"Истребление" - это специализация охотника на демонов, использующая физические атаки и магию Скверны для быстрого нанесения урона и беспрепятственного перемещения по полю боя. Стиль игры "Истребления" основывается на стандартном цикле накопления и расходования ресурса, именуемого гневом. Ресурс генерируется с помощью различных навыков и расходуются под действием коротких, но мощных кулдаунов. При выборе этой специализации игрок должен быстро реагировать на различные эффекты и по возможности совмещать различные усиления. Для всех охотников на демонов характерна исключительная мобильность, рейдовый эффект Печать хаоса усиливает наносимый группой магический урон. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Охотнике на демонов ДД в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мощные кулдауны для нанесения взрывного урона, соответствующие различным профилям.
- Урон по одной цели всегда распространяется на дополнительные цели, независимо от выбора талантов. При наличии героических талантов из ветки "Альдрахийский разоритель" побочный урон усиливает урон по основной цели.
- Исключительная мобильность, позволяющая перемещаться мгновенно.
- Мощные навыки для защиты и самоисцеления.
- Доступ к многочисленным навыкам для контроля, групповым эффектам и Печати хаоса
Недостатки:
- Отсутствуют таланты для нанесения урона только одной цели
- Урон наносится незамедлительно, что нередко приводит к срыву аггро
- AoE зависит от кулдаунов, требуется тщательное планирование
- В лучших билдах используется большое количество активных способностей, вынуждающих игрока следить за большим количеством эффектов.
2. Обзор изменений для Охотника на демонов "Истребление" в WoW The War Within
Изменения для ДХ ДД в патче 11.1
В патче 11.1 "Истребление" получило большое количество изменений, влияющих на его механику. Как следствие, "Альдрахийский разоритель" теперь может сравниться по эффективности с "Истерзанным Скверной". Также были устранены некоторые ощутимые недостатки специализации, что привело игроков в восторг. Ключевые изменения выглядят следующим образом:
- Базовые способности были усилены так, чтобы ветки героических талантов были примерно равными по эффективности, а также чтобы компенсировать изменения в некоторых талантах.
- Таланты, влияющие на скорость перемещения (в частности, Инерция) были переработаны. Теперь они взаимодействуют с Клинок Скверны, избавляя от необходимости использовать Рывок Скверны ради урона. Цикл ненависти теперь надежно и последовательно сокращает кулдаун Пронзающий взгляд.
Дополнительные примечания:
- Талант Любыми средствами был удален из игры, его место заняла Вопиющая жестокость. Она представляет собой аналог комплектного эффекта из Амирдрасила (при использовании Танец клинков запускает в основную цель Бросок боевого клинка). Огонь души превращает урон от Обжигающего жара в урон от Хаоса.
- Цикл ненависти при нанесении урона Пронзающим взглядом сокращает кулдаун следующего Пронзающего взгляда (максимум до 20 сек.). Стоимость таланта снизилась до одного очка.
- Необузданный хаос теперь срабатывает от Охоты и Коварного отступления и может быть поглощен Клинком Скверны.
- Клинок Скверны теперь имеет небольшой внутренний кулдаун, если пытаться применить его после Коварного отступления, что упрощает возвращение к цели.
- Импульс был переименован в Эксергия, теперь он усиливает наносимый урон на 5% после каждого применения Охоты и Коварного отступления. Эффект действует 20 сек. Раненая жертва была переработана, теперь она усиливает урон по цели с Метка разорителя при нанесении AoE-урона.
Эти изменения избавляют от необходимости применять способности для быстрого перемещения ради урона и устраняют главный проблемный момент в ротации - непоследовательный откат Пронзающий взгляд.
Изменения позволяют в полной мере использовать обе ветки героических талантов - в частности, становятся более жизнеспособными билды для "Альдрахийского разорителя" с Вопиющая жестокость, усиливающей Бросок боевого клинка. Обновленная Раненая жертва в значительной мере влияет на профиль АоЕ-урона, закрывая определенные ситуационные потребности. "Истерзанный Скверной" получает усиление от более частых Демонических вспышек за счет Цикл ненависти, однако при этом в ротации нередко возникают неудобные ситуации.
3. Таланты героя для Охотника на демонов "Истребление" в WoW 11.1
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для "Истребления" (рейды)
На данный момент лучшей веткой героических талантов для рейда является "Альдрахийский разоритель". Ротация "Истерзанного Скверной" является более простой в исполнении, однако в бою с одной целью она немного уступает по эффективности ротации "Альдрахийского разорителя".
"Альдрахийский разоритель" обладает большим потенциалом для нанесения урона одной или нескольким приоритетным целям. К недостаткам ветки героических талантов относится сложность ротации, наличие дополнительных способностей и чувствительность к переключению целей. Также "Альдрахийский разоритель" дает дополнительную защиту в виде Один против всех или Непокоренный дух.
"Истерзаннвый Скверной" наносит больше взрывного АоЕ-урона и предоставляет доступ к усиленным кулдаунам за счет Метаморфоза. Он в меньшей мере страдает в боях, механика которых вынуждает персонажа находиться далеко от цели, однако этот критерий не является приоритетным.
Лучшие таланты героя для ДХ "Истребление" (эпохальные подземелья)
На данный момент эпохальные подземелья рекомендуется осваивать с талантами из героической ветки "Альдрахийский разоритель", обеспечивающими мощный урон по приоритетным целям. "Истерзанный Скверной" может составить конкуренцию "Альдрахийскому разорителю".
"Альдрахийский разоритель" имеет преимущество над "Истерзанным Скверной" исключительно из-за Раненой жертвы, усиливающей урон по приоритетной цели с Метка разорителя за счет дополнительных целей. В остальном он использует те же инструменты для нанесения урона, что и "Истерзанный Скверной", а потому считается более выгодным вариантом, несмотря на ограничения, связанные со сменой целей. особенно если вам требуется дополнительная защита в виде Один против всех или Непокоренный дух.
"Истерзанный Скверной" способен наносить сокрушительный прямой АоЕ-урон за счет Пронзающий взгляд и Метаморфоза. Цикл ненависти позволяет наносить взрывной урон раз 20 секунд, то есть в начале каждого пула. Горящие клинки сохраняют актуальность билда в бою с одной целью. При этом персонаж имеет возможность беспрепятственно менять цели, что ощутимо обращает ротацию. Используйте эту ветку, если "Альдрахийский разоритель" кажется вам слишком сложным.
Героические билды для Охотника на демонов "Истребление"
Ниже представлены краткие рекомендации по выбору талантов героя для разных типов контента.
"Альдрахийский разоритель"
"Альдрахийский разоритель" превращает Бросок боевого клинка в Клинок разорителя, для срабатывания эффекта необходимо поглощать души побежденных врагов. Для надежной активации эффекта используются все таланты на Бросок, включая Вопиющая жестокость. Следом за Клинком разорителя необходимо применять усиленные Удар Хаоса и Танец клинков. Стиль игры "Альдрахийского разорителя" знаком всем, кто играл в "Истреблении" ранее, единственным дополнением к ротации служит Метка разорителя, которую необходимо поддерживать.
