Друид "Сила зверя" (ферал друид, облик кошки) - это одна из специализация Друида, направленная на нанесение урона в ближнем бою. В бою с одной целью фералы показывают себя вполне достойно, однако АОЕ у них довольно слабое. Этот гайд поможет Вам подготовиться к прохождению рейдов и подземелий Дренора.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Друидов.
- ПВЕ гайд по Друиду "Страж"
- ПВЕ гайд по Друиду "Исцеление"
- ПВЕ гайд по Друиду "Баланс"
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, расходников. Добавлен раздел 6.4 с описанием бонусов от Т18.
Содержание:
1. Таланты Ферал Друида в 6.2
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Ферал Друида выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.
- Стремительность кошки — пассивка, увеличивает скорость передвижения на 15%.
- Астральный скачок — телепортирует вперед, активирует Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 4 сек.
- Стремительный рывок — эффект зависит от текущей формы:
- Нет формы: вы перемещаетесь к союзнику.
- Облик медведя: вы совершаете рывок по направлению к противнику и обездвиживаете его на 4 сек.
- Облик кошки: вы прыгаете за спину цели, вызывая у нее головокружение в течение 3 сек.
- Походный облик: вы прыгаете на 20м вперед.
- Водный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.
Все таланты примерно равны, выбор следует делать в соответствии с личными предпочтениями и требованиями босса.
Астральный скачок — довольно гибкий талант, позволяет обойти некоторые механики (например, пройти через огненную стену и не получить при этом урон).
Стремительный рывок — хороший вариант, если кулдаун предыдущего таланта кажется вам слишком большим.
Т.к. ускорение от Стремительность кошки стакается с бонусом от Облик кошки, этот талант тоже неплох.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
- Дар Изеры — пассивная способность, восстанавливает 4% здоровья каждые 5 сек. Если запас здоровья друида полон, исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м.
- Обновление — восполняет 30% здоровья. Кулдаун 2 мин. Не запускает глобальный кулдаун.
- Щит Кенария — баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный ХоТ, поглощающий щит.
Дар Изеры — очень сильный талант. Он прост в использовании и восполняет достойное количество здоровья.
Щит Кенария способен восполнить больше здоровья, чем Дар Изеры. Его следует использовать в боях с предсказуемым уроном (применяется к игрокам, которые часто получают урон — например, мдд).
Обновление в некоторых ситуациях может оказаться более предпочтительным. Подойдет игрокам, которые хотят контролировать срабатывание способностей.
Таланты 3 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
- Волшебный рой — улучшенная версия Волшебный огонь (заменяет его). Замедляет цель на 50% в течение 15 сек.
- Массовое оплетение на 20 сек. приковывает к земле всех противников, находящихся рядом с целью.
- Тайфун — поражает противников в конусе перед заклинателем, откидывает их назад и вызывает головокружение в течение 6 сек.
Таланты не влияют на дпс, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
- Душа леса — пассивка, завершающие приемы дают по 4 ед. энергии за каждый прием серии.
- Перевоплощение: Король джунглей дает возможность использовать Крадущийся зверь в бою. Кроме того,Полоснуть и Глубокая рана работают точно так же, как и в стелсе. Время действия — 30 сек., кулдаун — 3 мин.
- Сила Природы — вы призываете древня, который обездвижит текущую цель, будет атаковать ее в течение 15 сек. и наносить урон в ближнем бою каждые 2 сек. Максимум 3 заряда, время перезарядки — 20 сек.
Душа леса — лучший талант тира для любых ситуаций.
Сила Природы — неплохой вариант для боя с одной целью, но Душа леса все равно предпочтительнее.
Перевоплощение: Король джунглей — бурст с кулдауном 3 мин. Полезен на освоении, но в других ситуациях следует выбирать один из двух оставшихся талантов.
Таланты 5 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
- Дезориентирующий рык — аое, обездвиживает цели в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
- Вихрь Урсола — прицельное аое-замедление на 50%. Воздействует на все цели в радиусе 8м. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Эффект длится 10 сек., кулдаун 1 мин.
- Мощное оглушение — 5-секундный стан на одну цель.
