PvE гайд по Магу «Тайная магия» в WoW The War Within 11.0


"Тайная магия" - это необычная специализация, которая отличается от остальных двухфазной ротацией (фаза накопления + фаза сжигания). Момент смены фаз зависит от уровня маны. Во время фазы накопления необходимо применять заклинания, которые незначительно расходуют ману, дожидаясь отката Прилив сил. В фазе сжигания необходимо потратить имеющуюся ману под действием кулдаунов, а потом применить Прилив сил, восстановить ману и снова перейти к фазе накопления. Такая ротация обеспечивает уникальный опыт, поэтому играть в специализации "Тайная магия" сложно, но интересно. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Аркан Маге в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Хороший урон по одной цели
  • Хороший АоЕ-урон (для эпохальных подземелий)
  • Взрывной урон
  • Высокая мобильность
  • Мощные защитные способности
  • Урон по одной цели усиливается за счет дополнительных целей
  • Способен наносить большую часть урона в движении

Недостатки:

  • Сильно зависит от кулдаунов
  • Не имеет возможности наносить АоЕ-урон целям, которые стоят далеко друг от друга

2. Обзор изменений для Мага "Тайная магия" в WoW The War Within

В первом сезоне TWW "Тайная магия" считается лучшей специализацией для мага, особенно при выборе талантов героя "Ярость солнца". Эти таланты обеспечивают достойный урон по одной или нескольким целям и практически не имеют ситуационных ограничений.

Тем не менее, не стоит забывать, что в первую неделю после выхода новых дополнений разработчики обычно вносят в игру существенные изменения. Именно поэтому мы рекомендуем вам выбирать специализации и таланты, которые вам нравятся, невзирая на их актуальную оценку.

В дополнении The War Within специализация "Тайная магия" была переработана, отдельные изменения были внесены и в классовое дерево. Ниже мы перечислим самые важные пункты (сначала для класса, а затем для специализации).

Классовые изменения

Классовое дерево изменилось незначительно, в основном по части спорных и нетривиальных талантов:

  • Искажение времени Было удалено из игры. Некоторым игрокам оно оказалось неудачным. Вместо него дерево предлагает 3% пассивного бонуса к интеллекту, новый талант делит узел-переключатель с Аномалия времени.
  • Кольцо мороза и Кольцо обледенения делят узел-переключатель, тем самым сокращая количество заклинаний для контроля, однако в PvE обычно не используется ни то, ни другое.
  • Сверхновая переместилась из ветки "Тайная магия" в классовую ветку, теперь она делит узел-переключатель с Дыхание дракона. Узел находится в центральной части дерева, и до него легко добраться.

Изменения в дереве талантов для Аркан Мага в The War Within

В противоположность классовому дереву, дерево "Тайной магии" было полностью переработано. Многие таланты были изменены, удалены, совмещены или разделены. Почти все они сменили местоположение. На стиль игры это практически не повлияло, за редким исключением.

В общем и целом, специализация "Тайная магия" стала проще. Она больше не требует от игрока действий по заранее заданному сценарию. Ранее в особо сложном контенте игрокам приходилось пользоваться аддоном WeakAuras и макросами, упрощающими взаимодействие с ключевыми механиками (например, очередью заклинаний), или даже намеренно "подвешивать" клиент игры, чтобы выдать максимум урона. Далеко не последнюю роль в этом играла Сияющая искра, которая была удалена в новом дополнении вместе с некоторыми другими талантами. Как следствие, ротация стала проще, а нестандартные методы больше не приносят желаемого результата.

Ниже представлен краткий список изменений, полный список можно найти по ссылке в конце раздела.

3. Таланты героя для Мага "Тайная магия" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для "Тайной магии" (рейды)

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" - это лучшая ветка талантов героя для PvE. Она обеспечивает максимальный прицельный и АоЕ-урон.

