Ретри Паладины в WoW Classic - это воины Света, которые обладают доступом к мощным способностям для усиления и лечения союзников, а также аурам, которые пригодятся любой рейдовой группе. Паладины носят латную броню, а потому их довольно сложно убить в PvP. Что еще более важно, у паладинов есть сильные рейдовые кулдауны, которые считаются едва ли не самыми влиятельными в игре. Паладины со специализацией "Воздаяние" редко попадают в верхние строчки рейтинга бойцов. Тем не менее, они дают рейду великолепные эффекты и кулдауны, а потому всегда могут рассчитывать на место в группе. Сочетание печатей и Правосудие наносит приличный урон от магии Света и при правильном подходе полностью окупает потраченные на него ресурсы. В общем и целом, паладин со специализацией "Воздаяние" не относится к числу самых популярных и востребованных бойцов в PvE, однако вполне имеет право на существование. В PvP паладины-бойцы с легкостью устраняют противников с помощью автоатак и заклинаний светлой магии. Несмотря на ограниченную мобильность, они хорошо показывают себя в стычках в открытом мире и в групповом PvP-контенте. Молот правосудия - это один из самых продолжительных эффектов оглушения в игре. При правильном использовании он обеспечивает команде паладина быструю победу.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Classic" post_ids="33631,33710,33748,33673,33669,35197" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки Ретри Паладина в Ваниле
- 2. Выбор расы для Паладина Воздаяние
- 3. Лучшие профессии для Ретри Пала
- 4. Способности Ретри Пала в Классике
- 5. Таланты и билды Ретри Паладина в WoW Classic
- 6. Ротация
- 7. Приоритет характеристик
- 8. Чары на экипировку
- 9. Расходуемые предметы
- 10. Экипировка для Ретри Паладина в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)
- 11. Макросы для Паладина
1. Преимущества и недостатки Ретри Паладина в Ваниле
Преимущества:
- Мощные рейдовые эффекты
- Ценные кулдауны
- Живуч в PvP
- Доступ к целительным способностям
Недостатки:
- Слабый постоянный урон
- Низкая мобильность
- Небольшое количество атакующих способностей
2. Выбор расы для Паладина Воздаяние 1.13.7 / 1.12.1
Паладины есть только у Альянса и только у двух рас - людей и дворфов.
Человек
Лучшие паладины-бойцы - это люди. У них есть доступ к Специализация на владении мечами и Специализация на ударном оружии. В WoW Classic навык владения оружием чрезвычайно важен. Он повышает ваши шансы поразить цель в ближнем бою, снижает вероятность скользящих ударов и уклонения от атак. Именно поэтому люди-паладины наносят больше урона, чем дворфы-паладины. У людей есть и другие полезные расовые способности - например, Дипломатия, ускоряющая процесс прокачки репутации с нужными фракциями. Внимательность позволяет людям обнаруживать незаметные цели. Способность используется в основном в PvP, и ее необходимо активировать вручную.
- Дипломатия увеличивает количество получаемой репутации на 10%.
- Человеческий дух увеличивает показатель духа на 5%.
- Специализация на ударном оружии повышает навык владения ударным оружием на 5 ед.
- Специализация на владении мечами повышает навык владения мечами на 5 ед.
- Внимательность позволяет обнаруживать незаметные цели в течение 20 сек. Кулдаун 3 мин.
Дворф
Дворфом-паладином можно играть в PvP, так как у этой расы есть способность Каменная форма, избавляющая от вредоносных эффектов. На исходящий урон эта способность не влияет, а потому в PvE дворфы уступают людям. Тем не менее, в рейдах Каменная форма дает неуязвимость к эффектам кровотечения, ядам и болезням и играет решающую роль в боях с некоторыми боссами (например, в АК40). Способность является ситуационной, но там, где она применяется, она очень сильна. В PvP Каменная форма используется против разбойников и воинов для снятия эффектов кровотечения и ядов. Сражаясь с разбойником, помните, что Ослепление тоже считается ядом, и вы можете снять его с помощью Каменной формы.
- Поиск сокровища отображает на мини-карте ближайшие сокровища.
- Сопротивление магии льда повышает показатель сопротивления силам льда на 10 ед.
