"Повелитель зверей" - это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому "Повелитель зверей" отлично подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Shadowlands" post_ids="39426,39425,39424,38232" limit="6"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Основные изменения специализации "Повелитель зверей" в Shadowlands
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Таланты БМ Охотника в Shadowlands 9.2
- 4. Ковенанты, медиумы и проводники для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
- 5. Прохождение Торгаста за БМ Охотника
- 6. Экипировка (BIS) для БМ Охотника в Shadowlands
- 7. Ротация БМ Охотника в Shadowlands 9.2
- 8. Приоритет характеристик Охотника Повелитель зверей в Shadowlands
- 9. Лучшие легендарки для БМ в Shadowlands
- 10. Камни в экипировку
- 11. Чары на экипировку
- 12. Расходуемые предметы
- 13. Макросы
- 14. Аддоны
1. Основные изменения специализации "Повелитель зверей" в Shadowlands
Важно: В патче от 3 февраля 2021 года урон специализации "Повелитель зверей" был усилен примерно на 5%. Усиление работает пассивно, то есть ротация никак не изменилась. "Повелитель зверей" приблизился по эффективности к "Стрельбе", но все же по-прежнему уступает ей.
Общие изменения
В препатче к Shadowlands специализация "Повелитель зверей" практически не изменилась. Некоторые таланты были переработаны или удалены.
Еще одно значимое изменение касается всех охотников, независимо от специализации. В их арсенал вернулись способности, присутствовавшие в игре в одно из предыдущих дополнений и впоследствии удаленные.
Основное изменение в ротации связано с появлением Смертельного выстрела и Чародейского взрыва, хотя в подавляющем большинстве случаев Выстрел кобры работает в ротации лучше, чем Чародейский выстрел.
Изменения для ковенантов в патче 9.2
В патче 9.2 игроки получили возможность носить два легендарных предмета одновременно, одним из них должен быть предмет с легендарным эффектом ковенанта. Этот факт влияет на выбор ковенанта (см. соответствующий раздел).
2. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Лучшие вспомогательные способности (в сравнении с другими специализациями охотников).
- Легкая ротация.
- Высокая мобильность.
- Превосходит "Стрельбу" по урону в одну цель.
- У AoE нет ограничения по максимальному количеству целей.
Недостатки
- Слабый АоЕ-урон
- Искусственный интеллект питомца оставляет желать лучшего.
- Слабый взрывной урон в отсутствие кулдаунов (например, Диких духов).
3. Таланты БМ Охотника в Shadowlands 9.2
Лучшие таланты для охотников со специализацией "Повелитель зверей" (рейды)
Этот билд предназначается для нанесения урона одной цели, однако его можно использовать при любых обстоятельствах. Кобра-убийца хорошо работает при наличии бонусов от комплекта (двух или четырех предметов). Дух зверя предназначается для нанесения АоЕ-урона с помощью Команда "Взять!" и Выстрел кобры.
- Уровень 15: Питомец
- Уровень 25: Запах крови
- Уровень 30: Природное лечение
- Уровень 35: Охотничий азарт
- Уровень 40: Быстрая реакция
- Уровень 45: Топот
- Уровень 50: Дух зверя (заменить на Кобра-убийца при наличии минимум двух предметов из комплекта)
Таланты для боя с несколькими целями
Этот билд рекомендуется к использованию в рейдовых боях с несколькими целями, а также в подземельях.
- Уровень 15: Питомец
- Уровень 25: Запах крови
- Уровень 30: Природное лечение
- Уровень 35: Охотничий азарт
- Уровень 40: Быстрая реакция
- Уровень 45: Топот
- Уровень 50: Дух зверя
4. Ковенанты, медиумы и проводники для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
Выбор ковенанта для "Повелителя зверей"
- Ночной народец + Творец Снов - это лучший вариант для охотников "Выживания", независимо от ситуации. Для нанесения мощного взрывного АоЕ-урона эту комбинацию необходимо дополнить легендарным эффектом Осколки древних рогов. Творец Снов дает доступ к способности Защитный стручок, которая позволяет избежать смерти (срабатывает не чаще одного раза в 10 минут). Если вы выбрали в качестве медиума Творца Снов, всегда стойте в зоне Цветочное поле все время, пока действуют Дикие духи.
- Лучший медиум для вентиров - это Безумный герцог Теотар. В целом этот ковенант уступает ночному народцу, однако он обеспечивает легкий и приятный стиль, который приходится по вкусу некоторым игрокам. Теотар дает важный эффект Успокаивающая тень.
- Если вы вступили в ковенант некролордов, выберите Марилета. В целом этот вариант уступает вышеперечисленным, однако позволяет наносить взрывной урон за счет Сумка с боеприпасами.
- Лучший медиум для кирий- это Верховный автоматург Миканикос. Сетап считается неоптимальным и к использованию не рекомендуется. По стилю кирии похожи на ночной народец, однако кулдаун Резонирующая стрела равен одной минуте вместо двух. При наличии бонусов от комплекта критический урон от Резонирующей стрелы обесценивается, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сменить ковенант.
Лучшие медиумы для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
- Ночному народцу рекомендуется выбрать Творца Снов с тремя проводниками силы - Сродство духа, Единство со зверем и Свирепый аппетит при наличии бонуса от комплекта / Кровопускание при отсутствии бонуса. В нижней части дерева рекомендуем вам выбрать правый путь (для доступа к слотам для проводников выносливости и точности).