Рекомендуемые таланты позволяют генерировать много фрагментов, восполняющих здоровье. Также в билде присутствует Непокоренный дух, который накладывает щит, поглощающий урон. Альтернативный талант, Один против всех, обладает большой гибкостью и накладывает защитный эффект после каждого Клинок Скверны.
В первом узле-переключателе Боевая концентрация используется в боях с одиночными целями для дополнительной генерации гнева, а Предупреждающий удар - в AoE-боях. Беспрепятственная атака дает возможность чаще применять Клинок Скверны, Инерция делает игру комфортнее в целом.
"Истерзанный Скверной"
"Истерзанный Скверной" обеспечивает промежутки усиленного урона после каждого Демонизм и при активации Метаморфоза запускает Демоническую вспышку. Ротация при этом выглядит стандартно, с повышенным вниманием к Демонизму и двухминутным кулдаунам.
Знаток страданий используется в боях с одиночными целями и представляет собой дополнительный кулдаун для нанесения урона, Связь пламени дает преимущество в АоЕ-боях, усиливая Обжигающий жар. Да разгорится боль обеспечивает защиту, Волна истощения - ситуационный талант для помощи танку в эпохальных подземельях, Погоня за злостью позволяет быстрее передвигаться. Выбор между Волной и Погоней зависит от личных предпочтений.
Влияние талантов героя на ротацию
"Альдрахийский разоритель"
"Альдрахийский разоритель" требует от игрока генерировать и поглощать души, тем самым активируя Клинок разорителя. Для принудительной генерации можно использовать Охота. Следом за клинком применяются усиленные Танец клинков и Удар Хаоса. Способность, применяемая второй, получает большее усиление. Общее правило звучит так:
- Одна цель - точный порядок не важен, так как эффект Метки разорителя может суммироваться. Старайтесь накладывать два заряда эффекта перед промежутками взрывного урона, используя Удар Хаоса вторым.
- AoE - всегда поглощайте Танец клинков вторым, чтобы усиливать Ярость альдархийцев.
Старайтесь постоянно поддерживать на основной цели Метка разорителя и не менять цели без лишней нужды.
"Истерзанный Скверной"
"Истерзанный Скверной" обладает сравнительным простой ротацией, дополнительно усиливая Демонизм или Метаморфоза. Расходуйте все заряды Демонической вспышки, применяя нужные способности (две для Демонизма и пять для Метаморфозы), чтобы работала Демоническая напряженность. Совмещайте Печать огня (и, соответственно, Знаток страданий) с каждым вторым Пронзающий взгляд, если он имеется.
4. PvE билды и таланты для ДХ "Истребление" в The War Within 11.1
Билды с "Альдрахийский разоритель"
Рейд / одна цель
На данный момент "Альдрахийский разоритель" опережает альтернативный вариант по урону в одну цель. Последние изменения значительно упростили его ротацию. Он автоматически наносит урон дополнительным целям, а также усиливает урон по приоритетной цели за счет дополнительных целей, а потому рекомендуется для большинства рядовых боев.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzYMzMjZmJmZGAAAAAAwsZMbzwMzsNzMb2mlxwMzwYZb2mBDjlNmwwMzAWA
Для боя с одной целью "Альдрахийскому разорителю" требуются все таланты, усиливающие Бросок боевого клинка, так как их эффекты распространяются и на Клинок разорителя. Также в билде используется Вопиющая жестокость - она активирует все эффекты при выполнении ротации, без применения Бросок боевого клинка вручную. Помимо этого, в билде присутствует Инерция, для активации требуется Клинок Скверны с Беспрепятственная атака . Примечания:
- Таланты от Цикл ненависти до Расколотая судьба требуются для увеличения продолжительности действия Метаморфоза. Разрыв сущности - кулдаун умеренной продолжительности, сочетающийся с триггерами Демонизма.
- "Альдрахийскому разорителю" также требуются таланты на Удар Хаоса и Танец клинков, так как они часто используются в ротации.
- В классовом дереве необходимо отказаться от Всеобщая тоска в пользу Печать злобы. Печать используется для быстрой генерации фрагментов, необходимых для срабатывания Клинок разорителя. Охоту необходимо оставить, она запускает Клинок разорителя и Инерция.
Билд для ДХ "Истребление" - эпохальные подземелья / АоЕ
"Альдрахийский разоритель" позволяет наносить мощный урон приоритетным целям, усиливая его за счет дополнительных целей, сохраняя при этом потенциал для нанесения прицельного и АоЕ-урона в равной степени. Иными словами, он идеально подходит для прохождения эпохальных подземелий с ключами.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmxMzYMzMjxMZmZGAAAAAAwsZMmhZmZjZ2sNLzMYmhxy2sMDGGbbMhZ8AzMMsA
АоЕ-билд для "Альдрахийского разорителя" включает в себя все таланты на Бросок боевого клинка, усиливающие Клинок разорителя, и активирует их в ротации за счет Вопиющая жестокость. Вместо талантов на скорость передвижения используются усиления для Пронзающий взгляд, таланты на Обжигающий жар отсутствуют полностью. Примечания:
- Разрыв сущности требуется для нанесения дополнительного взрывного урона раз 40 секунд и совмещается с Пронзающий взгляд.
- Печать злобы быстро генерирует дополнительные фрагменты, когда Охота недоступна.
- При желании вы можете отказаться от Зазубренный клинок и Убийственный взгляд в пользу Эксергия или Инерция, тем самым получив обратно дополнительную скорость передвижения в ущерб постоянному урону.
Лучшие таланты ДХ "Истребление для вылазок
"Альдрахийский разоритель" неплохо работает в вылазках. Генерируемые фрагменты используются для выживания в бою. Метка разорителя вынуждает охотника на демонов фиксироваться на одной цели, что не всегда выгодно, однако мощный направленный и АоЕ-урон помогают справляться как с большими паками монстров, так и с боссами.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmNzMMjZmZbMzGWmZwMDjltZZGMM22YCz4BmZGYB
Билды с "Истерзанный Скверной"
Рейд / одна цель
На данный момент "Истерзанный Скверной" уступает "Альдрахийскому разорителю" по прицельному урону, однако по прицельному урону, однако по-прежнему позволяет наносить взрывной АоЕ-урон. К тому же, "Истерзанный Скверной" обладает более простой ротацией, и его можно использовать на освоении.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYAzMzYMzMjZmJmZGAAAAAAwsNMMMzYZmZ2sNLzMzMzMLwGsNLmxwsx0gZmxgN
"Истерзанный Скверной" активно эксплуатирует промежутки взрывного урона с Пронзающий взгляд, поэтому ему требуется таланты из левой части дерева, ведущие к Инерция. Каждый второй Пронзающий взгляд сочетается с Разрыв сущности и Печать огня. Периодически к ним добавляется Метаморфоза. В остальном ротация сводится к процессу накопления и расходования гнева, это требуется для получения бонуса к урону от Горящие клинки. Примечания:
- Цикл ненависти играет важную роль в максимизации эффективности триггеров Демонизма, это требуется для дополнительного срабатывания Демоническая вспышка. При правильном подходе кулдаун способности уменьшается вдвое.