"Заклинатель"

"Заклинатель" уступает "Ярости солнца" во всех PvE-сценариях.

Лучшие таланты героя для Аркан Мага (эпохальные подземелья)

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" - это лучшая ветка талантов героя для PvE. Она обеспечивает максимальный прицельный и АоЕ-урон.

"Заклинатель"

"Заклинатель" уступает "Ярости солнца" во всех PvE-сценариях.

Героические билды для мага "Тайная магия"

Билд для "Ярости солнца"

"Ярость солнца" - это лучшая ветка героических талантов для любой ситуации и любого количества целей.

Билд для "Заклинателя"

Выбор талантов "Заклинателя" не зависит от количества целей.

Влияние талантов героя на ротацию

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" меняет ротацию "Тайной магии" в лучшую сторону - собственно, поэтому ветка считается более выгодной. Она дает дополнительные способы набора Чародейских зарядов. Таланты нельзя назвать простыми в обращении, однако на высоких уровнях они позволяют чаще сбрасывать Чародейские заряды с помощью Чародейского обстрела, затем мгновенно набирать их заново.

Основную долю влияния на ротацию оказывают Бремя силы и Великолепный накал. Подобно Меткости Пустоты, Бремя силы позволяет использовать один и тот же заряд дважды. К примеру, если вы примените Чародейская вспышка и предварительно поставленный в очередь Чародейский обстрел, оба заклинания получат выгоду от Бремени силы. Благодаря Великолепному накалу такая комбинация способностей мгновенно восполняет четыре Чародейских заряда. Она используется при каждом срабатывании Бремени. Комбинация вызывает определенные ротационные сложности, вызванные необходимостью совмещать положительные эффекты со вторым зарядом Меткость Пустоты, однако если вас не интересует максимальная продуктивность, вы можете использовать Чародейскую вспышку и Чародейские обстрел вместе в любой удобный момент и получать приемлемый результат.

Также на ротацию влияет Воспоминание об Ала'ре. Талант пассивно усиливает Чародейский выброс и дает эффект Чародейская душа при рассеивании эффекта Чародейского выброса. Чародейская душа четыре бесконечных Чародейских заряда, пока действует Чародейский выброс. Пока эффект активен, читайте Чародейский обстрел, пока не наберете три заряда Ясность мысли. После этого поглотите все заряды Ясности мысли и вернитесь к Чародейскому обстрелу. Если Чародейская душа скоро рассеется, игнорируйте заряды Ясности мысли и прочтите дополнительный Чародейский обстрел, даже если это приведет к переполнению запаса зарядов.

"Заклинатель"

В дереве "Заклинатель" содержатся, по большей части, пассивные таланты, которые не влияют на ротацию. Единственное изменение выглядит следующим образом. Как правило, Переходящая сила используется отдельно от остальных кулдаунов, однако Переходящие осколки, принципиально меняют этот подход, вынуждая совмещать Переходящую силу с Чародейский выброс и Касание мага. На практике Чародейский выброс и Касание мага применяются по кулдауну, а Переходящая сила - следом за ними, когда оба эффекта активны. При рассинхронизации Переходящую силу нужно использовать с Касанием мага.

4. PvE билды и таланты для Аркан Мага в The War Within 11.0

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами. В TWW таланты можно менять в любое время и в любом месте (вне боя), подстраиваясь под обстоятельства без каких-либо затрат.

Лучшие таланты для "Тайной магии" (подземелья, до начала сезона)

Приведенный ниже билд можно использовать до начала первого сезона (в героических подземельях, при отсутствии комплекта и экипировки из эпохальных подземелий).