- Специализация по стрелковому оружию повышает навык владения стрелковым оружием на 5 ед. Паладины не пользуются стрелковым оружием, поэтому способность для них бесполезна.
- Каменная форма дает невосприимчивость к эффектам кровотечения, ядам и болезням на 8 сек., а также повышает показатель брони на 10%.
Выбор расы
- PvE: Человек
- PvP: Человек
3. Лучшие профессии для Ретри Пала
Лучшей профессией для паладина является инженерное дело. Оно дает доступ к предметам, которые позволяют наносить дополнительный урон и выпутываться из сложных ситуаций в PvE и PvE. С помощью инженерного дела можно изготовить предметы, которые считаются самыми сильными в игре.
Помимо инженерного дела, вы можете изучить профессию, которая будет приносить вам прибыль. В WoW Classic заработок - это важная часть игрового процесса, и деньги достаются игрокам нелегко.
4. Способности Ретри Пала в Классике
Благословения
Благословения - это усиления, применяемые паладином к себе и союзникам. В игре существует шесть разных благословений, при применении к одной и той же цели эффекты заменяют друг друга. Если вы хотите, чтобы на всех членов вашего рейда действовали все шесть благословений одновременно, вам нужно взять в рейд шесть паладинов (многие лидеры ограничиваются четырьмя благословениями). У каждого благословения есть улучшенная версия (например, для Благословение могущества это Великое благословение могущества). Улучшенная версия отличается от обычной тем, что накладывается на всех представителей одного класса в рейде и действует 15 мин. вместо 5 мин. Для применения улучшенной версии благословения требуется особый реагент.
Некоторые благословения можно усилить с помощью талантов. Великое благословение могущества, к примеру, усиливается с помощью таланта Улучшенное благословение могущества из ветки "Воздаяние".
- Великое благословение могущества: повышает силу атаки.
- Великое благословение мудрости: повышает скорость восполнения маны (MP5).
- Великое благословение королей: повышает все первичные характеристики на 10%.
- Великое благословение неприкосновенности: уменьшает входящий урон и частично отражает этот урон на противников.
- Великое благословение Света: увеличивает объем здоровья, восполняемый с помощью Свет небес и Вспышка Света.
- Великое благословение спасения: уменьшает объемы генерируемой угрозы на 30%.
Ауры
Помимо всего прочего, у паладинов есть доступ к аурам - эффектам, которые воздействуют на всех членов группы в определенном радиусе. Ауры можно переключать без затрат маны. Они действуют пассивно и постоянно.
Подобно благословениям, у аур есть усиленные версии (например, Улучшенная аура благочестия). Мы рекомендуем улучшать талантами ауры, которыми вы пользуетесь чаще всего.
- Аура возмездия: когда противник атакует цель, он получает ответный урон.
- Аура благочестия: повышает показатель брони.
- Аура сосредоточенности: сокращает задержку в чтении заклинаний при получении урона.
- Аура сопротивления темной магии: повышает сопротивление темной магии.
- Аура сопротивления магии льда: повышает сопротивление магии льда.
- Аура сопротивления огню: повышает сопротивление магии огня.
- Аура святости: усиливает исходящий урон от светлой магии на 10%; один из последних талантов ветки "Воздаяние".
Печати
Печати - это личные усиления для паладина, которые состоят из двух компонентов: пассивного и активного (высвобожденного). Пассивный компонент действует постоянно, активный срабатывает при применении Правосудие. В отдельный момент времени на цель может действовать только одна печать.
- Печать справедливости — каждая атака ближнего боя с некоторой вероятностью оглушает цель на 2 сек. При применении Правосудия цель не может бежать в страхе в течение 10 сек. Повторные атаки продлевают эффект.
- Печать воина Cвета повышает силу и скорость атаки, но снижает урон от каждой атаки. При применении Правосудия цель получает отрицательный эффект, который повышает входящий урон от светлой магии.
- Печать праведности наносит дополнительный урон от светлой магии при каждой атаке. При применении Правосудия наносит цели мгновенный урон от светлой магии.
- Печать мудрости восполняет ману, если вы атакуете противника в ближнем бою. При применении Правосудия накладывает на цель отрицательный эффект, который восполняет ману всем атакующим.
