"Тайная магия" - это неплохая специализация для боев, в которых требуется взрывной урон, однако в целом она уступает "Огню" в PvE-контенте. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Аркан Маге в Cataclysm Classic.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Лучшие расы
- 3. Лучшие профессии
- 4. Выбор талантов
- 5. Лучшие символы
- 6. Ротация
- 7. Заклинания, кулдауны и способности
- 8. Приоритет характеристик
- 9. Расходуемые предметы
- 10. Лучшая экипировка
- 11. Прокачка
1. Преимущества и недостатки
Преимущества Аркан Мага:
- Максимальный взрывной урон и наилучший контроль над ним в сравнении с другими специализациями магов.
- Интересная ротация.
- Процесс управления маной является частью ротации.
Недостатки:
- Не способен наносить урон в движении.
- Худший AoE-урон из всех специализаций магов.
- Процесс управления маной необходимо соотносить с фазами боя, чтобы иметь запас ресурса в решающие моменты.
2. Лучшие расы для Мага "Тайная магия" в Cataclysm Classic
- Альянс: ворген. Озлобленность повышает вероятность нанесения критического удара на 1%. Дренейское Присутствие героя может быть выгодно для "Тайной магии", однако у воргенов также имеется Легкость тьмы, что делает эту расу лучшим вариантом для Альянса в целом.
- Орда: тролль. Берсерк повышает скорость атаки на 20%, действует 10 секунд. Способность восстанавливается в течение 3 минут и дает примерно столько же скорости, сколько гоблинское Время - деньги. Тем не менее, при правильном использовании Берсерк дает большую суммарную прибавку. Если тролли не нравятся вам визуально, можете выбрать гоблина. Если вы собираетесь играть в других специализациях, будет лучше выбрать тролля.
3. Лучшие профессии для Аркан Мага в WoW Cataclysm
В дополнении Cataclysm все профессии дают примерно равную прибавку (около 80 ед. характеристик). У каждой профессии имеются достоинства и недостатки, для определенных специализаций некоторые профессии являются приоритетными. С точки зрения магов особо выгодными являются следующие варианты:
- Портняжное дело дает доступ к Светотканая вышивка, помогающей в полной мере использовать потенциал Мощь тайной магии (при условии срабатывания под действием Искажение времени).
- Инженерное дело дает доступ к Нейронные пружины, которые можно использовать вместе с обычными чарами. Нейронные пружины больше подходят для усиления Мощь тайной магии, так как их можно использовать в подходящий момент. Нитроускорители и Заземленный плазменный щит могут быть полезны с точки зрения защиты, а взрывчатка (например, Саронитовая бомба) помогает наносить дополнительный урон.
4. Выбор талантов для Мага "Тайная магия" в WoW Катаклизм Классик
Лучший билд для Аркан Мага
Билд для "Тайной магии", используемый большинством игроков в качестве варианта по умолчанию, позволяет наносить максимальный урон и оптимально расходовать ману. Отдельные таланты (Мощь тайной магии, Величие разума и Чародейская сила) обеспечивают "Тайной магии" взрывной урон и одновременное поддержание достаточного уровня ресурсов. Билд в целом достаточно гибок и позволяет адаптироваться к разным игровым ситуациям. Используйте его, чтобы доминировать на поле боя.
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
Базовый рейдовый билд для "Тайной магии" выглядит следующим образом. Если вы собираетесь сражаться с одной целью, перебросьте два очка из Улучшенный чародейский взрыв в Улучшенный скачок / Молниеносность (для быстрого передвижения) или Мощь огня (для усиления урона от Огненная сфера).
Примечательные таланты
- Чародейская сосредоточенность позволяет применить заклинание без затрат маны (Ясность мысли), что может быть очень выгодно с точки зрения управления ресурсами.
- Волшебные течения сокращают время восстановления Прилива сил, позволяют чаще выполнять последовательность действий для нанесения взрывного урона, тем самым увеличивая объемы суммарного урона.
- Чародейская сила дает прибавку к урону (повышает рейтинг критического удара) после использования Величие разума или срабатывания Ясность мысли.
- Мощь тайной магии — основной кулдаун для нанесения урона.
- Чародейская тактика — незаменимый талант для рейда, в котором нет аналогичных эффектов (например, от охотника "Повелитель зверей").
- Пылающая душа — "Тайная магия" сильно полагается на немгновенные и потоковые заклинания, поэтому задержка при получении урона крайне невыгодна.
- Мощь огня добавляет урона Огненной сфере.
- Сосредоточение магии накладывает на союзника уникальный эффект, повышающий вероятность нанесения критических ударов на 3%. При критическом срабатывании заклинания союзника повышает вероятность нанесения критического удара для мага на 3%.
- Улучшенный чародейский взрыв позволяет Аркан Магу чаще применять основную способность для нанесения АоЕ-урона, Чародейский взрыв.
- Улучшенный скачок повышает скорость передвижения после применения Скачок.
- Улучшенные чародейские стрелы дает ощутимую прибавку к урону, особенно в комбинации с Заградительные стрелы.
