"Повелитель зверей" - это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому "Повелитель зверей" подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться. Также специализация подходит новичкам, которые только учатся играть. Если вам нравятся простые, но эффективные персонажи дальнего боя, практически не ограниченные в движении, "Повелитель зверей" наверняка придется вам по душе. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о БМ Ханте в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик
- 7. Камни, чары и расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Сильный урон.
- Легкая ротация.
- Высокая мобильность.
Недостатки:
- Искусственный интеллект питомца оставляет желать лучшего.
2. Обзор изменений для Охотника "Повелитель зверей" в WoW The War Within
Изменения в патче 11.1
В патче 11.1 специализация "Повелитель зверей" была переработана. У нее появились новые таланты, ветка героических талантов "Вожак стаи" ощутимо изменилась. Ниже мы перечислим самые значимые изменения, полный список приводится по ссылке ниже.
- Новые АоЕ-таланты, позволяющие разработчикам настраивать прицельные и АоЕ-урон независимо друг от друга: Ядовитые жала, Громовые копыта и Ужасный удар зверя.
- Единственный спутник - новый талант, добавленный в узел-переключатель с Питомец. Узел отвечает за количество питомцев, призываемых одновременно. Единственный спутник усиливает основного питомца и увеличивает его в размере. На данный момент талант считается неконкурентоспособным, однако разработчики ясно дали понять, что подобная ситуация не является запланированной и будет исправлена.
- Ошейник василиска и Отравленный укус были удалены из игры.
- Некоторые таланты в дереве поменялись местами, чтобы уступить место новым и обновленным талантам.
Переработка "Вожака стаи"
Ветка "Вожак стаи" была полностью переработана.
- Новой ключевой механикой является Вой вожака стаи. Она поочередно призывает виверну, вепря или медведя, когда вы используете Команду "Взять!". Команда "Взять!" и Выстрел кобры сокращают кулдаун эффекта (базовый кулдаун - 30 сек.). Призыв зверя сокращает кулдаун Разрывающий выстрел на 10 сек.
- Помимо непосредственных атак, каждый зверь обладает уникальными эффектами: виверна усиливает урон охотника и питомца, вепрь и медведь наносят дополнительный урон. Медведь дополнительно сокращает кулдаун Команды "Взять!", вепрь накладывает суммирующийся эффект Быстрый вепрь, усиливающий урон и увеличивающий количество целей, поражаемых следующим Выстрел кобры.
- Во главе атаки призывает зверя при использовании Звериный гнев.
- Привязь из лошадиной шерсти/ Скользящие башмаки - вспомогательные таланты. Второй сокращает кулдаун Отрыв, первый притягивает цели Связующий выстрел к центру области действия.
- Укрывающий панцирь - слабый защитный талант БМ Ханта. Он действует 6 секунд, сокращает получаемый урон на 10%, срабатывает не чаще раза в 90 секунд, и при этом его нельзя запустить целенаправленно. Талант до смешного плох, особенно если сравнивать его с защитными талантами "Темного следопыта".
Изменения для "Темного следопыта"
Губительный обстрел более не применяет Черная стрела автоматически. Теперь он всегда активен во время Зов дикой природы и накладывает Черная стрела раз в 4 сек.
В общем и целом, изменения существенно повлияли на выбор талантов и ротацию.
3. Таланты героя для Охотника "Повелитель зверей" в WoW 11.1
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для "Повелителя зверей" (рейды)
"Вожак стаи"
"Вожак стаи" сильно опережает по урону "Темного следопыта", независимо от условий.
"Темный следопыт"
"Темный следопыт" уступает вожаку по урону при любых условиях. Его единственным преимуществом является защитный талант Дымовая завеса, превосходящий по силе все защитные таланты "Вожака стаи".
Лучшие таланты героя для БМ Ханта (эпохальные подземелья)
"Вожак стаи"
"Вожак стаи" сильно опережает по урону "Темного следопыта", независимо от условий.
"Темный следопыт"
"Темный следопыт" уступает вожаку по урону при любых условиях. Его единственным преимуществом является защитный талант Дымовая завеса, превосходящий по силе все защитные таланты "Вожака стаи".
Лучшие героические таланты для "Повелителя зверей"
"Вожак стаи"
Выбор талантов в ветке "Вожак стаи" очевиден, эти таланты используются при любых обстоятельствах. Единственным исключением является Привязь из лошадиной шерсти, при необходимости его можно менять на Скользящие башмаки, однако разница будет незначительной.
"Темный следопыт"
Выбор талантов в ветке "Темный следопыт" всегда одинаков, независимо от обстоятельств. Если вам не требуется Дымовая завеса или вы не хотите добавлять на панель лишнюю кнопку, замените ее на пассивное Единство с тенью.
Влияние талантов героя на ротацию БМа
"Вожак стаи"
Таланты из ветки "Вожак стаи" не влияют на ротацию, однако влияют на ощущения от нее. Срабатывающие время от времени эффекты Вой вожака стаи/ Менталитет стаи сбрасывают кулдаун Разрывающий выстрел. Кулдаун Команды "Взять!" сбрасывается за счет Медвежье неистовство, а Быстрый вепрь усиливает АоЕ-урон от Выстрел кобры.
