Холи Паладины в Классике - это воины Света, которые обладают доступом к мощным способностям для усиления и лечения союзников, а также аурам, которые пригодятся любой рейдовой группе. Паладины носят латную броню, а потому их довольно сложно убить в PvP. Что еще более важно, у паладинов есть сильные рейдовые кулдауны, которые считаются едва ли не самыми влиятельными в игре. Паладины-лекари уверенно чувствуют себя как в PvP, так и в PvE. Каждой рейдовой группе требуется как минимум четыре паладина (для усиления союзников Благословение могущества, Благословение мудрости и Благословение спасения). Паладины доступны только Альянсу, а потому некоторые игроки считают, что рейды из Альянса имеют преимущество перед рейдами из Орды. У паладинов-лекарей нет АоЕ-заклинаний, однако они могут восполнять большие объемы здоровья одной цели с помощью Вспышка Света и Свет небес. Кроме того, их заклинания невероятно эффективны с точки зрения расхода маны. В PvP паладины-лекари отличаются исключительной живучестью. У них есть доступ к латной броне и целый ряд полезных кулдаунов для поддержки игроков ближнего боя. Паладины-лекари могут оставаться в самой гуще событий, не опасаясь за свою жизнь. Одним словом, хорошему паладину всегда найдется место в любой группе.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Classic" post_ids="33631,33710,33748,33673,33669,35197" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки Холи Пала в Ваниле
- 2. Выбор расы для Холи Паладина 1.13.7 / 1.12.1
- 3. Лучшие профессии
- 4. Способности Холи Пала в Классике
- 5. Таланты и билды Холи Паладина
- 6. Ротация
- 7. Приоритет характеристик
- 8. Чары на экипировку
- 9. Расходуемые предметы
- 10. Экипировка для Холи Паладина в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)
- 11. Макросы для Паладина
1. Преимущества и недостатки Холи Пала в Ваниле
Преимущества:
- Сильное прицельное исцеление
- Высокая эффективность заклинаний
- Мощные кулдауны
- Большое количество вспомогательных способностей
- Живуч в PvP
- Просто подобрать экипировку
Недостатки:
- Отсутствие АоЕ-способностей
- Отсутствие умений для нанесения урона
- Низкая мобильность
2. Выбор расы для Холи Паладина 1.13.7 / 1.12.1
Паладины есть только у Альянса и только у двух рас - людей и дворфов.
Человек
Люди сильно уступают дворфам, потому что у последних есть уникальная способность Каменная форма. Люди же обладают 5%-ным бонусом к духу, однако дух влияет на скорость восполнения маны вне боя, к тому же паладины редко испытывают проблемы с маной. Дипломатия - полезная расовая способность, которая ускоряет прокачку репутации, но без нее вполне можно обойтись. Внимательность хорошо работает против разбойников, однако эффект нужно активировать вручную, то есть предвидеть появление разбойника заранее.
- Дипломатия увеличивает количество получаемой репутации на 10%.
- Человеческий дух увеличивает показатель духа на 5%.
- Специализация на ударном оружии повышает навык владения ударным оружием на 5 ед.
- Специализация на владении мечами повышает навык владения мечами на 5 ед.
- Внимательность позволяет обнаруживать незаметные цели в течение 20 сек. Кулдаун 3 мин.
Дворф
Дворф - это лучшая раса для паладина в PvP и в PvE, так как у представителей этой расы есть способность Каменная форма. В рейдах Каменная форма дает неуязвимость к эффектам кровотечения, ядам и болезням и играет решающую роль в боях с некоторыми боссами (например, в АК40). Способность является ситуационной, но там, где она применяется, она очень сильна. В PvP Каменная форма используется против разбойников и воинов для снятия эффектов кровотечения и ядов. Сражаясь с разбойником, помните, что Ослепление тоже считается ядом, и вы можете снять его с помощью Каменной формы.
- Поиск сокровища отображает на мини-карте ближайшие сокровища.
- Сопротивление магии льда повышает показатель сопротивления силам льда на 10 ед.
- Специализация по стрелковому оружию повышает навык владения стрелковым оружием на 5 ед. Паладины не пользуются стрелковым оружием, поэтому способность для них бесполезна.