- Вентирам рекомендуется выбрать Безумного герцога Теотара с тремя проводниками силы - Усиленный выстрел, Единство со зверем и Свирепый аппетит при наличии бонуса от комплекта / Кровопускание при отсутствии бонуса. Также рекомендуем вам взять два проводника выносливости (любой путь на ваше усмотрение).
- Некролордам рекомендуется выбрать Изобретателя чумы Марилета с тремя проводниками силы - Кровопускание, Единство со зверем и Свирепый аппетит при наличии бонуса от комплекта / Некротический залп при отсутствии бонуса. Мы рекомендуем вам взять два проводника выносливости и Обманчивые колыхания.
- Кириям рекомендуется выбрать Верховного автоматурга Миканикоса с тремя проводниками силы - Ослабляющая метка, Единство со зверем и Свирепый аппетит при наличии бонуса от комплекта / Кровопускание при отсутствии бонуса. В нижней части дерева придерживайтесь левого пути, который ведет к Спектрометр сияния души.
Лучшие проводники силы для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
Лучшие проводники силы для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
Оптимальная комбинация для специализации "Повелитель зверей" выглядит следующим образом: Единство со зверем + Кровопускание или Свирепый аппетит, в зависимости от наличия комплектного бонуса + проводник ковенанта (например, Сродство духа) для всех, кроме некролордов.
Лучшие проводники выносливости для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
- Преимущество стрелка
- Стойкость охотника
- Сфера концентрированной анимы
- Омолаживающий ветер
- Гармония тортолланов
Лучшие проводники точности для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
- Манипуляции судьбой (если вы можете прерывать вражеские заклинания)
- Неутомимость гепарда
- Засада/Тактическое отступление
5. Прохождение Торгаста за БМ Охотника
В этом гайде мы расскажем вам, как пройти Торгаст, Башню Проклятых за охотника со специализацией "Повелитель зверей".
Подготовка к забегу по Торгасту
Прежде всего, мы рекомендуем вам посещать Торгаст с питомцем специализации "Свирепость", у которого есть Жажда крови и целительные способности.
Уровень | Варианты | ||
15 | ✔ Инстинкт убийцы | ? Питомец | ✔ Ужасный зверь |
25 | ✓ Запах крови | ✘ Единство со стаей | ✘ Выстрел химеры |
30 | ✓ Застрельщик | ✔ Природное лечение | ✓ Камуфляж |
35 | ✘ Плюющаяся кобра | ✔ Охотничий азарт | ✘ Стая воронов |
40 | ✔ Непокорный дух | ✓ Быстрая реакция | ✔ Связующий выстрел |
45 | ? Топот | ✓ Шквал | ✗ Звериный натиск |
50 | ✓ Дух зверя | ✘ Кобра-убийца | ✗ Кровопролитие |
Таланты 15 уровня
✔ Инстинкт убийцы | ? Питомец | ✔ Ужасный зверь |
Питомец к использованию не рекомендуется, так как он снижает самоисцеление питомцев со специализацией "Свирепость" на 35%. Вы можете выбрать любой другой талант - например, Инстинкт убийцы. Он прост в использовании и очень эффективен.
Таланты 25 уровня
✔ Запах крови | ✘ Единство со стаей | ✘ Выстрел химеры |
Запах крови служит вариантом по умолчанию.
Таланты 30 уровня
✔ Застрельщик | ✔ Природное лечение | ✔ Камуфляж |
В этом тире мы рекомендуем вам выбрать Природное лечение. Оно позволяет чаще пользоваться Живостью. Эта способность восполняет здоровье и может спасти вам жизнь в сложной ситуации.
Таланты 35 уровня
✘ Плюющаяся кобра | ✔ Охотничий азарт | ✘ Стая воронов |
Охотничий азарт служит выбором по умолчанию, однако вы можете поэкспериментировать со Стая воронов, позволяющей быстро устранять цели.
Таланты 40 уровня
✔ Непокорный дух | ✔ Быстрая реакция | ✔ Связующий выстрел |
Таланты этого тира улучшают вспомогательные способности.
В общем случае мы рекомендуем вам пользоваться Быстрая реакция для дополнительной мобильности, но если вы собираетесь осваивать верхние этажи, вам может пригодиться Непокорный дух, дающий больше защиты, чем Быстрая реакция.
Таланты 45 уровня
? Топот | ✔ Шквал | ✘ Звериный натиск |
Топот дает максимальную прибавку к "чистому" урону, Шквал усиливает АоЕ и позволяет быстрее собирать паки.
Таланты 50 уровня
✔ Дух зверя | ✘ Кобра-убийца | ✘ Кровопролитие |
Лучшим талантом тира является Дух зверя.
Лучшие силы анимы
Оказавшись в Торгасте, вы можете пользоваться разными силами анимы, каждый раз выбирая один из нескольких доступных вариантов. В большинстве случаев выбор неочевиден, поэтому мы составили рейтинги сил анимы, которые помогут вам принять правильное решение.
Не стоит слепо следовать рекомендациям. Экспериментируйте! Если вы не пользуетесь какой-то способностью, нет смысла улучшать ее силами анимы.
Лучший тир - это S, худший - F.