"Темный следопыт"
При выборе ветки "Темный следопыт" Убийственный выстрел меняется на Черная стрела. Команда "Взять" регулярно дает случайный эффект Черная стрела, который нужно своевременно расходовать. В АоЕ-боях Черная стрела применяется под действием Удар зверя.
4. PvE билды и таланты для БМ Ханта в The War Within 11.1
Билд "Повелителя зверей": Одна цель — "Вожак стаи"
Билд обеспечивает максимальный урон по одной цели.
Гибридный вариант
Меняя Дикие инстинкты на Кровавое бешенство, мы практически не теряем урона по одной цели и приобретаем потенциал для нанесения взрывного АоЕ-урона в течение 20 сек., пока действует Зов дикой природы. Замена требуется в некоторых рейдовых боях.
Вариации кулдаунов
С точки зрения кулдаунов существует два основных варианта билда, предназначенного для боев с одиночными целями. Первый вариант включает в себя Зов дикой природы (используется по умолчанию), второй - Кровопролитие (-1,5% урона, однако усиления доступны раз в минуту). Используйте билды с Кровопролитием, если кулдауны требуются вам чаще, чем обычно.
- Чтобы организовать билд с Кровопролитием, уберите Зов дикой природы, Дикие инстинкты и два очка из Инстинкт убийцы. Возьмите Кровопролитие, Ядовитый укус, Запах крови (1 очко) и Змеиный ритм.
- Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxwCsBzwQDbAAAAAAYMmlxDMLzMDmZMzwCzYmxYmxkZMjZmZGjZGzYGDjBmBLzMsBAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучший билд БМ Ханта: Одна цель — "Темный следопыт"
Билд предназначается для тех, кто хочет играть против одной цели с талантами "Темный следопыт". Эта ветка героических талантов значительно уступает "Вожаку стаи" (с разницей до 30%).
- Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYstNwAGwswWgxCAAAAAAGDGmlZGDzMmZmZhZMzYMzMTMmxMzMzMmZMjZMMzADGzMsBAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Эпохальные подземелья / вылазки — "Вожак стаи"
Этот билд предназначается для тех, кто любит посещать подземелья. Он обеспечивает здоровый баланс между прицельным и АоЕ-уроном, с минимальным ущербом для урона обоих типов.
Вспомогательные таланты для эпохальных подземелий
Подробно рассмотреть все подземелья в рамках одного гайда не представляется возможным, поэтому мы приводим краткие рекомендации по выбору талантов для второго сезона.
- Для Искроварни, Расселины Темного Пламени, Театра боли и ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ!!! замените Транквилизатор для кодо на Транквилизатор для дьявозавра.
- Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxwCsBzwQDbAAAAAAYMmtZegxMzAzMmhFzMmZMmZMZGzYGzMGzMmhxYGDzyMYZGsBAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Эпохальные подземелья / вылазки — "Темный следопыт"
"Темный следопыт" значительно уступает по урону "Вожаку стаи", однако мы приводим его билд для полноты картины.
Вспомогательные таланты для эпохальных подземелий
Подробно рассмотреть все подземелья в рамках одного гайда не представляется возможным, поэтому мы приводим краткие рекомендации по выбору талантов для второго сезона.
- Для Искроварни, Расселины Темного Пламени, Театра боли и ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ!!! замените Транквилизатор для кодо на Транквилизатор для дьявозавра.
- Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYstNwAGwswWgxCAAAAAAGjZbmHYWmZGYmxMmFzMMjxMjJzYGzYmZGzMmhxwMDjBzyMYDAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
AoE в рейде — "Вожак стаи"
Билд предлагает сбалансированный урон для рейдовых боев, в которых периодически присутствуют дополнительные цели. Выбранные таланты немного снижают прицельный урон и дают ощутимую прибавку к АоЕ-урону.
- Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxwCsBzwQDbAAAAAAYMmtZegxMzAzMmhFzMmZMmZMZGzYGzMGzMmhxYGDjZwyMDbAAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
AoE в рейде — "Темный следопыт"
Билд предлагает сбалансированный урон для рейдовых боев, в которых периодически присутствуют дополнительные цели. Выбранные таланты немного снижают прицельный урон и дают ощутимую прибавку к АоЕ-урону.
- Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYstNwAGwswWgxCAAAAAAGjZbGjZmZwMjZMLmZYGjZmZyMmxMmZmxMjZYMMzwYwsMD2AAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Охотника "Повелитель зверей" в World of Warcraft 11.1
Ротация БМа с "Вожаком стаи"
Ротация для начала боя с одной целью
- Убедитесь, что на цель действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
- Используйте Разрывающий выстрел, он отправляет в бой питомца и запускает Бешенство.
- Используйте Звериный гнев.
- Используйте Разрывающий выстрел снова, чтобы получить еще один заряд Бешенство и сократить кулдаун Звериный гнев.
