"Сила зверя" - это специализация ближнего боя, полагающаяся на Облик кошки, мощные физические атаки и эффекты кровотечений, и требующая искусного управления ресурсами. Ротация "Силы зверя" отличается меньшей динамикой, чем у других специализаций ближнего боя. В ней имеются свободные глобальные кулдауны, позволяющие спланировать следующее действие. В качестве ресурсов "Сила зверя" использует энергию и комбо-очки, расходуемые на заклинания прямого действия и поддержание эффектов периодического урона. Ротация "Силы зверя" включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов, который необходимо подстраивать под особенности боя. Групповой эффект Знак дикой природы дает всем союзникам бонус к универсальности. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Друиде Ферале в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мощные двухминутные кулдауны, которые подходят под таймеры большинства рейдовых боссов
- Хороший постоянный АоЕ-урон с сохранением потенциала для нанесения урона приоритетным целям, что может быть полезно в эпохальных подземельях
- Мощные активные защитные способности
- Высокая мобильность
- Вспомогательные эффекты для группы, контроль, Знак дикой природы и Возрождение
Недостатки:
- Неуниверсальные билды (в билде для одной цели приходится жертвовать АоЕ-уроном и наоборот)
- Некоторые АоЕ-способности рассчитаны на постоянный урон и не успевают "разгоняться" на целях с небольшим запасом здоровья
- Сильно зависит от кулдаунов и таймеров, требуется тщательное планирование
- Ограниченная польза для рейда
- Ошибки в управлении ресурсами ощутимо влияют на урон
2. Обзор изменений для Друида "Сила зверя" в WoW The War Within
Изменения для Ферала в патче 11.1
В патче 11.1 друиды получили целый ряд классовых изменений, однако не все они влияют на специфику игры в отдельных специализациях. С точки зрения структуры классовое дерево теперь выглядит лучше - оно позволяет выбирать ранее недоступные таланты и разнообразить геймплей, не меняя его кардинально. Примечания:
- Базовый урон "Силы зверя" был усилен, чтобы компенсировать изменения в классовом дереве.
- Классовое дерево было полностью переработано, из него исчезли незначительные таланты, которые выбирались исключительно для продвижения. В целом таланты стали полезнее и разнообразнее.
- Некоторые таланты сменили местоположение, Взбучка стала базовой способностью.
- Тяжкие раны - новый талант, усиливающий урон от Разорвать, Глубокая рана и Взбучка на 10%.
- В игру вернулись таланты, связанные с Тайфуном (Штормовые ветра и Неумолкающая буря).
- Круг дикой природы и Круг небес - новые пассивные таланты, усиливающие физический и магический урон соответственно.
- Медитация Ликары находится в нижней части дерева и позволяет сохранять эффект Учения Ликары в течение 5 секунд после смены облика.
- Обновление Эссины автоматически восполняет персонажу здоровье после получения сильного удара. Внутренний кулдаун эффекта составляет 30 секунд, талант находится в узле-переключателе с Обновлением. Симбиотическая связь - это новый активный талант, накладывающий на союзника продолжительный положительный эффект для дополнительного исцеления.
- Инстинкты хищника и Мудрость рощи теперь требуют по одному очку.
- Облик лунного совуха вернулся в классовое дерево.
Если вы с удовольствием играли Фералом в первом сезоне, наверняка вы будете рады узнать, что во втором сезоне ее механика практически не изменилась. Изучите обновленные эффекты и комплектные бонусы и смело отправляйтесь в Нижнюю Шахту!
3. Таланты героя для Друида "Сила зверя" в WoW 11.1
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для Ферала (рейды)
На данный момент "Следопыт" незначительно опережает "Друида когтя" по урону в одну цель.
"Следопыт" получает большую выгоду от комплектных бонусов, а также усиливает периодические эффекты. Его таланты работают пассивно и ее нарушают привычный порядок действий.
"Друид когтя" немного страдает от необходимости в обязательном порядке выбирать Жажду сверххищника. Кроме того, он требует более пристального внимания к ресурсам и оптимизации Челюсти саблезуба для Свирепый укус. Взамен он предлагает усиленный взрывной урон за счет Буйство когтей, действующего на Берсерк. К тому же, у "Друида когтя" имеются многочисленные защитные эффекты, которые могут пригодиться в особо сложных боях.
Лучшие таланты героя для Друида "Сила зверя" (эпохальные подземелья)
На данный момент в эпохальных подземельях рекомендуется использовать таланты из ветки "Друид когтя". Они обеспечивают более выгодный профиль урона и значительное преимущество по защите. "Следопыт" отстает от "Друида когтя", но незначительно.
"Друид когтя" способен наносить повышенный взрывной урон раз в 2 минуты, а его АоЕ-способности эффективно действуют на приоритетную цель. Его ротация отличается от стандартной добавлением случайных эффектов Терзание. К тому же, у "Друида когтя" имеются многочисленные защитные способности, которые позволяют справляться со смертельным уроном в подземельях.
"Следопыт" усиливает периодические эффекты и обеспечивает неплохой урон по приоритетным целям. Взрывной урон наносится чаще (основные кулдауны восстанавливаются 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты). Неудержимый рой усложняет ротацию, однако все усилия, как правило, окупаются.
Героические билды для "Силы зверя"
Ниже представлены краткие рекомендации по выбору талантов героя для разных типов контента.
"Следопыт" (одна цель)
Выбор ветки "Следопыт" влечет за собой изменения в дереве талантов "Силы зверя". Ротация остается неизменной, за исключением эффекта Изобильный рост, который наносит дополнительный периодический урон и усиливает урон от имеющихся эффектов.
С точки зрения защита и вспомогательных эффектов "Следопыт" не дает особых преимуществ, за исключением бесплатного группового исцеления.
Среди талантов на урон стоит отметить Долгое цветение, оно увеличивает время действия лиан и помогает поддерживать Упорные корни. Высадка добавляет силы промежуткам ротации с Тигриное неистовство, Двойной росток и Корневая сеть применяются в АоЕ-боях.
"Друид когтя" (АоЕ)
Таланты из ветки "Друид когтя" практически не влияют на привычный стиль игры, за исключением срабатываний Терзание, усиливающих Свирепый укус. Заряды эффекта необходимо поглощать как можно быстрее, чтобы они не накладывались друг на друга. Берсерк повышает скорость генерации зарядов, что делает этот кулдаун еще сильнее.
АоЕ-урон наносится за счет Первобытный гнев и Свирепое буйство, Свирепый укус одновременно обеспечивает урон по приоритетной цели. Также "Друид когтя" дает доступ к мощным защитным эффектам, которые часто требуются в эпохальных подземельях.