- В билде присутствуют все таланты, усиливающие урон от Пронзающий взгляд. Одиночная цель можно использовать, если обстоятельства позволяют вам выполнить условия.
- В классовом дереве обязательным талантом является Всеобщая тоска, она усиливает урон от каждого Пронзающий взгляд. Пламя ярости поднимает в цене Печать огня.
Билд для ДХ "Истребление" - эпохальные подземелья / АоЕ
На данный момент "Истерзанный Скверной" обладает большим потенциалом для нанесения взрывного АоЕ-урона. Билд жертвует некоторыми прицельными талантами, а также талантами для нанесения урона приоритетным целям.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGjZmZMmJzMzAAAAAAAmthhhZmZbMzGWmZwMDjlNYb2MjhZjpx4BmZMYD
"Истерзанный Скверной" наносит мощный прямой урон раз в 2 минуты под действием Метаморфоза, превосходно вписываясь в стандартный темп прохождения эпохальных подземелий. Он в значительной мере полагается на Горящие клинки для нанесения прицельного урона и обладает сравнительно простой ротацией. Ключевым талантом является Цикл ненависти (для более частых Пронзающий взгляд и Демонизм). Расколотая судьба билду не требуется, так как его функция обычно сводится к дополнительным Демоническая вспышка. Примечания:
- Для усиления АоЕ-урона "Истерзанный Скверной" использует таланты на Обжигающий жар, в том числе Огонь души и Связь пламени из классового дерева.
- Лишних очков в билде почти не остается, поэтому мы используем только Инициатива и отказываемся от всех последующих талантов на скорость передвижения. Вместо них мы берем таланты на Бросок боевого клинка, чтобы активировать их с помощью Вопиющая жестокость.
- Билд максимально усиливает Пронзающий взгляд с помощью Слепая ярость, Убийственный взгляд и Всеобщая тоска из классового дерева.
- Таланты на скорость передвижения не являются обязательными. Инерция обеспечивает взрывной, а Эксергия - постоянный урон. При желании от них можно отказаться для простоты ротации.
Лучшие таланты ДХ "Истребление для вылазок
В вылазках "Истерзанный Скверной" позволяет быстро устранить большие группы противников и быстро перемещаться по локациям. Усиленная Метаморфоза позволяет дольше жить в бою, упрощая столкновение с самыми сильными противниками (разумеется, при правильном распределении кулдаунов).
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmtxMMDmZbMzGWmZwMDjlNYb2MjhZjpx4BmZmBb
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Охотник на демонов "Истребление" в World of Warcraft 11.1
Ротация ДХ "Истребление" с "Альдрахийский разоритель"
Одна цель
Ротация "Истребления" для боя с одной целью представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов. Танец клинков применяется по кулдауну, лишние ресурсы тратятся на Удар Хаоса.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Клинок разорителя.
- Порядок действий не важен, старайтесь накапливать два заряда Метка разорителя к моменту нанесения взрывного урона, используя Удар Хаоса вторым.
- Используйте Клинок Скверны с Инерцией (требуется этот талант).
- Не обновляет эффект, если он сработал незадолго до или сразу после Коварное отступление и Охота (требуется этот талант).
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить Инициатива, Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Используйте Охота, чтобы запустить Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант) с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Обжигающий жар так, чтобы заряды не простаивали.
- Используйте Печать злобы (требуется этот талант), чтобы сгенерировать фрагменты.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Печать огня при наличии 90 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Активируйте Жар преисподней.
- Используйте Бросок боевого клинка или Рывок Скверны, если другие способности не требуются или недоступны.
Очередность применения навыков "Истребления" сильно зависит от выбранных талантов. При внесении изменений в билд приоритет способностей также меняется, в особенности это касается эффектов усиления. Ключевые моменты:
- Клинок разорителя обладает наивысшим приоритетом и используется для поддержания Метка разорителя. Порядок поглощения эффектов Искусство боевого клинка не важен, так как метка суммируется. Для надежности старайтесь применять Удар Хаоса вторым.
- Используйте Охота, чтобы иметь возможность пораньше применить Клинок разорителя в начале боя или в те моменты, когда он особенно нужен. Используйте Печать злобы для получения дополнительных осколков, необходимых для достижения следующего витка цикла.
- Пронзающий взгляд по-прежнему используется против одной цели для провокации Демонизм. С течением времени Пронзающий взгляд применяется все чаще и чаще (благодаря Цикл ненависти, максимум раз в 20 сек.).
- Используйте Тактическое отступление вместе с Метаморфоза, чтобы отменить долгую анимацию.
- Разрыв сущности играет ключевую роль в ротации. Старайтесь совмещать его с Метаморфоза, Инициатива / Инерция, минимум одним Смертоносный взмах и минимум двумя Аннигиляция casts.
- Инерция также усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать ее с Пронзающий взгляд, Разрыв сущности и Охота. Время действия эффекта ограничивается Коварным отступлением и Охотойt, но при наличии Цикл ненависти кулдауны совпадают естественным образом.
- Если вы играете с Огонь души, всегда расходуйте второй заряд, чтобы не упустить возможность использовать способность лишний раз за бой.
АоЕ
В АоЕ-боях ротация меняется незначительно, так как многие способности наносят урон побочным целям естественным образом.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Клинок разорителя.
- Обязательно используйте Удар Хаоса / Аннигиляция перед следующим Танец клинков / Смертоносный взмах, чтобы усилить Ярость альдархийцев.
- Используйте Рывок Скверны / Клинок Скверны с Инерция (требуется этот талант).
- Не обновляет эффект, если он сработал незадолго до или сразу после Коварное отступление и Охота (требуется этот талант).
- Используйте Обжигающий жар так, чтобы заряды не простаивали.
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить Инициатива, Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Используйте Охота, Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Активируйте Жар преисподней.
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант) с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Печать злобы (требуется этот талант), чтобы сгенерировать фрагменты.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Печать огня при наличии 90 и менее ед. гнева.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Используйте Бросок боевого клинка или Рывок Скверны, если другие способности не требуются или недоступны.
Почти все способности, используемые в ротации для одной цели, наносят АоЕ-урон, за исключением Аннигиляция / Удар Хаоса, которые опускаются вниз по списку. Акцент в ротации зависит от выбранных талантов, в частности:
- Клинок разорителя обладает наивысшим приоритетом, так как наносят сильный урон и требуется для поддержания Боевой азарт. Для усиления эффекта используйте Танец клинков вторым (после Удара Хаоса).