- Израсходуйте все заряды Команды "Взять!" и Разрывающий выстрел перед Зов дикой природы (требуется этот талант). Применяйте обозначенные способности поочередно, чтобы ни одна из них не накапливала максимум зарядов.
- Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром.
- Используйте Кровопролитие (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром на характеристики.
- Используйте Команду "Взять!".
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация для боя с одной целью
Представленный ниже приоритет действий описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для боя с одной целью.
- Аксессуары: Используйте аксессуары с прямым уроном по кулдауну, так как они не скалируются от показателей персонажа. Аксессуары, дающие бонусы к характеристикам, необходимо совмещать с Зов дикой природы/ Кровопролитие (требуются эти таланты). Если аксессуар обладает небольшим кулдауном, совмещайте его со Звериный гнев.
- Активируйте Звериный гнев по мере доступности.
- Используйте Разрывающий выстрел для обновления Бешенство или если второй заряд Разрывающего выстрела скоро откатится. Перед Зов дикой природы (требуется этот талант) необходимо сбрасывать все имеющиеся заряды Разрывающий выстрел, чтобы не потерять их при генерации новых зарядов. Если у вас нет трех зарядов Бешенство, Разрывающий выстрел становится приоритетной способностью. При срабатывании Вой вожака стаи для следующей Команды "Взять!" сбрасывайте заряды Разрывающий выстрел, в противном случае Менталитет стаи будет срабатывать зря.
- Используйте Ужасный зверь по мере доступности (требуется этот талант).
- Используйте Зов дикой природы по мере доступности (требуется этот талант). Перед этим постарайтесь потратить все заряды Команды "Взять!".
- Используйте Кровопролитие по мере доступности (требуется этот талант).
- Используйте Команду "Взять!" по кулдауну.
- Используйте Убийственный выстрел по кулдауну. Разрывающий выстрел стоит применять, если он сбросит кулдаун Звериный гнев. Один Разрывающий выстрел уменьшает кулдаун на 12 сек., два Разрывающих выстрела - на 24 сек. Пока активен Зов дикой природы (требуется этот талант), спамьте способность без ограничений.
- Используйте Разрывной выстрел по кулдауну.
- Убийственный выстрел против одной цели не используется. Мы рекомендуем вам вынести способность на панели добивать ею противников при отсутствии концентрации на более подходящие промежуточные заклинания вроде Выстрел кобры.
- Используйте Выстрел кобры, если все остальные способности недоступны или не требуются.
Ротация БМ Ханта для начала АоЕ-боя
- Убедитесь, что на цель с наибольшим запасом здоровья действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
- Благодаря Кровавое бешенство (требуется этот талант) Удар зверя не нужно активировать Залпом.
- Примените Разрывающий выстрел дважды, к двум разным целям.
- Используйте Звериный гнев.
- Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант). Он активирует Удар зверя на 20 сек. После этого вы можете перейти к ротации для нанесения урона одной цели.
- Используйте Кровопролитие (требуется этот талант).
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
АоЕ-ротация для "Повелителя зверей"
Представленный ниже приоритет описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для АоЕ-боя.
- Активируйте Звериный гнев по мере доступности.
- Используйте Разрывающий выстрел для обновления Бешенство или если второй заряд Разрывающего выстрела скоро откатится. Старайтесь охватывать как можно больше целей, особенно при наличии таланта Опытный укротитель. Перед Зов дикой природы (требуется этот талант) необходимо сбрасывать все имеющиеся заряды Разрывающий выстрел, чтобы не потерять их при генерации новых зарядов. Если у вас нет трех зарядов Бешенство, Разрывающий выстрел становится приоритетной способностью. При срабатывании Вой вожака стаи для следующей Команды "Взять!" сбрасывайте заряды Разрывающий выстрел, в противном случае Менталитет стаи будет срабатывать зря.
- Шквал (требуется этот талант) используется только для привлечения внимания монстров при прохождении одиночного контента.
- Используйте Залп для применения и поддержания эффекта Удар зверя (требуется этот талант) на питомце. Обновляйте эффект как можно позднее, старайтесь не тратить на него лишние глобальные кулдауны. Умение вычислять нужный момент приходит с опытом, в некоторых случаях лучше сделать это раньше, чем обычно (например, если глобальный кулдаун, предшествующий рассеиванию Удара зверя, потребуется для Бешенство). Также необходимо помнить, что сам Залп практически не наносит урона и требуется исключительно для поддержания Удар зверя.
- Используйте Зов дикой природы по мере доступности (требуется этот талант).
- Используйте Кровопролитие по мере доступности (требуется этот талант).
- Используйте Разрывной выстрел по кулдауну.
- Используйте Команду "Взять!" по кулдауну. По возможности выбирайте цели для БМа, уровень здоровья которых не превышает 35%. В этом случае Команда (и связанный с ней эффект Взять их!) нанесет 50% дополнительного урона (за счет Инстинкт убийцы). В идеале (но не обязательно) Стая воронов (требуется этот талант) необходимо применять к разным целям, чтобы каждая пятая Команда "Взять!" приходилась по цели без Стаи воронов. Прием считается сложным и обычно не стоит приложенных усилий.