- Каменная форма дает невосприимчивость к эффектам кровотечения, ядам и болезням на 8 сек., а также повышает показатель брони на 10%.
Лучшая раса для паладина-лекаря
- PvE: Дворф
- PvP: Дворф
3. Лучшие профессии для Паладина Свет
Лучшей профессией для паладина является инженерное дело. Оно дает доступ к предметам, которые позволяют наносить дополнительный урон и выпутываться из сложных ситуаций в PvE и PvE. С помощью инженерного дела можно изготовить предметы, которые считаются самыми сильными в игре.
Помимо инженерного дела, вы можете изучить профессию, которая будет приносить вам прибыль. В WoW Classic заработок - это важная часть игрового процесса, и деньги достаются игрокам нелегко.
4. Способности Холи Пала в Классике
Целительные заклинания
Ниже перечислены все целительные заклинания из арсенала паладина. Их немного, однако вы можете использовать разные ранги одного и того же заклинания.
- Свет небес: мощное целительное заклинание с высокой стоимостью и долгим временем произнесения.
- Вспышка Света: быстрое целительное заклинание. Расходует меньше маны и восполняет меньше здоровья.
- Шок небес: мгновенное заклинание, которое восполняет здоровье союзнику или наносит урон противнику. Обычно Шок небес не используется в ротации, так как стоит слишком дорого, однако вы можете периодически применять его на ходу. Шок небес является последним талантом ветки "Свет".
Благословения
Благословения - это усиления, применяемые паладином к себе и союзникам. В игре существует шесть разных благословений, при применении к одной и той же цели эффекты заменяют друг друга. Если вы хотите, чтобы на всех членов вашего рейда действовали все шесть благословений одновременно, вам нужно взять в рейд шесть паладинов (многие лидеры ограничиваются четырьмя благословениями). У каждого благословения есть улучшенная версия (например, для Благословение могущества это Великое благословение могущества). Улучшенная версия отличается от обычной тем, что накладывается на всех представителей одного класса в рейде и действует 15 мин. вместо 5 мин. Для применения улучшенной версии благословения требуется особый реагент.
Некоторые благословения можно усилить с помощью талантов. Великое благословение могущества, к примеру, усиливается с помощью таланта Улучшенное благословение могущества из ветки "Воздаяние".
- Великое благословение могущества: повышает силу атаки.
- Великое благословение мудрости: восполняет ману (MP5).
- Великое благословение королей: повышает все первичные характеристики на 10%.
- Великое благословение неприкосновенности: уменьшает входящий урон и частично отражает этот урон на противников.
- Великое благословение Света: усиливает исцеление, получаемое от Свет небес и Вспышка Света.
- Великое благословение спасения: уменьшает объемы генерируемой угрозы на 30%.
Ауры
Помимо всего прочего, у паладинов есть доступ к аурам - эффектам, которые воздействуют на всех членов группы в определенном радиусе. Ауры можно переключать без затрат маны. Они действуют пассивно и постоянно.
Подобно благословениям, у аур есть усиленные версии (например, Улучшенная аура благочестия). Мы рекомендуем улучшать талантами ауры, которыми вы пользуетесь чаще всего.
- Аура возмездия: когда противник атакует цель, он получает ответный урон.
- Аура благочестия: повышает показатель брони.
- Аура сосредоточенности: сокращает задержку в чтении заклинаний при получении урона.
- Аура сопротивления темной магии: повышает сопротивление темной магии.
- Аура сопротивления магии льда: повышает сопротивление магии льда.
- Аура сопротивления огню: повышает сопротивление магии огня.
Печати
Печати - это личные усиления для паладина, которые состоят из двух компонентов: пассивного и активного (высвобожденного). Пассивный компонент действует постоянно, активный срабатывает при применении Правосудие. В отдельный момент времени на цель может действовать только одна печать.
- Печать справедливости: каждая атака ближнего боя с некоторой вероятностью оглушает цель на 2 сек. При применении Правосудия цель не может бежать в страхе в течение 10 сек. Повторные атаки продлевают эффект.
