Бой с Верховной жрицей Арлокк состоит из двух фаз. Арлокк, верховная жрица лоа-пантеры Бетекк - это шестой босс, с которым встречаются игроки, решившие наведаться в Зул'Гуруб. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Верховную жрицу Арлокк из Зул'Гуруба в WoW Classic.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Зул'Гуруба" post_ids="36462,36464,36465,36466,36493,36459,36495,36496,36497,36509,36510,36511,36512" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Добыча с Верховной жрицы Арлокк
Изначальные "заготовки" для комплектной экипировки:
- Изначальная эгида Хаккари (охотник, жрец, разбойник)
- Изначальные обручья Хаккари (разбойник, шаман, воин)
- Изначальные наручники Хаккари (охотник, маг, паладин)
- Ремень Изначальных Хаккари (разбойник, шаман, воин)
- Изначальная рубашка Хаккари (маг, чернокнижник, воин)
- Изначальный кушак Хаккари (друид, жрец, чернокнижник)
- Изначальный браслет Хаккари (друид, жрец, чернокнижник)
- Изначальная гербовая накидка Хаккари (друид, паладин, шаман)
Общая добыча для всех верховных жрецов из Зул'Гуруба:
- Кольцо служения (кольцо с интеллектом и силой заклинаний)
- Печать берсерка из племени Гурубаши (кольцо с выносливостью и силой атаки)
- Пояс Неиспользованной Силы (тканый пояс с интеллектом и силой заклинаний)
- Пропитанная кровью маска (кожаный шлем с ловкостью и меткостью)
- Плащ приверженца Хаккари (плащ с интеллектом и силой заклинаний)
- Перчатки Страдающих (кольчужные перчатки с ловкостью и критическим ударом)
- Мощь племени (плащ с выносливостью и силой атаки)
- Жертвенные рукавицы (латные перчатки с силой и меткостью)
- Зулианский головной убор (тканый шлем с интеллектом и силой целительных заклинаний)
- Зулианский скипетр Ритуалов (одноручное дробящее оружие с интеллектом, силой целительных заклинаний и бонусом к скорости восполнения маны)
Уникальная добыча:
- Когти Арлокк (кистевое оружие с вероятностью нанесения дополнительного урона от темной магии при ударе)
- Воля Арлокка (посох с интеллектом и целительной силой заклинаний)
- Палочка худу Арлокка (предмет для левой руки с критическим ударом от заклинаний и целительной силой заклинаний)
- Запятнанные кровью наголенники (кольчужные сапоги с ловкостью и интеллектом)
- Ониксовое кольцо властителя (кольцо с выносливостью и вероятностью блокирования удара)
- Мешок из шкуры пантеры (сумка на 18 слотов)
Классы для боя с Верховной жрицей Арлокк
- Воин с Деморализующий крик, Друид с Устрашающий рев и Шаман с Тотем каменной кожи могут помогать танкам с пантерами, которые появляются в течение всего боя. Вышеперечисленные способности снижают исходящий от пантер урон (крик и рев) или урон по танкам (тотем).
- Маги могут контролировать пантер с помощью Кольцо льда и наносить им АоЕ-урон.
Краткие рекомендации для разных ролей
Все роли:
- Не приближайтесь к стенам! Там прячутся невидимые пантеры, которые обычно присоединяются к бою поочередно. Если вы подойдете к ним слишком близко, пантеры атакуют вас одновременно, и вы погибнете.
Бойцы
- Пока босс активен, сосредоточьтесь на нем и не бейте пантер. Ваша основная цель - пробить Арлокк как можно быстрее. Пантер можно будет уничтожить, когда босс исчезнет.
- Не стойте рядом с боссом в момент его появления из невидимости. Помните, что Вихрь наносит сокрушительный урон.
Танки
- Свободные танки должны быть готовы подхватить Арлокк после того, как она применит к активному танку Парализующий удар.
- Метка Арлокк накладывается на цель, которая находится на верхней строчке списка угрозы для пантер в момент их появления. Это означает, что пантер можно провоцировать и танковать как обычно.
Лекари
- Не стойте рядом с боссом в момент его появления из невидимости. Помните, что Вихрь наносит сокрушительный урон.
Перед началом боя
Бой с Арлокк начинается в тот момент, когда один из игроков бьет в гонг, расположенный у задней стены. Арлокк появляется у входа в комнату. Один из танков должен незамедлительно поймать босса и поставить его на место. Двум другим танкам нужно подойти к стенам, где появляются из невидимости мелкие пантеры.
Ближе к концу боя пантеры появляются в огромных количествах, поэтому перед боем с Арлокк мы рекомендуем вам поставить групповую добычу. Кто-нибудь из рейда наверняка успеет "вскрыть" труп босса и запустить дележ до того, как весь рейд погибнет.
Тактика на Арлокк
В бою Верховная жрица Арлокк попеременно принимает облики тролля и пантеры. В начале боя она всегда пребывает в облике тролля.
Первый облик тролля
Арлокк начинает бой в облике тролля. В этом бою вам понадобится минимум два танка.
Время от времени Арлокк призывает себе на помощь одну из пантер, которые бродят вдоль стен в незаметности. Пантеры наносят сравнительно мало урона, и их можно танковать. Пока активна Арлокк, бойцы должны игнорировать пантер. Их можно будет убить позднее, когда босс исчезнет. Способности вроде Деморализующий крик и Тотем каменной кожи минимизируют урон от пантер и позволяют танкам продержаться до нужной фазы.
Самая сильная и опасная способность Арлокк в облике тролля - Парализующий удар. Удар выводит активного танка из боя на 3 секунды. Сразу после Парализующего удара дополнительный танк должен забрать босса, а после рассеивания эффекта - отдать босса основному танку.
На этой фазе постарайтесь нанести Арлокк как можно больше урона. Примерно через минуту после начала боя Арлокк исчезает и превращается в пантеру.
Первый облик пантеры
При первом исчезновении Арлокк превращается из тролля в пантеру. Пока босс неактивен, бойцы могут перебить мелких пантер.
Невидимая Арлокк применяет к случайным целям Метка Арлокк. Метка приманивает оставшихся в живых мелких пантер. Игрок с меткой должен отбежать к гонгу у задней стены, чтобы лекари могли восполнить ему здоровье. Союзники могут защитить игрока с меткой разными эффектами. Обсудите этот вопрос заранее.
Через некоторое время Арлокк в облике пантеры активируется и применяет Вихрь. Вихрь наносит сильный АоЕ-урон в области вокруг босса в течение двух секунд. Персонажи ближнего боя должны дождаться окончания Вихря, а потом подбежать к Арлокк и продолжить бой. Арлокк пребывает в облике пантеры примерно 20 секунд, а потом снова превращается в тролля.
Дальнейшая смена облика
Далее фазы с обликами тролля и пантеры повторяются, но с каждым разом становятся все короче и короче. Игроки должны активно бить Арлокк, отвлекаясь на пантер только в те моменты, когда босс исчезает.
После смерти босса все оставшиеся у стен невидимые пантеры активируются и нападают на игроков. Если вы чувствуете, что убить пантер не удастся, перед гибелью рейда поставьте групповую добычу, чтобы та не пропала.
Если Наша тактика на Верховную жрицу Арлокк из Зул'Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!