- Используйте Охота, чтобы иметь возможность пораньше применить Клинок разорителя в начале боя или в те моменты, когда он особенно нужен. Используйте Печать злобы для получения дополнительных осколков.
- Обжигающий жар считается ключевым компонентом АоЕ-ротации и получает бонусы от различных талантов. К таким талантам относится в первую очередь Огненная бездна. Следите за тем, чтобы эффект всегда поражал цели. При наличии Огонь души процесс упрощается, однако появляется необходимость следить за тем, чтобы заряды не простаивали.
- Всегда используйте Коварное отступление и Охота по кулдауну, если у вас есть Инерция. Совмещайте эти эффекты с другими кулдаунами. Старайтесь не провоцировать новый эффект Инерция, если старый еще действует.
- Всегда используйте Коварное отступление и Охота по кулдауну, если у вас есть Инерция. Эффект действует максимум 30 секунд, при правильном подходе - 100% времени.
- Обстрел Скверны действует 8 сек., для полного прочтения заклинания требуется 256 единиц гнева. Пока активен Обстрел, не тратьте гнев на Аннигиляция и старайтесь генерировать ресурс всеми доступными способами.
- Разрыв сущности необходимо совмещать с Метаморфоза и одним Смертоносный взмах. В остальное время используйте Аннигиляция.
Ротация ДХ ДД для начала боя
Ротация для начала боя представляет собой сравнительно четкую последовательность действий, которая зависит от выбранных талантов (в частности, Хаотичное преображение). Основная цель заключается в том, чтобы отправить в откат самые мощные способности и как можно быстрее принять облик демона (Метаморфоза).
Одна цель:
- Используйте Обжигающий жар за 2 сек. до начала боя.
- Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
- Примените Охоту (требуется этот талант).
- Используйте Клинок разорителя.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Рывок Скверны для запуска Инерция (требуется этот талант).
- Используйте Аннигиляция, чтобы применить Клинок разорителя и поглотить Внутренний демон (требуется этот талант).
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Коварное отступление и Метаморфоза следом за ним.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Дважды используйте Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны, чтобы обновить Инерция (требуется этот талант).
- Примените Печать злобы (требуется этот талант).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Перейдите к обычной ротации.
Наибольшее влияние на ротацию оказывает Хаотичное преображение, оно сбрасывает кулдауны Танец клинков и Пронзающий взгляд. Эти способности необходимо использовать перед входом в первую Метаморфоза.
- Для "Альдрахийского разорителя" первая Охота запускает Клинок разорителя и позволяет быстро применить Метка разорителя и Боевой азарт перед Метаморфоза. Также она запускает Инерцию, позволяя наносить сильный урон с первых секунд боя.
- В бою с одной целью за первым Пронзающий взгляд всегда следует Аннигиляция. Она накладывает Метка разорителя, поглощает Внутренний демон и готовит к Ярость альдархийцев.
- В бою с одной целью способности, запускающие Инерция (Коварное отступление и Охота), необходимо использовать с осторожностью. Поглощайте эффект за один глобальный кулдаун до начала промежутка сильного урона с Разрыв сущности и Пронзающий взгляд.
- Печать злобы используется в ротации довольно поздно - следом за Метаморфоза и другими подготовительными навыками, перед Клинок разорителя.
Несколько целей (АОЕ):
- Используйте Обжигающий жар за 2 сек. до начала боя.
- Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
- Примените Охоту (требуется этот талант).
- Используйте Клинок разорителя.
- Используйте Удар Хаоса, чтобы применить Метка разорителя.
- Используйте Обжигающий жар, пока не закончатся заряды.
- Используйте Рывок Скверны для запуска Инерция (требуется этот талант).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Аннигиляция для поглощения Внутренний демон (требуется этот талант).
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Коварное отступление и Метаморфоза следом за ним.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Дважды используйте Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны, чтобы обновить Инерция (требуется этот талант).
- Примените Печать злобы (требуется этот талант).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Перейдите к обычной ротации.
Наибольшее влияние на ротацию оказывает Хаотичное преображение, оно сбрасывает кулдауны Танец клинков и Пронзающий взгляд. Эти способности необходимо использовать перед входом в первую Метаморфоза.
- Для "Альдрахийского разорителя" первая Охота запускает Клинок разорителя и позволяет быстро применить Метка разорителя и Боевой азарт перед Метаморфоза. Также она запускает Инерцию, позволяя наносить сильный урон с первых секунд боя.
- Перед началом ротации для нанесения взрывного АоЕ-урона примените Метка разорителя к основной цели с помощью Удар Хаоса. Она также потребуется вам для Ярость альдархийцев.
- В АоЕ-ротации с Огонь души расходуйте все заряды до начала промежутка со взрывным уроном, так как в нем обычно не хватает глобальных кулдаунов для сброса Обжигающий жар.
- Печать злобы используется в ротации довольно поздно - следом за Метаморфоза и другими подготовительными навыками, перед Клинок разорителя.
Ротация ДХ "Истребление" с "Истерзанный Скверной"
Одна цель
Ротация "Истребления" для боя с одной целью представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов. Танец клинков применяется по кулдауну, лишние ресурсы тратятся на Удар Хаоса.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Клинок Скверны с Инерцией (требуется этот талант).
- Не обновляет эффект, если он сработал незадолго до или сразу после Коварное отступление и Охота (требуется этот талант).
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить Инициатива, Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Используйте Охота, чтобы запустить Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Используйте Печать рока во время действия Метаморфоза.
- Используйте Пожирающий огонь во время Метаморфоза.
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант) с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Обжигающий жар / Пожирающий огонь так, чтобы заряды не простаивали.
- Примените Печать злобы (требуется этот талант).
- Используйте Печать огня перед Пронзающий взгляд, чтобы запустить Знаток страданий
- Придерживайте способность на 10 секунд, совмещая ее с каждым Цикл ненависти.
- Используйте Взор глубин с Демоническая вспышка.
- Не продлевайте Метаморфоза без Демонической вспышки, чтобы не потерять дополнительные триггеры от Пронзающий взгляд.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Активируйте Жар преисподней.
- Используйте Бросок боевого клинка или Рывок Скверны, если другие способности не требуются или недоступны.
Очередность применения навыков "Истребления" сильно зависит от выбранных талантов. При внесении изменений в билд приоритет способностей также меняется, в особенности это касается эффектов усиления. Ключевые моменты:
- Билды "Истерзанного Скверной" делают большой акцент на кулдаунах продолжительностью 40 сек. и 2 мин., старайтесь всегда поглощать эффекты Демонической вспышки. В остальном ротация проста: копите и расходуйте гнев, активно пользуйтесь Горящими клинками.
- При наличии ЗНаток страданий (ветка "Истерзанный Скверной") придерживайте Печать огня и используйте ее непосредственно перед Пронзающий взгляд.