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMbmtZBzwYW8A8AmZYMNzsMDAAAAAADAYmZaZ2WmBAwGAAAAAAbAsMjhZmZMMGzMjxMzMzMzwYA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Аркана (одна цель)

Нижеприведенный билд предназначается для боев с одной или преимущественно одной целью (то есть большинством рейдовых боссов). При желании в билд можно внести изменения, чтобы подстроиться под особенности конкретного босса. Подробности приводятся ниже.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMbmtZBzwYW8A8AmZYMNzsMDAAAAAADAYmZaZ2WmBAwGAAAAAAbAsMjBzMzMjhZGjZmxMzMGGD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Мага "Тайная магия" (АОЕ)

Перечисленные ниже таланты позволяют наносить урон двум и более целям. Билд можно использовать в исходном варианте или внести в него небольшие изменения, в зависимости от типа боя. Подробности приводятся ниже.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMbmtZBzwYW8A8AmZYMNzsMDAAAAAADAYmZaZ2WmBAwGAAAAAAbAsMjhZmZMMGzMjxMzMzMzwYA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Аркана (2-3 цели)

Билд для боя с двумя или тремя целями отличается от прицельного билда заменой Безделушка Консорциума на Отскакивающие молнии.

С его помощью можно наносить стандартный урон основной цели, попутно задевая дополнительные цели (например, прислужников босса, которые появляются время от времени). Для стандартных АоЕ-боев этот билд не подойдет. При желании в билд можно внести изменения, чтобы подстроиться под особенности конкретного босса. Подробности приводятся ниже.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMbmtZBzwYW8A8AmZYMNzsMDAAAAAADAYmZaZ2WmBAwGAAAAAAbAsMjBzMjZMMzMjZmxMzMGGD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Мага "Тайная магия" в World of Warcraft 11.0

В этом разделе мы описываем порядок применения способностей "Тайной магии" в зависимости от количества участвующих в бою целей.

Ротация для одной цели

Ротация мага со специализацией "Тайная магия" основана на списке приоритетов. Вначале используются все кулдауны, а затем - способности для нанесения урона.

Начало боя (кулдауны)

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго обозначенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте активные аксессуары или расовые способности.
  3. Используйте Чародейский шар, если у вас осталось менее двух Чародейских зарядов, как и в начале боя;
  4. Примените Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты и Чародейские заряды от Высокое напряжение;
  5. Используйте Чародейский выброс;
  6. Используйте Чародейский обстрел;
  7. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей Аркана

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант) по мере доступности, если недоступны Чародейский выброс, Чародейская душа, Энергия бури (от Прилив сил) или Касание мага;
  3. Используйте Величие разума, если до рассеивания Касание мага осталась 1 сек. Следом используйте Чародейская вспышка.
  4. Во время действия Чародейская душа (активируется после рассеивания Чародейский выброс):
  5. Используйте Чародейский обстрел, если у вас осталось менее трех зарядов Ясность мысли;
  6. Используйте Чародейские стрелы, если у вас есть три заряда Ясность мысли;
  7. Примечание: В последний глобальный кулдаун Чародейской души всегда используется Чародейский обстрел, даже при наличии трех зарядов Ясность мысли.
  8. Используйте Чародейские стрелы при наличии Ясность мысли и отсутствии Меткость Пустоты или при наличии трех зарядов Ясности.
  9. Прерывайте Чародейские стрелы для другого заклинания, если на них не действует Родство с эфиром (требуется этот талант) или если у вас нет четырех Чародейских зарядов.
  10. Используйте Чародейская вспышка и сразу же поставьте в очередь Чародейский обстрел, если у вас есть четыре Чародейских заряда и выполняется одно из следующих условий:
    1. Бремя силы
    2. Интуиция (эффект комплекта)
    3. Касание мага доступно, а Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 сек.
  11. Используйте Касание мага после Чародейский обстрел, если Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 секунд;
  12. Используйте Чародейский шар, если он доступен, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  13. Используйте Чародейские стрелы при наличии трех и менее Чародейских зарядов, чтобы сгенерировать заряды с помощью Высокое напряжение;
  14. Используйте Чародейская вспышка, если другие способности недоступны или не требуются.
  15. Используйте Чародейский обстрел, если у вас закончилась мана.