- Печать повиновения наносит цели дополнительный урон . При применении Правосудия наносит цели урон от светлой магии.
- Печать Cвета восполняет здоровье, если вы атакуете противника в ближнем бою. При применении Правосудия накладывает на цель отрицательный эффект, который восполняет здоровье всем атакующим.
Кулдауны
- Благословение cвободы дает цели невосприимчивость к эффектам, ограничивающим скорость передвижения, на 10 сек.
- Божественная защита дает цели неуязвимость к физическим атакам на 8 сек. Под действием щита цель не может атаковать. В момент наложения щита цель также получает отрицательный эффект, препятствующий получению аналогичных эффектов в течение 1 мин.
- Благословение защиты дает цели неуязвимость к физическим атакам на 10 сек. Под действием щита цель не может атаковать.. В момент наложения щита цель также получает отрицательный эффект, препятствующий получению аналогичных эффектов в течение 1 мин.
- Божественное вмешательство — паладин жертвует собой и накладывает на цель щит, который действует 2 мин. и дает полную неуязвимость. Под действием щита цель не может двигаться и применять способности. Используется в критических ситуациях для спасения союзников, которые потом могут воскресить весь рейд.
- Божественный щит дает неуязвимость ко всем видам атак и заклинаний на 12 сек. В момент наложения щита цель также получает отрицательный эффект, препятствующий получению аналогичных эффектов в течение 1 мин.
- Возложение рук мгновенно восполняет цели большой объем здоровья и небольшой объем маны. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману.
- Благословение жертвенности частично перенаправляет урон с цели на паладина. Действует 30 сек.
Целительные заклинания
- Свет небес — мощное целительное заклинание с высокой стоимостью и долгим временем произнесения.
- Вспышка Света — быстрое целительное заклинание. Расходует меньше маны и восполняет меньше здоровья.
Прочие способности
- Правосудие высвобождает энергию активной печати (см. выше). Правосудие - это основная способность для нанесения урона в специализации "Воздаяние".
- Освящение размещает на земле зону светлой магии, которая наносит урон всем стоящим в ней противникам раз в сек. в течение 8 сек. Это еще одна важная способность для нанесения урона в специализации "Воздаяние".
- Очищение избавляет цель от одной болезни и одного эффекта яда.
- Праведное неистовство значительно повышает объем генерируемой угрозы.
- Чутье на нежить отображает ближайшую нежить на мини-карте.
- Очищение избавляет цель от одной болезни, одного эффекта яда и одного магического эффекта.
- Изгнание нежити — накладывает на нежить эффект страха.
- Молот правосудия оглушает цель на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
- Экзорцизм наносит нежити или демону сильный урон от светлой магии.
- Молот гнева наносит цели с низким уровнем здоровья сильный урон от светлой магии.
- Щит небес увеличивает вероятность блокирования удара и отражает урон при блокировании.
- Гнев небес наносит АоЕ-урон нежити или демонам.
- Искупление длится 10 сек., воскрешает союзника вне боя.
- Вызов боевого коня призывает классовый транспорт (доступно на 40 уровне, позволяет сэкономить 100 золотых, так как не требует покупки транспортного средства).
- Призыв скакуна призывает эпического коня (доступно на 60 уровне, обходится дешевле, чем стандартный эпический транспорт, однако требует выполнения длинной цепочки заданий с дорогими реагентами).
5. Таланты и билды Ретри Паладина в WoW Classic
Стандартный билд
Этот билд обычно используется в рейдах. Он подразумевает наличии 31 очка в ветке "Воздаяние" (для Отмщение и Покаяние), а также 8 очков в ветке "Защита" и 11 очков в ветке "Свет". В "Защите" основной целью является Точность, повышающая рейтинг меткости на 3%, а в "Свете" - Освящение и Божественная сила. Альтернативные варианты распределения талантов отсутствуют.
Единственное изменение, которое вы можете внести в билд, связано с Улучшенная печать воина Света. Поскольку в рейдах Печать воина Cвета не используется (так как она занимает на цели лишний слот), вы можете не брать улучшающий ее талант, но если вероятность применить печать все же существует, талант является обязательным. Освободившиеся очки можно вложить в Благодарение или Улучшенная аура возмездия, чтобы вашему танку было проще набирать угрозу.