С точки зрения урона Убивающие удары имеют большое преимущество - с ними Терзание срабатывает в начале каждого боя, вместе с бонусом к ловкости. Опытный оборотень влияет на защиту и урон одновременно, а Бей в сердце дает максимальную прибавку к суммарному урону.
Влияние талантов героя на ротацию
"Следопыт"
Таланты "Следопыта" работают пассивно и не влияют на обычную ротацию.
"Друид когтя"
При выборе ветки "Друид когтя" необходимо следить за срабатыванием Терзания и быстро поглощать получаемые эффекты. Во время действия Берсерк Терзание срабатывает чаще.
4. PvE билды и таланты для Ферала Друида в The War Within 11.1
Билды с "Друидом когтя"
Таланты для боя с 1 целью (рейды)
"Друид когтя" лучше работает в рейде, обеспечивая мощный взрывной урон. Также он умеет распространять урон от основной цели на дополнительные, что требуется во многих рейдовых боях.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZbMmFzMmZ2mNGbzMzYmZAAAAAA2CmNgZG1MmlxyMzYMjZAAAAAAAAAAAANzysMzsNAgFYmZAswMM
В бою с одной целью обе ветки героических талантов обладают примерно равной силой дополнительную энергию и улучшают Свирепый укус. Для нанесения мощного урона раз в 2 минуты используются Берсерк и Созыв духов. Жажда сверххищника является обязательным талантом, она требуется для срабатывания бонусов от нового комплекта. Примечания о талантах:
- "Друид когтя" использует Жестокий удар в качестве дополнительного активатора Кровавые когти, избавляя от необходимости лишний раз обновлять Взбучка.
- Таланты на энергию (в том числе Неистощимая энергия и Момент ясности) требуются для покрытия расходов на Челюсти саблезуба.
- Дикое бешенство восполняет лишние комбо-очки, необходимые для применения завершающих приемов. Мы берем Жажда сверххищника, чтобы достичь Жажда сверххищника и усилить Свирепый укус и Терзание.
- Комплекта второго сезона требует обязательного выбора Жажда сверххищника, хоть она и работает против Терзания.
Таланты Ферала для АоЕ / эпохальные подземелья
"Друид когтя" обеспечивает мощный АоЕ-урон за счет Свирепое буйство и Терзание и при этом практически не теряет урона по основной цели. Также он предоставляет доступ к мощным защитным эффектам, а потому является предпочтительным вариантом для эпохальных подземелий.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzMzMbzGjtZmZmHYmBAAAAAYLY2MwMjaGzCLzMzyYGzAAAAAAAAAAAAamlZZmZbAALwMzAYhBD
Оба билда обладают примерно равной силой. Эффект Разорвать поддерживается с помощью Первобытный гнев, лишние комбо-очки расходуются на Свирепый укус, запускающий Свирепое буйство. Примечания:
- В обоих билдах присутствуют ключевые АоЕ-таланты, Первобытный гнев и Свирепое буйство. Они распространяют урон от Разорвать и Свирепый укус на дополнительные цели.
- "Друиду когтя" доступные различные комбинации талантов с акцентом в пользу прицельного или АоЕ- урона: Безжалостные когти / Раздвоенные когти в начале дерева и Свирепость зверя / Внезапное нападение в середине дерева. Также вам понадобится вложить минимум одно очко в Неистощимая энергия для поддержания запаса энергии.
- Упорство тигра усиливает Тигриное неистовство, однако при выборе Инстинкт хищника его можно заменить на Бушующая ярость.
- Убивающие удары из героического дерева требуется для надежной активации Терзание в начале каждого боя.
Билд для вылазок
"Друид когтя" превосходно работает вылазках за счет дополнительных защитных эффектов и самоисцеления по требованию. Также он обеспечивает надежный взрывной урон, который можно активировать в самые опасные моменты.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzMzMbzGjtZmZmHYmBAAAAAYLY2MwMjaGzCLzMzyYGzAAAAAAAAAAAAamlZZmZbAALwMzAYhBD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билды со "Следопытом"
Таланты для боя с 1 целью (рейды)
На данный момент "Следопыт" немного уступает "Друиду когтя" по урону в одну цель, однако его все равно можно использовать в рейдовых боях.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZbMmFzMmZ2mNGbzMzYmZAAAAAA2CmNgZG1MmlxyMzYMjZAAAAAAAAAAAAAgZbmlmtZW2gZmBwCzwA
В бою с одной целью обе ветки героических талантов обладают примерно равной силой дополнительную энергию и улучшают Свирепый укус. Для нанесения мощного урона раз в 2 минуты используются Берсерк и Созыв духов. Жажда сверххищника является обязательным талантом, она требуется для срабатывания бонусов от нового комплекта. Примечания о талантах:
- "Следопыт" активно пользуется эффектами периодического урона, поэтому ему требуется Лунное вдохновение. Также в билде присутствует Упорство тигра, усиливающее Тигриное неистовство. Помимо этого, оно служит дополнительным инструментом для запуска Кровавые когти.
- Момент ясности в билде отсутствует, однако компенсируется двумя очками в Неистощимая энергия.
- В последнем блоке для экономии очков необходимо выбрать Рвать и кромсать. В этом случае очков хватит на Круг жизни и смерти, Дикое бешенство и Жажда сверххищника.
Таланты Ферала для АоЕ / эпохальные подземелья
"Следопыт" неплохо показывает себя в эпохальных подземельях за счет гибких способностей, связанных с периодическими эффектами. Неудержимый рой и необходимость поддерживать периодические эффекты на нескольких целях одновременно немного усложняют ротацию.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzMbzmZwMzMzmNzYbmZm5BmZAAAAAA2CmNDMzomxswyMzsMmxMAAAAAAAAAAAAAwsNzSz2MLbwMzAYhBD
Оба билда обладают примерно равной силой. Эффект Разорвать поддерживается с помощью Первобытный гнев, лишние комбо-очки расходуются на Свирепый укус, запускающий Свирепое буйство. Примечания:
- В обоих билдах присутствуют ключевые АоЕ-таланты, Первобытный гнев и Свирепое буйство. Они распространяют урон от Разорвать и Свирепый укус на дополнительные цели.
- Чтобы упростить применение периодических эффектов, "Следопыт" всегда выбирает Раздвоенные когти и Внезапное нападение. Также ему требуется Тигриное упорство, усиливающее периодические эффекты после каждого Тигриное неистовство. Той же цели служит и Неудержимый рой. Чтобы Неудержимый рой был эффективен, Адаптивный рой нужно поддерживать на разных целях.
