Жрецы в WoW Classic - это заклинатели, способные исцелять себя и союзников (в специализациях "Свет" и "Послушание") или наносить урон противникам (в специализации "Тьма"). Жрецы - это типичные RPG-лекари с большим количество реакционных способностей. Тем не менее, у них есть возможность наносить неплохой урон и усиливать урон, исходящий от союзников.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Жрецу в WoW Classic" post_ids="33613,33713,33737,33664,33661,35074" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки ШП в Ваниле
- 2. Выбор расы
- 3. Лучшие профессии для ШП
- 5. Способности Шадоу Приста в Классике
- 6. Билды ШП в WoW Classic
- 7. Ротация
- 8. Тонкости игры за ШП в Ваниле
- 9. Приоритет характеристик
- 10. Чары на экипировку
- 11. Расходуемые предметы
- 12. Экипировка для ШП в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)
- 13. Макросы для Жреца
1. Преимущества и недостатки ШП в Ваниле
Преимущества:
- Урон не слишком зависит от уровня экипировки
- Обеспечивает рейд полезным эффектом Плетение Тьмы
- Силен в дуэлях и PvP в открытом мире
Основная роль жреца со специализацией "Тьма" в PvE-контенте сводится к поддержанию эффекта Плетение Тьмы. Все остальные отрицательные эффекты жреца недостаточно сильны, а потому лидеры редко берут в рейд двух и более жрецов-бойцов. В PvP специализация позволяет выигрывать в дуэлях благодаря щитам, самоисцелению и таким способностям, как Объятия вампира и Облик Тьмы.
Недостатки:
- Жрецов-лекарей охотнее берут в рейды
- Большой расход маны, для нанесения конкурентоспособного урона необходимо пользоваться усилениями
- Только одно место в рейде
В PvE жрецы-бойцы обычно жалуются на то, что их не берут в рейды, так как эффект Плетение Тьмы накладывается на босса, а периодические эффекты занимают лишние слоты.
2. Выбор расы для Жреца Тьмы 1.13.7 / 1.12.1
В WoW Classic жрецы есть у пяти из восьми рас: у людей, дворфов и ночных эльфов за Альянс и у нежити и троллей за Орду. Помимо стандартных расовых способностей, у жрецов есть две дополнительные классовые способности, которые также определяются расой. Первая расовая способность жреца открывается на 10 уровне, вторая - на 20 уровне. Чтобы получить способность, необходимо выполнить несложное задание и поговорить с нужным NPC. В нижеприведенной таблице собраны все расовые способности жрецов.
Раса | Расовая способность | Уровень 10 | Уровень 20 |
Человек | Внимательность | Молитва отчаяния | Ответная реакция |
Дворф | Каменная форма | Молитва отчаяния | Защита от страха |
Ночной эльф | Уход в тень | Звездные осколки | Благодать Элуны |
Нежить | Воля Отрекшихся | Прикосновение слабости | Всепожирающая чума; |
Тролль | Боевое исступление | Обессиливающий сглаз | Страж Тьмы |
Лучшая раса для жреца из Альянса
Лучшая раса для PvE и PvP-жреца из Альянса - это дворф. У дворфов есть такие способности, как Защита от страха, Молитва отчаяния и Каменная форма. Люди и ночные эльфы сильно уступают дворфам, но даже если вы выберете одну из этих рас, для вас все равно найдется место в рейде.
Лучшая раса для жреца из Орды
Расовые способности нежити и троллей не слишком полезны в PvE. С точки зрения PvP лучшей расовой способностью является Воля Отрекшихся. Самоисцеление от Всепожирающая чума также приносит пользу в PvP. Расовая способность троллей называется Боевое исступление. В теории она кажется неплохой, но на практике прибавка от нее несущественна. В PvP тролли, бесспорно, проигрывают нежити.
3. Лучшие профессии для ШП
Алхимия и Травничество - это очень популярная комбинация профессий, особенно для новых игроков. С помощью травничества вы сможете прокачать алхимию и продавать зелья и настои с аукциона, а вырученные деньги можно будет потратить на другие полезные предметы.
Еще одна полезная профессия в WoW Classic - это Инженерное дело. Изготовленные с его помощью предметы применяются в подземельях, рейдах и на полях боя. Прокачка инженерного дела обойдется вам недешево, поэтому для экономии средств мы рекомендуем прокачивать его вместе с горным делом. Инженерное дело особенно полезно в PvP, так как оно дает дополнительные возможности для контроля противников.
