Джин'до Проклинатель - это дополнительный (необязательный) босс из Зул'Гуруба. Джин'до Проклинатель - это седьмой босс Зул'Гуруба. Именно он обманом заставил верховных жрецов, отправленных Племенем Зандалар на поиски Хаккара, служить кровавому богу. Джин'до не усиливает Хаккара, поэтому некоторые рейды предпочитают его не убивать. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Джин'до Проклинателя из Зул'Гуруба в WoW Classic.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Зул'Гуруба" post_ids="36462,36464,36465,36466,36493,36459,36495,36496,36497,36509,36510,36511,36512" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Добыча с Джин'до Проклинателя
Изначальные "заготовки" для комплектной экипировки:
- Изначальная эгида Хаккари (охотник, жрец, разбойник)
- Изначальные обручья Хаккари (разбойник, шаман, воин)
- Изначальные наручники Хаккари (охотник, маг, паладин)
- Ремень Изначальных Хаккари (разбойник, шаман, воин)
- Изначальная рубашка Хаккари (маг, чернокнижник, воин)
- Изначальный кушак Хаккари (друид, жрец, чернокнижник)
- Изначальный браслет Хаккари (друид, жрец, чернокнижник)
- Изначальная гербовая накидка Хаккари (друид, паладин, шаман)
Уникальная добыча:
- Изначальный идол Хаккари (валюта для покупки чар)
- Сумка сглаза Джин'до (предмет для левой руки с интеллектом и силой заклинаний)
- Злое Око Джин'до (амулет с интеллектом и силой целительных заклинаний)
- Проклятие Джин'до (одноручное дробящее оружие с интеллектом и силой целительных заклинаний)
- Правосудие Джин'до (посох с интеллектом и силой заклинаний)
- Сапоги анимиста (кожаные сапоги с интеллектом и силой целительных заклинаний)
- Пропитанные кровью поножи (кожаные штаны с ловкостью и выносливостью)
- Омоченные кровью рукавицы (латные перчатки с силой и защитой)
- Запятнанный кровью капюшон (кольчужный шлем с интеллектом и силой атаки)
- Запятнанные кровью ножные латы (кольчужные штаны с интеллектом и ловкостью)
- Кровянистые перчатки (тканые перчатки с интеллектом и силой заклинаний)
- Облачение Властителя (плащ с выносливостью и защитой)
- Убор Гекксера (тканый шлем с интеллектом и силой заклинаний)
Классы для боя с Джин'до Проклинателем
- Друиды в облике медведя невосприимчивы к Сглаз, поэтому они могут танковать босса в одиночку.
- Если у вас нет друида-танка, поручите Паладинам или Жрецам снимать Сглаз с танков.
- Маги могут быстро убивать скелетов в яме.
- Воины-бойцы и Разбойникики могут снизить эффективность исцеления от Могущественный исцеляющий идол с помощью Смертельный удар и Нейтрализующий яд.
Краткие рекомендации для разных ролей
Бойцы
- Бойцы должны атаковать босса только после смерти его прислужников, так как прислужники представляют большую угрозу для рейда.
Танки
- Танки должны меняться после каждого Сглаз.
Лекари
- Сглаз необходимо рассеивать. Иллюзии Джин'до рассеивать не нужно, так как этот эффект позволяет игрокам видеть опасных прислужников, Тень Джин'до.
- Если лекарь стал целью для Иллюзии Джин'до, он может помочь бойцам убить тень.
Перед началом боя
Убейте всех монстров, которые стоят перед Джин'до. Назначьте одного лекаря для танков, мага, который будет убивать скелетов в яме, и жреца/паладина для снятия Сглаза с активного танка.
Воины, жрецы и чернокнижники со специализацией "Колдовство" должны применять способности для АоЕ-страха в начале боя и далее по кулдауну, чтобы они были недоступны в моменты контроля.
Способности босса и тактика
Бой с Джин'до Проклинателем состоит из одной фазы, но при этом считается самым сложным боем во всем Зул'Гурубе.
Приоритет целей
В течение боя Джин'до призывает прислужников, которых нужно убивать в строго определенном порядке. Приоритет выглядит так:
Тень Джин'до > Могущественный исцеляющий идол > Зомбирующий тотем > Джин'до Проклинатель
- Тень Джин'до: Тень Джин'до появляется только в том случае, если в рейде есть игрок с эффектом Иллюзии Джин'до, и только игроки с иллюзией могут убить эту тень. Не рассеивайте Иллюзии Джин'до, иначе тени убьют рейд (они могут атаковать цели без иллюзии, а их атаки ближнего боя прерывают чтение заклинаний). Удар теней наносит примерно 600 ед. урона. Тени неуязвимы к АоЕ-урону, и их нужно убивать прицельными способностями.
- Могущественный исцеляющий идол: восполняет Джин'до большие объемы здоровья. Уничтожайте идол как можно быстрее, если на вас нет иллюзии (или с иллюзией, если вы уже убили всех теней). Постоянно поддерживайте на Джин'до эффекты Смертельный удар и Нейтрализующий яд, чтобы внезапно появившийся тотем восполнил боссу как можно меньше здоровья.
- Зомбирующий тотем: этот тотем менее опасен, чем Могущественный исцеляющий идол, но при этом обладает большим запасом здоровья. Контроль над разумом от Зомбирующих тотемов нельзя рассеять, поэтому тотемы тоже нужно уничтожать.
- Джин'до Проклинатель: последняя цель в списке приоритетов, бейте его только если у вас нет других целей.
Прочие способности
В течение всего боя Джин'до пользуется целым рядом способностей.
С помощью Сглаз Джин'до превращает активного танка с лягушку. Сразу после Сглаза босс атакует вторую по уровню угрозы цель. Сглаз можно рассеять, и пока лекари этим занимаются, второй так должен забрать Джин'до на себя. Также вы можете назначить танка-друида, на которого не действует Сглаз (друиды в обликах невосприимчивы к любым эффектам превращения). Друид способен танковать босса в одиночку.
Время от времени Джин'до телепортирует случайного игрока в яму со скелетами, которая находится в центре площадки. В этот момент в яме появляются Пожертвованный тролль, которые атакуют телепортированного игрока. Назначьте мага, который сможет быстро перебить скелетов, или держите Джин'до у ямы, чтобы скелетов могли бить все бойцы. Помните, что скелеты появляются только в момент телепортации.
Если Наша тактика на Газ'ранку из Зул'Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!