Зул'Гуруб - это рейдовое подземелье для 20 игроков, расположенное в северо-восточной части Тернистой долина, к востоку от озера Назферити. Когда-то Зул'Гуруб был столицей империи троллей Гурубаши, но в ходе гражданской войны был осквернен и уничтожен. Несколько веков спустя в город вернулись жрецы Атал'ай, желавшие воскресить кровавого бога Хаккара Свежевателя Душ. Теперь тролли из Племени Зандалар вместе с отважными героями пытаются остановить порчу и изгнать Хаккара обратно в потусторонний мир. Зул'Гуруб можно проходить каждые 72 часа.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Зул'Гуруба" post_ids="36462,36464,36465,36466,36493,36459,36495,36496,36497,36509,36510,36511,36512" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Примечательная добыча из Зул'Гуруба
- 2. Классовые комплекты из Зул'Гуруба
- 3. Чары для штанов и шлемов
- 4. Награды за репутацию в Зул'Гурубе
- 5. Как попасть в Зул'Гуруб
- 6. Краткая тактика на боссов Зул'Гуруба
- 7. История рейда и дата выхода Зул'Гуруба
1. Примечательная добыча из Зул'Гуруба
Зул'Гуруб предназначен для игроков, которые начали играть позже остальных и хотят побыстрее одеться. Тем не менее, в подземелье можно получить рецепты для профессий и чары, поэтому оно будет интересно всем.
Вот лишь некоторые полезные предметы, которые можно найти в Зул'Гурубе:
- Кольцо служения
- Сердце Хаккара
- Печать берсерка из племени Гурубаши
- Стремительный ящер Раззаши
- Стремительный зулианский тигр
- Боевой клинок Хаккари и Боевой клинок Хаккари
- Зин-Рок, Разрушитель Миров
...и много чего еще!
2. Классовые комплекты из Зул'Гуруба
Комплекты из Зул'Гуруба состоят из пяти предметов превосходного качества. Предметы выдаются в качестве наград за задания. Чтобы взять все задания, нужно прокачать репутацию с Племенем Зандалар. Чтобы выполнить задание, нужно добыть конкретные предметы из Зул'Гуруба (изначальные "заготовки" с боссов).
Каждый комплект дает персонажу бонусы от двух, трех и пяти предметов.
Чтобы набрать репутацию с Племенем Зандалар и собрать предметы для комплекта, вам потребуется пройти Зул'Гуруб несколько раз. Ниже представлен список комплектных аксессуаров:
3. Чары для штанов и шлемов
Помимо комплектов экипировки, в Зул'Гурубе можно добыть чары для штанов и шлемов. Чтобы купить чары, нужно прокачать репутацию с Племенем Зандалар:
Класс | Чары | Эффект |
Друид | Прикосновение анимиста | +10 к выносливости, +10 к интеллекту, +24 к силе целительных заклинаний |
Охотник | Зов Сокола | +24 к силе атаки дальнего боя, +10 к выносливости, +1% к меткости |
Маг | Явление Прозрения | +18 к силе заклинаний, +1% к меткости заклинаний |
Паладин | Печать синкретиста | +10 к выносливости, +7 к защите, +24 к силе целительных заклинаний |
Жрец | Пророческая аура | +10 к выносливости, +4 ед. маны раз в 5 сек., +24 к силе целительных заклинаний |
Разбойник | Объятия Смерти | +28 к силе атаки, +1% к уклонению |
Шаман | Неусыпные узы вуду | +15 к интеллекту, +13 к силе заклинаний |
Чернокнижник | Наговор худу | +10 к выносливости, +18 к силе заклинаний |
Воин | Явление Силы | +10 к выносливости, +7 к защите, +15 к блоку щитом |
4. Награды за репутацию в Зул'Гурубе
В Зул'Гурубе можно прокачать репутацию с Племенем Зандалар. Репутация начисляется за убийство монстров и боссов внутри Зул'Гуруба, а также за повторяемые и одноразовые задания на сдачу различных предметов, добытых на территории подземелья.
Гайд по прокачке репутации с Племенем Зандалар
Представители Племя Зандалар обосновались на острове Йоджамба, в Тернистой долине:
Как прокачать репутацию с Племенем Зандалар
Прохождение Зул'Гуруба
Полная зачистка Зул'Гуруба дает примерно 2500-3000 ед. репутации.
