"Сила зверя" - это гибкая бойцовская специализация, уникальность которой состоит в делении дерева талантов с одноименной танковской специализацией. Это дерево позволяет создавать гибридные билды и выполнять роль дополнительного танка, если к этому располагает ситуация и состав рейда. Будучи бойцом, друид со специализацией "Сила зверя" способен время от времени выполнять обязанности танка, если это необходимо, однако его непосредственный урон оставляет желать лучшего. Тем не менее, друиды превосходно показывают себя на прокачке и при освоении открытого мира, в том числе и в одиночку. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Ферале Друиде (ДПС) в Cataclysm Classic.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Лучшие расы
- 3. Лучшие профессии
- 4. Выбор талантов
- 5. Лучшие символы
- 6. Ротация
- 7. Заклинания, кулдауны и способности
- 8. Приоритет характеристик
- 9. Расходуемые предметы
- 10. Лучшая экипировка
- 11. Прокачка
1. Преимущества и недостатки
Преимущества Ферала Друида:
- Эффективные вспомогательные способности Тревожный рев, Возрождение и Озарение (было ослаблено, но все равно полезно);
- Волшебный огонь (Сила зверя) превосходит аналоги за счет Звериная агрессия;
- Гибридный стиль игры, общие таланты и экипировка с бойцовской специализацией;
- Неплохой суммарный урон, высокая выживаемость благодаря таким талантам, как Инстинкты выживания и Удары хищника.
Недостатки:
- Уступает по урону некоторым другим классам, что может быть невыгодно в боях, где не требуется дополнительный танк;
- Для нанесения урона необходимо находиться за спиной цели (для Полоснуть), отдельных боях (например, на Синестре) это требование невыполнимо;
- Требуются хорошие навыки игры, умение управлять энергией / периодическими эффектами и заполнять глобальные кулдауны.
2. Лучшие расы для Друида "Сила зверя" в Cataclysm Classic
Теперь друидами могут быть и тролли. Тролли считаются лучшей расой для Орды благодаря Берсерк, у тауренов ничего подобного нет.
В Альянсе воргены имеют преимущество над ночными эльфами благодаря Легкость тьмы и Озлобленность.
3. Лучшие профессии для Ферала Друида в WoW Cataclysm
Лучшая профессия для бойцов в дополнении Cataclysm - это инженерное дело. Доступные инженерам Нейронные пружины усиливают взрывной урон, а Нитроускорители обеспечивают скорость передвижения. В качестве второй профессии рекомендуется выбрать портняжное дело со Вышивка в виде рукояти меча.
4. Выбор талантов для Друида "Сила зверя" в WoW Катаклизм Классик
Билд для Ферала ДПС
Подобно другим специализациям в дополнении Cataclysm, "Сила зверя" пользуется талантами и одноименной ветки. Эти таланты имеют первостепенное значение, после получения ключевого таланта Берсерк у друида остается совсем немного очков, которые рекомендуется вложить в ветку "Исцеление".
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
Если вы хотите наносить максимальный урон и приносить максимальному пользу рейду, "гибких" очков, к сожалению, не остается.
Примечательные таланты
В этом разделе мы рассмотрим ключевые таланты для друида "Сила зверя". Внимательно изучите механики, чтобы пользоваться возможностями персонажа в полной мере.
- Звериная быстрота повышает скорость передвижения в Облик кошки на 30% и вероятность уклонения во всех обликах животных на 4%. Этот талант позволяет передвигаться быстрее, начиная с самых первых уровней.
- Изначальное неистовство восполняет два комбо-очка вместо одного после нанесения цели критического удара. Этот талант поднимает в цене рейтинг критического удара и повышает скорость генерации комбо-очков.
- Звериная агрессия усиливает урон от Свирепый укус на 10%, Волшебный огонь (Сила зверя) начинает работать в полную силу сразу после применения, обеспечивая максимальный урон по цели в самом начале боя.
- Звериный рывок позволяет совершить прыжок за спину цели и наложить на нее головокружение на 3 секунды. Открывает доступ к таланту Звериный натиск.
- Звериный натиск — после применения Звериный рывок Ферал Друид может использовать Накинуться без позиционных ограничений.
- Король джунглей — Тигриное неистовство мгновенно восполняет 60 единиц энергии. Тигриное неистовство обладает небольшим кулдауном, его можно использовать для получения дополнительной энергии.