Билд с большим количеством меткости от экипировки
Этот билд подразумевает, что вам не требуется Точность. Вместо Точности вы можете взять другие полезные таланты - например, Улучшенное наложение рук или Духовное концентрация (сделайте выбор, руководствуясь личными предпочтениями).
6. Ротация
Ротация паладина со специализацией "Воздаяние" состоит из двух заклинаний, Правосудие и Освящение. Правосудие - это основной и очень эффективный с точки зрения расхода маны источник урона. Его необходимо использовать по кулдауну. В сочетании с Печать повиновения Правосудие может наносить критические удары и запускать эффект Отмщение. Отмщение - это очень важный талант, который отлично сочетается с Освящение и позволяет нанести больше урона до того, как у вас закончится мана.
- Поддерживайте эффект Печать повиновения.
- Используйте Правосудие по кулдауну.
- Используйте Освящение при срабатывании Отмщение.
- Используйте Молот гнева, если запас здоровья цели не превышает 20%.
Ротация не отличается особой сложностью, однако заставляет паладина пристально следить за уровнем маны. При недостаточно высоком уровне экипировки мана заканчивается очень быстро, поэтому заклинания приходится применять умеренно. Кроме того, вы можете использовать Освящение и Правосудие более низких рангов. Всегда применяйте Правосудие по кулдауну, даже если маны хватает только на первый ранг заклинания, чтобы Отмщение срабатывало как можно чаще.
Печати
Многие паладины испытывают трудности с выбором печати. С точки зрения исходящего урона выбор сводится к Печать повиновения, Печать праведности и Печать воина Cвета. Печать воина Света используется только в том случае, если у цели есть свободные слоты для отрицательных эффектов, а весь бой длится не менее 30 сек. Если лидер рейда сказал вам, что свободных слотов нет, откажитесь от Печати воина света.
Выбор между Печать повиновения и Печать праведности зависит от нескольких факторов. Печать повиновения наносит урон, основанный на таком показателе, как урон от оружия, и срабатывает в среднем 7 раз в минуту. Печать праведности наносит фиксированный урон от магии Света с каждым ударом. Печать повиновения лучше работает с "медленным" оружием (скорость 3,5 и более). Печать праведности лучше работает с "быстрым" оружием, однако носить такое оружие в большинстве случаев невыгодно. Таким образом, паладины 60 уровня чаще всего пользуются Печатью повиновения.
В бою с нежитью (например, в Наксрамасе) используйте Экзорцизм и Гнев небес.
Благословения
Постоянно поддерживайте на себе и союзниках эффекты благословений. Заранее договоритесь с другими паладинами в рейде и распределите цели (классы). Великие благословения действуют 15 мин., поэтому их редко приходится обновлять в разгар битвы. Всегда проверяйте наличие благословений на союзниках перед началом боя.
Кулдауны
Необходимо помнить, что роль паладинп-бойцп в рейде не ограничивается нанесением урона. Помимо атакующих способностей, обязательно пользуйтесь другими полезными заклинаниями, в особенности кулдаунами. Возложение рук используется в критических ситуациях для спасения умирающих союзников или танков (при наличии Улучшенное наложение рук). Сразу после Возложения рук можно выпить зелье маны. Благословение cвободы и Благословение защиты обладают чрезвычайно мощными эффектами. Потренируйтесь использовать их заранее и продумайте ситуации, в которых эффекты могут принести пользу вашему рейду.
7. Приоритет характеристик для Ретри Пала
- Меткость (до 9%)
- Сила
- Ловкость или критический удар
- Сила атаки
- Сила заклинаний
- Выносливость
- Интеллект
Подробные сведения
Меткость
В WoW Classic существует такое понятие, как базовая вероятность промаха по противнику. Сражаясь с рейдовым боссом, вы можете промахнуться по нему с вероятностью 8,6%. Предельное значение для рейтинга меткости равняется 9%, так как вероятность измеряется в целых числах. Если вы наберете 9% меткости, вы всегда будете попадать в цель. И это очень важно, потому что при промахе персонаж не наносит урона, а сам удар не может запустить эффект Отмщение.
