Друид Танк (Медведь) по сравнению с другими танками показывают себя неплохо, однако игрокам зачастую не хватает знаний для того, чтобы использовать потенциал медведя по максимуму. Сильная сторона друидов танков состоит в том, что они могут избегать получения физического урона, уменьшая его с помощью своих способностей и механики искусности. Медведи отлично подходят для танкования одной или нескольких целей. Освоить стиль игры и ротацию друида-танка совсем несложно. В этом гайде описаны особенности этого класса, а также некоторые общие тактики, касающиеся танкования.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Друидов.
- ПВЕ гайд по Баланс Друиду
- ПВЕ гайд по Рестор Друиду
- ПВЕ гайд по Ферал Друиду
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, кулдаунов, расходников и камней.
Содержание:
1. Таланты
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Друида Танка в 6.2 выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.
- Стремительность кошки — пассивка, увеличивает скорость передвижения на 15%.
- Астральный скачок — телепортирует вперед, активирует Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 4 сек.
- Стремительный рывок — эффект зависит от текущей формы:
- Нет формы: вы перемещаетесь к союзнику.
- Облик медведя: вы совершаете рывок по направлению к противнику и обездвиживаете его на 4 сек.
- Облик кошки: вы прыгаете за спину цели, вызывая у нее головокружение в течение 3 сек.
- Походный облик: вы прыгаете на 20м вперед.
- Водный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.
В этом тире следует выбрать Стремительность кошки или Стремительный рывок. Стремительный рывок понадобится на боссах, где нужно станить аддов или быстро подхватывать их. В остальных случаях следует использовать Стремительность кошки.
Астральный скачок — ситуационный талант, который пригождается довольно редко.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
- Дар Изеры — пассивка, восстанавливает 2% здоровья каждые 5 сек. Если запас здоровья друида полон, исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м.
- Обновление — восполняет 30% здоровья. Кулдаун 2 мин.
- Щит Кенария — баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный хот, поглощающий щит.
Выбор таланта основывается на личных предпочтениях игрока и особенностях игровой ситуации.
Дар Изеры — абсолютно пассивный талант, который не требует никакого участия. Рекомендуем использовать его в качестве варианта по умолчанию.
Щит Кенария дает наибольший объем исцеления, т.е. в теории обеспечивает максимальную выживаемость, однако для использования понадобится потратить глобальный кулдаун, что не всегда удобно. Тем не менее, его можно использовать вместо Дара Изеры.
Обновление дает неплохой исцеляющий кулдаун — фактически, дополнительный сейв. Объем восполняемого здоровья зависит от общего запаса здоровья друида. Заклинание не запускает глобальный кулдаун. Используется, если в бою есть потребность в самоисцелении.
Таланты 3 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
- Волшебный рой — улучшенная версия Волшебный огонь (заменяет его). Замедляет цель на 50% в течение 15 сек.
- Массовое оплетение на 20 сек. приковывает к земле всех противников, находящихся рядом с целью.
- Тайфун — поражает противников в конусе перед заклинателем, откидывает их назад и вызывает головокружение в течение 6 сек.
Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность танкования.
В настоящее время наибольшую пользу приносит Тайфун, т.к. его можно использовать на большинстве боссов.
Массовое оплетение также находит себе применение, однако этот контроль очень легко сбить даже минимальным уроном, а потому талант довольно ненадежен.
Волшебный рой пригодится для кайтинга одной цели на каком-нибудь конкретном боссе.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
- Душа леса — пассивная способность, благодаря которой Увечье генерирует на 5 ед. ярости больше и наносит на 15% больше урона.
- Перевоплощение: Дитя Урсока уменьшает кулдаун всех мили-атак и Рык до 1,5 сек. в течение 30 сек. Кулдаун 3 мин.
- Сила Природы призывает древня, который агрит текущую цель (не работает на боссах), а затем атакует ее каждые 2 сек. в течение 15 сек. Запас здоровья древней равен 40% от максимального запаса здоровья друида, а показатель брони в 4 раза превышает соответствующий показатель персонажа. Сила Природы имеет максимум 3 заряда, время перезарядки — 20 сек.