- Улучшенный самоцвет маны — на фазе сжигания мaг наносит повышенный урон, расходуя много маны. Талант помогает восполнять дополнительную ману с помощью Самоцвет маны, тем самым усиливая наносимый урон.
- Колдовское поглощение усиливает наносимый урон каждый раз, когда Магическая защита поглощает урон от огня, льда или тайной магии.
- Повелитель стихий требуется для поддержания нужного уровня маны.
- Заградительные стрелы увеличивает частоту срабатывания Чародейские стрелы, усиливает наносимый урон.
- Воронка Пустоты накладывает на активную цель эффект Истязание слабых.
- Ветры Пустоты повышает скорость чтения заклинаний на 3%. Скорость считается одной из лучших характеристик для "Тайной магии".
- Пронзающий лед — талант из ветки "Лед", дающий 3% дополнительной вероятности критического срабатывания всех заклинаний.
- Величие разума требуется для оптимизации урона.
- Призматический плащ сокращает получаемый урон, снижает нагрузку на лекарей.
- Замедление требуется для доступа к последнему таланту ветки "Тайная магия" и эффективной работы Истязание слабых от Воронка Пустоты.
- Истязание слабых — рейдовые боссы невосприимчивы к замедлению и прочим эффектам, ограничивающим скорость передвижения, однако Истязание слабых на них все же распространяется. Истязание слабых действует на всех боссов, особенно при наличии Воронка Пустоты.
5. Лучшие символы для Мага "Тайная магия" в WoW Cataclysm Classic
Основные символы
Лучшие основные символы для "Тайной магии": Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха и Символ чародейских стрел.
Большие символы
Лучшие большие символы для Аркана: Символ прилива сил, Символ мощи тайной магии и Символ скачка.
Малые символы
Неплохие малые символы: Символ чародейской гениальности, Символ сотворения и Символ замедленного падения.
6. Ротация Аркан Мага в World of Warcraft Cataclysm Classic
"Тайная магия" наносит урон, расходуя ману в больших количествах. Следите за тем, чтобы на вас всегда действовал Магический доспех. Ротация "Тайной магии" делится на две фазы: накопления и сжигания. В обеих фазах Огненная сфера используется по кулдауну.
Ротация для одной цели
- Фаза сжигания
- Используйте Мощь тайной магии и другие активные усиления (аксессуары, самоцветы маны и так далее).
- Читайте Чародейская вспышка, пока у вас не останется 30% маны.
- Используйте Прилив сил, чтобы восполнить ману. Перейдите к ротации для фазы накопления.
- Фаза накопления
- Используйте Чародейская вспышка 2-4 раза, в зависимости от уровня экипировки и оставшегося количества маны. При срабатывании случайного эффекта используйте Чародейские стрелы. В противном случае используйте Чародейский обстрел.
- Копите ману до тех пор, пока не восстановится Прилив сил, а затем перейдите к фазе сжигания.
АоЕ-ротация
Если противники стоят рядом с вами, используйте Чародейский взрыв. Усиливайте Чародейский взрыв своевременными Чародейская вспышка (до 4). Если ситуация не позволяет вам подойти поближе, используйте Огненный столб и Снежная буря.
Кулдауны
Основные кулдауны Аркан Мага - Мощь тайной магии и Величие разума. Величие нельзя использовать во время действия Мощи. Если Мощь тайной магии требуется вам для фазы сжигания, убедитесь, что Прилив сил откатится к концу фазы сжигания. Величие разума следует использовать по мере необходимости, в том числе в движении. Зеркальное отражение наносят немного дополнительного урона, однако быстро погибают от случайных атак, поэтому их стоит призывать в нужные моменты. Также Зеркальное отражение может "маскировать" угрозу, в случае генерации избыточной угрозы можно воспользоваться Невидимостью.
При наличии Символ мощи тайной магии Скачок, Щит маны и Зеркальное отражение не зависит от глобального кулдауна во время действия Мощь тайной магии. Пользуйтесь этим и не расходуйте лишние глобальные кулдауны на эти способности.
7. Заклинания, кулдауны и способности Мага "Тайная магия" в WoW Cataclysm Classic
В списке отсутствуют заклинания, которые обладают ограниченной сферой применения или не слишком важны для "Тайной магии".
Заклинания и таланты для боя с одной целью
В этом разделе мы перечислим заклинания, которые можно использовать для нанесения прицельного урона.
- Чародейская вспышка — основное заклинание ротации. Оно создает суммирующийся эффект, который отвечает за большую часть урона и потребления маны. Каждый заряд этого эффекта сокращает время чтения Чародейская вспышки и создает дополнительный уровень сложности в ротации.
- Чародейские стрелы активируются только при срабатывании случайного эффекта. При наличии рекомендуемого билда заклинание выпускает в цель пять зарядов, по одному каждые 0,5 сек. Чародейские стрелы расходуют заряды Чародейской вспышки вместо маны.
- Магический доспех — лучшее заклинание типа "доспех" для "Тайной магии". Он восполняет дополнительную ману за счет Контроль над маной, а мана, в свою очередь, конвертируется в дополнительный урон.