Таланты не влияют на дпс, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса.
Таланты 6 тира
Таланты шестого тира дают возможность эффективнее использовать гибридные способности.
- Сердце дикой природы имеет кулдаун 6 мин. Позволяет эффективно танчить, хилить или кастовать в течение 45 сек.
- В Облик медведя вы получаете значительный бонус к броне.
- Исцеляющие и атакующие заклинания усиливаются. Их можно использовать в форме медведя без затрат маны.
- Сон Кенария — пассивка, увеличивает эффективность Целительное прикосновение и Омоложение на 20%. Используя эти заклинания на союзника, вы также получаете исцеление.
- Природная чуткость все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 20% от восполненного здоровья. Кулдаун 90 сек.
Выбор таланта зависит от того, какая помощь требуется рейду.
Сон Кенария дает продолжительный бонус к исцелению, что облегчит жизнь вашим лекарям. Т.к. талант усиливает только заклинания прямого действия, вы сможете прицельно исцелить просевшего члена рейда. Используя Сон Кенария, всегда лечите им союзников, а не себя. В противном случае вы не получите выгоды от этого таланта.
Природная чуткость действует как исцеляющий кулдаун и позволяет лучше контролировать ситуацию. Самый простой в использовании талант. Вам следует лишь нажать нужную кнопку и продолжить ротацию. Этот вариант является предпочтительным, если вы хотите исцелять себя в течение всего боя (в отличие от Сна Кенария, Природная чуткость также влияет на самоисцеление).
Сердце дикой природы — очень гибкий талант, который имеет большой кулдаун. С его помощью вы сможете, к примеру, повесить Омоложение на весь рейд (потеряв при этом немного дпс) или восполнить здоровье танку. По факту, под сердцем можно использовать и атакующие заклинания, но делать это стоит, только если цель находится за пределами мили-радиуса или получает повышенный урон от магии.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира позволяют выбрать одну из пассивных способностей, влияющих на дпс.
- Лунное вдохновение дает возможность использовать Лунный огонь в Облик кошки. Каждый огонь дает 1 комбо-очко, наносит урон в зависимости от силы атаки и стоит 30 энергии.
- Кровавые когти — Целительное прикосновение увеличивают урон от двух следующих мили-атак на 30%.
- Когти Ширваллы — улучшает Облик кошки (заменяет его). Позволяет использовать неатакующиее заклинания в форме, дает 5%-ный бонус к рейтингу универсальности.
В настоящее время (особенно при наличии бонуса от Т18), Кровавые когти имеет преимущество перед Лунное вдохновение. Лунное вдохновение дает незначительный бонус только в бою с 2-3 целями.
Когти Ширваллы не стоит рассматривать вообще.
2. Символы для Ферал Друида в Дреноре
2.1. Большие символы
У друида довольно много больших символов, представляющих определенную ценность.
Прежде всего, вам придется выбрать между Символ облика кошки и Символ девятой жизни (вместе их использовать нельзя). Первый увеличивает получаемое в Облик кошки исцеление, второй — на 10% уменьшает весь входящий урон в коте. Первый символ кажется более предпочтительным, если вы не боитесь словить ваншот. В противном случае используйте второй символ.
Символ дикого рева дает баф Дикий рев (как за 5 комбо-очков) каждый раз после использования Глубокая рана или Полоснуть из Крадущийся зверь. Если вы используете Перевоплощение: Король джунглей, этот символ является обязательным. В противном случае вы можете выбрать другой вариант.
Символ тревожного рева увеличивает Тревожный рев на 30м. Используйте символ, если его эффект соответствует тактике, выбранной рейдом.
В идеале вам следует использовать все вышеперечисленные символы. Убрав Символ дикого рева (или Символ тревожного рева), меняйте их на другие символы из списка.
Символ возрождения пригодится при использовании Возрождение. Позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья и не умереть снова от первой же лужи или способности босса.
Символ порыва уменьшает кулдаун Порыв на 60 сек., позволяя использовать его чаще и повысить мобильность.
Символ свирепого укуса — Свирепый укус восстанавливает вам 1.5% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.
Символ инстинктов выживания уменьшает кулдаун Инстинкты выживания на 40 секунд и время действия эффекта на 50%. Пригодится, если вы планируете использовать инстинкты почаще (к примеру, на боссе с частым пиковым уроном).
2.2. Малые символы
Из малых символов особого внимания заслуживает лишь один. Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.
3. Ротация для одной цели
Ротация ферала завязана на различных бафах и дебафах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.
- Приоритет для набора комбо-очков:
- Глубокая рана каждые 15 сек. для поддержания кровотечения.
- Лунный огонь каждые 14 сек. для поддержания дота.
- Полоснуть.
- Приоритеты завершающих ударов:
- Поддерживайте Дикий рев.
- Поддерживайте Разорвать (5 очков).
- Свирепый укус для обновления Разорвать, если у цели менее 25% здоровья. Свирепый укус предпочтительно использовать на 5 очках, если Разорвать будет висеть на цели достаточно долго.
- Свирепый укус по цели, у которой более 25% здоровья, на 50+ ед. энергии и 5 очках, если вам в ближайшее время не требуется обновить Разорвать или Дикий рев.
В бою против одной цели Взбучка под проком Знамение ясности даст небольшой прирост дпс. В противном случае использовать Взбучку не стоит. Если у вас есть талант Душа леса, на одну цель Взбучку не стоит использовать вообще.
Для успешной игры фералом в дополнение к вышеприведенным рекомендациям вам потребуются дополнительные сведения, изложенные в соответствующем разделе.
3.1. Эффективный старт
Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.
- За 5 сек. до пула используйте Целительное прикосновение, если взят талант Кровавые когти.
- Непосредственно перед пулом выпейте зелье на ловкость и используйте Перевоплощение: Король джунглей, если у вас есть этот талант.
- После пула откройтесь с помощью Глубокая рана.
- Дважды используйте Полоснуть.
- Используйте Берсерк, Тигриное неистовство и Разорвать(или еще раз Полоснуть вместо Разорвать, если вы еще не набрали 5 комбо-очков).
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Эта ротация предполагает использование Перевоплощение: Король джунглей перед пулом и Крадущийся зверь. Различия в дпс будт незначительны, однако использовать эту ротацию значительно проще.
Если вы не находитесь под действием Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени, выполните п.5 после одного Полоснуть, а затем используйте Полоснуть еще раз).
4. Ротация для нескольких целей
В бою с несколькими целями постарайтесь поддерживать на себе баф Дикий рев.
Против 2-3 целей, которые живут достаточно долго и обладают большим приоритетом, поддерживайте на них Глубокая рана и Лунный огонь, а также используйте Взбучка (по возможности). Против 2 целей все остальное время используйте Полоснуть, против 3 целей — Размах. По возможности поддерживайте на них Разорвать.
Против 4-8 целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка, Глубокая рана и Лунный огонь именно в это порядке. По возможности поддерживайте на них Разорвать.
Против 9 и более целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка, а затем Размах. По возможности поддерживайте на них Разорвать.
В бою с 3 и более целями, которые живут недостаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка и Размах, а комбо-очки сливайте на Свирепый укус.
Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:
- Используйте ротацию для одной цели, включив в нее Взбучка по второстепенным целям. Если целей 5 и более, замените Полоснуть на Размах.
- Используйте ротацию для одной цели, игнорируя все второстепенные цели.
5. Кулдауны
У ферала есть два дпс-кулдауна.
- Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15% в течение 8 сек. Кулдаун 30 сек. Мгновенно восстанавливает 60 ед. энергии. Используйте по кулдауну, но старайтесь не накапливать слишком много энергии.
- Берсерк уменьшает стоимость всех способностей на 50% в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин. Во время боя с боссом используйте ее как можно чаще Тигриное неистовство (подробности ниже).
Кроме того, два дополнительных кулдауна можно получить с помощью талантов. Они подробно рассмотрены в соответствующем разделе.
6. Как играть фералом
Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный дпс, играя фералом. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.
6.1. Комбо-очки и энергия
Большинство атакующих способностей требует затрат энергии. Максимальный запас энергии — 100 ед., скорость восполнения — 10 ед. в секунду. Скорость восполнения увеличивается по мере набора экипировки со скоростью.
Некоторые способности дают комбо-очки. Другие способности, называемые завершающими ударами, поглощают комбо-очки. Чем больше очков будет поглощено, тем сильнее (или дольше) накладываемый эффект. Скорость генерации комбо-очков увеличивается с помощью Изначальное неистовство (два очка вместо одного при критическом ударе).
6.2. Ротация для одной цели в деталях
Дпс ферала зависит от поддержания дотов на цели и Дикий рев на себе, а также активной генерации комбо-очков.
6.2.1. Кровотечения
Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать.
Глубокая рана требует только затрат энергии, вешать его несложно.
Разорвать требует затрат энергии и зависит от количества комбо-очков в момент использования. Разорвать следует использовать только на 5 очках.
Взбучка также накладывает эффект кровотечения, но его стоит использовать только под прок Знамение ясности.
Если вы взяли талант Лунное вдохновение вам потребуется поддерживать еще и Лунный огонь. Это дот, а не кровотечение, но мы все же упомянем его здесь для порядка.
6.2.4. Дикий рев
Дикий рев — баф, который увеличивает наносимый физический урон на 40%. Требует затрат энергии, продолжительность зависит от количества комбо-очков в момент применения. Можно использовать при любом количестве очков, однако рекомендуется накопить их как можно больше, чтобы было проще вписать способность в ротацию.
Поддерживайте баф на себе как можно дольше.
6.2.4. Что делать все остальное время
Наложив доты на противника и баф на себя, вы можете заполнить время генерацией очков с помощью Полоснуть или сбросом энергии с помощью Свирепый укус.
Кроме того, очки можно набирать с помощью Глубокая рана (дает немного меньше, чем Полоснуть).
6.2.4. Управление энергией
Т.к. в ротации ферала очень много простоев, вы можете не спеша определять, на что потратить энергию. Энергию стоит тратить только на полезные способности — например, поддержание дотов или подготовка к Тигриное неистовство. Во всех остальных случаях не стоит расходовать энергию понапрасну.
Незамедлительно используйте проки Знамение ясности, чтобы они не накладывались друг на друга.
6.2.5. Как обновлять кровотечения
Урон от кровотечений в настоящее время определяется статами персонажа в момент наложения, в отличии от MoP. Таким образом, он во многом зависит от бафов, увеличивающих общий наносимый урон. Наложенные эффекты наносят фиксированный урон вне зависимости от изменений статов. В результате эффекты, наложенные под сильными бафами, наносят больше урона, чем эффекты, наложенные без бафов.
Это правило распространяется на:
- Дикий рев;
- Тигриное неистовство;
- Кровавые когти (талант 7 тира);
- Усиленная глубокая рана.
Именно поэтому вам придется обновлять кровотечения в нужный момент, как и прежде.
Есть несколько способов обновлять дебафы. Вы можете учитывать только время их действия, а можете совмещать их с вышеуказанными бафами.
Вне зависимости от времени действия, Глубокая рана можно обновлять за 4,5 сек. или менее до его окончания, Разорвать — за 7,2 сек. В случае с Разорвать, если запас здоровья цели не превышает 25%, неплохо будет наложить новый дебаф под Тигриное неистовство и продлевать его до конца боя с помощью Свирепый укус.
В случае с Глубокой раной все немного сложнее. Если новый дебаф будет сильнее предыдущего (например, под действием Тигриной ярости), вам потребуется обновить его.
Существуют специальные аддоны, облегчающие этот процесс. Вы можете найти два варианта в разделе Аддоны.
6.2.6. Когда обновлять Дикий рев
Дикий рев можно обновлять по необходимости, но лучше делать это, когда действие предыдущего бафа почти истекло, чтобы не тратить ресурсы впустую.
Если у вас есть 5 комбо-очков, и оставшееся время действия составляет 12 сек. и менее, вы сможете обновить рев, ничего не теряя. Использование этой особенности существенно упрощает управление бафом.
6.2.7. Свирепый укус
Свирепый укус — завершающий удар, стоит 25 ед. энергии и наносит урон, который зависит от количества комбо-очков в момент наложения. Дополнительно расходует до 25 ед. энергии, увеличивая урон максимум на 100%. Таким образом, если вы используете укус на 25 ед., он нанесет базовый урон (зависит от количества комбо-очков). Если вы используете укус на 50 ед., урон будет увеличен на 100%.
Если вы используете Свирепный укус на цель, запас здоровья которой не превышает 25%, Разорвать будет обновлен. Это упрощает процесс поддерживания Разорвать, т.к. вы обновляете баф и наносите урон, не затрачивая дополнительных очков. Разорвать обновляется обычным образом (урон зависит от количества очков и бафов персонажа).
Используйте укус на 5 очках, если у цели меньше 25% здоровья, и вы успеете накопить их до того, как спадет Разорвать. Если вы не успеваете накопить 5 очков, используйте укус вне зависимости от их количества.
Если при этом вам удастся накопить 50 ед. энергии, вы получите существенный прирост дпс.
Как уже упоминалось выше, если вы достигли максимума энергии и комбо-очков, но при этом Разорвать и Глубокая рана не требуют обновления, вы можете использовать укус, если запас здоровья цели превышает 25%.
6.3. Использование кулдаунов
Эффективное использование кулдаунов — залог стабильного дпс ферала.
6.3.1. Тигриная ярость
Используя Тигриное неистовство, следует принимать во внимание несколько простых правил:
- Прожимайте способность по кулдауну.
- Перед использованием способности убедитесь, что энергии у вас немного, чтобы получаемые от использования 60 ед. не пропали впустую.
6.3.3. Берсерк
Берсерк уменьшает все затраты энергии на 50%. Это очень сильный дпс-кулдаун, позволяющий использовать способности гораздо чаще.
Прожимайте Берсерк как можно чаще. В идеале, перед Берсерком следует накопить как можно больше энергии (50-80 ед.) и использовать как можно больше способностей во время действия эффекта. Если вы находитесь под действием Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени, энергию накапливать не стоит. Используйте Берсерк, когда запас энергии подойдет к концу.
Оптимальным считается использование Берсерка в те моменты, когда Тигриное неистовство доступно, или до обнуления кулдауна остается 7 и менее сек. Таким образом, вы сможете полностью совместить продолжительность действия Берсерка и Тигриного неистовства.
6.3.3. Таланты 4 тира
Перевоплощение: Король джунглей следует использовать по кулдауну, на фазах с кливами или сейвами. Во время действия эффекта не забудьте прожать Берсерк .
Использовав Перевоплощение, обновите Глубокая рана, а затем обновите его еще раз после того, как эффект спадет. Это делается потому, что Перевоплощение дублирует урон от Глубокой раны ( Усиленная глубокая рана). Кроме того, этот прием повышает эффективность Полоснуть.
Сила Природы подразумевает, что вы не будете единицы энергии не будут пропадать впустую. Всегда используйте способность так, чтобы хотя бы один заряд успевал откатываться. Древни используют Глубокая рана, урон меняется при изменении статов, как и в случае с персонажем. Призывайте древней при проке благотворного эффекта, чтобы тот воздействовал на них как можно дольше.
6.3.4. Таланты 6 тира
Таланты шестого тира не влияет на дпс напрямую.
Если вы взяли Сон Кенария, всегда используйте Целительное прикосновение и Омоложение на других игроков, а не на себя.
Природная чуткость не требует непосредственного участия. Прожмите заклинание, а затем используйте обычную ротацию.
6.3.5. Таланты 7 тира
Способ использования Лунное вдохновение был описан выше (способность включена в ротацию). Суть в том, чтобы поддерживать на цели дебаф от Лунный огонь.
Кровавые когти бафает две следующие за Целительное прикосновение, мили-атаки, увеличивая урон от них на 30%. В идеале, один заряд следует тратить на завершающий удар, второй — на Глубокая рана.
Прок Стремительность хищника используйте на 4-5 очках. В этом случае Целительное прикосновение запустит Когти. Когти длятся 30 сек., и у вас будет полно времени, чтобы им воспользоваться. Поскольку стремительность длится всего 12 сек., вы сможете использовать завершающие удары для сброса энергии по мере возможности. Это позволит вам немедленно использовать все нужные способности.