Самой популярной профессией для жреца является портняжное дело. Портняжное зело хорошо сочетается с зачарованием. Овладев этими двумя профессиями, вы сможете применять Разрушение чар к пошитым вам предметам экипировки и продавать пыль и кристаллы другим игрокам.
5. Способности Шадоу Приста в Классике
В этом разделе мы рассмотрим все самые важные заклинания, доступные жрецу, изучим их механику и способы применения. Некоторые из них доступны только при выборе соответствующих талантов в ветке "Тьма".
Ключевые способности для нанесения урона
- Взрыв разума читается 1,5 сек., наносит сильный урон и генерирует много угрозы. Не используйте эту способность слишком часто, особенно если ваш танк плохо одет.
- Слово Тьмы: Боль - это эффект периодического урона. Обязательно поддерживайте эффект на цели, которую хотите убить. Находясь в рейде, пользуйтесь эффектом только с разрешения лидера.
- Пытка разума - это основное заклинание для нанесения урона.
- Выстрел позволяет атаковать цель жезлом. Если у вас есть хороший жезл, Выстрел наносит больше урона, чем Пытка разума, и к тому же не требует затрат маны.
Целительные заклинания
Основная цель жреца со специализацией "Тьма" в рейде, подземелье или на поле боя - наносить урон противникам, однако в экстренных случаях вы можете обратиться к целительным заклинаниям. Полный список целительных заклинаний представлен в гайде по жрецу-лекарю.
Слово силы: Щит укрывает цель щитом, который поглощает урон и устраняет задержки при чтении заклинаний. Одновременно со щитом цель получает эффект Ослабленная душа и не может быть укрыта щитом вновь в течение 15 сек. Щитом можно пользоваться и в Облик Тьмы, так как это заклинание относится к школе магии "Послушание".
Усиления
Слово силы: Стойкость повышает показатель выносливости цели. Следите за тем, чтобы этот эффект присутствовал на всех участниках вашей группы. На 48 уровне жрец может обучиться Молитва Стойкости, которая обладает тем же эффектом, что и Слово Силы: стойкость, но накладывается на всю группу разом. Для произнесения Молитвы стойкости требуется одна Святая свеча.
Защита от темной магии повышает сопротивление темной магии. Эта способность используется в бою с противниками, которые применяют заклинания соответствующей школы. На 56 уровне жрец может изучить Молитва Защиты от темной магии, которая обладает тем же эффектом, что и Защита от темной магии, но накладывается на всю группу разом. Для произнесения молитвы требуется 1 Священная свеча.
Божественный дух повышает показатель духа. Дух влияет на скорость восполнения маны и здоровья вне боя, а потому приносит пользу всем классам. На 60 уровне жрец может изучить Молитва духа, которая обладает тем же эффектом, что и Защита от темной магии, но накладывается на всю группу разом. Для произнесения молитвы требуется 1 Священная свеча. Это заклинание доступно только при наличии соответствующего таланта в ветке "Послушание".
Внутренний огонь - это личный эффект, который повышает показатель брони. Эффект имеет 20 зарядов, которые расходуются при получении ударов в ближнем или дальнем бою. Поддерживайте на себе этот эффект постоянно, чтобы противникам было сложнее вас убить.
Кулдауны
Внутреннее сосредоточение снижает расход маны на следующее заклинание на 100% и повышает вероятность критического срабатывания этого заклинания на 25%. Способность можно использовать раз в 3 мин., совмещая со Взрывом разума. Это заклинание доступно только при наличии соответствующего таланта в ветке "Послушание".
Вспомогательные способности
Молчание - это талант из ветки "Тьма", который прерывает вражеское заклинание и накладывает на противника немоту на 5 сек. Способность активно используется в PvP. Кулдаун 45 сек.
Уход в тень значительно снижает уровень угрозы, позволяет увереннее действовать в начале боя, не опасаясь атаки со стороны босса, или, напротив, "сбросить" с себя босса, если он уже вас атакует.
Излечение болезни избавляет союзника от болезни. На 32 уровне эту способность заменяет Снятие болезни, которое делает то же самое, однако срабатывает раз в 5 сек. в течение 20 сек.
Рассеивание заклинаний снимает отрицательный эффект с союзника или положительный эффект с противника.
