Воин «Неистовство» (Фури Вар) — это Воин специализирующийся на нанесении урона в ближнем бою. Его особенностью является то, что он использует 2 оружия — по одному в каждой руке. Оружие может быть как двуручным, так и одноручным. Носить два двуручных оружия может только Воин специализации «Неистовство». Ротацию фури вара освоить несложно, однако для высокоуровневой игры потребуется значительный опыт. Из этого гайда Вы узнаете все основные аспекты игры фури варом для успешного прохождения рейдов и подземелий.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Воинов
- ПВЕ гайд по Армс Вару
- ПВЕ гайд по Воину танку
- ПВЕ гайд по Гладиатору
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников. Добавлен раздел 7.4 с бонусами от Т18.
Содержание:
1. Таланты для Фури Вара в 6.2
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Фури Вара выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира увеличивают эффективность Рывок.
- Неудержимость уменьшает кулдаун Рывок на 8 сек. (ранее 12 сек).
- Удвоенное время снимает кулдаун Рывок. Вместо этого способность работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда. Каждый заряд имеет 20-секундный кулдаун. Таким образом, восстанавливать ярость с помощью Рывка можно только раз в 12 сек., так что для быстрого накапливания ярости два Рывка подряд использовать нельзя.
- Вестник войны — Рывок оглушает цель на 1,5 сек вместо того, чтобы приковывать ее к месту.
В настоящее время выбор таланта первого тира полностью зависит от механики босса.
Неудержимость позволяет использовать Рывок немного чаще.
Удвоенное время пригодится, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 сек.
Вестник войны идеален, если вам нужно станить аддов.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
- Безудержное восстановление мгновенно исцеляет на 10% от максимального запаса здоровья и еще на 20% в течение следующих 5 сек. Можно использовать в стане, кулдаун 1 мин.
- Второе дыхание — пассивка, 25% от наносимого вами урона возвращается в виде здоровья. Срабатывает только если запас здоровья персонажа не превышает 35%.
- Верная победа — улучшенная версия Победный раж (заменяет его). Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. ярости. Исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья и наносит цели немного урона. Убив противника, за которого вы получаете опыт или очки чести, вы обнуляете кулдаун Верной победы (как и в случае с Победным ражем).
Безудержное восстановление восполняет то же количество здоровья, что и Верная победа, но имеет больший кулдаун (1 мин., т.е. в два раза больше). Таким образом, велика вероятность того, что эта способность будет недоступна в нужный момент.
Верная победа — тоже неплохой выбор, т.к. ее можно использовать по необходимости со сравнительно небольшими затратами ярости. Следует отметить, что Верная победа также наносит урон, и ее можно вписать в ротацию, в особенности при низком уровне экипировки.
И наконец, Второе дыхание пригодится, если уровень здоровья будет часто опускаться ниже 35%, но лучше этого не допускать.
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира улучшают способности.
- Неистовые удары — пассивка, уменьшает стоимость Зверский удар на 25 ед. ярости.
- Благодаря Внезапная смерть автоатаки с вероятностью 10% позволяют применять Казнь к любой цели, вне зависимости от уровня здоровья.
- Неутолимая жажда — пассивка, убирает кулдаун Кровожадность.
Внезапная смерть — лучший талант тира. Неистовые удары заставляет тратить слишком много кулдаунов на Зверский удар. С ростом уровня предметов это приводит к постоянному переизбытку ярости.
Неутолимая жажда дает самую маленькую прибавку к дпс, но упрощает ротацию. Этот талант более надежен, чем другие таланты тира, поэтому он неплохо подходит начинающим воинам.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира дают возможность выбрать одну из способностей, которые наносят урон.
- Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.
- Ударная волна оглушает все цели в конусе перед персонажем на 4 сек. и наносит им урон. Кулдаун 40 сек., если в зону поражения попали 3 и более цели, кулдаун уменьшается на 20 сек.
- Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8м, отбрасывает их назад и сбивает с ног на 0,5 сек. Игнорирует броню и всегда наносит критический удар. Кулдаун 1 мин.