- Используйте Убийственный выстрел по кулдауну. Разрывающий выстрел стоит применять, если он сбросит кулдаун Звериный гнев. Один Разрывающий выстрел уменьшает кулдаун на 12 сек., два Разрывающих выстрела - на 24 сек. Пока активен Зов дикой природы (требуется этот талант), спамьте способность без ограничений.
- Используйте Ужасный зверь по мере доступности (требуется этот талант).
- Используйте Выстрел кобры для сброса лишней концентрации или при наличии 4 и более зарядов Быстрый вепрь (в этом случае Выстрел кобры поразит дополнительные цели).
- Используйте Ужасный зверь по мере доступности (требуется этот талант).
Ротация "Повелителя зверей" с "Темным следопытом"
Ротация для начала боя с одной целью
- Убедитесь, что на цель действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
- Используйте Разрывающий выстрел, он отправляет в бой питомца и запускает Бешенство.
- Используйте Звериный гнев.
- Используйте Разрывающий выстрел снова, чтобы получить еще один заряд Бешенство и сократить кулдаун Звериный гнев.
- Используйте Черная стрела
- Израсходуйте все заряды Команды "Взять!" и Разрывающий выстрел перед Зов дикой природы (требуется этот талант). Применяйте обозначенные способности поочередно, чтобы ни одна из них не накапливала максимум зарядов.
- Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром.
- Используйте Кровопролитие (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром на характеристики.
- Используйте Команду "Взять!".
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация для боя с одной целью
Представленный ниже приоритет действий описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для боя с одной целью.
- Аксессуары: Используйте аксессуары с прямым уроном по кулдауну, так как они не скалируются от показателей персонажа. Аксессуары, дающие бонусы к характеристикам, необходимо совмещать с Зов дикой природы/ Кровопролитие (требуются эти таланты). Если аксессуар обладает небольшим кулдауном, совмещайте его со Звериный гнев.
- Активируйте Звериный гнев по мере доступности.
- Используйте Разрывающий выстрел для обновления Бешенство или если второй заряд Разрывающего выстрела скоро откатится. Перед Зов дикой природы (требуется этот талант) необходимо сбрасывать все имеющиеся заряды Разрывающий выстрел, чтобы не потерять их при генерации новых зарядов. Если у вас нет трех зарядов Бешенство, Разрывающий выстрел становится приоритетной способностью.
- Используйте Ужасный зверь по мере доступности (требуется этот талант).
- Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант) по мере доступности. Перед этим постарайтесь потратить все заряды Команды "Взять!".
- Используйте Кровопролитие (требуется этот талант) по мере доступности.
- Используйте Черная стрела, если она доступна (уровень здоровья босса выше 80% или ниже 20% и при срабатывании Убийственный удар).
- Используйте Команду "Взять!" по кулдауну.
- Используйте Убийственный выстрел по кулдауну. Разрывающий выстрел стоит применять, если он сбросит кулдаун Звериный гнев. Один Разрывающий выстрел уменьшает кулдаун на 12 сек., два Разрывающих выстрела - на 24 сек. Пока активен Зов дикой природы (требуется этот талант), спамьте способность без ограничений.
- Используйте Разрывной выстрел по кулдауну.
- Используйте Выстрел кобры, если все остальные способности недоступны или не требуются.
Ротация БМ Ханта для начала АоЕ-боя
- Убедитесь, что на цель с наибольшим запасом здоровья действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
- Благодаря Кровавое бешенство (требуется этот талант) Удар зверя не нужно активировать Залпом.
- Примените Разрывающий выстрел дважды, к двум разным целям.
- Используйте Звериный гнев.
- Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант). Он активирует Удар зверя на 20 сек. После этого вы можете перейти к ротации для нанесения урона одной цели.
- Используйте Кровопролитие (требуется этот талант).
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
АоЕ-ротация для "Повелителя зверей"
Представленный ниже приоритет описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для АоЕ-боя.
- Активируйте Звериный гнев по мере доступности.
- Используйте Разрывающий выстрел для обновления Бешенство или если второй заряд Разрывающего выстрела скоро откатится. Старайтесь охватывать как можно больше целей, особенно при наличии таланта Опытный укротитель. Перед Зов дикой природы (требуется этот талант) необходимо сбрасывать все имеющиеся заряды Разрывающий выстрел, чтобы не потерять их при генерации новых зарядов. Если у вас нет трех зарядов Бешенство, Разрывающий выстрел становится приоритетной способностью.
- Шквал (требуется этот талант) используется только для привлечения внимания монстров при прохождении одиночного контента.
- Используйте Залп для применения и поддержания эффекта Удар зверя (требуется этот талант) на питомце. Обновляйте эффект как можно позднее, старайтесь не тратить на него лишние глобальные кулдауны. Умение вычислять нужный момент приходит с опытом, в некоторых случаях лучше сделать это раньше, чем обычно (например, если глобальный кулдаун, предшествующий рассеиванию Удара зверя, потребуется для Бешенство). Также необходимо помнить, что сам Залп практически не наносит урона и требуется исключительно для поддержания Удар зверя (требуется этот талант).