- Пронзающий взгляд по-прежнему используется против одной цели для провокации Демонизм. С течением времени Пронзающий взгляд применяется все чаще и чаще (благодаря Цикл ненависти, максимум раз в 20 сек.).
- Используйте Тактическое отступление вместе с Метаморфоза, чтобы отменить долгую анимацию.
- Разрыв сущности играет ключевую роль в ротации. Старайтесь совмещать его с Метаморфоза, Инициатива / Инерция, минимум одним Смертоносный взмах и минимум двумя Аннигиляция casts.
- Инерция также усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать ее с Пронзающий взгляд, Разрыв сущности и Охота. Время действия эффекта ограничивается Коварным отступлением и Охотойt, но при наличии Цикл ненависти кулдауны совпадают естественным образом.
- Если вы играете с Огонь души, всегда расходуйте второй заряд, чтобы не упустить возможность использовать способность лишний раз за бой.
АоЕ
В АоЕ-боях ротация меняется незначительно, так как многие способности наносят урон побочным целям естественным образом.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Рывок Скверны / Клинок Скверны с Инерция (требуется этот талант).
- Не обновляет эффект, если он сработал незадолго до или сразу после Коварное отступление и Охота (требуется этот талант).
- Используйте Обжигающий жар / Пожирающий огонь так, чтобы заряды не простаивали.
- Перед Метаморфоза обязательно сбросьте все заряды.
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить Инициатива, Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Используйте Охота, Инерция и Эксергия (требуются эти таланты).
- Используйте Обжигающий жар / Пожирающий огонь.
- Примените Печать рока.
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант) с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Примените Печать злобы (требуется этот талант).
- Используйте Печать огня, чтобы запустить Знаток страданий
- Придерживайте способность на 10 секунд, совмещая ее с каждым Цикл ненависти.
- Используйте Пронзающий взгляд / Взор глубин
- Не продлевайте Метаморфоза без Демонической вспышки, чтобы не потерять дополнительные триггеры от Пронзающий взгляд.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд, Печать огня, Обжигающий жар и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Используйте Бросок боевого клинка или Рывок Скверны, если другие способности не требуются или недоступны.
Почти все способности, используемые в ротации для одной цели, наносят АоЕ-урон, за исключением Аннигиляция / Удар Хаоса, которые опускаются вниз по списку. Акцент в ротации зависит от выбранных талантов, в частности:
- Билды "Истерзанного Скверной" наносят сокрушительный урон раз в 2 минуты за счет Метаморфоза. Готовьтесь к откату Метаморфозы заранее, чтобы Демоническая вспышка и усиленные способности работали эффективнее.
- Если у вас есть Знаток страданий и вы выполняете АоЕ-ротацию, все равно придерживайте Печать огня на 10 сек. для каждого Пронзающий взгляд.
- Обжигающий жар считается ключевым компонентом АоЕ-ротации и получает бонусы от различных талантов. К таким талантам относится в первую очередь Огненная бездна. Следите за тем, чтобы эффект всегда поражал цели. При наличии Огонь души процесс упрощается, однако появляется необходимость следить за тем, чтобы заряды не простаивали. При выборе талантов "Истерзанный Скверной" сбрасывайте все заряды перед Метаморфоза.
- Всегда используйте Коварное отступление и Охота по кулдауну, если у вас есть Инерция. Совмещайте эти эффекты с другими кулдаунами. Старайтесь не провоцировать новый эффект Инерция, если старый еще действует.
- Всегда используйте Коварное отступление и Охота по кулдауну, если у вас есть Инерция. Эффект действует максимум 30 секунд, при правильном подходе - 100% времени.
- Обстрел Скверны действует 8 сек., для полного прочтения заклинания требуется 256 единиц гнева. Пока активен Обстрел, не тратьте гнев на Аннигиляция и старайтесь генерировать ресурс всеми доступными способами.
- Разрыв сущности необходимо совмещать с Метаморфоза и одним Смертоносный взмах. В остальное время используйте Аннигиляция.
Ротация ДХ бойца для начала боя
Ротация для начала боя представляет собой сравнительно четкую последовательность действий, которая зависит от выбранных талантов (в частности, Хаотичное преображение). Основная цель заключается в том, чтобы отправить в откат самые мощные способности и как можно быстрее принять облик демона (Метаморфоза).
Одна цель:
- Используйте Обжигающий жар за 2 сек. до начала боя.
- Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
- Примените Охоту (требуется этот талант).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Рывок Скверны для запуска Инерция (требуется этот талант).
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция для поглощения Внутренний демон.
- Используйте Коварное отступление и Метаморфоза следом за ним.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция для поглощения Внутренний демон (требуется этот талант).
- Примените Печать рока.
- Используйте Взор глубин.
- Используйте Пожирающий огонь (при сбросе кулдауна - дважды).
- Используйте Рывок Скверны, чтобы обновить Инерция (требуется этот талант).
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция, пока не рассеется Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Перейдите к обычной ротации.
Наибольшее влияние на ротацию оказывает Хаотичное преображение, оно сбрасывает кулдауны Танец клинков и Пронзающий взгляд. Эти способности необходимо использовать перед входом в первую Метаморфоза.
- "Истерзанному Скверной" требуется активировать Знаток страданий, применив Печать огня в первые секунды боя и тем самым усилив другие способности. Следующая активация происходит за счет Печать рока непосредственно после начала Метаморфоза.
- Для "Истерзанного Скверной" первый Разрыв сущности придерживается так, чтобы он получил все бонусы от Демонической вспышки. За ним следует мощная Аннигиляция.
- "Истерзанному Скверной" также необходимо следить за Внутренним демоном и применять минимум одну Аннигиляцию между триггерами Метаморфозы.
Несколько целей (АОЕ):
- Используйте Обжигающий жар за 2 сек. до начала боя.
- Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
- Примените Охоту (требуется этот талант).
- Используйте Обжигающий жар, пока не закончатся заряды.
- Используйте Рывок Скверны для запуска Инерция (требуется этот талант).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция для поглощения Внутренний демон (требуется этот талант).
- Используйте Коварное отступление и Метаморфоза следом за ним.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция для поглощения Внутренний демон (требуется этот талант).
- Используйте Рывок Скверны, чтобы обновить Инерция (требуется этот талант).
- Примените Печать рока.
- Используйте Взор глубин.
- Используйте Пожирающий огонь (при сбросе кулдауна - дважды).
- Используйте Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция, пока не рассеется Разрыв сущности (требуется этот талант).
- Перейдите к обычной ротации.
Наибольшее влияние на ротацию оказывает Хаотичное преображение, оно сбрасывает кулдауны Танец клинков и Пронзающий взгляд. Эти способности необходимо использовать перед входом в первую Метаморфоза.
- "Истерзанному Скверной" требуется активировать Знаток страданий, применив Печать огня в первые секунды боя и тем самым усилив другие способности. Следующая активация происходит за счет Печать рока непосредственно после начала Метаморфоза.
