"Оружие" - это сравнительно простая бойцовская специализация, ротация которой включает в себя короткие периоды взрывного урона, усиливаемого эффектом Удар колосса. К достоинствам специализации можно отнести гибкие способности для нанесения урона любому количеству целей, а также эффект неуязвимости к физическому урону. К недостаткам традиционно относятся небольшой радиус действия этих способностей и посредственное самоисцеление. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Армс Варе в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик и расовые способности
- 7. Камни, чары и расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Максимально гибкие способности, позволяющие менять профиль урона (одна цель, две цели, постоянное АоЕ, фаза казни).
- Улучшенный АоЕ-урон в сравнении с предыдущими дополнениями (усиливается за счет героических талантов).
- Замедление процесса накопления и расходования ярости позволяет сохранить привычный стиль игры и при этом избавляет от необходимости пристально следить за уровнем ресурса.
- Высокая мобильность благодаря Рывку, Вмешательству и Героическому прыжку.
- Различные защитные способности с небольшими кулдаунами, высокая прочность в сравнении с другими бойцами.
- Важные эффекты для группы: Боевой крик (урон) и Ободряющий клич (защита).
Недостатки:
- При отсутствии возможности находиться рядом с целью урон резко падает.
- Нацеленность на урон по приоритетным целям и постоянный урон не позволяет эффективно устранять хрупких приспешников боссов в рейде.
- Странное расположение талантов в классовом дереве вынуждает брать Ударную волну, даже если билд рассчитан на бой с одной целью.
- Для "Убийцы" обязателен Вихрь клинков, что ощутимо сужает выбор билдов.
- Уступает "Неистовству" с точки зрения защиты, ради защитных навыков приходится жертвовать уроном.
2. Обзор изменений для Воина "Оружие" в WoW The War Within
Ключевые изменения для Армс Вара в патче 11.0.5
В дополнении The War Within изменилась механика управления яростью: количество ярости, генерируемой одним ударом, было уменьшено, стоимость Мощного удара, Вихря, Кровопускания, Удара грома и Стойкости к боли снизилось. Как следствие, ярость копится и расходуется в меньших количествах, а уровень ярости меняется от минимума до максимума плавнее.
Дерево классовых талантов было немного переработано: пути к некоторым важным талантам изменились, отдельные малоиспользуемые таланты были удалены. В общем и целом, дерево стало меньше и понятнее. В нем уделяется повышенное внимание талантам для контроля и прокачки на низких уровнях (к примеру, Ударная волна переместилась выше, в центральную часть). Ниже мы перечислим самые важные изменения, которые могут повлиять на стиль игры, процесс принятия решений и силу персонажа в дополнении The War Within.
В патче 11.0.5 АоЕ-потенциал всех воинов уменьшился, однако "Оружие" пострадало в наименьшей степени, так как Миротворец использовался в основном для наложения отрицательного эффекта, а Громогласный рык наносит большую часть урона периодическим, а не прямым воздействием.
- Иконка Копья защитника была обновлена.
- Громогласный рык теперь наносит меньше урона целям после пятой (ранее восьмой). Ограничение не распространяется на периодический урон.
- Радиус действия Миротворец увеличился с 8 до 10м.
- Миротворец теперь наносит меньше урона целям после пятой (ранее восьмой). Ограничение не распространяется на отрицательный эффект.
- Сокрушительные клинки теперь суммируются до 10 раз (ранее до 12 раз).
Классовые изменения
- Ярость берсерка теперь автоматически изучается на 12 уровне.
- Титанический бросок, Звуковая волна и Яростные удары были удалены из игры.
- Талант Кровь и гром был удален из игры, теперь его эффект "встроен" в Удар грома.
- Второе дыхание теперь восполняет здоровье, когда его уровень падает ниже 35%.
- Отточенные рефлексы теперь сокращают кулдауны большинства защитных и вспомогательных способностей на 5%.
- Мощь защитника теперь действует на цели, пораженные копьем, а не на игрока, который находится в зоне действия эффекта.
- Громогласная речь была усилена с 15 до 30%, однако бонус к кровотечениям действует только вместе с Громогласным рыком.
- Сокрушающая сила теперь влияет на Смертельный удар, а не на Мощный удар.
- Тренировка выносливости требует два очка.
- Замученный воевода больше не влияет на Удар колосса, бонус к ярости, генерируемый под действием Безрассудства, сократился до 25%.
- Замученный мастер клинка теперь запускает Размашистые удары и сокращает кулдаун Рассекающего удара при использовании Аватары.
Изменения в талантах Воина "Оружие" в WoW 11.0
Дерево талантов Армса практически не изменилось, за исключением отдельных талантов. Общий путь остался неизменным. Некоторые способности были незначительно откорректированы:
- Рассекающий удар теперь заменяет Вихрь.
- Боевой запал, Сопутствующий ущерб, Сейсмический отзвук и Тренировка варвара теперь распространяются на Рассекающий удар.
- Кровавый прилив был совмещен с Рассекатель черепов.
- Шквал клинков при применении Вихря с некоторой вероятностью позволяет применить следующий Рассекающий удар или Вихрь без затрат ресурсов.
- Внезапная смерть теперь суммируется до двух раз.
- Улучшенное превосходство теперь дает второй заряд Превосходства.
- Сила оружия была разбита на два таланта с Добивающие удары и теперь делит узел-переключатель с Бесстрашием.
- Тактик и Сноровка и опыт теперь срабатывают реже.
- Добивание теперь действует в течение всего Удара колосса.
- Воевода больше не влияет на урон от Превосходства.
- Опустошитель теперь делит узел-переключатель с Вихрем клинков.
- Ураган был удален из игры.
- Танец смерти был переработан и теперь дает разные эффекты Вихрю клинков и Опустошителю.
3. Таланты героя для Воина "Оружие" в WoW 11.0
Таланты героя - это новая система из дополнения The War Within. Она позволяет выбрать одну из двух дополнительных специализаций и вносит разнообразие в игровой процесс. В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Таланты героя для "Оружия" (рейд)
"Колосс" немного уступает "Убийце" по урону в одну цель, однако дает больше защитных эффектов. Разрушение позволяет наносить сильный урон с небольшим кулдауном.
"Убийца" силен при любых условиях: он дает больше урона по одной цели, особенно на фазе Казни, обладает более плавной ротацией и доступом к Вихрю клинков. Вместо защитных эффектов "Убийца" имеет повышенную мобильность, которая может быть полезной или бесполезной в зависимости от боя.
Лучшие таланты героя для Армс Вара (эпохальные подземелья)
"Колосс" наносит превосходный волнообразный АоЕ-урон (повышенный во время кулдаунов и пониженный, когда кулдауны недоступны). Он опережает "Убийцу" по суммарному урону в ущерб урону по приоритетным целям.
"Убийца" может похвастаться хорошим постоянным уроном и большим уроном по приоритетным целям, чем "Колосс", однако его кулдауны доступны реже. В целом различия двух веток незначительны, окончательный выбор зависит от таймеров боя и прочих обстоятельств.
Героические билды для Воина "Оружие"
"Убийца", одна цель
У "Убийцы" нет защитных талантов, однако имеются бонусы к скорости передвижения в виде Непреклонное преследование и Безжалостная ловкость. Выбор одного из двух вариантов зависит от обстоятельств, повышение скорости передвижения после Рывка может пригодиться в некоторых рейдовых боях, где танки часто перемещают босса из стороны в сторону. В редких случаях, где Героический прыжок требуется немного чаще, чем обычно, можно использовать Безжалостная ловкость.
"Убийца", сбалансированное АоЕ
У "Убийцы" имеется интересный выбор между Смерч аннигиляции и Жестокая смерть. На первый взгляд кажется, что для контента, в котором требуется АоЕ-урон, больше подходит усиление Вихря клинков, однако стоит отметить, что обещанные 20% делятся между всеми пораженными целями и не меняются, независимо от их количества. Стоит отметить, что Жестокая смерть сейчас забагована - эффект появляется и немедленно исчезает, если применить Вихрь клинков с тремя зарядами Неминуемая смерть. Смерч аннигиляции служит единственным жизнеспособным вариантом.
Лучшие таланты "Колосса" (волнообразное АоЕ в подземельях)
"Колоссу" доступен выбор между более продолжительным оглушением от Дрожь костей oи подбрасыванием и сокращением кулдауна Ударной волны от Землекрушитель. Оба таланта считаются жизнеспособными, однако большинство игроков выбирает второй вариант, так как подбрасывание служит дополнительным инструментом для прерывания заклинаний и не подчиняется закону убывающей полезности после многократного оглушения. В некоторых боях с предсказуемыми таймерами можно использовать Дрожь костей.
Влияние героических талантов на ротацию
Основным навыком "Колосса" является Разрушение, Смертельный удар, Рассекающий удар и Казнь используются для усиления и сокращения кулдауна Разрушения. Тем не менее, таланты, позволяющие применять эти способности чаще, на данный момент считаются невыгодными, поэтому ротация ничем не отличается от обычной, за исключением использования Разрушения по кулдауну.
"Убийца" получает больше эффектов Внезапная смерть. Эти эффекты используются для поглощения Метка приговоренного и сокращения кулдауна Вихрь клинков. На первый взгляд изменение кажется незначительным, однако оно повышает скорость генерации ярости за счет освобождения глобальных кулдаунов и невозможности рационально потратить их до фазы Казни. Для избавления от лишних ресурсов можно использовать Стойкость к боли, однако на урон это никак не повлияет.
4. PvE билды и таланты для Армс Вара в The War Within 11.0
Рейдовый билд для "Убийцы" (одна цель)
Билд предназначается для боя с одной или двумя целями. Урон на дополнительную цель распространяется за счет Размашистых ударов. Улучшенные размашистые удары можно включать в билд или исключать из него в зависимости от продолжительности жизни дополнительной цели.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgtZMjxMzMzmlllZGAAAAMYaYGsZMDMjxMzgZGGGDzwAAAAAAAgHYMLzMzAIwYZbgFwAmhJwwgN
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Рейдовый билд Армс Вара с "Убийцей" (АоЕ)
В АоЕ-билде мы отказываемся от талантов на прицельный урон в пользу талантов на Рассекающий удар для нанесения мощного постоянного урона. В некоторых случаях урона хватает с избытком, так как противники живут недостаточно долго. Проанализируйте особенности боя заранее и определите, оправдается ли модификация билда.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzYmZMzMPwsZZZZmZAAAAYw0wMDLDzAjlxMzgZGGYYGGAAAAAAA8AjZZmZGABGLbDsAGwMMBGGsB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Армса с "Убийцей" для вылазок
Вылазки в целом похожи на подземелья, в них требуется разумный баланс между прицельным и АоЕ-уроном, поэтому билды для подземелий и вылазок практически одинаковы. Если вы успели неплохо одеться, возможно, вам потребуется меньше контроля и защиты.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYYmZMjZmZmFLLLjZAAAAYw0wMDLDzAjlxMzgZGGz4BYGGAAAAAAAMjZZMGgtAjltBWADYGmADwG
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Воина "Оружие" с "Убийцей" для нанесения урона большому количеству целей
В эпохальных подземельях от воина требуется сбалансированный урон по одной и нескольким целям. Билд покрывает эту потребность за счет Удар колосса для Миротворец, Сила оружия для Бесстрашие и Опустошитель для Вихрь клинков. Выбранные таланты обеспечивают небольшой перевес в пользу АоЕ-урона.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYYmZMjZmZmFLLLjZAAAAYw0wMDLDzAjlxMzgZGGz4BYGGAAAAAAAMjZZMGgtAjltBWADYGmADwG
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Армс Вара - "Убийца" с Неудержимостью (АоЕ с приоритетной целью)
В эпохальных подземельях от воина требуется сбалансированный урон по одной и нескольким целям. Билд покрывает эту потребность за счет Удар колосса для Миротворец, Сила оружия для Бесстрашие и Опустошитель для Вихрь клинков. Выбранные таланты обеспечивают небольшой перевес в пользу АоЕ-урона.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzMzMjZMmFLLLzMDAAAADmGmZYZYGYsMmZGMzwYGPAzwAAAAAAAgHYMLzMzAsFYssNwCYAzwEYA2A
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Воина "Оружие" в World of Warcraft 11.0
Ротация Армса для одной цели
Ротация специализации "Оружие" представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Перед началом боя не забудьте принять Боевую стойку. Переключатели работают для обоих списков (прицельный и АоЕ-урон).
Ротация предназначается для нанесения урона целям, уровень здоровья которых превышает 35%. Фаза казни будет описана ниже.
- Кровопускание для применения или обновления эффекта (за 4 или менее сек. до рассеивания)
- Громогласный рык (требуется этот талант)
- Опустошитель (требуется этот талант)
- Аватара вместе с Ударом колосса или Миротворцем
- Миротворец (требуется этот талант)
- Копье защитника во время действия Удара колосса (требуется этот талант)
- Смертельный удар
- Разрушение по кулдауну
- Казнь с тремя зарядами Метка приговоренного
- Вихрь клинков
- Превосходство с Оппортунизм или при наличии двух зарядов
- Смертельный удар
- Рассекатель черепов (требуется этот талант)
- Казнь при срабатывании Внезапной смерти
- Превосходство
- Мощный удар, если другие способности не требуются или недоступны
Простыми словами, ротация "Оружия" состоит из Смертельного удара, применяемого по кулдауну и усиливаемого различными эффектами, а также Превосходства и Мощного удара. Самое сложное в этой ротации - отслеживать различные усиления и пытаться совместить их наилучшим образом.
- "Убийца" чаще применяет Казнь, тем самым сокращая время восстановления Вихрь клинков. В его ротации присутствует большое количество свободных глобальных кулдаунов, а ярости всегда хватает с избытком. Все это позволяет быстро копить и поддерживать Неудержимость, особенно на фазе Казни, хотя "Убийца" больше ценит Внезапная смерть и Метка приговоренного, чем обычную Казнь.
- "Колосс" добавляет в ротацию Разрушение. Эта способность быстро восстанавливается, и ее необходимо применять как можно чаще. Также "Колосс" отличается от "Убийцы" наличием Опустошителя, который наносит пассивный урон и генерирует ярость для Смертельного удара и Казни.
Фаза казни
Казнь наносит сильный урон и частично восполняет потраченную ярости, если цель не погибает в результате удара. Эта способность используется при срабатывании случайного эффекта Внезапная смерть, а также если уровень здоровья цели не превышает 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие).
- Громогласный рык (требуется этот талант)
- Опустошитель (требуется этот талант)
- Аватара
- Миротворец (требуется этот талант)
- Копье защитника во время действия Удара колосса (требуется этот талант)
- Разрушение во время действия Удар колосса
- Смертельный удар с двумя зарядами Точность палача, если Опустошитель неактивен
- Вихрь клинков с двумя зарядами Точность палача
- Рассекатель черепов при наличии 85 или менее ед. ярости (требуется этот талант)
- Смертельный удар с двумя зарядами Точность палача
- Превосходство с Оппортунизм при наличии 80 и менее ед. ярости и одного или менее зарядов Боевая доблесть
- Казнь с Внезапная смерть или при наличии 40 и более ед. ярости
- Превосходство
Казнь обладает минимальным приоритетом и используется для сброса ярости, при этом Мощный удар исключаются из ротации вовсе. Смертельный удар периодически используется вместе с Точность палача для поддержания Кровопускания и Глубоких ран. Во время действия Опустошителя вместо Смертельного удара используются Казнь или Превосходство, а Без тормозов пассивно поглощает их бонусы к урону.
Ротация для начала боя
Ротация для начала боя в специализации "Оружие" аналогична обычной ротации (см. выше). Для быстрого перемещения к цели и генерации ярости необходимо использовать Рывок. Далее применяются усиления и Удар колосса.
АоЕ-ротация
Ротация Армс Вара для нанесения урона двум целям аналогична описанной выше ротации для одной цели. Если вы сражаетесь с тремя и более целями, в ротации появляется Рассекающий удар.
Две цели
Ротация для двух целей аналогична описанной выше ротации для одной цели. Для распространения урона на дополнительную цель используются Размашистые удары. Размашистые удары также распространяют Удар колосса, поэтому Миротворец требуется только при увеличении количества целей.
3+ цели
Самый распространенный АоЕ-билд является гибридным, в нем используется Рассекающий удар для нанесения постоянного урона и Дробящие инструменты вместо Миротворец для усиления урона по приоритетной цели.
- Рассекающий удар, если активны Размашистые удары и Безжалостный костедробитель
- Удар грома для применения или обновления Кровопускания (за 4 или менее сек. до рассеивания)
- Размашистые удары
- Громогласный рык (требуется этот талант)
- Аватара
- Опустошитель (требуется этот талант)
- Размашистые удары
- Рассекатель черепов во время действия Размашистых ударов (требуется этот талант)
- Миротворец (требуется этот талант)
- Копье защитника во время действия Удара колосса (требуется этот талант)
- Рассекающий удар
- Разрушение во время действия Размашистых ударов
- Превосходство
- Смертельный удар во время действия Размашистых ударов
- Казнь во время действия Размашистых ударов
- Превосходство во время действия Размашистых ударов
- Вихрь клинков
- Казнь с Внезапная смерть или при наличии 40 и более ед. ярости или с Метка приговоренного
- Смертельный удар во время действия Размашистых ударов
- Превосходство
- Удар грома
- Смертельный удар
АоЕ-ротация "Оружия" отличается высокой динамикой и меняется в зависимости от количества целей, сработавших усилений и доступности Размашистых ударов. В новом сезоне Рассекающий удар используется для поддержания эффекта от комплекта в дополнение к Глубоким ранам.
6. Приоритет характеристик и расовые способности для Армс Вара в WoW The War Within
"Колоссу" и "Убийце" требуется в первую очередь уровень предметов (=сила), а также критический удар и скорость. Искусность и универсальность обладают низким приоритетом. Ценность характеристик меняется в зависимости от имеющихся показателей, поэтому некоторые игроки собирают экипировку с критическим ударом и скоростью и выбирают камни на искусность и универсальность. Если вы уже успели немного одеть своего персонажа, приоритет будет таков:
- Сила
- Критический удар
- Скорость
- Искусность
- Универсальность
На высоких уровнях экипировки приоритет меняется, так как характеристики подчиняются закону убывающей полезности (характеристика с наивысшим показателем считается наименее ценной). Тем не менее, существуют ситуации, в которых предметы нельзя сменить так, чтобы избежать значительного перекоса в ту или иную сторону. В этом случае стандартные способы оценки (сравнение единицы заданной характеристики с единицей силы) неприменимы, и игрокам рекомендуется проводить индивидуальную симуляцию.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Оружие" в WoW 11.0
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.
Камни
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.
Рейды
Лучшие вторичные характеристики для рейда - это скорость и критический удар.
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти). Оставшиеся слоты можно заполнить Рубинами скорости.
Эпохальные подземелья
Лучшие вторичные характеристики для эпохальных подземелий - это скорость и критический удар.
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти). Оставшиеся слоты можно заполнить Рубинами скорости.
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Оружие |
|
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь |
|
Кольца |
|
Расходуемые предметы
Настои и зелья:
- Всегда используйте Настой охлажденной стремительности.
- Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
- Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Еда для Армс Вара в 11.0:
- Воин "Оружие" ценит вторичные характеристики выше, чем ловкость, поэтому вы можете использовать Благодать Беледар, Провизия чужака, Блюдо шута, Прощание императрицы или Суши-сюрприз. С точки зрения эффективности все варианты равнозначны.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
8. Лучшая экипировка для Воина "Оружие" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для воина "Оружие" в первом сезоне The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
BiS-лист для "Оружия" (первый сезон, все источники)
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | Увеличенный скальпель (639) | M+ Город Нитей |
Шлем | Барбют резчика по телу (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Амулет | Знак отличия суреки-ревнителя (639) | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Наплечники | Шипастые наплечники резчика по телу (639) | Раша'нан/катализатор |
Плащ | Освященный плащ (636) | Изготавливается с помощью Портняжного дела |
Нагрудник | Меховой нагрудный панцирь резчика по телу (639) | Ови'накс/катализатор |
Наручи | Выкованные навеки тяжелые наручи (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Перчатки | Инжекторы черной крови (639) | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Пояс | Ремень кристальной расщелины (639) | М+ Каменный Свод |
Штаны | Шоссы резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Обувь | Сапоги Черного бастиона (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Кольцо древнего черпальщика (639) | М+ Осада Боралуса |
Аксессуар №1 | Приказ безумной королевы (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №2 | Вероломный передатчик (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
BiS-лист экипировки для Армс Вара из Неруб'арского дворца
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом рейде дополнения The War Within.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | Огромная челюсть Ануб'араша (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Шлем | Барбют резчика по телу (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Амулет | Знак отличия суреки-ревнителя (639) | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Наплечники | Шипастые наплечники резчика по телу (639) | Раша'нан/катализатор |
Плащ | Крылья разбитой печали (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Нагрудник | Меховой нагрудный панцирь резчика по телу (639) | Ови'накс/катализатор |
Наручи | Кандалы истерзанного фонарщика (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Перчатки | Инжекторы черной крови (639) | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Пояс | Большой пояс сокровища Пустоты (639) | Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце |
Штаны | Шоссы резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Обувь | Сапоги Черного бастиона (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Ключ к Незримью (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №1 | Приказ безумной королевы (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №2 | Вероломный передатчик (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
BiS-лист для "Оружия" (эпохальные подземелья)
Список содержит экипировку, которую можно достать в подземельях первого сезона дополнения The War Within. Перечисленные предметы можно фармить бесконечно, однако их уровень будет ниже, чем у добычи из эпохального рейда или великого хранилища, поэтому их в конечном счете придется заменить.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | Увеличенный скальпель (613) | M+ Город Нитей |
Шлем | Большой шлем гневной коры (613) | М+ Туманы Тирна Скитта |
Амулет | Подвеска следоплета (613) | М+ Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Эполеты соединяющей плоть (613) | M+ Город Нитей |
Плащ | Накидка покрова кузни (613) | М+ Каменный Свод |
Нагрудник | Нагрудный доспех из пробного кровошелка (613) | М+ Ара-Кара, Город Отголосков |
Наручи | Наручи громогласного покорителя (613) | M+ Город Нитей |
Перчатки | Опаляющие латные перчатки механика (613) | М+ Каменный Свод |
Пояс | Пояс начальника кузни (613) | М+ Грим Батол |
Штаны | Наголенники из панциря горма (613) | М+ Туманы Тирна Скитта |
Обувь | Сапоги сброса балласта (613) | М+ Осада Боралуса |
Кольцо №1 | Костяной круг (613) | М+ Грим Батол |
Кольцо №2 | Кольцо древнего черпальщика (613) | М+ Осада Боралуса |
Аксессуар №1 | Осколок Скарморака (613) | М+ Каменный Свод |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары (613) | М+ Ара-Кара, Город Отголосков |
Лучшие аксессуары для Армса в первом сезоне The War Within
Лучшие аксессуары для рейдов
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для нанесения прицельного урона (то есть для большинства рейдовых боев). Лучшие предметы дают прибавку к характеристикам и усиливают кулдауны для нанесения взрывного урона, однако в первом сезоне игрокам также доступны мощные аксессуары с эффектами для нанесения прямого урона.
При использовании двух активных аксессуаров первый запускает общий кулдаун продолжительностью 20 сек. Это неудобно, однако хороших пассивных аксессуаров в сезоне очень мало, и нам приходится прибегать к двум активным эффектам. Аксессуары с прямым уроном не требуют совмещения с усилениями, и их можно придерживать, если это не приведет к уменьшению количества применений за бой.
На данный момент аксессуары, добываемые в подземельях и рейдах в режиме путешествий во времени, а также юбилейных Глубинах Черной Горы не могут соперничать с добычей из эпохальных подземелий и рейда из-за низкого уровня и низкой вероятности выпадения. Тем не менее, вы можете их использовать, если не посещаете эпохальный рейд или подземелья достаточно высокого уровня.
Лучшие аксессуары для рейдов:
- Вероломный передатчик - сильный активный аксессуар, требующий от игрока выполнения дополнительных задач. Как правило, на выполнение уходит несколько секунд, но в напряженной ситуации аксессуар может отвлечь от важного события ради минимальной выгоды.
- Приказ безумной королевы наносит сильный прямой урон, применяется немгновенно и зависит от глобального кулдауна, поэтому его лучше отделять от основных усилений.
- Кокон выводка Ара-Кары - единственный хороший пассивный аксессуар из первого сезона, облегчающий выполнение ротации.
Альтернативы для боя с одной целью:
- Знак Кардроса немного уступает по силе передатчику, однако не требует совершать дополнительных действий, и его можно совмещать с кулдаунами.
- Осколок Скарморака является аналогом Знака Кардроса с меньшим активным бонусом и дополнительным эффектом, который срабатывает каждый раз, когда рядом погибает противник.
- Разъедающий орган ужаса небес наносит прямой урон основной и дополнительным целям.
- Гортань гнетущего оратора - еще один аксессуар с прямым уроном. Отличается от остальных большим бонусом к силе, который действует продолжительное время. При использовании аксессуара заряды бонуса к силе поглощаются.
- Разогнанный метатель шестерангов выпускает направленный снаряд, который летит по траектории бумеранга. Аксессуар лучше применять с макросом, учитывающим положение курсора.
Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Оружия". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.
Лучшие аксессуары для эпохальных подземелий
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для АоЕ-боев в эпохальных подземельях. Лучшие предметы дают прибавку к характеристикам и усиливают кулдауны для нанесения взрывного урона, однако в первом сезоне игрокам также доступны мощные аксессуары с эффектами для нанесения прямого урона.
При использовании двух активных аксессуаров первый запускает общий кулдаун продолжительностью 20 сек. Это неудобно, однако хороших пассивных аксессуаров в сезоне очень мало, и нам приходится прибегать к двум активным эффектам. Аксессуары с прямым уроном не требуют совмещения с усилениями, и их можно придерживать, если это не приведет к уменьшению количества применений за бой.
Лучшие аксессуары для эпохальных подземелий:
- Вероломный передатчик - сильный активный аксессуар, требующий от игрока выполнения дополнительных задач. Как правило, на выполнение уходит несколько секунд, но в напряженной ситуации аксессуар может отвлечь от важного события ради минимальной выгоды.
- Разогнанный метатель шестерангов выпускает направленный снаряд, который летит по траектории бумеранга. Аксессуар лучше применять с макросом, учитывающим положение курсора.
- Кокон выводка Ара-Кары - единственный хороший пассивный аксессуар из первого сезона, облегчающий выполнение ротации.
Альтернативы для боя с одной целью:
- Осколок Скарморака является аналогом Знака Кардроса с меньшим активным бонусом и дополнительным эффектом, который срабатывает каждый раз, когда рядом погибает противник.
- Знак Кардроса немного уступает по силе передатчику, однако не требует совершать дополнительных действий, и его можно совмещать с кулдаунами.
Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Оружия". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.
Симуляция для воина "Оружие"
В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.
Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.
Крафтовые предметы для Армс Вара
Выбор крафтовых предметов однозначен: нам требуется 2x Закатная подкладка на предметах для слотов с наименьшим бюджетом характеристик (плаще и наручах). В качестве альтернативного варианта вы можете изготовить оружие с Символ Новолуния: "Вознесение" и наручи с Извивающаяся окантовка доспеха. Эта комбинация подойдет игрокам, которые не надеются получить высокоуровневое оружие в подземелье или рейде. В эпохальных подземельях комбинация немного уступает оптимальной.
Если вы решили изготовить оружие, обратите внимание, что на него требуется две Искры Знамений. Наручи с Извивающаяся окантовка доспеха можно сначала изготовить без искры (590 уровня), а затем улучшить их.
В большинстве случаев лучшими характеристиками для крафтовых предметов являются критический удар и скорость. Конкретное решение зависит от имеющегося распределения. Как правило, добыча подбирается под крафт, а не наоборот, так как рекрафт обходится дорого.
Лучшие украшения и порядок изготовления предметов
На данный момент окончательная сила украшений еще не определена, а материалы для изготовления экипировки максимально возможного уровня недоступны большинству игроков. По этой причине мы рекомендуем вам не торопиться с крафтом. Чем дольше вы ждете, тем больше у вас возможности оценить последние изменения и рекомендации. Если вы поспешите, а разработчики ослабят выбранное вами украшение, вам придется ждать новую искру еще пару недель.
- Освященный плащ — лучший на данный момент вариант.
- Выкованные навеки тяжелые наручи удваивают эффект.
- Далее необходимо изготавливать предметы для самых слабых слотов (предпочтительно оружие или то, что вы не собираетесь менять в ближайшее время).
- Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.
Обращаем ваше внимание на то, что улучшать предметы за гребни эффективнее, чем крафтить с ними экипировку. Рекомендуем вам для начала скрафтить нужные предметы уровня героического рейда. Вы сможете улучшить их, когда все некрафтовые предметы будут улучшены до уровня эпохального рейда.
Улучшение предметов за камни и гербы
Для улучшения экипировки Армс Вара используются Позолоченный герб Предвестницы. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.
Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.
Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.
Ниже перечислены оптимальные слоты для улучшения. Старайтесь не отклоняться от этого списка без весомой причины.
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.
Бонусы от комплекта из первого сезона
Комплект "Мастерство резчика по телу" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 комплектных предмета.
- Классовый комплект воина 11.0 – "Оружие", 2 предмета — Смертельный удар и Рассекающий удар усиливают урон от следующего Превосходства на 10%. Это пассивный и не слишком сильный бонус, так как Превосходство занимает не слишком важное место в ротации. Прибавка к суммарному урону составляет менее 1%.
- Классовый комплект воина 11.0 – "Оружие", 4 предмета — Когда кулдаун Превосходства сбрасывается за счет Тактика, урон от следующего Смертельного удара или Рассекающего удара усиливается на 10%, а вероятность их критического срабатывания повышается на 10%. Эффект суммируется до 2 раз. Бонус срабатывает часто и дает умеренную прибавку к суммарному урону (около 2% для "Убийцы" и 5% для "Колосса").
Технически комплектные бонусы усиливают персонажа, однако на данный момент они столь малы, что гнаться за ними не стоит. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.
Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от перчаток (см. подробности в разделе BiS-листы).
9. Полезные макросы для Армс Варов в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для воинов
Как правило, для эффективной игры воинам макросы не требуются, однако вы можете использовать их для дополнительного удобства (например, автоматического применения способностей по курсору мыши).
Игра "запоминает" панели навыков, соответствующие разным раскладкам талантов, поэтому макросы, меняющие навыки на панели в зависимости от выбранных талантов, больше не требуются. Тем не менее, при написании макросов вы по-прежнему можете пользоваться модификатором [known:######], где ###### - это идентификатор способности.
Взаимоисключающие способности (например, Победный раж и Верная победа) продолжают работать независимо от идентификатора, вписанного в макрос.
Удар колосса и Аватара:
- #showtooltip
- /cast Avatar
- /cast Colossus Smash
Макрос применяет Аватара и Удар колосса одновременно. Его можно дополнить любой другой способностью, которая не зависит от глобального кулдауна. Способности, запускающие глобальный кулдаун, добавляются в самый конец.
Макрос на Зуботычину:
- #showtooltip Pummel
- /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel
Применяет Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.
Переключение между Вихрем клинков и Опустошителем:
- #showtooltip
- /cast [@player, known:Ravager] Ravager; [known:Bladestorm] Bladestorm
Макрос переключается между Вихрь клинков и Опустошитель, в зависимости от выбранного таланта. Модификатор [@cursor] позволяет разместить Опустошитель в том месте, куда указывает курсор, однако такой подход не рекомендуется, поскольку время полета клинка учитывается в суммарном времени действия эффекта.
Автоматический Опустошитель:
- #showtooltip
- /cast [@player] Ravager
Макрос размещает Опустошитель под ногами у персонажа, избавляет от необходимости целиться индикатором. Аналогичный макрос можно написать для Копье защитника.
Героический прыжок по наведению мыши:
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast [@cursor] Heroic Leap
Макрос позволяет Армсу совершить Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (без прицеливания индикатором в виде круга).
Спам Героического прыжка:
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast !Heroic Leap
Макрос сохраняет индикатор Героический прыжок, даже если вы нажимаете кнопку несколько раз.
Рывок и Победный раж:
- #showtooltip
- /cast Рывок
- /cast Victory Rush
- /cancelaura Bladestorm
Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок. Также макрос отменяет Вихрь клинков, чтобы персонаж мог начать движение незамедлительно.
Особые макросы для воинов со специализацией "Оружие"
- #showtooltip Colossus Smash
- /use Colossus Smash
- /use Blood Fury
- /use Berserking
- /use 13
- /use 14
Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и Удар Колосса.