PvE гайд по Рыцарю смерти «Кровь» (Танк) в WoW Дренор 6.2.4


Рыцарь Смерти "Кровь" (Блад ДК) - это одна из специализаций Рыцарей смерти в WoW, направленная на танкование.  По сравнению с другими танками, Блад ДК дает рейду много полезных бафов и кулдаунов. Чтобы эффективно танчить дк, вам потребуется определенное мастерство. Механика Блад ДК подразумевает, что большинство способностей прожимается "вручную", и игрок постоянно принимает решения в зависимости от игровой ситуации. Блад ДК во многом полагаются на превосходный самоотхил, недоступный танкам других классов. В этом гайде описаны особенности Блад ДК, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, выбора камней и расходников.

 

1. Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Блад ДК выглядит следующим образом:

PvE билд Блад ДК
PvE билд Блад ДК

Таланты 1 тира

Таланты 1 тира позволяют управлять болезнями.

  •  Разносчик чумы — пассивная способность, благодаря которой  Лик смерти продлевает действие наложенных на цель болезней на 4 сек. или добавляет ей стак  Мертвящая чума.
  •  Вытягивание чумы имеет кулдаун 25 сек., поглощает все наложенные на цель болезни, восполняя две потраченные руны в виде рун смерти. Можно использовать только в том случае, когда на цели одновременно висят  Озноб и  Кровавая чума, восполняется 1 руна льда и 1 руна нечестивости.
  •  Нечестивая порча имеет кулдаун 1,5 мин. Распространяет болезни на все цели в радиусе 10м на 10 сек.

Лучший талант тира —  Вытягивание чумы, вкупе с  Символ вспышки болезни. Вытягивание чумы позволяет чаще использовать  Удар смерти. Для этого жмите вытягивание по кулдауну, а затем обновляйте болезни с помощью  Вспышка болезни. Подробности об использовании этого приема можно прочесть в разделе Ротация.

Нечестивая порча также позволяет быстро накладывать болезни на несколько целей сразу, однако ее можно использовать только раз в 90 сек. В теории, этот талант может пригодится в бою с боссом, который изредка призывает аддов, но на практике жертвовать Вытягиванием чумы ради Нечестивой порчи не стоит.

Разносчик чумы в настоящее время нежизнеспособен.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира повышают выживаемость персонажа (и рейда в целом, если вы берете  Зона антимагии).

  •  Перерождение имеет двухминутный кулдаун. Длится 10 сек., в течение которых эффективность самоисцеления повышается на 10%. Кроме того, вы получаете невосприимчивость к эффектам страха, сна и подчинения. Кроме того, в это время использование  Лик смерти на себя или союзника-нежить восполняет здоровье вместо того, чтобы наносить урон..
  •  Зона антимагии – защитная способность для рейда. Кулдаун 2 мин., позволяет разместить на земле купол. Купол существует 3 сек., в течение этого времени магический урон по персонажам, стоящим внутри, уменьшается на 20%.
  •  Чистилище — пассивная способность, позволяет раз в 3 мин. пережить смертельный удар. Смертельная атака вешает на вас дебаф, поглощающий исцеление, равное объему урона от атаки. Время действия поглощающего щита — 3 сек. В это время вы не можете умереть, а весь получаемый урон добавляется к объему поглощаемого исцеления. Если лекари не исцелят вас в течение 3 сек., вы погибнете.

Мы считаем, что универсальным вариантом в этом тире является  Чистилище, т.к. он подходит практически для любого боя. Чистилище может спасти вам жизнь, позволит исправить некоторые ошибки (как ваши, так и лекарей) и игнорировать некоторые механики боссов.

Зона антимагии используется, если в бою предусмотрен предсказуемый магический урон по всему рейду.

Перерождение повышает эффективность самоисцеления. Кроме того, позволяет использовать силу рун для восполнения здоровья с помощью  Лик смерти. Тем не менее, в общем и целом этот талант уступает другим талантам тира.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира дают возможность выбрать способность для ускорения движения, кайта или контроля.