- "Истерзанный Скверной" также придерживает первый Разрыв сущности до срабатывания всех Демонических вспышек и расходования всех зарядов Пожирающий огонь.
- "Истерзанному Скверной" также необходимо следить за Внутренним демоном и применять минимум одну Аннигиляцию между триггерами Метаморфозы.
6. Приоритет характеристик для ДХ "Истребление" в WoW The War Within
"Истребление" имеет разные приоритеты характеристик при выборе разных веток героических талантов. Различия незначительны, поэтому собирать два разных комплекта экипировки вам не понадобится.
Приоритет характеристик
"Альдрахийский разоритель"
Для "Альдрахийского разорителя" базовый приоритет выглядит следующим образом:
- Критический удар
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Ловкость
Врага нужно знать в лицо дает дополнительный множитель критического урона и прекрасно взаимодействует со случайными эффектами. Искусность усиливает самые мощные компоненты ротации и немного уступает критическому удару, занимая второе место в списке приоритетов.
Скорость уступает двум вышеперечисленным характеристикам, так как сокращение кулдауна не действует на некоторые ключевые навыки (например, Разрыв сущности и Пронзающий взгляд). Помимо этого, персонаж получает достаточное количество скорости от Метаморфоза, в которой проводит большую часть времени. В отличие от критического удара и искусности, скорость не дает персонажу ощутимых преимуществ.
Универсальность сильно уступает критическому удару и искусности, но все же превосходит скорость, так как последняя никак не влияет на АоЕ-урон.
"Истерзанный Скверной"
Для "Истерзанного Скверной" базовый приоритет выглядит следующим образом:
- Критический удар = искусность
- Универсальность
- Скорость
- Ловкость
Врага нужно знать в лицо дает дополнительный множитель критического урона и прекрасно взаимодействует со случайными эффектами. Искусность усиливает урон от магии Хаоса, которого так много у "Истерзанного Скверной". Старайтесь набирать критический удар и искусность примерно поровну.
Универсальность немного уступает критическому удару и искусности, однако опережает ловкость, так как воздействует на урон линейно.
Скорость не имеет особого значения для "Истерзанного Скверной", так как не влияет на кулдауны ключевых способностей. Помимо этого, персонаж проводит большую часть времени под действием Метаморфоза, дающей дополнительную скорость.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Охотника на демонов "Истребление" в WoW 11.1
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду, усиления для оружия, зелья и флаконы, которые могут пригодиться вашему персонажу. Если указанные в списке расходуемые предметы кажутся вам слишком дорогими, обратите внимание на их версии более низкого качества. Разница в характеристиках для разных рангов невелика, в то время как разница в цене может быть значительной.
Камни
Имеющееся распределение характеристик оказывает существенное влияние на приоритеты. Чтобы определить идеальные камни для своего персонажа, проведите индивидуальную симуляцию. Выбор камней одинаков для всех билдов и типов контента:
- Один Профанит апогея.
- По одному камню каждого цвета: Оникс смерти, Изумруд смерти, Рубин искусности и Сапфир смерти.
- Для всех остальных слотов подойдут Рубины искусности.
- На определенных уровнях экипировки вам могут потребоваться камни на искусность (Рубин искусности).
Также Профанит апогея можно заменить на Профанит неуловимости (так вы потеряете немного урона, однако сможете быстрее передвигаться).
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Правая рука | |
Левая рука | |
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь | |
Кольца |
|
В качестве чар для оружия рекомендуем вам выбрать варианты, дающие комбинацию трех недостающих вторичных характеристик. По умолчанию лучшей комбинацией считается Чары для оружия – искусство Каменных + Чары для оружия – хитрость Совета, она наилучшим образом взаимодействует с героическими талантами. Чары для оружия – неистовство странника бурь подойдет тем, кто выбрал ветку "Альдрахийский разоритель".
Выбор чар для плаща, наручей и обуви зависит от личных предпочтений и не влияет на производительность напрямую. Мы рекомендуем вам выбрать избегание и выносливость.
Расходуемые предметы
Настои, зелья и другие усиления:
- Выберите один из двух предложенных вариантов, в зависимости от ситуации:
- Настой алхимического хаоса работает по вероятностному принципу, однако в среднем дает большую прибавку к характеристикам и в большей степени усиливает Охлажденное зелье.
- Настой охлажденной искусности в среднем уступает Настою алхимического хаоса, однако работает более предсказуемо. Охлажденное зелье получает от него меньшую прибавку.
- Настой охлажденной агрессии аналогичен предыдущему варианту, однако дает критический удар вместо искусности.
Примечание: выбранный настой можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Охлажденное зелье используется в любых боях и при любых условиях, по возможности вместе с Жажда крови / Героизм. Недолговечное охлажденное зелье можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Лучшим целительным зельем является Алгарийское лечебное зелье. При использовании запускается пятиминутный кулдаун. Если бой длится дольше пяти минут, вы можете выпить два зелья. Камни здоровья, созданные чернокнижниками, не делят кулдаун с зельями. Не забывайте ими пользоваться!
- Лучшим временным улучшением для оружия является Алгарийское масло маны, оно дает критический удар и скорость. Эти характеристики являются более выгодными, чем сила атаки от Точильный камень из когтестали.
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
Еда для ДХ ДД в 11.1:
- Вам потребуется еда с бонусом к критическому удару или искусности. Убедитесь, что выбранная характеристика обладает наивысшим показателем, и остановитесь на одном из следующих вариантов: Суши-сюрприз / Провизия чужака / Благодать Беледар / Блюдо шута / Прощание императрицы.
8. Лучшая экипировка для Охотника на демонов "Истребление" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для охотника на демонов "Истребление" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Общий BiS-лист для ДХ "Истребление" (для 2 сезона)
Список содержит экипировку, которую можно достать во втором сезоне дополнения The War Within (рейды, эпохальные подземелья с ключами, вылазки, великое хранилище, крафт).