- Чародейский обстрел — заклинание, которое обычно используется в движении или для расходования зарядов Чародейской вспышки, когда Чародейские стрелы недоступны.
- Огненная сфера служит двум целям. Во-первых, она наносит ощутимый урон всего за один глобальный кулдаун. Во-вторых, урон от Огненной сферы является периодическим. Он повышает вероятность срабатывания Чародейских стрел и упрощает процесс управления маной.
- Мощь тайной магии — основной кулдаун для нанесения урона. Пока активна Мощь тайной магии, Скачок, Щит маны и Зеркальное отражение не зависят от глобального кулдауна.
- Прилив сил — основной инструмент Аркана контроля за уровнем маны.
- Величие разума — важный кулдаун, используется в сочетании с Чародейской силой. Величие разума нельзя использовать с Мощью тайной магии, поэтому мы рекомендуем вам вписать его в макрос.
- Самоцвет маны незаменим для ротации "Тайной магии", дает большую прибавку к урону за счет таланта "Совершенные самоцветы маны". Пользуйтесь Самоцветом маны как можно чаще, выбирая для этого нужные моменты.
- Контроль над маной нуждается в дополнительных пояснениях. Он усиливает наносимый урон в зависимости от уровня маны (чем выше уровень, тем больше бонус). На 100% маны Контроль над маной дает 20% дополнительного урона. Бонус уменьшается линейно на 60% маны он составляет 60% от максимальных 20% (0,6*0,2=0,12, то есть 12%), на 15% - 15% от 20% (0,15*0,2=0,03, то есть 3%). Таким образом, к началу фразы сжигания вам необходимо иметь 100% маны. Общая эффективность Контроля над маной зависит от новой характеристики для "Тайной магии", искусности.
- Сосредоточение магии применяется к союзнику и повышает вероятность критического срабатывания его заклинаний на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек. Лучшая цель для этого эффекта - лекарь.
- Чародейская тактика — пассивное усиление урона (3% для всех членов группы или рейда). Не суммируется со Свирепое воодушевление и Причастие.
АоЕ-заклинания и таланты
Помимо перечисленных прицельных заклинаний, в арсенале "Тайной магии" имеются следующие навыки, рассчитанные на несколько целей:
- Чародейский взрыв используется для нанесения урона противникам, который стоят недалеко от мага. Чародейский взрыв можно усиливать одним или несколькими зарядами Чародейская вспышка.
- Огненный столб и Снежная буря попеременно используются для нанесения урона издалека.
Прочие заклинания и таланты
"Тайной магии" могут быть полезны следующие общие способности:
- Порталы / телепорты - для быстрого (группового) перемещения.
- Искажение времени — аналог Героизм и Жажда крови.
- Кольцо мороза обездвиживает противников в радиусе 10м на 10 секунд.
- Превращение превращает противника в животное на 50 секунд (в PvP - меньше).
- Сотворение яств / Ритуал сотворения яств создают еду и воду для всей группы.
- Магическая защита поглощает урон от огня, льда или тайной магии.
- Замедленное падение применяется к себе или к союзнику, предотвращает урон от падения.
- Скачок телепортирует мага на 20м вперед. Во время Мощь тайной магии не зависит от глобального кулдауна.
- Ледяная глыба обеспечивает полную неуязвимость на 10 секунд.
- Снятие проклятия избавляет мага или его союзника от одного проклятия.
- Чародейская гениальность повышает силу заклинании Аркан Мага и вероятность нанесения критического удара, увеличивает максимальный запас маны.
- Антимагия прерывает вражеское заклинание, время восстановления - 24 секунды.
- Чарокрад крадет у цели один положительный эффект.
- Невидимость делает персонажа невидимым, позволяет выйти из боя и сбросить уровень угрозы по отношению к противникам.
- Зеркальное изображение — небольшой кулдаун для нанесения урона, используется, если противники не наносят АоЕ-урон. Также с помощью большой зеркального изображения можно выиграть немного времени, если танк погиб (пока босс будет бить изображения, вы успеете применить невидимость, а ваш лекарь - воскрешение в бою). Во время действия Мощь тайной магии Зеркальное изображение не зависит от глобального кулдауна.
8. Приоритет характеристик для Мага "Тайная магия" в WoW Катаклизм
Приоритет характеристик для "Тайной магии" таков:
- Интеллект
- Рейтинг меткости (до 17%)
- Рейтинг скорости (до предельного значения)
- Рейтинг искусности
- Рейтинг скорости (после предельного значения)
- Критический удар
Интеллект
Интеллект - это лучшая характеристика в новом дополнении, его можно набирать без каких-либо ограничений. Интеллект дает силу заклинаний и вероятность критического удара, а также увеличивает максимальный запас маны.
Меткость
Меткость это вторая в списке лучших характеристик до достижения предельного значения в 17% (для дренеев - 16%). Все единицы меткости свыше предельного значения бесполезны. Дренеям-магам требуется 1640 ед. рейтинга меткости, всем остальным расам - 1742 ед. Чтобы получить ровно столько меткости, сколько вам нужно, воспользуйтесь перековкой.