Если у вас несколько противников, заряд когтей нужно тратить на Взбучка.
6.4. Бонусы от комплекта Т18
Если у вас есть бонусы от комплекта Т18, вам будет выгодно использовать дорогостоящие заклинания во время действия Знамение ясности. Например, если время действия Взбучка закончилось, Знамение ясности позволит снова повесить его без затрат маны. В частности, под действием Знамения ясности комбинация Трепки и Свирепый укус будет стоит столько же, сколько стоит один Свирепый укус.
Кроме того, при наличии бонусов от Т18 вам не следует накапливать более 60 ед. энергии. Несмотря на то, что максимальный запас энергии составляет 120 ед., вы можете без труда набрать этот максимум за одно Знамение. Получая энергию, тратьте ее как можно быстрее.
7. Бафы, дебафы и полезные способности
Бафы | |
Вожак стаи | Увеличивает шанс нанести критический удар для всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Объятия сланцевого паука, Рев бесстрашия, Неистовый вой, Стоячая вода, Воля стаи, Ужасающий рев,Чародейская гениальность, and Наследие Белого Тигра |
Знак дикой природы |
|
Польза для группы/рейда | |
Лобовая атака | Сбивает каст, кд 15 сек. |
Возрождение | Воскрешение в бою. |
Снятие порчи | Снимает все яды и проклятия (кд 8 сек.). |
Тревожный рев | Ускорение для всего рейда. |
Умиротворение | Снимает эффекты исступления. |
Контроль | |
Смерч | Выводит цель из боя на 6 сек. |
Гнев деревьев | Приковывает цель к месту, урон снимает эффект. |
Выживание | |
Инстинкты выживания | -50% входящего урона в течение 6 сек. 2 заряда, перезарядка 2 мин. |
Порыв | Ускорение. |
8. Приоритет характеристик для Ферала в 6.2
Приоритет статов для ферала зависит от двух факторов. Прежде всего, он зависит от того, какой талант седьмого тира вы используете — Лунное вдохновение или Кровавые когти. Во-вторых, он зависит от количества целей, участвующих в бою.
8.2.5. Приоритет для Лунного вдохновения:
8.2.5.3. Одна цель
- Критический удар
- Мультиудар
- Универсальность = Скорость
- Искусность
8.2.5.3. Много целей
- Искусность
- Критический удар = Скорость
- Мультиудар
- Универсальность
8.2.5. Приоритет для Кровавых когтей:
8.2.5.3. Одна цель
- Критический удар
- Мультиудар
- Универсальность = Искусность
- Скорость
8.2.5.3. Много целей
- Искусность
- Критический удар
- Мультиудар
- Универсальность
- Скорость
8.3. Общий список приоритетов
Если вы не хотите менять предметы экипировки и чары на них от боя к бою, вы можете использовать следующий список приоритетов:
- Критический удар
- Искусность = Мультиудар
- Универсальность
- Скорость
По мере одевания персонажа экипировка с искусностью больше пригодится в боях с несколькими целями.
Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
8.3. Описание характеристик
Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Искусность ( Искусность: когти-лезвия, увеличивает урон от эффектов кровотечения.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.
9. Камни
Как видно из предыдущего раздела, фералы с разными талантами имеют разные приоритеты статов. Оптимизация же проводится вне зависимости от выбора талантов.
9.2. Одна цель
Используйте Таладит критического удара (дешевле) или Мощный таладит критического удара (лучше) для любых сокетов.
9.2. Много целей
Используйте Таладит искусности (дешевле) или Мощный таладит искусности (лучше) для любых сокетов.
Если вы не знаете, какие камни следует вставлять, воспользуйтесь сервисом Ask Mr. Robot, вбив данные в форму ниже.