- В героическом дереве можно выбрать надежную комбинацию с гибким уроном Высадка / Долгое цветение или Корневая сеть / Двойной росток. Вторая комбинация делает больший акцент на Кровососущие лианы, однако считается не слишком выгодной в боях, где отсутствует дополнительные цели для активации лиан.
Билд для вылазок
В вылазках "Следопыт" немного уступает "Друиду когтя". Виной тому беспорядочные бои и большое количество незначительных противников. Тем не менее, вы все равно можете использовать эту ветку талантов, если она вам нравится. "Следопыт" компенсирует нехватку защиты надежным и предсказуемым уроном.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzMbzmZwMzMzmNzYbmZm5BmZAAAAAA2CmNDMzomxswyMzsMmxMAAAAAAAAAAAAAwsNzSz2MLbwMzAYhBD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Друида "Сила зверя" в World of Warcraft 11.1
В этом разделе мы описываем порядок применения способностей "Силы зверя" в зависимости от количества участвующих в бою целей. На данный момент мы рекомендуем использовать ветку "Друид когтя" в качестве варианта по умолчанию.
Ротация Ферала Друида с "Друидом когтя"
Одна цель
Ротация для одной цели представляет собой цикл накопления и расходования комбо-очков. В ротации присутствуют периодические эффекты, которые необходимо поддерживать, а также случайные эффекты, на которые нужно вовремя реагировать.
- Используйте Свирепый укус / Терзание с Жажда сверххищника (требуется этот талант) для активации Большой куш!!!.
- Если у вас есть один заряд Кровавые когти (требуется этот талант) или нет зарядов вовсе, накопите энергию, чтобы спровоцировать срабатывание эффекта после следующего завершающего приема.
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну при наличии 5 комбо-очков или если вам не хватает 30 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
Используйте Разорвать с 5 комбо-очками, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 5 секунд.
- Используйте Глубокая рана, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Лунный огонь, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Звериное бешенство (требуется этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков.
- Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если на вас действует Тигриное неистовство и у вас мало комбо-очков.
- Используйте Свирепый укус / Терзание при наличии 5 комбо-очков, если до рассеивания эффекта Разорвать осталось более 5 секунд.
- Используйте Глубокая рана со Внезапное нападение (требуется этот талант), если периодические эффекты могут быть улучшены за счет Внезапные удары.
- Используйте Слиться с тенью (требуется этот талант) и примените Глу, если периодический эффект может быть улучшен за счет Внезапные удары.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), если запас зарядов близок к 3.
- Используйте Взбучка, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
Всегда поддерживайте на цели эффекты Разорвать и Глубокая рана, по возможности усиливая их за счет Тигриное неистовство и Кровавые когти. После этого расходуйте лишнюю энергию и комбо-очки на Свирепый укус и поддерживайте эффекты кровотечения. Примечания:
- При наличии четырех предметов из комплекта второго сезона во всех билдах используются талант Жажда сверххищника. Он запускает Большой куш!!!.
- Адаптивный рой нужно применять по кулдауну, чтобы он наносил как можно больше урона и усиливал периодические эффекты. По возможности совмещайте рой с Дикое бешенство и Тигриное неистовство.
- Если у вас есть Кровавые когти, внимательно следите за уровнем энергии и количеством зарядов способности. Планируйте свои действия заранее и активируйте эффект своевременно, предварительно накапливая энергию.
- При наличии Лунное вдохновение поддерживайте Лунный огонь по тому же принципу, что и Глубокая рана (желательно 100% времени).
- Эффекты Внезапное нападение необходимо расходовать на Глубокую рану, чтобы эффективно работали Внезапные удары. Старайтесь не обновлять эффект раньше времени, иначе кровотечение ослабнет.
- Если вы играете ночным эльфом и имеете доступ к Слиться с тенью, используйте его для повторного наложения Глубокой раны с бонусом от Внезапные удары (по кулдауну).
- Для применения Свирепый укус / Терзание необходимо накапливать 50 ед. энергии.
АоЕ-ротация "Силы зверя"
АоЕ-урон "Силы зверя" в значительной мере зависит от талантов, которые распространяют урон от завершающих приемов на дополнительные цели. Первобытный гнев упрощает применение Разорвать, а Свирепое буйство превращает Свирепый укус в АоЕ-навык.
- Для активации Кровавые когти (требуется этот талант) применяйте три способности, накапливающие комбо-очки, подряд.
- Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) с 5 комбо-очками при выполнении следующих условий.
- Эффект Разорвать неактивен или рассеется в течение 3 сек., а Берсерк активен;
- Эффект Разорвать неактивен или рассеется в течение 7 сек.;
- Эффект Разорвать может усилиться за счет Тигриное неистовство или Кровавые когти (требуется этот талант).
- Используйте Свирепый укус / Терзание с 5 комбо-очками, если активна Жажда сверххищника (требуется этот талант).
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант), по возможности выбрав цель с тремя и менее зарядами.
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, если вам не хватает 70 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
- Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
- Используйте Звериное бешенство (требуется этот талант), при наличии одного комбо-очка или отсутствии комбо-очков.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант) во время действия Тигриное неистовство, если эффект Разорвать действует на все доступные цели.
- Используйте Взбучка, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Глубокая рана, поочередно выбирая разные цели.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), если запас зарядов близок к 3.
- Используйте Лунный огонь, поочередно выбирая разные цели.
- Используйте Взбучка, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
В АоЕ-боях сохраняют со мной многие правила, действующие в бою с одной целью, однако Глубокая рана применяется к нескольким целям поочередно. Первобытный гнев заменяет способность Разорвать, а лишние комбо-очки тратятся на Свирепый укус, запускающий Свирепое буйство. Жажду сверххищника необходимо тратить как можно быстрее.
Примечания:
- При выборе ветки героических талантов "Друид когтя" приоритетным навыком для сброса комбо-очков становится Терзание (при условии, что на цель уже действует эффект Разорвать, наложенный с помощью Первобытный гнев). Также вы можете использовать Свирепый укус, чтобы запустить Свирепое буйство.
- Жестокий удар когтями заменяет собой Полоснуть при наличии минимум одной дополнительной цели. Также необходимо поддерживать на всех противниках эффект Взбучка. Расходуйте заряды Жестокий удар когтями так, чтобы они не простаивали.
- При наличии Кровавые когти обновляйте эффект в каждом цикле с завершающим приемом. Обычная комбинация для активации Кровавых когтей: Жестокий удар когтями, Глубокая рана и Взбучка. В погоне за своевременным обновлением эффектов избегайте переполнения запаса комбо-очков.
- Глубокую рану необходимо поддерживать на максимально возможном количестве целей, усиливая все эффекты с помощью Внезапное нападение. Не обновляйте эффект, если на цель действует его усиленная версия. Лунный огонь с Лунное вдохновение применяется против небольшого количества целей.