Список подобран таким образом, чтобы все характеристики набирались примерно поровну, поэтому конкретный предмет может не вписаться в имеющийся у вас набор экипировки.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Правая рука | Раскаленный кастет Капо (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Левая рука | Выкованный навеки боевой клинок (675) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Альтернативные варианты | Цепное лезвие гигасмерти (678) | Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Шлем | Маска торговца Скверной (678) | Однорукий бандит /катализатор/великое хранилище |
Амулет | Жетоны наемника из Нижней Шахты (678) | Треш в Освобождении Нижней Шахты |
Наплечники | Восстановленные разорители торговца Скверной (678) | Рик Ревербер /катализатор/великое хранилище |
Плащ | Полотенце шеф-повара Жевастика (678) | Великое хранилище / Искроварня |
Нагрудник | Реактор душ торговца Скверной (678) | Зубцеторг Всесхватс /катализатор/великое хранилище |
Наручи | Поручи с руническим клеймом (678) | Изготавливается с помощью кожевничества |
Перчатки | Рукавицы шквального ветра (678) | Великое хранилище / Гнездовье |
Пояс | Опояска торговца Скверной (678) | Катализатор |
Штаны | Меховой килт торговца Скверной (678) | Стикс Бункохламзень /катализатор/великое хранилище |
Обувь | Незавершенные ускорители (678) | Зубцеторг Всесхватс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №1 | Бриллиант "Джастор" (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №2 | Перстень Цирци (658) | Остров Сирен |
Кольцо (альтернативный вариант) | Миниатюрная рулетка (678) | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №1 | Око Кезана (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 | Импровизированный сефориевый стимулятор (678) | Великое хранилище / Операция: шлюз |
Альтернативный вариант №1 | Карточный домик (678) | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Альтернативный вариант №2 | Перстень приората (678) | Великое хранилище / Приорат Священного пламени |
BiS-лист экипировки для "Истребления" из Освобождения Нижней Шахты
В списке присутствует предметы, добываемые в рейде нового везона, Освобождении Нижней Шахты. Список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Правая рука | Раскаленный кастет Капо | Граб'Зи |
Левая рука | Цепное лезвие гигасмерти | Котел смерти |
Альтернативный вариант | Кумир толпы | Векси Разгоняйло |
Шлем | Треуголка вымогателя из картеля Мрачных Минеров | Хромовый король Галливикс |
Амулет | Жетоны наемника из Нижней Шахты | Добыча с треша |
Наплечники | Восстановленные разорители торговца Скверной | Рик Ревербер |
Плащ | Гоночный флаг с трассы Нижней Шахты | Векси Разгоняйло |
Нагрудник | Реактор душ торговца Скверной | Зубцеторг Всесхватс |
Наручи | Махатели коронованной убийцы | Рик Ревербер |
Перчатки | Загребатели торговца Скверной | Котел смерти |
Пояс | Кобура ликвидатора | Граб'Зи |
Штаны | Меховой килт торговца Скверной | Стикс Бункохламзень |
Обувь | Незавершенные ускорители | Зубцеторг Всесхватс |
Кольцо №1 | Бриллиант "Джастор" | Хромовый король Галливикс |
Кольцо №2 | Миниатюрная рулетка | Однорукий бандит |
Аксессуар №1 | Око Кезана | Хромовый король Галливикс |
Аксессуар №2 | Карточный домик | Однорукий бандит |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Радио Ревербера | Рик Ревербер |
BiS-лист для "Истребления" (эпохальные подземелья)
В списке присутствуют предметы, добываемые в эпохальных подземельях второго сезона. Большой список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Звуковой БУМ!-еранг | Операция: шлюз |
Альтернативный вариант | Бойкий громокоготь | Гнездовье |
Шлем | Шлем праведного рыцаря | Приорат Священного пламени |
Амулет | Мерцающее светлое ожерелье | Расселина Темного Пламени |
Наплечники | Экстравагантные эполеты | Операция: Мехагон - мастерская |
Плащ | Полотенце шеф-повара Жевастика | Искроварня |
Нагрудник | Жилет представителя Торговой компании | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Наручи | Обмотки с сервоприводом | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Перчатки | Рукавицы шквального ветра | Гнездовье |
Пояс | Пояс беспринципного геолога | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Штаны | Поножи бесстрашного претендента | Театр боли |
Обувь | Драгоценные ботфорты машиниста | Операция: Мехагон - мастерская |
Кольцо №1 | Перстень бесконечного противостояния | Театр боли |
Кольцо №2 | Кольцо за 85 лет службы | Искроварня |
Аксессуар №1 | Импровизированный сефориевый стимулятор | Операция: шлюз |
Аксессуар №2 | Перстень приората | Приорат Священного пламени |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Резонирующее сердце Азерокка | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Лучшие камни в Перстне Цирци для "Истребления"
Перстень Цирци - кольцо с переменными характеристиками, добываемое на Острове Сирен. В каждый из трех слотов Перстня можно поместить один из четырех доступных камней, тем самым усилив имеющийся у вас билд.
В патче 11.1 Перстень остается одним из лучших предметов для своего слота - при условии, что все остальные члены группы могут получать выгоду от Цитрин легендарного шкипера. Это не так, Перстень уступает по силе кольцам 675 уровня и выше.
Рекомендуемые камни
- Поющий громовой — Рунный цитрин призывателя бурь (все характеристики)
- Поющий морской — Рунный цитрин обитателя глубин (искусность)
- Поющий воздушный — Цитрин легендарного шкипера (эффект случайного камня)
Поющий воздушный (альтернативный вариант) — Рунный цитрин песни ветра (вторичная характеристика с наивысшим показателем)
Примечание: Цитрин легендарного шкипера в среднем считается самым сильным, с ним Перстень превосходит по силе любое другое кольцо в игре - при условии, что все члены группы могут пользоваться рекурсивным эффектом Цитрин ярой королевы-воительницы. Если это не так, замените Перстень кольцом 675 уровня или выше, когда получите его.
Лучшие аксессуары для ДХ ДД в дополнении The War Within
Рейтинг аксессуаров для "Истребления" (рейд)
Представленные в списке аксессуары обеспечивают максимальный прицельный урон, который обычно требуется в боях с рейдовыми боссами. В этом сезоне "Истребление" чаще пользуется героическими талантами "Альдрахийский разоритель", поэтому ему требуется как можно больше "чистых" характеристик. Активные аксессуары усиливают Метаморфоза и больше подходят "Истерзанному Скверной".
Тир S:
- Око Кезана долго суммируется, однако дает мощный эффект ближе к концу боя. Больше подходит для продолжительных рейдовых боев.
- Импровизированный сефориевый стимулятор — аксессуар с внутренним кулдауном, срабатывает раз в минуту.
- Усилитель механо-сердечника
- Подозрительный энергетический напиток — низкоуровневый аксессуар, хорошо работает даже без бонусного эффекта.
- Карточный домик используется вместе с Метаморфоза для нанесения дополнительного взрывного урона.
Тир А:
- Перстень Приората используется вместе с Метаморфозой для нанесения дополнительного взрывного урона.
- Восковой свисток проводника обладает пассивным эффектом, усиливается за счет Врага нужно знать в лицо
- Ритуальный нож связи с Тьмой — неплохой аксессуар из первого сезона.
- Резонирующее сердце Азерокка
- Радио Ревербера
Тир В:
- Линза из комнаты смеха используется вместе с Метаморфоза для нанесения дополнительного взрывного урона.
- Рация банды Зи
- Запасные ключи зуботочера
- Мистер Всесхватс
Тир С:
- Мегамагнит хлам-маэстро
- Подсвечник быстросвеча — неплохой активный аксессуар из первого сезона, однако скорость не является приоритетной характеристикой.