Сила
Паладины получают 2 ед. силы атаки за каждую единицу силы. Сила атаки увеличивает объем урона, наносимого автоатаками и способностями. Проследите, чтобы сила присутствовала на всех имеющихся у вас предметах экипировки.
Ловкость или критический удар
Паладины получают 0,05% рейтинга критического удара за каждую единицу ловкости, то есть для повышения вероятности нанесения критического удара на 1% им необходимо набрать 20 ед. ловкости. Критические удары не только наносят больше урона, но и вызывают срабатывание эффекта Отмщение, который повышает весь исходящий урон на 15%. Время действия эффекта - 15 сек. Критический удар - это очень важная характеристика для паладинов-бойцов. Если ваш уровень экипировки невысок, ловкость обладает для вас большим приоритетом, чем сила.
Сила атаки
Сила атаки увеличивает объем урона, наносимого способностями и автоатаками. С точки зрения "чистого" урона сила является более выгодной характеристикой, чем сила атаки.
Сила заклинаний
Сила заклинаний увеличивает объем урона, наносимого заклинаниями магии Света - печатями, Правосудие и Освящение. Сила заклинаний уступает всем вышеперечисленным характеристикам, однако все равн влияет на исходящий урон. Кроме того, некоторые паладины с высоким уровнем экипировки предпочитают билды с Печать праведности и быстрым оружием. Для них сила заклинаний значительно возрастает в цене.
Выносливость
Каждая единица выносливости повышает максимальный запас здоровья персонажа на 10 ед. Чем больше запас здоровья, тем выше вероятность, что персонаж не погибнет от способностей босса, однако специально собирать экипировку с выносливостью мы не рекомендуем.
Интеллект
Каждая единица интеллекта увеличивает максимальный запас маны на 15 ед. и дает небольшую прибавку к рейтингу критического урона заклинаниями. Чем больше ваш запас маны, тем больше заклинаний вы можете применить за весь бой.
8. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Шлем | Простой магический камень ненасытности — задание Манускрипт Ненасытности в Пылающих степях. |
Наплечники | Многоцветная драгоценность Рассвета |
Спина | Зачаровывание плаща - ловкость, II ступень |
Нагрудник | зачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень |
Наручи | Зачаровывание браслетов - сила, V ступень |
Перчатки | Зачаровывание перчаток - сила, III ступень |
Штаны | Простой магический камень ненасытности — задание Манускрипт Ненасытности в Пылающих степях. |
Ботинки | Зачаровывание обуви - ловкость, IV ступень |
Оружие ближнего боя | Зачаровывание оружия - рыцарь |
9. Расходуемые предметы
WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов были не отличаются особой строгостью, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться паладину со специализацией "Воздаяние" при походе в рейд.
Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу. Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.
Внешние (мировые) усиления
Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).
- Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность критического удара заклинаниями на 10%, вероятность критического удара в ближнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ониксии из Логова Ониксии.
- Серенада песнецвета повышает вероятность критического удара на 5% и все характеристики на 15 ед. Этот эффект можно получить, очистив Оскверненный песнецвет в Оскверненном лесу.
- Сопротивление огню повышает показатель сопротивления магии огня на 83 ед. Чтобы получить этот эффект, нужно отправиться в Пик Черной горы, взяв в группу жреца. Жрец должен применить Контроль над разумом к Чароплету из легиона Изрубленного Щита, а затем применить соответствующую способность чароплета к каждому из союзников.
Лучшие расходуемые предметы для рейда
В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов.
- Настой великой силы повышает силу заклинаний на 150 ед. Время действия - 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.
- Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
- Демоническая руна отнимает здоровье и восполняет ману, падает с демонов в открытом мире (например, с Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
- Темная руна действует по аналогии с Демоническая руна и делит с ней кулдаун. Темная руна отличается от Демонической руны тем, что она не привязывается к персонажу при получении и ее можно купить на аукционе, тем самым сэкономив время на фарме.
- Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
- Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье, изготавливаются игроками, которые владеют Первой помощью (эффект потоковый).
- Сверкающее волшебное масло увеличивает урон от заклинаний на 36 ед. и повышает рейтинг критического удара на 1%. Изготавливается с помощью наложения чар.