- При наличии Неудержимый рой применяйте Адаптивный рой к целям, на которых отсутствует этот эффект, что мы максимизировать вероятность удвоения.
- Жажда сверххищника срабатывает часто, однако ее бывает сложно вписывать между циклами Кровавые когти из-за ограничений по глобальному кулдауну и ресурсам. Поглощайте эффект Жажды как можно быстрее.
Ротация для начала боя
Ротация Ферала в начале боя представляет собой более-менее четкую последовательность действий для генерации комбо-очков и применения кровотечений. Принцип расходования комбо-очков зависит от количества целей. Выберите тип боя, чтобы увидеть правильную последовательность.
Одна цель:
- Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
- Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
- Используйте Лунный огонь.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), чтобы потратить заряд.
- Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Берсерк.
- Используйте Тигриное неистовство.
- Используйте Разорвать с 5 комбо-очками.
- Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
- Используйте Терзание.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
- Перейдите к обычной ротации.
В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:
- Если вы играете с Убивающие удары и героическими талантами "Друида когтя", первое Тигриное неистовство мгновенно даст вам Терзание, которым можно будет заменить Свирепый укус. Терзание занимает в ротации место Свирепого укуса.
- Созыв духов можно применять в разные моменты, в идеале - при низком уровне ресурсов и активном Тигриное неистовство.
- При наличии Дикое бешенство необходимо израсходовать все комбо-очки в ротации для начала боя, применить Дикое бешенство и следом за ним - еще один завершающий прием.
- При наличии Кровавые когти может быть целесообразно применить Взбучка в самом начале боя, чтобы запустить эффект до первого Разорвать.
- Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.
АОЕ:
- Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
- Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), чтобы потратить заряд.
- Используйте Взбучка.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Берсерк.
- Используйте Тигриное неистовство.
- Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) с 5 комбо-очками.
- Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
- Используйте Терзание.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
- Перейдите к обычной ротации.
В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:
- Если вы играете с Убивающие удары и героическими талантами "Друида когтя", первое Тигриное неистовство мгновенно даст вам Терзание, которым можно будет заменить Свирепый укус. Терзание занимает в ротации место Свирепого укуса.
- Созыв духов можно применять в разные моменты, в идеале - при низком уровне ресурсов и активном Тигриное неистовство.
- При наличии Дикое бешенство необходимо израсходовать все комбо-очки в ротации для начала боя, применить Дикое бешенство и следом за ним - еще один завершающий прием.
- При наличии Кровавые когти может быть целесообразно применить Взбучка в самом начале боя, чтобы запустить эффект до первого Разорвать.
- Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.
- В АоЕ-боях стартовое Разорвать меняется на Первобытный гнев, а Полоснуть- на Жестокий удар когтями. Также вам необходимо применить несколько эффектов Разорвать для быстрого набора комбо-очков.
Ротация для друида "Сила зверя" со "Следопытом"
Одна цель
Ротация для одной цели представляет собой цикл накопления и расходования комбо-очков. В ротации присутствуют периодические эффекты, которые необходимо поддерживать, а также случайные эффекты, на которые нужно вовремя реагировать.
- Используйте Свирепый укус с Жажда сверххищника (требуется этот талант), чтобы запустить Большой куш!!!.
- Если у вас есть один заряд Кровавые когти (требуется этот талант) или нет зарядов вовсе, накопите энергию, чтобы спровоцировать срабатывание эффекта после следующего завершающего приема.
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну при наличии 5 комбо-очков или если вам не хватает 30 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
- Используйте Разорвать с 5 комбо-очками, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 5 секунд.
- По возможности применяйте или обновляйте эффект, пока активны Тигриное неистовство и Кровавые когти (требуется этот талант).
- Используйте Глубокая рана, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Лунный огонь, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Звериное бешенство (требуется этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков.
- Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если на вас действует Тигриное неистовство и у вас мало комбо-очков.
- Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если до рассеивания Разорвать осталось более 5 секунд.
- Используйте Глубокая рана со Внезапное нападение (требуется этот талант), если периодические эффекты могут быть улучшены за счет Внезапные удары.
- Используйте Слиться с тенью и примените Глу, если периодический эффект может быть улучшен за счет Внезапные удары.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), если запас зарядов близок к 3.
- Используйте Взбучка, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
Всегда поддерживайте на цели эффекты Разорвать и Глубокая рана, по возможности усиливая их за счет Тигриное неистовство и Кровавые когти. После этого расходуйте лишнюю энергию и комбо-очки на Свирепый укус и поддерживайте эффекты кровотечения. Примечания:
- При наличии четырех предметов из комплекта второго сезона во всех билдах используются талант Жажда сверххищника. Он запускает Большой куш!!!.
- Адаптивный рой нужно применять по кулдауну, чтобы он наносил как можно больше урона и усиливал периодические эффекты. По возможности совмещайте рой с Дикое бешенство и Тигриное неистовство.
- Если у вас есть Кровавые когти, внимательно следите за уровнем энергии и количеством зарядов способности. Планируйте свои действия заранее и активируйте эффект своевременно, предварительно накапливая энергию.
- При наличии Лунное вдохновение поддерживайте Лунный огонь по тому же принципу, что и Глубокая рана (желательно 100% времени).
- Эффекты Внезапное нападение необходимо расходовать на Глубокую рану, чтобы эффективно работали Внезапные удары. Старайтесь не обновлять эффект раньше времени, иначе кровотечение ослабнет.
- Если вы играете ночным эльфом и имеете доступ к Слиться с тенью, используйте его для повторного наложения Глубокой раны с бонусом от Внезапные удары (по кулдауну).
- Для применения Свирепый укус необходимо накапливать 50 ед. энергии.
АоЕ-ротация "Силы зверя"
АоЕ-урон Ферала в значительной мере зависит от талантов, которые распространяют урон от завершающих приемов на дополнительные цели. Первобытный гнев упрощает применение Разорвать, а Свирепое буйство превращает Свирепый укус в АоЕ-навык.
- Для активации Кровавые когти (требуется этот талант) применяйте три способности, накапливающие комбо-очки, подряд.
- Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) с 5 комбо-очками при выполнении следующих условий.
- Эффект Разорвать неактивен или рассеется в течение 3 сек., а Берсерк активен;
- Эффект Разорвать неактивен или рассеется в течение 7 сек.;
- Эффект Разорвать может усилиться за счет Тигриное неистовство или Кровавые когти (требуется этот талант).
- Используйте Свирепый укус с 5 комбо-очками, если активна Жажда сверххищника (требуется этот талант).
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант), по возможности выбрав цель с тремя и менее зарядами.