В настоящее время лучшим талантом тира является Душа леса, т.к. в общей сумме он дает больше всего ярости. Преимущество Души леса состоит в том, что он пассивен и не требует дополнительных действий со стороны игрока.
Перевоплощение: Дитя Урсока — лучший выбор с точки зрения дпс и мгновенного восполнения ярости. Следует отметить, что талант 7 тира Раздавить исключает использование Урсока (вам придется применять Растерзать, а значит, вы не сможете спамить Увечье в течение 30 сек).
Сила Природы может быть полезен для танкования аддов, которые бьют очень сильно или доставляют проблемы другого рода. Также следует отметить, что характеристики древней меняются динамически, поэтому использование древней под Дикая защита также увеличит их шанс уклониться от удара. Тем не менее, по сравнению с другими талантами тира, Сила Природы значительно проигрывает.
Таланты 5 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
- Дезориентирующий рык — аое, обездвиживает цели в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
- Вихрь Урсола — прицельное аое-замедление на 50%. Воздействует на все цели в радиусе 8м. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Эффект длится 10 сек., кулдаун 1 мин.
- Мощное оглушение — 5-секундный стан на одну цель.
Выбор этого таланта, по большому счету, не важен, т.к. он не влияет на эффективность танкования — разумеется, если вы не танкуете аддов, которых можно станить. В противном случае будет полезен Мощное оглушение, т.к. он помогает предотвратить огромный урон от впавших в берсерк или просто больно бьющих мобов. Если стан вам не нужен, вы можете выбрать один из двух ситуационных талантов.
Таланты 6 тира
Таланты шестого тира дают возможность эффективнее использовать гибридные способности.
- Сердце дикой природы имеет кулдаун 6 мин. Позволяет эффективно танчить, лечить, наносить урон вОблик кошки или кастовать в течение 45 сек.
- Находясь в Облик кошки, вы получаете существенный бонус к ловкости.
- Исцеляющие и атакующие заклинания усиливаются. Их можно использовать в Облик медведя иОблик кошки без затрат маны.
- Сон Кенария — пассивная способность, увеличивающая эффективность Целительное прикосновение на 20%, шанс нанести критический удар с помощью Увечье на 10%. Кроме того, благодаря критическим ударам от Увечья следующее Целительное прикосновение или Возрождение с веростностью 40% не требует времени применения и затрат маны. Их можно применять в любой форме. Такое Целительное прикосновение получает бонус от силы атаки, а не от силы заклинаний.
- Природная чуткость все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 20% от восполненного здоровья. Кулдаун 90 сек.
С точки зрения ценности все таланты тира примерно равны, и выбор зависит от потребностей рейда.
Сон Кенария — выбор по умолчанию, позволяет восполнять значительное количество здоровья себе или другим членам рейда.
Сердце дикой природы дает существенную прибавку дпс.
Природная чуткость исцеляет весь рейд, но не позволяет определить конкретные цели, и исцеление может быть избыточным.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира позволяют повысить выживаемость.
- Страж Элуны пассивно увеличивает шанс уклониться от удара на 10% и изменяет механизм действия Дикая защита. Время действия Дикой защиты снижается до 3 сек., ее стоимость понижается на величину базового шанса уклонения, а шанс уклониться от удара повышается до 100%. Кроме того, время восстановления сокращается на величину базового шанса уклонения.
- Раздавить — активная способность, которая не требует затрат ресурсов и не запускает глобальный кулдаун. Она поглощает 3 стака Растерзать и наносит цели существенный урон. Кроме того, получаемый вами урон снижается на 15% в течение 12 сек.
- Колючий мех — активная способность с кулдауном 30 сек. Не требует затрат ресурсов, уменьшает получаемый урон на 40% в течение 3 сек.
Раздавить — наиболее предпочтительный вариант в настоящее время.
Колючий мех в некоторых ситуациях превосходит Раздавить (например, на боссах, где пиковый урон наносится с интервалами более минуты).
Страж Элуны — неплохой вариант, но в настоящее время он не может соперничать с другими талантами тира. При использовании Стража Элуны во время действия Дикая защита ваш шанс уклониться от атаки будет равен 100%. Таким образом, снижение физического урона на 25% не будет играть никакой роли.