В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Удар громовержца, в бою с несколькими целями —Рев дракона.
Таланты 5 тира
Таланты пятого тира дают возможность выбрать рейдовый сейв.
- Массовое отражение заклинания — улучшает Отражение заклинания (заменяет его). Отражает следующее заклинание, направленное на вас и других членов группы или рейда в радиусе 20м. Действует 5 сек. Кулдаун 1 мин.
- Охрана — улучшает Вмешательство (заменяет его). Позволяет перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя (не касается заклинаний), направленную на определенного члена рейда (вместо этого атака пройдет по вам), и уменьшает получаемый им урон на 20% в течение 6 сек. Кроме того, вы перемещаетесь к указанному члену рейда. Кулдаун 30 сек.
- Бдительность уменьшает урон, получаемый целью, на 30% в течение 12 сек. Во время действия Бдительности, уПровокация нет кулдауна. Кроме того, кулдаун Провокации обнуляется в момент использования Бдительности. Кулдаун 2 мин.
Выбор таланта зависит от босса, но в большинстве случаев лучшим выбором станет Бдительность. Охрана тоже неплохой вариант, однако при использовании вы тоже будете получать урон, что в некоторых ситуациях нежелательно.
Массовое отражение заклинания полезен на боссах, использующих массовые заклинания, которые нужно отразить. Поскольку большинство способностей босса отразить нельзя (а те, что отразить можно, обычно не доставляют проблем), вряд ли этот талант получит широкое применение.
Таланты 6 тира
Таланты шестого тира дают возможность получить одну из трех способностей, изменяющих процесс игры.
- Аватара — дпс-кулдаун, увеличивает наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Снимает корни и замедления. Кулдаун 90 сек.
- Кровавая баня — дпс-кулдаун. Мили-атаки и их мультиудары накладывают на цель эффект кровотечения, который наносит 30% урона от соответствующей атаки. Цели с кровотечением двигаются на 50% медленнее. Кровавая баня длится 12 сек., кровотечения — 6 сек. Каждая новая атака обновляет дебаф и изменяет объем наносимого урона. Кулдаун 1 мин.
- Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.
Кровавая баня в настоящее время является лучшим талантом тира в бою против 1-2 целей, а Аватара довольно близок к нему. В бою против 3 и более целей используйте Вихрь клинков.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
- Управление гневом — пассивка, уменьшает кулдаун некоторых способностей на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченной ярости. Влияет на:
- Опустошитель — вы бросаете оружие в выбранное место и наносите урон всем противникам в радиусе 6м раз в 1 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 1 мин.
- Стенолом — улучшает Устрашающий крик (заменяет его). Вы совершаете мощный удар, который наносит противникам урон, откидывает их назад и сбивает с ног на 1 сек. Кулдаун 45 сек.
В настоящее время лучшим талантом в бою против одной цели является Стенолом, в бою с несколькими целями — Опустошитель. Если по каким-либо причинам вы не можете использовать Опустошитель, возьмитеУправление гневом или Стенолом (оба они примерно равны с точки зрения наносимого урона).
2. Символы для Фури Вара в Дреноре
2.1. Большие символы
Ни один из символов для фури вара не влияет на его дпс напрямую. Существует несколько символов, увеличивающих дпс в определенных ситуациях. Другие же предназначены для иных целей (повышение выживаемости, мобильности и т.д).
Единственный по-настоящему нужный символ называется Символ бесконечной ярости. Увеличивает запас ярости на 20 ед. (теперь максимум составляет 120 ед). Приносит пользу во всех возможных ситуациях и упрощает управление яростью. Кроме того, позволяет накапливать запас ярости и использовать его по необходимости.
Следующие символы могут быть полезны в определенных ситуациях:
- Символ бычьего натиска — использование Рывок дополнительно дает 15 ед. ярости.
- Символ смерти с небес: уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек, уменьшает радиус прыжка на 15м. Пригодится, если вы используете прыжок для нанесения урона. Снижает мобильность персонажа.
- Символ бешеной скорости в состоянии исступления скорость передвижения увеличивается на 20%.
- Символ бури и грома увеличивает радиус действия Вихрь на 4м. Полезен в бою с несколькими противниками, которые стоять рассредоточено.
- Символ грубого прерывания — успешное применение Зуботычина увеличивает скорость передвижения на 6% на 20 сек. Пригодится, если вас назначат сбивать касты.
- Символ героического прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 3 сек. после использования Героического прыжка. Полезен в определенных ситуациях. Нельзя использовать вместе с Символ смерти с небес.
2.2. Малые символы
Малые символы не влияют на дпс. Многие из них дают любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:
- Символ неуловимого защитника — Оборонительная стойка больше не генерирует дополнительную угрозу. Полезен в том случае, если вы хотите уменьшить получаемый урон и не беспокоиться об уровне угрозы. По факту, является обязательным.
- Символ устрашающего крика — Устрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.
3. Ротация для одной цели
Для одной цели следует использовать нижеприведенную ротацию.
Если вы не находитесь в состоянии Исступления, подождите, пока откатится Кровожадность, прежде, чем тратить ярость или использовать проки Яростный выпад (разумеется, если это не приведет к переизбытку ярости или потере проков).
- Используйте Ярость берсерка после того, как закончится Исступление, если Кровожадностьнедоступна.
- Используйте Казнь под проки Внезапная смерть.
- Используйте Зверский удар, если вы накопили 90 и более ед. ярости. Под проками Прилив крови как можно чаще используйте Зверский удар.
- Используйте Яростный выпадна двух стаках.
- Используйте Кровожадность
- если вы не находитесь в состоянии исступления и взяли талант Неутолимая жажда
- если вы не находитесь в состоянии исступления или у вас меньше 80 ед. ярости и вы взяли талант Неутолимая жажда.
- Используйте Зверский удар под проки Прилив крови.
- Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
- Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта).
- Используйте Яростный выпад.
- Используйте Зверский удар в состоянии Исступления.
- Используйте Кровожадность, если вы взяли талант Неутолимая жажда, а все остальные способности недоступны.
3.1. Ротация для добивания
Старайтесь не тратить ярость, если вы еще не находитесь в состоянии исступления. Если уровень ярости низок, используйте автоатаку до тех пор, пока не станет доступна Кровожадность, а затем попытайтесь с ее помощью обновить Исступление.
- Используйте Ярость берсерка, когда спадет Исступление.
- Если вы взяли талант Неутолимая жажда, Ярость берсерка можно использовать без стаков Яростный выпад.
- Используйте Казнь, чтобы не набрать максимум ярости.
- Используйте Кровожадность
- если вы не находитесь в состоянии исступления и взяли талант Неутолимая жажда
- если вы не находитесь в состоянии исступления или у вас меньше 80 ед. ярости и вы взяли талант Неутолимая жажда.
- Используйте Казнь.
- Используйте Опустошитель или Стенолом в зависимости от выбора таланта.
- Используйте Яростный выпад.
- Используйте проки Прилив крови для Зверский удар.
- Используйте Удар громовержца или Рев дракона (в зависимости от выбора таланта).
- Используйте Кровожадность, если вы взяли талант Неутолимая жажда, а все остальные способности недоступны.
Если вы взяли талант Внезапная смерть используйте Казнь в первую очередь.
3.3. Ротация при старте боя
Идеальный старт выглядит следующим образом:
- Выпейте зелье.
- Рывок, затем Опустошитель (вы можете прожать способность до начала боя и поставить топор в нужный момент).
- Используйте Кровожадность, Безрассудство, и Кровавая баняили Аватара (в зависимости от выбора таланта).
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
- Ротация для нескольких целей
В бою с несколькими противниками используйте нижеприведенную ротацию.
- Поставьте Опустошитель.
- Используйте Кровожадность, чтобы поддерживать Исступлениеи вешать стаки Яростный выпад.
- Используйте Вихрь клинков
- Перед использованием вихря убедитесь, что Исступление будет длиться еще по меньшей мере 6 секунд.
- Используйте Вихрь, чтобы повесить стаки Кровавый фаршв соответствии с имеющимся количеством целей.
- Используйте Яростный выпад.
- Используйте Рев дракона.
- Используйте Зверский ударпод прок Прилив крови.
- Используйте Кровожадность.
- Если у вас есть талант Неутолимая жажда, используйте Кровожадность для генерации ярости.
Если у вас есть два противника, и у одного из них достаточно мало здоровья, сбрасывайте излишки ярости с помощью Казнь вместо Вихрь. Если вы взяли талант Внезапная смерть, используйте Казнь в первую очередь.
4. Ротация для нескольких целей
В бою с несколькими противниками используйте нижеприведенную ротацию.
- Поставьте Опустошитель.
- Используйте Кровожадность, чтобы поддерживать Исступление и вешать стаки Яростный выпад.
- Используйте Вихрь клинков
- Перед использованием вихря убедитесь, что Исступление будет длиться еще по меньшей мере 6 секунд.
- Используйте Вихрь, чтобы повесить стаки Кровавый фарш в соответствии с имеющимся количеством целей.
- Используйте Яростный выпад.
- Используйте Рев дракона.
- Используйте Зверский удар под прок Прилив крови.
- Используйте Кровожадность.
- Если у вас есть талант Неутолимая жажда, используйте Кровожадность для генерации ярости.
Если у вас есть два противника, и у одного из них достаточно мало здоровья, сбрасывайте излишки ярости с помощью Казньвместо Вихрь. Если вы взяли талант Внезапная смерть, используйте Казнь в первую очередь.
5. Использование кулдаунов
По умолчанию у фури варов всего один дпс-кулдаун. Дополнительные способности можно приобрести, выбрав соответствующие таланты.
Безрассудство — используйте как можно чаще. Лучше всего использовать его в те моменты, когда босс получает повышенный урон (особенно под Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени). Обязательно используйте его на фазе добивания.
Кровавая баня следует использовать как можно чаще, совмещая с Рев дракона. Перед использованием накопите 70 ед. ярости.
Вихрь клинков также следует использовать как можно чаще (только в бою с 3 и более целями). Комбинируйте его с любыми доступными бафами и кулдаунами и помните, что к моменту использования вихря у вас должно оставаться не менее 6 сек. исступления.
Опустошитель используйте в моменты нанесения значительного аое-урона. Если аое в бою не требуется или потребуется нескоро, используйте топор в обычной ротации для одной цели (см. выше). Было бы неплохо совместить топор с Кровавой баней.
6. Стойки
Боевая стойка ускоряет генерацию ярости от мили-атак, но не дает ярости при получении урона. Используйте для нанесения максимального урона
Оборонительная стойка не дает ярости от автоатак, уменьшает весь входящий урон на 25%. Используйте в те моменты, когда рейд получает значительный урон, но помните, что при переключении стоек вы потеряете накопленную ярость.
7. Как играть фури варом
Вышеприведенные советы позволят вам играть фури варом на неплохом уровне. Если вы хотите пойти дальше, прочтите этот раздел.
7.1. Хватка титанов или Единство намерений
В настоящее время воины с Единством намерений дают чуть лучший дпс в одну цель. Воины с Хваткой титанов неплохо показывают себя в аое-боях (при учете, что уровень оружия в обеих руках одинаковый).
7.2. Генерация ярости
По умолчанию, ярость генерируется двумя способами:
- Нанесение урона автоатакой в Боевая стойка.
- Использование специальных способностей ( Рывок, Кровожадность и т.д.).
Ярость нужна для использования большинства способностей ротации, а также для некоторых вспомогательных способностей.
7.3. Ключевые моменты
7.3.1. Исступление
Каждый раз, когда Кровожадность наносит критический урон, вы впадаете в исступление, получете 10 ед. ярости и наносите на 10% больше урона в течение 8 сек. Способность пассивная, и вам не нужно думать о том, как эффективно ее использовать. Кроме того, исступление можно вызвать, использовав Ярость берсерка.
Помните, что искусность увеличивает бонус к наносимому урону.
7.3.5. Зверский удар и Прилив крови
При использовании Кровожадность вы с 20%-ным шансом получаете 2 стака Прилив крови, каждый позволяет один раз использовать Зверский удар без затрат ярости.
Отслеживайте проки с помощью аддона (например, PowerAuras).
Зверский удар с бонусом от Прилива крови следует использовать при первой же возможности. По факту, Зверский удар без бонуса от Прилива крови использовать не стоит вообще.
7.3.3. Яростный выпад
Яростный выпад по умолчанию недоступен (только под Исступление или Ярость берсерка). Впав в исступление, вы можете использовать Яростный выпад один раз. Если два эффекта исступления складываются (например, вы используете Ярость берсерка во время Исступления или Исступление прокает во время действия Ярости), вы сможете использовать выпад дважды.
7.4. Бонусы от комплекта Т18
Бонус от 2 кусков комплекта Т18 не влияет на стиль игры напрямую. Бонус от 4 кусков значительно уменьшает кулдаун Безрассудство, поэтому вы должны стремиться использовать его как можно чаще. Несмотря на очевидную связь с Зверский удар, использовать Неистовые удары не стоит.
8 Бафы, дебафы и полезные способности
Бафы | |
Боевой крик | Увеличивает показатель силы атаки для всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Зимний горн и Аура меткого выстрела |
Командирский крик | Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Воодушевляющий рев, Киражская стойкость, Дикая неутомимость, Стойкость, Слово силы: Стойкость, Кровавый союз. |
Вдохновляющее присутствие | Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аура, Знак дикой природы, Хитиновая броня, Защитные иглы, Неукротимость, Сила земли, Упорство, Дикая сила, and Аура освящения. |
Ободряющий клич | Увеличивает запас здоровья всех членов рейда на 15% на 10 сек. |
Дебафы | |
Зверский удар | Уменьшает входящий хил. Не стакается с Ранящий визг, Смертоносное жало, Ужасный укус, Жестокий укус, Удар восходящего солнца, Нейтрализующий яд, Удар Легиона, Смертельное рассечение и Смертельный удар. |
Польза для группы или рейда | |
Провокация | Таунтит 1 цель. |
Героический прыжок | Прыжок в указанное место, наносит урон при приземлении. |
Зуботычина | Сбивает каст одной цели. |
Контроль | |
Устрашающий крик | Аое-страх. |
Рывок | Приковывает цель к месту на 1,5 сек. |
Выживание | |
Бой насмерть | Увеличивает шанс парировать удар на 100% и уменьшает весь получаемый урон на 20% в течение 8 сек. |
Вмешательство | Перехватывает следующую атаку, направленную на союзника. |
9. Приоритет характеристик для Воина Неистовства в 6.2
Приоритет характеристик для фури вара одинаков вне зависимости от стиля игры:
- Сила
- Скорость (до 11%)
- Критический удар (примерно до 25%, если у вас есть бонус от 4 кусков Т17);
- Искусность
- Скорость (до 18%)
- Критический удар
- Мультиудар
- Скорость (выше 18%)
- Универсальность
После получения классового аксессуара Решимость разрушителя миров ценность скорости падает, а ценность искусности повышается. Таким образом, искусность поднимается на первую строку списка приоритета вторичных характеристик.
Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
9.2. Описание характеристик
Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара увеличивает общее время действия Исступление, увеличивая шанс нанести критический урон с помощью Кровожадность.
Искусность ( Искусность: несдерживаемая ярость, увеличивает урон, наносимый в состоянии исступления.
Скорость увеличивает скорость атаки и благодаря Безрассудный бросок уменьшает кулдаун Кровожадность и глобальный кулдаун. Помните, что уменьшение пропорционально, т.е. между двумя использованиями Кровожадности всегда будет два глобальных кулдауна.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
10. Камни
Используйте Безупречный таладит критического удара (лучше) Мощный таладит критического удара (дешевле) или Таладит критического удара (еще дешевле) для любых гнезд.
Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для всех гнезд (при рейтинге критического удара больше 25%).
11. Чанты
12. Расходники
12.1. Еда
Всегда используйте еду на крит. Вы получите:
- +75 к криту от Ветчина Черной горы, Мешкорот на гриле и Морской пир/ Кровавый пир;
- +100 к криту от Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.
12.2. Настои
Используйте Дренорский настой силы или Сильный дренорский настой силы (лучше).
12.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье силы.
12.4. Руны
Используйте Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
13. Макросы для Фури Вара
1.1. Общие макросы для воинов
Отмена ауры Вихря клинков
- #showtooltip Bladestorm
- /cancelaura Bladestorm
- /cast Bladestorm
Позволяет снять Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек). Иногда пригождается, т.к. под вихрем вы не можете использовать другие способности. Применимо, если адды, по которым вы планировали сдать бурю, умерли слишком быстро.
1.2. Особые макросы для фури варов
Спам Героического прыжка
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast !Heroic Leap
При использовании этого макроса, у Вас не будет пропадать маркер приземления для героического прыжка. Другими словами, Вы сможете мышкой выбрать место для прыжка и в это же время использовать другие способности.
14. Aддоны для Воина Неистовства
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для воинов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
TellMeWhen
TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.
Raeli’s Spell Announcer
Raeli’s Spell Announcer — очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях — например, сейвах.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
14.2. Особые аддоны для фури варов
В настоящее время дополнительные аддоны фури варам не требуются.
P.S. Если Вам понравился гайд по Воину Неистовства, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
Добавьте символ палача, при нем Казнь перестает хавать ярость, будет полезно при вкл казни в ротацию на добивание
Про крит совсем забыл?:)
Я бы порекомендовал изменить приоритет характеристик таким образом и более понятно(внешний вид)
При скорость 0-13%
Сила
Крит
Искусность
При скорость 13-18%
Сила
Искусность
Многократная атака
При скорости выше 18%
Сила
искусность
универсальность.
Хороший большой символ на ободряющий клич — при использовании так же увеличивает показатель самоисцеления на 20%. тестил все таланты на 100 лвл. управление гневом самый профит: вихрь клинков ( мой выбор), безрасудство станк из 4 тира быстрее востанавливается. уменьшает кд в среднем на 40% очень эфективно. вихрь клинков даже в 1 цель нельзя недооценивать. при проках тринек безрсдстве припоте и тд очень эфективная вещь + во время его действия вар бьет автоатаками и тем самым регенит ярость. при дпса 30к он дает 45% дпса. талант 3 тир на зверский удар очень неудобный. думал что он самый профитный но разница по дпсу с талантом на казнь мизерная при этом казнь выигрывает. при этом таланте приходится всегда тыкать этот удар что не очень удобно в отличии от казни. и советую её использовать не сразу как прокнет а под иступлением что не описано выше.так же советую использовать мальтикаст на 2 приоритете а не иступление так как при нынешнем шмоте крита много не набить и под иступлением можно находится максимум 80% времени боя. а так в целом гайд хороший. по крайней мере на первом месте по статам не хаста как на другом гайде)
Напишите бис шмот по ит лвл 640 655 и 670+
Был бы очень признателен.
«Символ грубого прерывания — успешное применение Зуботычина увеличивает скорость передвижения на 6% на 20 сек. Пригодится, если вас назначат сбивать касты.»
—— не скорость передвижения а урон.. исправь пожайлуста.
«Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.»
—— в описании идет подсказка что дважды идет расчет — тоесть 1 — 2 раза сработает а не 2-3… если не ошибаюсь.
PS интересует лист на бис шмот, а то везде есть на армса или глада а по фурикам тишина….
Спам Героического прыжка
#showtooltip Heroic Leap
/cast !Heroic Leap
Позволяет использовать Героический прыжок, выбирая место приземления с помощью мыши.
А по умолчанию мы используем его как ? Прошу прощения что то не понял в этом моменте !
Изменил описание макросы, действительно не очень понятно было