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, если вам не хватает 70 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
- Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
- Используйте Звериное бешенство (требуется этот талант), при наличии одного комбо-очка или отсутствии комбо-очков.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант) во время действия Тигриное неистовство, если эффект Разорвать действует на все доступные цели.
- Используйте Взбучка, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Глубокая рана, поочередно выбирая разные цели.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), если запас зарядов близок к 3.
- Используйте Лунный огонь, поочередно выбирая разные цели.
- Используйте Взбучка, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
В АоЕ-боях сохраняют со мной многие правила, действующие в бою с одной целью, однако Глубокая рана применяется к нескольким целям поочередно. Первобытный гнев заменяет способность Разорвать, а лишние комбо-очки тратятся на Свирепый укус, запускающий Свирепое буйство. Жажду сверххищника необходимо тратить как можно быстрее. Примечания:
- Жестокий удар когтями заменяет собой Полоснуть при наличии минимум одной дополнительной цели. Также необходимо поддерживать на всех противниках эффект Взбучка. Расходуйте заряды Жестокий удар когтями так, чтобы они не простаивали.
- При наличии Кровавые когти обновляйте эффект в каждом цикле с завершающим приемом. Обычная комбинация для активации Кровавых когтей: Жестокий удар когтями, Глубокая рана и Взбучка. В погоне за своевременным обновлением эффектов избегайте переполнения запаса комбо-очков.
- Глубокую рану необходимо поддерживать на максимально возможном количестве целей, усиливая все эффекты с помощью Внезапное нападение. Не обновляйте эффект, если на цель действует его усиленная версия. Лунный огонь с Лунное вдохновение применяется против небольшого количества целей.
- При наличии Неудержимый рой применяйте Адаптивный рой к целям, на которых отсутствует этот эффект, что мы максимизировать вероятность удвоения.
- Жажда сверххищника срабатывает часто, однако ее бывает сложно вписывать между циклами Кровавые когти из-за ограничений по глобальному кулдауну и ресурсам. Поглощайте эффект Жажды как можно быстрее.
Ротация для начала боя
Ротация Ферала Друида в начале боя представляет собой более-менее четкую последовательность действий для генерации комбо-очков и применения кровотечений. Принцип расходования комбо-очков зависит от количества целей. Выберите тип боя, чтобы увидеть правильную последовательность.
Одна цель:
- Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
- Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
- Используйте Лунный огонь.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), чтобы потратить заряд.
- Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Берсерк.
- Используйте Тигриное неистовство.
- Используйте Разорвать с 5 комбо-очками.
- Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
- Используйте Свирепый укус.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
- Перейдите к обычной ротации.
В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:
- Созыв духов можно применять в разные моменты, в идеале - при низком уровне ресурсов и активном Тигриное неистовство.
- При наличии Дикое бешенство необходимо израсходовать все комбо-очки в ротации для начала боя, применить Дикое бешенство и следом за ним - еще один завершающий прием.
- При наличии Кровавые когти может быть целесообразно применить Взбучка в самом начале боя, чтобы запустить эффект до первого Разорвать.
- Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.
АОЕ:
- Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
- Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
- Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант), чтобы потратить заряд.
- Используйте Взбучка.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Берсерк.
- Используйте Тигриное неистовство.
- Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) с 5 комбо-очками.
- Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
- Используйте Свирепый укус.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
- Перейдите к обычной ротации.
В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:
- Созыв духов можно применять в разные моменты, в идеале - при низком уровне ресурсов и активном Тигриное неистовство.
- При наличии Дикое бешенство необходимо израсходовать все комбо-очки в ротации для начала боя, применить Дикое бешенство и следом за ним - еще один завершающий прием.
- При наличии Кровавые когти может быть целесообразно применить Взбучка в самом начале боя, чтобы запустить эффект до первого Разорвать.
- Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.
- В АоЕ-боях стартовое Разорвать меняется на Первобытный гнев, а Полоснуть- на Жестокий удар когтями. Также вам необходимо применить несколько эффектов Разорвать для быстрого набора комбо-очков.
6. Приоритет характеристик для Ферала Друида в WoW The War Within
Приоритет характеристик для "Силы зверя" зависит от количества целей, участвующих в бою. Если вы осваиваете контент в открытом мире, рекомендуем вам использовать приоритет для подземелий (АоЕ).
Приоритет характеристик для "Силы зверя" (одна цель)
Приоритет для "Друида когтя" и "Следопыта" одинаков:
- Искусность = Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Ловкость
Критический удар помогает генерировать достаточное количество ресурсов для поддержания ротации с Изначальное неистовство. Искусность незначительно уступает критическому удару, а при достижении определенного значения и превосходит его. Критический удар и искусность - это характеристики, на которых необходимо сосредоточиться в первую очередь.
Скорость способствует генерации энергии и увеличивает частоту срабатывания периодических эффектов. Это важно для "Следопыта", так как Кровососущие лианы обладают фиксированным временем действия.
Универсальность занимает последнее место в рейтинге, однако разрыв со всеми остальными характеристиками невелик. К тому же, универсальность может быть полезна при освоении особо сложного контента, так как она сокращает получаемый урон.
Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.
Приоритет характеристик для Ферала (АоЕ)
В АоЕ-боях приоритеты характеристик для "Следопыта" и "Друида когтя" различаются:
"Следопыт"
- Искусность = Критический удар
- Универсальность
- Скорость
- Ловкость
Искусность требуется "Следопыту" для усиления периодических эффектов и завершающих приемов. Критический удар позволяет получать дополнительные ресурсы и наносить дополнительный урон.
Универсальность линейно усиливает урон и имеет определенную ценность в АоЕ-боях. Скорость считается наименее ценной характеристикой и требуется в минимальных количествах.
"Друид когтя"
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
- Скорость
- Ловкость
"Друиду когтя" также требуется как можно больше искусности, которая усиливает Терзание и Первобытный гнев. Критический удар занимает второе место, он помогает генерировать больше комбо-очков за счет Изначальное неистовство.
Универсальность немного уступает искусный стиль критическому удару, она усиливает урон от самых мощных способностей. Скорость занимает последнее место и требуется в минимальных количествах.
Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Друида "Сила зверя" в WoW 11.1
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду, усиления для оружия, зелья и флаконы, которые могут пригодиться вашему персонажу. Если указанные в списке расходуемые предметы кажутся вам слишком дорогими, обратите внимание на их версии более низкого качества. Разница в характеристиках для разных рангов невелика, в то время как разница в цене может быть значительной.
Камни
Имеющееся распределение характеристик оказывает существенное влияние на приоритеты. Чтобы определить идеальные камни для своего персонажа, проведите индивидуальную симуляцию. Выбор камней одинаков для всех билдов и типов контента:
- Один Профанит апогея.