Усмирение уменьшает радиус, в котором противника атакует жреца и членов его группы. Позволяет обходить опасные паки или отдельных монстров в подземельях.
Сожжение маны отнимает ману у противника и наносит ему пропорциональный урон. Это заклинание активно используется в PvP и позволяет лишить вражескую цель ресурсов.
Способности для контроля
Контроль над разумом позволяет контролировать гуманоида (в том числе и игроков) в течение 1 мин. Используется в PvP и в специфичных PvE-ситуациях.
Ментальный крик накладывает на всех ближайших противников эффект страха на 8 сек. Кулдаун 30 сек. Ментальный крик используется в PvP для выведения целей из боя и поддержания дистанции.
Сковывание нежити позволяет контролировать нежить. Цель не может читать заклинания, передвигаться и атаковать. Если цель получает урон, эффект прерывается.
6. Билды ШП в WoW Classic
Для жреца-бойца существует несколько жизнеспособных билдов. Таланты, лежащие в основе этих билдов, остаются неизменными, меняются лишь несущественные детали, которые упрощают адаптацию к той или иной игровой ситуации.
Важные таланты для билда "Глубокая Тьма"
Билд "Глубокая Тьма" подразумевает наличие талантов из последних тиров ветки "Тьма". В нем практически отсутствуют таланты, влияющие на эффективность исцеления.
- Плетение Тьмы - основной эффект, который обеспечивает жрецу со специализацией "Тьма" место в рейде. Он усиливает урон от чернокнижников на 15%.
- Облик Тьмы — знаковая способность специализации "Тьма". Она усиливает исходящий урон и дает защиту от физического урона.
- Пытка разума - заклинание, которое используется в специализации "Тьма" чаще всего. Оно наносит неплохой урон, однако занимает на цели слот для отрицательного эффекта.
- Средоточие Тьмы дает 10% меткости заклинаний, значительно сокращая количество меткости, которое необходимо набрать с помощью экипировки. Это очень важный талант.
Дополнительные таланты
Вы можете менять таланты в билде в зависимости от уровня экипировки и личных предпочтений.
- Затмение и Захват духа: с точки зрения PvE оба таланта не слишком привлекательны, поэтому вы можете выбрать любой из них. На промежуточных уровнях (то есть в процессе прокачки) больше пользы приносит Захват духа.
- Непреклонная воля и Специализация на жезлах: с точки зрения PvE, оба таланта ничем не примечательны, и вы можете выбрать любой из них. В процессе прокачки и при наличии низкого уровня экипировки больше пользы приносит Специализация на жезлах (при условии, что вы не участвуете в PvP).
- Улучшенный взрыв разума дает прибавку к исходящему урону, но только если запас маны позволяет вам читать лишние заклинания. Скорее всего, у одного из жрецов-лекарей в вашем рейде будет талант Улучшенное слово силы: Стойкость, поэтому вы можете его не брать.
- Подвижность мысли можно использовать, чтобы компенсировать нехватку маны. Если вам нужен этот талант, заберите очки из Молчаливая решимость или Улучшенный взрыв разума.
- Молчание, Улучшенный ментальный крик и Улучшенные объятия вампира предназначаются для PvP. Если вам нужны эти таланты, заберите очки из Молчаливая решимость, Единение с Тьмой и Подвижность мысли.
7. Ротация
Ротация ШП в PvE сводится к тому, чтобы как можно быстрее наложить на босса пять зарядов Плетение Тьмы и затем поддерживать их в течение всего боя. Ни в коем случае не пользуйтесь заклинаниями, которые занимают дополнительные слоты на боссе (в частности, Объятия вампира или Всепожирающая чума). Оставьте эти заклинания для подземелий, сражений в открытом мире и PvP.
Ниже мы расскажем вам, какие заклинания необходимо применять в PvE. Рекомендации предполагают, что у вас есть все таланты, указанные в соответствующем разделе: Если прямо не указано обратное, все заклинания должны быть максимального ранга.
- Используйте Слово Тьмы: Боль и обновляйте эффект по необходимости.
- Используйте Взрыв разума как можно чаще, но не забывайте следить за уровнем угрозы. Помните, что плохо одетые танки медленно набирают угрозу, и вы можете "сорвать" босса критическим ударом. Старайтесь совмещать Взрыв разума с Внутреннее сосредоточение (для нанесения максимального урона и экономии маны).