- Печать воина Cвета: повышает силу и скорость атаки, но снижает урон от каждой атаки. При применении Правосудия цель получает отрицательный эффект, который повышает входящий урон от светлой магии.
- Печать праведности: наносит дополнительный урон от светлой магии при каждой атаке. При применении Правосудия наносит цели мгновенный урон от светлой магии.
- Печать мудрости: восполняет ману при каждой атаке. При применении Правосудия накладывает на цель отрицательный эффект, который восполняет ману всем атакующим.
- Печать повиновения: при каждой атаке с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный урон от светлой магии. При применении Правосудия наносит цели црон от светлой магии. Этот талант находится в ветке "Воздаяние" и недоступен паладинам-лекарям.
- Печать Cвета: с некоторой вероятностью восполняет здоровье при каждой атаке. При применении Правосудия накладывает на цель отрицательный эффект, который восполняет здоровье всем атакующим.
Кулдауны
- Благословение cвободы: дает цели невосприимчивость к эффектам, ограничивающим скорость передвижения, на 10 сек.
- Божественная защита: дает цели неуязвимость к физическим атакам на 8 сек. Под действием щита цель не может атаковать. В момент наложения щита цель также получает отрицательный эффект, препятствующий получению аналогичных эффектов в течение 1 мин.
- Благословение защиты: дает цели неуязвимость к физическим атакам на 10 сек. Под действием щита цель не может атаковать. В момент наложения щита цель также получает отрицательный эффект, препятствующий получению аналогичных эффектов в течение 1 мин.
- Божественное вмешательство: паладин жертвует собой и накладывает на цель щит, который действует 2 мин. и дает полную неуязвимость. Под действием щита цель не может двигаться и применять способности. Используется в критических ситуациях для спасения союзников, которые потом могут воскресить весь рейд.
- Божественный щит: дает неуязвимось ко всем видам атак и заклинаний на 12 сек. В момент наложения щита цель также получает отрицательный эффект, препятствующий получению аналогичных эффектов в течение 1 мин.
- Возложение рук: мгновенно восполняет цели большой объем здоровья и небольшой объем маны. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману.
- Благословение жертвенности: частично перенаправляет урон с цели на паладина. Действует 30 сек.
- Божественное одобрение: вызывает критическое срабатывание следующего целительного заклинания. Талант располагается глубоко в ветке "Свет".
Другое
- Правосудие: высвобождает энергию активной печати (см. выше).
- Очищение: избавляет цель от одной болезни и одного эффекта яда.
- Праведное неистовство: увеличивает объем создаваемой угрозы.
- Чутье на нежить: отображает на мини-карте ближайшую нежить.
- Очищение: избавляет цель от одной болезни, одного эффекта яда и одного магического эффекта.
- Изгнание нежити: накладывает на нежить эффект страха.
- Молот правосудия: оглушает цель на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
- Освящение; размещает на земле зону светлой магии, которая наносит урон всем стоящим в ней противникам раз в сек. в течение 8 сек.
- Экзорцизм: наносит нежити или демону сильный урон от светлой магии.
- Молот гнева: наносит цели с низким уровнем здоровья сильный урон от светлой магии.
- Щит небес: увеличивает вероятность блокирования удара и отражает урон при блокировании.
- Гнев небес: наносит АоЕ-урон нежити или демонам.
- Искупление: длится 10 сек., воскрешает союзника вне боя.
- Вызов боевого коня: призывает классовый транспорт (доступно на 40 уровне, позволяет сэкономить 100 золотых, так как не требует покупки транспортного средства).
- Призыв скакуна: призывает эпического коня (доступно на 60 уровне, обходится дешевле, чем стандартный эпический транспорт, однако требует выполнения длинной цепочки заданий с дорогими реагентами).
5. Таланты и билды Холи Паладина в WoW Classic
Этот билд обычно используется в рейдах. Он включает в себя 31 очко из ветки "Свет" (включая Шок небес), а также некоторые таланты из веток "Защита" (до Благословение королей) и "Воздаяние" (до Улучшенное благословение могущества). Билд позволяет пользоваться разными благословениями и аурами и обеспечивает союзников теми эффектами, которые им требуются. Если лидер рейда поручил накладывать Великое благословение могущества другому паладину, вы можете отказаться от Улучшенного благословения могущества и вложить очки в другие таланты.