- По одному камню каждого цвета: Изумруд смерти, Оникс смерти и Сапфир смерти.
- Для всех остальных слотов подойдут Рубин искусности / Оникс смерти.
- Некоторым персонажам может быть невыгодно активировать Профанит апогея. Не удивляйтесь, если симуляция порекомендует вам отказаться от профанита.
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы определить наилучшие камни для конкретного персонажа.
Также Профанит апогея можно заменить на Профанит неуловимости (так вы потеряете немного урона, однако сможете быстрее передвигаться).
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Оружие | |
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь | |
Кольца |
|
Универсальными чарами для оружия считаются Чары для оружия – искусство Каменных. В зависимости от имеющегося распределения характеристика вам также могут подойти Чары для оружия – хитрость Совета или Чары для оружия – неистовство странника бурь. Определите оптимальный для себя вариант посредством симуляции.
Чары для колец выбираются по результатам симуляции, так как критический удар и искусность примерно равны в цене.
Выбор чар для плаща, наручей и обуви зависит от личных предпочтений и не влияет на производительность напрямую. Мы рекомендуем вам выбрать избегание и выносливость.
Расходуемые предметы
Настои, зелья и другие усиления:
- Выберите один из двух предложенных вариантов, в зависимости от ситуации:
- Настой алхимического хаоса работает по вероятностному принципу, однако в среднем дает большую прибавку к характеристикам и в большей степени усиливает Охлажденное зелье.
- Настой охлажденной агрессии / Настой охлажденной искусности в среднем уступают Настою алхимического хаоса, однако работают более предсказуемо. Охлажденное зелье получает от него меньшую прибавку.
Примечание: выбранный настой можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Охлажденное зелье используется в любых боях и при любых условиях, по возможности вместе с Жажда крови / Героизм. Недолговечное охлажденное зелье можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Лучшим целительным зельем является Алгарийское лечебное зелье. При использовании запускается пятиминутный кулдаун. Если бой длится дольше пяти минут, вы можете выпить два зелья. Камни здоровья, созданные чернокнижниками, не делят кулдаун с зельями. Не забывайте ими пользоваться!
- Лучшие временные чары для оружия - это Алгарийское масло маны с критическим ударом и скоростью.
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
Еда для Ферала Друида в 11.1:
- Во втором сезоне вторичные характеристики ценятся выше, чем первичное, поэтому мы рекомендуем вам использовать Суши-сюрприз / Провизия чужака / Благодать Беледар / Блюдо шута / Прощание императрицы.
8. Лучшая экипировка для Друида "Сила зверя" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для друида "Сила зверя" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Общий BiS-лист для Ферала (во 2 сезоне)
Список содержит экипировку, которую можно достать во втором сезоне дополнения The War Within (рейды, эпохальные подземелья с ключами, вылазки, великое хранилище, крафт).
Список подобран таким образом, чтобы все характеристики набирались примерно поровну, поэтому конкретный предмет может не вписаться в имеющийся у вас набор экипировки.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | БИС (678) | Однорукий бандит/катализатор/великое хранилище |
Альтернативный вариант (крафт) | Заряженная алебарда (675) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Шлем | Ветви разрастающейся чумы (678) | Однорукий бандит/катализатор/великое хранилище |
Амулет | Сияющий подарок Гоблионе (678) | Граб'Зи — Освобождение Нижней Шахты |
Наплечники | Челюсти разрастающейся чумы (678) | Рик Ревербер /катализатор/великое хранилище |
Плащ | Освященный плащ (678) | Великое хранилище / Искроварня |
Плащ (альтернативный вариант) | Полотенце шеф-повара Жевастика (678) | Великое хранилище / Искроварня |
Нагрудник | Одеяния разрастающейся чумы (678) | Зубцеторг Всесхватс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Махатели коронованной убийцы (678) | Рик Ревербер — Освобождение Нижней Шахты |
Перчатки | Захваты с руническим клеймом (678) | Изготавливается с помощью кожевничества |
Перчатки (альтернативный вариант) | Рукавицы шквального ветра (678) | Гнездовье / Искроварня |
Пояс | Чемпионский пояс анжинера (678) | Великое хранилище / Операция: Мехагон - мастерская |
Штаны | Мокасины разрастающейся чумы (678) | Стикс Бункохламзень /катализатор/великое хранилище |
Обувь | Незавершенные ускорители (678) | Зубцеторг Всесхватс — Освобождение Нижней Шахты |
Кольцо №1 | Бриллиант "Джастор" (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №2 | Перстень Цирци (658) | Остров Сирен |
Кольцо (альтернативный вариант) | Миниатюрная рулетка (678) | Однорукий бандит — Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №1 | Око Кезана (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 | Импровизированный сефориевый стимулятор (678) | Великое хранилище / Операция: шлюз |
Альтернативный вариант | Карточный домик (678) | Однорукий бандит — Освобождении Нижней Шахты |
Список лучшей экипировки для "Силы зверя" (экипировка из Освобождения Нижней Шахты)
В списке присутствует предметы, добываемые в рейде нового сезона, Освобождении Нижней Шахты. Список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | БИС | Однорукий бандит |
Альтернативный вариант | Гигамощный банкосрыватель | Однорукий бандит |
Шлем | Треуголка вымогателя из картеля Мрачных Минеров | Хромовый король Галливикс |
Амулет | Сияющий подарок Гоблионе | Граб'Зи |
Наплечники | Челюсти разрастающейся чумы | Рик Ревербер |
Плащ | Ранец пилота-испытателя | Зубцеторг Всесхватс |
Нагрудник | Одеяния разрастающейся чумы | Зубцеторг Всесхватс |
Наручи | Махатели коронованной убийцы | Рик Ревербер |
Перчатки | Захваты разрастающейся чумы | Котел смерти |
Пояс | Кобура ликвидатора | Граб'Зи |
Штаны | Мокасины разрастающейся чумы | Стикс Бункохламзень |
Обувь | Незавершенные ускорители | Зубцеторг Всесхватс |
Кольцо №1 | Бриллиант "Джастор" | Хромовый король Галливикс |
Кольцо №2 | Миниатюрная рулетка | Однорукий бандит |
Аксессуар №1 | Око Кезана | Хромовый король Галливикс |
Аксессуар №2 | Карточный домик | Однорукий бандит |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Радио Ревербера | Рик Ревербер |
Список лучшей экипировки для Ферала (эпохальные подземелья)
В списке присутствуют предметы, добываемые в эпохальных подземельях второго сезона. Большой список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Алебарда великого защитника | Приорат Священного пламени |
Альтернативный вариант | Липкая поварская палочка | Искроварня |
Шлем | Шлем праведного рыцаря | Приорат Священного пламени |
Амулет | Спасительная бочка | Искроварня |
Наплечники | Экстравагантные эполеты | Операция: Мехагон - мастерская |
Плащ | Полотенце шеф-повара Жевастика | Искроварня |
Нагрудник | Жилет представителя Торговой компании | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Наручи | Потрепанные в бою браслеты | Искроварня |
Перчатки | Рукавицы шквального ветра | Гнездовье |
Пояс | Чемпионский пояс анжинера | Операция: Мехагон - мастерская |
Штаны | Поножи бесстрашного претендента | Театр боли |
Обувь | Ботинки-спиноломы | Искроварня |
Кольцо №1 | Кольцо за 85 лет службы | Искроварня |
Кольцо №2 | Усиленный плотью ободок | Театр боли |
Аксессуар №1 | Импровизированный сефориевый стимулятор | Операция: шлюз |
Аксессуар №2 | Перстень приората | Приорат Священного пламени |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Резонирующее сердце Азерокка | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Лучшие камни в Перстне Цирци для друида "Сила зверя"
Перстень Цирци - кольцо с переменными характеристиками, добываемое на Острове Сирен. В каждый из трех слотов Перстня можно поместить один из четырех доступных камней, тем самым усилив имеющийся у вас билд.