На 85 уровне:
- 102,44 ед. рейтинга = 1% меткости заклинаний
Рейтинг скорости
Предельное значение скорости зависит от состава рейда. Это значение сокращает время чтения Чародейская вспышка до 1 секунды. Если вы играете троллем, используйте Берсерк отдельно от Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени, в противном случае вы "упретесь" в глобальный кулдаун, и бонусы от Берсерка будут потеряны. Ауры Облик лунного совуха, Скорость мысли, Тотем гнева воздуха и расовая способность гоблинов дают 1% скорости.
Бонус от 4Т11 | +5% скорости | Бонус от 4Т13 | Гоблин | Требуемый рейтинг скорости |
- | - | - | - | 2497 |
- | - | - | + | 2345 |
- | - | + | - | 1997 |
- | - | + | + | 1845 |
- | + | - | - | 1768 |
- | + | - | + | 1624 |
- | + | + | - | 1268 |
- | + | + | + | 1124 |
+ | - | - | - | 1106 |
+ | - | - | + | 968 |
+ | + | - | - | 433 |
+ | + | - | + | 312 |
На 85 уровне:
- 128,05 ед. рейтинга скорости = 1% скорости
Рейтинг искусности
Искусность превосходит по силе скорость (после достижения предельного значения) и критический удар. Пассивный талант Контроль над маной, расположенный в ветке "Тайная магия", усиливает наносимый урон максимум на 12%, в зависимости от уровня маны. Каждая единица рейтинга искусности увеличивает бонус на 1,5%
Ценность искусности для Аркан Мага меняется в зависимости от уровня маны: на уровне 100% искусность работает лучше, чем на уровне 50%.
Предположим, в подсказке к искусности указано: "Усиливает весь магический урон максимум на 20%, в зависимости от количества неизрасходованной маны". В этом случае заклинание, которое наносит 10 000 ед. урона без учета искусности, будет вести себя следующим образом:
- На 10% маны оно нанесет 10200 ед. урона (2% дополнительного урона - 10% от максимального бонуса Контроля над маной в 20%).
- На 25% маны оно нанесет 10500 ед. урона (5% дополнительного урона - 25% от максимального бонуса Контроля над маной в 20%).
- На 50% маны оно нанесет 11000 ед. урона (10% дополнительного урона - 50% от максимального бонуса Контроля над маной в 20%).
- На 75% маны оно нанесет 11500 ед. урона (15% дополнительного урона - 75% от максимального бонуса Контроля над маной в 20%).
- На 100% маны оно нанесет 12000 ед. урона (20% дополнительного урона - 100% от максимального бонуса Контроля над маной в 20%).
На 85 уровне:
- 179,28 ед. рейтинга искусности = 1% искусности
Критический удар
Критический удар - это худшая характеристика для "Тайной магии", рекомендуем всегда перековывать его в другие характеристики, в зависимости от потребностей (меткость, скорость или искусность).
На 85 уровне:
- 179,28 ед. рейтинга критического удара = 1% вероятности критического удара
9. Расходуемые предметы для Аркан Мага в World of Warcraft Cataclysm
В дополнении Cataclysm представители специализации "Тайная магия" могут пользоваться чарами, камнями и расходниками на сила заклинаний и интеллект. Эти улучшения повышают эффективность заклинаний и позволяют магам наносить сокрушительный урон.
Чары
Чары играют важную роль в процессе развития персонажа. Рекомендуем вам использовать следующие варианты:
Слот | Основной вариант | Дополнительный вариант |
Шлем | Магический знак Хиджала | - |
Наплечники | Начертание пламени Скверны (требуется начертание) Великое начертание заряженного магнита | - |
Плащ | Светотканая вышивка (требуется портняжное дело) Чары для плаща - интеллект II | - |
Нагрудник | Чары для нагрудника - все характеристики IX | - |
Наручи | Драконье тиснение - интеллект (требуется кожевничество) Чары для наручей - интеллект VI | Гнездо в наручах (требуется кузнечное дело) |
Перчатки | Чары для перчаток - ускорение II Чары для перчаток - искусность II | Нейронные пружины (требуется инженерное дело) Гнездо в перчатках (требуется кузнечное дело) |
Пояс | Поясная пряжка из эбеновой стали | Нитроускорители (требуется инженерное дело) |
Штаны | Чародейская нить наставника (требуется портняжное дело) Усиленная зачарованная чародейская нить | - |
Обувь | Чары для обуви - лавоход | - |
Кольцо | Чары для кольца - интеллект (требуется наложение чар) | - |
Оружие | Чары для оружия - силовой поток | - |
Левая рука | Чары для предмета в левой руке - интеллект II | - |
Камни
Камни используются для набора дополнительных характеристик Аркан Магу. После достижения предельного значения меткости рекомендуем вам добирать вторичные характеристики перековкой и использовать камни на интеллект. Для активации особого камня потребуется три обычных красных камня. Бонусы за соответствие цвета можно игнорировать, если они дают менее 20 единиц интеллекта.