Выполнение заданий
За каждое задание, взятое у представителя Племени Зандалар на острове Йоджамба, полагается репутация. Вы можете выполнять классовые заадния, сдавать Сердце Хаккара и многое другое.
Сбор брелоков
Убивая монстров и боссов Зул'Гуруб, вы можете собирать с них особые предметы - брелоки. Брелоки можно отнести к Винчакса на острове Йоджамба (задание Драгоценности для Занзы) или уничтожить на алтаре (Уничтожение Блестяшки), чтобы получить Почетный знак Зандалара.
Список брелоков: Синий брелок Хаккари, Бронзовый брелок Хаккари, Золотой брелок Хаккари, Зеленый брелок Хаккари, Оранжевый брелок Хаккари, Лиловый брелок Хаккари, Красный брелок Хаккари, Серебряный брелок Хаккари и Желтый брелок Хаккари.
Сбор монет
Монеты из Зул'Гуруба похожи на брелоки, их можно обменивать на Почетный знак Зандалара. Список монет:
Монета Кровавого Скальпа, Монета Гурубаши, Монета Хаккари, Монета Раззаши, Монета Песчаной Бури, Монета клана Дробителей Черепов, Монета Порочной Ветви, Монета клана Сухокожих и Зулианская монета. Монеты принимает Винчакса на острове Йоджамба.
Задания на сбор монет:
- Монеты племен: Гурубаши, Порочная Ветвь и Сухокожие
- Монеты племен: Песчаная Буря, Дробители Черепов и Кровавый Скальп
- Монеты племен: Зулиан, Раззаши и Хаккари
Почетные знаки Зандалара
При уничтожении брелока (Уничтожение Блестяшки) или сдаче монет игрок получает Почетный знак Зандалара. Использовав этот предмет, игрок получает репутацию с Племенем Зандалар.
5. Как попасть в Зул'Гуруб
Зул'Гуруб располагается в северо-восточной части Тернистой долина, к востоку от озера Назферити:
Альянс может пройти к Зул'Гурубу из Сумеречного леса, который граничит с Тернистой долиной, или пересечь локацию, высадившись в Пиратской бухте. Удобная точка для высадки у Орды - лагерь Гром'гол в Тернистой долине.
6. Краткая тактика на боссов Зул'Гуруба
В Зул'Гурубе есть пять боссов - верховных жрецов, которых нужно победить (в любом порядке), чтобы пройти к Хаккару: Верховный жрец Веноксис, Верховная жрица Джеклик, Верховная жрица Мар'ли, Верховный жрец Текал и Верховная жрица Арлокк.
В таблице добычи с каждого жреца присутствуют уникальные и общие предметы. Список общих предметов:
- Кольцо служения
- Печать берсерка из племени Гурубаши
- Пояс Неиспользованной Силы
- Пропитанная кровью маска
- Плащ приверженца Хаккари
- Перчатки Страдающих
- Мощь племени
- Жертвенные рукавицы
- Зулианский головной убор
- Зулианский скипетр Ритуалов
Также в Зул'Гурубе есть дополнительные (необязательные) боссы: Мандокир Повелитель Крови и Охган, Газ'ранка, Джин'до Проклинатель и боссы из Грани безумия (меняются при каждом обновлении подземелья). Ниже представлены краткие сведения по каждому из боссов Зул'Гуруба и ссылки на подробные тактики:
Верховный жрец Веноксис
Верховный жрец Веноксис, жрец-змея, стоит на лестнице в сопровождении четырех стражников. На стражников действуют эффекты контроля - например, Превращение и Спячка. Когда уровень здоровья Верховный жрец Веноксис падает до 50%, босс превращается в огромную змею. Танкам необходимо постоянно двигаться, чтобы не попасть в яд, а бойцы должны быстро убивать мелких прислужников босса. Также вы можете лишить босса маны с помощью таких способностей, как Жало гадюки и Похищение маны.
В список добычи с Верховного жреца Веноксис входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Рунический запятнанный кровью хауберк, Клык Веноксиса, Пропитанные кровью сапоги, Кольцо Занзила, Зулианский каменный топор, Плащ из зулианской тигриной шкуры и другие предметы.
Верховная жрица Джеклик
Верховная жрица Джеклик в начале боя принимает облик летучей мыши и призывает мелких мышей, которых нужно убивать АоЕ-способностями. Когда уровень здоровья босса падает до 50%, Джеклик возвращается в облик тролля и пытается восполнить себе здоровье. Определите очередность и сбивайте все целительные заклинания до единого. Мелкие мыши периодически бросают на площадку склянки с огнем, из которого нужно выходить.