Последние 4 очка талантов (после 31/11/5) можно вложить в Крепость для дополнительной брони, Отражение для парирования или Благодарение для эффективных печатей и Правосудие. Также в этом билде используется Непоколебимая вера, дающая дополнительное сопротивление эффектам страха и дезориентации, а также Улучшенное наложение рук для применения Возложение рук к танкам. При желании вы можете забрать 2 очка из Непоколебимой веры и вложить их в другие таланты, но Улучшенное возложение рук трогать нельзя. Это очень эффективный талант, который стоит каждого потраченного на него очка.
Отдельного упоминания заслуживает Долгое правосудие. Если в вашем рейде нет места для Правосудия мудрости на цели (то есть все слоты для отрицательных эффектов заняты другими, более сильными эффектами), вы можете вложить очки в любой другой талант. Если место есть, однозначно возьмите Долгое правосудие.
Улучшенная аура сосредоточенности
Этот билд позволяет углубиться в ветку "Защита" и взять талант Улучшенная аура сосредоточенности. Талант приносит огромную пользу заклинателям и в некоторых случях дает рейду большую прибавку к исходящему урону.
6. Ротация
"Ротация" паладина-лекаря, по большей части, состоит из двух заклинаний - Вспышка Света и Свет небес разных рангов. Описать ротацию в виде четкой последовательности не представляется возможным, так как игровых ситуаций существует бесчисленное множество. Трезво оценивайте сложившуюся ситуацию и выбирайте подходящие заклинания из следующего списка:
- Свет небес, ранг 6
- Свет небес, ранг 9
- Вспышка Света, ранг 4
- Вспышка Света, ранг 6
- Шок небес
Выбирая заклинание, учитывайте уровень маны, этап боя, объемы получаемого целью урона и уровень здоровья цели. Если фаза боя является критичной и здоровье цели сильно "просело", примените Свет небес 9 ранга, чтобы восполнить ей как можно больше здоровья за один присест. Если цель потеряла сравнительно немного здоровья и в ближайшее время ей ничего не угрожает, используйте максимально эффективное с точки зрения маны заклинание, Вспышка Света 4 ранга. Помните, что Вспышка Света - это "быстрое" заклинание, а Свет небес - "медленное", однако вспышка восполняет меньше здоровья в пересчете на единицу потраченной маны. В большинстве боев используется только Вспышка света. Шок небес - неэффективное заклинание, которое используется в основном на ходу. Если вы можете стоять и читать заклинания, используйте Вспышка света или Свет небес.
Печати
Выбор печати обычно сводится к двум вариантам: Печать Cвета или Печать мудрости. Если лидер рейда не дал вам четких указаний, используйте ту печать, которая кажется вам наиболее уместной. По умолчанию рекомендуется пользоваться Печать мудрости, особенно если вы пришли в один из первых рейдов, и ваши союзники еще не слишком хорошо одеты. Печать необходимо обновлять каждые 30 сек.
Помните, что Печать мудрости не восполняет здоровье союзникам, если вы не применяете Правосудие к цели с печатью. Поскольку печать занимает один слот, в некоторых случаях использовать ее не рекомендуется. Если у вас есть сомнения, задайте вопрос лидеру рейда. Не забывайте атаковать цель в ближнем бою, чтобы печати восполняли вам ресурсы (здоровье или ману).
"Правило пяти секунд"
В WoW Classic механика восполнения маны подчиняется "правилу пяти секунд", то есть если вы не читаете заклинания в течение 5 сек., вы начинаете восполнять ману от духа, даже если при этом находитесь в бою. Паладины без труда восполняют ману с помощью таланта Свечение, MP5 и Правосудия мудрости, поэтому им необязательно соблюдать "правило пяти секунд", однако если вы чувствуете, что маны вам не хватает, можете на какое-то время приостановить чтение заклинаний.
Благословения
Постоянно поддерживайте на себе и союзниках эффекты благословений. Заранее договоритесь с другими паладинами в рейде и распределите цели (классы). Великие благословения действуют 15 мин., поэтому их редко приходится обновлять в разгар битвы. Всегда проверяйте наличие благословений на союзниках перед началом боя.