  • Поступь смерти пассивно увеличивает скорость передвижения на 10%, активно — на 30% в течение 6 сек. (кулдаун 30 сек). Эффект от таланта стакается с другими эффектами, повышающими скорость передвижения (например, от Власть нечестивости).
  • Вечная мерзлота — цели под действием Озноб замедляются на 50% в течение 10 сек. Кроме того,Ледяные оковы обездвиживает цель на 3 сек.
  • Асфиксия — улучшенная версия Удушение (заменяет его). Кулдаун 30 сек., станит цель на 5 сек. Если цель невосприимчива к станам, она получает эффект немоты.

Поступь смерти — лучший выбор в большинстве случаев. Другие таланты тира могут пригодиться в очень специфичных ситуациях.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира позволяют получить один из способов восполнения рун.

  • Кровоотвод — пассивка, каждые 15 ед. потраченной силы рун дают заряд крови (максимум 12 таких зарядов). Использование способности поглощает 5 зарядов и восполняет одну случайную руну в виде руны смерти. Не запускает глобальный кулдаун, не имеет собственного кулдауна и не требует затрат ресурсов.
  • Руническое усиление пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс активировать случайную полностью израсходованную руну.
  • Руническая порча пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс увеличить скорость восполнения силы рун на 100% в течение 3 сек.

Кровоотвод — лучший талант тира. Руническая порча и Руническое усиление менее полезны.

Кровоотвод дает контроль над рунами, и в этом состоит его главное преимущество. За счет поглощения зарядов Кровоотвода вы сможете использовать Удар смерти чаще, настакивая Искусность: щит крови. перед тем, как получить значительный урон.

Остальные таланты тира в настоящее время брать не стоит.

Таланты 5 тира

Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей для самоисцеления.

  • Смертельный союз — восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 сек. Кулдаун 2 мин.
  • Смертельное поглощение Наносит противнику урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона. Можно использовать с расстояния до 40м.
  • Преобразование — можно включать и выключать по необходимости. Использование способности требует 10 ед. силы рун, при воздействии эффект поглощает 10 ед. силы рун в сек. Во время действия восстанавливает вам 2% от максимального запаса здоровья в секунду. Под действием Преобразования вы сможете получать силу рун только при использовании рун. Помните, что Преобразование не является поддерживаемым заклинанием, т.е. под ним можно выполнять и другие действия. Выключается автоматически, когда кончается сила рун.

Лучший талант этого тира — Смертельный союз, т.к. он не только отлично хилит, но и не требует затрат ресурсов.

Таланты 6 тира

Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей для контроля.

  • Хватка Кровожада вешает на противника или союзника баф, который притягивает к цели всех противников в радиусе 20м. Кулдаун 1 мин.
  • Беспощадность зимы замедляет всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти на 8 сек. С каждым замедлением скорость передвижения целей снижается на 15%. На 5 стаках замедления цель получает стан на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
  • Оскверненная земля разливает лужу на 10 сек. Находясь в луже, вы получаете невосприимчивость к корням, замедлениям и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем.

Выбор зависит от предпочтений игрока. В зависимости от босса один талант может быть предпочтительнее других. Беспощадность зимы позволяет станить треш, тем самым уменьшая урон по танку.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира позволяют повысить дпс и эффективность в качестве танка.

  •  Мертвящая чума — дот, заменяет  Озноб и  Кровавая чума, накладывается при применении способностей, накладывающих Кровавую Чуму и Озноб. Мертвящая чума длится 30 сек., наносит урон от темной магии льда каждые 2 сек. Каждый раз при нанесении урона получает 1 стак и перекидывается на другого противника в радиусе 8м. Мертвящую чуму нельзя обновить, а применение способностей, которые ее накладывают, увеличивают количество стаков на 1. Максимальное количество стаков — 15. Если противник с мертвящей чумой атакует вас, при каждом ударе вы получаете 2 ед. силы рун.
  •  Осквернение — улучшает  Смерть и разложение (заменяет его). Имеет кулдаун 30 сек., позволяет разлить лужу в указанном месте. Лужа стоит 12 сек. и раз в секунду наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Каждый раз при нанесении урона радиус действия и последующий урон увеличиваются на 2,5%. Противники, стоящие в зоне поражения, наносят вам на 10% меньше урона. Требуется 1 руна нечестивости.
  •  Дыхание Синдрагосы — фронтальная конусная атака, кулдаун 2 мин. На поддержание способности требуется 20 ед. силы рун в секунду (до тех пор, пока она не будет снята или сила рун не закончится). Дыхание наносит урон от темной магии льда всем противникам в конусе перед вами, а также вешает на них  Метка Синдрагосы. Вы получаете исцеление в объеме 10% от магического урона, наносимого целью.