Ротация Аркан Мага для нескольких целей (АОЕ, "Ярость солнца")

АоЕ-ротация для "Ярости солнца" похожа на прицельную ротацию и применяется к основной цели, урон от которой распространяется на дополнительные цели. Если противники обладают небольшим запасом здоровья, используйте классическую АоЕ-ротацию.

АоЕ-ротация для начала боя или нанесения взрывного урона

Порядок действий в начале боя одинаков, независимо от продолжительности жизни целей.

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго определенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте Чародейский шар, если он доступен, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  3. Используйте активные аксессуары или расовые способности.
  4. Используйте Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты;
  5. Используйте Чародейский выброс;
  6. Используйте Чародейский обстрел;
  7. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.
  8. Используйте Чародейская вспышка один раз, чтобы получить Искра мага, а затем немедленно примените Чародейский обстрел, чтобы оба заклинания получили выгоду от второго заряда Меткости Пустоты;

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей

АоЕ-ротация для распространения урона от основной цели

При выборе талантов героя "Ярость солнца" АоЕ-ротация применяется к основной цели, которая распространяет урон на дополнительные цели. Если это невозможно (например, в низкоуровневом подземелье), вам подойдет классическая АоЕ-ротация.

АоЕ-ротация "Ярости солнца" подразумевает иной способ использования Чародейский обстрел.

А именно:

Полная ротация выглядит следующим образом:

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант) по мере доступности, если недоступны Чародейский выброс, Чародейская душа, Энергия бури (от Прилив сил) или Касание мага;
  3. Используйте Величие разума (требуется этот талант), если до рассеивания Касание мага осталась 1 сек. Следом используйте Чародейская вспышка.
  4. Во время действия Чародейская душа (активируется после рассеивания Чародейский выброс):
    1. Используйте Чародейский обстрел, если у вас осталось менее трех зарядов Ясность мысли;
    2. Используйте Чародейские стрелы, если у вас есть три заряда Ясность мысли;
    3. Примечание: В последний глобальный кулдаун Чародейской души всегда используется Чародейский обстрел, даже при наличии трех зарядов Ясность мысли.
  5. Используйте Чародейская вспышка и сразу же поставьте в очередь Чародейский обстрел, если у вас есть четыре Чародейских заряда и выполняется одно из следующих условий:
    1. Бремя силы.
    2. Касание мага доступно, а Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 сек.
    3. Один заряд Меткость Пустоты и возможность восполнить четыре Чародейских заряда (Интуиция или Чародейский шар).
    4. Один заряд Меткость Пустоты и возможность восполнить четыре Чародейских заряда (Интуиция или Чародейский шар или Ясность мысли с Высокое напряжение).
  6. Используйте Касание мага после Чародейский обстрел, если Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 секунд;
  7. Используйте Чародейский шар, если он доступен, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  8. Используйте Чародейские стрелы при наличии трех и менее Чародейских зарядов, чтобы сгенерировать заряды с помощью Высокое напряжение (требуется этот талант);
  9. Используйте Чародейская вспышка при срабатывании Меткость Пустоты.
  10. Используйте Чародейские стрелы, если у вас есть Ясность мысли
  11. Прерывайте Чародейские стрелы для другого заклинания, если на них не действует Родство с эфиром (требуется этот талант) или если у вас нет четырех Чародейских зарядов.
  12. Используйте Чародейский взрыв, если у вас нет Чародейских зарядов.
  13. Используйте Чародейская вспышка, если другие способности недоступны или не требуются.
  14. Используйте Чародейский обстрел, если у вас закончилась мана.

Классическая АоЕ-ротация Аркана

Классическая ротация используется, если противники живут недолго, и вам не хватает времени для ротации, распространяющей урон от основной цели (эта ротация считается более эффективной, но не всегда реализуема).