2. Символы
2.1. Большие символы
Для друида-танка особую ценность представляет всего один большой символ. Малые символы дают небоевые, чисто косметические или бессмысленные эффекты.
В этом разделе мы описываем большие символы, подходящие для медведя. Следует отметить, что они практически не влияют на эффективность танкования, т.е. вы вполне можете обойтись и без них.
Символ инстинктов выживания уменьшает кулдаун Инстинкты выживания на 40 секунд и время действия эффекта на 50%. В обычной ситуации символ имеет ограниченную сферу применения. Тем не менее, если механика босса требует значительного снижения урона менее чем раз в 3 мин., символ окажется очень полезен.
Символ тревожного рева увеличивает Тревожный рев на 30м. Используйте символ, если его эффект соответствует тактике, выбранной рейдом.
Символ трепки — Трепка наносит 50% урона дополнительной цели. Полезен, если в бою долгое время присутствует один или несколько аддов.
Символ возрождения пригодится при использовании Возрождение. Позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья и не умереть снова от первой же лужи или способности босса.
Символ волшебного огня увеличивает радиус действия Волшебный огонь на 10м. Пригодится для того, чтобы поймать адда, появившегося далеко от вас.
Символ волшебной тишины — Волшебный огонь вешает на цель немоту на 3 сек, если вы используете эту способность в Облик медведя, однако ее кулдаун увеличивается до 15 сек. Пригодится, если вам нужно часто пулить мобов издалека (например, в режиме испытаний). Нельзя использовать вместе с Символ волшебного огня.
2.2. Малые символы
Из малых символов особого внимания заслуживает лишь один. Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.
3. Ротация для одной цели
Ротация для одной цели основана на списке приоритетов.
- Используйте Увечье по кулдауну (который может быть сброшен с помощью Растерзать, следите за этим).
- Используйте Растерзать до 3 стаков.
- Используйте Раздавить (поглощает стаки Растерзать).
- Начинайте вешать новые стаки после того, как закончится 12-секундный баф Раздавить.
- Поддерживайте кровотечение от Взбучка (длится 16 сек).
- Используйте Трепка, если
- у вас есть прок Зубы и когти;
- запас ярости скоро достигнет максимума;
- вам требует использовать механизм активного поглощения урона.
4. Ротация для нескольких целей
- Поддерживайте кровотечение от Взбучка (длится 16 сек).
- Используйте Растерзать до 3 стаков.
- Используйте Раздавить (поглощает стаки Растерзать).
- Используйте Увечье по кулдауну.
- Начинайте вешать новые стаки после того, как закончится 12-секундный баф Раздавить.
Если у вас есть несколько целей, поочередно используйте на них Увечье, выбирая цель с наименьшим уровнем угрозы в качестве приоритетной.
5. Таунт
Рык — основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только на одну цель, кулдаун 8 сек.
6. Кулдауны
У друида-танка есть несколько важных защитных кулдаунов.
- Неистовое восстановление переводит до 60 ед. ярости в здоровье. Кулдаун 1,5 сек (зависит от показателя скорости).
- Дикая защита увеличивает шанс уклониться от атаки на 45% и снижает получаемый физический урон на 25% в течение 6 сек. Использование основано на системе зарядов. Максимальное количество зарядов — 2, время перезарядки — 12 сек.
- Инстинкты выживания уменьшает входящий урон на 50% на 6 сек. Использование основано на системе зарядов. Максимальное количество зарядов — 2, время перезарядки — 2 мин.
- Дубовая кожа уменьшает входящий урон на 20% damage reduction, длится 12 сек., кулдаун 1 мин.
Атакующий кулдаун у медведя всего один, Берсерк. Имеет кулдаун 3 мин. В течение 20 сек. Увечье поражает 3 цели вместо 1 и не имеет кулдауна.
Подробности об эффективном использовании кулдаунов по умолчанию и кулдаунов от талантов можно прочесть в соответствующем разделе.
7. Как играть друидом танком
Танковать медведем довольно просто, и вышеприведенной информации должно быть достаточно для того, чтобы вы могли исполнять отведенную вам роль. Тем не менее, как и у любого другого класса, у медведя существуют некоторые тонкости.
7.1. Генерация ярости
Подобно танкам-воинам, в качестве основного ресурса друиды-танки используют ярость. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения ярости.