- Используйте Черная стрела по кулдауну, если активен Удар зверя (требуется этот талант).
- Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант) по мере доступности.
- Используйте Кровопролитие (требуется этот талант) по мере доступности.
- Используйте Разрывной выстрел по кулдауну.
- Используйте Команду "Взять!" по кулдауну. По возможности выбирайте цели, уровень здоровья которых не превышает 35%. В этом случае Команда (и связанный с ней эффект Взять их!) нанесет 50% дополнительного урона (за счет Инстинкт убийцы). В идеале (но не обязательно) Стая воронов (требуется этот талант) необходимо применять к разным целям, чтобы каждая пятая Команда "Взять!" приходилась по цели без Стаи воронов. Прием считается сложным и обычно не стоит приложенных усилий.
- Используйте Убийственный выстрел по кулдауну. Разрывающий выстрел стоит применять, если он сбросит кулдаун Звериный гнев. Один Разрывающий выстрел уменьшает кулдаун на 12 сек., два Разрывающих выстрела - на 24 сек. Пока активен Зов дикой природы (требуется этот талант), спамьте способность без ограничений.
- Используйте Ужасный зверь по мере доступности (требуется этот талант).
- Используйте Выстрел кобры для сброса лишней концентрации.
6. Приоритет характеристик для БМ Ханта в WoW The War Within
Лучшими характеристиками для "Повелителя зверей", как правило, являются критический удар и скорость. Искусность немного уступает двум этим характеристикам, а универсальность уступает им значительно. В АоЕ-боях искусность немного приближается к критическому удару и скорости, но по-прежнему не может сравниться с ними.
"Вожак стаи", одна цель
- Критический удар = Скорость
- Искусность
- Универсальность
"Вожак стаи", АоЕ/подземелья
- Критический удар = Скорость
- Искусность
- Универсальность
"Темный следопыт", одна цель
- Критический удар = Скорость
- Искусность
- Универсальность
"Темный следопыт", АоЕ/подземелья
- Критический удар = Скорость
- Искусность
- Универсальность
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Охотника "Повелитель зверей" в WoW 11.1
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.
Камни
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами смерти.
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Оружие |
|
Плащ | |
Нагрудник |
|
Наручи | |
Штаны | |
Обувь |
|
Кольца |
|
Расходуемые предметы
Лучшие зелья и настои
Всегда используйте Настой алхимического хаоса.
Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Лучшая еда и прочие расходуемые предметы
БМ Хант ценит вторичные характеристики выше, чем первичную, поэтому вы можете использовать Благодать Беледар, Провизия чужака, Блюдо шута, Прощание императрицы или Суши-сюрприз. С точки зрения эффективности все варианты равнозначны.
Варианты со смешанными характеристиками - например, Бургер Глубинных Плавников - тоже могут быть полезны, так как характеристика с наивысшим показателем не всегда является лучшей. Если вы сомневаетесь, проведите индивидуальную симуляцию.
Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
8. Лучшая экипировка для Охотника "Повелитель зверей" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для охотника "Повелитель зверей" в патче The War Within 11.2.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Общий BiS-лист для БМ Ханта в 11.1 (2 сезон)
Список содержит экипировку, которую можно достать во втором сезоне дополнения The War Within (из всех источников).
В идеале "Повелителю зверей" требуются предметы с скоростью и критическим ударом, без универсальности.
В бою с одной целью скорость и критический удар равны друг другу, в АоЕ-боях скорость немного превосходит критический удар. По мере возможности мы подбирали предметы с большим количеством скорости.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | "Маленький дружок" (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Шлем | Кольчужный клобук неустанного коллекционера (678) | Однорукий бандит/катализатор/великое хранилище |
Амулет | Частично зачарованный амулет (678) | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Наплечники | Эполеты неудачливого карателя (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Плащ | Ранец пилота-испытателя (678) | Зубцеторг Всесхватс в Освобождении Нижней Шахты |
Нагрудник | Броня неустанного коллекционера (678) | Зубцеторг Всесхватс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Гравированные символами тяжелые наручи — Рассветная подкладка (675) | Изготавливается с помощью кожевничества |
Перчатки | Рукавицы неустанного коллекционера (678) | Котел смерти/катализатор/великое хранилище |
Пояс | Гравированная символами обвязка — Рассветная подкладка (675) | Изготавливается с помощью кожевничества |
Штаны | Укрепленные брюки неустанного коллекционера (678) | Стикс Бункохламзень /катализатор/великое хранилище |
Обувь | Сапоги из содрогающейся субстанции (678) | Театр боли (665) или великое хранилище |
Кольцо №1 | Бриллиант "Джастор" (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №2 | Потускневшее кольцо чемпиона (678) | Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №1 | Перстень приората или Карточный домик (678) | Приорат Священного Пламени (665) или великое хранилище // Однорукий бандит в Освобождении Нижней шахты или великое хранилище |
Аксессуар №2 (бой продолжительностью 4 минуты и более) | Око Кезана (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 (запасной вариант) | Усилитель механо-сердечника (665) | Вылазки |
BiS-лист для "Повелителя зверей" (из Освобождения Нижней Шахты)
Список содержит лучшую экипировку для охотника со специализацией "Повелитель зверей", добываемую в Освобождении Нижней Шахты.
Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в рейде, не всегда подходят для освоения рейда). Список добычи из рейда можно предъявить лидеру рейда или консулам, чтобы они знали, на что вы претендуете.
Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | "Маленький дружок" (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Шлем | Кольчужный клобук неустанного коллекционера (678) | Однорукий бандит/катализатор/великое хранилище |
Амулет | Частично зачарованный амулет (678) | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Наплечники | Эполеты неудачливого карателя (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Плащ | Ранец пилота-испытателя (678) | Зубцеторг Всесхватс в Освобождении Нижней Шахты |
Нагрудник | Броня неустанного коллекционера (678) | Зубцеторг Всесхватс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Рукотворные наручники (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Перчатки | Рукавицы неустанного коллекционера (678) | Котел смерти/катализатор/великое хранилище |
Пояс | Алчная цепь сдающего (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Штаны | Укрепленные брюки неустанного коллекционера (678) | Стикс Бункохламзень /катализатор/великое хранилище |
Обувь | Издырявленные шрапнелью башмаки (678) | Векси Разгоняйло в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №1 | Бриллиант "Джастор" (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №2 | Потускневшее кольцо чемпиона (678) | Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №1 | Карточный домик (678) | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 (бой продолжительностью 4 минуты и более) | Око Кезана (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 (запасной вариант) | Радио Ревербера (678) | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Экипировка из эпохальных подземелий (2 сезон TWW)
Список содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях второго сезона The War Within.
Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в подземельях, не всегда подходят для освоения подземелий). Списком можно поделиться с союзниками, подземелий, наиболее выгодных для фарма.
Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | БББФГ Кизы для Б (678) | Операция: шлюз (665) или великое хранилище |
Шлем | Кольчужный клобук неустанного коллекционера (678) | Однорукий бандит/катализатор/великое хранилище |
Амулет | Спасительная бочка (678) | Искроварня (665) или великое хранилище |
Наплечники | Противоударные наплечи (678) | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! (665) или великое хранилище |
Плащ | Плащ сомнительных намерений (678) | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! (665) или великое хранилище |
Нагрудник | Броня неустанного коллекционера (678) | Зубцеторг Всесхватс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Освященные обвязки барона (678) | Приорат Священного Пламени (665) или великое хранилище |
Перчатки | Рукавицы неустанного коллекционера (678) | Котел смерти/катализатор/великое хранилище |
Пояс | Переносной генератор энергии (678) | Операция: шлюз (665) или великое хранилище |
Штаны | Укрепленные брюки неустанного коллекционера (678) | Стикс Бункохламзень /катализатор/великое хранилище |
Обувь | Сапоги из содрогающейся субстанции (678) | Театр боли (665) или великое хранилище |
Кольцо №1 | Печатка клятвы на крови (678) | Театр боли (665) или великое хранилище |
Кольцо №2 | Кольцо чемпиона по футбомбометанию (678) | ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! (665) или великое хранилище |
Аксессуар №1 | Перстень приората (678) | Приорат Священного Пламени (665) или великое хранилище |
Аксессуар №2 | Импровизированный сефориевый стимулятор (678) | Операция: шлюз (665) или великое хранилище |
Рейтинг аксессуаров для "Повелителя зверей"
Рейтинг аксессуаров для рейда
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для боя с одной целью (то есть для большинства рейдовых боев). При равенстве прочих показателей в рейтинге учитывается ценность аксессуаров в АоЕ-боях.
Предполагается, что все аксессуары имеют максимальный для них уровень (665 для аксессуаров из вылазок и 678 для аксессуаров из великого хранилища, которое считается не слишком надежным источником). При равенстве уровней рейтинг может выглядеть иначе, рекомендуем вам проводить симуляцию.
"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.
Тир S:
- Перстень приората — лучший активный аксессуар. Используется в макросе с Зов дикой природы.
- Карточный домик используется в макросе с Зов дикой природы.
- Око Кезана хорошо работает в боях продолжительностью 5 минут и более.
- Усилитель механо-сердечника
- Подозрительный энергетический напиток
- Импровизированный сефориевый стимулятор опускается вниз по списку, если вы не применяйте кулдауны вместе с ним.
Тир А:
Тир В:
Тир С:
- Мрачный кодекс
- Последняя надежда мусороманта
- Мегамагнит хлам-маэстро
- Печать алгарийского согласия
- Частица Тьмы
- Рация банды Зи — для эффективного срабатывания необходимо находиться в радиусе ближнего боя.
- Восковой свисток проводника
Тир D:
Тир E:
- Мистер Всесхватс
- Папина любимая клюшка
- Взрывник-3000
- Сверхизысканный эликсир Гогельмогеля
- Бесформенная реликвия
Рейтинг аксессуаров для подземелий
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для АоЕ-боев (то есть для большинства боев в эпохальных подземельях).
