Бой с Верховной жрицей Мар'ли состоит из двух фаз, на которых игрокам необходимо контролировать прислужников босса. Мар'ли, верховная жрица лоа-паука Шадры - это третий босс, с которым встречаются игроки, решившие наведаться в Зул'Гуруб. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Верховную жрицу Мар'ли из Зул'Гуруба в WoW Classic.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Зул'Гуруба" post_ids="36462,36464,36465,36466,36493,36459,36495,36496,36497,36509,36510,36511,36512" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Добыча с Верховной жрицы Мар'ли
Изначальные "заготовки" для комплектной экипировки:
- Изначальная эгида Хаккари (охотник, жрец, разбойник)
- Изначальные обручья Хаккари (разбойник, шаман, воин)
- Изначальные наручники Хаккари (охотник, маг, паладин)
- Ремень Изначальных Хаккари (разбойник, шаман, воин)
- Изначальная рубашка Хаккари (маг, чернокнижник, воин)
- Изначальный кушак Хаккари (друид, жрец, чернокнижник)
- Изначальный браслет Хаккари (друид, жрец, чернокнижник)
- Изначальная гербовая накидка Хаккари (друид, паладин, шаман)
Общая добыча для всех верховных жрецов из Зул'Гуруба:
- Кольцо служения (кольцо с интеллектом и силой заклинаний)
- Печать берсерка из племени Гурубаши (кольцо с выносливостью и силой атаки)
- Пояс Неиспользованной Силы (тканый пояс с интеллектом и силой заклинаний)
- Пропитанная кровью маска (кожаный шлем с ловкостью и меткостью)
- Плащ приверженца Хаккари (плащ с интеллектом и силой заклинаний)
- Перчатки Страдающих (кольчужные перчатки с ловкостью и критическим ударом)
- Мощь племени (плащ с выносливостью и силой атаки)
- Жертвенные рукавицы (латные перчатки с силой и меткостью)
- Зулианский головной убор (тканый шлем с интеллектом и силой целительных заклинаний)
- Зулианский скипетр Ритуалов (одноручное дробящее оружие с интеллектом, силой целительных заклинаний и бонусом к скорости восполнения маны)
Уникальная добыча:
- Ниспадающие ритаульные одеяния (тканый нагрудник с духом и силой заклинаний)
- Касание Мар-ли (жезл с духом и интеллектом)
- Кольцо Джин (кольцо с ловкостью и меткостью)
- Запятнанные кровью наголенники (кольчужные сапоги с ловкостью и интеллектом)
- Глаз Мар'ли (аксессуар с бонусом к скорости восполнения маны)
- Охранный талисман (амулет с защитой и уклонением)
Классы для боя с Верховной жрицей Мар'ли
- Жрецы могут применить Контроль над разумом к Проповедник из племени Сухокожих, который стоит рядом с Мар'ли. В этом случае Мар'ли атакует проповедника, и у танков появится время на то, чтобы перехватить первую волну пауков.
- Похищение жизни - самая опасная способность босса. Если Похищение жизни не прервать, Мар'ли восполнит себе внушительный объем здоровья. Прерывание необходимо поручить представителям классов с небольшими кулдаунами ( Воинам с Зуботычина и Разбойникам с Пинок). Прерывайте все заклинания до единого. Маги с Антимагия могут страховать разбойников и войнов.
Краткие рекомендации для разных ролей
Бойцы
- Персонажи дальнего боя должны стоять минимум в 30м от Мар'ли, чтобы иметь возможность уклониться от Ядовитый град (в облике тролля) и Опутывающие сети (в облике паука).
- Игроки ближнего боя в любом случае попадают под Опутывающие сети, которые снижают скорость атаки, и получают урон от Ядовитый град. Перед боем им рекомендуется надеть экипировку с сопротивлением к магии природы.
- В облике тролля босс призывает Порождение Мар'ли - мелких пауков, которые со временем набирают силу. Их нужно убивать как можно быстрее.
Танки
- Если у вас нет жрецов, способных контролировать Проповедник из племени Сухокожих, разведите босса и проповедника до того, как босс примет облик паука.
- Когда Мар'ли меняет облик и превращается из тролля в паука, уровень угрозы обнуляется, и паук бросается на игроков дальнего боя. Чтобы перехватить босса, перед превращением один из танков должен зайти в группу дальнего боя. Как только босс превратится и совершит рывок, танку нужно забрать его и отвести обратно. После этого второй танк должен зайти в группу дальнего боя и дождаться нового рывка.
Лекари
- Лекари должны стоять минимум в 30м от Мар'ли, чтобы иметь возможность уклониться от Ядовитый град (в облике тролля) и Опутывающие сети (в облике паука).
Перед началом боя
Перед началом боя убейте всех монстров, которые находятся неподалеку от Мар'ли. Назначьте двух танков. Один должен танковать Мар'ли, а другой - проповедника. Перед превращением босса второй танк должен подойти к группе дальнего боя.
Тактика на Верховную жрицу Мар'ли
В бою Верховная жрица Мар'ли попеременно принимает облики тролля и паука. В начале боя она всегда пребывает в облике тролля.
Облик тролля
Мар'ли вступает в бой вместе с Проповедник из племени Сухокожих. Проповедника можно контролировать с помощью Контроля над разумом. Если у вас нет жреца, попросите одного из танков подержать проповедника на себе. В любом случае, проповедник должен погибнуть в самом начале боя, чтобы танки могли свободно перемещаться при смене фаз. Основной танк должен держать босса на исходной позиции.
Время от времени Мар'ли призывает на помощь Порождение Мар'ли. Этих пауков нужно убивать как можно быстрее, так как со временем они получают прибавку к здоровью и силе атаки. Сразу после появления паукам не нужен танк. Бойцы должны переключиться на них и убить их АоЕ-способностями.
Главная способность Мар'ли в облике паука - это Похищение жизни. С помощью Похищения босс отнимает здоровье у случайной цели. Это заклинание нужно незамедлительно прерывать, так как оно восполняет боссу большие объемы здоровья.
Вторая и последняя способность Мар'ли в облике тролля - Ядовитый град. Град наносит урон и накладывает на пораженные цели эффект периодического урона от магии природы. Способность действует в радиусе 30м, поэтому у персонажей дальнего боя есть возможность полностью избежать урона. Танка Мар'ли и других персонажей ближнего боя придется активно лечить, рассеивая периодические эффекты.
Облик паука
В течение всего боя Мар'ли время от времени принимает облик паука, сбрасывает угрозу, накладывает на ближайших противников Опутывающие сети и совершает рывок по направлению к группе дальнего боя. В такие моменты неактивный танк должен подхватывать Мар'ли и возвращать ее на место. Вести босса нужно быстро, так как Опутывающие сети накладывают немоту, губительную для заклинателей.
После рывка бойцы должны дать танку время на то, чтобы вернуть босса в первоначальное положение и набрать угрозу. Вскоре после рывка босс снова принимает облик тролля. Неактивному танку нужно подойти к группе дальнего боя и дождаться нового превращения с последующим рывком.
В облике паука Мар'ли пользуется только Опутывающими сетями и не призывает мелких прислужников.
Если Наша тактика на Верховную жрицу Мар'ли оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!