Тир S
- Печать Скольда
- Угли из Кузни душ
- Праща Незримого (кирии)
- Элетиевый маяк
- Прицел из духостали
- Линза Эльчавера
Тир A
- Бритва акробата
- Усиливающее зеркало
- Трупные зажимы
- Герб с черепахой
- Некротический яд
- Аспект угасшей души (кирии)
- Пакт ловцов душ (кирии, для игры в группе)
- Улучшенный загробный прицел (кирии)
- Растяжка (кирии)
- Сумка с боеприпасами (некролорды)
- Маска увядания (вентиры)
- Кристаллизованные сны (ночной народец)
- Перст ледяной ярости
- Элетиевый фонарь
- Элетиевые грузила
- Струя пламени
Тир B
- Паек акробата
- Окаменевший корм
- Малодушная уловка
- Сумка меткого стрелка
- Дробь добытчика пушнины
- Пронзающий прицел
- Дар верховного следопыта
- Образ верховного следопыта
- Ультиматум верховного следопыта
- Капсула чистого лунного света (ночной народец)
- Фрагмент величественного рога (ночной народец)
- Парламентский камень (кирии)
- Искривленный ключ (вентиры)
- Контрабандное дикое семя (ночной народец)
- Блуждающий завыватель
- Элетиевая курильница
- Элетиевая завеса
Тир С
- Печать охотника на зверей
- Мешок с глазами крыс Утробы
- Кипящая смола
- Эмблема эйфории
- Затуманенный кристалл
- Перо раскольника
- Прицел вестника смерти (вентиры)
- Зазубренный наконечник стрелы (вентиры)
- Маятник надвигающегося рока (некролорды)
- Суровые швы (некролорды)
- Бедренная кость сурифоба (некролорды)
- Взрывоопасная плоть (некролорды)
- Элетиевый дистиллятор
- Жезл мороза
Тир D
- Кольцо из осколка ненависти
- Добыча охотника
- Липкая смола
- Слишком много крыс Утробы
- Шифр верховного следопыта
- Наследие верховного следопыта
- Метатели шакрамов (некролорды)
- Сумка со светящейся пыльцой (ночной народец)
- Сферы темного зрения (кирии)
- Бездонный кубок (кирии)
- Флакон света (кирии)
- Флакон боли (кирии)
- Стригидий (кирии)
- Шепчущая шаль (вентиры)
- Открытые врата (вентиры)
- Цепкий туман (ночной народец)
- Взор смерти
- Ледяной резец
Тир E
- Костяные шипы
- Бедренная кость кошки
- Обращение верховного следопыта
- Урок верховного следопыта
- Вымоченная в крови тетива (вентиры)
Тир F
- Нейроусилитель питомца
- Испуганная крыса
- Пакт ловцов душ (кирии, для одиночного прохождения)
- Крюк потрошителя
- Элетиевый намордник
Если в списке нет силы анимы, которую вы ищете, скорее всего, мы по каким-то причинам не смогли ее протестировать. Мы обновим раздел, как только у нас появится новая информация.
Фантазма вместо сил анимы
Время от времени среди вариантов выбора попадаются силы, которые дают фантазму напрямую или увеличивают количество получаемой фантазмы. Мы рекомендуем выбирать эти варианты, если у вас нет альтернативы из тира С и выше.
Стиль игры для Торгаста
"Повелитель зверей" - это одна из самых сильных специализаций для Торгаста, у нее есть сразу несколько преимуществ по сравнению с другими специализациями. Ниже представлены советы, которые позволят вам без труда пройти верхние уровни:
- Постоянно применяйте к питомцу Перенаправление. Если у вас есть талант Шквал,. напишите для него макрос и сбрасывайте на питомца всех противников.
- По возможности прячьтесь от противников за столбами и углами. Многие монстры из Торгаста пользуются заклинаниями, и комбинация Перенаправление + Шквал для них не работает, если питомцу некуда спрятаться. Если рядом есть препятствие, перед Перенаправлением и Шквалом заводите за него питомца и применяйте способности после того, как все противники к нему подбегут.
- Активно пользуйтесь Связующий выстрел и Смоляная ловушка. Охотник со специализацией "Повелитель зверей" умеет наносить великолепный урон целям, которые стоят недалеко друг от друга, а также удерживать их в нужном месте. Некоторые силы анимы улучшают способности для контроля, не забывайте ими пользоваться.
- Не забывайте, что Живость восполняет питомцу 100% здоровья. В Торгасте исцеление обычно требуется питомцу, а не самому охотнику.
- Назначьте клавишу для Лечение питомца и нажимайте ее как можно чаще. Питомцы у "Повелителей зверей" сравнительно хрупкие, и им нужно помогать.
- Не торопитесь. В Торгасте нет временных ограничений, и вы можете проходить его в своем темпе. Используйте Замораживающая ловушка, чтобы временно выводить из боя противников с большим запасом здоровья. Обратите внимание на то, что Шквал может сбить контроль.
6. Экипировка (BIS) для БМ Охотника в Shadowlands
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для охотника со специализацией "Повелитель зверей".
О важности симуляции для "Повелителя зверей"
В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и возможностей для оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Приоритет характеристик дает лишь общие представления об оптимальной экипировке и может меняться в зависимости от вводных данных. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Симуляция поможет вам выбрать экипировку, аксессуары, легендарные предметы, чары, камни, ковенант, медиума, проводники и так далее.
Бонусы от комплекта
Предметы из нового комплекта можно добыть в рейде, а также из великого хранилища. Комплект состоит из пяти предметов (шлема, наплечников, нагрудника, перчаток и штанов), для получения бонусов требуется четыре предмета. Для "Повелителя зверей" бонусы выглядят так:
- 2 предмета — Вероятность нанесения критического удара Командо "Взять!" увеличивается на 15% за каждый заряд Бешенство на питомце.
- 4 предмета — Критические удары Команды "Взять!" увеличивают урон и уменьшают кулдаун для следующего Выстрел кобры на 40%.