Выбором по умолчанию является  Осквернение, т.к. оно значительно повышает выживаемость.

Если вы хорошо одеты (БиС или чуть хуже),  Дыхание Синдрагосы наносит больше урона, чем Осквернение. Во всех остальных случаях Синдрагоса уступает Осквернению.

Мертвящая чума — слабый талант, использовать его не рекомендуется.

2. Символы

2.1. Большие символы

Полезные большие символы для Блад ДК:

2.2. Малые символы

Интересных малых символов для Блад ДК всего два: Символ неослабевающей хватки и Символ войска мертвых.

Первый позволяет обнулять кулдаун Хватка смерти при использовании хватки на невосприимчивую цель. К примеру, может помочь в ситуации, когда вам нужно собрать аддон, но вы ошибочно попытались притянуть неподходящую цель.

Благодаря второму символу вурды больше не таунтят цель, т.е. продолжают атаковать своего танка, а вы имеете возможность нанести урон с помощью армии. Применимо, если вы водите адда и не хотите, чтобы он вертелся.

3. Ротация для одной цели

В общем и целом, в каждом бою вам потребуется использовать свои ресурсы (руны и силу рун) для генерации агро и выживания. Рекомендуемый порядок действий:

  • Наложите и поддерживайте болезни
  • Руны льда, нечестивости и смерти следует тратить на Удар смерти.
  • Обе руны крови следует тратить на Вскипание крови. Никогда не используйте вскипание, если у вас нет двух рун крови, т.к. в этом случае будет использована руна смерти, необходимая для Удара смерти.
    • Если запас здоровья цели не превышает 35%, используйте руны крови на Жнец душ (по кулдауну).
  • Силу рун следует тратить на Лик смерти, чтобы генерировать агро и не накапливать излишков.
  • Проки Алая Плеть сливайте на Вскипание крови.

Если в качестве таланта 5 тира был взят Кровоотвод, прочтите соответствующий раздел, чтобы использовать его максимально эффективно.

Как видно, ротация не включает в себя многие защитные способности. В некоторых ситуациях их придется включить в ротацию, чтобы выжить. Чтобы лучше понять механику сейвов, прочтите следующие разделы.

4. Ротация для нескольких целей

Если на вас висят несколько целей, используйте Вскипание крови как можно чаще.

Продолжайте использовать Удар смерти по любой цели для самоотхила и настакивания Искусность: щит крови.. Силу рун сливайте на Лик смерти.

Как и в случае с одной целью, проки Алая Плеть следует использовать на Вскипание.

5. Таунт

Темная власть — основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только на одну цель, кулдаун 8 сек.

Хватка смерти притягивает цель к вам. Также заставляет ее атаковать вас и сбивает касты. Не работает на большинстве рейдовых боссов.

6. Власть

Всегда используйте Власть крови. Исключений нет.

7. Сейвы

Будучи танком, вы сможете включить сейвы в свою ротацию, чтобы выжить под давлением противников. Сейвы бывают двух типов: предупредительные (позволяют защититься от сильных атак) и смешанные (реактивные и предупредительные, используются по необходимости).

Ниже представлен список всех защитных кулдаунов с краткими объяснениями. Дополнительную информацию можно получить из соответствующего раздела.