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Используйте Чародейский шар, если у вас нет Чародейских зарядов.
  3. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Чародейский шар недоступен, а кулдауны неактивны;
  4. Используйте Чародейский обстрел, если у вас есть четыре Чародейских заряда.
  5. Используйте Чародейские стрелы, если у вас есть Ясность мысли;
  6. Используйте Чародейский взрыв для генерации Чародейских зарядов.

Ротация для одной цели ("Заклинатель")

Ротация мага со специализацией "Тайная магия" основана на списке приоритетов. Вначале используются все кулдауны, а затем - способности для нанесения урона.

Начало боя (кулдауны)

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго обозначенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте активные аксессуары или расовые способности.
  3. Используйте Чародейский шар, если у вас осталось менее двух Чародейских зарядов, как и в начале боя;
  4. Примените Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты и Чародейские заряды от Высокое напряжение (требуется этот талант);
  5. Используйте Чародейский выброс;
  6. Используйте Чародейский обстрел;
  7. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Касание мага и Чародейский выброс активны или если до отката Прилив сил (требуется этот талант) и Чародейский выброс осталось менее 15 сек.;
  3. Используйте Величие разума, если до рассеивания Касание мага осталась 1 сек. Следом используйте Чародейская вспышка.
  4. Используйте Чародейские стрелы при наличии Ясность мысли и отсутствии Меткость Пустоты или при наличии трех зарядов Ясности.
  5. Прерывайте Чародейские стрелы для другого заклинания, если на них не действует Родство с эфиром (требуется этот талант) или если у вас нет четырех Чародейских зарядов.
  6. Используйте Чародейская вспышка и сразу же поставьте в очередь Чародейский обстрел, если у вас есть четыре Чародейских заряда и выполняется одно из следующих условий:
  7. Используйте Касание мага после Чародейский обстрел, если Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 секунд;
  8. Используйте Чародейский шар, если он доступен, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  9. Используйте Чародейские стрелы при наличии трех и менее Чародейских зарядов, чтобы сгенерировать заряды с помощью Высокое напряжение;
  10. Используйте Чародейская вспышка, если другие способности недоступны или не требуются.
  11. Используйте Чародейский обстрел, если у вас закончилась мана.

Ротация для нескольких целей

АоЕ-ротация "Тайной магии" расходует ману не так активно, как прицельная ротация, поэтому необходимости чередовать фазы и накопления и сжигания в ней нет. Кулдауны также применяются в самом начале и по мере восстановления.

АоЕ-ротация для начала боя или нанесения взрывного урона

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго определенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте Чародейский шар, если он доступен, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  3. Используйте активные аксессуары или расовые способности.
  4. Используйте Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты;
  5. Используйте Чародейский выброс;
  6. Используйте Чародейский обстрел;
  7. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.
  8. Используйте Чародейская вспышка один раз, чтобы получить Искра мага, а затем немедленно примените Чародейский обстрел, чтобы оба заклинания получили выгоду от второго заряда Меткости Пустоты;

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей

АоЕ-ротация без кулдаунов предельно проста.

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Используйте Чародейский шар, если у вас нет Чародейских зарядов.
  3. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Чародейский шар недоступен, а кулдауны неактивны;
  4. Используйте Чародейский обстрел, если у вас есть четыре Чародейских заряда.
  5. Используйте Чародейские стрелы, если у вас есть Ясность мысли;
  6. Используйте Чародейский взрыв для генерации Чародейских зарядов.

6. Приоритет характеристик для Аркан Мага в WoW The War Within

Приоритет характеристик для специализации "Тайная магия" таков:

  1. Интеллект
  2. Искусность = скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Все вторичные характеристики приблизительно равны между собой, однако определенный приоритет у них все же есть. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося распределения и билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. Симуляцию с использованием весовых коэффициентов может провести кто угодно.

При подборе экипировки мы рекомендуем вам учитывать не только весовые коэффициенты, но и тип контента, который вы планируете осваивать.