В список добычи с Верховная жрица Джеклик входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Крушитель Джекика, Наплеч анимиста, Опалиновый талисман Джеклика, Сапоги Мирохранителя, Кольцо Предводителя, Сапоги Ярости моря, Зулианская защита и прочие предметы.
Верховная жрица Мар'ли
Верховная жрица Мар'ли, жрица-паук, вступает в бой в облике тролля, вместе с одним прислужником. По возможности возьмите прислужника в Контроль над разумом и заставьте его атаковать босса. Верховная жрица Мар'ли часто пользуется Опутывающие сети. Танки должны правильно ставить босса, чтобы сети не вредили рейду. Мелкие Порождение Мар'ли нужно убивать АоЕ-способностями, и как можно быстрее, так как они со временем усиливаются. Как и Верховная жрица Джеклик, Мар'ли часто пытается исцелиться. Прерывайте Похищение жизни как можн чаще.
В список добычи с Верховной жрицы Мар'ли входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Ниспадающие ритаульные одеяния, Касание Мар-ли, Запятнанные кровью наголенники, Глаз Мар'ли, Кольцо Джин, Охранный талисман и прочие предметы.
Верховный жрец Текал
С Верховного жреца Текал, жреца-тигра, падает редкий и очень красивый маунт: Стремительный зулианский тигр.
Текал вступает в бой вместе с двумя прислужниками: Ревнитель Лор'Кхан и Ревнитель Зат. Босс и ревнители должны умереть практически одновременно (с интервалами не более 10 секунд). Некоторые рейды делятся на три части и доводят все три цели до 10%, а потом сводят их вместе и добивают АоЕ-способностями. После этого начинается вторая фаза боя, на которой Верховный жрец Текал превращается в тигра и призывает мелких монстров-тигров, которых нужно быстро убивать.
В список добычи с Верховный жрец Текал входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Сапоги предателя, Когти Текала, Поножи Мирохранителя, Обрядовые набедренники, Поножи Ярости моря, Печать Джин и Зулианский тесак (предназначается для шкуродеров, которые не могут носить Живодер Вентурона).
Верховная жрица Арлокк
Верховная жрица Арлокк, жрица-пантера, вступает в бой после того, как кто-нибудь из игроков ударит в гонг, который стоит у задней стены. Один из танков должен перехватить босса, а бойцам необходимо убить мелких пантер, которые появляются вместе с боссом. Некоторые группы предпочитают кайтить пантер до тех пор, пока Верховная жрица Арлокк не исчезнет. Цель пантер выбирается случайным образом и помечается Метка Арлокк. При повторном появлении босс принимать облик пантеры и использует способности, рассчитанные на несколько целей. Игрокам ближнего боя необходимо помнить об этом и группироваться так, чтобы не получать лишний урон.
В список добычи с Верховной жрицы Арлокк входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Когти Арлокк, Воля Арлокка, Палочка худу Арлокка, Омоченные кровью наголенники, Ониксовое кольцо властителя, Мешок из шкуры пантеры и другие предметы.
Хаккар Свежеватель Душ
Хаккар стоит на алтаре в центральной части Зул'Гуруба. Во время боя он периодически читает Насылание безумия, применяя его к цели с самым высоким уровнем угрозы, поэтому танки должны своевременно меняться. Кроме того, он призывает Сын Хаккара, которые появляются по краям платформы. Рейд должен убивать сынов и ЗАХОДИТЬ в зеленые лужи, которые остаются на земле после смерти монстров. Яд от луж рассеивать не нужно, он защищает от способности Хаккара Кровавый насос (при наличии цели с ядом босс наносит урон самому себе). Последняя способность Хаккара называется Порченая кровь. Она поражает случайного члена рейда, наносит ему урон от магии природы и распространяется в виде эффекта периодического урона на ближайшие цели. Держите дистанцию и будьте готовы лечить пораженных Порченой кровью союзников.
В список добычи с Хаккара входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки и эпическое оружие: Эгида Кровавого бога, Боевой клинок Хаккари, Зин-Рок, Разрушитель Миров и т.д.
Мандокир Повелитель Крови
Мандокир Повелитель Крови - это босс, с которого падает еще один редкий и красивый маунт, Стремительный ящер Раззаши.