Предупредительные кулдауны
Захват рунУменьшает получаемый урон на 40% в течение 3 сек. Требуется руна крови. Максимум 2 заряда, время перезарядки — 30 сек. Если ваш запас здоровья падает ниже 30%, благодаря Воля мертвых вы получите возможность один раз использовать захват без затрат ресурсов. Внутренний кулдаун — 30 сек.
Антимагический панцирь
  • Уменьшает получаемый магический урон на 75% (в объеме до 50% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти).
  • Также предотвращает накладывание большинства магических дебафов.
Незыблемость льдаУменьшает получаемый урон на 20%.
Танцующее руническое оружие+20% к шансу парировать удар (с Символ танцующего рунического оружия также повышает генерацию агро).
Войско мертвыхАрмия вурдалаков таунтит противников (за исключением рейдовых боссов).
Костяной щит
  • Уменьшает весь входящий урон на 20%.
  • Висит до тех пор, пока вы спадут все 8 стаков.
Смешанные клудауны (предупредительные и реактивные)
Удар смерти
  • Восполняет здоровье. Объем исцеления зависит от силы атаки.
  • Вешает поглощающий урон щит ( Искусность: щит крови.).
Кровь вампира
  • Дает +15% к общему запасу здоровья.
  • Увеличивает объем получаемого исцеления.
  • При использовании Символ крови вампира запас здоровья не увеличивается, однако эффективность входящего исцеления повышается на 15%.
Усиление рунического оружияМгновенно восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун (пригодится для использования Удар смерти или Кровоотвод).

8. Как играть Блад ДК в 6.2

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал Блад ДК по максимуму. В частности, ниже мы объясним, как правильно использовать защитные кулдауны.

8.2.5. Решимость

Решимость — пассивка, которую дают за выбор специализации «Кровь». Она увеличивает эффективность самоисцеления и поглощения урона в зависимости от объема прямого урона, полученного за предыдущие 10 сек., включая уклонение. Показатели меняются с течением боя и начинают медленно снижаться через 10 сек. после того, как вы перестаете получать урон. Полезность эффекта уменьшается при достижения порогового значения в 240% исцеления или поглощения. Иными словами, при максимальных значениях показателей эффективность самоисцеления повышается на 340%.

8.2.5. Жнец душ

Жнец душ — эффективная добивалка (используется только в том случае, когда запас здоровья цели не превышает 35%).

8.3. Темный симулякр

Темный симулякр — довольно специфичная способность. Она вешает на цель дебаф, позволяющий скопировать следующее заклинание, которое требует затрат маны. В результате вместо кнопки симулякра вы получите новую способность (на непродолжительное время). Симулякр может быть очень полезен на некоторых боссах.

Тем не менее, в настоящее время симулякр в ПвЕ почти нигде не работает.

8.4. Тень смерти

При использовании Лик смерти, вы получаете баф Тень смерти, увеличивающий максимальный запас здоровья на 30% в течение 30 сек. Если баф будет обновлен (новым ликом), дополнительный объем здоровья суммируется с предыдущим бонусом.

Тем не менее, внутренние таймеры у бонусов будут разными. Таким образом, через 30 сек. после получения первоначального бафа определенное значение вычитается из общего объема. В результате, если вы будете поддерживать на себе баф все время (как и должно быть), максимальный запас здоровья будет ограничен количеством единиц силы рун, которые вы сможете тратить на Лик смерти. В большинстве случаев прирост будет составлять 20-25%.

8.5. Общие принципы использования сейвов

По сравнению с другими классами танков, Блад ДК получают более непредсказуемый урон. Это происходит потому, что другие классы имеют пассивные способности (например, шанс блокировать удар в случае с паладинами и воинами), автоматически уменьшающие получаемый урон.

У Блад ДК же есть только шансы парировать атаку или уклониться от нее. В результате они зачастую получают полный урон, и им приходится активнее использовать защитные кулдауны, чтобы это компенсировать и составлять достойную конкуренцию танкам других классов. Если Блад ДК будет использовать свои способности неправильно, хилерам может показаться, что других танков лечить гораздо легче.

Определенного порядка, в котором следует использовать способности, не существует. Предупредительные сейвы следует использовать перед тем, как произойдет то или иное событие, подготавливаясь к нему. Реактивные сейвы используются для восстановления после сильной атаки. Некоторые сейвы могут использоваться как в том, так и в другом случае, в зависимости от ситуации.

Нижеприведенные разделы описывают различные ситуации, предполагающие использование защитных кулдаунов.

8.6 Дополнительная информация об использовании кулдаунов

8.6.1. Антимагический панцирь

Антимагический панцирь используется перед получением магического урона (например, дыхания дракона). Он существенно снижает получаемый урон. Тщательнее выбирайте время для использования панциря, т.к. он висит недолго (5 сек).

Кроме того, под действием панциря вы не получаете магических дебафов.