- Печать алгарийского согласия
- Мрачный кодекс
- Турбо-дренаж 5000
Тир D:
- Прожорливый медовый жужжальщик
- Последняя надежда мусороманта
- Огненные отдушины КУ-ДЖ0
- Заряженное перо буреклюва
- Папина любимая клюшка
- Взрывник-3000
- Сверхизысканный эликсир Гогельмогеля
- Бесформенная реликвия
Рейтинг аксессуаров для ДХ (эпохальные подземелья)
В эпохальных подземельях обычно используются аксессуары, которые обладают сравнительной гибкостью и работают без дополнительных условий. Для эпохальных подземелий иы рекомендуем вам выбирать универсальные, а не специализированные варианты. выбирать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню оптимальным аксессуарам.
Тир S:
- Импровизированный сефориевый стимулятор — аксессуар с внутренним кулдауном, срабатывает раз в минуту и в начале боя.
- Карточный домик используется вместе с Метаморфозой, обеспечивает взрывной урон на больших паках.
- Усилитель механо-сердечника
- Перстень Приората используется вместе с Метаморфозой для нанесения дополнительного взрывного урона по большим пакам.
Тир А:
- Подозрительный энергетический напиток
- Ритуальный нож связи с Тьмой — неплохой аксессуар из первого сезона.
- Резонирующее сердце Азерокка
- Запасные ключи зуботочера
Тир В:
- Линза из комнаты смеха используется вместе с Метаморфоза для нанесения дополнительного взрывного урона.
- Восковой свисток проводника
- Прожорливый медовый жужжальщик
- Мрачный кодекс
- Радио Ревербера
- Око Кезана — после выхода из боя бонус действует всего 20 секунд, теряя по одному заряду раз в 3 секунды, поэтому его сравнительно сложно поддерживать в эпохальных подземельях.
Тир С:
- Рация банды Зи
- Подсвечник быстросвеча — неплохой активный аксессуар из первого сезона, однако скорость не является приоритетной характеристикой, особенно в АоЕ-боях.
- Печать алгарийского согласия
- Последняя надежда мусороманта
- Мегамагнит хлам-маэстро
- Огненные отдушины КУ-ДЖ0
Тир D:
- Турбо-дренаж 5000
- Папина любимая клюшка
- Частица Тьмы
- Заряженное перо буреклюва
- Мистер Всесхватс
- Взрывник-3000
- Сверхизысканный эликсир Гогельмогеля
- Бесформенная реликвия
Предметы, изготавливаемые с помощью профессий
Во втором сезоне "Истребление" может пользоваться разными предметами с украшениями. Одно из украшений заслуживает отдельного упоминания — это Символ Новолуния "Вознесение". Символ относится к нерубским чарам, эффект можно удвоить с помощью Извивающаяся окантовка доспеха.
на основании симуляции, предметы изготавливаются с использованием Алгарийское послание бесподобия (критический удар, искусность).
Очередность изготовления предметов для "Истребления":
- В первую очередь изготовьте оружие - Выкованный навеки боевой клинок с Символ Новолуния "Вознесение".
- Далее изготовьте некомплектный предмет с Извивающаяся окантовка доспеха, чтобы удвоить эффект символа. Наилучшими характеристиками из всех доступных вариантов обладают Захваты с руническим клеймом.
- Также вы можете использовать Рассветная подкладка с пассивным бонусом к критическому удару. По эффективности подкладка превосходит Символ при идеальном распределении характеристик и требует меньших вложений.
- После этого проведите симуляцию и изготовьте предмет, на который она укажет. Нелишним будет изготовить кольцо или амулет (предметы, на которые может претендовать большая часть группы).
Изготовив высокоуровневое оружие в начале сезона, вы получите большую прибавку к силе, однако в долгосрочной перспективе это невыгодно. Если в первые недели вам удастся получить хорошее оружие (например, Раскаленный кастет Капо), вы сможете сосредоточиться на некомплектных предметах с Рассветная подкладка.
В качестве оружия можете выбрать любой предмет с ловкостью - Выкованный навеки боевой клинок, Заряженный рассекатель, Заряженный разбиватель шлемов или Выкованный навеки длинный меч. Тип оружия является влияет только на внешний вид и не влияет на производительность.
Симуляция для охотника на демонов со специализацией "Истребление"
В этом и других разделах мы постоянно рекомендуем игрокам проводить индивидуальную симуляцию. Разные персонажи обладают разными характеристиками, и то, что подходит одному, никак не подходит другому.
Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не могут заменить индивидуальную симуляцию, которая служит единственным инструментом надежной оптимизации.
Улучшение экипировки для ДХ ДД
В высокоуровневом контенте дополнения The War Within добываются гребни, которые можно использовать для улучшения экипировки (например, Позолоченные гребни Нижней Шахты). Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Гребни - это ограниченный ресурс, поэтому их рекомендуется тратить на предметы максимально доступного уровня. Если вы собираетесь проходить высокоуровневые подземелье с ключами, подождите, пока не упретесь в свой максимум, и только потом приступайте к улучшениям.
Рекомендуемый порядок улучшения:
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны для предметов с особыми эффектами - например, Бриллиант "Джастор".
Комплект для "Истребления" во втором сезоне TWW
Комплект второго сезона, "Контрабанда торговца Скверной", состоит из пяти предметов. Уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 предмета.
- 2 предмета — ваши навыки и заклинания с некоторой вероятностью запускают эффект "Череда побед!", который усиливает урон от Танец клинков и Удар Хаоса и суммируется до 10 раз. Танец клинков и Удар Хаоса с вероятностью 15% сбрасывают все заряды.
- Необходимая жертва — "Череда побед!" действует в течение 10 секунд после сброса и дополнительно дает 2% критического удара за заряд (бонус действует 15 сек.).
Комплект для "Истребления" не слишком силен, он срабатывает абсолютно пассивно и не влияет на стиль игры. Тем не менее, его стоит получить, как только представится такая возможность. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.
Если у вас есть выбор, откажитесь от комплектных перчаток или шлема в пользу некомплектного предмета с критическим ударом или искусностью (см. подробности в разделе BiS-листы).
9. Полезные макросы для Охотников на демонов "Истребление" в World of Warcraft The War Within
В этом разделе мы приводим макросы, которые помогут вам играть эффективнее.
Прерывание заклинаний по фокусу:
- #showtooltip
- /cast [@focus,exists][@target] Disrupt
Этот макрос прерывает активное заклинание и применяет Прерывание к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.
Поглощение магии:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Consume Magic
Этот макрос прерывает активное заклинание и применяет Поглощение магии к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.
Цели для печатей:
Все печати охотника на демонов (в том числе Печать злобы) можно применять без прицеливания индикатором, под ноги персонажу или под курсор. Чтобы макросы работали, замените Печать огня на название нужной печати. Применение по курсору:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Sigil of Flame
Применение под ноги:
- #showtooltip
- /cast [@player] Sigil of Flame
Метаморфоза:
Аналогичным образом можно применять и Метаморфоза (без прицеливания). По курсору:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Metamorphosis
На месте:
- #showtooltip