Убывание полезности для вторичных характеристик

Начиная с дополнения Shadowlands, вторичные характеристики подчиняются закону убывающей полезности. Это означает, что при достижении определенного значения ценность характеристики резко падает. Закон работает по следующему принципу:

  • 0-30% характеристики: без штрафа
  • 30-39% характеристики: штраф 10%
  • 39-47% характеристики: штраф 20%
  • 47-54% характеристики: штраф 30%
  • 54-66% характеристики: штраф 40%
  • 66-126% характеристики: штраф 50%
  • Более 126% характеристики набрать не получится.

При подборе экипировки проводите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots Top Gear, чтобы не выйти за предельное значение.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Мага "Тайная магия" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

Рейды и эпохальные подземелья

Приоритет характеристик для рейдов и эпохальных подземелий зависит от имеющегося уровня предметов. Этот приоритет постоянно меняется, характеристики падают в цене по мере повышения показателей. Большинству игроков подходят скорость и искусность, однако в идеале приоритет необходимо определять индивидуально.

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд искусности). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами искусности.

Если симуляция показала вам иной приоритет характеристик, воспользуйтесь этим советом.

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Расходуемые предметы

Настои и зелья:

Еда для Аркан Мага в 11.0:

Руны усиления:

8. Лучшая экипировка для Мага "Тайная магия" в The War Within

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа.

Общий BiS-лист для Аркан Мага в 11.0 (до начала сезона)

Список содержит экипировку, которую можно достать до начала первого сезона дополнения The War Within. С ним вы сможете эффективно подготовиться к началу сезона.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеМелодичный железный шпиль песни (580)Глашатаи кузни (гер.) - Каменный Свод
ШлемКорона элизийского пламени (580)Настоятельница Муррпрэй (гер.) - Приорат Священного Пламени
АмулетСпасительная бочка (580)И'па (гер.) - Искроварня
НаплечникиДеловое оплечье воротилы (580)Голди Барондон (гер.) - Искроварня
ПлащНакидка покрова кузни (580)Глашатаи кузни (гер.) - Каменный Свод
НагрудникЖилет паучьего мороза (580)Клыки королевы (гер.) - Город нитей
НаручиОковы мерцающего воска (580)Пламекон (гер.) - Расселина Темного Пламени
ПерчаткиПробитые перчатки пчеловода (580)Бенк Жужжикс (гер.) - Искроварня
ПоясКушак охранителя из Армии Чести (580)Капитан Дейлкрай (гер.) - Приорат Священного Пламени
ШтаныСтабилизаторы ЗАЗУ (580)ЗАЗУ (гер.) - Каменный Свод
ОбувьБотинки искаженного осколка земли (580)Скарморак (гер.) - Каменный Свод
Кольцо №1Сияющий перстень некроманта (580)Настоятельница Муррпрэй (гер.) - Приорат Священного Пламени
Кольцо №2Кольцо из золотого фитиля (580)Старый Воскобород (гер.) - Расселина Темного Пламени
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (580)Аванокс (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
Аксессуар №2Перстень приората (580)Капитан Дейлкрай (гер.) - Приорат Священного Пламени

BiS-лист для "Тайной магии" (первый сезон)

Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеЭнтропический эдикт Таказдж (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ШлемБрошенный головной убор приверженца (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиМаяки фиолетового возрождения (639)Раша'нан / катализатор / Великое хранилище
ПлащКоролевская эмблема Неруб'ара (639)Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце
НагрудникРунное одеяние фиолетового возрождения (639)Исказитель яиц Ови'накс / катализатор / Великое хранилище
НаручиОсвященные манжеты (636)Изготавливается с помощью Портняжного дела
ПерчаткиИнкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (639)Сик'ран / катализатор / Великое хранилище
ПоясКушак едкого перерожденного (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
ШтаныФалды фиолетового возрождения (639)Принцесса Нексуса Ки'веза / катализатор / Великое хранилище
ОбувьОсвященные туфли (636)Изготавливается с помощью Портняжного дела
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Кольцо эксперимента 08752 (639)Великое хранилище
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2Тенета мастера шпионажа (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце

Лучшие крафтовые предметы для "Тайной магии"

Внимание! Рекомендации в этом разделе основаны на предположениях, поскольку у нас не было возможности протестировать разные украшения до начала сезона. Вполне вероятно, к началу сезона приоритет изменится, следите за обновлениями!