- Сила джуджу повышает показатель силы на 30 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи). Задание выдает Знахарь Мау'ари.
- Мощь джуджу повышает показатель силы атаки на 40 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи). Задание выдает Знахарь Мау'ари.
- Знахарь Мау'ари повышает скорость атаки на 3%. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи). Задание выдает Знахарь Мау'ари.
- Благословенный солнцеплод повышает показатель силы на 10 ед. Время действия - 10 мин. Приобретается у интенданта Серебряного Рассвета, требуется репутация уровня Почтение.
- Эликсир мангуста повышает показатель ловкости на 25 ед. и вероятность критического удара на 2%, Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильный чародейский эликсир увеличивает урон от заклинаний на 35 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
Эликсиры и джуджу повышают исходящий урон, на зелья и руны восполняют здоровье и ману. Зелья на здоровье, бинты и камни здоровья часто остаются невостребованными, а вот зелья на ману и руны уходят подчистую почти всегда (у паладинов, особенно неодетых, часто заканчивается мана, и чем больше продолжительность боя, тем больше зелий уходит на каждую попытку).
- Сильное зелье защиты от огняпоглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
- Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи). Задание выдает Знахарь Мау'ари.
Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.
Полный список расходуемых предметов с активными эффектами
Здоровье и мана
Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).
- Хорошее лечебное зелье восполняет здоровье, изготавливается с помощью алхимии.
- Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
- Демоническая руна отнимает здоровье и восполняет ману, добывается с демонов в открытом мире (самый высокий шанс у Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
- Темная руна отнмает здоровье и восполняет ману, падает с монстров в Некроситете.
- Дыхание ночного дракона восполняет здоровье и ману. Добывается при очистке оскверненных растений в Оскверненном лесу.
- Плод кнутокорня восполняет здоровье. Добывается при очистке оскверненных растений в Оскверненном лесу.
- Хорошее зелье омоложения восполняет здоровье и ману, изготавливается с помощью алхимии.
- Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
- Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье (эффект потоковый). Рецепт доступен игрокам, владеющим Первой помощью.
Урон
Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.
- Воспламеняющая смесь наносит периодический АоЕ-урон от огня в течение 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Святая вода Стратхольма наносит урон ближайшей нежити. Добывается в Стратхольме.
- Гоблинская мина размещает на земле мину, которая при контакте с противником наносит урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Гоблинский саперный заряд размещает на земле мину, которая при контакте с противниками наносит АоЕ-урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Обжигающий кристалл наносит урон от огня всем противникам в радиусе 3м. Служит наградой за задание в Кратере Ун'горо. Обладает общим кулдуном с инженерными бомбами, рекомендуется к использованию, если у вас нет навыка инженерного дела.
- Концентрированный динамит наносит урон от огня в указанной области. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Ториевая граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Железная граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
Другое
- Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Волшебная пыль усыпляет цель на 30 сек. Добывается с Знахарь Мау'ари в Западном краю.
- Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическому урону на 6 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье простой невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
Полный список усилений
Настои
Эффекты настоев заменяют друг друга, то есть в отдельный момент времени на персонажа может действовать только один настой. Также следует отметить, что настои стоят дорого, потому что для их изготовления требуется Черный лотос. Расходуйте настои с умом, особенно если ваш бюджет ограничен.
- Настой великой силы повышает силу заклинаний на 150 ед. Время действия - 2 часа.
Урон
- С.И.Л.А. повышает показатель силы на 25 ед. Время действия - 1 час. Применение этого предмета запускает кулдаун для других аналогичных предметов (например, Настойка Скорпока). Если выйти из игры на час, кулдаун сбросится, а эффект предмета - нет, и вы сможете использовать другой предмет из этой серии. С.И.Л.А. можно получить в награду за [Rage of Ages] (повторяемое задание в Выжженных землях).
- Настойка Скорпока повышает показатель ловкости на 25 ед., Служит наградой за задание в Выжженных землях.
- Точильный камень стихий повышает вероятность нанесения критического урона в ближнем бою на 2%, изготавливается с помощью алхимии.