Предполагается, что все аксессуары имеют максимальный для них уровень (665 для аксессуаров из вылазок и 678 для аксессуаров из великого хранилища, которое считается не слишком надежным источником). При равенстве уровней рейтинг может выглядеть иначе, рекомендуем вам проводить симуляцию.
"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.
Тир S:
- Перстень приората — лучший активный аксессуар. Используется в макросе с Зов дикой природы.
- Карточный домик используется в макросе с Зов дикой природы.
- Усилитель механо-сердечника
- Импровизированный сефориевый стимулятор опускается вниз по списку, если вы не применяйте кулдауны вместе с ним. В эпохальных подземельях может быть как крайне эффективным, так и посредственным.
Тир А:
- Подозрительный энергетический напиток
- Радио Ревербера
- Резонирующее сердце Азерокка
- Линза из комнаты смеха
Тир В:
- Печать алгарийского согласия
- Запасные ключи зуботочера
- Прожорливый медовый жужжальщик
- Алгарийский алхимический камень
Тир С:
- Око Кезана — эффект копится слишком долго и быстро рассеивается после выхода из боя.
- Мрачный кодекс
- Мегамагнит хлам-маэстро
- Частица Тьмы
- Восковой свисток проводника
- Турбо-дренаж 5000
- Последняя надежда мусороманта
- Огненные отдушины КУ-ДЖ0
- Рация банды Зи — для эффективного срабатывания необходимо находиться в радиусе ближнего боя.
Тир D:
Тир E:
Лучшие камни в Перстне Цирци для БМ Ханта
С патчем 11.0.7 в игре появился Перстень Цирци, приобретаемый на новом Острове Сирен. У Перстня есть три слота для особых камней, в каждый слот можно поставить один из четырех существующих в игре камней определенного цвета (всего 12 камней). Комбинации камней обладают разной силой и предназначаются для разных ситуаций.
Подходит ли Перстень Цирци "Повелителю зверей"?
Для "Повелителя зверей" Перстень Цирци примерно равен по силе кольцу 665 уровня с хорошими характеристиками. Иными словами, Перстень можно заменить любым кольцом 665 уровня с критическим ударом и скоростью.
Чтобы ввести в симуляцию все возможные комбинации, воспользуйтесь этим кодом (вводится в Top Gear Raidbots Sim после кода, полученного в игре по команде /simc).
На любом этапе рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию, чтобы определить лучшую комбинацию камней и оценить целесообразность ношения Перстня.
- При любых условиях используйте Рунный цитрин призывателя бурь/ Рунный цитрин песни ветра/ Рунный цитрин обитателя глубин.
Симуляция
В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.
Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.
Лучшие крафтовые предметы для "Повелителя зверей"
Выбор крафтовых предметов однозначен: два предмета для слабых слотов с Рассветными подкладками. Символ Новолуния Вознесение и Извивающаяся окантовка доспеха подходят некоторым персонажам, Вознесение "разгоняется" целых 80 секунд, а после выхода из боя эффект рассеивается, что не слишком удобно в эпохальных подземельях.
Тем, кто играет с начала сезона, приходится не только принимать во внимание украшения и слоты для изготавливаемых предметов, но и оценивать краткосрочную прибавку в суммарном уровне предметов. Две Рассветные подкладки приносят наибольшую выгоду в долгосрочной перспективе, однако если вам требуется моментальный скачок силы, изготовьте оружие с Символом Новолуния.
Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях двойной эффект Рассветная подкладка отключается вне боя. Если вы заметили, что это произошло попробуйте намеренно потерять 20% здоровья, а затем восполните его обратно. Для отслеживания эффекта можно использовать аддон WeakAuras и строку для него.
Ниже мы перечислим лучшие комбинации украшений для рейдов и эпохальных подземелий.
В качестве вторичных характеристик большинству персонажей подходят критический удар и скорость.
Лучшие украшения и порядок изготовления предметов
- ПИФ-П4Ф (в начале сезона, требуется две искры) вряд ли будет иметь ценность в долгосрочной перспективе, но если вы только начинаете сезон, оружие даст вам солидную прибавку. Улучшение оружия на 30 уровней дает около 8% дополнительного урона (без учета украшения), равное улучшение предмета для любого другого слота - 4-5%. Перед изготовлением оружия рекомендуется открыть великое хранилище или убить второго босса в рейде на эпохальной сложности хотя бы один раз. Оружие можно украсить Символом Новолуния: "Вознесение" для рейда и Символом Новолуния "Бодрость" для эпохальных подземелий.
- (BiS, 1 искра) — Гравированная символами обвязка с Рассветная подкладка — в теории плащ дает чуть больше урона, однако Ранец пилота-испытателя слишком хорош, чтобы им пренебречь. Если вы не можете добыть эпохальный Ранец, изготовьте Освященный плащ.
- (BiS, одна искра) — Гравированные символами тяжелые наручи с Рассветной подкладкой — по аналогии с поясом, обладают небольшим бюджетом характеристик и считаются более выгодным вариантом в долгосрочной перспективе.