- Вожак стаи представляет собой основной рейдовый эффект "Силы зверя", повышает вероятность критического удара на 5%, при нанесении критических ударов восполняет здоровье и ману в течение 6 секунд.
- Инстинкты выживания - защитный кулдаун, сокращает получаемый урон на 50%. Время действия - 12 сек.
- Нескончаемая резня увеличивает продолжительность действия Глубокая рана и Дикий рев, повышает качество жизни, усиливает урон.
- Кровавый пир обновляет эффект Разорвать при применении Свирепый укус цели, уровень здоровья которой не превышает 25%. Этот талант экономит энергию и глобальные кулдауны, а также позволяет поддерживать усиленные эффекты на боссах с низким уровнем здоровья.
- Берсерк сокращает затраты энергии на 50%, действует 15 секунд. Если применить Берсерк, имея в запасе достаточное количество энергии, можно нанести гораздо больше урона, чем обычно.
5. Лучшие символы для Друида "Сила зверя" в WoW Cataclysm Classic
Основные символы
Основные символы - это новые символы из дополнения Cataclysm, третий "ряд" символов, доступных персонажу. Самыми выгодными из них являются:
- Символ кровопролития продлевает время действия эффекта Разорвать максимум на 6 секунд.
- Символ берсерка увеличивает время действия Берсерк на 10 сек.
- Символ разрывания усиливает урон от Разорвать на 15%.
Большие символы
Большие символы обладают вспомогательными эффектами и считаются ситуационными. "Сила зверя" может пользоваться разными символами, ниже будут перечислены самые полезные варианты.
- Символ шипов — при освоении контента в одиночку друид, как правило, сражается с несколькими противниками одновременно, а Шипы наносят на удивление много урона.
- Символ возрождения — Возрождение воскрешает цель с полным запасом здоровья, тем самым снижая вероятность повторной гибели.
- Символ звериного рывка сокращает время восстановления Звериный рывок, повышает мобильность, увеличивает потенциал для нанесения урона за счет Накинуться, применяемых без затрат ресурсов.
Малые символы
Малые символы не дают ДПС Фералу существенных преимуществ, их выбор зависит от личных предпочтений игрока. Ниже представлены некоторые выгодные варианты.
- Символ знака дикой природы сокращает затраты маны на Знак дикой природы на 50%, упрощает процесс повторного наложения эффекта в случае смерти союзника.
- Символ безграничного возрождения позволяет применять Возрождение без дополнительного реагента, экономит золото.
- Символ порыва сокращает кулдаун Порыва на 20%, повышает мобильность персонажа.
6. Ротация Ферала Друида в World of Warcraft Cataclysm Classic
Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже.
Ротация для одной цели
Убедитесь, что на вас и ваших союзников действует Знак дикой природы, а на противников - Волшебный огонь (Сила зверя).
- Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство;
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии, и примените Берсерк.
- Поддерживайте на цели отрицательный эффект Увечье союзники не накладывают другие эффекты кровотечений;
- Примените и поддерживайте Разорвать с 5 комбо-очками, обновляйте его после рассеивания.
- Примените и поддерживайте Дикий рев, обновляйте его после рассеивания.
- Примените и поддерживайте Глубокая рана, обновляйте ее после рассеивания.
- Применяйте Звериный рывок по кулдауну и используйте Накинуться от Звериный натиск без затрат ресурсов;
- Используйте Полоснуть (или Увечье, если вы не можете зайти за спину цели), чтобы накопить комбо-очки.
Расходуйте комбо-очки на Свирепый укус вместо Полоснуть, если уровень здоровья цели не превышает 25%. В этом случае Кровавый пир будет автоматически обновлять эффект Полоснуть.
АоЕ-ротация ДПС Ферала
АоЕ-ротация мало отличается от ротации для боя с одной целью, за исключением прицельных атак.
- Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство;
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии, и примените Берсерк.
- Используйте Размах.
Кулдауны
Основной кулдаун для нанесения урона, Берсерк, следует использовать при наличии высокого уровня энергии, чтобы иметь возможность применить как можно больше навыков, пока действует эффект.
Защитные кулдауны (Дубовая кожа, Неистовое восстановление и Инстинкты выживания) используются для противодействия сильному урону. В большинстве случаев хватает одного из этих кулдаунов, однако в особо опасных ситуациях эффекты можно комбинировать.