Выбор украшений зависит от имеющегося уровня предметов, приоритетными характеристиками являются скорость, искусность и универсальность. При наличии BiS-комплекта лучшим украшением считается Закатная подкладка, она наилучшим образом сочетается с предметами из списка, однако другие подкладки отстают от нее не более чем на 0,1%, и вы можете выбрать ту, что дает характеристику с наименьшим показателем.

Закатную подкладку необходимо крепить к предметам со скоростью и искусностью.

Оптимальные слоты для крафта - пояс и сапоги, для других слотов существуют альтернативные варианты с равными или лучшими характеристиками.

Порядок крафта предметов для Аркана

  1. Выбирая между Освященные манжеты и Освященные туфли, в первую очередь изготавливайте замену для предмета с более низким уровнем.
  2. Если у вас нет оружия 636 уровня или выше, изготовьте оружие со скоростью и искусностью. Этот предмет, скорее всего, придется заменить, однако он все оправдает потраченные ресурсы.
  3. Далее изготавливайте предметы для самых слабых слотов. Ни один из крафтовых предметов, за исключением первых двух, не входит в BiS-лист. Расценивайте их как временный вариант.
  4. Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.

Комплект для "Тайной магии" в первом сезоне TWW

Комплект "Фиолетовые искры возрождения" состоит из пяти предметов. Собрав два или четыре предмета из комплекта, вы получите особые бонусы:

Для игры в соревновательном контенте бонусы являются обязательными, постарайтесь получить их как можно быстрее. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.

Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от шлема, так как на нем присутствует критический удар (см. подробности в разделе BiS-листы).

Бонус от двух предметов дает прямую прибавку к урону. Бонус от четырех предметов дает особый эффект Интуиция. Этот эффект позволяет мгновенно восполнить 4 Чародейских заряда и меняет принципы использования Чародейского обстрела. Подробности об эффекте, его влиянии на ротацию и взаимодействии с другими эффектами можно найти в разделе "Ротация".

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат. Ниже имеется ссылка на подробный гайд по Raidbots.

9. Полезные макросы для Аркан Магов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для магов

Необходимо помнить, что все макросы с командой stopcasting необходимо использовать вне глобальных кулдаунов. В противном случае вы отмените активное заклинание, но не сможете прочесть следующее.

Прерывание активного заклинания и Скачок:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки Скачка персонаж прерывает активное заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.

Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ледяная глыба
  • /cast Ледяная глыба

Отменяет чтение активного заклинания и применяет Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

Отмена Ледяной глыбы:

  • /cancelaura Ледяная глыба

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяной глыбы.

Отмена Манипуляций со временем:

  • /cancelaura Alter Time

Этот макрос отменяет эффект Манипуляции со временем. Используйте его, если вы передумали возвращаться к состоянию, в котором вы применили способность.

Снятие проклятия по наведению курсора:

  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Remove Curse

Макрос снимает проклятие с цели, которая находится под курсором.

Особые макросы для магов со специализацией "Тайная магия"

Касание мага + другое заклинание по одной кнопке:

  • /castsequence reset=5 Arcane Barrage, Touch of the Magi

Макрос применяет Чародейский обстрел (первое нажатие) и Касание мага (второе нажатие). Макрос может быть полезен для применения Касания до того, как Чародейский обстрел достигнет цели, особенно если цель находится недалеко от вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии