в подземелье позволяет рыцарю смерти нанести немного дополнительного урона или временно вывести из боя опасную цель. Контроль нужно обновлять каждые две минуты. Для упрощения процесса используйте следующий макрос. Макрос берет в цель питомца, отпускает его, а затем накладывает контроль повторно.
- #showtooltip Control Undead
- /target pet
- /script PetDismiss()
- /cast Control Undead