Кулдауны
Не забывайте, что основная сила паладина - это его кулдауны, и пользуйтесь всеми заклинаниями, которые вам доступны. Возложение рук используется в критических ситуациях для спасения умирающих союзников или танков (при наличии Улучшенное наложение рук). Сразу после Возложения рук можно выпить зелье маны. Благословение cвободы и Благословение защиты обладают чрезвычайно мощными эффектами. Потренируйтесь использовать их заранее и продумайте ситуации, в которых эффекты могут принести пользу вашему рейду.
7. Приоритет характеристик
- Целительная сила заклинаний
- Интеллект
- Критический удар
- Восполнение маны
- Выносливость
- Дух
Подробные сведения
Целительная сила
Целительная сила дает линейную прибавку к объему здоровья, восполняемого целительными заклинаниями. Это главная характеристика для лекаря, которая позволяет эффективнее расходовать ману. Поскольку прибавка является линейной, целительная сила отлично работает с заклинаниями более низкого ранга, сокращая разрыв между минимальным и максимальным рангами. Чем выше показатель целительной силы заклинаний, тем ниже ранг способности, которую вы можете использовать без ущерба для рейда. Именно поэтому паладины-лекари могут использовать Вспышка Света немаксимального ранга, восполняя при этом приличные объемы здоровья.
Интеллект
Каждая единица интеллекта увеличивает максимальный запас маны на 15 ед. и дает небольшую прибавку к рейтингу критического урона заклинаниями. Большой запас маны позволяет паладину применить больше заклинаний до того момента, как у него закончится мана. Критический удар также хорошо взаимодействует с талантом Свечение, который возвращает ману при критическом срабатывании заклинаний. Проследите, чтобы интеллект присутствовал на всех имеющихся у вас предметах экипировки.
Критический удар
При критическом срабатывании эффективность заклинания увеличивается на 150%. Критический удар - это важная характеристика для лекаря, однако с точки зрения надежности она уступает целительной силе заклинаний. Тем не менее, у паладинов есть талант Свечение, который восполняет ману при критическом срабатывании заклинаний, поэтому критический удар приобретает для них первостепенную значимость. Свечение позволяет паладинам свободнее расходовать ману, особенно на поздних этапах игры (то есть приналичии хорошей экипировки).
Восполнение маны
Восполнение маны или MP5 - это характеристика, которая обычно присутствует на экипировке для лекарей. Она обозначает количество маны, восполняемой раз в 5 сек. (при любых условиях, в том числе и в бою).
Выносливость
Каждая единица выносливости повышает максимальный запас здоровья персонажа на 10 ед. Чем больше запас здоровья, тем выше вероятность, что персонаж не погибнет от способностей босса, однако специально собирать экипировку с выносливостью мы не рекомендуем.
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны вне боя. Чтобы получить бонус от духа в бою, необходимо воспользоваться "правилом пяти секунд", что в условиях рейда далеко не всегда выполнимо. Паладины пользуются пассивной регенерацией только в самых крайних случаях, поэтому дух им не так выгоден, как другим лекарям.
8. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Шлем | Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях. |
Наплечники | Многоцветная драгоценность Рассвета |
Спина | Зачаровывание плаща - сопротивление, III ступень |
Нагрудник | зачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень |
Наручи | Зачаровывание браслетов - интеллект, IV ступень |
Штаны | Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях. |
Ботинки | Зачаровывание обуви - скорость, I ступень |
9. Расходуемые предметы для Холи Пала в Ваниле
WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов были не слишком строгими, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться паладину со специализацией "Свет" при походе в рейд.
Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу. Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.
Внешние (мировые) усиления
Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).
- Благословление вождя повышает максимальный уровень здоровья на 300 ед., скорость атаки ближнего боя на 15% и скорость восполнения маны на 10 ед. в 5 сек. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ренда Чернорука с Пика Черной горы.
- Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность критического удара заклинаниями на 10%, вероятность критического удара в ближнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ониксии из Логова Ониксии.