Перстень Цирци сохраняет актуальность в патче 11.1, он примерно равен по силе кольцам 678 уровня с правильными характеристиками. Его можно носить на протяжении всего сезона.
Рекомендуемые камни
- Поющий громовой — Рунный цитрин призывателя бурь (все характеристики)
- Поющий морской — Рунный цитрин обитателя глубин (искусность)
- Поющий воздушный — Рунный цитрин песни ветра (вторичная характеристика с наивысшим показателем)
Примечание: Цитрин легендарного шкипера был ослаблен и больше не запускает эффект Цитрин ярой королевы-воительницы, поэтому при желании Перстень Цирци можно заменить кольцом из контента второго сезона (665 уровня и выше, с критическим ударом и искусностью).
Лучшие аксессуары для Ферала Друида в дополнении The War Within
Аксессуары для друида "Сила зверя" (рейд)
Представленные в списке аксессуары обеспечивают максимальный прицельный урон, который обычно требуется в боях с рейдовыми боссами. "Силе зверя" требуются аксессуары со статичными характеристиками, а также активные аксессуары, которые можно совмещать с Берсерк (раз в 2 мин.). Вы можете использовать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню рекомендуемым аксессуарам.
Тир S:
- Импровизированный сефориевый стимулятор — аксессуар с внутренним кулдауном, срабатывает в начале боя и далее раз в минуту, превосходно сочетается с Берсерк.
- Око Кезана долго суммируется, однако дает мощный эффект ближе к концу боя. Больше подходит для продолжительных рейдовых боев.
- Карточный домик — придерживайте для Берсерк.
- Перстень Приората сочетается с Берсерк естественным образом.
- Усилитель механо-сердечника — низкоуровневый аксессуар, хорошо работает даже без бонусного эффекта.
Тир А:
- Подозрительный энергетический напиток — низкоуровневый аксессуар, хорошо работает даже без бонусного эффекта.
- Ритуальный нож связи с Тьмой — неплохой аксессуар из первого сезона.
- Резонирующее сердце Азерокка
- Радио Ревербера
- Мегамагнит хлам-маэстро
Тир В:
- Подсвечник быстросвеча — неплохой аксессуар из первого сезона.
- Линза из комнаты смеха — придерживайте для Берсерк.
- Рация банды Зи
- Печать алгарийского согласия
- Восковой свисток проводника
- Мистер Всесхватс
Тир С:
- Турбо-дренаж 5000
- Последняя надежда мусороманта
- Запасные ключи зуботочера
- Мрачный кодекс
- Прожорливый медовый жужжальщик
Тир D:
- Огненные отдушины КУ-ДЖ0
- Заряженное перо буреклюва
- Папина любимая клюшка
- Взрывник-3000
- Сверхизысканный эликсир Гогельмогеля
- Бесформенная реликвия
Рейтинг аксессуаров для подземелий
В эпохальных подземельях обычно используются аксессуары, которые обладают сравнительной гибкостью и работают без дополнительных условий. Для эпохальных подземелий имы рекомендуем вам выбирать универсальные, а не специализированные варианты. Вы можете использовать предметы с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню рекомендуемым аксессуарам.
Тир S:
- Импровизированный сефориевый стимулятор — аксессуар с внутренним кулдауном, срабатывает в начале боя и далее раз в минуту, превосходно сочетается с Берсерк.
- Карточный домик — придерживайте для Берсерк.
- Перстень Приората сочетается с Берсерк естественным образом.
- Усилитель механо-сердечника — низкоуровневый аксессуар, хорошо работает даже без бонусного эффекта.
Тир А:
- Подозрительный энергетический напиток — низкоуровневый аксессуар, хорошо работает даже без бонусного эффекта.
- Ритуальный нож связи с Тьмой — неплохой аксессуар из первого сезона.
- Резонирующее сердце Азерокка
- Радио Ревербера
Тир В:
- Подсвечник быстросвеча — неплохой аксессуар из первого сезона.
- Линза из комнаты смеха — придерживайте для больших паков вместе с Берсерк.
- Мегамагнит хлам-маэстро
- Восковой свисток проводника
- Рация банды Зи
- Печать алгарийского согласия
- Око Кезана — после выхода из боя бонус действует всего 20 секунд, теряя по одному заряду раз в 3 секунды, поэтому его сравнительно сложно поддерживать в эпохальных подземельях.
Тир С:
Тир D:
- Частица Тьмы
- Прожорливый медовый жужжальщик
- Огненные отдушины КУ-ДЖ0
- Турбо-дренаж 5000
- Папина любимая клюшка
- Заряженное перо буреклюва
- Взрывник-3000
- Сверхизысканный эликсир Гогельмогеля
- Бесформенная реликвия
Предметы, изготавливаемые с помощью профессий
Выбор крафтовых предметов для "Силы зверя" определяется на основании симуляции, предметы изготавливаются с использованием Алгарийское послание бесподобия (критический удар, искусность).
Порядок изготовления предметов с помощью профессий:
- Выбор первого крафтового предмета зависит от того, насколько вы спешите потратить свои Искра удачи:
- Одна искра: некомплектный предмет с Рассветная подкладка (выбирайте слот с небольшим бюджетом характеристик - например, Поручи с руническим клеймом).
- Две искры: оружие - например, Заряженная алебарда с Символ Новолуния "Вознесение". Следом необходимо изготовить предмет с Извивающаяся окантовка доспеха.