Максимальный запас ярости — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя ярость убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою ярость не убывает.
Ярость восполняется двумя способами:
- Автоатаки восстанавливают 5 ед. ярости.
- Некоторые способности восстанавливают определенное количество ярости.
- Использовав Облик медведя, вы получаете 10 ед. ярости.
- Увечье восполняет 15 ед. ярости.
- Применение Растерзать дает 2 ед. ярости.
- Взбучка восполняет 1 ед. ярости за 1 тик.
Благодаря Изначальное неистовство, критические удары атак, требующих Облик медведя, дополнительно восполняют 8 ед. ярости.
7.1.1. Берсерк
Берсерк повышает скорость восполнения ярости при нанесении критических ударов дополнительным целям дляУвечье. Обычные атаки Увечья ярость не восполняют.
7.2. Решимость
Решимость — пассивная способность, которую дают за выбор специализации «Страж». Она увеличивает эффективность самоисцеления и поглощения урона в зависимости от объема прямого урона, полученного за предыдущие 10 сек., включая уклонение. Показатели меняются с течением боя и начинают медленно снижаться через 10 сек. после того, как вы перестаете получать урон. Полезность эффекта уменьшается при достижения порогового значения в 240% исцеления или поглощения. Иными словами, при максимальных значениях показателей эффективность самоисцеления повышается на 340%.
7.3. Искусность: Первобытное упорство
Искусность друида-танка (Искусность: Первобытное упорство) при получении физического урона дает щит, поглощающий урон в зависимости от объема полученного урона (чем больше искусности, тем сильнее щит). Атаки, которые полностью или частично поглощаются этим щитом, не могут вызвать срабатывание эффекта «Первобытное упорство».
Искусность также повышает силу атаки.
7.4. Проки
Растерзать с вероятностью 25% обнуляет кулдаун Увечье. Вам следует использовать эти проки как можно быстрее.
Кроме того, благодаря пассивной способности Зубы и когти, автоатаки с некоторой вероятностью ослабляют следующую автоатаку цели для Трепка. Возьмите за правило всегда использовать эти проки. Зубы и когти могут стакаться до 3 раз.
Большая Медведица — пассивная способность, увеличивающая максимальный запас здоровья на 2% на 25 сек. при нанесении мультиударов от автоатак, Увечья или Растерзать. Эффект суммируется.
7.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов
Друиды — это активные танки, вынужденные регулярно и рационально использовать защитные кулдауны, обеспечивающие выживаемость.
У вас есть две способности с небольшими кулдаунами, а также способности, которые можно использовать всего несколько раз за бой. В конечном итоге, у вас есть один атакующий кулдаун.
7.5.1. Неистовое восстановление
Неистовое восстановление — способность для исцеления. Используется при получении постоянного урона для помощи лекарям. Чтобы научиться распознавать такие моменты, вам понадобится практика и опыт. Неистовое восстановление — реактивный кулдаун, т.е. он используется в качестве реакции на получаемый урон.
7.5.2. Дикая защита
Дикая защита значительно повышает шанс уклониться от атаки и снижает получаемый физический урон. Помимо обычного уклонения от мили-атак вы можете уклоняться от специальных атак боссов. Зная о возможности уклониться от конкретной атаки (что, скорее всего, придется проверять на практике), вы сможете использовать Дикую защиту, чтобы избежать получения значительного урона. Кроме этого, вы можете использовать защиту перед получением одного или нескольких мощных ударов в ближнем бою. Дикая защита — предупредительный кулдаун, т.е. он используется перед получением урона.
7.5.3. Зубы и когти
В общем и целом, Трепка не повышает вашу выживаемость. Напротив, с его помощью вы можете сбросить лишнюю ярость, повысить дпс или уровень угрозы в ущерб выживаемости (т.к. ярость можно было бы потратить наНеистовое восстановление и/или Дикая защита).
Тем не менее, благодаря пассивной способности Зубы и когти, автоатаки с некоторой вероятностью ослабляют следующую автоатаку цели для Трепки. В этом случае использование Трепки повышает выживаемость.