- Эликсир мангуста повышает показатель ловкости на 25 ед. и вероятность критического удара на 2%, Изготавливается с помощью алхимии.
- Сила джуджу повышает показатель силы на 30 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
- Мощь джуджу повышает показатель силы атаки на 40 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
- Беспокойство джуджу повышает скорость атаки на 3%. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
- Сверкающее волшебное масло увеличивает урон от заклинаний на 36 ед. и повышает рейтинг критического удара на 1%. Изготавливается с помощью наложения чар.
- Сильный чародейский эликсир увеличивает урон от заклинаний на 35 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
- Огненная вода Зимней Спячки увеличивает размер персонажа и повышает силу атаки на 35 ед. Время действия - 20 мин. Воду можно добыть с фурболгов в Зимних ключах (они же требуются для задания на Сила джуджу). Эффект не суммируется с Мощь джуджу.
Защита
- Эликсир стойкости повышает максимальный запас здоровья на 120 ед. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье крови волшебника восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Хорошее зелье тролльей крови восполняет 20 ед. здоровья раз в 5 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Коктейль "Легкое дыхание" повышает показатель выносливости на 25 ед. Служит наградой за задание в Выжженных землях.
Еда и напитки
Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.
- Жареный кальмар повышает показатель ловкости на 10 ед., изготавливается с помощью кулинарии.
- Благословенный солнцеплод повышает показатель силы на 10 ед. Время действия - 10 мин. Приобретается у интенданта Серебряного Рассвета, требуется репутация уровня Почтение.
- Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Продается у Кабатчика Келли в Предгорьях Хилсбрада.
Сопротивления
Защитные зелья действуют по аналогии с обычными, то есть обладают общим кулдауном со всеми зельями.
- Сильное зелье защиты от тайной магиипоглощает урон от тайной магии. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от огняпоглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от магии льдапоглощает урон от магии льда. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от сил природыпоглощает урон от магии природы. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от темной магиипоглощает урон от темной магии. Изготавливается с помощью алхимии.
- Холод джуджу повышает показатель сопротивления магии льда на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
- Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
10. Экипировка для Ретри Паладина в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)
Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Шея |
| |
Наплечники | Наплечники точного удара | Пиростраж Углевзор в Пике Черной горы |
Спина |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи | Битворожденные наручи | Вождь Ренд Чернорук в Пике Черной горы |
Перчатки |
|
|
Пояс | Тесьма-фиксатор Омокка | Награда за задание "Миссия Максвелла" в Пике Черной горы |
Штаны |
| |
Ботинки | Кровнолатные сапоги | Боссы в Некроситете |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
|
11. Макросы для Паладина
Использование заклинаний низкого ранга
- #showtooltip Освящение
- /cast Освящение(ранг 2)
- /cast [mod:shift] Освящение(ранг 1)
Понижение ранга заклинаний обычно используется для экономии маны. Этот макрос позволяет применить разные ранги одного и того же заклинания по одной кнопке. Вы можете назначить несколько разных модификаторов для нескольких рангов.
Молот правосудия
- #showtooltip Молот правосудия
- /stopcasting
- /cast Молот правосудия
Молот правосудия - это очень важная способность для PvP, которая требует от игрока быстроты реакции. Если вы воспользуетесь Молотом правосудия во время чтения другого заклинания (например, Свет небес), персонаж применит молот сразу после завершения этого заклинания. Макрос прерывает чтение заклинаний и применяет Молот правосудия незамедлительно, в момент нажатия на соответствующую кнопку.
Исцеление по наведению курсора
- #showtooltip Свет небес
- /cast [@mouseover,exists,help][@player] Свет небес (ранг 4)
Некоторые лекари предпочитают читать заклинания, перемещая курсор мыши по индикаторам игроков в интерфейсе рейда (вместо того, чтобы непосредственно брать в цель каждого игрока). Этот метод экономит время, так как позволяет лечить союзников, не теряя из вида основную цель (например, босса).
Если Вам понравился гайд по Паладину Воздаяние в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
после выбора расы PVE И PVP человек перестал читать этот бред
и какие советы даш?
Есть ли какой-нибудь аддон, чтоб отображал стаки при срабатывании «Расплаты» или хотя бы давал понять, что в этот момент сработала Расплата?