Камни |
Горящий мглистый алмаз — для активации требуются камни определенных цветов. |
Сверкающий инфернальный рубин |
Тревожный угасающий топаз |
Сокрытое око демона |
Сверкающий глаз химеры — требуется ювелирное дело, можно использовать не более трех штук. |
Растрескавшееся зубчатое колесо — требуется инженерное дело |
Прочие расходуемые предметы
Расходники дают временные, но очень полезные эффекты.
Еда
Лучшая еда в дополнении дает 90 единиц интеллекта. Доступные варианты:
Настои и зелья
Лучший вариант настоя - Настой драконьего разума, лучший вариант зелья - Вулканическое зелье.
Самоцвет маны не относится ни к настоям, ни к зельям, однако его определенно стоит применять в бою. Используйте Прилив сил до Самоцвет маны или после него, в зависимости от обстоятельств и таймеров боя, способствующих генерации маны тем или иным способом.
Профессии
Крепкие бинты из угольного шелка восполняют много здоровья и помогают выжить в критических ситуациях. Обязательно изучите Первую помощь!
С помощью археологии можно выкопать превосходное дорейдовое оружие Посох тана-чародея Тауриссана, однако стоит быть готовым к тому, что шансы добыть его невелики.
С помощью инженерного дела Аркан может изготовить разнообразные приспособления, которые делают жизнь проще (например, Собиратель трофеев пригодится на фарме, Дживс - для починки, МЯЛЛ-И - для отправки почты, Гномский армейский нож - для прокачки профессий и так далее).
Тем не менее, обычно инженерное дело берут ради Нейронные пружины (лучшие чары для перчаток, совместимые с обычными чарами), Нитроускорители / Заземленный плазменный щит (оба варианта используются в слоте для пояса) и бомб (Саронитовая бомба, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки). Большой папочка и Высокомощный крепежный пистолет наносят внушительное количество урона и их (наряду с низкоуровневой взрывчаткой вроде Железная граната) можно использовать при прокачке.
10. Лучшая экипировка для Мага "Тайная магия" в Cataclysm Classic
Ниже представлены списки лучшей экипировки для "Тайной магии". Перечисленные предметы подходят для освоения подземелий и рейдов и соответствуют следующему приоритету характеристик:
- Интеллект
- Рейтинг меткости (до 17%)
- Рейтинг скорости (до предельного значения)
- Рейтинг искусности
- Рейтинг скорости (после предельного значения)
- Критический удар
Лучшая экипировка с первой фазы для Аркан Мага
Модуль магов в WoWSims Cataclysm по-прежнему находится на стадии разработки, а создатели игры в последнее время часто вносят изменения в различные механики, не уведомляя о них общественность, поэтому списки могут оказаться неточными.
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Корона королевы сумерек | Скорость → Меткость | Синестра (гер.) Сумеречный бастион |
Амулет | Амулет Вселенной с символом глубинного течения | – | Ал'Акир (гер.) Трон Четырех Ветров |
Наплечники | Оплечье повелителя огня | Скорость → Искусность | Ал'Акир или Чо'Галл (гер.) Трон Четырех Ветров; (гер.) Сумеречный бастион; |
Плащ | Накидка бесконечной скорби | Скорость → Меткость | Синестра (гер.) Сумеречный бастион |
Нагрудник | Одеяния повелителя огня | Скорость → Меткость | Халфий Змеерез (гер.) Сумеречный бастион |
Наручи | Наручи бронзовых драконов | Скорость → Меткость | Халфий Змеерез (гер.) Сумеречный бастион |
Перчатки | Перчатки повелителя огня | Критический удар → Меткость | Атрамед (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Пояс | Пояс дыхания души с символом лихорадочного света | Скорость → Меткость | Конклав Ветра (гер.) Трон Четырех Ветров |
Штаны | Поножи повелителя огня | Скорость → Искусность | Малориак (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Сапоги | Галоши Вентурона | Скорость → Меткость | Химерон (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Кольцо №1 | Печатка пятого круга | Скорость → Меткость | Чо'Галл (гер.) Сумеречный бастион |
Кольцо №2 | Перстень Вселенной с символом яркого пламени | – | Конклав Ветра (гер.) Трон Четырех Ветров |
Аксессуар №1 | Зеркало Тералиона | – | Тералион и Валиона (гер.) Сумеречный бастион |
Аксессуар №2 | Колокол яростного резонанса | Критический удар → Меткость | Атрамед (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Оружие | Пробуждающая десница Предела бури с символом яркого пламени | – | Ал'Акир (гер.) Трон Четырех Ветров |
Левая рука | Книга связующей воли | Скорость → Искусность | Халфий Змеерез (гер.) Сумеречный бастион |
Дальний бой | Ночник Терезы | – | Треш в рейдах |
Дорейдовая экипировка для "Тайной магии"
Ниже представлены списки лучшей экипировки для "Тайной магии". Перечисленные предметы подходят для освоения подземелий и рейдов и соответствуют следующему приоритету характеристик:
- Интеллект
- Рейтинг меткости (до 17%)
- Рейтинг скорости (до предельного значения)
- Рейтинг искусности
- Рейтинг скорости (после предельного значения)
- Критический удар
В качестве камней для перечисленной экипировки необходимо использовать Тревожный угасающий топаз (для желтых слотов), одно Сокрытое око демона (для пояса) и красные камни (для всех остальных слотов). Такая комбинация даст вам большую прибавку к урону, чем "чистые" красные камни.