- Используйте Пытка разума для заполнения простоев в ротации, если позволяет мана.
- Если маны нет, используйте Выстрел, выпейте зелье (например, Хорошее зелье маны) или съешьте руну.
Если мана часто заканчивается в неподходящие моменты, можно использовать заклинания более низких рангов. В частности, с помощью Слово Тьмы: Боль первого ранга можно наложить на цель 5 зарядов Плетение Тьмы, не потратив при этом слишком много маны.
Использование кулдаунов
Единственным кулдауном, который должен быть у каждого жреца, является Внутреннее сосредоточение. Остальные кулдауны могут меняться в зависимости от выбранных талантов.
Внутреннее сосредоточение
Внутреннее сосредоточение позволяет произнести следующее заклинание без затрат маны и повышает вероятность нанесения критического удара. Совмещайте этот эффект со Взрыв разума. Так вы потратите мало маны и нанесете много урона.
8. Тонкости игры за ШП в Ваниле
К сожалению, количество слотов для отрицательных эффектов в рейде строго ограничено, поэтому жрецы со специализацией "Тьма" не могут полностью раскрыть свой потенциал для нанесения урона. Они используют примитивную ротацию и следят в основном за тем, чтобы им хватало маны на поддержание эффекта Плетение Тьмы с помощью Слово Тьмы: Боль. В некоторых случаях им удается применять Взрыв разума.
В подземельях и PvP жрецы со специализацией "Тьма" приносят огромную пользу группе за счет таких заклинаний, как Объятия вампира и Всепожирающая чума.
9. Приоритет характеристик
Представленный ниже приоритет характеристик рассчитан на PvE-контент. Приоритет для PvP сильно зависит от стиля игры. Внимательно изучите информацию и адаптируйте приоритет под себя.
- Меткость заклинаний (6%)**
- Урон от заклинаний (темной магии)
- Восполнение маны (MP5)
- Интеллект
- Рейтинг критического удара заклинаниями
- Дух
- Выносливость
**В бою с рейдовым боссом вам потребуется 16% меткости заклинаний. Талант Средоточие Тьмы снижает требования к рейтингу меткости, получаемому с помощью экипировки, до 6%. Если у вас нет этого таланта, вам потребуется 16% меткости.
Пояснения
Меткость заклинаний
В бою с рейдовым боссом вам потребуется 16% меткости заклинаний. Талант Средоточие Тьмы снижает требования к рейтингу меткости, получаемому с помощью экипировки, до 6%. Если у вас нет этого таланта, вам потребуется 16% меткости.
Если у жреца нет нужного рейтинга меткости, он часто тратит ману впустую и не может с гарантией поддерживать на цели эффект Плетение Тьмы.
Урон от заклинаний
Урон от заклинаний - это характеристика, которая увеличивает объемы урона от заклинаний на фиксированную величину. Предметы с силой заклинаний обычно имеют следующую пометку: "Увеличивает урон (и исцеление) от заклинаний на Х ед."
Чтобы понять, как именно работает сила заклинаний, давайте рассмотрим ее коэффициенты для самых важных способностей жреца:
- Слово Тьмы: Боль - 1
- Пытка разума - 0,45
- Взрыв разума - 0,43
- Всепожирающая чума - 0,48 (талант)
Иными словами, сила заклинаний воздействует на разные заклинания по-разному. Коэффициент вычисляется делением времени чтения заклинания на 3,5 (заклинание со временем чтения 3,5 сек. получает 100%-ный бонус от силы заклинаний). Предположим, ваш бонус к силе заклинаний равняется 20 ед. В этом случае фактический бонус к объему исцеления вычисляется по формуле:
- Бонус к объему урона = n * 20, где
- n - это коэффициент для конкретного заклинания
Восполнение маны (MP5)
Восполнение маны или MP5 работает даже в процессе чтения заклинаний и постоянно дает жрецу нужный ресурс. Это очень важная характеристика, особенно если ваш уровень экипировки недостаточно высок.
Дух
Дух повышает скорость восполнения маны вне боя. При наличии таланта Духовное направление персонаж также получает бонус к силе заклинаний в объеме 25% от показателя духа.
Если вы по какой-то причине тратите ману, процесс ее восполнения приостанавливается на 5 сек. В это время мана от духа не восстанавливается вообще, если у персонажа нет талантов, которые противодействовали бы этой механике. К примеру, у жрецов есть талант Медитация Если вы начали читать заклинание, но не закончили его (то есть не потратили ману), правило не срабатывает.