- Серенада песнецвета повышает вероятность критического удара на 5% и все характеристики на 15 ед. Этот эффект можно получить, очистив Оскверненный песнецвет в Оскверненном лесу.
- Сопротивление огню повышает показатель сопротивления магии огня на 83 ед. Чтобы получить этот эффект, нужно отправиться в Пик Черной горы, взяв в группу жреца. Жрец должен применить Контроль над разумом к Чароплету из легиона Изрубленного Щита, а затем применить соответствующую способность чароплета к каждому из союзников.
Лучшие расходуемые предметы для рейда
В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов. Все эти предметы увеличивают максимальный запас маны или повышают показатель целительной силы заклинаний.
- Настой Концентрированной мудрости увеличивает максимальный запас маны на 2000 ед. Эффект действует 2 часа и сохраняется после смерти. Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье крови волшебника восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
- Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
- Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье, изготавливаются игроками, которые владеют Первой помощью (эффект потоковый).
- Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Продается у Кабатчика Келли в Предгорьях Хилсбрада.
- Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
- Демоническая руна отнмает здоровье и восполняет ману, падает с демонов в открытом мире (например, с Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
- Темная руна действует по аналогии с Демоническая руна и делит с ней кулдаун. Темная руна отличается от Демонической руны тем, что она не привязывается к персонажу при получении и ее можно купить на аукционе, тем самым сэкономив время на фарме.
- Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Эликсир Мозгового Штурма можно получить в награду за [Infallible Mind] (повторяемое задание в Выжженных землях).
- Сверкающее масло маны повышает показатель целительной силы заклинаний на 25 ед. и восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Изготавливается с помощью наложения чар.
- Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек., изготавливается с помощью кулинарии.
Почти все эти предметы дают персонажу дополнительную ману или повышают силу целительных заклинаний. Активнее пользуйтесь этими предметами, особенно если ваш персонаж одет не слишком хорошо, а его запас маны оставляет желать лучшего.
- Сильное зелье защиты от огняпоглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
- Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.
Полный список расходуемых предметов с активными эффектами
Здоровье и мана
Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).
- Хорошее лечебное зелье восполняет здоровье, изготавливается с помощью алхимии.
- Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
- Демоническая руна отнимает здоровье и восполняет ману, добывается с демонов в открытом мире (самый высокий шанс у Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
- Темная руна отнмает здоровье и восполняет ману, падает с монстров в Некроситете.
- Дыхание ночного дракона восполняет здоровье и ману. Добывается при очистке оскверненных растений в Оскверненном лесу.
- Плод кнутокорня восполняет здоровье. Добывается при очистке оскверненных растений в Оскверненном лесу.
- Хорошее зелье омоложения восполняет здоровье и ману, изготавливается с помощью алхимии.
- Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
- Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье (эффект потоковый). Рецепт доступен игрокам, владеющим Первой помощью.
Урон
Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.
- Воспламеняющая смесь наносит периодический АоЕ-урон от огня в течение 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Святая вода Стратхольма наносит урон ближайшей нежити. Добывается в Стратхольме.
- Гоблинская мина размещает на земле мину, которая при контакте с противником наносит урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Гоблинский саперный заряд размещает на земле мину, которая при контакте с противниками наносит АоЕ-урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Обжигающий кристалл наносит урон от огня всем противникам в радиусе 3м. Служит наградой за задание в Кратере Ун'горо. Обладает общим кулдуном с инженерными бомбами, рекомендуется к использованию, если у вас нет навыка инженерного дела.
- Концентрированный динамит наносит урон от огня в указанной области. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Ториевая граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
- Железная граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
Другое
- Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Волшебная пыль усыпляет цель на 30 сек. Добывается с Пыледемонов в Западном краю.
- Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическому урону на 6 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье простой невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
Полный список расходуемых предметов с положительными эффектами
Настои
Эффекты настоев заменяют друг друга, то есть в отдельный момент времени на персонажа может действовать только один настой. Также следует отметить, что настои стоят дорого, потому что для их изготовления требуется Черный лотос. Расходуйте настои с умом, особенно если ваш бюджет ограничен.
- Настой Концентрированной мудрости увеличивает максимальный запас маны на 2000 ед. Эффект действует 2 часа и сохраняется после смерти. Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.