Оба бонуса хорошо работают в бою с одной целью. Рекомендуем вам собрать нужные предметы как можно быстрее.
Поскольку комплект состоит из пяти предметов, а для получения бонусов требуется всего четыре предмета, вы можете заменить один из комплектных предметов на некомплектный предмет более высокого уровня или с более выгодными характеристиками. Очевидный выбор - это комплектные штаны, их можно заменить на Наголенники эпохального угнетателя с Тюремщика (+7 единиц к уровню предмета).
Также освободившийся слот можно использовать для крафта легендарного предмета (при условии, что у вас есть четырех комплектных предмета для остальных слотов). Подходящие слоты для легендарных предметов - штаны, нагрудник, шлем.
Через несколько недель после начала дополнения откроется Катализатор творения, который позволит обменивать некомплектную экипировку из 3 сезона на комплектную. В конечном счете вы сможете заменить Наголенники эпохального угнетателя на комплектный предмет и изготовить легендарный предмет для слота с максимальной суммой характеристик.
Улучшение экипировки за очки доблести
Улучшайте предметы, которые принесут вам максимальную выгоду в данный момент. Для определения слабых слотов воспользуйтесь сервисом Droptimizer от Raidbots и выберите пункт +10 Weekly Chest". Ниже приводится рекомендуемый порядок улучшения предметов.
- В первую очередь старайтесь улучшить оружие.
- Далее улучшайте ксессуары (в особенности активные - например, Непостижимое квантовое устройство и Перегруженный аккумулятор анимы), так как они сильно влияют на исходящий урон.
- Следом за аксессуарами рекомендуем вам улучшать шлемы, нагрудники и штаны. Наручи и плащи обладают самым низким приоритетом, так как они дают персонажу мало ловкости.
Аксессуары
Список аксессуаров для специализации "Повелитель зверей" представлен на Bloodmallet.com. Если рекомендации кажутся вам неточными, проведите индивидуальную симуляцию.
Полный список аксессуаров можно найти на Bloodmallet.com
Непостижимое квантовое устройство
Непостижимое квантовое устройство великолепно показывает себя в симуляции, однако в рейдах его эффективность сильно зависит от обстоятельств (так, вместо бонуса к характеристике может сработать исцеление или восполнение маны лекарю). Raidbots может отобразить разные варианты развития событий, используйте эту информацию и анализируйте логи, чтобы понять, подходит ли вам этот аксессуар.
В эпохальных подземельях ненужные эффекты срабатывают очень редко.
Характеристики
Многие игроки придают вторичным характеристикам слишком много значения. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем, не взирая на присутствующие на них вторичные характеристики.
Осколки Господства для "Повелителя зверей"
Осколки Господства в контенте патча 9.2 не работают, и мы рекомендуем вам отказаться от них как можно быстрее.
Лучшая экипировка для "Повелителя зверей"
В списке отсутствуют аксессуары, так как для них предусмотрен отдельный рейтинг.
В списке также отсутствуют аксессуары, так как для них предусмотрен отдельный рейтинг, и легендарные предметы, перечисленные в одноименном разделе.
Слот | Прочие награды | Источник |
Шлем | Тяжелый шлем богоборца | Андуин Ринн в Гробнице Предвечных |
Амулет | Зрачок уничтожителя миров | Тюремщик в Гробнице Предвечных |
Наплечники | Наплечье богоборца | Властители Ужаса в Гробнице Предвечных |
Плащ | Покров избранных Владыки | Властители Ужаса в Гробнице Предвечных |
Нагрудник | Хауберк богоборца | Ригелон в Гробнице Предвечных |
Наручи | Межпространственная маника | Ригелон в Гробнице Предвечных |
Перчатки | Рукавицы богоборца | Главный архитектор Лихувим в Гробнице Предвечных |
Пояс | Ремень взрывного союза | Главный архитектор Лихувим в Гробнице Предвечных |
Штаны | Наголенники эпохального угнетателя | Тюремщик в Гробнице Предвечных |
Обувь | Зимние сапоги дикого табуна | Прототип пантеона в Гробнице Предвечных |
Кольцо №1 | Геральдическое кольцо Ригелона | Ригелон в Гробнице Предвечных |
Кольцо №2 | Улучшенная защитная матрица | Бдительный Страж в Гробнице Предвечных |
Оружие | Астральный приговор | Ригелон в Гробнице Предвечных |
7. Ротация БМ Охотника в Shadowlands 9.2
Ротация для одной цели
Ротация "Повелителя зверей" для одной цели основывается на использовании Команда "Взять!" по кулдауну, рациональном расходовании концентрации и разумном применении Выстрел кобры (так, чтобы он не влиял на Команду "Взять!").
Ротация Повелителя зверей для одной цели:
- Используйте Дух дикой природы по кулдауну.
- Используйте Огненная кровь с Дух дикой природы.
- Используйте Берсерк с Дух дикой природы и Звериный гнев. Если босс погибнет до того, как Дух успеет откатиться, используйте Берсерк отдельно.
- Используйте Кровавое неистовство с Дух дикой природы. Если босс погибнет до того, как Дух успеет откатиться, используйте Кровавое неистовство отдельно.
- Используйте Правосудие Света по кулдауну.
- Используйте зелье с Дух дикой природы. Все зелья обладают общим кулдауном (5 минут).
- Используйте Разрывающий выстрел, если Бешенство на питомце скоро рассеется. Идеальный вариант - за 0,1 сек. до рассеивания.
- Примените к боссу Смоляная ловушка, если вы еще не поставили под него аналогичную ловушку, а Осветительная ракета доступна.