Интеллект
Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность критического срабатывания заклинаний. Для получения 1% рейтинга критического удара жрецу необходимо набрать 59,2 ед. интеллекта.
Критический удар заклинаниями
Критический удар увеличивает вероятность критического срабатывания заклинаний.
Выносливость
Выносливость помогает выжить в бою, независимо от типа противника.
Сопротивление
Сопротивления определенных типов играют особую роль при освоении конкретных боссов. При достаточно высоком уровне сопротивления персонаж получает гораздо меньше урона от определенных механик (или и вовсе игнорирует этот урон).
10. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Шлем | Простой магический камень ненасытности - задание Манускрипт Ненасытности в Пылающих землях |
Наплечники | Многоцветная драгоценность Рассвета |
Спина | Зачаровывание плаща - сопротивление, III ступень |
Нагрудник | зачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень (PvE) или Зачаровывание нагрудника - здоровье, V ступень (PvP) |
Наручи | Зачаровывание браслетов - восполнение маны (PvE) или Зачаровывание браслетов - выносливость, V ступень (PvP) |
Перчатки | Нет рекомендаций |
Штаны | Простой магический камень ненасытности - задание Манускрипт Ненасытности в Пылающих землях |
Ботинки | Зачаровывание обуви - скорость, I ступень |
Оружие | Зачаровывание оружия - сила заклинаний |
11. Расходуемые предметы
Расходуемые предметы в WoW Classic позволяют раскрыть потенциал персонажа в полной мере. Расходуемых предметов в WoW Classic очень много, и почти их эффекты суммируются.
Некторые предметы стоят баснословно дорого, поэтому от них можно отказаться.
Расходуемые предметы можно получить различными способами, в том числе изготовить с помощью алхимии, выбить с монстров или получить в награду за выполнение заданий. Существует несколько типов расходуемых предметов:
- Настои (эффект действует очень долго и сохраняется после смерти; персонаж может получить эффект только от одного настоя; настои стоят очень дорого)
- Эликсиры (эффект менее продолжительный, чем у настоев, исчезает после смерти; эффекты разных эликсиров суммируются между собой, исключение составляют разные ранги одного и того же эликсира и классовые эффекты)
- Зелья (самый распространенный вид расходников, используются несколько раз за бой; как правило, восполняют ресурсы или дают кратковременное усиление)
- Еда (временное улучшение, которое исчезает после смерти)
- Прочие предметы (обладают эффектами еды и эликсиров)
- Мировые эффекты (добываются с большим трудом, но значительно усиливают персонажа)
Расходуемые предметы длительного действия
Бонусы к эффективности действий в бою
- Настой Концентрированной мудрости повышает максимальный запас маны на 2000 ед., время действия - 2 часа. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт добывается с Балназзар в Стратхольме.
- Эликсир силы тьмыувеличивает урон от заклинаний школы Тьмы на 40 ед. Время действия - 30 мин. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильный чародейский эликсир увеличивает урон от заклинаний на 35 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье из потрошков повышает показатель духа на 25 ед. Время действия - 1 час. Служит наградой за задание Духовное превосходство в Выжженных землях.
- Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Служит наградой за задание [Infallible Mind] в Выжженных землях.
- Зелье крови волшебника восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 1 час.
- Сверкающее масло маны восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. и увеличивает целительную силу заклинаний на 25 ед. Время действия - 30 мин. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сверкающее волшебное масло увеличивает урон от заклинаний на 36 ед. Время действия - 30 час. Изготавливается с помощью алхимии.
- Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 10 мин. Изготавливается с помощью кулинарии.
- Деликатес из шалфокуня восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 10 мин. Изготавливается с помощью кулинарии.
Защита
- Настой всецветного сопротивления повышает сопротивление всем школам магии на 25 ед., время действия - 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт добывается с Генерал Драккисат в Верхней части Пика Черной горы.
- Сильное зелье защиты от огня, Сильное зелье защиты от магии льда, Сильное зелье защиты от темной магии, Сильное зелье защиты от сил природы и Сильное зелье защиты от тайной магии поглощают 1950-3250 ед. урона от магии соответствующей школы. Эффект длится 1 час. Эти зелья делят кулдаун с другими зельями, поэтому мы рекомендуем пить их до начала боя.