10. Наложение чар
10.1. Одна цель
10.2. Много целей
Слот | Улучшение |
Шея | Чары для ожерелья - дар искусности Чары для ожерелья - дыхание искусности (дешевле) |
Спина | Чары для плаща - дар искусности Чары для плаща - дыхание искусности (дешевле) |
Кольца | Чары для кольца - дар искусности Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле) |
Оружие | Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы |
11. Расходники
11.1. Еда
11.1.1. Одна цель
Всегда используйте еду на крит. Вы получите:
- +75 к криту от Ветчина Черной горы, Мешкорот на гриле и Морской пир/ Кровавый пир;
- +100 к криту от Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.
11.1.2. Много целей
Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:
- +75 к искусности от Тушеное речное чудище, Пироги с толстопузиком и Морской пир/ Кровавый пир;
- +100 к искусности от Сюрприз из толстопузика и Дикое пиршество.
11.2. Настои
Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
11.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.
13.4. Руны
Используйте Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
12. Макросы для Ферал Друида
12.1. Общие макросы для друидов
Возрождение
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Использует Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае использует Возрождение на текущую цель.
Снятие ядов и проклятий
- #showtooltip Remove Corruption
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption
Использует Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае декурсит текущую цель.
12.2. Особые макросы для фералов
Целительное прикосновение и Омоложение
Макромы позволяют использовать Целительное прикосновение и Омоложение по наведению мыши. «/use 3″ вставлено с целью избавиться от курсора, если до этого была выбрана неподходящая цель.
- #showtooltip Healing Touch
- /cast [@mouseover] Healing Touch
- /use 3
- #showtooltip Rejuvenation
- /cast [@mouseover] Rejuvenation
- /use 3
13. Aддоны
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
13.1. Общие аддоны для друидов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
Grid и GridClickSets (не обязательно)
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать проклятия с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
TellMeWhen
TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.
13.3. Особые аддоны для фералов
DroodFocus
DroodFocus позволяет отслеживать дебафы, Дикий рев и Волшебный огонь.
Скрипт для WeakAuras (отслеживание дебафов)
Используйте скрипт для WeakAuras, чтобы отслеживать дебафы.
P.S. Если Вам понравился гайд по Друиду "Сила зверя", то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
Огромное спасибо за статью очень помогла:)
Автору однозначно плюс за проделанную работу. После отсутствия в игре три года было ОЧЕНЬ полезно получить столько полезной инфы в одном месте. А любые гайды — это не догма, а руководство к действию.
хорошо но с тир 7 не согласен , когти ширваллы лучше : ваш кот таким манерам и пвп и пве а когти только для пве и причем если у вас криворукие хилы а с когтяме и меньше активных скилов и неплохой баф а эти 30% уйдут незаметно пока вы кастуете прохил за это время можно было бы уже тонну дамага нанести .
я бы хотел обратится к близард чтобы они сделали урон друида на 20 меньше, а то 2400-2800 с крита (бывает)
Сорь, ошибся… Но все ровно неудобно сначала кастовать исцеление потом юзать облик и бить, вас за это время законтролят
На 100 лвл исцеление кастуется не выходя из формы
Я не понимаю суть таланта кровавые когти. Ферал друиду не доступно это заклинание, то есть этот талант некчемен?
Ребят, а как одеть его в пве? За очки в столице? И оружие где взять хорошее?
Дурак что ли? За какие очки ебаный в рот, идёшь в ЦАП(Цитадель Адского Пламени) Эпохальный режим и одеваешься там.
Спасибо за гайд, доступная и полезная информация. Правда возник один вопрос. Установил большой символ «Символ дикого рева» но бафа не появилось, как был не активен так и остался. Нужно набить серию ударов чтобы его задействовать.
Спасибо за гайд, всё очень внятно, только не понятно почему символ свирепости не рассматривается
Гайд написан очень круто. Гораздо лучше чем прошлые. Всё разжёванное лежит на полочках. Allmmorpg forever!
Спасибо. Но не всем нравится. Некоторые считают что наоборот — слишком много воды.
Всем нельзя нравиться!Все очень круто!
аргументов 0 , Душа леса — вы это серьёзно ?
нет, это шутка
Характеристика «универсальность» увеличивает эффективность исцеления только для себя, или при касте на другого игрока тоже увеличивает % исцеления?
Спасибо. Но не всем нравится. Некоторые считают что наоборот — слишком много воды.