Не забывайте использовать следующие вспомогательные навыки:
- Возрождение для воскрешения павших союзников;
- Озарение, чтобы помочь союзникам восполнить ману;
- Тревожный рев, чтобы быстро переместиться из одной точки в другую, если того требует механика боя;
- Лобовая атака для прерывания опасных вражеских заклинаний, если это не могут сделать союзники.
7. Заклинания, кулдауны и способности Друида "Сила зверя" в WoW Cataclysm Classic
Почти все способности, присутствующие в книге заклинаний, могут пригодиться вам в той или иной ситуации. Ниже мы кратко опишем каждую из них.
Ресурсы друида "Сила зверя" (бойца) в Cataclysm Classic
Пребывая в Облике кошки, друид может пользоваться ресурсами двух типов: комбо-очками и энергией. Энергия автоматически восполняется со временем и расходуется на способности, генерирующие комбо-очки (например, Увечье).
Комбо-очки накапливаются до 5 штук и расходуются на особо сильные способности (например, Разорвать).
Способности, расходующие энергию
Следующие способности расходуют энергию и генерируют комбо-очки:
- Цапнуть расходует энергию, генерирует комбо-очко, наносит урон. Это слабая способность, однако у нее отсутствуют позиционные и иные ограничения, и ее можно использовать вместо Увечье.
- Глубокая рана похожа на Цапнуть, однако вместо прямого урона она наносит урон периодический. Необходимо помнить, что периодические эффекты не могут срабатывать критически.
- Увечье также походит на Цапнуть, однако оно наносит больше урона и накладывает отрицательный эффект, усиливающий получаемый целью урон на 30%.
- Полоснуть - это мощная способность (при наличии соответствующих талантов), однако ее можно применять, находясь за спиной у цели.
- Размах наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
- Накинуться можно применять только в незаметности и со спины. Способность наносит сильный урон и генерирует комбо-очко. Если у вас еще нет Наскока, начинайте бой со способности Накинуться.
- Наскок применяется из незаметности и оглушает цель, однако наносит не прямой урон, а периодический. Наскок не имеет позиционных ограничений, а потому считается более выгодной способностью для начала боя, чем Накинуться. К тому же, Наскок оглушает цель и не позволяет ей наносить ответный урон друиду.
Способности, расходующие комбо-очки
Следующие способности расходуют комбо-очки и наносят мощный урон:
- Разорвать - это мощное кровотечение, поглощающее комбо-очки. Служит основным источником урона. Применяйте его против целей, которые живут достаточно долго.
- Дикий рев - это положительный эффект, усиливающий наносимый друидом физический урон на 80%. Продолжительность действия эффекта зависит от количества потраченных очков. Поддерживайте Дикий рев как можно дольше, параллельно выполняя ротацию.
- Свирепый укус похож на Разорвать, однако наносит урон мгновенно. По абсолютным значениям урона Свирепый укус проигрывает способности Разорвать, особенно в боях с целями, обладающими большим запасом брони.
Вспомогательные способности
Некоторые вспомогательные способности можно применять только в Облике кошки.
- Волшебный огонь (Сила зверя) - это бесплатная версия Волшебного огня, которую можно применять в облике кошки или медведя. Волшебный огонь снижает показатель брони цели и не позволяет ей уйти в незаметность.
- Крадущийся зверь позволяет персонажу стать незаметным. значительно сокращает радиус обнаружения друида противниками и дает доступ к некоторым важным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, незаметность рассеивается, если вас атакует противник или вы применяете какую-нибудь способность.
- Тигриное неистовство обычно используется в комбинации с Король джунглей для быстрого восполнения энергии и нанесения повышенного урона.
- Порыв повышает скорость передвижения Ферала Друида на 70%. Время действия - 15 сек., кулдаун 3 мин. Используйте для быстрого перемещения.
- Попятиться снижает уровень угрозы по отношению к цели.
- Кошачья грация пассивно уменьшает урон от падения.
- Звериный рывок позволяет совершить прыжок за спину цели и наложить на нее головокружение на 3 секунды.
- Вожак стаи - это последний талант ветки "Сила зверя". Пассивно распространяется на всех членов группы, повышает вероятность нанесения критических ударов на 5%.
Способности, применяемые в облике медведя
В Облике медведя друид пользуется яростью вместо маны или энергии. Ярость генерируется автоатаками и при получении урона, ее можно тратить на применение способностей.
- Облик медведя превращает персонажа в медведя с высоким показателем брони и большим запасом здоровья. Этот облик считается защитным, обычно его используют танки.
- Рык провоцирует цель. Это важная способность для танка, используйте ее для защиты союзников.
- Вызывающий рев провоцирует ближайших противников и заставляет их атаковать друида в течение 6 сек. Это мощный кулдаун, незаменимый в боях с большими группами монстров.
- Увечье расходует ярость и обладает небольшим кулдауном. Накладывает на цель эффект, усиливающий урон от кровотечений на 30%. Применяйте по мере необходимости.
- Растерзать накладывает на цель эффект кровотечения, суммируется до трех раз.
- Трепка усиливает следующую автоатаку. Эта автоатака наносит больше урона и расходует, а не генерирует ярость. Используйте Трепку только при наличии лишней ярости.
- Размах наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
- Деморализующий рык снижает показатель силы атаки для всех ближайших противников.
- Мощный удар оглушает цель на несколько секунд.
- Неистовое восстановление - это кулдаун, превращающий ярость в здоровье в течение нескольких секунд.
- Звериный рывок приковывает цель к земле на 4 сек.
- Исступление генерирует ярость в течение 10 секунд.
Общие заклинания друидов
Нижеперечисленные заклинания доступны друидам всех специализаций. Заклинания перечислены в порядке важности, однако все они могут быть полезны в той или иной ситуации.
Все нижеперечисленные способности выводят друидов из обликов. Не применяйте их, если вы активнотанкуете кого-то в облике медведя!
- Тревожный рев - новая способность из дополнения Cataclysm, позволяющая друиду и его союзникам быстрее передвигаться в течение нескольких секунд.
- Дикий гриб - еще одна новая способность из дополнения Cataclysm. Ее можно использовать заблаговременно, выбирая точку, в которой группа противников будет стоять в течение нескольких секунд.
- Облик птицы и Облик стремительной птицы - новые облики, позволяющие перемещаться по воздуху. Нельзя использовать в бою.
- Знак дикой природы - положительный эффект, применяемый к рейду и повышающий основную характеристику на 5% и все магические сопротивления на 97. Эквивалент Благословения королей паладина.
- Шипы накладывают на цель положительный эффект, который наносит ответный урон атакующим. Урон на удивление силен, если друид получает урон от нескольких противников одновременно.
- Знамение ясности - это положительный эффект, позволяющий применить следующую способность без затрат маны, ярости или энергии.
- Дубовая кожа представляет собой защитный кулдаун, сокращающий весь получаемый урон на 20%. Время действия - 12 сек., время восстановления - 1 мин. Можно использовать, находясь в контроле.
- Озарение восполняет цели 5% от максимального запаса маны в течение 10 секунд (20%, если целью является сам друид).
- Возрождение воскрешает павшего союзника в бою.
- Снятие порчи избавляет цель от порчи и яда. При наличии таланта Природный целитель также снимает магические эффекты.
- Спячка - эффект контроля, применяемый к животным и драконам. Действует 40 секунд. Применим к друидам в обликах зверей.
- Гнев деревьев приковывает цель к месту на несколько секунд.
- Смерч оглушает цель и делает ее невосприимчивой к урону и исцелению.
- Хватка природы накладывает на друида положительный эффект, который действует 45 сек. и приковывает к месту следующую цель, которая наносит друиду урон.
- Звездный огонь читается в течение нескольких секунд и наносит сильный урон от тайной магии.
- Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает эффект периодического урона.
- Гнев - быстрое заклинание, которое наносит умеренный урон от магии природы.
- Ураган наносит урон всем противникам в указанной области. Считается потоковым заклинанием.
- Волшебный огонь проклинает цель Ферала Друида, снижает показатель ее брони и не позволяет ей стать невидимой или незаметной.
- Успокоение снимает с цели все эффекты исступления.
- Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, включая игроков.
- Жизнецвет срабатывает мгновенно и восполняет здоровье в течение нескольких секунд. Суммируется до трех раз для каждой цели.
- Омоложение - это эффект периодического исцеления, который можно применять к себе или к союзникам.
- Восстановление - это целительная способность с небольшим временем применения. Она восполняет порцию здоровья мгновенно и еще одну порцию в течение нескольких секунд.
- Целительное прикосновение - "медленное" заклинание, которое восполняет много здоровья.
- Спокойствие - это мощный целительный кулдаун, потоковое заклинание, исцеляющее всех членов группы раз в 2 сек. в течение 8 сек. Кулдаун 8 мин.
8. Приоритет характеристик для Друида "Сила зверя" в WoW Катаклизм
Приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" (бойца) таков:
- Ловкость
- Искусность
- Критический удар
- Меткость (8%)
- Мастерство (26 ед.)
- Скорость
Ловкость
Ловкость - это основная характеристика, которая напрямую влияет на объемы наносимого урона. В дополнении Cataclysm ловкость присутствует на всех предметах экипировки для специализаций, использующих ее в качестве основной характеристики, точное количество зависит от уровня предмета.
На 85 уровне:
- 1 ед. ловкости = 2 ед. силы атаки (до применения множителей)
Искусность
Искусность - это новая характеристика, введенная в игру с дополнением Cataclysm. Искусность "Силы зверя" (бойца) называется Когти-лезвия, она усиливает урон от кровотечений. "Сила зверя" наносит приличную доля урона кровотечениями, однако все вторичные характеристики для нее примерно равны, поэтому уделять искусности слишком много внимания не стоит.
На 85 уровне:
- 179,28 ед. рейтинга искусности = 1 ед. искусности = 3,1% урона от кровотечений
Критический удар
Критические удары наносят удвоенный урон, тем самым увеличивая объемы суммарного урона, и дают дополнительные комбо-очки за счет Изначальное неистовство. К сожалению, для получения дополнительного процента вероятности нанесения критических ударов необходимо набрать слишком много единиц характеристики.
На 85 уровне:
- 179,19 ед. рейтинга критического удара = 1% вероятности критического удара
Мастерство
Мастерство понижает вероятность того, что цель уклонится от атаки Ферала Друида или парирует ее (при атаке спереди). Мастерство напрямую влияет на объем наносимого урона и скорость генерации угрозы, а также уменьшает количество взрывного урона, получаемого от автоатаки, следующей за парированием. Базовая вероятность уклонения и парирования для большинства целей составляет 6,5%. Чтобы понизить эту вероятность до 0, хватает 26 единиц мастерства. Тем не менее, мастерство работает только для атак, проводимых спереди, а потому не имеет особой ценности при прохождении группового контента.
На 85 уровне:
- 120,1 ед. рейтинга мастерства = -1% вероятности уклонения или парирования для цели
Меткость
Рейтинг меткости обеспечивает попадание атак в цель. Меткость требуется большинству бойцов, однако "Сила зверя" восполняет энергию при промахе, поэтому меткость для нее невыгодна.
На 85 уровне:
- 120,1 ед. рейтинга = 1% меткости
Рейтинг скорости
Скорость - это худшая вторичная характеристика для "Силы зверя", однако разница с вышеперечисленными характеристиками невелика. Она влияет на периодический урон и урон от автоатак.
На 85 уровне:
- 128,05 ед. рейтинга скорости = 1% скорости
9. Расходуемые предметы для Ферала Друида в World of Warcraft Cataclysm
В дополнении Cataclysm чары, камни и расходуемые предметы по-прежнему оказывают ощутимое влияние на эффективность действий персонажа в бою, особенно при освоении сложного контента (например, героических рейдов).
Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться друидам со специализацией "Сила зверя".
Чары
Камни
Самой выгодной характеристикой для "Силы зверя" является ловкость, а все вторичные характеристики примерно равны между собой, поэтому выбор камней очевиден.
Лучшим особым камнем считается Звонкий мглистый алмаз. Для активации требуется всего три красных камня, что очень удобно. Используйте Хрупкий инфернальный рубин для всех гнезд, не обращая внимания на соответствие цвета, если бонус не превышает 20 или более единиц ловкости. Если вам все же требуется соответствие цвета, используйте Блистающее око демона для синих слотов и Угасающий топаз адепта для желтых слотов.
Дополнительный слот для камня в поясе добавляется с помощью Поясная пряжка из эбеновой стали.
Прочие расходуемые предметы
Еда
Угорь на вертеле - лучшая еда для друида-бойца.
Настои и зелья
Фералу бойцу рекомендуется использовать Настой ветров с бонусом к ловкости.
В качестве зелья рекомендуем вам выбрать Зелье Тол'вира. Его необходимо совмещать с такими кулдаунами, как Берсерк и Жажда крови / Героизм. Для экстренного самоисцеления можно использовать Легендарное лечебное зелье.
Профессии
Если вы потеряли много здоровья, а лекари не могут вам помочь, используйте Крепкие бинты из угольного шелка, чтобы получить немного исцеления.
Кожевники также могут ускорять свою группу Большими барабанами скорости.
10. Лучшая экипировка для Друида "Сила зверя" в Cataclysm Classic
Ниже представлены списки экипировки для разных фаз Cataclysm Classic. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик, обозначенному в разделе "Характеристики":
- Ловкость
- Искусность
- Критический удар
- Меткость (8%)
- Мастерство (26 ед.)
- Скорость
Ниже приводятся рекомендации по перековке предметов, однако вы можете установить аддон Reforgelite Classic и определять оптимальные варианты перековки самостоятельно.
Лучшая экипировка с первой фазы для Ферала Друида (ДПС)
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Головной убор странника бурь | Критический удар → Мастерство | Нефариан — Твердыня Крыла Тьмы |
Амулет | Ожерелье борьбы | Скорость → Критический удар | Валиона и Тералион — Сумеречный бастион |
Наплечники | Наплечье протокола отравления | Искусность → Меткость | Защитная система "Омнитрон" — Твердыня Крыла Тьмы |
Плащ | Плащ жгучего холода | Критический удар → Мастерство | Малориак — Твердыня Крыла Тьмы |
Нагрудник | Облачение странника бурь | Скорость → Меткость | Халфий Змеерез — Сумеречный бастион |
Наручи | Поручи паразита | Критический удар → Мастерство | Магмарь — Твердыня Крыла Тьмы |
Перчатки | Боевые рукавицы двойной атаки | – | Химерон — Твердыня Крыла Тьмы |
Пояс | Пояс павших собратьев | Критический удар → Меткость | Синестра — Сумеречный бастион |
Штаны | Поножи ловчего ветра с символом шквального ветра | Меткость → Мастерство | Ал'Акир — Трон Четырех Ветров |
Обувь | Сапоги штормокрыла | Скорость → Критический удар | Халфий Змеерез — Сумеречный бастион |
Кольцо | Молниеотводный перстень | Критический удар → Мастерство | Защитная система "Омнитрон" — Твердыня Крыла Тьмы |
Кольцо | Мистральный круг с символом шквального ветра | Критический удар → Искусность | Конклав Ветра — Трон Четырех Ветров |
Аксессуар | Эссенция циклона | – | Халфий Змеерез — Сумеречный бастион |
Аксессуар | Талисман интриг Престора | – | Нефариан — Твердыня Крыла Тьмы |
Двуручное оружие | Злорадство | – | Халфий Змеерез — Сумеречный бастион |
Реликвия | Реликвия Голганнета | Скорость → Мастерство | 700 Очков доблести |
Дорейдовая экипировка для друида "Сила зверя"
Ниже представлен список экипировки, которую можно получить, не посещая рейды Cataclysm Classic. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик, обозначенному в разделе "Характеристики":
- Ловкость
- Искусность
- Критический удар
- Меткость (8%)
- Мастерство (26 ед.)
- Скорость
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Повышающие проворство биооптические защитные очки | – | Инженерное дело |
Амулет | Великолепное ожерелье дона Родриго | Скорость → Меткость | Мировая добыча, BoE |
Наплечники | Объятья ночи | Критический удар → Мастерство | 1650 Очков справедливости |
Плащ | Убранство Дори | Критический удар → Мастерство | Мировая добыча, BoE |
Нагрудник | Блуза путешественника Мори | Искусность → Мастерство | Мировая добыча, BoE |
Наручи | Двойные наручи | Искусность → Мастерство | Лорд Вальден — Крепость Темного Клыка |
Перчатки | Альянс: Перчатки грозового удара Орда: Повязки лжеца | Скорость → Искусность | Альянс: Клан Громового Молота, Превознесение Орда: Клан Драконьей Пасти, Превознесение |
Пояс | Пояс гнусного шепота | Искусность → Мастерство | Кожевничество |
Штаны | Поножи роющих кротов | Искусность → Критический удар | 2200 Очков справедливости |
Обувь | Сапоги хищника | Критический удар → Мастерство | Барон Эшбери — Крепость Темного Клыка |
Кольцо | Гилнеасское кольцо опустошения | Скорость → Мастерство | Мировая добыча, BoE |
Кольцо | Печатка совета старейшин | Скорость → Критический удар | Круг Земли, Превознесение |
Аксессуар | Ключ от Бесконечного Чертога | Меткость → Критический удар | Корбор — Каменные недра |
Аксессуар | Нерешаемая головоломка | Искусность → Критический удар | Мировая добыча, BoE |
Двуручное оружие | Элементиевый боевой топор | – | Кузнечное дело |
Реликвия | Реликвия бархана | – | Повелитель Перерожденных Обсидий - Пещеры Черной горы |
11. Прокачка Друида "Сила зверя" в WoW Cataclysm Classic
Таланты для прокачки
Начните выстраивать билд с полезных пассивных талантов, в том числе Звериной быстроты, дающей 30% дополнительной скорости передвижения. Следом возьмите Свирепость, ее эффект очень полезен при прокачке. Вложите два очка в Звериная свирепость, чтобы мгновенно накладывать Волшебный огонь (Сила зверя) максимальной силы, и еще два очка в Удары хищника, чтобы усилить урон, наносимый в начале боя, и получить возможность мгновенно восполнять здоровье.