- Эликсир стойкости повышает максимальный запас здоровья на 120 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт можно выучить у тренера профессии.
- Эликсир стойкости повышает максимальный запас здоровья на 120 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт можно выучить у тренера профессии.
- Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Джуджу всех типов можно фармить в группе или рейде, так как добыча является персональной. Можно получить в награду за задание у Знахарь Мау'ари в Круговзоре (Зимние ключи).
Расходуемые предметы кратковременного действия
Бонусы к эффективности действий в бою
- Хорошее зелье маны мгновенной восполняет 1350-2250 ед. маны. Кулдаун 2 мин. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт можно купить у Магнус Хладоступ в Каэр Дарроу (торговец виден только при наличии Сущность привидения, которую можно получить при выполнении цепочки заданий Доктор Теолен Крастинов по прозвищу Мясник).
- Демоническая руна восполняет 900-1500 ед. маны и отнимает 600-1000 ед. здоровья. Не делит кулдаун с зельями. Добывается с высокоуровневых демонов в открытом мире.
Защита
- Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
- Плод кнутокорня восполняет 700-900 ед. здоровья. Делит кулдаун с рунами (например, Демоническая руна).
Прочие полезные предметы
Эти предметы упрощают жизнь и используются в рейдах, подземельях и PvP.
- Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Используйте, если вам требуется убежать от преследователя (монстра или другого игрока).
- Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическому урону на 6 сек. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт добывается с монстров в открытом мире.
- Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт добывается с монстров в открытом мире. Зелье невидимости обладает кулдауном 10 мин. и накладывает тот же кулдаун на все остальные зелья.
- Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.
Внешние (мировые) усиления
Внешние усиления можно получить разными способами. Они не являются обязательными и приобретаются по мере возможности.
- Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 10%, вероятность нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Эффект длится 2 часа, его можно получить после того, как кто-нибудь из игроков в вашем игровом мире принесет в Оргриммар или Штормград голову Ониксии или Нефариана. В этом случае все игроки в Оргриммаре или Штормграде получат этот эффект.
- Серенада песнецвета повышает все характеристики на 15 ед. и увеличивает вероятность нанесения критического удара заклинаниями, а также в ближнем и дальнем бою на 5%. Эффект длится 1 час и приобретается при очистке оскверненных песнецветов в Оскверненном лесу (с помощью Кенарийский бальзам исцеления растений).
- Сопротивление огню повышает сопротивление огню на 83 ед. Время действия - 1 час. Чтобы получить эффект, нужно отправиться в Верхнюю часть Пика Черной горы в составе группы, где есть жрец. Жрец должен применить Контроль над разумом к Чароплет из легиона Изрубленного Щита в Верхней части Пика Черной горы, а потом усилить союзников с помощью способности монстра.
- Благословление вождя повышает максимальный уровень здоровья на 300 ед., скорость атаки ближнего боя на 15% и скорость восполнения маны на 5 ед. в 10 сек. Эффект длится 1 час, и его можно получить после того, как кто-нибудь из игроков в вашем игровом мире выполнит задание За Орду!, то есть убьет Вождь Ренд Чернорук в Верхней части Пика Черной горы и принесет его голову Траллу в Оргриммар. В этом случае все игроки в городе с репутацией Дружелюбие и выше у фракции Оргриммар получат нужный эффект. Эффект доступен только игрокам из Орды.
12. Экипировка для ШП в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)
Ниже представлен список экипировки, подходящей для прохождения первого рейда. Поскольку некоторые предметы добываются с большим трудом, мы указываем для них более доступные альтернативные варианты.
Фазы WoW Classic
Как заявили разработчики, контент WoW Classic будет разбит на шесть фаз, начиная с Огненных недр, Ониксии и Мародона и заканчивая Наксрамасом и вторжением Плети. В списке представлена экипировка, доступная на первой фазе.
БИС листы ШП для всех фаз можно посмотреть тут - ссылка.