В отдельный момент времени у вас может быть до 3 зарядов Зубов и Когтей. При последующих проках все остальные заряды будут потеряны. При этом на цели появляется соответствующий дебаф. Например, одна усиленная Трепка по боссу снижает урон от его следующей атаки на 5000 ед. Если вам удастся использовать еще одну усиленную Трепку до того, как босс совершит атаку, урон от нее будет снижен на 10 000 ед. и т.д.
Использование усиленной Трепки повышает выживаемость друида, однако Неистовое восстановление и Дикая защита в этом плане будут гораздо выгоднее. Используйте Трепку, если вам не требуется исцеление или уклонение от ударов, а также когда Дикая защита действует или недоступна. Кроме того, Трепка пригодится для сброса лишней ярости.
Иногда бывает выгодно накопить несколько зарядов Зубов и когтей перед специальной атакой босса, чтобы снизить урон и помочь лекарям.
7.5.4. Инстинкты выживания
Инстинкты выживания следует использовать до получения урона. С их помощью вы сможете простоять немного дольше, если ваш лекарь умер или временно неспособен лечить.
Перед использованием инстинктов не стоит ждать, пока уровень здоровья упадет до критической отметки (в этом случае вы можете попросту не успеть воспользоваться преимуществом).
В общем случае следует использовать эту способность как можно чаще (лучше использовать ее зря, чем не использовать и умереть). Впрочем, иногда бывает удобнее вычислить подходящие моменты боя и немного подождать, чтобы получить максимальную выгоду.
7.5.5. Дубовая кожа
Дубовая кожа — «облегченная» версия Инстинкты выживания, поэтому к ней применимы те же самые советы. Единственное различие заключается в том, что кулдаун кожи гораздо меньше, т.е. вы сможете использовать его гораздо чаще.
Используйте кожу на пуле или при перетягивании босса с другого танка. В это время вы будете получать урон неожиданно, и лекари могут быть к этому не готовы, а значит, вы проживете немного дольше.
7.5.6. Берсерк
Берсерк не является защитным кулдауном. Он значительно повышает уровень угрозы и дпс. Под берсерком Увечье не имеет кулдауна и поражает две дополнительные цели.
Используйте берсерк на пуле, чтобы побыстрее набрать агро. После этого используйте способность по кулдауну или при наличии нескольких целей, чтобы максимизировать дпс.
Некоторые игроки считают, что в берсерке для повышения выживаемости и скорости восполнения ярости выгоднее использовать только Увечье, однако в этом случает вы получите всего 50 ед. дополнительной ярости, что нельзя рассматривать как защитный кулдаун.
7.5.7. Таланты 2 тира
Таланты 2 тира следует использовать следующим образом.
- Дар Изеры — полностью пассивный.
- Обновление — малый кулдаун, повышающий выживаемость.
- Щит Кенария следует использовать на себя или союзников. Прожимайте его по кулдауну.
7.5.8. Таланты 4 тира
Таланты 4 тира следует использовать следующим образом.
- Душа леса дает пассивный бонус, не требует дополнительных действий со стороны игрока.
- Перевоплощение: Дитя Урсока используется, если вам нужно повысить уровень угрозы, скорость восполнения ярости и выживаемость (как следствие). Кроме того, можно использовать для получения дополнительных преимуществ от Рык.
- Сила Природы брать вовсе не стоит, т.к. это довольно слабый талант. Если вы все же используете Силу природы, она не увеличивает вашу выживаемость в боях с боссами (древни боссов не агрят). Максимум, что вы получите — это небольшое увеличение дпс и помощь с аддами.
Во время действия Дитя Урсока спамьте Увечье. Откажитесь от использования Растерзать, но поддерживайте Взбучка.
7.5.9. Таланты 6 тира
Если у вас есть Сон Кенария, используйте его проки для исцеления себя или других членов рейда с помощью Целительное прикосновение.
Природная чуткость не требует непосредственного участия игрока. Прожмите заклинание, а затем используйте обычную ротацию.
Сердце дикой природы позволяет наносить урон боссу, если в этот момент вы не являетесь активным танком. Кроме того, вы можете использовать его для исцеления рейда.
7.5.10. Таланты 7 тира
Как было упомянуто выше, талантом по умолчанию является Раздавить. Его использование было описано в разделе «Ротация».