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
Возьмите Изначальное неистовство, Звериный рывок и Звериный натиск, а также Король джунглей и Вожак стаи.
Далее возьмите Яростный размах максимального ранга и основной защитный кулдаун Инстинкты выживания. Для дополнительной защиты стоит использовать Плотная шкура. Следующие составляющие билда - Неистовство дикой природы, Зараженные раны, Рви и терзай первого ранга и основной кулдаун для нанесения урона Берсерк.
Перейдите в ветку "Исцеление" и возьмите Сердце дикой природы, Прирожденный оборотень и Ловкий оборотень. Также вам пригодится Нескончаемая резня. После этого изучите Дикий рев и прокачайте Рви и терзай до максимального ранга.
Символы для прокачки
При прокачке обычно используется те же символы, что и в высокоуровневой игре. Исключением являются Символ увечья и Символ свирепого укуса. Самые важные символы усиливают ключевые способности, тем самым повышая наносимый урон.
Основные символы:
- Символ увечья усиливает урон от способности Увечье, активно используемой при прокачке.
- Символ берсерка увеличивает время действия Берсерк на 10 сек.
- Символ тигриного неистовства уменьшает время восстановления Тигриное неистовство на 3 сек., позволяет использовать способность чаще.
Большие символы:
- Символ шипов — при освоении контента в одиночку друид, как правило, сражается с несколькими противниками одновременно, а Шипы наносят на удивление много урона.
- Символ свирепого укуса при использовании Свирепый укус восполняет персонажу здоровье, сокращает время, которое тратится на генерацию ресурсов.
- Символ звериного рывка сокращает время восстановления Звериный рывок, повышает мобильность.
Малые символы:
- Символ знака дикой природы сокращает затраты маны на Знак дикой природы на 50%, упрощает процесс повторного наложения эффекта в случае смерти союзника.
- Символ безграничного возрождения позволяет применять Возрождение без дополнительного реагента, экономит золото.
- Символ порыва сокращает кулдаун Порыва на 20%, повышает мобильность персонажа.
Ротация для прокачки Ферала бойца
Убедитесь, что на вас и ваших союзников действует Знак дикой природы, а на противников - Волшебный огонь (Сила зверя).
Защитные кулдауны (Дубовая кожа, Инстинкты выживания) используются для противодействия сильному урону.
- Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство;
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии, и примените Берсерк.
- Поддерживайте на цели отрицательный эффект Увечье союзники не накладывают другие эффекты кровотечений;
- Используйте Свирепый укус при наличии 4 и более комбо очков;
- Примените и поддерживайте Дикий рев, обновляйте его после рассеивания.
- Примените и поддерживайте Глубокая рана, обновляйте ее после рассеивания.
- Применяйте Звериный рывок по кулдауну и используйте Накинуться от Звериный натиск без затрат ресурсов;
- Используйте Полоснуть (или Увечье, если вы не можете зайти за спину цели), чтобы накопить комбо-очки.
Если в бою участвует группа целей, ротация меняется следующим образом:
- Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство;
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии, и примените Берсерк.
- Примените и обновляйте Дикий рев, набирайте комбо-очки с помощью Глубокая рана по мере необходимости.
- Используйте Размах.
Способности, от которых можно отказаться при прокачке
При прокачке обычно используется ограниченный набор навыков, от всех прочих способностей можно временно отказаться, чтобы сэкономить немного золота, необходимого для покупки экипировки, символов и транспорта. Мы рекомендуем вам отказаться от следующих способностей (их можно будет изучить позже):