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем* | Облегченные биооптические защитные очки (инженерное дело) Шлем чудища тайфунов (без инженерного дела) | – | Инженерное дело Сетеш Чертоги созидания (гер.) |
Амулет | Подвеска вспышки молнии (A) Желтая дымчатая подвеска (О) | – | Превознесение Клан Дикого Молота (A) Клан Драконьей Пасти (О) |
Наплечники | Мантия восточных правителей | – | Лорд Годфри Крепость Темного Клыка (гер.) |
Плащ* | Литториновый плащ | – | Леди Наз'жар Трон приливов (гер.) |
Нагрудник* | Одеяния инквизиции | – | Ром'огг Костекрушитель Пещеры Черной горы (гер.) |
Наручи | Нарукавье песчаного шелка | Критический удар→ Скорость | Ауг и Зубохлоп Затерянный город Тол'вир (гер.) |
Перчатки* | Пламецветные перчатки | – | Превознесение с Кругом Земли |
Пояс | Пояс сна без сновидений Пояс стратосферы | – | Портняжное дело Великий визирь Этран Вершина Смерча (гер.) |
Штаны | Брюки избавления от кошмаров Дорогостоящие бриджи | Критический удар→ Скорость | Портняжное дело 2200 очков справедливости |
Сапоги | Сандалии странника пустынь | – | Превознесение Рамкахен |
Кольцо №1* | Щедро изукрашенное кольцо | – | Адмирал Терзающий Рев Мертвые копи (гер.) |
Кольцо №2* | Перстень поющей травы (A) Перстень оплакивания (О) | – | Почтение Клан Дикого Молота (A) Клан Драконьей Пасти (О) |
Аксессуар №1 | Осколок времени (A) Осколок времени (О) | – | Превознесение Защитники Тол Барада (A) Батальон Адского Крика (H) |
Аксессуар №2 | Колода Новолуния: Вулкан | – | Колода Вулканов |
Оружие* | Посох тана-чародея Тауриссана Элементиевый чародейский клинок | – | Археология Кузнечное дело |
Левая рука | Лампа отшельника | – | 950 Очков справедливости |
Дальний бой | Жезл Корлы | – | Глашатай сумрака Корла Пещеры Черной горы (гер.) |
*Подробности:
- Шлем — Облегченные биооптические защитные очки доступны тем, кто владеет Инженерным делом. В них можно поставить Быстрое зубчатое колесо и Прочное зубчатое колесо.
- Плащ — улучшенный вариант, Губительная пелерина Ритцуна, добывается с мирового босса, однако шанс невелик, поэтому предмет считается труднодоступным.
- Нагрудник— улучшенный вариант, Развевающаяся мантия Дизза, добывается с мирового босса, однако шанс невелик, поэтому предмет считается труднодоступным.
- Перчатки — улучшенный вариант, Захваты падшего бессмертного, добывается с мирового босса, однако шанс невелик, поэтому предмет считается труднодоступным.
- Кольцо — Кольцо маленького императора добывается с помощью Археологии, однако на него, скорее всего, придется потратить немало времени. Печатка верховного чародея Савора добывается в случайном порядке с монстров в открытом мире, однако шанс невелик, а цены на аукционе, скорее всего, будут высокими.
- Оружие — Посох тана-чародея Тауриссана добывается с помощью Археологии, и на него, скорее всего, придется потратить немало времени. Если вы в любом случае собираетесь заниматься археологией, попытайтесь выкопать этот посох, и ваши старания обязательно окупятся. Если археология вам не интересна, купите Элементиевый чародейский клинок или постарайтесь добыть оружие из героического подземелья.
11. Прокачка Мага "Тайная магия" в WoW Cataclysm Classic
"Тайная магия" считается отличной специализацией для прокачки, на низких уровнях используются исключительно Огненные шары. На 10 уровне открывается доступ к ветке талантов "Тайная магия" и Чародейскому обстрелу. Это мощная низкоуровневая способность, которую можно использовать для быстрого убийства монстров. Чародейская вспышка дополняет Чародейский обстрел в боях с одиночными целями. Для АоЕ на низких уровнях используются преимущественно инженерные приспособления (см. ниже).
Таланты для прокачки
В дополнении Cataclysm процесс прокачки для заклинателей заметно упростился: новые ранги умений приобретаются по мере повышения уровня, посещать классового наставника слишком часто больше не требуется. Наставники нужны только для изучения новых навыков. Достигнув 10 уровня, вы получите возможность выбрать ветку талантов, первое очко талантов и специфичную способность (Чародейский обстрел). Следующее очко будет доступно на 11 уровне и далее каждый нечетный уровень, вплоть до 81. С 81 по 85 уровень очки выдаются на каждом уровне. Если у вас есть наследуемые предметы, обязательно используйте их.
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
После первого таланта вложите три очка в Ветра Пустоты и два очка в Чародейская сосредоточенность. Оставшиеся ранги можно будет добрать позже.