Вступая в бой, Мандокир спускается с боевого ящера, Охгана, и они оба сражаются с рейдом. Обычно рейды убивают Охгана, а потом переключаются на Мандокир Повелитель Крови. После смерти ящера сила атаки босса повышается. Время действия эффекта - 90 сек. Босс пользуется типичными воинскими способностями: Рывок, Смертельный удар и Превосходство. Если игрок погибает, духи, стоящие по периметру комнаты, воскрешают его, а Мандокир Повелитель Крови получает усиление и увеличивается в размерах. Время от времени босс применяет к случайному игроку Угрожающий взгляд. Цель должна немедленно прервать любые действия и стоять неподвижно до тех пор, пока эффект не рассеется. Если цель продолжит двигаться, лечить союзников или наносить урон боссу, Мандокир Повелитель Крови убьет ее с одного удара.
В список добычи с Мандокира Повелителя Крови входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Защита Повелителя Крови, Разящая алебарда, Жало Мэндокира, Стремительный ящер Раззаши, Поножи анимиста, Пропитанные кровью захваты, Омоченное кровью наплечье, Кровянистый килт, Плащ Хаккари Лоа, Багровое кольцо властителя, Печать Первобытня, Печать Занзила и другие предметы.
Джин'до Проклинатель
Джин'до Проклинатель считается самым сложным боссом в Зул'Гурубе. В начале боя один из членов рейда получает Иллюзии Джин'до. Рассеивает этот эффект не нужно. Под действием иллюзии игрок может видеть Тень Джин'до, которую нужно незамедлительно убить. Джин'до Проклинатель также ставить тотемы для Контроль над разумом и целительные тотемы. Уничтожайте их как можно быстрее. На площадке с боссом есть яма со скелетами, куда босс иногда телепортирует случайных игроков. Убивайте скелетов АоЕ-заклинаниями и освобождайте союзников. Проще говоря, убивайте тени и скелетов в яме, уничтожайте тотемы, и Джин'до Проклинатель будет повержен.
В список добычи с Джин'до Проклинателя входят изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Проклятие Джин'до, Злое Око Джин'до, Правосудие Джин'до, Сумка сглаза Джин'до, Сапоги анимиста, Запятнанный кровью капюшон, Запятнанные кровью ножные латы, Пропитанные кровью поножи, Омоченные кровью рукавицы, Кровянистые перчатки, Облачение Властителя, Убор Гекксера и прочие предметы.
Грань безумия
Боссы в Грани безумия меняются при каждом обновлении подземелья. Чтобы призвать босса, нужен Амулет безумия Гурубаши.
Амулет безумия Гурубаши можно изготовить с помощью алхимии (навык 300) или приобрести на аукционе.
Для изготовления требуется Кровь героевx1, Массивный амулетx1, Мощный амулетx6 и Черный лотос. Возьмите Амулет безумия Гурубаши и положите его в жаровню, которая стоит в Грани безумия, чтобы призвать одного из следующих боссов:
- Гри'лек - огромный тролль, который со временем становится сильнее и увеличивается в размерах.
- Хазза'рах - заклинатель, который накладывает на рейд АоЕ-сон, создает иллюзии и так далее.
- Ренатаки - сравнительно простой босс-разбойник.
- Вушулай - босс с маной, которую по возможности нужно забрать.
С боссов добываются Кровь Гри'лека, Зуб Ренатаки, Грива Вушулая, Нить мечтаний Хазза'раха, необходимые для создания чар из Зул'Гуруба.
Газ'ранка
Газ'ранка - это босс, который призывается из Грязный водоворот. Сам босс не представляет угрозы для рейда, самое сложное - собрать наживку, чтобы его выловить.
Список добычи с Газ'ранка включает в себя изначальные "заготовки" для комплектной экипировки, Глазная повязка Форора, Уничтожитель рыбы Ната Пэгла, Сломанный наколдовыватель Ната Пэгла, Гарпун Тигуля, Фолиант Превращения: черепаха и прочие предметы.
7. История рейда и дата выхода Зул'Гуруба
Зул'Гуруб впервые появился в игре в патче 1.7 "Возвышение Бога Крови" 22 сентября 2005 года, вместе с полем боя Низина Арати, состязанием для рыбаков в Тернистой долине и другими новинками. В WoW Classic Зул'Гуруб появится с наступлением четвертой фазы, в апреле 2020 года.
Если Наша тактика на всех боссов Зул'Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!