Лучшая дорейдовая экипировка
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Капюшон из ткани Скверны | Портняжное дело |
Шея | Подвеска темного советника | Вектус в Некроситете |
Плечо | Наплечники из ткани Скверны | Портняжное дело |
Плащ | Накидка Чародейства | Телдрен в Глубинах Черной горы |
Нагрудник | Одеяние зимней ночи | Портняжное дело |
Наручи (вариант 1) | Пламеннотканые манжеты (с бонусом к урону от темной магии) | Лорд Опалитель в Глубинах Черной горы |
Наручи (вариант 2) | Смутные наручи | Награда за задание Мастер Тени |
Перчатки | Руки могущества | Интендант Зигрис в Нижней части Пика Черной горы |
Пояс | Пояс Андроса | [Kirtonos the Herald] в Некроситете |
Штаны | Поножи Небесного покрова | Вождь Омокк в Нижней части Пика Черной горы |
Сапоги | Обмотки Малеки | Малекай Бледный в Стратхольме |
Кольцо №1 | Обруч девушки | Мировая добыча |
Кольцо №2 |
|
|
Аксессуар №1 | Пищик из древесины шиповника | Джед Руновед в Верхней части Пика Черной горы |
Аксессуар №2 | Амулет Озарения | Посол Огнехлыст в Глубинах Черной горы |
Одноручное оружие | Скипетр Нечестивых | Барон Ривендер в Стратхольме |
Левая рука | Призрак Аквамонтоса | Награда за задание Один в поле не воин в Кратере Ун'горо |
Жезл (вариант 1) | Стило Костеползателя | Темный магистр Гандлинг в Некроситете |
Жезл (вариант 2) | Прикосновение Призрачного черепа | Череп в Стратхольме |
Экипировка с защитой от огня
В Огненных недрах и Логове Ониксии всем персонажам требуется экипировка с сопротивлением к огненной магии (особенно для Рагнарос). Ниже представлены предметы с сопротивлением к огню, которые можно добывать в подземельях и рейдах.
Слот | Предмет | Источник |
Шея | Амулет Пламени дракона | Задание на доступ к Логову Ониксии |
Сапоги | Сапоги драконьего всадника | Вождь Ренд Чернорук в Верхней части Пика Черной горы |
Пояс | Ремень пророчества | Добыча на территории Огненных недр |
Наручи | Напульсники с сияющей сердцевиной | Магмадар в Огненных недрах |
13. Макросы для Жреца
Макросы позволяют жрецам со специализациями "Свет" и "Послушание" эффективно лечить союзников, а жрецам со специализацией "Тьма" - наносить противникам внушительный урон. Макросы расширяют функциональность обычных кнопок на панели и упрощают игровой процесс. Хорошей альтернативой макросов для лекарей является аддон Clique.
Базовый макрос для лекарей
Базовый макрос можно адаптировать для любого целительного заклинания или усиления. Для этого нужно заменить <заклинание> на соответствующее название заклинания из книги. Макрос работает так:
- Alt: применить заклинание к себе.
- Навести курсор на союзника: применить заклинание к союзнику, на которого указывает курсор.
- Взять в цель союзника: применить заклинание к союзнику, взятому в цель.
- Взять в цель противника, который нацелился на союзника: применить заклинание к цели противника.
- По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
- #showtooltip
- /cast [mod:alt,@player] [@mouseover,help,nodead] [help] [@targettarget,help,nodead] [] <заклинание>
Базовый макрос для бойца
Этот макрос применяет атакующие заклинания по наведению мыши и работает следующим образом:
- Навести курсор на противника: применить заклинание к противнику, на которого указывает курсор.
- По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead] [] <заклинание>
Этот макрос также работает для заклинаний, которые не наносят урона - например, Сковывание нежити и Контроль над разумом.
Если Вам понравился гайд по ШП в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Масло не дает крита и изготавливается алхимиками ???
ШП тролли в PVP является наиболее сильной версией ШП в рамках ваниллы и сильно превосходят андедов внезапно (нет, не внезапно). Всё дело в Shadow Guard, который в фулл гире бьёт по 430+- и имеет 3 заряда(которые моментально обновляются), с которого может прокнуть блэкаут. Вы скажите: доты. А я скажу: идиоты, тики дот не дают прок блэкаута.
Не знаю, кто писал гайд, но он явно некомпетентен (говорю колхозным языком: ищите нормальных гайдоделов, не вводите людей в заблуждение из-за идиотов-гайдоделов)
прок блэкаута может произойти с чего угодно. я ни раз рогой сапал приста, на меня вешалось плетение тьмы и сразу срабатывал блэкаут, хотя прист все так же стоял в сапе. текущая версия классики та еще пиратка.
хотя в целом согласен, гайд шляпа