Далее (на 19 и 21 уровнях) вложите два очка в Улучшенные чародейские стрелы ради дополнительного урона. Следом возьмите Улучшенный скачок (2 очка) и добавьте еще одно очко в Чародейская сосредоточенность.
Два следующих очка необходимо отправить в Заградительные стрелы, чтобы Чародейские стрелы срабатывали быстрее. Величие разума открывает доступ к Чародейская тактика и позволяет применять заклинания мгновенно. Далее вложите два очка в Истязание слабых и возьмите Воронка Пустоты, чтобы автоматически замедлять противников с помощью Чародейская вспышка.
Следующий пункт - Чародейская тактика, дающая магу и его союзникам 3% дополнительного урона. Заберите последний ранг Истязание слабых. Вложите два очка в Волшебные течения, чтобы уменьшить кулдаун Прилив сил до 2 мин. Следующий талант, Улучшенный чародейский взрыв, упростит нанесение АоЕ-урона и игру в группе. Если АоЕ-урон требуется вам как можно раньше, возьмите Улучшенный чародейский взрыв вместо Волшебных течений.
Вложите одно очко в Замедление. Само по себе Замедление бесполезно, однако оно автоматически накладывается при использовании Чародейская вспышка благодаря талантам Воронка Пустоты и Истязание слабых. Чародейская сила требует двух очков и напрямую усиливают урон от двух заклинаний, следующих за Ясность мысли от Чародейская сосредоточенность или Величие разума.
Совершенные самоцветы маны также требует двух очков. Используйте самоцветы в боях с противниками, которые обладают большим запасом здоровья. Вложите одно очко в Улучшенный чародейский взрыв и два очка в Колдовское поглощение. В идеальной ситуации маг вообще не получает урона от противников, однако талант хорошо работает в боях с сильными врагами, особенно в сочетании с Мощь тайной магии и Самоцвет маны.
Покончив с веткой "Тайная магия", переместитесь в ветку "Огонь". Пылающая душа поможет вам справиться с задержкой чтения заклинаний при получении урона. Повелитель стихий возвращает 30% от базового количества маны, потраченного на заклинание, которое нанесло критический удар.
Последние пять очков необходимо вложить в Пронзающий лед и Обледенение из ветки "Лед". Порядок выбора талантов определите самостоятельно. Обледенение хорошо работает с Кольцо льда и позволяет наносить смертельные критические удары.
Символы для прокачки Аркана
В качестве основных символов рекомендуем вам использовать Символ чародейской вспышки, Символ чародейский стрел и Символ магического доспеха. Символ прилива сил, Символ скачка и Символ мощи тайной магии подойдут для больших слотов. Неплохие малые символы: Символ замедленного падения, Символ сотворения и Символ чародейской гениальности. Те же символы используются при освоении высокоуровневого контента.
Подготовка к прокачке
Подготовившись к прокачке наилучшим образом, вы будете получать уровни быстрее, чем обычно. Подготовка не обязательна, но крайне желательна, Потраченное на нее время полностью себя оправдывает. Те же приемы можно использовать при прокачке любого заклинателя. В первую очередь обратите внимание на наследуемые предметы и чары для них. Если вы не можете позволить себе наследуемые предметы, можете использовать экипировку белого качества с сильными чарами, хотя бы на первых уровнях. Чары имеют первостепенное значение при прокачке. Вы можете заготовить чары для разных диапазонов уровней (например, 1-35, 35+ и т.д.), однако в этом гайде мы сосредоточимся на самых простых вариантах.
Комплект наследуемых предметов дает 40% дополнительного опыта, то есть сокращает общее время, потраченное на прокачку, на 40%. Список материалов, необходимых для изготовления чар (при желании вы можете купить готовые свитки на аукционе):
- 1 Малый светозарный осколок, Аквамарин, Простая субстанция Хаоса на один свиток
- 2 Большой светозарный осколок, Дикая лоза на один свиток
- 6 Великая вечная субстанция (превратить одну в 3 Простая вечная субстанция)
- 8 Большой сверкающий осколок
- 26 Пыль иллюзий
Также вам потребуются волшебные масла, в дополнении Cataclysm их можно накладывать на наследуемые предметы: Слабое волшебное масло (уровень 5+), Простое волшебное масло (уровень 30+), Волшебное масло (уровень 40+), Блестящее волшебное масло (уровень 45+) и Превосходное волшебное масло (уровень 58+). Масла стоят недорого, их эффекты сохраняются после смерти.
Помимо этого, вам потребуются следующие эликсиры и настои: Эликсир мудрости (уровень 10), Сильный эликсир интеллекта (уровень 25) и Настой чистой мудрости (уровень 50), Настой ледяного змея (уровень 75), Настой драконьего разума (уровень 80+). Пиры - например, Волшебное угощение из морепродуктов - можно есть, начиная с самого первого уровня. Есть ли у вас есть вторая учетная запись или добрый друг, готовый помочь, пользуйтесь этой возможностью. Пир дает по 90 ед. выносливости и интеллекта на 1 час. Все прочие положительные эффекты, которые можно получить с помощью кулинарии на низких уровнях, считаются слабыми.