Урон
- Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Эликсир Мозгового Штурма можно получить в награду за [Infallible Mind] (повторяемое задание в Выжженных землях).
- Сверкающее волшебное масло увеличивает урон от заклинаний на 36 ед. и повышает рейтинг критического удара на 1%. Изготавливается с помощью наложения чар.
- Сильный чародейский эликсир увеличивает урон от заклинаний на 35 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
Защита
- Сверкающее масло маны повышает показатель целительной силы заклинаний на 25 ед. и восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Изготавливается с помощью наложения чар.
- Эликсир стойкости повышает максимальный запас здоровья на 120 ед. Изготавливается с помощью алхимии.
- Зелье крови волшебника восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Хорошее зелье тролльей крови восполняет 20 ед. здоровья раз в 5 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
- Коктейль "Легкое дыхание" повышает показатель выносливости на 25 ед. Служит наградой за задание в Выжженных землях.
Еда и напитки
Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.
- Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек., изготавливается с помощью кулинарии.
- Десерт из корня Рун-Тум повышает показатель интеллекта на 10 ед., изготавливается с помощью кулинарии.
- Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Продается у Кабатчика Келли в Предгорьях Хилсбрада.
Сопротивления
Защитные зелья действуют по аналогии с обычными, то есть обладают общим кулдауном со всеми зельями.
- Сильное зелье защиты от тайной магиипоглощает урон от тайной магии. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от огняпоглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от магии льдапоглощает урон от магии льда. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от сил природыпоглощает урон от магии природы. Изготавливается с помощью алхимии.
- Сильное зелье защиты от темной магиипоглощает урон от темной магии. Изготавливается с помощью алхимии.
- Холод джуджу повышает показатель сопротивления магии льда на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
- Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
10. Экипировка для Холи Паладина в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)
Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Шея |
| |
Наплечники |
| |
Спина | · * Накидка архивариуса (с бонусом к силе целительных заклинаний)
|
|
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
|
|
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Ботинки |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Предмет для левой руки |
|
*Для всех этих предметов бонус (суффикс) определяется случайным образом. Вам нужен предмет с бонусом к силе целительных заклинаний. Получить такие предметы непросто, поэтому вы можете пользоваться альтернативными вариантами и продолжать ходить в подземелье.
11. Макросы для Паладина
Использование заклинаний низкого ранга
- #showtooltip Освящение
- /cast Освящение(ранг 2)
- /cast [mod:shift] Освящение(ранг 1)
Понижение ранга заклинаний обычно используется для экономии маны. Этот макрос позволяет применить разные ранги одного и того же заклинания по одной кнопке. Вы можете назначить несколько разных модификаторов для нескольких рангов.
Молот правосудия
- #showtooltip Молот правосудия
- /stopcasting
- /cast Молот правосудия
Молот правосудия - это очень важная способность для PvP, которая требует от игрока быстроты реакции. Если вы воспользуетесь Молотом правосудия во время чтения другого заклинания (например, Свет небес), персонаж применит молот сразу после завершения этого заклинания. Макрос прерывает чтение заклинаний и применяет Молот правосудия незамедлительно, в момент нажатия на соответствующую кнопку.
Исцеление по наведению курсора
- #showtooltip Свет небес
- /cast [@mouseover,exists,help][@player] Свет небес (ранг 4)
Некоторые лекари предпочитают читать заклинания, перемещая курсор мыши по индикаторам игроков в интерфейсе рейда (вместо того, чтобы непосредственно брать в цель каждого игрока). Этот метод экономит время, так как позволяет лечить союзников, не теряя из вида основную цель (например, босса).
Если Вам понравился гайд по Холи Палу в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Хороший гайд, более развернутый чем на других сайтах.
Картинки с билдами отсутствуют
Гайд гавно. Ни одной формулы, сколько блять интеллект крита дает? Сколько СПД добавляется в хил заклинаниям? Скилы можно и в игре перечитать. Гайд выше 1 не тянет.
а где щит? и с каких пор пал может носить 2 оружия?
это предмет для левой руки
«Если Вам понравился гайд по Баланс Друиду в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.»
Поправьте, статья то про Паладина…