- Взорвите Осветительной ракетой Смоляную ловушку под боссом, чтобы активировать легендарный эффект Угли из Кузни душ.
- Используйте Дикие духи по кулдауну.
- Используйте Выстрел свежевателя по кулдауну.
- Используйте Резонирующая стрела по кулдауну.
- Используйте Убийственный выстрел по кулдауну.
- Используйте Стенающая стрела по кулдауну, во время действия Звериный гнев. Если вы играете за кирий, используйте ее вместе с Резонирующая стрела или если до отката кулдауна Резонирующей стрелы осталось более 10 секунд.
- Используйте Разрывающий выстрел, не допуская простаивания зарядов. Также Разрывающий выстрел можно использовать за 12 и менее сек. до отката Звериный гнев, чтобы иметь возможность применить Звериный гнев после рассеивания Разрывающего выстрела.
- Используйте Шакрам смерти по кулдауну, стараясь не накапливать максимум концентрации.
- Используйте Звериный натиск с Дух дикой природы и Звериный гнев.
- Используйте Звериный гнев по кулдауну. Если Дикие духи откатятся в течение следующих 15 секунд, придержите для них Звериный гнев. Используйте Звериный гнев по кулдауну, если до восстановления Резонирующая стрела осталось более 20 секунд. Если стрела откатится в ближайшие 5 секунд, используйте Звериный гнев так, чтобы эффекты пересеклись.
- Используйте Команда "Взять!" по кулдауну.
- Используйте Набор хитростей по кулдауну, если на вас не действует Звериный гнев.
- Используйте Разрывающий выстрел под действием Дикие духи. Если у вас есть проводник Кровопускание, используйте Разрывающий выстрел при наличии 1,2 заряда и более, независимо от Диких духов.
- Используйте Волшебный поток, если это не приведет к переполнению запаса концентрации.
Помимо этого, существуют и другие важные правила, которые позволяют упростить игру и добиться идеальной ротации.
- В общем и целом, вам не стоит применять более двух Выстрел кобры в промежутках между Команда "Взять!". Если вы будете следовать этому правилу, вы будете расходовать всю генерируемую концентрацию, не задерживая Команду "Взять!" Также можно применить Выстрел кобры один раз, если это не приведет к переполнению запаса концентрации.
- Обновляйте Бешенство в последние секунды перед рассеиванием. Старайтесь не обновлять эффект слишком часто и не допускайте его полного рассеивания. В идеальном варианте обновлять Бешенство нужно за 0,1 сек. до рассеивания. Необходимо помнить, что у "Повелителей зверей" могут быть простои в ротации, и это нормально.
- Бешенство влияет на ротацию, но не так сильно, как думают многие игроки, особенно в бою с одной целью. Некоторые охотники слишком активно используют Выстрел кобры и недооценивают Разрывающий выстрел и Команду "Взять!".
Помимо этого, существуют и другие важные правила, которые позволяют упростить игру и добиться идеальной ротации.
- В общем и целом, вам не стоит применять более двух Выстрел кобры в промежутках между Команда "Взять!". Если вы будете следовать этому правилу, вы будете расходовать всю генерируемую концентрацию, не задерживая Команду "Взять!" Также можно применить Выстрел кобры один раз, если это не приведет к переполнению запаса концентрации.
- Обновляйте Бешенство в последние секунды перед рассеиванием. Старайтесь не обновлять эффект слишком часто и не допускайте его полного рассеивания. В идеальном варианте обновлять Бешенство нужно за 0,1 сек. до рассеивания. Необходимо помнить, что у "Повелителей зверей" могут быть простои в ротации, и это нормально.
- Бешенство влияет на ротацию, но не так сильно, как думают многие игроки, особенно в бою с одной целью. Некоторые охотники слишком активно используют Выстрел кобры и недооценивают Разрывающий выстрел и Команду "Взять!".
Стоит помнить, что вам не удастся постоянно поддерживать 3 заряда Бешенство. К этому стоит стремиться, но фактически это невозможно.
Помните, Поскольку автоатаки питомцев срабатывают очень медленно, мы рекомендуем добавить команды для атак питомцев во все макросы с атакующими способностями:
- /cast [@pettarget]Claw
- /cast [@pettarget]Bite
- /cast [@pettarget]Smack
Строки нужно поместить в конец макроса, чтобы всплывающие подсказки работали корректно. С точки зрения функциональности разницы, конечно, нет.
Это позволит применять базовые атаки питомцев по кулдауну, без задержки, которая в обычной ситуации составляет примерно 0,3 сек. Дополнительные макросы можно найти в соответствующем разделе.
Отслеживание Бешенства
Стандартный интерфейс игры не позволяет эффективно отслеживать эффект Бешенства, несмотря на то, что этот эффект очень важен. Поэтому мы рекомендуем использовать макрос для WeakAura. Еще один макрос высвечивает подсказки по использованию Разрывающего выстрела. Перед тем, как вводить макросы, поставьте аддон WeakAuras 2.
Ротация для начала боя
В этом разделе мы описываем ротацию для начала боя. В ее основе лежит талант Запах крови, который при использовании Звериный гнев дает охотнику два заряда Разрывающий выстрел. Также в ротации ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.
- Сразу после начала боя используйте Дух дикой природы.
- Активируйте способность ковенанта - например, Дикие духи.
- Используйте Разрывающий выстрел два раза.
- Используйте Звериный гнев.
- Используйте Разрывающий выстрел
- Используйте Стенающая стрела.
- Следуйте обычной ротации (см. выше).