Если вы не собираетесь качать Аркан Мага с максимальной скоростью, вы можете обучиться инженерному делу и прокачивать его вместе с уровнем. На максимальном уровне инженерное дело считается одной из двух лучших профессий для мага. При прокачке вы можете пользоваться взрывчаткой (Железная граната (уровень 20), Ториевая граната (уровень 35), Саронитовая бомба (уровень 50)) и другими полезными приспособлениями. Если вы собираетесь прокачиваться АоЕ-фармом, инженерное дело и сделает этот процесс удобнее и безопаснее.
Еще одна несомненно полезная профессия для прокачки - это первая помощь. Бинты обладают сравнительно низкими ограничениями по уровню (см. строку "Требуется ... уровень" в описании), как и сами ранги профессии. К примеру, Умелец первой помощи: снимая покровы не имеет ограничения по уровню, только по уровню навыка профессии, а значит, вы можете использовать Плотные бинты из рунической ткани, начиная с 10 уровня. На 35 уровне вы можете выполнить задание, позволяющая прокачать профессию до уровня навыка 300. После этого изучите Мастерская первая помощь - домашний доктор, прокачайте навык до 350 и пользуйтесь Бинты из ледяной ткани. На 65 уровне наведайтесь в Нордскол и изучите рецепты на Плотные бинты из ледяной ткани и Бинты из угольного шелка. Для прокачки профессии до максимального возможного уровня требуется 75 уровень персонажа, лучшими бинтами в игре считаются Плотные бинты из угольного шелка и Крепкие бинты из угольного шелка.
Изучение навыков у классовых наставников
Время от времени наведывайтесь к классовым наставникам и изучайте важные заклинания, перечисленные ниже. Изучать все навыки подряд не обязательно, однако лишними они точно не будут.
- Уровень 5 — Огненный взрыв и Чародейские стрелы.
- Уровень 9 — Антимагия
- Уровень 12 — Прилив сил
- Уровень 14 — Превращение
- Уровень 16 — Скачок
- Уровень 18 — Конус холода (AoE)
- Уровень 20 — Чародейская вспышка
- Уровень 22 — Чародейский взрыв (AoE)
- Уровень 24 — телепорты в столицы
- Уровень 30 — Ледяная глыба и Снятие проклятия.
- Уровень 34 — Раскаленный доспех
- Уровень 36 — Магическая защита
- Уровень 38 — Сотворение яств
- Уровень 42 — портал в столицы
- Уровень 44 — Огненный столб (AoE)
- Уровень 46 — Щит маны
- Уровень 48 — Сотворение самоцвета маны
- Уровень 50 — Зеркальное изображение
- Уровень 52 — Снежная буря (AoE)
- Уровень 58 — Чародейская гениальность
- Уровень 66 — телепорт и портал в Шаттрат (Иория в центре города).
- Уровень 68 — Магический доспех
- Уровень 74 — телепорт и портал в Даларан (Верховный маг Селиндра в Даларане).
- Уровень 76 — Ритуал сотворения яств
- Уровень 81 — Огненная сфера
- Уровень 83 — Кольцо мороза
- Уровень 85 — все недостающие заклинания
Ротация для прокачки
Ротация Аркан Мага для прокачки выглядит следующим образом:
Бой с одной целью необходимо начинать с Чародейская вспышка. Старайтесь не накапливать заряды слишком быстро, иначе вы останетесь без маны. При срабатывании Чародейские стрелы используйте их, если противник находится далеко и не может вас ударить, или Чародейский обстрел для сброса зарядов и нанесения взрывного урона. Если враг подобрался к вам слишком близко, используйте Кольцо льда или Скачок. Чародейский обстрел можно применять в движении. Не забывайте о кулдаунах (Величие разума, Мощные способности), если вам требуется устранить цель с большим запасом здоровья.
Ротация для АоЕ-боя состоит из Чародейский взрыв (для нанесения урона) и Конус холода (для замедления). Кольцо льда обладает достаточным запасом прочности, чтобы выдержать один Чародейский взрыв или Снежную бурю. Огненный столб рекомендуется совмещать с Величие разума. Если вы владеете инженерным делом, используйте взрывчатку, указанную в предыдущем разделе.
Поддерживайте на себе эффект типа "доспех" (Раскаленный доспех или Магический доспех) и Чародейская гениальность (уровень 58+). На 81 уровне изучите Огненная сфера и используйте ее по кулдауну. Кольцо мороза открывается на 83 уровне, его можно использовать как для контроля, так и для нанесения урона по площади. Скачок, Замедленное падение, Превращение и Ледяная глыба могут спасти вам жизнь в критической ситуации. Прилив сил восполняет 45% маны и восстанавливается 4 минуты (2 минуты при наличии таланта). Телепортация позволяет магу быстро оказаться в одной из столиц фракции, каждое заклинание изучается в соответствующей столице, начиная с 24 уровня. Используйте их для быстрого перемещения. Изучив Зеркальное изображение, призывайте их почаще, чтобы они принимали огонь на себя.