8.6.2. Незыблемость льда

Незыблемость льда — действительно полезная способность, существенно уменьшающая входящий урон на 20% в течение 8 сек. Используйте ее перед сильной атакой или в другой критической ситуации, когда хилеры не могут вас вылечить.

8.6.3. Танцующее руническое оружие

Танцующее руническое оружие используется перед сильной физической атакой. Дает +20% к шансу уклониться от мили-атаки на 8 сек.

8.6.4. Войско мертвых

Вурдалаки из Войско мертвых таунтят все, что видят, за исключением рейдовых боссов. Это позволяет танку немного передохнуть и восстановиться, а затем снова перехватить противников, когда вурдалаки умрут. Неприменимо в ситуациях, где аддов нужно ставить максимально четко и нельзя вертеть.

8.6.5. Кровь вампира

Кровь вампира — один из самых мощных кулдаунов. Без символа он дает +15% к общему запасу здоровья на 10 сек. и повышает эффективность получаемого исцеления (из любых источников, включая самоотхил) на 15%. Можно использовать для предупреждения удара или а качестве реакции на сильную атаку.

В большинстве случаев мы рекомендуем использовать Символ крови вампира. Благодаря символу способность не дает бонуса к запасу здоровья, но эффективность получаемого исцеления повышается на 25%. Очень хорошо работает, если вы предчувствуете сильную атаку и просите активно прохилить. Можно использовать в качестве реакции на сильную атаку в сочетании с самоотхилом, чтобы восполнить много здоровья за короткий промежуток времени.

8.6.6. Усиление рунического оружия

Усиление рунического оружия само по себе не дает защитных кулдаунов. Оно мгновенно восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун. Таким образом, дает дополнительные ресурсы для использования других способностей, требующих затрат.

Имеет довольно большой кулдаун, использовать следует с умом.

8.6.7. Костяной щит

Костяной щит уменьшает урон на 20%, пока не будет снят. Баф имеет 8 зарядов, заряды снимаются при получении удара. Под ударами понимаются как физические, так и магические атаки. Урон от дотов и аое поглощает заряды не всегда (зависит от босса).

Баф длится 5 мин. (если заряды не снимаются), кулдаун = 1 мин. Используйте его в начале боя, чтобы сразу же запустить таймер. Вступив в бой с боссом, вы сможете повесить на себя новый щит сразу после того, как спадет последний заряд предыдущего.

8.6.8. Захват рун

Захват рун — мини-версия  Незыблемость льда. Уменьшает весь получаемый урон на 40% в течение 3 сек., стоит 1 руну крови. Используйте каждый раз перед получением урона или просто поддерживайте на себе заряды.

8.6.9. Таланты 1 тира

Нечестивая порча позволяет без труда развесить болезни на появившихся аддов. Прожмите способность, а затем подбегите к аддам. Если бегать некогда, прожмите способность, а затем повесьте болезни на одну из целей.

Вытягивание чумы следует использовать по кулдауну. Перед использованием убедитесь, что у вас нет рун льда или нечестивости, т.к. Вытягивание дает по одной руне перечисленных типов. Затем вы сможете повторно повесить болезни с помощью Вспышка болезни (и Символ вспышки болезни, который снимает кулдаун способности).

8.6.10. Таланты 2 тира

Перерождение пассивно увеличивает эффективность самоисцеления на 10%. Специальных действий предпринимать не придется.

Зона антимагии — рейдовый кулдаун. Используйте по указанию рейдлидера и согласованию с хилерами.

Чистилище срабатывает пассивно. При проке вам следует использовать как можно больше способностей для самоисцеления, чтобы снять поглощение и не умереть. Помните, что Чистилище (в теории) можно использовать, чтобы игнорировать некоторые способности босса.

8.6.11. Таланты 4 тира

Если вы взяли Кровоотвод, примите во внимание следующие советы.

  • Никогда не накапливайте максимум зарядов Заряд крови, если в ближайшем будущем не предвидится по-настоящему сильной атаки. Если вы будете держать на себе 12 зарядов достаточно долго, то потеряете все дополнительные заряды.
  • Копите заряды при подготовке к мощному удару для использования нескольких Ударов смерти.
  • Помните, что один Кровоотвод поглощает 5 зарядов в обмен на одну руну смерти. На один Удар смерти требуется две руны.
  • Кровоотвод восполняет только полностью исчерпанные руны. Таким образом, чтобы получить две руны смерти, вам придется сначала использовать все имеющиеся.