Ротация для нескольких целей для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
В бою с несколькими целями используйте вышеописанную ротацию с небольшими изменениями:
В бою с двумя и более целями старайтесь делать так, чтобы Удар зверя действовал 100% времени. Для этого необходимо пользоваться Залп раз в 4 секунды.
При этом старайтесь не читать Залп чаще раза в 4 сек., даже если он требуется вам для поддержания Удара зверя. Лишнюю концентрацию будет лучше потратить не на Залп, а на Выстрел кобры и Команду "Взять!".
Научитесь определять момент, когда здоровье цели падает ниже 20%. Это позволит вам своевременно пользоваться Смертельный выстрел. На каждом паке старайтесь использовать Убийственный выстрел как можно больше раз, не забывая при этом поддерживать Удар зверя. Если вам сложно следить за здоровьем монстров, пользуйтесь специальными аддонами (например, Plater Nameplates).
По большей части, АоЕ-ротация сводится к ротации для одной цели с добавлением Удар зверя. На первый взгляд она кажется беспорядочной, но со временем вы привыкнете.
Мультидоттинг Разрывающим выстрелом
Охотники с высоким уровнем экипировки нередко обнаруживают, что Разрывающий выстрел срабатывает гораздо чаще, чем того требует ротация. В бою с несколькими целями Разрывающий выстрел дает прибавку к урону за счет мультидоттинга (нескольких периодических эффектов, действующих на разные цели одновременно). В бою с одной целью Разрывающий выстрел постоянно обновляется, и его эффект тратится впустую.
С точки зрения урона, полный эффект Разрывающий выстрел является эквивалентом Команды "Взять!" (или даже превосходит ее), поэтому мультидоттинг дает неплохую прибавку к суммарному урону.
Для упрощения процесса можно использовать макрос из одноименного раздела.
Как пользоваться активными аксессуарами
В игре существует немало полезных аксессуаров с активными эффектами. Ниже перечислены правила, позволяющие органично вписать эти аксессуары в ротацию.
- Аксессуары с минутным кулдауном (например, Жетон свирепости грешного гладиатора) необходимо совмещать со Звериный гнев.
- Аксессуары с кулдауном в 1,5 минуты - например, Колода Новолуния: Ненасытность и Перегруженный аккумулятор анимы необходимо использовать вместе с Дух дикой природы (в составе макроса). Задержка в 30 секунд обычно оправдывается при любых обстоятельствах.
- Аксессуары с кулдауном в 3 минуты - например, Непостижимое квантовое устройство - необходимо использовать в составе макроса с Дух дикой природы (каждый второй Дух дикой природы).
- Аксессуары с кулдауном в 5 минут - например, Первая печать - необходимо использовать в составе макроса с Дух дикой природы (каждый третий Дух дикой природы).
- Правило касается аксессуаров, дающих бонусы к характеристикам. Если ваш аксессуар наносит прямой урон (пример: Сосуд жуткого огня), используйте его по кулдауну. Кириям рекомендуется применять активные аксессуары вместе с Резонирующая стрела.
- Если у вас есть два аксессуара с активными эффектами, первым используйте тот, что обладает более длинным кулдауном (например, Непостижимое квантовое устройство), совмещая его с первым Дух дикой природы. После этого используйте второй аксессуар (например, Перегруженный аккумулятор анимы). Далее примените аксессуар с коротким кулдауном вместе со вторым Духом, а затем Непостижимое квантовое устройство вместе с третьим Духом. Проще говоря, аксессуар с длинным кулдауном сочетается с каждым вторым Духом, а аксессуар с коротким кулдауном вписывается в оставшиеся промежутки.
Использование зелий
В большинстве случаев зелье употребляется во время действия Жажда крови/ Героизм. Как правило, это происходит в начале боя, но бывают и исключения.
Если бой длится дольше 5 минут, вы можете выпить два зелья (одно - перед началом боя, второе - после отката кулдауна, вместе с Дух дикой природы).
8. Приоритет характеристик Охотника Повелитель зверей в Shadowlands
Приоритет характеристик для Повелителя зверей таков:
- Критический удар
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Искусность - это худшая характеристика, несмотря на то, что она усиливает урон, наносимый питомцем. Искусность не действует на внешние источники урона (аксессуары, способности ковенантов и так далее).
На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.
Как выбрать экипировку для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
Если у вас есть несколько предметов и вы затрудняетесь с выбором одного из них, воспользуйтесь сервисом Raidbots. Raidbots позволяет сравнивать имеющиеся предметы, а также предметы, которые вы теоретически можете получить.
Выбор экипировки не всегда однозначен, в некоторых случаях приходится выбирать между предметом высокого уровня с плохими характеристиками и предметом низкого уровня с идеальными характеристиками. Именно поэтому мы рекомендуем каждый раз проводить симуляцию для конкретного персонажа.
Raidbots учитывает все факторы, включая срабатывание эффектов, влияние случая, имеющееся распределение характеристик, расовые способности и многое другое. Если вы введете правильные данные, Raidbots выдаст вам достоверный результат.
Убывание полезности характеристик
У каждой характеристики имеется значение, по достижении которого все дополнительные единицы этой характеристики приносят персонажу меньше пользы (закон убывающей полезности). Старайтесь набирать характеристики примерно поровну, в случае сомнений проводите индивидуальную симуляцию.
- Критический удар: 40%
- Скорость: 30%
- Универсальность: 30%
- Искусность: 1050
Подробное описание характеристик
- Ловкость - это первичная характеристика, она повышает силу атаки и урон, наносимый способностями.