8. Бафы, дебафы и полезные способности
Бафы | |
Знак дикой природы |
|
Польза для группы/рейда | |
Лобовая атака | Сбивает каст, кулдаун 15 сек. |
Возрождение | Воскрешение в бою. |
Снятие порчи | Снимает все яды и проклятия (кд 8 сек.). |
Тревожный рев | Ускорение для всего рейда. |
Умиротворение | Снимает с цели эффекты исступления. |
Контроль | |
Смерч | Выводит цель из боя на 6 сек. |
Гнев деревьев | Приковывает цель к месту на 30 сек, урон снимает эффект. |
Порыв | Повышает скорость передвижения (потребуется выход из Облик медведя). |
9. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для друида-танка таков:
- Выносливость (до необходимого минимума, см. пояснения ниже)
- Бонус к броне
- Искусность
- Универсальность
- Мультиудар (до 10%с рейдовыми бафами, см. ниже);
- Скорость
- Критический удар
Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
9.2. Описание характеристик
У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы хилеры успевали вас отлечивать до того, как прилетит следующая (смертельная) атака. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость ставить не следует.
Бонус к броне снижает получаемый физический урон и повышает силу атаки.
Искусность (Искусность: Первобытное упорство) поглощает физический урон после получения физической атаки. Объем поглощаемого урона зависит от объема полученного урона.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Чтобы получить максимальную выгоду от Большая Медведица, рейтинг мультиудара под рейдовыми бафами должен составлять 10%.
Рейтинг критического удара повышает скорость восполнения ярости (благодаря Изначальное неистовство), что позволяет чаще использовать защитные способности.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Скорость также повышает скорость восполнения ярости, а также уменьшает кулдаун Увечье, что напрямую влияет на выживаемость. Кроме того, ускоряет автоатаку, увеличивая количество проков Зубы и когти.
10. Камни
Используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.
11. Наложение чар
Слот | Улучшение |
Шея | Чары для ожерелья - дар искусности Чары для ожерелья - дыхание искусности (дешевле) |
Спина | Чары для плаща - дар искусности Чары для плаща - дыхание искусности (дешевле) |
Кольца | Чары для кольца - дар искусности Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле) |
Оружие | Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы |
12. Расходники
12.1. Еда
Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:
- +75 к искусности от Тушеное речное чудище, Пироги с толстопузиком и Морской пир / Кровавый пир;
- +100 к искусности от Сюрприз из толстопузика и Дикое пиршество.
12.2. Настои
Используйте Дренорский настой выносливости или Сильный дренорский настой выносливости(лучше).
12.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье брони.
13.4. Руны
Используйте Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
13. Макросы
13.1. Общие макросы для друидов
Возрождение
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Использует Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае использует Возрождение на текущую цель.
Снятие ядов и проклятий
- #showtooltip Remove Corruption
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption
Использует Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае декурсит текущую цель.
13.3. Особые макросы для друидов-танков
Отмена Длани защиты
- /cancelaura Hand of Protection
Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Длань защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. вы не сможете собрать мобов, находясь по действием длани, и они разбегутся по рейду.
14. Aддоны
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для друидов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Deadly Boss Mods
Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
14.2. Особые аддоны для друидов-танков
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.
P.S. Если Вам понравился гайд по Друиду Танку в 6.2, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
Берса таки одно из самых топ кд. Прожимая берсу и начиная спамить увечье можно активировать дикую защиту и прожиматься в востановление. Хп ресает за милую душу. Можно использовать тогда когда по рейду проходит постоянный высокий урон чтобы хилы могли заняться только дд и вторым танком, а после окончания аое от босса мишка подержит агро пока хилы не отрегенят остальных не отвлекаясь
ребят помогите макросы не срабатывают
Что-то делаешь не так.
я бы поспорил на счет фласки в рейде. Фласка на ловкость дает дополнительный уклон, когда фласка на выносливость дает просто доп хп. которого у мишки кстати и так не мало.
Ловкость более не дает ничего кроме АП, для танка в нынешних реалях бессполезна. Бутылка на хп даст больше профита в любом случае на данный момент(пример Каграз, когда ты ловишь 3 стак от дыхания волка лишним хп не будет.)