- Одна искра: некомплектный предмет с Рассветная подкладка (выбирайте слот с небольшим бюджетом характеристик - например, Поручи с руническим клеймом).
- Изготовьте еще один некомплектный предмет с Рассветная подкладка или Извивающаяся окантовка доспеха, в зависимости от предыдущего выбора. В качестве базы подойдет предмет для сладость небольшим бюджетом характеристик - например, Захваты с руническим клеймом (комплектные перчатки обладают невыгодными характеристиками, и их можно заменить).
- После этого проведите симуляцию и изготовьте предмет, на который она укажет. Нелишним будет изготовить кольцо или амулет (предметы, на которые может претендовать большая часть группы).
Лучшим оружием Ферала во втором сезоне считается БИС. Если вы рассчитываете получить его в скором времени, это меняет приоритет крафта. Если же большой скачок силы нужен вам как можно быстрее, вы можете изготовить оружие. Вы можете выбрать любое двуручное оружие с ловкостью - Заряженная алебарда, Заряженный крушитель или Аккуратная трость бродяги.
Альтернативный вариант, Рассветная подкладка, считается более универсальным. Эффективность украшения зависит от уровня здоровья персонажа, однако в нужные моменты подкладка, как правило, действует. Получив оружие 678 уровня или БИС, переключитесь на пару подкладок.
Симуляция для друида "Сила зверя"
В этом и других разделах мы постоянно рекомендуем игрокам проводить индивидуальную симуляцию. Разные персонажи обладают разными характеристиками, и то, что подходит одному, никак не подходит другому.
Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не могут заменить индивидуальную симуляцию, которая служит единственным инструментом надежной оптимизации.
Улучшение предметов за гребни
В высокоуровневом контенте дополнения The War Within добываются гребни, которые можно использовать для улучшения экипировки (например, Позолоченные гребни Нижней Шахты). Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Гребни - это ограниченный ресурс, поэтому их рекомендуется тратить на предметы максимально доступного уровня. Если вы собираетесь проходить высокоуровневые подземелье с ключами, подождите, пока не упретесь в свой максимум, и только потом приступайте к улучшениям.
Рекомендуемый порядок улучшения:
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны для предметов с особыми эффектами - например, Бриллиант "Джастор".
Комплект для "Силы зверя" в первом сезоне TWW
Комплект второго сезона, "Корни разрастающейся чумы", состоит из пяти предметов. Уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 предмета.
- 2 предмета — ваши навыки и заклинания с некоторой вероятностью активируют Череду побед!, которая усиливает урон от Свирепый укус, Разорвать и Первобытный гнев на 3%. Эффект суммируется до 10 раз. Завершающие приемы с вероятностью 15% сбрасывают все заряды. Исключением является Свирепый укус, применяемый без затрат ресурсов.
- 4 предмета — при поглощении эффекта Жажда сверххищника вы получаете эффект Большой куш, который наносит цели сильный физический урон и усиливает урон, наносимый периодическими эффектами, на 16%. Бонус действует 6 секунд.
Новые комплектные бонусы для "Силы зверя" считаются не слишком сильными (в сравнении с предыдущим сезоном). Кроме того, они приносят больше пользы "Следопыту", нежели "Друиду когтя". Бонус от двух предметов считается более ценным, поэтому вы можете скомбинировать по два предмета из старого и нового комплектов. При этом постарайтесь собрать новый комплект как можно раньше. При необходимости используйте катализатор для превращения обычной добычи из рейда или эпохального в подземелья в комплектную.
Если у вас есть выбор, откажитесь от комплектных перчаток или шлема в пользу некомплектного предмета с критическим ударом и искусностью (см. подробности в разделе BiS-листы).
9. Полезные макросы для Друидов "Сила зверя" в World of Warcraft The War Within
В этом разделе мы приводим макросы, которые помогут вам играть эффективнее.
Общие макросы для друидов
Возрождение:
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Возрождение к активной цели.
Снятие порчи:
- #showtooltip Remove Corruption
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption
Применяет Снятие порчи к цели, на которую указывает курсор мыши, если она жива и дружелюбна. В противном случае применяет Снятие порчи к активной цели.
Особые макросы для друидов со специализацией "Сила зверя"
Макрос на Восстановление:
Позволяет применить Восстановление по наведению курсора мыши. Если у вас нет союзников, применяет Восстановление к вам. Команда Autounshift препятствует применению Восстановления, если не сработала Стремительность хищника (в противном случае вы выйдете из Облик кошки).
- #showtooltip Восстановление
- /run SetCVar("autoUnshift",0)
- /cast [@mouseover,@player] Regrowth
- /run SetCVar("autoUnshift",1)
Вследствие недавних изменений в игре этот макрос больше не работает. Мы оставляем его в гайде на случай, если разработчики откатят изменения.
Лобовая атака по фокусу:
Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, избавляя от необходимости переключаться на нее вручную. Перед применением макроса необходимо задать фокусу цель (взять в цель нужного противника и прописать команду /focus).
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Skull Bash
Адаптивный рой по наведению курсора:
Макрос упрощает обновление Адаптивный рой с Неудержимый рой. Аналогичный макрос можно написать для Лунного огня с Лунное вдохновение. Макрос применяет рой только к противникам. Если вы хотите применять его к союзникам, уберите из него модификатор harm.
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead], [@target,harm,nodead] Adaptive Swarm
Озарение:
Озарение выводит друида из Облик кошки, процесс можно ускорить двумя способами. Во-первых, вы можете взять своего лекаря в фокус и применить к нему следующий макрос:
- #showtooltip
- /cast [@focus,nodead], [@target,nodead] Innervate
Во-вторых, вы можете выбрать иконку лекаря в интерфейсе группы или рейда и применить к нему макрос на Озарение по наведению курсора:
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,nodead], [@target,nodead] Innervate
Оба макроса применяют Озарение к активной цели, если их условия не выполняются.
Массовое оплетение / Вихрь Урсола:
Макрос позволяет применять Массовое оплетение или Вихрь Урсола по одной и той же клавише, в зависимости от выбранного в дереве таланта. Аналогичные макросы можно написать для других узлов-переключателей - например, Мощное оглушение / Парализующий рык.
- #showtooltip
- /cast [known:Ursol's Vortex] Ursol's Vortex; [known:Mass Entanglement] Mass Entanglement
Вихрь Урсола / Тайфун:
Макрос последовательно применяет Вихрь Урсола и Тайфун и притягивает противников за два нажатия клавиши. Модификатор @cursor размещает Вихрь под курсором. При желании его можно заменить на @player (в этом случае Вихрь будет появляться под персонажем):
- #showtooltip
- /castsequence [@cursor] reset=20 Ursol's Vortex, Typhoon