- Искусность (Искусность: Владыка зверей) усиливает урон, наносимый питомцем и другими призванными существами (например, Ужасным зверем).
- Скорость повышает скорость автоатаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун (с 1,5 до 0,750 сек.), а также кулдаун Команда "Взять!" и Разрывающий выстрел.
- Рейтинг критического удара влияет на все атаки и способности, критические удары наносят удвоенный урон. Для "Повелителя зверей" рейтинг критического удара также увеличивает частоту срабатывания Дикий зов, благодаря которому критические автоматические выстрелы с вероятностью 20% мгновенно восстанавливают Разрывающий выстрел.
- Универсальность увеличивает объемы исходящего урона и исцеления и уменьшает объем входящего урона.
9. Лучшие легендарки для БМ в Shadowlands
В Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы и наделять их нужными свойствами посредством вырезания рун. Почти все легендарные свойства наделяют персонажей эффектами в зависимости от специализации. Некоторые свойства являются общими для всех охотников. В этом разделе мы рассмотрим лучшие легендарные свойства для охотников со специализацией "Повелитель зверей".
Легендарные предметы в патче 9.2
С патчем 9.2 в игре появился легендарный эффект Единство, который позволяет персонажу пользоваться легендарным эффектом ковенанта. При смене ковенанта эффект меняется автоматически, и его можно дополнить любым другим легендарным эффектом на ваш выбор.
Выбор характеристик для легендарного предмета
Изготавливая выбранный легендарный предмет, используйте Депеша критического удара/ Депеша универсальности или Депеша скорости/ Депеша универсальности (приоритет определяется по результатам симуляции).
Выбор слота для легендарного предмета
С появлением комплектной экипировки и Единства выбор слота для легендарного эффекта существенно сужается.
В долгосрочной перспективе вам потребуется шлем или нагрудник с Единством. Тем не менее, для этого вам нужно иметь комплектные предметы для оставшихся слотов. Если вы еще не успели собрать комплект, изготовьте сапоги или пояс с Единством и носите их сколько потребуется.
Выбор слота для второго легендарного предмета зависит от имеющихся у вас комплектных предметов.
Также при изготовлении легендарных предметов необходимо учитывать их уровень. Если вы планируете заменить легендарным предметом обычный предмет для "высокобюджетного" слота, убедитесь, что уровень легендарного предмета превышает уровень имеющегося предмета. Если это не так, слот должен быть "низкобюджетным" (то есть с минимальным суммарным количеством характеристик). В долгосрочной перспективе вы сможете изготовить легендарные предметы 291 уровня, все наши рекомендации рассчитаны именно на них.
- Единство (см. выше)
- Острые клыки охотника на рилаков - сапоги
Лучшие легендарные эффекты для охотника со специализацией "Повелитель зверей"
В рейтинге присутствуют предметы, влияющие на исходящий урон. Если предмет отсутствует в списке, пользоваться им не рекомендуется.
Лучший универсальный легендарный предмет - Острые клыки охотника на рилаков. Он обеспечивает внушительную прибавку к урону по любому количеству целей и не влияет на ротацию. Острые клыки - это приоритетный предмет для кирий и некролордов и второй в списке приоритетных предметов для ночного народца и вентиров. Используйте его, если у вас уже есть доступ к двум легендарным предметам.
Для ночного народца приоритетным предметом являются Осколки древних рогов.
Вентирам рекомендуется использовать Острые клыки охотника на рилаков или Мешочек с осколками бритвы.
Новые легендарные предметы из патча 9.1
В патче 9.1 все классы получили новые легендарные эффекты от ковенантов. Чтобы избежать недопонимания, ниже мы опишем каждый эффект в отдельности.
Легендарный эффект кирий
Эффективность Пакт ловцов душ зависит от состава группы и способности союзников синхронизировать кулдауны с Резонирующая стрела. Если союзникам это удается, в целом Пакт работает лучше, чем Острые клыки охотника на рилаков (суммарный рейдовый урон усиливается, сам охотник при этом теряет 5% индивидуального урона). Если вы не можете договориться с союзниками, Пакт лучше не использовать. Пакт ловцов душ суммируется с аналогичными эффектами от других охотников.
Легендарный эффект ночного народца
Осколки древних рогов хорошо работают в боях с двумя-четырьмя целями. При наличии пяти целей и более эффект бесполезен. Его можно использовать в эпохальных подземельях.
Легендарный эффект вентиров
Мешочек с осколками бритвы невероятно силен и рекомендуется к использованию при любых обстоятельствах.
Легендарный эффект некролордов
Этот легендарный эффект обеспечивает мощный АоЕ-урон, и его можно использовать в ключах.
Примечания
Ниже собраны примечания, касающиеся легендарных эффектов для "Повелителя зверей".
Чтобы Зов дикой природы для кирий работал лучше, чем Огненный укус кобры, необходимо выбрать медиума Верховный автоматург Миканикос. В этом случае кулдаун Дух дикой природы отлично сочетается с Резонирующая стрела. В общем и целом эффект считается неудачным, однако при выполнении этого условия его приоритет немного повышается.
10. Камни в экипировку
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.
Выбор камней зависит от приоритета, полученного в результате индивидуальной симуляции. По умолчанию используется Композиция самоцветов смертоносности.
11. Чары на экипировку
Слот | Лучший вариант |
Оружие |
|
Нагрудник |
|
Обувь | |
Кольца | |
Плащ |
12. Расходуемые предметы
Настои и зелья
- Как правило, в рейдах используется Призрачный настой силы.