Макрос, облегчающий использование кровоотвода, представлен в соответствующем разделе.

Вышеприведенные советы позволяют использовать Кровоотвод достаточно эффективно. Тем не менее, существует еще один прием, дающий прекрасные результаты. Т.к Кровоотвод напрямую связан с Удар смерти, мы опишем его в следующем разделе.

Если вы взяли Руническая порча, беспокоиться не о чем, т.к. способность пассивная.

Если вы взяли Руническое усиление, для эффективного использования Удар смерти всегда держите в запасе одну руну крови, чтобы Руническое усиление всегда восполняло руну льда или нечестивости.

8.6.12. Таланты 5 тира

Смертельный союз восполняет 50% от максимального запаса здоровья, кулдаун 2 мин. Это очень мощный хил, перед использованием убедитесь, что исцеление не будет избыточным.

Смертельное поглощение и Преобразование в настоящее время Блад ДК не рекомендуются.

8.6.13. Таланты 7 тира

Осквернение следует использовать по кулдауну, если противник или группа противников будет находиться в указанной области достаточно долго. Что особенно важно, цели в зоне поражения будут наносить меньше урона. Мы не советуем включать Смерть и разложение в ротацию, т.к. польза от него весьма сомнительна. Освернение же, заменяющее Смерть и разложение, напротив, следует использовать в бою против одной или нескольких целей.

Дыхание Синдрагосы всегда используется по целям, способным нанести значительный магический урон. Если в бою таких целей нет, талант использовать не стоит. Он восполняет 10% от нанесенного целями магического урона. Область применения очень ограничена.

Мертвящая чума работает пассивно.

8.7. Удар смерти и Щит крови

 

Удар смерти — это основной источник самоисцеления, который входит в обычную ротацию. Чтобы Удар смерти (и связанные с ним проки  Искусность: щит крови.) работал максимально эффективно, недостаточно просто использовать его по кд.

Очевидное преимущество использования Удара смерти состоит в том, что он восполняет вам здоровье. Всегда применяйте его после получения урона, чтобы помочь лекарям.

Кроме того, вы можете применять Удар смерти перед получением сильного удара, чтобы накопить Щит крови и уменьшить получаемый урон.

И наконец, с учетом механики Искусности, следует помнить, что щит от Удара смерти поглощает лишь физический урон. Действие щита от искусности основано на механизме активного поглощения урона, что следует принимать во внимание при освоении боссов.

8.7.1. Как использовать Удар смерти и Кровоотвод?

Как было упомянуто выше, существует еще один способ эффективного использования Удар смерти в комбинации с талантом Кровоотвод. Отметим, что этот прием довольно сложен и требует определенного опыта.

Уточним некоторые детали:

  • Неважно, когда вы используете Удар смерти (для отхила после получения урона или настакивания щита), вам всегда придется реагировать очень быстро.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы в определенный момент времени из двух рун одного типа хотя бы одна была на откате, и они не простаивали.
  • Всегда расходуйте обе руны крови, которые для Удара смерти не нужны (разумеется, если в ближайшее время вы не планируете использовать Вскипание крови, чтобы сдать АОЕ-таунт).

Итак, идеальные ситуации для ДК-танка выглядят следующим образом:

  • Активна одна руна льда и одна руна нечестивости, все остальные на откате.
  • Активна одна руна смерти (вместо руны крови), одна руна льда и одна руна нечестивости, все остальные на откате.

В первом случае на Удар смерти вы израсходуете имеющиеся руны льда и нечестивости, т.е. у вас не будет активных рун. Затем вы дважды используете Кровоотвод (он даст вам руны смерти на еще один Удар смерти) и будете ждать отката. Во втором случае после использования Удара смерти у вас останется одна руна смерти. Вы используете Кровоотвод всего один раз, и зарядов останется больше (при условии, что вы успели их накопить). Прожмите Удар смерти и ждите отката.

9. Бафы, дебафы и полезные способности

Бафы
Зимний горнУвеличивает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Аура меткого выстрела и Боевой крик
Сила мертвыхУвеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Аура лунного совухаРев бесстрашияЧуткостьЧары равнинБлагословение духа зверяБлагословение могущества и Легкость воздуха.
Польза для группы/рейда
Заморозка разумаСбивает каст одной цели.
УдушениеВешает немоту на одну цель.
Воскрешение союзникаВоскрешение в бою.
Контроль
Хватка смертиПритягивает цель к рыцарю смерти, также сбивает ей каст Не работает на рейдовых боссах. Также таунтит цель.
Ледяные оковыЗамедляет одну цель.

10. Приоритет характеристик

Приоритет статов для Блад ДК зависит от того, в чем вы заинтересованы больше — в выживаемости или повышенном дпс.

10.1. Баланс (рекомендуется)

  • Сила = Бонус брони
  • Мультиудар
  • Искусность
  • Скорость = Критический удар
  • Универсальность

Помните, что после определенного значения (2000-3000) искусность становится выгоднее Мультиудара. По мере поступления новой информации раздел будет обновлен.

10.2. Выживание

  • Бонус к броне
  • Сила
  • Искусность
  • Скорость
  • Критический удар = Универсальность
  • Мультиудар

10.3. Максимизация урона

  • Сила
  • Бонус к броне
  • Мультиудар
  • Критический удар
  • Искусность = Универсальность
  • Скорость
  • Подробные сведения

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

10.3. Описание характеристик

Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает силу атаки, на которой основан урон от способностей и исцеление от  Удар смерти. Сила также увеличивает шанс уклониться от атаки.

Бонус к броне максимально снижает получаемый урон в пересчете на единицу характеристик. Подобно силе, он повышает силу атаки, увеличивает урон и исцеление от  Удар смерти.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья. Кроме того, мультиудары автоатак восполняют 15 ед. силы рун. Во всех списках приоритетов, кроме того, что ориентирован на максимальную выживаемость, рейтинг мультиудара находится в первых строках, несмотря на мнимое отсутствие пользы. Это происходит потому, что рыцари смерти сильно зависят от имеющихся ресурсов, которые позволяют чаще использовать  Удар смерти, а не от «чистых» показателей.

Искусность — важная характеристика для Блад ДК. Следите за тем, чтобы она присутствовала на всех предметах экипировки. Искусность позволяет щиту от Искусность: щит крови. поглощать больше урона.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы хилеры успевали вас отлечивать до того, как прилетит следующая (смертельная) атака. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость ставить не следует.

11. Камни

Для обеспечения выживаемости используйте  Безупречный таладит искусности (лучше)  Мощный таладит искусности (дешевле) или  Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

Если вы решили соблюдать разумный баланс, используйте  Безупречный таладит многократной атаки(лучше)  Мощный таладит многократной атаки (дешевле) или  Таладит многократной атаки (еще дешевле) для любых гнезд.

12. Наложение чар

СлотУлучшение
ШеяЧары для ожерелья - дар искусности
Чары для ожерелья - дыхание искусности (дешевле)
СпинаЧары для плаща - дар искусности
Чары для плаща - дыхание искусности (дешевле)
КольцаЧары для кольца - дар искусности
Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле)
ОружиеРуна павшего рыцаря

13. Расходники

13.1. Еда

Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:

13.3. Настои

Используйте Дренорский настой выносливости или Сильный дренорский настой выносливости(лучше).

13.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье брони

13.4. Руны

Используйте  Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

14. Макросы

14.1. Общие макросы для дк

Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Использует Raise Ally по наведению мыши, если цель дружественна. В противном случае использует Воскрешение на текущую цель.

14.2. Особые макросы для Блад ДК

Отмена Длани защиты

  • /cancelaura Hand of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Длань защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. вы не сможете собрать мобов, находясь по действием длани, и они разбегутся по рейду.

Кровоотвод

  • #showtooltip Blood Tap
  • /cast Blood Tap
  • /cast Blood Tap

Т.к. Кровоотвод не запускает глобальный кулдаун, макрос позволяет одним нажатием использовать 10 зарядов (если они у вас есть) и мгновенно получить две руны смерти.

15. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

15.1. Общие аддоны для дк

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Magic Runes

Magic Runes удобный, легко настраиваемый аддон, позволяющий отслеживать кулдауны и состояние рун. Аддон не является обязательным, но очень помогает в бою.