- Далее необходимо изготавливать предметы для самых слабых слотов, желательно в следующем порядке: оружие > шлем/нагрудник/штаны (вероятно, эти слоты будут заняты комплектными предметами) > пояс/сапоги/наплечники > кольца/амулет > плащ.
- Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.
Символ Новолуния: "Вознесение" и Символ Новолуния: "Бодрость"
Эти украшения крепятся исключительно к оружию и дают бонусы ко вторичным характеристикам. В продолжительных боях Символ Новолуния: "Вознесение" опережает "Бодрость" примерно на 0,5%. Для "разгона" до полной силы "Вознесению" требуется примерно 80 сек. Если это условие не выполняется, используйте Символ Новолуния: "Бодрость".
Улучшение предметов за гребни
Для улучшения экипировки используются Позолоченный герб Нижней Шахты. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.
Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.
Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.
Ниже перечислены оптимальные слоты для улучшения. Старайтесь не отклоняться от этого списка без весомой причины.
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.
Бонусы от комплекта БМ Ханта из 2 сезона
Комплект "Сокровища неустанного коллекционера" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить за 2 или 4 предмета.
- 2 предмета — заклинания и способности с некоторой вероятностью запускают эффект "Джекпот!", применяющий Разрывающий выстрел с эффективностью 200%. Звериный гнев всегда запускает "Джекпот!". Применяемый таким образом Разрывающий выстрел также обновляет Бешенство.
- 4 предмета — "Джекпот!" наделяет питомца мутагеном, из-за которого его автоатаки наносят дополнительный урон от магии природы основной цели и еще максимум пяти целям в радиусе 10 м. Мутаген действует в течение 8 секунд, произведенные под ним автоатаки сокращают кулдаун Звериный гнев на 0,5 сек.
Для игры в соревновательном контенте бонусы являются обязательными, постарайтесь получить их как можно быстрее. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.
Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от наплечников, так как на них присутствует универсальность (см. подробности в разделе BiS-листы).
9. Полезные макросы для БМ Хантов в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для охотников
Прерывание по фокусу и фокус по наведению курсора мыши:
- #showtooltip
- /use [@focus,exists,nodead][]Counter Shot
- #showtooltip
- /use [@focus,exists,nodead][]Muzzle
- #showtooltip
- /focus [@mouseover,nodead,exists];[@target,exists]
Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.
Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.
Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.
Убийственный выстрел по наведению курсора мыши:
- #showtooltip
- /use [@mouseover,exists,harm][]Kill Shot
- /use [@pettarget]Claw
- /use [@pettarget]Bite
- /use [@pettarget]Smack
В эпохальных подземельях Убийственный выстрел необходимо применять как можно чаще, своевременно выбирая в толпе противников цели, запас здоровья которых не превышает 20%. Этот макрос применяет Убийственный выстрел при наведении курсора мыши на индикатор цели.
Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.
Автоматическое перенаправление (требуется аддон WeakAuras):
Макрос автоматически применяет Перенаправление к танку, если он есть. Если вы играете в одиночку, макрос применяет Перенаправление к питомцу. Чтобы макрос работал, воспользуйтесь следующей строкой для WeakAuras: Auto Tank Misdirect WeakAura. Без нее макрос работать не будет.
- #showtooltip [known:Interlope] Interlope; #showtooltip [noknown:Interlope] Misdirection
- /click SmartMisdirect LeftButton 1
- /click SmartMisdirect LeftButton 0
Беглый огонь / ловушки / Осветительная ракета по наведению курсора:
Сравнительно недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/use [@???] Смоляная ловушка" и замените "@???" на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
- #showtooltip
- /use [@cursor]Implosive Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Volley
- #showtooltip
- /use [@cursor]High Explosive Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Tar Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Freezing Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Flare
Макрос на ловушку и Осветительную ракету по наведению курсора:
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/use [@???] Смоляная ловушка" и замените "@???" на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
- #showtooltip
- /use [@cursor]Implosive Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]High Explosive Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Tar Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Freezing Trap
- #showtooltip
- /use [@cursor]Flare
Макрос на атаку питомца:
Отдает питомцу команду переключиться на вашу активную цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего (Команда "Взять!" для "Повелителей зверей", Прицельный выстрел для "Стрельбы" и Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /use Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /use Multi-Shot
- #showtooltip Aimed Shot
- /petattack
- /use Aimed Shot
Макросы для "Повелителя зверей"
Экстренный призыв питомца:
Бой без питомца начинать ни в коем случае нельзя. Макрос автоматически призывает питомца из первого слота вместе с Командой "Взять!".
- /cast [pet] Kill Command; Call Pet 1
Если вам нужен питомец из другого слота, смените "1" на соответствующую цифру.
Разрывающий выстрел по наведению курсора мыши:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /stopcasting
- /use [@mouseover,exists,nodead,harm][]Barbed Shot
- /use [@pettarget]Claw
- /use [@pettarget]Bite
- /use [@pettarget]Smack
Используйте для применения Разрывающий выстрел к большому количеству целей.