- В качестве зелья для боя с одной целью используйте Зелье призрачной ловкости.
- Для самоисцеления в рейде можно использовать Духовное зелье исцеления и камни чернокнижников.
- Если вы вступили в ковенант кирий, не забывайте пользоваться Флакон безмятежности (один раз за бой).
Еда
По возможности ешьте пиры с бонусом к ловкости (Пиршество гедонистического обжорства/ Удивительно вкусное пиршество). Если пира нет, ешьте Cуфле из иглотелой пираньи с картошкой (+30 к критическому удару).
Руны усиления
Если позволяют финансы, обязательно купите Затененная руна усиления или бесконечную Вечная руна усиления. Обе дают бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
13. Макросы
Общие макросы для охотников
Макросы для способностей ковенантов
Дикие духи ночного народца и Резонирующая стрела кирий применяются в указанной области. Чтобы ускорить их применение, вы можете использовать макросы с командой [@cursor]. В этом случае область действия способности сразу направляется туда, куда указывает курсор мыши.
- #showtooltip Wild Spirits
- /use [@cursor]Wild Spirits
- #showtooltip Resonating Arrow
- /use [@cursor]Resonating Arrow
Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши
- #showtooltip
- /use [@focus,exists,nodead][]Counter Shot
- #showtooltip
- /focus [@mouseover,nodead,exists];[@target,exists]
Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.
Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.
Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.
Убийственный выстрел по наведению мыши
- #showtooltip
- /use [@mouseover,exists,harm][]Kill Shot
- /use [@pettarget]Claw
- /use [@pettarget]Bite
- /use [@pettarget]Smack
В эпохальных подземельях охотникам бывает сложно выискивать подходящие цели для Убийственный выстрел. Если вы не хотите терять лишние кулдауны этой способности, вы можете пользоваться Убийственным выстрелом по наведению мыши, без прямого переключения на цель.
Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.
Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу
- #showtooltip Misdirection
- /use [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection
Применяет Перенаправление к цели, на которую указывает курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.
Макрос на ловушку и Осветительную ракету
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/use [@???] Смоляная ловушка" и замените "@???" на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
- #showtooltip
- /use [@cursor]Tar Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Freezing Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Flare
Макрос на атаку питомца
Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего (Команда "Взять!" для "Повелителей зверей", Прицельный выстрел для "Стрельбы" и Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /use Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /use Multi-Shot
- #showtooltip Aimed Shot
- /petattack
- /use Aimed Shot
Особые макросы для охотников со специализацией "Повелитель зверей"
Базовая атака (используется в составе других макросов)
Поскольку автоатаки питомцев срабатывают очень медленно, мы рекомендуем написать макросы для трех базовых атак:
- /use [@pettarget]Claw
- /use [@pettarget]Bite
- /use [@pettarget]Smack
Команда "Взять!" в сочетании с атакой питомца
- #showtooltip
- /petattack
- /petassist
- /use Kill Command
- /use [@pettarget]Claw
- /use [@pettarget]Bite
- /use [@pettarget]Smack
Отдает питомцу Команду "Взять", направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.
Экстренный призыв питомца
- #showtooltip Kill Command
- /petassist
- /petattack
- /cast [pet] Kill Command; Call Pet 1
- /use [@pettarget]Claw
- /use [@pettarget]Bite
- /use [@pettarget]Smack
Если вы пытаетесь применить Команда "Взять!" при отсутствии питомца, макрос призывает первого питомца из стойла.
Макрос на Духовное лечение
- #showtooltip
- /use [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@player]Spirit Mend
Макрос применяет способность питомца Духовное лечение к дружественной цели, на которую указывает курсор мыши. Если цели нет, Духовное лечение применяется к дружественной цели в фокусе (как правило, танку или члену группы, которому часто требуется поддержка). Если цели в фокусе нет, Духовное лечение применяется к самому охотнику.
Разрывающий выстрел по наведению мыши
- #showtooltip
- /use [@mouseover,exists,harm,nodead][]Barbed Shot
Макрос применяет Разрывающий выстрел к цели, на которую указывает курсор мыши. Используется для мультидоттинга. Если вы только начинаете играть в специализации, советуем вам не усложнять ротацию и обходиться без этого приема (разница будет невелика).
14. Аддоны
Общие аддоны для охотников
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Recount / Skada / Details!
Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Если Вам понравился гайд по БМ Ханту (Охотнику Повелитель Зверей) в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Статья хорошая, я гоняю обычно варлоком, а тут решил вкачать ханта.
Но вот пункт 14 бесполезен и даже вреден….
C DBM и GTFO — согласен, маст хев любому игроку. Но ElvUi ? Серьезно? Этот аддон перегружен сверх меры, что и не удивительно, любая универсальная вещь может и делает все, но делает она это одинаково дерьмово.
Поэтому лучше поставить 3-5 отдельных интерфейсных аддона. Ну, или если хочется красивости и все в одном — gw2 ui.
В мерилках я вообще смысла не вижу. Больше дамага я все равно вливать не буду — ибо абилки уже распределены под пальцы.
НО самое главное не приведен ни один аддон заточенный на ханта.
Так что не понимаю зачем вообще этот пункт нужен.
В ПВЕ вообще похеру какого питомца брать, в идеале летающего — он помобильнее, ну и какая фича тебе нужна — БЛ от дд питомца или + здоровье от танка, все остальные приколы имеют смысл только в пвп
Хотелось бы еще непосредственно про животных чтоб расписали, каких брать в каких ситуациях, я как новичок игры за ханта в этом еще не разобрался