Альтернативы Magic Runes:

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Raise Ally по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.2. Особые аддоны для Блад ДК

В настоящее время дополнительные аддоны Блад ДК не требуются.

P.S. Если Вам понравился гайд по Рыцарю смерти "Кровь", то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рафаэль
Рафаэль
8 лет назад

В 3 тире асфиксия намного лучше поступи смерти.

Максим
Максим
9 лет назад

подскажите, а что с ударом чумы он что вообще не используется

Александр
Александр
9 лет назад

Не знаю как по мнению автора, но лично для меня в 3 тире Асфиксия лучший выбор, позволяет оглушать на 5 секунд. На боссов конечно не действует, но зато позволяет оглушить адов на 5 секунд которые наносят приличный урон.

Роман Половченко
Роман Половченко
9 лет назад

/showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cast [@player] Лик смерти
Замечательный макрос при юзе перерождения, при настаканой решимости позволяет за 3 лика поднять фул столб

Вячеслав Кулыгин
Вячеслав Кулыгин
Ответить на  Роман Половченко
8 лет назад

Макрос не работал как ты написал, я прописал его вот так:
/showtooltip Перерождение
/target «Свое имя» (без ковычек)
/cast Лик смерти
Написал его так потому, что при бое если не сменишь таргет на себя, то тупо будет перерождение, а затем ликом смерти по цели на которой висит таргет. С этим макросом нажатием одной кнопки вы действительно выхиливаете столб своих хп! Без особой заморочки на ком висит таргет. Макрос очень полезней действительно и спасет жизнь в критической ситуации. Не юзайте после смертельный союз (если он взять как талант)

Андрей Чернышев
Андрей Чернышев
9 лет назад

спс супер гуд !!!

Андрей Емельянов
Андрей Емельянов
9 лет назад

Шикарный Гайд. Спасибо огромное.

Алексей Шафиков
Алексей Шафиков
Ответить на  Андрей Емельянов
9 лет назад

Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон. Ошибка?

Странный Ник
Странный Ник
Ответить на  Алексей Шафиков
9 лет назад

Стата ловкость стала бесполезной, отмечена черным. Такой вопрос, а как же выносливость?? Аксы на выносливость теперь для кого клепаюит?? Разве это была не одна из самых важных стата. Как я понял отхил дк теперь зависит от искусности и силы. Во общем по намудрили близы как в последний раз.

Росгард
Росгард
9 лет назад

Немного мутный гайд, при чем с кучей противоречий.
1. Антимагический панцирь в талантах не такая и нужная вещь, тем более когда есть мощная сейв абилка — Чистилище. С учетом того, что теперь «Смертельный союз» не требует вызова пета, то за 3 секунды можно отхилить себе почти фулл хп.
Например, макрос:
/cast Кровь вампира
/cast Смертельный союз
При вашей отложенной смерти, достаточно нажать на кнопку макроса и за счет Крови вампира (усиливает отхил) и СС вы восстанавливаете себе почти полное здоровье. То есть вы получаете новую жизнь, так сказать. А это очень значимо в рейде, когда танк упал и сам сразу поднялся. Смерть танка — смерть рейда. А хилы могут проворонить.

2. В Ротации написано: Начинать надо со «Вспышки болезни». Сами же пишете, что для «Вытягивания чумы» лучший символ — «Символ вспышки болезни». Так вот, если вы себе (не упаси вас) поставите этот символ, то Вспышка в начале ротации не сработает, пока вы не наберете 30 ед. силы рун. А как вы их наберете? Только в бою. Поэтому при пуле, «Вспышка болезни» с этим символом будет неактивна. Думайте головой, а не тупо переводите гайды.

3. «Беспощадность зимы» в 6 тире. Полный бред, смысл замедлять кучу мобов, которые итак на вас прут? Более выгодно взять «Хватка Кровожада». Почему? Да очень просто. Если вы вдруг где-то тупанули, или кто-то из группы переагрил мобов на себя и они стали от вас разбегаться, с надеждой похоронить хилов и т.д., хватка их всех притянет к вам в одну точку. Притянули — бомбанули вскипанием и держим дальше.

4. Макросы… так себе…

БРо
БРо
Ответить на  Росгард
9 лет назад

Все верно, только ошибся в начале. Не антимагический панцирь, а Зона антимагии )))